6 лучших грантов для стартапов в США в 2024 году

Вот лучшие гранты для стартапов в Соединенных Штатах Америки. Они самые лучшие для стартапов.

Соединенные Штаты — благодатная почва для новых стартапов, ищущих бесплатное начальное финансирование. С технической точки зрения стартапы — это быстрорастущие предприятия, ориентированные в основном на инновации и технологические продукты. Поэтому, чтобы быть эффективными, им нужно все финансирование, которое они могут получить, чтобы масштабировать свои бизнес-операции, а также добиться признания на мировом рынке. 

В зависимости от ниши и жизнеспособности бизнеса у новых предприятий есть множество возможностей получить грант, спонсируемый федеральным правительством или правительством штата, частными корпорациями или другими предпринимательскими экосистемами.

Получение стартового гранта дает предпринимателям возможность создавать инновационные решения, не задумываясь о финансовых затратах. Представьте себе финансирование, при котором вам не нужно платить огромные ежегодные проценты на капитал или отказываться от доли владения, чтобы получить его.

По сути, это и есть стартап-грант. Грант направлен на то, чтобы обеспечить стартапам ровную почву для роста и масштабирования своего бизнеса. Некоторые организации доходят до предоставления бизнес-наставничества и технической поддержки помимо бесплатных денег. 

Тем не менее, одного гранта может быть недостаточно для создания бизнеса вашей мечты, но он может дать вам хороший старт для потенциального роста и масштабирования. Кроме того, конкурсный характер и строгий процесс подачи заявки на грант полностью подготавливают стартап к выходу на рынок и обеспечению финансирования инвесторов.

Гранты в США обычно выдаются на основе отраслевых сегментов. Это означает, что существуют гранты для конкретных предприятий, применимые к каждой отдельной отрасли. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших грантовых возможностей, открытых для стартапов в США. Как правило, у каждого гранта есть свои критерии приемлемости, а также тщательный процесс подачи заявки, с которым предприниматели должны ознакомиться, прежде чем начать. 

Во-первых, вам нужно найти правильный грант для вашего бизнеса.

Лучшие гранты для стартапов в США

Лучшие федеральные гранты

Вот гранты, которые помогут развить ваш бизнес

1. Грантовая программа инновационных исследований малого бизнеса (SBIR)

Эта программа, контролируемая Администрацией малого бизнеса (SBA), предоставляет гранты малым предприятиям и технологическим стартапам, предлагающим высокотехнологичные продукты в Соединенных Штатах. Целью гранта является финансирование инноваций, особенно в технологическом секторе, в партнерстве с государственными органами.

Цель грант СБИР также поощрять исследования и разработки инновационных технологий для использования федеральными государственными учреждениями.

Тем не менее, следует отметить, что заявка на этот грант обычно очень конкурентоспособна, и только небольшое количество компаний в конечном итоге получает деньги.

Квалификационные требования:

  • Должна быть коммерческой организацией
  • Организация должна находиться в США 
  • Должно быть не более 500 сотрудников
  • Численность персонала не менее 50% граждан США или постоянных жителей
  • Сумма гранта: $150,000-$1,000,000 в течение 2 лет
  • Процесс подачи заявки: подайте заявку через одно из участвующих федеральных агентств.

2. Программа передачи технологий малого бизнеса (STTR)

Подобно SBIR, программа передачи технологий для малого бизнеса является инициативой федерального правительства, которая предлагает гранты на начальное финансирование для стартапов в технологической отрасли в качестве средства продвижения технологического прогресса в США через малый бизнес.

Единственная разница между Грант STTR а SBIR заключается в том, что первый предназначен специально для стартапов, работающих с некоммерческим исследовательским учреждением.

Обе программы грантов контролируются администрацией малого бизнеса (SBA), и процесс подачи заявок одинаков.

3. Управление экономического развития США (EDA)

Эпоха ЭДА — это отделение Министерства торговли США, которое предлагает ряд государственных грантов и других ресурсов для технологических стартапов и финансовой поддержки малого бизнеса.

