10 бесплатных способов продвижения вашего малого бизнеса в Интернете

Получил малый бизнес и ищет лучший способ продать его в Интернете. В этом посте рассматриваются отличные подходы, которые также бесплатны.

Маркетинг – это кровь любого бизнеса. Итак, лучшее, что вы можете сделать для своего малого бизнеса, — это эффективно продвигать его на рынке.

Вопреки распространенному мнению, маркетинг — это не только грязная тактика, которая убеждает людей расстаться со своими деньгами и купить вещи, которые им не нужны. Нет, это гораздо больше, чем маркетинг.

Хорошая маркетинговая стратегия должна обогатить жизнь вашего клиента, предоставив ему хорошую ценность по отличной цене. В этом посте рассматриваются многие бесплатные способы, которыми вы можете бесплатно связаться в Интернете и сообщить своим будущим клиентам, что вы можете предложить.

Бесплатные способы продвижения вашего малого бизнеса в Интернете

1. Развитие бренда

Важнейшим маркетинговым инструментом является бренд. И нет, бренд — это не то же самое, что логотип. Логотип может представлять бренд, но логотип не является брендом.

Создание бренда предполагает выделение вашего бизнеса среди остальных. Вам нужно ответить на несколько вопросов, например:

  1. Почему вы в этом бизнесе?
  2. Какая у вас история?
  3. Что именно вы можете предложить?
  4. Какую пользу может принести кому-то ведение бизнеса с вами, а не с вашими конкурентами?

Выяснив, почему вы делаете то, что делаете, и что вы можете предложить, ваш следующий шаг — найти своего идеального покупателя или клиента. Например, если вы продаете женскую обувь, то вашей основной аудиторией должны быть молодые женщины и женщины среднего возраста.

Как только вы это узнаете, пришло время создать хорошую копию, которая понравится этой аудитории. Вам нужно, чтобы это было прямо по делу и отвечало на возможные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента, рассказывая вашу историю.

Вам нужно будет тщательно подготовить краткую презентацию о вашем бизнесе, шаблоны для пресс-релизов и страницу «О нас» для вашего веб-сайта. Если вы хотите эффективно продавать свой бизнес, то вам нужно сделать это в первую очередь. Вы можете узнать больше о брендинге от Саймона Синека. «Начните с Почему».

2. Создайте веб-сайт

Если вы серьезно относитесь к маркетингу своего малого бизнеса в Интернете, вам нужен веб-сайт. Это не обязательно должен быть сложный сайт с наворотами. Скорее, подойдет простое веб-присутствие, в котором говорится о вашей миссии или бизнесе.

Если у вас уже есть сайт, то ладно. Кроме того, многие бесплатные платформы, такие как Weebly предлагают бесплатный конструктор сайтов с бесплатным поддоменом и бесплатным хостингом. Все, что вам нужно сделать, это немного поработать, и ваш бизнес в сети.

Для тех, у кого уже есть доменное имя и кому нужен бесплатный хостинг, Netlify предлагает бесплатный хостинг с раздачей контента только для статических сайтов. В основном это современные сайты Jamstack, и хороший генератор со многими функциями, удобными для начинающих, — это Гэтсби.

3. Поисковая оптимизация

Следующим шагом в укреплении вашего присутствия в Интернете является SEO, что означает поисковая оптимизация.

Во-первых, вы хотите посмотреть ключевые слова, которые относятся к вашему бизнесу или веб-сайту, и хорошим и бесплатным инструментом для этого является Планировщик ключевых слов Google. Просто вставьте несколько фраз или введите адрес своего веб-сайта, и он выдаст вам ключевые слова для таргетинга.

Вам также следует зарегистрировать свой сайт на Платформа Google для веб-мастеров, так как это поможет вам увидеть и исправить возможные ошибки на сайте. Затем, есть аналитика чтобы помочь вам увидеть, откуда приходят посетители вашего сайта.

