IFTTT против Zapier: что лучше для вашего бизнеса?

Не знаете, какую платформу выбрать между IFTTT и Zapier? Здесь мы рассмотрим обе службы, чтобы увидеть, что они предлагают и как они могут помочь вам автоматизировать ваш бизнес.

Как только вы начнете рассматривать способы автоматизации своего бизнеса, вскоре вы столкнетесь с двумя самыми популярными сервисами автоматизации: IFTTT и Zapier. И вопрос что лучше?

Автоматизация задач часто обеспечивает повышение эффективности, которое необходимо бизнесу для процветания и роста. Обе платформы помогают вам быстрее выполнять задачи, взаимодействуя с множеством приложений. Однако они имеют небольшие отличия.

В этом посте рассматриваются эти различия, от базовых функций до дизайна автоматизации, интеграции и ценообразования. Он должен предоставить всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.

О IFTTT

IFTTT расшифровывается как If This Then That и происходит из мира компьютерного программирования. Такие операторы называются условными операторами и предназначены для проверки существования предопределенных условий перед выполнением действия.

В Интернете IFTTT также делает то же самое. Вы можете определить условие, которое всякий раз, когда оно становится истинным, запускает действие программного обеспечения. Этим условием может быть любое событие, например получение электронного письма, HTML-формы, совместное использование изображения или нового сообщения в блоге.

IFTTT использует небольшие программы, называемые апплетами, для подключения и взаимодействия с вашими различными приложениями. Вы можете создавать свои на платформе или использовать созданные другими. IFTTT имеет более 20 миллионов пользователей и более 650 сервисов, которые вы можете соединить между собой.

Услуга доступна в 5 планах, от бесплатного плана Standard до Enterprise, каждый найдет что-то для себя. И хотя это платформа без кода, которая требует только того, чтобы вы знали, как щелкнуть, чтобы что-то создать, вы также можете расширить свои апплеты с помощью кода, если знаете, как это сделать.

Плюсы

  1. Легкий в использовании
  2. Позволяет использовать неограниченное количество готовых апплетов
  3. Бесплатный план позволяет создавать до 3 апплетов.
  4. Предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию для учетной записи Pro.

Минусы

  1. Бесплатный план имеет несколько ограничений

О пользователе Zapier

В отличие от IFTTT, программы автоматизации Zapier называются Zaps и помогают автоматизировать взаимодействие между более чем 3,000 приложений и веб-сервисов.

Zapier имеет больше интеграций, чем IFTTT, включая множество программных сервисов для бизнеса и повышения производительности. Эта функция делает его более популярной платформой автоматизации для предприятий любого размера. Поскольку он поддерживает все, от бесплатных приложений до многих приложений SaaS корпоративного уровня.

Вы также обнаружите, что у Zapier более зрелый подход к дизайну платформы и пользовательскому опыту. Кроме того, средний Zap предлагает гораздо больше функций и возможностей автоматизации, чем средний апплет IFTTT.

Услуга доступна в пяти планах, начиная с бесплатного плана и заканчивая планом компании со всеми прибамбасами, которые может пожелать любой бизнес.

Плюсы

  1. Больше интеграций с более чем 3,000 сервисов
  2. Дополнительные функции и фильтры доступны для каждого Zap
  3. Поддерживает бизнес любого размера
  4. Доступны функции корпоративного уровня для крупных корпораций
  5. Поставляется с 14-дневной бесплатной пробной версией премиум-плана.

Минусы

  1. Бесплатный план очень ограничен

Сравнение IFTTT и Zapier

IFTTTZapier
Интеграции650+3,000+
Простота в использованииХорошоХорошо
Целевая аудиторияЛичные и индивидуальные предпринимателиКоманды и крупные компании
ЦеныFreemiumFreemium
Бесплатные планыДополнительные функцииОграниченный

Поскольку обе платформы имеют схожие функции и цели, сравнение должно быть идеальным. Итак, ниже мы рассмотрим наиболее важные особенности обоих. И как они противостоят друг другу.

1. Интеграции

Интеграция относится к различным приложениям, с которыми платформа может взаимодействовать для автоматизации ваших задач. Zapier выигрывает здесь с более чем 3,000 интеграций против 650+ интеграций IFTTT.

Вряд ли найдется какое-либо приложение для повышения производительности, которое вы не найдете на Zapier. Здесь есть все: от Gmail до Twitter, Google Диска, Календаря, Google Таблиц, Slack, Trello, Mailchimp и многого другого.