Это агентство было запущено для предоставления местных возможностей финансирования на государственном уровне для предпринимателей в форме базы данных грантов. Гранты различаются в зависимости от штата, категории бизнеса и инновационного статуса. 

  • Приемлемость: Право на получение грантов EDA зависит от индивидуальных грантов. Вы можете поискать в их базе данных наилучшую возможность получения гранта для вашего бизнеса, а затем попытаться понять требования, прежде чем подавать заявку.
  • Сумма гранта: Это также зависит от конкретных грантов.

Лучшие частные гранты для стартапов в США

4. Янтарный грант для женского бизнеса

Янтарный грантовый фонд была основана WomensNet в 1998 году. Фонд ежемесячно финансирует по крайней мере один малый бизнес, принадлежащий женщине, с начальным капиталом в размере 10,000 12 долларов США, и один счастливый победитель из 25,000 получает дополнительные XNUMX XNUMX долларов США в конце года.

Право на участие: 

Всем женщинам-предпринимателям рекомендуется подавать заявки на финансирование, будь то расширение или открытие своего бизнеса.

  • Предприятия должны быть зарегистрированы в Канаде или США.
  • За каждую заявку взимается плата в размере 15 долларов США.
  • Сумма гранта: $10,000-$35,000
  • Заявка: подать заявку через сайт womensnet

5. Конкурс грантов FedEx для малого бизнеса

Каждый год FedEx поддерживает малый и растущий бизнес с денежными грантами в дополнение к другим внутренним услугам.

Конкурс является высококонкурентным, и лишь несколько успешных компаний (двенадцать отобранных участников из тысяч, которые подают заявки каждый год), несмотря на это, начальное финансирование может иметь большое значение для победителей.

Право на участие:

  • Заявитель должен иметь малый бизнес в любой отрасли
  • Должен находиться в эксплуатации от полугода до года
  • Заявитель не должен иметь более 100 сотрудников на момент подачи заявки.
  • Сумма гранта: 50,000 30,000 долларов США для одного победителя, занявшего первое место, 15,000 10 долларов США для первого места, XNUMX XNUMX долларов США для XNUMX малых предприятий, занявших третье место. Они включают другие неденежные ресурсы для финалистов конкурса.
  • Процесс подачи заявки: подать заявку через веб-сайт FedEx.

6. Агентство по развитию бизнеса меньшинств (MBDA)

Эпоха MBDA предлагает полезный ресурс для поиска стартовых грантов для предприятий, принадлежащих меньшинствам, и малых предприятий. MBDA направлен на улучшение бизнеса, принадлежащего лицу (лицам), считающимся меньшинством, за счет грантов, поддержки бизнеса и других ресурсов.

Право на участие: 

  • Заявитель должен принадлежать меньшинству
  • Сумма гранта: сумма варьируется в зависимости от индивидуальных грантов агентства.
  • Процесс подачи заявки: Вы можете найти и подать заявку на получение гранта через любой из бизнес-центров меньшинств в США.

Дополнительные полезные ресурсы

  • Grants.gov — это бесплатный ресурс для поиска подходящего типа гранта для вашей организации из широкого спектра возможностей.
  • Развитие сельского бизнеса предоставляет прекрасную возможность для государственных корпораций и некоммерческих организаций получить грант.
  • У стартапов, принадлежащих женщинам, есть особые возможности финансирования, такие как: IfundWomen, женская инициатива Cartier и женщины, занимающиеся технологиями.
  • Некоммерческие организации могут найти бесчисленное множество возможностей финансирования, основанных на индивидуальных организационных особенностях и целях, в базах данных грантов, таких как GrantWatch, Grants.gov, Grantstation и Guidestar.
  • Бизнес-гранты, принадлежащие меньшинствам: Институт развития бизнеса коренных американцев, программа грантов Dare to dream.
  • Грант программы «Сельская энергия для Америки»: это грант Министерства сельского хозяйства США (USDA), направленный на финансирование малого бизнеса в сельской местности и сельскохозяйственных МСП. Грант предназначен для установки и обслуживания возобновляемых источников энергии и энергоэффективных систем.