Дальнейшая оптимизация включает проверку того, что копия вашего веб-сайта написана с хорошей грамматикой. Что ошибок нет, пользовательский интерфейс сайта приятный на вид, и загрузка не занимает много времени.

4. Начните вести блог — входящий маркетинг

Входящий маркетинг может быть очень эффективной стратегией для многих предприятий. Цель здесь — ответить на вопросы или предложить решения, которые могут быть у вашего целевого клиента или которые он ищет. Это приводит их на ваш сайт через ваши сообщения в блоге, и они в конечном итоге узнают о вашем бизнесе и о том, что вы отстаиваете.

Видите, почему Шаг 1 очень важен в любом деловом предприятии?

Вы можете вести блог на своем сайте. Большинство хостинг-провайдеров предлагают установку WordPress в один клик. Вы также можете бесплатно вести блог Jamstack на Netlify или использовать такие сайты для ведения блогов, как WordPress.com и Medium.com.

У нас есть пошаговое руководство по как очень легко начать вести блог. Вы можете следить за ним.

Выбор за вами. Все, что вам нужно, это узнать, с какими проблемами сталкиваются ваши будущие клиенты, и начать их решать. Вы можете добиться этого лучше всего, когда знаете, кого ищете.

Вы можете сохранить тон блога непринужденным или более формальным, если хотите. Это зависит от типа вашего бизнеса. Важным фактором является то, что ваши сообщения являются фактическими и полезными.

5. Используйте социальные сети

Все знают это, но как сделать это правильно? Маркетинг в социальных сетях — это использование социальных платформ, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Instagram, для получения новых деловых перспектив.

Во-первых, вы должны отметить, что не все платформы подходят для всех типов бизнеса. Такие платформы, как Facebook, могут отлично подойти для маркетинга между компаниями и потребителями, а LinkedIn — для маркетинга между компаниями.

Вам также нужно будет работать со своей аудиторией, размещать больше качественного контента и менее тривиальные сообщения, а также организовывать свои сообщения в соответствии с лучшим временем взаимодействия, анализируя ответы на ваши предыдущие сообщения.

Еще один способ поймать новые перспективы — следовать тенденциям. Вы делаете это, просто отслеживая хэштеги, связанные с вашим бизнес-предложением. Затем вы создаете контент, который повышает ценность разговора, используя возможность также транслировать свое маркетинговое сообщение.

6. Создайте список

Давайте займемся математикой. Если для получения одного платежеспособного клиента требуется 100 посетителей на вашем веб-сайте, то коэффициент конверсии составляет 1%. Теперь, если ваш средний клиент тратит 100 долларов за транзакцию. И 50$ с него ваша прибыль, значит вы получаете 50$ прибыли на 100 посетителей.

Другими словами, каждый посетитель приносит вашему бизнесу 0.50 доллара, потому что 50÷100 = 0.50 доллара. Зная эту метрику, вы можете легко потратить до 0.30 или даже 0.40 доллара США, чтобы привлечь одного посетителя, потому что они стоят больше.

Вот как работает лидогенерация, и поэтому создание списка контактов людей, заинтересованных в вашем предложении, может помочь вашему бизнесу расти. Постоянный Контакт является наиболее авторитетным для чего-то вроде этого. Другие платформы, такие как SendInBlue и Hubspot предлагаем бесплатные планы, которые помогут вам начать маркетинговые кампании по электронной почте.

7. Пресс-релиз

Пресса может быть влиятельной, поэтому, если у вас есть какие-либо заслуживающие внимания новости о вашем бизнесе, не стесняйтесь сделать пресс-релиз.

Пресс-релиз — это статья, в которой сообщается о новостях организации. Вы пишете один и отправляете его на платформу пресс-релизов для распространения. Журналисты и другие специалисты в области СМИ просматривают эти платформы в поисках материалов, заслуживающих освещения в печати, которые они могут повторно опубликовать на своих веб-сайтах или в других средствах массовой информации.