Есть также продажи, маркетинг, человеческие ресурсы, поддержка и интеграция с Интернетом вещей. А также ИТ-сервисы, такие как Firebase, Airtable, GitHub, SQL Server, Cloudinary, Pingdom и так далее.

IFTTT также имеет множество интеграций с популярными сервисами. Но вы не найдете на нем многих интеграций производительности и корпоративного уровня. Тем не менее, существует так много апплетов для автоматизации вашей личной жизни и работы в качестве фрилансера или владельца малого бизнеса.

Проще говоря, в IFTTT есть все, что вам нужно для повседневной жизни и работы. В то время как в Zapier есть все, что нужно для серьезного офиса или бизнеса компании.

2. Простота использования

Обе платформы просты в использовании, но IFTTT проще. Вам потребуется немного более высокий уровень технических знаний, чтобы эффективно использовать Zapier. Но как только вы его получите, то он станет мощным инструментом в ваших руках.

Вы можете использовать IFTTT без особого технического понимания, и его преимущество — простота; большинство интернет-пользователей могут работать с IFTTT, если они умеют читать и кликать.

Итак, если вы относитесь к тому типу людей, которым часто нужна помощь в выполнении технических задач, то IFTTT может быть лучшим выбором. В остальном обе платформы одинаково хороши и просты в использовании.

3. Целевая аудитория

Zapier больше ориентирован на бизнес-пользователей, включая малые и крупные компании. IFTTT, с другой стороны, нацелен на отдельного пользователя Интернета. Тот, кто хочет упростить работу с помощью автоматизации.

IFTTT позволяет легко обновлять ваши профили в социальных сетях, автоматически управлять фотографиями и контролировать все в доме. Это отличный инструмент для современного цифрового потребителя.

С Zapier меньше внимания уделяется развлечениям и повседневным социальным вещам, а больше — производительности, эффективности и успеху в бизнесе.

Итак, если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень автоматизации, вам стоит попробовать Zapier. Однако вы все еще можете многое сделать с IFTTT, но не таким же образом.

4. Универсальность

Zapier, без сомнения, является более гибкой платформой. Поскольку он предлагает больше интеграций, больше функций и больше возможностей в целом, чем вы можете получить с IFTTT.

Он также интегрируется с гораздо большим количеством приложений, чем IFTTT, открывая до миллионов возможных комбинаций. Таким образом, когда речь идет об универсальности или возможности делать больше, Zapier — лучший выбор.

5. ценообразование

Обе платформы используют бизнес-модель freemium, которая включает в себя бесплатные и более сложные планы. Оба предлагают пять планов каждый.

Планы Zapier включают бесплатный план с 1 Zap с 15-минутным интервалом обновления. Этот Zap дополнительно ограничен одним шагом. Таким образом, вы не можете делать причудливые вещи с ним. Их план Starter стоит 19.99 долларов в месяц и включает в себя 20 многоэтапных Zaps, фильтры, доступ к 3 премиальным приложениям, форматирование и веб-хуки.

Но за 49 долларов в месяц Zapier предлагает неограниченное количество Zaps с двухминутным интервалом обновления, неограниченное количество приложений премиум-класса, настраиваемые логические схемы и автоматическое воспроизведение. А начиная с 2 долларов США в месяц, команды получают доступ ко всем этим функциям, а также минутные интервалы, общее рабочее пространство, права доступа к папкам и т. д.

IFTTT предлагает бесплатную учетную запись Standard и учетную запись Pro за 3.33 доллара в месяц. Бесплатная учетная запись имеет ограничение на 3 апплета, а учетная запись Pro позволяет создавать неограниченное количество апплетов с несколькими шагами, условной логикой, запросами и несколькими действиями. Эта учетная запись Pro лучше всего подходит для индивидуального использования.

Остальные три учетные записи включают учетные записи разработчика, группы и предприятия. План разработчика позволяет вам добавить свой API для поддержки IFTTT за 199 долларов в год. Планы Team и Enterprise оплачиваются в зависимости от использования и потребностей соответственно.

6. Бесплатные планы

Обе системы предлагают бесплатные планы, но между ними есть большая разница. Бесплатный план Zapier позволяет вам создать один бесплатный Zap, и он может иметь только один шаг автоматизации. Плюс частота его обновления — раз в 15 минут.

Однако на IFTTT вы можете создать до 3 апплетов самостоятельно. Но вы также можете использовать неограниченное количество апплетов, созданных другими. И таких апплетов, разработанных другими пользователями, так много, что вы почти наверняка найдете то, что вам нужно.

