Что такое биткойн-добыча?

Узнайте, что такое майнинг биткойнов. Кроме того, узнайте, как вы можете добывать биткойны, и узнайте о недостатках майнинга биткойнов.

Майнинг биткойнов — это процесс создания новых биткойнов. Он включает в себя добавление записей цифровых транзакций в блокчейн. Блокчейн — это общедоступный реестр, в котором хранится история всех биткойн-транзакций.  

Процесс добычи влечет за собой ведение записей, которые выполняются с помощью огромной вычислительной мощности и эффективности. Это выполняется с использованием сложного оборудования, которое вычисляет сложные задачи вычислительной математики. 

Биткойн — это криптовалюта, которая обменивается на товары и услуги и используется в качестве оплаты. Майнинг биткойнов осуществляется для записи биткойн-транзакций в блоки, эти блоки складываются и добавляются в цепочку блоков или записи прошлых транзакций. 

Через некоторое время после того, как биткойн был выпущен, его майнинг производился с использованием настольных компьютеров с обычными центральными процессорами (ЦП). Однако процесс был кропотливым и медленным, хотя и полезным. В настоящее время криптовалюта генерируется с использованием крупных майнинговых пулов, расположенных во многих регионах.

Подобно добыче золота из земли с использованием крупного оборудования и устройств, добыча биткойнов также использует большие системы, которые решают сложные математические задачи/головоломки, созданные алгоритмом биткойна, для создания новых монет.

Биткойн-майнеры используют программные системы для решения математических и транзакционных алгоритмов, которые отслеживают транзакции и платежи в биткойнах. Наградой за это является определенное количество биткойнов за блок. Майнеры погружаются в процесс майнинга, поскольку продолжают получать вознаграждение. Тем самым они поддерживают общую систему.

Биткойн-транзакции складываются в блоки, которые вводятся в базу данных, известную как «Блокчейн». В сети Биткойн FULL NODES ведет учет блокчейна и проверяет текущие транзакции. Полная история блокчейна загружается и объединяется в блок биткойн-майнерами. Биткойн-майнер получает вознаграждение за блок, если блок агрегированных транзакций принят и проверен другими биткойн-майнерами. Награды за блоки уменьшаются вдвое после каждых 210,000 4 блоков или примерно каждые XNUMX года. 

Читайте также: Блокчейн: преимущества, недостатки и все подробности

Как работает биткойн-майнинг?

Блоки успешно добавляются, когда биткойн-майнеры решают сложные математические задачи, требующие использования роскошных компьютеров и больших электрических мощностей. Биткойн-майнеры выполняют проверку и подтверждение транзакций, решая так называемый сложный математический криптографический расчет. Они в основном добавляются в блок к сети блокчейн. 

Чтобы завершить процесс майнинга, майнеры биткойнов должны соревноваться в решении сложной математики, майнеры должны быть первыми, чтобы найти самое близкое или правильное решение вопроса. Правильное число предполагается в процессе, известном как Hash, который является доказательством работы.

Хэш — это криптографический алгоритм чисел и букв, который не раскрывает никаких данных о транзакциях. Хэш предназначен для обеспечения того, чтобы соответствующие блоки не были нарушены. Если есть неуместное число, соответствующие данные генерируют совершенно другой хэш. Блокчейн состоит из сгенерированных хэшей соответствующих блоков. Хэш также не должен превышать указанную цель, установленную алгоритмом хеширования, если, возможно, сгенерированный хэш слишком велик, он регенерируется до тех пор, пока не станет ниже указанной цели.

Майнеры должны угадать целевой хэш как можно быстрее, используя большие вычислительные мощности. Специализированные интегральные схемы (ASIC) являются необходимым компьютерным оборудованием для выполнения этой задачи. ASIC могут стоить до 11,000 XNUMX долларов и потребляют большое количество электроэнергии. Большинство майнеров биткойнов используют это программное обеспечение и другие для майнинга биткойнов.

Как начать добычу биткойнов? 

Майнинг биткойнов может быть утомительным и требовать много времени и усилий для создания хэшей, необходимых для заполнения блокчейна. Чтобы начать процесс майнинга биткойнов, необходимо выполнить некоторые основные требования. 

  • Криптовалютный кошелек: так же, как ваш обычный кошелек, используемый для хранения ваших наличных денег и других предметов денежной ценности, ваш кошелек Cryptocurrency (Bitcoin) — это место, где хранится любая ваша прибыль в биткойнах от майнинга. Это закодированная онлайн-учетная запись пользователя, которая позволяет хранить и передавать, а также принимать криптовалюты.
  • Компьютерное оборудование/программа: Это основное требование для майнинга биткойнов. Для успешного майнинга биткойнов вам понадобится мощный компьютер, потребляющий огромное количество электроэнергии.
  • Программное обеспечение для майнинга биткойнов: Существует несколько программ для майнинга, большинство из которых можно бесплатно загрузить и установить на Mac и Windows. Когда программное обеспечение подключено к правильному оборудованию, можно инициировать процесс майнинга биткойнов.

Почему я должен майнить биткойн?

Майнинг биткойнов выгоден по-разному, в зависимости от типа программного обеспечения, которое вы используете для майнинга. Биткойн-майнеры используют свои вычислительные мощности и энергию для проверки новых блоков для системы блокчейн. Как указывалось ранее, майнеры соревнуются в угадывании правильного или ближайшего ответа на математическую криптографию, и первый майнер, который это сделает, получает часть добытой валюты в качестве вознаграждения. Это вознаграждение за блок зачисляется на криптовалютный кошелек майнера.

Риски, связанные с майнингом биткойнов

1. Экологический фактор

Из-за требований к процессу майнинга, таких как мощность и электричество, при добыче биткойнов было зафиксировано много мегатонн выбросов углекислого газа.

Что касается энергетических потребностей, процесс майнинга биткойнов основан на ископаемом топливе, которое считается пустой тратой ценных ресурсов окружающей среды. 

2. Ценовая нестабильность/волатильность 

С момента своего создания и появления на свет цена биткойна была неустойчивой. Волатильный характер цен на биткойн мешает майнерам биткойнов определить, что они будут продолжать получать от процесса майнинга. 

3. Неуверенность

Хотя было доказано, что биткойн и другие криптовалюты с блокчейном гораздо более безопасны, чем большинство банков, существуют случаи взлома, которые в большинстве случаев приводят к потере биткойнов на миллионы долларов. 

4. Вредоносное 

Случаи вредоносных программ широко распространены в виде заражений ботнетами для майнинга, которые представляют собой злонамеренное программное обеспечение, используемое для захвата процессора устройства для майнинга криптовалют. 

Вердикт

Биткойн-майнинг — это процесс, который включает в себя интенсивную энергию и мощные системы майнинга для успешного решения сложной математической криптографии и получения вознаграждения за блок. Хотя вознаграждение за добычу биткойнов является прибыльным и привлекательным, сам процесс сложен и утомителен. Это, в сочетании с нестабильностью цены биткойна, усугубляет проблемы, с которыми сталкивается майнинг.  

Тем не менее, биткойн-майнер, который решит математическое уравнение первым, выиграет, независимо от неопределенностей и нестабильности.

Изображение по умолчанию

Оза Огенекаро

Меня зовут Оза Огенекаро, я получаю удовольствие от исследований и творчества. У меня большой интерес к поиску и организации информации. Я люблю слушать музыку и заниматься спортом, когда не работаю.

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

What Is Bitcoin Mining?

Learn what bitcoin mining is all about. Also, learn how you can mine bitcoin and see the disadvantages of mining bitcoin.

Bitcoin mining is the process of creating new bitcoins. It involves the addition of digital transaction records to the blockchain. The blockchain is a publicly distributed ledger that holds the history of all bitcoin transactions.  

The mining process entails record-keeping which is executed via immense computing power and efficiency. It is performed using complex hardware that calculates complex computational mathematics problems. 

Bitcoin is a cryptocurrency that is transacted for goods and services and used as payment. Mining of bitcoin is carried out to record bitcoin transactions in blocks, these blocks are stacked up and added to a blockchain or past transaction records. 

A while after Bitcoin was released, it was mined using desktop computers with normal central processing units (CPUs). However, the process was painstaking and slow, although rewarding. Currently, cryptocurrency is generated using large mining pools that cut across many regions.

Similar to mining gold from the earth using large equipment and devices, Bitcoin mining also makes use of big systems which solves complex mathematical problems/puzzles generated by Bitcoin’s algorithm to create new coins.

Bitcoin miners utilize software systems to solve mathematical and transactional algorithms that monitor Bitcoin transactions and payments. The reward for this is a specific amount of Bitcoin per block. Miners get sunk into the mining process as they keep getting rewarded. Thus, in doing so, they support the general system.

Bitcoin transactions are stacked into blocks that are entered into a database known as “Blockchain”. In Bitcoin’s network, FULL NODES keeps a record of the blockchain and verifies current transactions. The complete history of the blockchain is downloaded and aggregated into a block by Bitcoin miners. A Bitcoin miner receives a block reward if the block of aggregated transactions is accepted and verified by other Bitcoin miners. Block rewards are halved after every 210,000 blocks or approximately every 4 years. 

Also read: Blockchain: Advantages, disadvantages & all details

How does Bitcoin Mining work?

Blocks are successfully added when Bitcoin miners solve complex mathematical problems that require the utilization of luxurious computers and large electrical capacity. Bitcoin miners are tasked with the verification and confirmation of transactions by solving what is called a complex mathematical cryptography calculation. These are fundamentally added in a block to the blockchain network. 

To complete the mining process, bitcoin miners have to compete to solve complex math, the miners must be first to reach the closest or correct solution to the question. The correct number is conjectured in a process known as Hash, which is the proof of work.

A hash is a cryptographic algorithm of numbers and letters that does not reveal any transaction data. The hash is designed to help ensure that corresponding blocks are not disrupted. If there is a number out of place, the corresponding data generates an entirely different hash. The blockchain is stacked up by the generated hashes of corresponding blocks. The hash must also not exceed the specified target set by the hash algorithm, if perhaps the generated hash is too large, it is regenerated until it is below the specified target.

Miners have to guess the target hash as fast as they can using major computing power. Application-specific integrated circuits (ASICs) are the required computer hardware to accomplish this task. ASICs can cost up to $11,000 and consumes high amounts of electricity. Most bitcoin miners utilize this software and others for bitcoin mining.

How to begin Bitcoin mining? 

Mining Bitcoin can be tedious and require lots of time and effort to generate hashes required to fill the blockchain. To start the Bitcoin mining process, there are some basic requirements that one must possess. 

  • Cryptocurrency Wallet: just like your regular wallet used for storing your cash and other items of monetary value, your Cryptocurrency (Bitcoin) wallet is where any of your Bitcoin earnings through mining is stored. It is a coded online user account that allows the storage and transfer as well as acceptance of cryptocurrencies.
  • Computer hardware/program: This is the main requirement for Bitcoin mining. To successfully mine Bitcoin, you’ll need a powerful computer that utilizes a huge amount of electricity.
  • Bitcoin Mining software: There exist several mining software, most are free to download and install on Mac and Windows. With the software connected to the right hardware, the Bitcoin mining process can be initiated.

Why Should I Mine Bitcoin?

Bitcoin mining is profitable in various ways depending on the type of software you are Utilising for mining. Bitcoin miners use their computing power and energy to validate new blocks for the blockchain system. As earlier stated, miners compete in guessing the correct or closest answer to the math cryptography, the first miner to accomplish this receives a portion of the currency that is mined as a reward. This block reward is credited to the miner’s cryptocurrency Wallet.

Risks Associated with Bitcoin Mining

1. Environmental factor

Because of the mining process requirements such as power and electricity, bitcoin mining has recorded a high megaton of carbon dioxide emissions.

In terms of energy requirements, the bitcoin mining process relies on fossil fuels which are regarded as a waste of valuable environmental resources. 

2. Price Instability/Volatility 

Since its inception and rise to prominence, the price of bitcoin has been unsteady. The volatile nature of bitcoin prices makes it difficult for bitcoin miners to ascertain what they will continue to gain from the mining process. 

3. Insecurity

Although Bitcoin and other blockchain cryptocurrencies have been proven to be far more secure than most banks, there exist incidents of hacking, which in most cases result in the loss of bitcoin worth millions of dollars. 

4. Malware 

The incident of malware is prevalent as mining botnet infections which are malignant software that is used to hijack a device’s CPU to mine cryptocurrencies. 

Verdict

Bitcoin mining is a process that involves intensive energy and powerful mining systems to successfully solve complex mathematical cryptography and receive block rewards. While the rewards from Bitcoin mining are profitable and appealing, the process itself is difficult and tedious. This, coupled with the instability of the Bitcoin price contributes to the challenges faced in mining.  

However, the Bitcoin miner who solves the mathematical equation first stands to gain, regardless of the uncertainties and instabilities.

Default image

Ozah Oghenekaro

My name is Ozah Oghenekaro, I take delight in researching and creative writing. I have a keen interest in information hunting and organizing. I love listening to music and keeping up with sports when I'm not working.

Articles: 17

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.