Как автоматизировать свой бизнес

Устали от скучной, повторяющейся работы и ищете способы автоматизировать свой бизнес и сэкономить время? Вот все, что вам нужно знать.

Автоматизация рабочих процессов может стать очень полезным фактором для развития вашего бизнеса. Возможно, мы не сможем заменить людей, но мы всегда можем повысить эффективность, внедрив автоматизацию.

Есть много задач, которые вы можете автоматизировать в бизнесе, и много способов сделать это. Даже многие отраслевые программы теперь включают в себя собственные функции автоматизации, но есть также программы, которые работают в разных отраслях и на разных платформах.

Какой бы способ вы ни выбрали, решать вам, так как это зависит от вашего бизнеса и того, чего вы пытаетесь достичь. Этот пост дает вам широкое представление о предмете и проливает свет на идеи, которые могут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Компьютер — это автомат

Да. Хотя большинство людей считают компьютер удивительным устройством, которое позволяет им просматривать веб-страницы и взаимодействовать в социальных сетях, немногие понимают, что это машина, предназначенная для выполнения работы.

Компьютерные приложения — это инструкции, которые повторяют одни и те же действия снова и снова, проверяя изменение условий. Они воздействуют на внешний мир, подражая человеческому поведению, такому как расчеты и рисование, но делают это гораздо быстрее.

Дело в том, что как только вы увидите каждый компьютер, смартфон или веб-сервер как машину для мониторинга и выполнения задач, которой они и являются. Тогда вы сможете лучше использовать их возможности для повышения производительности.

Рабочий процесс против автоматизации процессов

Есть небольшое различие, которое вам нужно знать. И в этом разница между автоматизацией рабочих процессов и автоматизацией бизнес-процессов.

Рабочий процесс относится к шагам, которые задача должна пройти, чтобы быть завершенной. Это может означать переход от одного работника к другому, проверку членом команды, а затем подписание руководителем. И так далее. Рабочие процессы часто просты и включают взаимодействие между людьми и документами.

С другой стороны, бизнес-процесс включает в себя более сложные и взаимосвязанные задачи. Его также можно рассматривать как рабочий процесс многих рабочих процессов. Координация различных взаимосвязанных задач, которые работают вместе, чтобы гарантировать успех бизнеса в целом.

Вот краткое табличное сравнение обоих терминов. Обратите внимание, что этот пост посвящен автоматизации рабочего процесса.

Автоматизация рабочих процессовАвтоматизация бизнес процессов
Управляет одной или несколькими задачами, чтобы выполнить работуУправляет одним или несколькими рабочими процессами, выполняющими задания
Ориентирован на эффективность работыОриентирован на общую координацию системы
Может включать взаимодействие человека и машиныВключает более абстрактные организационные концепции
Менее сложный и быстрый в реализацииБолее сложный и масштабируемый
Лучше всего подходит для организации людей и документовЛучший для управления системами, инициативами, людьми

Преимущества автоматизации рабочего процесса

Как вы понимаете, автоматизация рабочего процесса дает множество преимуществ. И хотя в конечном итоге они будут зависеть от вашего конкретного бизнеса и задач, которые вы выполняете, вот список универсальных преимуществ, которых можно ожидать.

  • Экономия времени – Это очевидно. Как только вы автоматизируете все эти рутинные и повторяющиеся задачи, на выполнение которых среднему офисному работнику уходит более 30 дней в году, вы сэкономите время. Во-вторых, вы можете инвестировать это сэкономленное время в более продуктивные усилия для развития бизнеса.

  • Прозрачность – Требуется определенный уровень дисциплины, чтобы правильно проанализировать рабочий процесс и автоматизировать его. Это, в свою очередь, создает порядок в том, как ваш бизнес справляется со своими задачами. Упрощение наблюдения за тем, как быстро продвигается проект, и составление оценок.

  • Повышение эффективности и роста – Автоматизация части вашей работы повышает вашу общую эффективность, потому что вы можете выполнять больше работы с меньшими усилиями человека. Это повышение приведет к повышению производительности, что, в свою очередь, приведет к росту бизнеса и увеличению прибыли.

  • Снижение затрат – Использование меньшего количества человеческого труда также означает меньшую заработную плату, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Это преимущество особенно заметно на крупных предприятиях, где совокупная экономия может составить значительную сумму. Однако имейте в виду, что автоматизация обычно снижает трудозатраты, а не устраняет их.

  • Меньше ошибок – Это одно из основных преимуществ автоматизации в некоторых отраслях. Человек подвержен ошибкам, поэтому те, кому приходится вводить бесконечные объемы данных, будут время от времени ошибаться. Машины не делают таких ошибок. И даже когда есть проблема, исправления сохраняются дольше.

  • Масштабируемость – Выбор масштабируемого бизнеса и его максимальная автоматизация – основная причина успеха большинства интернет-миллионеров. Как только вы правильно структурируете и автоматизируете повторяющиеся задачи, все, что вам нужно, чтобы заработать больше денег в своем бизнесе, — это просто увеличить объем.

Недостатки автоматизации рабочего процесса

Основным недостатком автоматизации рабочего процесса вашего бизнеса являются первоначальные инвестиции. Хотя это зависит от бизнеса, эти инвестиции могут состоять из времени, необходимого вам для изучения процесса автоматизации, денег, которые вы потратили на его покупку, и любых других затрат.

Однако успехи многих предприятий в области автоматизации показывают, что большая часть инвестиций того стоит.

Идеальные задачи для автоматизации

Не каждая задача или бизнес поддаются автоматизации. Некоторые легче, чем другие. Итак, вам решать сначала проверить и посмотреть, что можно и что нельзя сделать. В большинстве случаев все, что вам нужно, — это упростить рабочий процесс, сделав его более управляемым, и упростить его автоматизацию.

Что бы ни случилось, следующие типы задач по-разному автоматизируются разными компаниями. А это значит, что вы тоже должны добиться успеха в автоматизации подобных.

  • Сбор данных – За последние десятилетия компьютеры стали настолько хороши, что большую часть работы с цифрами и буквами можно легко автоматизировать. Это особенно верно для оцифрованных алфавитов, хотя технология оптического распознавания символов (OCR) не сильно отстает. Если вы можете его увидеть и прочитать, то сможет и ваш компьютер, используя правильное приложение.

  • Задачи большого объема – Компьютеры работают быстро и не устают. Когда нужно сделать много работы, часто лучше сначала потратить немного времени на автоматизацию и сэкономить время позже.

  • Требуется несколько входов – Когда задачи должны переходить из рук в руки или с одного стола на другой, одно узкое место может нарушить весь рабочий процесс. Но максимально возможная автоматизация снижает количество сбоев.

  • Утомительные задачи – Некоторые задачи чертовски скучны и не приносят особого удовлетворения. Итак, если вы можете их автоматизировать, то отлично!
  • срочные задачи – Вы и члены вашей команды не всегда можете быть рядом, чтобы удовлетворить все потребности вашего бизнеса. А это значит, что вы можете часто срывать сроки выполнения срочных задач. Однако автоматизация некоторых или большинства таких задач должна решить проблему.

  • Повторяющиеся задачи - Некоторые задачи тупо повторяются, и вы будете спрашивать: «Должен ли я продолжать делать это?». Автоматизация — лучший ответ.

  • Задачи, не допускающие ошибок – Хотя они все еще склонны к ошибкам, компьютеры не делают ошибок. Таким образом, правильно настроенная автоматизированная система с обнаружением ошибок всегда будет превосходить ручные системы по уровням точности.

  • Набор персонала - От регистрации до обновлений, новостей компании, учета рабочего времени, отпусков сотрудников, администрирования больничных и отпусков. Автоматизация управления человеческими ресурсами может творить чудеса для любого бизнеса.

  • Бухгалтерский учет – Избегайте ошибок и ненужной головной боли, автоматизировав свой учет.

  • Продажи и маркетинг - Есть много популярных маркетинговые и CRM-платформы которые предлагают автоматизацию. Доказано, что это повышает эффективность и прибыль.

  • Управление проектом - Многие платформы управления проектами также позволяют автоматизировать и сэкономить время.

Виды средств автоматизации.

Там вы найдете 3 типа инструментов автоматизации рабочего процесса: закодированные, с низким кодом и без кода. Вот подробнее о каждом.

  1. Кодированные инструменты автоматизации – Это инструменты, которые требуют от вас написания компьютерного кода для выполнения необходимых задач. Прекрасным примером является оболочка Linux.

  2. Инструменты автоматизации с низким кодом – Инструменты с низким кодом по существу работают без кодирования. Но вам все равно нужно знать, как кодировать, потому что вам часто нужно будет вносить изменения или вводить несколько строк кода. Платформа Salesforce является хорошим примером.

  3. Нет инструментов автоматизации кода – Почти каждый может использовать эти инструменты. Вам не нужно знать язык программирования, чтобы заставить его работать. Многие даже поставляются с красивыми и продуманными пользовательскими интерфейсами для повышения эффективности.

Лучшее программное обеспечение и методы автоматизации

Существует множество способов и инструментов для автоматизации вашего бизнеса. Они работают по-разному, имеют разные предпосылки, и этот список почти бесконечен. Тем не менее, вот основные имена, о которых вам следует знать.

  • Smartsheet - Имя говорит само за себя. Приложение без кода и похожее на электронную таблицу, которое предлагает различные типы полей ввода. Это также позволяет командам работать быстрее за счет автоматизации.

  • Крон – Планировщик заданий Linux и *nix. Он позволяет настраивать задания для выполнения с заданными интервалами от минут до месяцев и даже ежегодно. Задачей здесь может быть любой исполняемый компьютерный код.

  • Скрипты оболочки – Вам потребуются знания в области компьютерного программирования, чтобы иметь возможность писать сценарии командной строки в Linux Shell или любой другой ОС по вашему выбору. Но как только вы это сделаете, вы не сможете ничего автоматизировать, так как большинство веб-серверов имеют командную оболочку.

  • Интегрировать – Предлагает решения по автоматизации рабочих процессов для компаний любого размера. Это платформа с низким кодом с готовыми приложениями, формами, электронной почтой, мобильными функциями, интеграцией API и интуитивно понятным интерфейсом.

  • Zapier — Популярная платформа автоматизации без кода. Zapier помогает компаниям автоматизировать все, от маркетинга до управления заказами и взаимоотношениями с клиентами. Он соединяет вас с более чем 3,000 приложений SaaS.

  • IFTTT - Он похож на Zapier, но немного больше ориентирован на личное использование и использование в малом бизнесе. IFTTT расшифровывается как If This Then That и представляет собой платформу разработки без кода.

  • Nintex - Инструмент управления рабочим процессом с низким кодом. Он обеспечивает управление процессами и автоматизацию для многих отраслей, от банковского дела до финансов, энергетики, производства, правительства и так далее. Он начинается с 955 долларов в месяц для неограниченного количества пользователей.

  • Hubspot – Впечатляющая и многофункциональная платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Он предлагает множество функций автоматизации для всех видов бизнеса.

  • Флокзу – Облачная платформа для управления рабочими процессами и бизнес-процессами с минимальным кодом. Идеально подходит для компаний со сложными операциями.

  • Гравитационный поток – Это плагин управления и автоматизации рабочего процесса для сайтов WordPress.

  • Питон — Это язык программирования Python. Современный и универсальный компьютерный язык, доступный практически на всех платформах. Его легко читать и писать, и он позволяет делать множество удивительных вещей с его обширной библиотекой.

Заключение

Подходя к концу этого поста об автоматизации рабочего процесса и задач, вы увидели множество лучших вариантов и то, что они могут предложить.

У всех нас разные потребности и разные уровни навыков. Таким образом, здесь нет единственного лучшего варианта. Скорее, это зависит от вас, чтобы найти то, что работает лучше всего.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to automate your business

By

Tired of boring, repetitive work and looking for ways to automate your business and save some time? Here is everything that you need to know.

