Crypto Hall Of Fame: вот ключевые люди, стоящие за успехом Crypto

Вы когда-нибудь задумывались, кто герои блокчейна и криптовалют? Мы представляем здесь ключевых людей, которые помогли сформировать современный криптоландшафт.

Криптография прошла долгий путь, и именно эта область вычисление который создал Биткойн и другие криптовалюты. Однако большинство пользователей криптовалюты не знают ученых и защитников, которые помогли создать современную технологию. блокчейн промышленности.

Они герои криптомира, самостоятельные легенды. В этом списке представлены самые выдающиеся люди, которые работали над изменением окружающего мира и тем самым раскрывали миру преимущества цифровой криптографии.

Мы смотрим на их жизнь и на то, как они способствовали успеху криптографии на протяжении многих лет. Этот пост включает в себя такие подробности, как их род деятельности, таланты и замечательные личные истории. Список отсортирован по относительной популярности.

Зал славы криптографии

ИмяПубликации
1.Сатоши НакамотоСоздатель биткойнов, автор белой книги
2.Хэл Финней1-й получатель транзакций BTC, многоразовое доказательство работы
3.Ласло ХаньецКупил 2 пиццы за 10,000 XNUMX BTC
4.Виталик БутеринСоавтор Ethereum и автор биткойнов
5.Ник СабоИзобретатель бит-золота, идея блокчейна
6.Гэвин АндресенБиткойн-фонд
7.Крейг Райтсоавтор биткойна
8.Андреас АнтонопулосСторонник биткойнов и педагог
9.Адам НазадИзобретатель Hashcash, идея майнинга блокчейна
10.Дэвид ШаумИзобретатель электронных денег, первая идея блокчейна
11.Вэй ДайИзобретатель B-money, идея блокчейна
12.Дэйв КлейманКодер, соавтор Биткойн
13.Диего Гутьеррес Сальдиварразработчик РСК
14.Брок ПирсСторонник биткойнов и инвестор
15Чанпэн ЧжаоBinance, основатель BNB Smart Chain

1. Сатоши Накамото

Сатоши Накамото

Сатоши Накамото считается японским ученым-компьютерщиком, который создал Биткойн и лежащую в его основе технологию Блокчейн. Однако никто не знает, кто он.

По правде говоря, Сатоши мог быть не одним человеком, а групповым усилием против господствующего капитализма и устоявшихся корпораций. А если серьезно, у Сатоши Накамото было достаточно причин оставаться анонимным в первые дни существования движения.

Однако на протяжении многих лет было много заявлений о том, кем может быть Сатоши, а кем он может не быть. Но ни одно из этих заявлений или заявителей не смогло полностью убедить поклонников биткойнов и блокчейна. 

Однако теория, которая удерживает больше всего воды, заключается в том, что Сатоши Накамото — группа и не один человек. По крайней мере, три человека, которые должны составить эту группу, включают Хэла Финни, Крейга Райта и Дэйва Клеймана. Это согласно исследованию TargetTrend, проведенному моим скромным «я».

 2. Хэл Финни

Хэл Финней

Гарольд Томас Финни был ведущим разработчиком нескольких консольных игр, а также работал в корпорации PGP, которая продавала программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности. Он был криптографическим активистом, который был очень активен в первые дни существования Биткойна и движения Блокчейн. 

Хэл Финни был наиболее известен как первый получатель биткойнов в блокчейне, причем напрямую от Сатоши Накамото. Технически, однако, он разработал многоразовую систему подтверждения работы на основе Hashcash Адама Бэка, которая сегодня является основой криптовалют. Компьютер получает токен за выполненную работу, и вы также можете потратить этот токен в другом месте.

Еще один любопытный факт о Финни заключается в том, что он десять лет жил с соседом по имени Дориан Сатоши Накамото, хотя отрицал, что он настоящий Сатоши. Тем не менее, остается убедительным признаком того, что он был, по крайней мере, частью псевдонимного персонажа.

Финни умер в возрасте 58 лет в 2014 году от бокового амиотрофического склероза, нейродегенеративного заболевания. Он криоконсервирован. 

У него также было много биткойнов, поскольку он был одним из первых майнеров этой валюты. Но большую часть денег он потратил на медицинские расходы и техническое обслуживание по мере прогрессирования болезни. Жена поддерживала его до конца, в том числе и тогда, когда Хакеры нашел его и попытался вымогать тысячу биткойнов.

3. Ласло Ханец

Ласло Ханьец

Каждый год 22 мая День биткойной пиццы. Затем, в тот же день в 2010 году, Ласло Ханец потратил 10,000 2 BTC, чтобы купить XNUMX пиццы Papa John’s. Все началось с этот пост на Bitcointalk что он обменяет 10 2 BTC на XNUMX пиццы, и другой пользователь принял его предложение.

При биткойне около 42,000 2022 долларов (март 2 г.) это означает, что он потратил почти полмиллиарда долларов на 10,000 пиццы. Но как ни смешно это звучит, он не жалеет о своих поступках, и его доводы разумны. В то время 30 40 BTC стоили всего от XNUMX до XNUMX долларов, так что это был честный обмен. Во-вторых, никто не знал, что цены на биткойны впоследствии взлетят до небес. 

Большая проблема в том, что тем летом Ласло делал это еще много раз, потратив в общей сложности около 100,000 100 BTC только на пиццу. Теперь 42 тысяч x 4.2 тысячи долларов дают около XNUMX миллиарда долларов, верно? Это не смешно.

Все-таки он очень умный парень. И он даже запрограммировал первый GPU-майнер для биткойнов, который чеканил ему столько же биткойнов, сколько он потратил на пиццу. Таким образом, он должен владеть большим количеством монет.

4. Виталик Бутерин

Виталик Бутерин

Виталик Бутерин родился в Коломне, Россия, в 1994 году. Он является соучредителем Ethereum вместе с Гэвином Вудом, Ди Лорио, Любином и Хоскинсоном. Он также был соучредителем и автором статей для журнала Bitcoin.

Эфириум выделяется, потому что это блокчейн, который обеспечивает вычислительную мощность, что позволяет предлагать смарт-контракты и децентрализованные приложения или dApps.

Первоначально Бутерин предложил язык сценариев для Биткойна в 2013 году, когда ему было 19 лет. Но, не получив поддержки, он предложил создать новую платформу, включающую язык сценариев общего назначения.

В 2014 году Бутерин бросил школу и получил грант в размере 100 тысяч долларов от стипендии Питера Тиля, что позволило ему работать полный рабочий день над Ethereum. Сегодня Виталик Бутерин владеет примерно 355,000 XNUMX ETH, что делает его долларовым миллиардером.

5. Ник Сабо

Ник Сабо

Николас «Ник» Сабо — еще один ученый и криптограф, который помог проложить путь к блокчейну и биткойну. Он разработал систему под названием Бит золота в 1998 году, что позже заложило основу для Биткойн.

Децентрализованное золото Bit включало механизм проверки работоспособности путем решения криптографических головоломок. Затем существует византийский отказоустойчивый общедоступный реестр, содержащий ключ решателя, и каждое решение становится частью следующей задачи.

Решение Сабо решило проблему предотвращения двойных расходов, поскольку группы данных с отметками времени стали основой блокчейна. Ему также приписывают концепцию смарт-контрактов.

6. Гэвин Андресен

Гэвин Андресен

Хотя личность псевдонима Сатоши Накамото остается горячей темой для любителей криптовалют, одно можно сказать наверняка: кто он или они передал Биткойн Проект переход к Гэвину Андресену.

В течение многих лет Гэвин Андресен был лицом Биткойн, его ведущим разработчиком и основателем Немногомонетный фонд. Перенесемся через несколько лет вперед: большая часть исходного кода Биткойна была изменена, многие безопасность исправлены проблемы и встроено множество реальных функций.

С тех пор г-н Андресен перешел с Биткойна на поддержку Bitcoin Cash и не участвовал в первоначальном проекте с 2016 года.

Однако, хотя Сатоши Накамото мог создать Биткойн, именно под руководством Гэвина Андресена криптомонета стала Интернет вещь.

7. Крейг Райт

Крейг Стивен Райт

Он утверждает, что он Сатоши Накамото, но не может этого доказать. А может, он просто отказался. И именно поэтому многие крипто-фанаты считают его мошенником, потому что Сатоши был группой.

Хотя г-н Райт, возможно, не самый этичный из ученых-компьютерщиков, он, вероятно, был там на заре Биткойна. А может и нет. Если вы спросите нас, мы полагаем, что он был.

Однако факт в том, что Крейг Райт тесно переплелся с историей и развитием биткойнов и криптовалют. В настоящее время он поддерживает БиткойнСВ.

8. Андреас Антонопулос

Андреас Антонопулос

Андреас М. Антонопулос — британо-греческий предприниматель, писатель и сторонник биткойнов. Он родился в Лондоне, вырос в Афинах и занимается биткойнами с 2012 года.

Антонопулос ведет подкаст «Говорим о биткойнах», является консультантом многих компаний, работающих в сфере блокчейна. стартапови является научным сотрудником-преподавателем цифровых валют в Университете Никосии.

Он также написал множество книг, связанных с Биткойном, в том числе «Освоение Биткойна», «Освоение Эфириума» и «Интернет денег», тома 1, 2 и 3.

9. Адам Бэк

Адам Назад

Адам Бэк родился в 1970 году в Лондоне. Он британский ученый-компьютерщик, криптограф и шифропанк. Он изобрел Hashcash, криптографический механизм проверки работоспособности, который закладывает основу майнинга блокчейна.

Идея проста в своем первоначальном использовании против спама. Он позволяет компьютеру использовать время своего процессора для вычисления задачи хеширования, а затем отправлять результат с помощью e-mail. Если результат хеширования верен, то отправитель, вероятно, не является спамером, поскольку спамеры рассчитывают на то, чтобы отправить электронное письмо как можно дешевле, избегая дополнительной работы.

Другие разработчики, такие как Хэл Финни, разовьют эту идею дальше, превратив результат хеширования (или доказательство работы) в токен, который можно использовать в качестве валюты для других вещей, а не просто для отправки электронных писем.

10. Дэвид Чаум

Дэвид Шаум

Задолго до того, как Биткойн был ECash, анонимная криптографическая система электронных денег. Дэвид Чаум выдвинул эту идею и опубликовал статью о ней в 1983 году.

Система eCash включала программное обеспечение на компьютере пользователя для хранения цифровых денег. Этот пользователь мог потратить деньги в любом цифровом магазине, принимающем электронные деньги, без необходимости открывать учетную запись или вводить номера кредитных карт. Это была революционная идея, но кредитные карты завоевали рынок.

Компания Дэвида Чаума, DiGicash, в конце концов обанкротилась в 1998 году. Но его более ранняя статья 1982 года под названием «Компьютерные системы, созданные, поддерживаемые и которым доверяют взаимно подозрительные группы» остается первым известным предложением для протокола Blockchain.

11. Вэй Дай

Вэй Дай

Наименьшая единица Эфира, криптомонета Эфириума, называется Вэй. Это в честь Вэй Дая, шифропанка, который помог заложить основу современных криптовалют.

Вэй Дай опубликовал «b-money, анонимная распределенная система электронных денег» в 1998 году, где он обрисовал основные черты, которые вы найдете сегодня в биткойнах и других криптовалютах.

Некоторые из его концепций включают в себя требование подтверждения работы, проверку сообщества через публичную книгу, оплату труда работников и публичный обмен средств с криптографическими хэшами для подтверждения подлинности.

12. Дэйв Клейман

Дэйв Клейман

Его история может быть самой трагической в ​​этом списке, но она по-прежнему остается легендарной. Дэйв Клейман был экспертом в области компьютерной криминалистики, погибшим при загадочных обстоятельствах. И после того, как в течение многих лет был прикован к инвалидной коляске из-за несчастного случая.

Клейман внес свой вклад в разработку Биткойна, хотя уровень его участия остается отрывочным. Но, как говорит его брат, его обманул партнер Крейг Райт.