В Интернете существует множество платформ для пресс-релизов, в том числе множество бесплатных. Все, что им нужно, это чтобы ваша копия была хорошего качества, достойна освещения в печати и содержала факты. Вот несколько веб-сайтов, которые бесплатно распространят ваш пресс-релиз:

  1. PRLog
  2. пр.ком
  3. openPR
  4. Лента новостей сегодня
  5. ПроблемаПровод

8. Обращайтесь и сотрудничайте

Бизнес — это сотрудничество, поэтому вы всегда должны искать потенциальных партнеров, потому что правильный партнер может быть бесценным.

Есть много возможностей, и бесчисленное количество владельцев бизнеса ищут других владельцев бизнеса для партнерства. Вы можете начать с форумов и страниц в социальных сетях, посвященных вашей отрасли.

В зависимости от типа вашего бизнеса вы также можете рассмотреть возможность использования аффилированных лиц или стать аффилированным лицом самостоятельно. Существует множество партнерских сетей, таких как:

  1. CJ Партнерская
  2. ClickBank
  3. ShareASale
  4. Перппержам
  5. Amazon Associates

Однако вы не ограничены партнерскими сетями, потому что вы можете найти деловых партнеров повсюду. Вы даже можете представить свой бизнес ангел инвесторов если бы вы могли использовать богатого наставника.

9. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это искусство создания и публикации контента в качестве маркетинговой стратегии. Контент здесь может включать статьи в блогах, видео, сообщения в социальных сетях и даже изображения.

Вы должны отметить, что цель контент-маркетинга — предоставить полезную информацию читателям любой платформы или сообщества в надежде на максимальное раскрытие вашего бизнеса с помощью обратной ссылки на ваш веб-сайт. Поисковые системы также ранжируют веб-сайты с большим количеством обратных ссылок выше в своих результатах, тем самым увеличивая количество потенциальных посетителей.

Ниже приведен краткий список хороших мест для публикации вашего контента.

  1. Medium.com
  2. Quora
  3. Hubpages
  4. Гостевые публикации в соответствующих блогах
  5. YouTube.com
  6. Tumblr.com
  7. Ezinearticles.com
  8. Живой журнал.com
  9. Goarticles.info

В то время как контент-маркетинг предполагает косвенное продвижение вашего бизнеса, вы можете использовать тематические сайты для прямого продвижения. К таким сайтам относятся eBay.com, Craigslist.orgи соответствующие форумы. Вам просто нужно придерживаться их правил платформы.

10. Организовать

Предприятия называются организациями по той причине, что для успешного ведения бизнеса требуется организация. Есть много способов стать и оставаться организованным. И это зависит от вашего типа бизнеса или ваших целей.

Тем не менее, определенные инструменты всегда будут полезны для большинства предприятий. К ним относятся платформы CRM или управления взаимоотношениями с клиентами, программное обеспечение для управления проектами, электронная почта, менеджеры социальных сетей и календари.

Вот список бесплатных платформ и программного обеспечения, которые помогут вам организоваться и повысить эффективность.

  1. Zoho – CRM, электронная почта, электронные таблицы, хранилище
  2. Командная работа - Управление проектом
  3. Буфер Опубликовать – Управление социальными сетями
  4. ClickUp – Управление проектами, хранение
  5. Вялый - Командные чаты
  6. Поворот – Организованные коммуникации
  7. PandaDoc - Электронные подписи
  8. LibreOffice – Программное обеспечение для письма, работы с электронными таблицами, презентациями и базами данных
  9. Google Calendar - эффективно управлять своим временем

Заключение

Мы подошли к концу этого списка из 10 бесплатных способов продвижения вашего малого бизнеса в Интернете. И, как видите, можно получить информацию о товарах и услугах в Интернете, не тратя ни копейки.