Automating workflows can be a very helpful factor in growing your business. We may not be able to replace human workers, but we can always boost efficiency by introducing automation.

There are many tasks that you can automate in a business and many ways to do it. Even lots of industry-specific software now include automation features of their own, but there is also software that works across industries and platforms.

Whichever way you choose is up to you, as this depends on your business and what you are trying to achieve. This post gives you a broad view of the subject and shines some light on insights that can take your business to the next level.

The computer is an automator

Yes. Though most people see the computer as an amazing device that lets them browse the web and interact on social media, fewer realize that it is a machine that is designed to do work.

Computer apps are instructions that keep doing the same things over and again while checking for changed conditions. They operate on the outside world by emulating human behavior like calculations and drawing, but they do it much faster.

The point here is that once you see every computer, smartphone, or web server as the task monitoring and completion machine that it is. Then you can better leverage their power to boost your productivity.

Workflow vs Process Automation

There is a small distinction that you need to know. And that is the difference between workflow automation and business process automation.

A workflow refers to the steps that a task needs to go through to get completed. This might mean going from one worker to another, getting checked by a team member, then signed by a supervisor. And so on. Workflows are often simple and involve the interaction between people and documents.

A business process, on the other hand, involves more complex and inter-related tasks. It can also be seen as a workflow of many workflows. The coordination of various inter-connected tasks that work together to guarantee the success of the business as a whole.

Here is a short tabular comparison of both terms. Please note that this post focuses on workflow automation.

Workflow AutomationBusiness Process Automation
Manages one or more tasks to get a job doneManages one or workflows that get jobs done
Focuses on work efficiencyFocuses on overall system co-ordination
Can involve human & machine interactionsInvolves more abstract organizational concepts
Less complex and faster to implementMore complex and scalable
Best for organizing people & documentsBest for managing systems, initiatives, people

The advantages of workflow automation

As you can imagine, there are many advantages to be gained from workflow automation. And although they will ultimately depend on your exact business and the tasks that you do, here is a list of universal advantages to expect.

  • Time Savings – This one is obvious. Once you automate all those mundane and repetitive tasks that cost the average office worker over 30 days per year, you will save time. Secondly, you can then invest this saved time into more productive endeavors to boost the business.

  • Transparency – It takes a level of discipline to properly analyze a workflow and automate it. This, in turn, creates order in the way your business handles its tasks. Making it easier to see how quickly a project is progressing and to make estimates.

  • Efficiency & Growth boost – Automating parts of your work improves your overall efficiency because you can get more work done with less human input. This boost will translate to higher productivity, which in turn translates to business growth and more profits.

  • Lower costs – Using less human labor also means fewer wages, which translates to lower operating costs. This advantage is especially evident in larger enterprises, where the cumulative savings can amount to a sizable sum. Keep in mind, however, that automation generally reduces labor costs, not eliminate them.

  • Fewer mistakes – This is one of the major automation benefits in some industries. The human being is error-prone, so those who have to input endless amounts of data will end up making mistakes from time to time. Machines do not make such mistakes. And even when there is an issue, the corrections are longer lasting.

  • Scalability – Choosing a scalable business and automating it as much as possible is the major reason behind most Internet millionaires’ success stories. Once you have properly structured and automated repetitive tasks, all you need to make more money in your business is to simply crank the volume.

The disadvantages of workflow automation

The major disadvantage of automating your business’ workflow is the initial investment. Though it varies from business to business, this investment can consist of the time that you need to learn the automation process, the money you spent to buy it, and any other costs.

However, the successes that many businesses experience from automation show that most of the investments will be worth it.

Ideal tasks to automate

Not every task or business lends itself to automation. Some are easier than others. So, it is up to you to check first and see what can and cannot be done. Most times still, all you need is to simplify your workflow into more manageable tasks and you simplify its automation.

Whatever happens, the following types of tasks have been automated in different ways by different companies. And this means that you too should find success in automating similar ones.

  • Data Collection – Computers have gotten so good in the last decades that most work involving numbers and letters can be easily automated. This is especially true for digitized alphabets, although optical character recognition (OCR) technology is not far behind. If you can see and read it, then so can your computer as well, using the right application.

  • High Volume Tasks – Computers are fast and do not get tired. When there is lots of work to do, then it is often best to spend a little time first to automate and save time later.

  • Needs Multiple Inputs – When tasks have to pass from hand to hand or desk to desk, then a single bottleneck can disrupt the entire workflow. But automating as much of it as possible reduces disruptions.

  • Tedious Tasks – Some tasks are boring as hell and bring little satisfaction. So, if you can automate them, then great!
  • Time-Sensitive Tasks – You and your team members may not always be there to tend to all your business needs. And this means that you may often miss the deadlines for time-sensitive tasks. Automating some or most of such tasks, however, should solve the problem.

  • Repetitive Tasks – Some tasks are stupidly repetitive, and will have you asking “must I keep doing this?”. Automation is the best answer there.

  • No-Room-for-Error Tasks – Although they are still prone to errors, computers do not make mistakes. So, a properly configured automated system with error detection will always beat manual systems in accuracy levels.

  • Human Resources – From onboarding to updates, company news, time tracking, employee holidays, sick and leave administration. Automating human resource management can work wonders for any business.

  • Accounting – Avoid mistakes and unnecessary headaches by automating your accounting.

  • Sales & Marketing – There are many popular marketing and CRM platforms that offer automation. And this has been proven to boost efficiency and profits.

  • Project Management – Many project management platforms also let you automate and save time.

Types of automation tools

There are 3 types of workflow automation tools that you will find out there: Coded, low code, and no code. Here is a closer look at each.

  1. Coded Automation Tools – These are tools that need you to write computer code for to accomplish the needed tasks. A perfect example is the Linux Shell.

  2. Low Code Automation Tools – Low-code tools essentially work without coding. But you still need to know how to code, because you will often need to make changes or enter a few lines of code. The Salesforce platform is a good example.

  3. No Code Automation Tools – Nearly everyone can use these tools. You do not need to know a programming language to get it working. Many even come with beautiful and well-thought-out user interfaces for efficiency.

Top automation software & methods

There are many ways and tools to automate your business. They work differently, have varied prerequisites, and the list is nearly endless. However, here are the top names out there that you should be aware of.

  • Smartsheet – The name says it all. A no-code and spreadsheet-like application that offers different types of input fields. It also enables teams to work faster by automating.

  • Cron – Linux & *nix job scheduler. It lets you set up jobs to execute at set intervals from minutes to months, and even yearly. A job here can be any executable computer code.

  • Shell Scripting – You will need computer programming knowledge to be able to write command-line scripts on the Linux Shell or any OS of your choice. But once you can, then there is little you cannot automate, as most web servers have a Shell.

  • Integrify – Offers workflow automation solutions for companies of all sizes. It is a low-code platform with pre-built apps, forms, email, mobile features, API integrations, and an intuitive interface.

  • Zapier – A popular no-code automation platform. Zapier helps companies automate everything from marketing to order and customer relationship management. It connects you with over 3,000 SaaS apps.

  • IFTTT – It is similar to Zapier, but slightly more focused on personal and small-business use. IFTTT stands for If This Then That, and is a no-code development platform.

  • Nintex – A low-code workflow management tool. It features process management and automation for many industries from banking to finance, energy, manufacturing, government, and so on. It starts at $955 per month for unlimited users.

  • Hubspot – An impressive and feature-filled customer relation management (CRM) platform. It offers many automation features for all types of businesses.

  • Flokzu – A low-code and cloud-based workflow and business process management platform. Ideal for companies with complex operations.

  • Gravity Flow – This is a workflow management and automation plugin for WordPress sites.

  • Python – This is the Python programming language. A modern and versatile computer language that is available on nearly all platforms. It is easy to read and write and lets you do lots of amazing stuff with its vast library.

Conclusion

Coming to the end of this workflow and tasks automation post, you have seen the many top options out there and what they have to offer.

We all have different needs and possess different skill levels. So, there is no single best option here. Rather, it is up to you to find what works best.

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Leave a Comment