Когда дело доходит до бесплатных планов или вам нужно попробовать что-то бесплатно, не платя ни копейки, IFTTT предлагает вам больше преимуществ, чем вы можете получить на Zapier.

Причины выбрать IFTTT

Если вы относитесь к тому типу людей, которым нужна помощь в решении технических вопросов, то IFTTT может быть для вас лучшим выбором. Причина в огромном количестве апплетов, к которым у вас есть доступ на платформе.

Во-вторых, если вам также нужно автоматизировать вещи, которые не связаны с работой. От вашей веб-камеры до других приложений IoT, учетных записей социальных сетей и т. д. IFTTT отлично подходит для этого.

В-третьих, IFTTT дешевле, чем Zapier для обычного использования.

Причины выбрать Zapier

Если вы планируете автоматизировать бизнес и деньги не имеют большого значения, то Zapier — это то, что вам нужно. Вы можете использовать его для управления всем, от продаж до маркетинга, CRM, серверных вещей, баз данных и так далее.

Zapier также подходит для ИТ-специалистов, людей, которые знают, что делают, и хотят оптимизировать рабочий процесс своей организации как можно быстрее и без усилий.

Заключение 

Дойдя до конца этого сравнения IFTTT и Zapier для коммерческого использования, вы, возможно, уже приняли решение или нет.

Для бесплатного маршрута IFTTT отлично подходит и является ответом. В остальном Zapier — лучшее решение для бизнеса. Кроме того, нет причин не объединять две платформы. Ваш звонок.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

IFTTT vs Zapier: Which is Better for your Business?

By

Not sure of which platform to choose between IFTTT and Zapier? Here, we look at both services to see what they offer and how they can help you automate your business.

Once you start considering ways to automate your business, then it will not be long before you come across these two most popular automation services: IFTTT and Zapier. And the question of which is better?

Task automation often provides the efficiency boost that businesses need to thrive and grow. Both platforms help you to get things done faster by interacting with a multitude of apps. However, they have slight differences.

This post looks at those differences, from basic features to automation design, integrations, and pricing. It should provide all the information that you need to make an informed decision.

About IFTTT

IFTTT stands for If This Then That and comes from the world of computer programming. Such statements are referred to as conditional statements and are for checking the existence of pre-defined conditions before taking action.

On the web, IFTTT also does the same thing. You can define a condition that whenever it becomes true will trigger the software to take action. This condition can be any event, such as receiving an email, an HTML form, sharing a picture, or a new blog post.

IFTTT uses small programs called Applets to connect and interact with your different apps. You can create yours on the platform or use those created by others. IFTTT has over 20 million users and 650+ services that you can inter-connect.

The service is available in 5 plans, from the free Standard plan to Enterprise, there is something for everyone. And although it is a no-code platform, which only requires that you know how to click to create something, you can also extend your Applets with code, if you know how to.

Pros

  1. Easy to use
  2. Lets you use unlimited pre-made Applets
  3. The free plan lets you create up to 3 Applets
  4. Offers a 7-day free trial for the Pro account

Cons

  1. The free plan has a few limits

About Zapier

Unlike IFTTT, Zapier’s automation programs are called Zaps and help to automate the interaction between 3,000+ apps and web services.

Zapier has more integrations than IFTTT, and this includes many business and productivity software services. This feature makes it the more popular automation platform for businesses of all sizes. As it supports everything from free apps to many enterprise-grade SaaS applications.

You will also find that Zapier has a more mature approach to its platform design and user experience. Plus, the average Zap offers much more features and automation possibilities than an average IFTTT Applet.

The service is available in five plans, starting from the Free plan to the Company plan with all the bells and whistles that any business can wish for.

Pros

  1. More integrations with 3,000+ services
  2. More features and filters available for each Zap
  3. Supports businesses of all sizes
  4. Enterprise-grade features for large corporations are available
  5. Comes with a 14-day free trial of the premium plan

Cons

  1. The free plan is very limited

IFTTT vs Zapier Comparison

IFTTTZapier
Integrations650+3,000+
Ease of UseVery GoodVery Good
Target AudiencePersonal & solo-preneursTeams & larger businesses
PricingFreemiumFreemium
Free PlansMore featuresLimited

Since both platforms have similar features and goals, a side-by-side comparison should be ideal. So, the following is a look at the most important features of both. And how they stack up against each other.

1. Integrations

Integration refers to the different apps that the platform can communicate with to automate your tasks. Zapier wins here with its 3,000+ integrations against IFTTT’s 650+ integrations.

There is hardly any productivity app that you will not find on Zapier. Everything is there from Gmail to Twitter, Google Drive, Calendar, Google Sheets, Slack, Trello, Mailchimp, and more.

There are also sales, marketing, human resources, support, and Internet of Things integrations. As well as IT services like Firebase, Airtable, GitHub, SQL Server, Cloudinary, Pingdom, and so on.

IFTTT also has lots of integrations with popular services. But you will not find many productivity and enterprise-grade integrations on it. However, there are so many Applets to automate your personal life and work as a freelancer or small business owner.

In simple terms, IFTTT has everything you need for your everyday life and work. While Zapier has everything you need for a serious office or company business.

2. Ease of Use

Both platforms are easy to use, but IFTTT is easier. You will need a slightly higher level of technical understanding to use Zapier efficiently. But once you get it, then it will become a powerful tool in your hands.

You can use IFTTT without much technical understanding, and the good thing about it is its simplicity; most Internet users can get along with IFTTT, as long as they can read and click.

So, if you are the type that often needs help to do technical stuff, then IFTTT might be a better choice. Else, both are equally great and easy-to-use platforms.

3. Target Audience

Zapier is more targeted at business users, including small and larger companies. IFTTT on the other hand is targeted at the individual Internet user. One who wishes to make things easier using automation.

IFTTT makes it easy to update your social media profiles, automatically manage your photos, and control things around the house. It is a great tool for the modern digital consumer.

With Zapier, there is less focus on fun and everyday social stuff, and more on productivity, efficiency, and business success.

So, if you are looking to take your business to the next level with automation, then Zapier is worth a try. You can still get a lot done with IFTTT, however, but not in the same way.

4. Versatility

Zapier is, without a doubt, the more flexible platform. As it offers more integrations, more features, and more options overall than you can get with IFTTT.

It also integrates with way more apps than is possible with IFTTT, opening up to millions of possible combinations. So, when it comes to versatility or the ability to do more, then Zapier is the choice.

5. Pricing

Both platforms use a freemium business model, which includes free and more sophisticated plans. Both offer five plans each.

Zapier’s plans include the Free plan with 1 Zap at 15-minute update intervals. This Zap is additionally limited to a single step. So you cannot do fancy stuff with it. Their Starter plan costs $19.99 per month and includes 20 multi-step Zaps, filters, access to 3 premium apps, formatting, and webhooks.

But for $49 per month, Zapier then offers unlimited Zaps at 2-minute update intervals, unlimited premium apps, custom logic designs, and auto-replay. And starting from $299 per month, teams get access to all these features, plus 1-minute intervals, a shared workspace, folder permissions, and so on.

IFTTT offers the Standard account for free and the Pro account for $3.33 per month. The free account has a 3 Applet limit, while the Pro account lets you create unlimited Applets with multiple steps, conditional logic, queries, and multiple actions. This Pro account is the best for individual use.

The other three accounts include the Developer, the Team, and the Enterprise accounts. The developer plan lets you add your API for IFTTT support at $199 per year. The Team and Enterprise plans are billed depending on usage and needs, respectively.

6. The Free Plans

Both systems offer free plans, but there is a big difference between them. Zapier’s free plan lets you make one free Zap, and it can only have a single automation step. Plus, its update frequency is once every 15 minutes.

On IFTTT, however, you get to create up to 3 Applets on your own. But you can also use unlimited Applets made by others. And there are so many of these Applets designed by other users that you are almost sure to find what you need.

When it comes to free plans, or you need to try things out for free without paying a dime, then IFTTT offers you more value than you can get on Zapier.

Reasons to Pick IFTTT

If you are the type that needs help with technical issues, then IFTTT might be a better choice for you. The reason is because of the vast number of Applets that you have access to on the platform.

Secondly, if you also need to automate stuff that is not work-related. From your webcam to other IoT applications, social media accounts, and so on. IFTTT is great for that.

Thirdly, IFTTT is cheaper than Zapier for normal use.

Reasons to pick Zapier

If you are planning to automate a business and money is not much of an issue, then Zapier is the way to go. You can use it to run everything from sales to marketing, CRM, back-end stuff, databases, and so on.

Zapier is also good for IT professionals, people who know what they are doing and are looking to streamline their organization’s workflow as quickly and effortlessly as possible.

Conclusion 

Reaching the end of this IFTTT vs Zapier comparison for business use, you may have made up your mind by now, or not.

For the free route, IFTTT is awesome and the answer. Else, Zapier is the best solution for business. Plus, there is no reason not to combine the two platforms. Your call.

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Leave a Comment