Вам также не обязательно использовать все методы, и вы можете добавить свои. Просто будьте изобретательны, и у вас все получится.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Free Ways to Market your Small Business Online

By

Got a small business and seeking the best way to market it online. This post looks at great approaches that are also free.

Marketing is the lifeblood of any business. So, the best thing you can do for your small business is to market it effectively.

Contrary to popular perception, marketing is not all about sleazy tactics that persuade people to part with their money and buy things they do not need. No, there is much more to marketing than that.

A good marketing strategy should enrich your customer’s life by providing good value at a great price. This post looks at the many free ways you can reach out for free online and let your future clients know what you have to offer.

Free Ways of Marketing your Small Business Online

1. Develop a Brand

The most important marketing tool is the brand. And no, a brand is not the same as a logo. A logo might represent a brand, but the logo is not the brand.

Creating a brand involves setting your business apart from the rest. You need to answer a few questions, such as :

  1. Why are you in this business?
  2. What is your story?
  3. What exactly do you have to offer?
  4. What can it benefit someone to do business with you and not with your competition?

By figuring out why you are doing what you are doing and what you have to offer, your next step is to discover your ideal customer or client. If you are selling ladies shoes for instance, then your primary audience should be young and middle-aged women.

Once you know this, it is time to create a good copy that will appeal to this audience. You need it to be straight to the point and answer possible questions a potential customer might have while telling your story.

You will need to carefully craft a short elevator pitch about your business, boilerplates for press releases, and an “About Us” page for your website. If you are looking to market your business effectively, then you need to do this first. You can discover more information about branding from Simon Sinek’s “Start with Why”.

2. Get a Website 

If you are serious about marketing your small business online, then you need a website. It does not have to be a complex site with bells and whistles. Rather, a simple web presence that states your mission or business will do.

If you already have a website, then fine. Else, many free platforms like Weebly offer a free website builder with a free sub-domain and free hosting. All you just need to do is put in a little work and your business is online.

For those who already have a domain name and would like free hosting, Netlify offers free hosting with content distribution for static websites only. These are mostly modern Jamstack sites and a good generator with many beginner-friendly features is Gatsby.

3. Search Engine Optimization

The next step in solidifying your online presence is SEO, which stands for Search Engine Optimization.

First, you want to look at keywords that relate to your business or website, and a good and free tool for that is the Google Keyword Planner. Just plugin some phrases or enter your website address and it will spit out terms for you to target.

You should also register your site with Google’s Webmaster platform, as this will help you to see and correct possible errors on the site. Then, there is analytics to help you see where your site visitors are coming from.

Further optimizations include making sure that your website copy is written with good grammar. That there are no errors, the site’s user interface is good to look at, and it does not take too long to load.

4. Start Blogging – Inbound Marketing

Inbound marketing can be a very effective strategy for many businesses. The goal here is to answer questions or offer solutions that your target customer might have or be looking for. This brings them to your site through your blog posts and they eventually discover your business and what you stand for.

See why Step 1. is very important in any business venture?

You can start the blog on your website. Most hosting providers offer 1-click WordPress installs. You can also start a Jamstack blog for free on Netlify, or use blogging sites like WordPress.com and Medium.com.

We have a step-by-step guide on how to start a blog very easily. You can follow it.

The choice is yours here. All you need is to discover what issues your future clients are experiencing and start to address them. You can achieve this best when you know who you are looking for.

You can keep the blog’s tone casual or more formal if you like. This depends on your type of business. The important factor is that your posts are factual and helpful.

5. Use Social Media

Everyone knows this one, but how do you do it right? Social media marketing is the use of social platforms like Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, and Instagram to get new business prospects.

First, you should note that all platforms are not right for all types of businesses. Platforms like Facebook might be great for business-to-consumer marketing, while LinkedIn might be better for business-to-business marketing.

You will also need to work towards your audience, post more quality content and less trivial posts, and organize your posts around the best engagement times, by analyzing responses to your previous posts.

One other way to catch new prospects is by following trends. You do this by simply monitoring hashtags that are related to your business offering. Then, you create content that adds value to the conversation, using the opportunity to also broadcast your marketing message.

6. Build a List

Let’s do some maths. If it takes 100 visitors to your website to get one paying customer, then you have a 1% conversion rate. Now, if your average customer spends $100 per transaction. And $50 from it is your profit, then you make a $50 profit per 100 visitors.

In other words, each visitor is worth $0.50 to your business because $50÷100 = $0.50. Knowing this metric, you can easily spend up to $0.30 or even $0.40 to attract a single visitor because they are worth more.

This is how lead generation works and why building a contact list of people interested in your offering can help your business grow. Constant Contact is the most reputable for something like this. Other Platforms such as SendInBlue and Hubspot offer free plans to help you kick-start your email marketing campaigns.

7. Press Release

The press can be powerful, so if you have any newsworthy stories concerning your business, then do not hesitate to do a press release.

A press release is an article that announces news from an organization. You write one and submit it to a press release platform for distribution. Journalists and other media professionals scour these platforms to find newsworthy submissions that they can republish on their websites or other media.

There are many press release platforms on the web, and this includes lots of free ones. All they require is that your copy is good quality, newsworthy, and factual. Here are a few websites that will distribute your press release for free:

  1. PRLog
  2. Pr.com
  3. openPR
  4. Newswire Today
  5. IssueWire

8. Reach Out & Collaborate

Business is all about collaboration, so you should always be on the lookout for potential partners because the right one can be invaluable.

There are many opportunities out there, with countless business owners looking for other business owners to partner with. You can start from forums and social media pages catering to your industry.

Depending on your type of business, you can also consider using affiliates or becoming an affiliate yourself. There are many affiliate networks, such as:

  1. CJ Affiliate
  2. ClickBank
  3. ShareASale
  4. Perpperjam
  5. Amazon Associates

You are not limited to affiliate networks though, because you can find business partners everywhere. You can even pitch your business to angel investors if you could use a rich mentor.

9. Content Marketing

Content marketing is the art of creating and publishing content as a marketing strategy. The content here can include blog articles, videos, social media posts, and even images.

You should note that the goal of content marketing is to provide useful information to the readership of any platform or community, in the hopes of maximizing your business exposure with a link back to your website. Search engines also rank websites with more backlinks higher in their results, thereby increasing potential visitors.

Following is a shortlist of nice places to publish your content.

  1. Medium.com
  2. Quora
  3. Hubpages
  4. Guest posting on relevant blogs
  5. YouTube.com
  6. Tumblr.com
  7. Ezinearticles.com
  8. Livejournal.com
  9. Goarticles.info

While content marketing involves indirectly promoting your business, you can use classified sites to promote directly. Such sites include eBay.com, Craigslist.org, and relevant forums. You just have to adhere to their platform rules.

10. Get Organized

Businesses are called organizations for a reason – it takes organization to run a business successfully. There are many ways to go about becoming and staying organized. And this depends on your type of business or your targets.

However, certain tools will always be helpful for the majority of businesses. These include CRM or Customer Relationship Management platforms, project management software, email, social media managers, and calendars.

Here is a list of free platforms and software that can help you to get organized and improve your efficiency.

  1. Zoho – CRM, email, spreadsheets, storage
  2. Teamwork – Project management
  3. Buffer Publish – Social media management
  4. ClickUp – Project management, storage
  5. Slack – Team chats
  6. Twist – Organized communications
  7. PandaDoc – Electronic signatures
  8. LibreOffice – Writing, spreadsheet, presentation, & database software
  9. Google Calendar – Manage your time efficiently

Conclusion

We have reached the end of this list of 10 free ways to market your small business online. And as you can see, it is possible to gain exposure for goods and services on the Internet without spending a dime.

You also do not have to use all the methods, and you are free to add yours. Just be creative, and you will succeed.

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Leave a Comment