Дэйв Клейман является автором многих книг по компьютерной криминалистике и известен как солдат и полицейский детектив.

A 2021 приговор суда присудил 100 миллионов долларов W&K Info Defense, компании, которую Дэйв основал вместе с бывшим партнером Крейгом Райтом для добычи биткойнов в первые дни проекта. Этот суд признал г-на Райта виновным в краже интеллектуальной собственности компании и обязал его возместить ущерб.

Однако 100 миллионов долларов далеко от 25 миллиардов долларов в биткойнах, которые брат Дейва, Айра, надеялся получить от Крейга Райта. Половина легендарного 1 миллиона биткойнов сатоши, которые оба ученых якобы добыли в рамках W&K Defense.

13. Диего Гутьеррес Сальдивар

Диего Гутьеррес Сальдивар

Диего Гутьеррес Сальдивар — аргентинский криптоэнтузиаст и пионер Интернета с 1995 года. И хотя на протяжении многих лет он участвовал во многих проектах, он получил международное признание благодаря своей работе над Платформа РСК

RSK — это платформа смарт-контрактов, построенная на блокчейне Биткойн, которая, по сути, превращает Биткойн в программируемый блокчейн.

RSK также фокусируется на безопасности, что в настоящее время делает его более безопасным, чем платформа Ethereum. И поскольку он связан с блокчейном Биткойн, запуск RSK dApps никоим образом не повлияет на производительность Биткойн. 

Наконец, RSK совместим с языком программирования Ethereum.

14. Брок Пирс

Брок Пирс

Он является одним из самых известных биткойн-миллиардеров. Родившийся в Миннесоте в 1980 году, Брок Пирс начал сниматься в рекламных роликах еще малышом. А потом стал популярным детским актером.

Пирс ушел из актерского мастерства в 17 лет и в конце 1990-х занялся распространением онлайн-развлечений. В 2013 году он стал сооснователем компании венчурный капитал фирмой Blockchain Capital и в том же году работал с Mastercoin над ICO (первичным предложением монет). Событие, которое положило начало всемирному увлечению ICO.

Брок Пирс также был связан с Bitcoin Foundation, Mt.Gox, и является соучредителем стабильной монеты Tether. В последние годы он занимается политикой.

15. Чанпэн Чжао

Чанпэн Чжао

Чанпэн Чжао, широко известный как CZ на социальные сети является основателем крупнейшей в мире криптовалютной биржи Binance.

В то время как Binance — это CEX, BNB Smart Chain — это блокчейн, который потянул за собой множество проектов, которые не в состоянии справиться с высокими комиссиями за газ Ethereum.

CZ ранее работал техническим директором OKCoin. Иногда он может быть неоднозначной фигурой в социальных сетях. Но его творение, Binance, помогло популяризировать криптовалюту.

Заключение

Подойдя к концу этого списка нашего Зала славы криптографии, вы увидели пионеров цифровой криптографии. Вы получили представление об их жизни и работе, а также о том, как они помогли сформировать нашу современную криптовалютную экономику.

Вы, должно быть, также заметили, что все в этом списке, казалось бы, обычные люди. Однако страсть и преданность своему делу сделали их легендами.

Мы постараемся расширить этот список, чтобы оценить замечательных людей, работающих за кулисами, чтобы вывести криптовалюту на новый уровень. Если у вас есть номинации, оставляйте их в комментариях.

Ннамди Океке

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Crypto Hall Of Fame: Here Are The Key People Behind Crypto’s Success

Ever wondered who the heroes of Blockchain and cryptocurrencies are? We present the key people that helped shape the modern crypto landscape here.

Cryptography has come a long way and it is this area of computing that created Bitcoin and other cryptocurrencies. However, most crypto users do not know the scientists and advocates that helped to create the modern blockchain industry.

They are heroes of the crypto world, legends in their own rights. This list features the most exceptional people that worked to change the world around them and unleashed thereby the benefits of digital cryptography on the world.

We look at their lives and how they contributed to crypto’s success through the years. This post includes details such as their line of work, talents, and remarkable personal histories. The list is sorted by relative popularity.

Crypto Hall Of Fame

NameContributions
1.Satoshi NakamotoBitcoin creator, white paper author
2.Hal Finney1st BTC transaction receiver, reusable proof of work
3.Laszlo HanyeczBought 2 Pizzas for 10,000 BTC
4.Vitalik ButerinEthereum co-creator and Bitcoin author
5.Nick SzaboBit-gold inventor, Blockchain idea
6.Gavin AndresenBitcoin Foundation
7.Craig WrightBitcoin co-creator
8.Andreas AntonopoulosBitcoin advocate & Educator
9.Adam BackHashcash inventor, Blockchain mining idea
10.David ChaumE-cash inventor, first Blockchain idea
11.Wei DaiB-money inventor, the Blockchain idea
12.Dave KleimanCoder, Bitcoin co-creator
13.Diego Gutiérrez ZaldívarRSK developer
14.Brock PierceBitcoin advocate & investor
15Changpeng ZhaoBinance, BNB Smart Chain founder

1. Satoshi Nakamoto

Satoshi Nakamoto is claimed to be a Japanese computer scientist that created Bitcoin and its underlying Blockchain technology. However, no one knows who he is.

In truth, Satoshi might have been more than one person, a group effort against mainstream capitalism and established corporations. And seriously, there were enough reasons for Satoshi Nakamoto to remain anonymous in the early days of the movement.

However, there have been numerous claims over the years about who Satoshi might be and who he might not be. But none of these claims or claimants have been able to completely convince Bitcoin and Blockchain fans. 

The theory that holds the most water, however, is that Satoshi Nakamoto is a group and not one person. Three persons who should make up this group, at the very least, include Hal Finney, Craig Wright, and Dave Kleiman. This is as per TargetTrend’s research led by my humble self.

 2. Hal Finney

Hal Finney

Harold Thomas Finney was a lead developer on several console games and also worked for the PGP Corporation, which sold privacy software. He was a cryptography activist, who was very active in the early days of Bitcoin and the Blockchain movement. 

Hal Finney was most notable as the first recipient of Bitcoin on the Blockchain, and directly from Satoshi Nakamoto. Technically though, he developed the reusable proof of work system based on Adam Back’s Hashcash, which is the basis of cryptocurrencies today. A computer receives a token for work done, and you can spend that token elsewhere too.

Another curious fact about Finney is that he lived a decade long with a neighbor called Dorian Satoshi Nakamoto, although he denied being the real Satoshi. Still, it remains a strong pointer that he was at the very least, part of the pseudonymous character.

Finney died aged 58 in 2014 from Amyotrophic Lateral Sclerosis, a neurodegenerative disease. He is cryo-preserved. 

He also had lots of Bitcoins, as he was among the early miners of the currency. But he spent most of it on medical expenses and maintenance as his sickness advanced. His wife stood by him to the end, including when hackers found him out and tried to extort a thousand Bitcoins.

3. Laszlo Hanyecz

Laszlo Hanyecz

Every year on the 22nd of May is Bitcoin Pizza Day. Then, on that day in 2010, Laslo Hanyecz spent 10,000 BTC to buy 2 Papa John’s pizzas. It all started with this post on Bitcointalk that he would trade 10K BTC for 2 pizzas and another user took him up on the offer.

With Bitcoin around $42,000 (March 2022), this means he spent nearly half a billion dollars on 2 pizzas. But funny as it sounds, he does not regret his actions, and his reason makes sense. Back then, 10,000 BTC were only worth about $30 to $40, so it was a fair exchange. Secondly, no one knew that Bitcoin prices would later skyrocket as they did. 

The big problem is, Laszlo did it many more times that summer, spending a total of about 100,000 BTC that year on just pizza. Now, 100K x $42K gives about $4.2 billion, right? That’s not funny.

Still, he is a very smart guy. And he even coded the first GPU miner for Bitcoin, which was minting him all that many BTCs that he spent on pizza. So, he should own more coins.

4. Vitalik Buterin

Vitalik Buterin

Born in Kolomna, Russia in 1994, Vitalik Buterin is the co-founder of Ethereum, with Gavin Wood, Di Lorio, Lubin, and Hoskinson. He also co-founded and wrote for Bitcoin Magazine.

Ethereum stands out because it is a blockchain that provides computing power, making it able to offer smart contracts and decentralized applications or dApps.

Buterin initially proposed a scripting language for Bitcoin in 2013, when he was 19. But having received no support, he proposed the creation of a new platform that included a scripting language for general purposes.

In 2014, Buterin dropped out of school and got a $100K grant from Peter Thiel’s fellowship, which enabled him to work full-time on Ethereum. Today, Vitalik Buterin owns an estimated 355,000 ETH, which makes him a dollar billionaire.

5. Nick Szabo

Nick Szabo

Nicholas “Nick” Szabo is another scientist and cryptographer that helped to pave the way for Blockchain and Bitcoin. He designed a system called Bit gold in 1998, which later laid the foundation for Bitcoin.

The decentralized Bit gold included a proof-of-work mechanism by solving crypto puzzles. Then, there is a Byzantine fault-tolerant public registry to contain the solver’s key, and with each solution becoming part of the next challenge.

Szabo’s solution solved the issue of double-spending prevention, as the time-stamped groups of data became the Blockchain’s foundation. He is also credited with the concept of smart contracts.

6. Gavin Andresen

Gavin Andresen

While the identity of the pseudonymous Satoshi Nakamoto remains a hot topic for crypto fans, one thing for sure is who he or they, handed the Bitcoin project over to – Gavin Andresen.

For many years, Gavin Andresen was the face of Bitcoin, its lead developer, and the founder of the Bitcoin Foundation. Fast forward a few years later and most of Bitcoin’s original code had been changed, many security issues fixed, and lots of real-world functionality built in.

Mr. Andresen has since switched from Bitcoin to support Bitcoin Cash and has not contributed to the original project since 2016.

However, while Satoshi Nakamoto might have created Bitcoin, it was under the leadership of Gavin Andresen that the crypto coin became an Internet thing.

7. Craig Wright

Craig Steven Wright

He claims to be Satoshi Nakamoto but he cannot prove it. Or maybe he just refused to. And that’s why many crypto fans consider him a fraud because Satoshi was a group.

Though Mr. Wright might not be the most ethical of computer scientists, he was probably there in the early days of Bitcoin. Or maybe not. If you ask us, we believe he was.

The fact, however, is that Craig Wright has become intertwined with the history and development of Bitcoin and cryptocurrencies. He is currently backing BitcoinSV.

8. Andreas Antonopoulos

Andreas Antonopoulos

Andreas M. Antonopoulos is a British-Greek entrepreneur, author, and Bitcoin advocate. He was born in London, grew up in Athens, and has been involved with Bitcoin since 2012.

Antonopoulos hosts the “Speaking of Bitcoin” podcast, is a consultant to many Blockchain startups, and is a teaching fellow for digital currencies at the University of Nicosia.

He has also written many Bitcoin-related books, including “Mastering Bitcoin”, “Mastering Ethereum”, and “The Internet of Money” volumes 1, 2, and 3.

9. Adam Back

Adam Back

Born in 1970 in London, Adam Back is a British computer scientist, cryptographer, and cypherpunk. He invented Hashcash, a cryptographic proof-of-work mechanism, which builds the foundation of Blockchain mining.

The idea is simple in its original use against spam. It lets a computer use its CPU time to compute a hashing problem and then submit the result with the email. If the hash result is correct, then the sender is probably not a spammer, because spammers rely on sending email as cheaply as possible by avoiding extra work.

Other developers like Hal Finney will take this idea further, by turning the hash result (or proof of work) into a token that you can use as a currency to do other stuff, rather than simply sending emails.

10. David Chaum

David Chaum

Long before Bitcoin was eCash, an anonymous cryptographic electronic cash system. David Chaum conceived this idea and published a paper on it in 1983.

The eCash system included software on the user’s computer to store digital money. This user could spend the money at any digital shop that accepted eCash, without needing an account or entering credit card numbers. It was a revolutionary idea, but credit cards won the market.

David Chaum’s company, DiGicash, eventually went bankrupt in 1998. But his earlier, 1982 paper titled “Computer Systems Established, Maintained, and Trusted by Mutually Suspicious Groups” remains the first-known proposal for the Blockchain protocol.

11. Wei Dai

Wei Dai

The smallest unit of Ether, the Ethereum crypto coin is called the Wei. This is in honor of Wei Dai, the cypherpunk who helped to lay the foundation of modern cryptocurrencies.

Wei Dai published “b-money, an anonymous, distributed electronic cash system” in 1998, where he outlined the basic features that you will find in Bitcoin and other cryptocurrencies today.

Some of his concepts include the requirement of a proof-of-work, community verification through a public ledger, workers getting paid for their effort, and funds exchanging publicly with cryptographic hashes for authenticity.

12. Dave Kleiman

Dave Kleiman

His might be the most tragic story on this list, but it’s still legendary. Dave Kleiman was a computer forensics expert, who died under mysterious circumstances. And after being wheelchair-bound from an accident for years.

Kleiman contributed to Bitcoin’s development, although his level of involvement remains sketchy. But as his brother puts it, he got cheated by his partner Craig Wright.

Dave Kleiman authored many books on computer forensics and he was distinguished as both a soldier and a police detective.

A 2021 court verdict awarded $100 million to W&K Info Defense, a company Dave founded with ex-partner Craig Wright to mine Bitcoins in the early days of the project. This court found Mr. Wright guilty of intellectual property theft against the company and ordered him to pay the damages.

However, $100 million is a far cry from the $25 billion in Bitcoins that Dave’s brother, Ira had hoped to recover from Craig Wright. Half of the legendary 1 million Satoshi Bitcoins, which both scientists allegedly mined under W&K Defense.

13. Diego Gutiérrez Zaldívar

Diego Gutiérrez Zaldívar

Diego Gutiérrez Zaldívar is an Argentinian crypto enthusiast and Internet pioneer since 1995. And although he has been involved with many projects over the years, he won international recognition because of his work on the RSK platform

RSK is a smart-contract platform that is built on the Bitcoin Blockchain, essentially turning Bitcoin into a programmable Blockchain.

RSK also focuses on security, making it currently more secure than the Ethereum platform. And since it is side-chained to the Bitcoin Blockchain, running RSK dApps will in no way impact Bitcoin’s performance. 

Finally, RSK is compatible with the Ethereum programming language.

14. Brock Pierce

Brock Pierce

He is one of the most famous Bitcoin billionaires. Born in Minnesota in 1980, Brock Pierce started appearing in commercials as a toddler. And then, went on to become a popular child actor.

Pierce retired from acting at 17 years and went into online entertainment distribution in the late 1990s. In 2013, he co-founded the venture capital firm Blockchain Capital and in the same year worked with Mastercoin on its ICO (Initial Coin Offering). An event that would set off the worldwide ICO craze.

Brock Pierce has also been involved with the Bitcoin Foundation, Mt. Gox, and is the co-founder of the Tether stablecoin. He has been dabbling into politics in recent years.

15. Changpeng Zhao

Changpeng Zhao

Changpeng Zhao, popularly known as CZ on social Media is the founder of the world’s largest cryptocurrency exchange, Binance.

While Binance is the CEX, BNB Smart Chain is the blockchain that has pulled many projects who are unable to cope with Ethereum’s high gas fees.

CZ has previously worked as CTO of OKCoin. He may sometimes be a controversial figure on social media. But his creation, Binance, has helped push the popularity of cryptocurrency to mainstream.

Conclusion

Coming to the end of this list of our Crypto Hall of Fame, you have seen digital cryptography’s pioneers. You have gotten a glimpse into their lives and works, as well as how they helped to shape our modern cryptocurrency economy.

You must have also noticed that everyone on this list is a seemingly everyday person. However, it is passion and dedication to their work that made them into legends.

We will be looking at expanding this list to appreciate the great people working behind the scene to push cryptocurrency to the next level. If you have any nominations, leave them in the comment.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 177

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.