Альтернативы получению гранта

Подача заявки на грант требует много времени и других ресурсов, которые, если их вложить в другое место, естественно, принесут более высокую прибыль, чем грантовые деньги в несколько тысяч долларов.

Не говоря уже о высокой конкуренции, которую привлекает каждая грантовая программа. Тысячи компаний пытаются получить бесплатные деньги, но будут выбраны лишь несколько удачливых. 

Кроме того, некоторые программы грантов требуют, чтобы заявители достигли определенного уровня роста бизнеса, чтобы иметь право на участие. Попытка получить грант для вашего бизнеса может быть трудной, поскольку требует драгоценного времени, которое следует потратить на улучшение вашего продукта. Вместо этого вы можете рассмотреть любой из вариантов финансирования ниже.

  • Получение стартового кредита. Вы можете проверить на сайте grants.gov или Credently варианты бизнес-кредита.
  • Запустите краудфандинговую кампанию
  • Обратитесь к бизнес-ангелам и компаниям венчурного капитала для долевого финансирования.
Joy Gabriel

Джой Габриэль

Джой увлечена тем, что помогает стартапам и компаниям полностью раскрыть свой потенциал благодаря своим трудам. Бизнес-стратег и финансовый эксперт, она понимает, что значит быть в предпринимательской среде. Она любит готовить и петь, когда не работает.
Вы можете связаться с ней через LinkedIn.

Статей: 20

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Top 6 Startup Grants In The U.S. In 2022

Here are the best startup grants in the United States of America. They are the very best for startups.

The United States is a fertile ground for new startups seeking free seed funding. Technically, startup companies are high-growth businesses mainly centered on innovation and technology-based products. Therefore, to be effective they need all the funding they can get in order to scale their business operations and also attain recognition in the global market. 

Depending on the niche and business viability, there are numerous opportunities for new businesses to receive a grant sponsored by either the federal or state governments, private corporations, or other entrepreneurial ecosystems.

Securing a Startup grant gives entrepreneurs the opportunity to build innovative solutions without thinking of financing costs. Imagine a funding where you don’t have to pay huge annual interest on capital or give up a percentage of ownership to get.

That’s basically what a startup grant is. A grant is aimed at providing a level ground for startups to grow and scale their businesses. Some organizations go as far as giving business mentorship and technical support asides the free money. 

However, a grant alone may not be sufficient to build the business of your dreams but it can give you a good headstart into potential growth and scalability. Plus, the competitive nature and rigorous process of applying for a grant fully prepares a startup for the market and securing investor funding.

Grants in the United States are usually issued based on industry segments. What this means is that there are business-specific grants applicable to each individual industry. In this article, we will consider some of the best grant opportunities open to startups in the United States. Generally, each grant has its eligibility criteria as well as a thorough application process which entrepreneurs need to be familiar with before starting out. 

First off, you’d need to find the right grant for your business.

Top Startup Grants In The U.S.

Top Federal grants

Here are grants to help grow your business

1. Small business innovation research grant program (SBIR)

This Small business administration (SBA)-supervised program provides grants to small businesses and tech startups offering high-innovation products in the United States. The purpose of the grant is to fund innovation, especially in the tech sector, in partnership with government agencies.

The aim of the SBIR grant is also to encourage research and development of innovative technologies for use by federal government institutions.

However, it should be noted that application for this grant is usually very competitive and only a small number of companies actually get the money in the end.

Eligibility requirements:

  • Must be a for-profit organization
  • Organization must be located in the US 
  • Must not have more than 500 employees
  • Staff strength of not less than 50% US citizens or permanent residents
  • Grant amount: $150,000-$1,000,000 over a period of 2 years
  • Application process: Apply through one of the participating federal agencies

2. Small business technology transfer program (STTR)

Similar to SBIR, the small business technology transfer program is a federal government initiative that offers seed-funding grants to startups in the tech industry as a means of promoting technology advancement in the US through small businesses.

The only difference between STTR grant and SBIR is that the former is specifically for startups working with a non-profit research institution.

Both grant programs are supervised by the small business administration (SBA) and the application process is the same.

3. The US economic development administration (EDA)

The EDA is a branch of the United States Department of commerce that offers a number of state-based grant opportunities and other resources for tech startups and small business financing support.

This agency was launched to provide local financing opportunities at the state level for entrepreneurs in form of a grant database. Grants vary according to state, business category, and innovative status. 

  • Eligibility: Eligibility for EDA grants varies for individual grants. You can search their database for the best grant opportunity for your business, then try to understand the requirements before applying.
  • Grant amount: This also varies based on specific grants.

Top Private Grants for US startups

4. Amber grant for women-owned businesses

The Amber grant foundation was founded by WomensNet in 1998. The foundation funds at least one woman-owned small business every month with $10,000 seed capital, one lucky winner out of the 12 gets to go home with an extra $25,000 at the end of the year.

Eligibility: 

All women entrepreneurs are encouraged to apply for funding whether it is to grow or start their business.

  • Businesses must be Canada or US-based.
  • There is a $15 fee on each application
  • Grant amount: $10,000-$35,000
  • Application: apply via the womensnet website

5. FedEx small business grant contest

Every year FedEx supports small and growing businesses with cash grants in addition to other in-house services.

The contest is highly competitive with only a few successful companies (twelve chosen contestants out of thousands that apply each year) notwithstanding, the seed funding can go a long way for winners.

Eligibility:

  • Applicant must be a small business in any industry
  • Must have been in operation for at least six months to one year
  • Applicant must not have more than 100 employees as at the time of application.
  • Grant amount: $50,000 for one first-place winner, $30,000 for first-runner up, 15,000 awarded to 10 small businesses who come third place. These are inclusive of other non-monetary resources for competition finalists.
  • Application process: Apply via the FedEx website

6. Minority business development agency (MBDA)

The MBDA offers a useful resource for finding startup grants for minority-owned businesses and small businesses. The MBDA is aimed at improving businesses owned by person(s) considered as a minority through grants, business support, and other resources.

Eligibility: 

  • Applicant must be a minority-owned business
  • Grant amount: Amount varies with individual grants under the agency
  • Application process: You can find and apply for a grant through any of the minority business centers in the US.

Additional helpful resources

  • Grants.gov is a free resource for researching the right kind of grant for your organization from a wide range of opportunities.
  • Rural business development provides a great opportunity for public corporations and nonprofits to get a grant.
  • Women-owned startups have specific funding opportunities such as: IfundWomen, Cartier women’s initiative, and women who tech.
  • Nonprofits can find innumerable funding opportunities based on individual organizational peculiarities and goals from grant databases like grantwatch, grants.gov, grantstation, and guidestar.
  • Minority-owned business grants: Native American Business Development Institute, Dare to dream grant program.
  • Rural energy for America program grant: This is a United States department of Agriculture (USDA) grant focused on funding rural small businesses and agricultural SMEs. The grant is for installation and maintenance of renewable energy and energy efficient systems.

Alternatives to getting a grant

Applying for a grant consumes a lot of time and other resources which if invested elsewhere, would naturally yield higher returns than the few-thousand-dollars grant money.

Not to mention the high competition each grant program attracts. Thousands of companies trying to get free money but only few fortunate ones will be selected. 

Also, some grant programs require applicants to have attained some level of business growth to be eligible. Trying to get a grant for your business can be difficult while it takes up precious time that should be spent improving your product. Instead, you might want to consider any of the funding options below.

  • Getting a startup loan. You can check grants.gov or Credibly for business loan options
  • Launch a crowdfunding campaign
  • Reach out to business angels and venture capital firms for equity financing.
Default image

Joy Gabriel

Joy is passionate about helping startups and businesses grow to their full potential through her writings. A business strategist and a Financial Expert, she understands what it means to be in the entrepreneurial space. She loves cooking and singing when she's not working.
You can connect with her via LinkedIn.

Articles: 20

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply