10 лучших программ для мониторинга звонков в 2024 году

Вы хотите внедрить программное обеспечение для колл-центра или ваша текущая версия сдерживает вас? Вы можете препятствовать росту вашего бизнеса. В этой статье рассказывается о десяти лучших программах для звонков, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов в вашем бизнесе.

Одним из важнейших аспектов вашего бизнеса является обслуживание клиентов, ведь без клиентов вы не будете зарабатывать деньги. Таким образом, лучший способ развивать свой бизнес — обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов.

Так как же обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов? Задолго до появления технологий предприятия использовали традиционные панели набора номера. В то время эти панели набора номера делали свою работу, но по мере развития технологий люди придумали более инновационные и эффективные способы общения с клиентами.

Программное обеспечение для мониторинга звонков помогает предприятиям адекватно реагировать на запросы клиентов, быстро и решительно. Однако не все программное обеспечение для мониторинга звонков делает то, что требуется вашему бизнесу. Если вы внедрите неправильное программное обеспечение, вы можете сбить с толку своих продавцов решением, которое недостаточно эффективно для ваших сотрудников и клиентов. 

Чтобы помочь вам избежать этой ловушки, мы составили список лучшего программного обеспечения для мониторинга звонков, которое поможет вам улучшить качество обслуживания клиентов.

Лучшее программное обеспечение для мониторинга звонков

Вот лучшее программное обеспечение для мониторинга звонков:

1. Набранный номер

Набранный ранее известное как ChaseData as, представляет собой мощное и доступное программное решение для колл-центров, предназначенное для обеспечения функциональности как входящих, так и исходящих групп колл-центров. Это идеальный инструмент, помогающий компаниям обслуживать своих клиентов в режиме реального времени. 

DialedIn предлагает компаниям множество функций, таких как регистрация звонков на срок до 90 дней, запись звонков, чат в реальном времени, управление соблюдением требований, обнаружение автоответчика, конференц-связь и многое другое. Программное обеспечение имеет широкие возможности настройки, а панель инструментов очень проста в использовании.

Это программное обеспечение для звонков предоставляет предприятиям безумные возможности набора номера, начиная от автоматического, предиктивного, предварительного и прогрессивного набора. Пользователям также предоставляется функция идентификации местного вызывающего абонента, которая помогает идентифицировать своих местных клиентов перед ответом на вызов.

Удовлетворенность клиентов является главным приоритетом DialedIn, поскольку программное обеспечение обеспечивает клиентам быстрые, эффективные и персонализированные звонки, чтобы ваши клиенты всегда чувствовали себя как дома, когда они звонят в вашу службу.

Читайте также: Топ-10 лучших VoIP-приложений для Android и iOS

См. также: Лучшее программное обеспечение для автоматического набора номера

2. Облачный разговор

CloudTalk — это облачное решение для управления контактами, которое предоставляет компаниям и командам по вызову функции, помогающие оптимизировать их общение через виртуальные системы вызовов. Программное обеспечение может похвастаться более чем 140 национальными телефонными номерами, которые используются в колл-центрах таких популярных брендов, как Mercedes, Fujitsu, Revolut и других.

С помощью этого программного обеспечения руководители могут управлять и отслеживать все входящие и исходящие звонки, а также извлекать историю звонков из нескольких источников, чтобы предоставлять клиентам быструю и персонализированную поддержку.

Примечательные функции CloudTalk включают автоматическое распределение вызовов, настраиваемые отчеты, интерактивный голосовой ответ и многое другое. Предприятия также получают представление о производительности персонала и сотрудников с помощью функции аналитики. CloudTalk также легко интегрируется с CRM, такими как отдел продаж и популярные решения для электронной коммерции.

3. Zendesk

Zendesk — это решение для поддержки колл-центра, которое интегрируется с Zendesk Support Suite и помогает улучшить качество обслуживания клиентов с помощью мониторинга вызовов. Программное обеспечение позволяет руководителям прослушивать звонки в режиме реального времени, не предупреждая агента или клиента, сокращая период обучения агента и улучшая качество обслуживания клиентов.

С помощью Zendesk пользователи могут вовлекать своих клиентов в беседу один на один, чтобы наладить отношения с клиентами.

Zendesk предоставляет пользователям превосходные функции, такие как интерактивный голосовой ответ, встроенный голосовой и групповой диалог, и позволяет агентам напрямую связываться с клиентами без раскрытия клиентом проблемы; в то время как вызов переадресовывается, агенты могут наверстать упущенное на детали клиентов.

Агенты могут получить доступ к Zendesk через мобильное приложение на Android и iOS или через современный веб-браузер.

4. Контакт-центр Five9

Five9 — это отличная служба облачного колл-центра и программное обеспечение для поддержки входящих, исходящих, смешанных и многоканальных колл-центров по всему миру. Это позволяет агентам оптимизировать свой рабочий процесс, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте, в чате и т. д.

Программное обеспечение использует обработку естественного языка на базе искусственного интеллекта Five9, чтобы автоматически направлять звонки клиентов нужному агенту, а также предоставлять агентам данные о намерениях клиентов, которые показывают информацию о клиенте в режиме реального времени, прежде чем принимать вызовы.

Другие выдающиеся функции Five9 включают автоматическую маршрутизацию и распределение вызовов, четыре различных настраиваемых режима набора номера, распознавание речи IVR, показатели отслеживания вызовов, автоматизированный чат-бот, и все это управляется с помощью простой в использовании панели мониторинга активности.

Five9 предлагает широкие возможности настройки, а колл-центр можно установить и запустить за пару дней. 

5. Панель набора номера

Клавиатура для набора номера — это облачная коммуникация «все-в-одном», основанная на надежной системе искусственного интеллекта, которая призвана быть чем-то большим, чем бизнес-телефон.

Эта платформа предоставляет предприятиям такие функции, как голосовые вызовы, обмен сообщениями и встречи в одном программном обеспечении. Пользователи могут быть уверены в получении новейших функций и безопасности, поскольку Dialpad обновляет свое программное обеспечение почти каждые две недели, гарантируя, что вы всегда будете получать новейшие функции и повышенную безопасность.

Dialpad предоставляет компаниям несколько отличных функций, не ограничиваясь автоматическим набором номера, CRM, идентификатором вызывающего абонента, распознаванием речи IVR, чатом в реальном времени, отчетами и страницей аналитики, которая дает компаниям всесторонний обзор их входящих и исходящих вызовов.

С этим программным обеспечением пользователям не нужно беспокоиться о доступности, поскольку Dialpad предоставляет вам мощное мобильное приложение, совместимое как с iOS, так и с Android, которое предоставляет те же функции, что и настольная версия.

Dialpad легко интегрируется с популярными офисными решениями, такими как Microsoft Teams, Hubspot, Intercom, Salesforce, Slack и многими другими. Цены также очень привлекательны, так как Dialpad стоит всего 15 долларов на пользователя в месяц при ежегодной оплате или 20 долларов в месяц при ежемесячной оплате, и они также предлагают бесплатную пробную версию.

6. ВаниллаСофт

ВаниллаСофт — это VoIP-решение для колл-центров корпоративного уровня, интуитивно понятное, простое в использовании и легко масштабируемое. Этому сервису доверяют такие известные бренды, как Кембриджский университет, Университет Иллинойса, US Health Group и т. д. С VanillaSoft ваши отделы продаж получают расширенные функциональные возможности для облегчения их повседневных операций.

Некоторые примечательные функции платформы включают автоматическую запись звонков, чтобы ваша команда могла просмотреть их для дальнейшего обучения продажам или по юридическим причинам, удаление голосовой почты, которое позволяет вам оставлять предварительно записанные сообщения голосовой почты одним щелчком мыши, всплывающее окно входящего вызова, которое позволяет агентам идентифицировать кто звонит и получить некоторую справочную информацию, прежде чем ответить на звонок, мониторинг звонков в реальном времени и многое другое.

7. Обсуждение

Talkdesk — это облачное решение для колл-центров, которое помогает компаниям раскрыть свой потенциал для повышения качества обслуживания клиентов. Платформа предоставляет пользователям сотни новых функций и интеграций каждый год, чтобы гарантировать, что клиенты получат самые надежные и современные функции управления.

Программное обеспечение очень интуитивно понятно и просто в использовании, а также предоставляет пользователям сложные и полезные функции, такие как автоматическое распределение вызовов, интерактивный голосовой ответ, маршрутизация вызовов, функция намерения клиента, которая перенаправляет клиентов к наиболее квалифицированному агенту для ответа на их звонки.

