Не взаимозаменяемые токены (NFT): происхождение, использование, преимущества и все детали

Художники чеканят миллионы из невзаимозаменяемых токенов. Вам интересно, что это за NFT и почему они так дорого стоят? Вот подноготная.

Незаменяемые токены (NFT) — это цифровые активы на основе блокчейна, которые невозможно воспроизвести. Это означает, что они уникальны и не могут быть заменены аналогичным токеном, как и другие криптоактивы.

Термин «невзаимозаменяемый» — это то, что отличает его от других блокчейн активы, такие как Биткойн, которые взаимозаменяемы. Эта функция делает NFT идеальным средством для работы с цифровым искусством и другими ценностями в Интернете.

Возможно, вы слышали о недавних продажах NFT. От объектов недвижимости стоимостью несколько тысяч долларов до рекордных 69 миллионов долларов на аукционе Christie's.

Здесь переходят из рук в руки большие деньги, так что давайте подробнее разберемся, почему.

Что такое невзаимозаменяемый токен (NFT)?

Незаменимый токен (NFT) — это уникальный, редкий и неделимый актив на основе блокчейна, который имеет множество преимуществ для цифрового мира.

Он предлагает пользователям средства сбережения, а также простые функции идентификации и владения. Это делает его привлекательным, поскольку с помощью блокчейна стираются все сомнения относительно владельца цифрового актива. Кроме того, система также упрощает передачу прав собственности поддающимся проверке образом.

Вы можете превратить любой цифровой предмет в NFT. Сюда входят видео, произведения искусства, изображения, подписи и даже твиты.

После токенизации цифровые элементы становятся частью невзаимозаменяемого токена с метаданными и уникальными кодами, чтобы отличать их от всех других токенов.

Эта уникальность делает невозможным обмен NFT на аналогичные или эквивалентные токены, как в случае с валютами в целом. Таким образом, в то время как 1 BTC равен 1 BTC и может быть обменен друг на друга, NFT не имеют одинаковых значений, потому что они уникальны.

Но это также означает, что вы не можете использовать NFT в качестве стандартного средства обмена в бизнес-транзакциях. Поскольку нет двух одинаковых невзаимозаменяемых токенов. Однако ценность каждого из них будет зависеть от того, как его воспринимает мир и насколько он востребован.

Происхождение NFT

Хотя это не было основано на блокчейне, Алекс Тью http://milliondollarhomepage.com с 2005 года, вероятно, является самым ранним примером NFT в Интернете. На веб-сайте было 1 миллион разных пикселей, и вы могли купить кучу за определенную цену.

Затем примерно в 2012 году появились цветные монеты, основанные на блокчейне биткойнов. Но он не мог взлететь, потому что система Биткойн, на которую он опирался, не была предназначена для обработки обширных функций NFT. Примерно в 2014 году компания Counterparty ушла, чтобы заполнить эту пустоту.

Платформа Counterparty поддерживала ICO (первичные предложения монет), торговые карты и мемы. И по мере того, как Ethereum становился все более популярным, все переместилось в его экосистему. Именно здесь в 2017 году ожили CryptoKitties, и тогда мир понял, насколько реальным может быть усыновление и выращивание цифрового кота на блокчейне.

Что вообще такое токен?

Токен — это цифровой актив, которым можно владеть или передавать от одного человека к другому. Токены криптографически защищены в блокчейне, и владелец закрытого ключа токена считается его владельцем.

Токены имеют публичный адрес, который используется для их идентификации. В то время как закрытый ключ является закрытым и позволяет владельцу выполнять предопределенные функции для этого токена. Например, вы можете получать деньги на общедоступный адрес кошелька BTC, который всем известен. Но только приватный ключ позволяет вам тратить с него деньги.

Токен также может содержать все типы информации, от изображений до музыкальных файлов и прав на физические объекты, такие как недвижимость, одежда и автомобили.

Существует много типов токенов, и это зависит от того, для чего они предназначены. Итак, вы найдете платежные токены, такие как Биткойн, служебные токены для специализированных платежей и токены безопасности, которые предлагают цифровой подход к традиционным инвестициям.

Вы можете создать токен блокчейна, следуя изложенным протоколам, таким как простой протокол Ledger или стандарты Ethereum ERC-20, ERC-721, ERC-1155.

Взаимозаменяемые и невзаимозаменяемые токены

Хотя существуют различные типы токенов или криптоактивов, они подразделяются на две основные группы: взаимозаменяемые и невзаимозаменяемые. Два похожих, но противоположных атрибута.

Взаимозаменяемость — это возможность замены материального предмета или актива на аналогичный предмет. Следовательно, бумажные деньги взаимозаменяемы, потому что вы можете одолжить 100 долларов у друга и вернуть ему две банкноты по 50 долларов или даже одну банкноту в 100 долларов, которая отличается от той, которую вы заимствовали.

Здесь важно значение, которое представляет каждая нота, а не сама нота. Например, 1 фунт изначально представлял собой фунт физического золота. Таким образом, пока это был лист бумаги, вы могли обменять его на 1 фунт физического золота или его эквивалент. И это все, что имело значение.

С другой стороны, невзаимозаменяемость относится к уникальности, которую нельзя воспроизвести. Например, есть только один Мохаммед Али. И ваша кредитная карта принадлежит только вам. Никакая другая карта не может иметь то же имя, дату истечения срока действия и номер, что и ваша.

Таким образом, хотя вы можете обменять банкноту в 100 долларов на пять банкнот по 20 долларов, вы не можете обменять свою кредитную карту, потому что она не взаимозаменяема.

NFT и дефицит

Отсутствие взаимозаменяемости также является рецептом дефицита, хотя некоторые критикуют дефицит NFT как искусственный. Например, токенизированная цифровая картина может быть продублирована более тысячи раз. Таким образом, токен может быть единственным и уникальным, но то, что он представляет, может иметь дубликаты.

Тогда возникает вопрос: какая от этого польза? Зачем владеть тем, что на самом деле не принадлежит вам?

Простой ответ заключается в том, что это зависит. Покупка NFT делает токен вашим, но важно то, что он представляет.

Цены на невзаимозаменяемые токены растут, потому что все больше людей проводят свое время в цифровой среде и в цифровой среде. Это предполагаемое увеличение воздействия должно соответствовать увеличению спроса, что приводит к повышению цен.

Во-вторых, цифровые активы легко передавать. Точно так же, как кто-то скупал бы недвижимость, картины или бриллианты в качестве безопасного сбережения. Инвестор также может купить невзаимозаменяемый актив для хранения богатства, если он сможет позже найти на него покупателей, если ему понадобятся свои деньги обратно.

Проще говоря, спрос на NFT растет вместе с их популярностью, потому что существует только одна версия каждого токена. Но эта истерия вокруг него — всего лишь вера, и поэтому любой, кто тратит большие деньги на NFT, просто спекулирует.

Когда дело доходит до интеллектуальной собственности, создатель любого произведения остается первоначальным владельцем по закону, пока он или она явно не передаст это право.

Следует отметить, что авторские права на цифровую работу могут быть включены или не включены в токен. Итак, если художник продает вам токен изображения без авторских прав, то этот художник все равно может развернуться и сделать еще сотню копий того же изображения, а также их токенизировать.

Если, с другой стороны, вы покупаете авторские права на цифровое искусство или музыку в качестве NFT, то вы можете получать гонорары от своих инвестиций в течение многих лет. Это сделает невзаимозаменяемый токен ценным, поскольку он предлагает ощутимую отдачу от ваших инвестиций.

Цифровая недвижимость

Деньги переходят из рук в руки и в цифровой недвижимости. Земельные участки выставлены на продажу в цифровых вселенных, таких как Decentraland. Но зачем кому-то покупать пикселизированную землю?

Опять же, все сводится к убеждению, что все больше человеческих встреч происходит в киберпространстве. И что по мере увеличения спроса на Decentraland будут расти и цены на его участки в результате более высокого спроса. Это также может даже повысить спрос на MANA, его официальную валюту.

Это означает, что люди покупают цифровую недвижимость по тем же причинам, по которым многие покупают физическую недвижимость — спекуляции, надеясь, что цена вырастет.

Преимущества NFT (преимущества)

Здесь снова приведены основные преимущества, которые невзаимозаменяемые токены могут предложить пользователю.

  • Подлинность — То, что он основан на блокчейне, вызывает большое доверие.
  • Права собственности – Публично видимые транзакции позволяют легко узнать, кому что принадлежит.
  • Простая передача права собственности – Еще раз спасибо базовой технологии блокчейна.
  • Авторское право собственности – NFT позволяют также включать авторские права на произведение в блокчейн.

Текущее использование невзаимозаменяемых токенов

Использование невзаимозаменяемых токенов расширяется. Но вот основные отрасли, которые чувствуют изменения.

  • цифровое искусство — Токенизация цифрового изобразительного искусства, GIF-файлов, анимации и т. д. — уже успешная реальность.
  • Игры – Во многих играх продается внутриигровая недвижимость, модные предметы и многое другое.
  • ИРО Музыка - IRO расшифровывается как Первоначальное предложение прав. Где музыканты продают права на свою музыку через NFT.
  • Класс активов – Пока его цена со временем растет и вы можете найти, кому его продать, вы можете называть его активом.
  • Спортивные памятные вещи – Любители спорта находят новые способы торговать и хвастаться своей преданностью команде.

Известные проекты невзаимозаменяемых токенов

Ниже приведены некоторые известные проекты невзаимозаменяемых токенов, которые либо взорвались, либо попали в новости, либо просто сбили с толку остальной мир.

  1. Cryptokitties – Реальные коты, которые растут на блокчейне.
  2. Decentraland - Цифровой мир с пользовательскими землями.
  3. ЛунаКошка – Еще одна игра с котиками на блокчейне.
  4. CryptoKicks – Производитель спортивной одежды Nike владеет патентом.
  5. НБА Top Shot - Позволяет вам владеть лучшими моментами баскетбола.
  6. кроссовки FEWOCiOUS x RTFKT – Заработал 3.1 миллиона долларов за 7 минут.
  7. Каждый день Бипла - 69 миллионов долларов на Christie's.

Слово о желании

Желание владеть вещами является движущей силой мира коллекционирования. Психологи выдвигают разные теории относительно того, почему люди собирают различные вещи, от марок до оружия, игрушек, автомобилей, покемонов, любовников, обуви, бейсбольных карточек и даже нижнего белья.

Однако правда в том, что вы никогда не поймете мотивы коллекционера, пока не почувствуете то, что он чувствует. Но, с другой стороны, желание и другие эмоции неоднократно бросают вызов логике.

Итак, если вы коллекционер, то NFT предлагают вам средство для реализации ваших увлечений. Но если вы не коллекционер, то вы не можете судить, потому что не можете понять. Мир коллекционирования более эмоционален, чем рационален. Таким образом, нет слишком высокой цены, чтобы платить за что-либо.

Заключение

Вне всякого сомнения, невзаимозаменяемые токены ценны. Это из-за многих преимуществ, которые они предлагают. Вопрос только в том, действительно ли они так ценны?

Как вы можете видеть из претендентов на биткойны на сумму более 100 XNUMX долларов, многое зависит от спекуляций. То есть, если достаточное количество людей верит, что стоимость чего-либо вскоре возрастет, то это часто происходит, поскольку к ним присоединяются все больше спекулянтов.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Non-fungible Tokens: Origin, uses, benefits, and all details

Non-fungible tokens (NFTs) are blockchain-based digital assets that cannot be replicated. This means they are unique and cannot be replaced with a similar token, as with other crypto-assets.

The term “non-fungible” is what sets it apart from other blockchain assets, such as Bitcoin, which are fungible. This feature makes NFTs the perfect vehicle for handling digital art and other valuables online.

You might have heard of recent NFT sales. From real estate properties costing a few thousand dollars, to the record-breaking $69 million Christie’s auction.

Lots of money are exchanging hands here, so let us take a closer look to understand why.

What is a Non-fungible Token (NFT)?

A non-fungible token (NFT) is a unique, rare, and indivisible blockchain-based asset that comes with many benefits for the digital world.

It offers users a store of value, as well as easy identification and ownership features. This makes it attractive because all doubts about the owner of a digital asset are erased using the blockchain. Plus, the system also makes it easy to transfer ownership rights in a verifiable manner.

You can turn any digital item into an NFT. This includes videos, artworks, pictures, signatures, and even tweets.

Once tokenized, the digital items become part of the non-fungible token, with metadata and unique codes to set them apart from all other tokens.

This uniqueness makes NFTs unable to be traded or exchanged for similar or equivalent tokens, such as is the case with currencies in general. So, while 1 BTC is equal to 1 BTC and can be exchanged for each other, NFTs don’t have similar values because they are unique.

But this also means that you cannot use NFTs as a standard medium of exchange in business transactions. Since no two non-fungible tokens are alike. What each one is worth, however, will depend on how the world perceives it and how much demand it commands.

NFT origin

Although it was not based on a blockchain, Alex Tew’s http://milliondollarhomepage.com from 2005 is probably the Internet’s earliest example of NFTs. There were 1 million different pixels on the website and you could buy a bunch for a price.

Then came colored coins around 2012, which was based on the Bitcoin blockchain. But it could not quite take off because the Bitcoin system it relied on, was not designed to handle extensive NFT features. Counterparty then took off around 2014 to fill that void.

The Counterparty platform supported ICOs (Initial Coin Offerings), trading cards, and memes. And as Ethereum became more popular, things moved over to its ecosystem. It was here that CryptoKitties came to life in 2017 and the world then realized just how real it could be to adopt and raise a digital cat on a blockchain.

What is a token anyway?

A token is a digital asset that can be owned or transferred from one person to the next. Tokens are cryptographically secured on a blockchain and the possessor of the token’s private key is considered its owner.

Tokens have a public address, which is used to identify them. While the private key is private and lets the owner perform predefined functions for that token. For instance, you can receive money at a BTC wallet’s public address, which everyone can know. But only the private key lets you spend money from it.

A token can also contain all types of information, from images to music files and rights to physical properties, such as real estate, clothing, and motor vehicles.

There are many types of tokens out there, and this depends on what they are designed for. So, you’ll find payment tokens like Bitcoin, utility tokens for specialized payments, and security tokens that offer a digital approach to traditional investments.

You can create a blockchain token by following laid out protocols, such as the simple Ledger protocol or Ethereum’s ERC-20, ERC-721, ERC-1155 standards.

Fungible vs Non-fungible Tokens

While there are different types of tokens or crypto-assets, they are classified under two major groups: fungible and non-fungible. Two similar but opposite attributes.

Fungibility is the ability to interchange a tangible item or asset with a similar item. Hence, paper money is fungible because you can borrow $100 from a friend and pay him back with two $50 notes, or even a single $100 note that is not the same one you borrowed.

The important thing here is the value that each note represents and not the note itself. For instance, £1 originally represented a pound of physical gold. So, while it was a piece of paper, you could exchange it for 1 pound of physical gold or its equivalent. And that’s all that mattered.

Non-fungibility, on the other hand, refers to a uniqueness that cannot be duplicated. There is only one Mohammed Ali, for example. And your credit card is uniquely yours. No other card can have the same name, expiry date, and number as yours.

So, while you could change a $100 note into five $20 notes, you cannot exchange your credit card, because it is non-fungible.

NFTs and scarcity

Being non-fungible is also a recipe for scarcity, although some criticize NFT-scarcity as artificial. For instance, a tokenized digital painting can still get duplicated over a thousand times. So, the token might be single and unique, but what it represents can still have duplicates.

The question then is: What use is this? Why own something that is not truly yours?

The simple answer is that it depends. Buying an NFT makes the token yours, but it is what the token represents that matters.

Non-fungible-token prices are rising because more people are spending their time digitally and in digitally-created environments. This perceived increase in exposure should correspond with an increase in demand, thereby leading to higher prices.

Secondly, digital assets are easy to transfer. So, just like one would buy up real estate, art paintings, or diamonds as a safe store of wealth. An investor can also buy a non-fungible asset to store wealth, as long as he can later find buyers for them if he needs his money back.

In simple terms, the demand for NFTs increase with their popularity, because there is only one version of each token. But this hysteria surrounding it is only a belief, and as such, anyone spending big bucks on NFTs is simply speculating.

NFT and copyright

When it comes to intellectual property, the creator of any work remains the original owner by law, until he or she explicitly transfers that right.

You should note that a digital work’s copyright might or might not be included in the token. So, if an artist sells you an image token without the copyright, then said artist could still turn around and make another hundred copies of the same image, and tokenize them as well.

If, on the other hand, you buy the copyrights to digital art or music as an NFT, then you might stand to earn royalties from your investments over many years to come. This will make the non-fungible token valuable because it offers tangible returns on your investment.

Digital real estate

There is money changing hands in digital real estates as well. Plots are up for sale in digitally-created universes like Decentraland. But why would anyone buy pixelized land?

Again, it boils down to the belief that more human encounters are going into cyberspace. And that as demand for Decentraland increases, so too will its plots’ prices increase, as a result of higher demand. This too might even boost the demand for MANA, its official currency.

What this means is that human beings buy up digital real estate for the very same reasons that many buy physical real estate – speculation, hoping that the price will rise.

Benefits of NFTs (advantages)

Here again, are the major benefits that non-fungible tokens can offer the user.

  • Authenticity – Being blockchain-based lends it plenty of credence.
  • Ownership Rights – Publicly visible transactions make it easy to know exactly who owns what.
  • Easy Ownership Transfer – Thanks again to the underlying blockchain technology.
  • Copyright Ownership – NFTs allow you to also include the work’s copyright in the blockchain.

Current uses of Non-fungible Tokens

Non-fungible tokens are expanding in use. But here are the major industries that are feeling the change.

  • Digital Art – The tokenization of digital fine art, GIFs, animations, and so on is already a successful reality.
  • Gaming – Many games are selling in-game real estate, fashion items, and lots more.
  • IRO Music – IRO stands for Initial Rights Offering. Where musicians sell the rights to their music through NFTs.
  • Asset Class – As long as its price increases over time and you can find someone to sell it to, you can call it an asset.
  • Sports Memorabilia – Sports fans are finding new ways to trade and showoff their team loyalties.

Notable Non-fungible Token projects

Following are some notable non-fungible token projects that have either exploded, made news, or simply baffled the rest of the world.

  1. Cryptokitties – Real-life cats that grow on the blockchain.
  2. Decentraland – Digital world with user-owned lands.
  3. MoonCatRescue – Another blockchain cat game.
  4. CryptoKicks – Sportswear maker Nike holds the patent.
  5. NBA Top Shot – Lets you own basketball’s best moments.
  6. FEWOCiOUS x RTFKT sneakers – Raked in $3.1 million in 7 minutes.
  7. Beeple’s Everydays – $69 million at Christie’s.

A word on desire

The desire to own stuff is the driving force behind the world of collectibles. Psychologists have varying theories as to why people collect stuff from stamps to guns, toys, cars, Pokemon, lovers, shoes, baseball cards, and even underwear.

However, the truth is that you will never make sense of a collector’s motives until you feel what he feels. But on the other hand, desire and other emotions repeatedly defy logic.

So, if you are a collector, then NFTs offer you a means to live out your passions. But, if you are not a collector, then you cannot judge because you cannot understand. The world of collectibles is more emotional than rational. So, no price is too high to pay for anything.

Conclusion

Non-fungible tokens are valuable, no doubt about that. This is because of the many benefits they offer. The only question is: Are they really so valuable?

As you can see from $100K+ Bitcoin hopefuls, a lot depends on speculation. That is, if enough people believe that anything’s value will soon appreciate, then it often does, as more speculators join in.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via @bongotrax

Leave a Comment