Talkdesk предоставляет предприятиям ценные данные о клиентах, такие как история покупок, имя и изображение звонящего, а также история контактов, чтобы повысить персонализацию их разговоров. Кроме того, всякий раз, когда звонит новый клиент, Talkdesk автоматически создает и создает новый профиль для клиента; когда они позвонят в следующий раз, у агентов будет достаточно данных для взаимодействия с клиентами.

8. FreCallTracking.ИИ

FreeCallTracking.AI — это программное обеспечение для мониторинга вызовов на базе искусственного интеллекта, которое предоставляет маркетинговым командам лучшие в отрасли функции, помогающие повысить окупаемость инвестиций и повысить качество обслуживания клиентов.

Платформа предоставляет пользователям функции, сгруппированные по нескольким категориям: запись звонков, отслеживание звонков, динамическая вставка номера, маршрутизация звонков и многое другое. С помощью этого программного обеспечения пользователи могут отслеживать источники, которые приводят к звонку клиента, чтобы помочь определить наиболее продуктивные рекламные потоки, чтобы избежать непродуктивной маркетинговой деятельности.

Пользователям предоставляется мобильное приложение, которое позволяет им получить доступ к сервису в любом месте. Они также снабжены надежными отчетами о рентабельности инвестиций, которые отображают графические данные результатов по каждому маркетинговому каналу. Платформа также предоставляет пользователям уведомления и оповещения в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать на пропущенные вызовы.

FreeCallTracking AI легко интегрируется с различными инструментами автоматизации продаж, которые вы можете внедрить в свой бизнес, такими как Salesforce, HubSpot, Facebook и т. д.

9. Рингровер

Звонок это программное обеспечение для мониторинга вызовов, которое предоставляет пользователям неограниченное время разговора в более чем 110 странах. Это облачное решение, которое помогает компаниям быстрее и проще связываться с лучшими потенциальными клиентами и клиентами. 

Пользователи могут настроить программное обеспечение в облаке, добавить номера, а пользователи всего за пару кликов могут совершать звонки в более чем 110 стран. Ringover предоставляет пользователям различные функции, от видеоконференций, группового обмена сообщениями, голосового шепота и многих других. 

Программное обеспечение хорошо интегрируется с ведущими инструментами CRM и службы поддержки. Поскольку программное обеспечение развертывается удаленно, пользователи могут получить удаленный доступ к сервису независимо от времени и местоположения. 

10. Живой Агент

LiveAgent — это комплексное решение для мониторинга вызовов, которое помогает компаниям предоставлять своим клиентам превосходную поддержку клиентов. Программное обеспечение оснащено множеством функций, которые помогают пользователям впечатлять клиентов быстрыми и компетентными ответами клиентов. 

Некоторые примечательные функции LiveAgent включают универсальный почтовый ящик, который функционирует как обычная электронная почта или почтовый ящик, но работает намного умнее. Он также имеет функцию продажи билетов, которая автоматически сортирует сообщения вашей компании. Пользователи могут автоматизировать свой рабочий процесс с помощью времени, действий и правил SLA, которые устанавливают цели для ваших команд, чтобы обеспечить последовательное и высококачественное обслуживание клиентов. 

LiveAgent также предлагает функции службы поддержки, такие как автоматизация, передача электронной почты, учетные записи POP3, живой чат, приглашения в чат и многое другое. Программное обеспечение не требует платы за установку, а за базовую подписку в размере 15 долларов вам предлагается тщательно подобранный список отличных функций обслуживания клиентов. Пользователи также могут выбрать бесплатную пробную версию, для которой не требуется кредитная карта. 

Заключение

Обслуживание клиентов является одним из наиболее важных факторов, способствующих росту и успеху вашего бизнеса. Если клиенты хорошо проводят время, пользуясь вашим сервисом, они обязательно вернутся, но если клиентский опыт списывается со счетов, они не только не вернутся, но и оставят вам плохой отзыв, который может повредить репутации вашего бизнеса.

Чтобы предоставить своим клиентам наилучший опыт, который они могут получить, воспользуйтесь любой из этих услуг, которые мы перечислили; вы будете оперативно реагировать на звонки, предлагать поддержку в режиме реального времени и, в конечном счете, радовать своих клиентов.

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Call Monitoring Software in 2022

Are you looking to implement a call center software, or is your current one holding you back? You could be inhibiting your business's growth. This article highlights the ten best call software to help facilitate an excellent customer experience in your business.

One of the essential aspects of your business is your customer service because, after all, without customers, you won’t make money. So, the best way to grow your business is to ensure that you provide clients with maximum customer experience.

So how do you ensure the best customer experience? Well before the advent of technology, businesses used traditional dial pads. These dial pads did the job at the time, but as technology boomed, people came up with more innovative and efficient ways to handle customer communication.

Call monitoring software helps businesses adequately respond to customers swiftly and decisively. However, not all call monitoring software does what your business requires. If you implement the wrong software, you could be tripping your salesforce with a solution that doesn’t do enough for your staff and customers. 

To help you avoid this pitfall, we’ve curated a list of the best call monitoring software to help you facilitate an excellent customer experience.

Best Call Monitoring Software

Here are the best call monitoring software:

1. ChaseData CCaS 

ChaseData is a powerful and affordable call center software solution designed to provide the functionality to both inbound and outbound call center teams. It is a perfect tool to help businesses attend to their customers in real-time. 

ChaseData offers businesses so many features like call logging for up to 90 days, call recording, live chat, compliance management, answering machine detection, call conferencing, and a lot more. The software is highly customizable, and the dashboard is very easy-to-use.

This call software provides businesses with insane dialing capabilities ranging from auto, predictive, preview, and progressive dialing. Users are also provided with a local caller ID feature to help identify their local customers before answering the call.

Customer satisfaction is a top priority with Chase as the software provides customers with quick, efficient, and personalized calls to ensure that your customers always feel at home when they call up your service.

Also read: Top 10 best VoIP apps for Android and iOS

See also: Best Auto Dialer Software

2. CloudTalk

CloudTalk is a cloud-based contact management solution that provides businesses and call teams with features to help streamline their communication via virtual call systems. The software boasts of over 140 national phone numbers powering the call centers of popular brands like Mercedes, Fujitsu, Revolut, and more.

With thesis software, executives can manage and monitor all inbound and outbound calls and extract call history from several sources to provide customers with quick and personalized support.

Notable features of CloudTalk include automated call distribution, custom reporting, interactive voice response, and a lot more. Businesses are also provided with insight into staff and employee performance via its analytics feature. CloudTalk also integrates seamlessly with CRM like salesforce and popular eCommerce solutions.

3. Zendesk

Zendesk is a call center support solution that integrates with Zendesk Support Suite to help improve your customer experience via call monitoring. The software allows executives to listen to calls in real-time without alerting the agent or customer, reducing the agent training period and improving the customer experience.

With Zendesk, users can engage their customers in a one-on-one conversation to build customer relationships.

Zendesk provides users with excellent features like interactive voice response, integrated voice, and group conversations and allows agents to connect directly with clients without the client disclosing the issue; while the call is redirected, agents can catch up on customers’ details.

Agents can access Zendesk via a mobile app on Android and iOS or via a modern web browser.

4. Five9 Contact Center

Five9 is an excellent cloud call center service and support software for inbound, outbound, blended, and omnichannel call centers worldwide. It allows agents to streamline their workflow by providing an excellent customer experience via phone, email, live chat, and more.

The software utilizes Natural Language Processing powered by Five9’s AI engine to automatically direct customer calls to the right agent while also providing agents with customer intent data that shows real-time information about the customer before picking the calls.

Other outstanding features of Five9 include automatic routing and call distribution, four different adjustable dialing modes, IVR speech recognition, call tracking metrics, an automated chatbot, all controlled by an easy-to-use activity dashboard.

Five9 offers extensive customization capabilities, and the call center can be installed and up and running in a couple of days. 

5. Dialpad

Dialpad is an all-in-one cloud communication powered by a robust AI system that aims to be much more than a business phone.

This platform provides businesses with features like voice calling, messaging, and meetings all in one software. Users are assured of receiving the latest features and security as Dialpad updates its software almost every two weeks, ensuring that you’re always provided with the latest features and enhanced security.

Dialpad provides businesses with some excellent features not limited to Auto dialing, CRM, Caller ID, IVR speech recognition, Live chat, reports, and analytics page that gives businesses a comprehensive overview of their inbound and outbound calls.

With this software, users don’t have to worry about accessibility as Dialpad provides you with a powerful mobile app compatible with both iOS and Android, which provides the exact features included in the desktop version.

Dialpad readily integrates with popular office solutions like Microsoft Teams, Hubspot, Intercom, Salesforce, Slack, and a lot more. Pricing is also very attractive as Dialpad costs just $15 per user per month billed annually or $20 per month billed monthly, and they also offer a free trial.

6. VanillaSoft

VanillaSoft is an enterprise-grade call center VoIP solution that is intuitive, easy to use, and very scalable to implement. The service is trusted by famous brands like the University of Cambridge, University of Illinois, US Health Group, etc. With VanillaSoft, your sales teams are provided with enhanced functionality to facilitate their day-to-day operations.

Some notable features of the platform include automated call recording so that your team can review for further sales training or legal reasons, Voicemail drop that allows you to leave pre-recorded voicemail messages with just a click, inbound call screen pop that allows agents to identify who’s calling and gain some background information before answering the call, live call monitoring and many more.

7. Talkdesk

Talkdesk is a cloud-based call center solution that helps businesses unlock their potential for a great customer experience. The platform provides users with hundreds of new features and integrations every year to ensure that customers receive the most robust and up-to-date management features.

The software is very intuitive and easy to use while also providing users with complex and useful functionalities like automatic call distribution, interactive voice response, call routing, customer intent feature that redirects customers to the most qualified agent to answer their calls.

Talkdesk provides businesses with valuable customer data like purchase history, caller’s name and image, and contact history to increase the personalization of their conversations. Also, whenever a new customer calls, Talkdesk automatically creates and builds up a new profile for the customer; when next they call, agents will have sufficient data to interact with the customers.

8. FreCallTracking.AI

FreeCallTracking.AI is an AI-powered call monitoring software that empowers marketing teams with industry-leading features to help improve their return on investment and boost customer experience.

The platform provides users with features grouped into several categories ranging from call recording, call tracking, dynamic number insertion, call routing, and many more. With this software, users can track the sources that lead to a customer call to help determine the most productive advertising streams to avoid unproductive marketing activities.

Users are provided with a mobile app that allows them to access the service anywhere. They’re also provided with robust ROI reports that display graphical data of results from each marketing channel. The platform also provides users with real-time notifications and alerts, allowing you to respond promptly to missed calls.

FreeCallTracking AI integrates seamlessly with various sales automation tools you might implement in your business like Salesforce, HubSpot, Facebook, etc.

9. Ringrover

Ringover is a call monitoring software that provides users with unlimited call time to over 110 countries. It is a cloud-based solution that helps businesses connect faster and easier to better prospects and customers. 

Users can set up the software in the cloud, add numbers, and users, with just a couple of clicks, can make calls to over 110 countries. Ringover provides users with features ranging from video conferencing, group messaging, call whispering, and many more. 

The software integrates well with leading CRM and helpdesk tools. Since the software is deployed remotely, users can access the service remotely regardless of the time and location. 

10. LiveAgent

LiveAgent is an all-in-one call monitoring solution that helps businesses provide their customers with excellent customer support. The software is packed with tons of features to help users impress customers with swift and knowledgeable customer responses. 

Some notable features of LiveAgent include a Universal Inbox that functions as a regular email or inbox but works a lot smarter. It also features a ticketing functionality that automatically sorts your company’s communication. Users can automate their workflow through time, action, and SLA rules that set targets for your teams to provide a consistent, high-quality customer experience. 

LiveAgent also offers help desk features like Automation, Email Piping, POP3 Accounts, Live Chat, Chat invitations, and many more. The software requires no setup fee, and for a base subscription of $15, you’re offered a well-curated list of excellent customer service functionalities. Users can also opt for a free trial which requires no credit card. 

Conclusion

Customer service is one of the most critical factors that contribute to the growth and success of your business. If customers have a swell time when using your service, they’re bound to come back, but if the customer experience is a write-off, not only will they not come back, they’ll go on to give you a bad review which can damage the reputation of your business.

To provide your customers with the best experience they can get, employ any of these services we’ve listed; you’ll promptly attend to calls, offer real-time support, and ultimately please your customers.

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply