Как создать видео бизнес-презентации

Хотите знать, как создать специальное видео для бизнеса, чтобы заинтересовать инвесторов? Вот экспертное руководство.

Инвесторы каждый день выслушивают множество предложений от владельцев стартапов, которые хотят получить финансирование, и от устоявшихся компаний, которым требуется дополнительное финансирование для расширения.

Это может стать очень скучным сверхурочным для венчурный капиталист. Я имею в виду, что они слышали все «постановка моей проблемы такова…». и «мой продукт изменит следующее поколение…». силовые речи.

Так что же может сделать по-другому владелец бизнеса, ищущий финансирование от инвесторов?

Размещайте видео, конечно же!

С помощью видеоролика вы можете превратить обычную скучную презентацию в захватывающую, но мощную презентацию.

Инвестиционные предложения обычно делаются в виде презентаций PowerPoint или Google Slides.

Тем не менее, вы можете привлечь больше внимания, создав убедительную видеопрезентацию для своей презентации. В наши дни большинство акселераторов и питчингов делают видео-питчинг одним из критериев оценки. Обычно дается временной интервал от 60 до 180 секунд на клип. Интересно, что ваша способность превращать эти золотые минуты за камерой в столь необходимые деньги может вывести ваш бизнес на новый уровень.

Помните, что картинка стоит тысячи слов, это прекрасная возможность «показать», а не «рассказать», чем вы увлечены. Это может быть видеозапись, на которой вы или ваша команда рассказываете о своем бизнесе и решениях, которые вы предлагаете на рынке.

Или хорошо иллюстрированное или анимированное видео, которое за несколько минут расскажет о вашем бизнесе.

Почему видеопитч?

  • Видео легко продает эмоциональные истории, используя здоровое сочетание звукового выхода, цветов, движущихся изображений и инфографики.
  • Вы можете быть веселым и креативным с питч-видео. Это оживляет презентацию вместо обычной скучной презентации, к которой привыкли инвесторы.
  • С помощью видеороликов вы можете сделать свою бизнес-историю резонирующей с вашей аудиторией и заставить их сделать ставку на вас.
  • Созданное видео можно использовать в любое время и в любом месте, чтобы рассказать свою особенную историю о том, как вы начинали, на жизнь, на которую вы влияете, и о будущем, которое видит ваш бизнес.
  • Используя видео для презентации, вы можете разбить сложные концепции вашего бизнеса на соответствующие сценарии.
  • Обычно видео менее перегружены информацией, в отличие от презентаций. Вместо этого они подчеркивают то, что нужно знать каждому инвестору, чтобы принять решение, создавая эмоциональную связь в увлекательном формате.

Как создать убедительное видео для бизнеса

Вот рекомендации по созданию привлекательного видео для бизнеса:

1. Введение

У вас есть все первые десять-пятнадцать секунд, чтобы продемонстрировать, кто вы, что вы делаете, почему вы это делаете, и ваша движущая сила. Это включает ваше имя, компанию, опыт и опыт. Ваша команда и то, что делает вас лучшей командой для работы.

Описывая свою компанию, вы можете использовать предложение, которое резюмирует все. Вот пример: «Привет, я Робертс Энтони. Я генеральный директор компании XYZ по уходу за волосами. Мы производим органические кремы и мыло для лысых людей, которым нужен более быстрый рост волос без побочных эффектов».

Вы бы подогрели интерес любого инвестора таким открытием.

Затем продолжайте: «Я и моя команда провели исследование среди 500 человек, и 66% согласились с тем, что «здоровые волосы делают человека по-настоящему красивым». Стивен Уолт, трихолог команды, является профессионалом, который успешно вылечил более 300 случаев алопеции, болезни выпадения волос». Вы можете кратко упомянуть достижения каждого ключевого члена команды.

 Все меньше 15 секунд.

2. Постановка задачи

Какой пробел вы определили на рынке, который должен заполнить ваш бизнес? У вас может возникнуть соблазн составить здесь длинный список проблем, но инвесторы на самом деле просто хотят знать вашу самую сильную точку продажи, чтобы определить, является ли бизнес достойным рынка и устойчивым или нет.

3. Решение

Следующие несколько сцен вашего видеоролика должны четко описывать, как ваш бизнес намерен решить проблему, показанную в предыдущей сцене.

Вдохните жизнь в свой продукт, показав людям, использующим продукт, объяснив, как он работает и что вы уже сделали с продуктом.

4. Бизнес-модель

Как и при использовании презентации, инвесторы хотят знать, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги, используя ваши стратегии.

Может потребоваться включить графики, диаграммы и другую информацию, связанную с бизнесом, но свести их к минимуму.

5. Уникальное ценностное предложение

Покажите, чем вы отличаетесь от конкурентов. Какую новую ценность вы приносите на рынок и почему инвестор должен платить за ваш следующий уровень.

Ваше видение того, каким может быть рынок и чего вы планируете достичь, если вам представится такая возможность. 

6. Другая важная информация

Другие важные детали, такие как тяга, доля рынка, конкуренты, должны быть кратко описаны в вашем видеоролике. Объясните сложные термины, используя сочетание более простых слов, четкой графики и звукового вывода с уникальной комбинацией движущихся клипов.

7. Не забудьте спросить

Причина, по которой вы делаете питч, не должна быть исключена из вашей презентации. Последние десять-пятнадцать секунд должны быть посвящены вашим потребностям в финансировании и тому, как вы планируете использовать возможности, когда они будут предоставлены.

Дополнительные советы, которые помогут сделать ваше презентационное видео по-настоящему выдающимся:

  • Сделайте это кратко и просто: Нет ничего хуже, чем смотреть бесконечное видео, наполненное таким количеством технических терминов и отраслевой информации. Никто не любит смотреть слишком длинное видео, в котором слишком много говорится. Это признак очень плохой презентации, и поверьте мне, вы не получите никаких инвестиций с этим. Вместо этого ваше видео должно говорить о необходимых вещах в очень короткой продолжительности, обычно менее минуты или чуть больше.
  • Сделайте свою видеопрезентацию привлекательной, интересной для просмотра и в то же время информативной: Указание фактов и цифр важно, но вы должны позаботиться о том, чтобы не перегрузить свою презентацию слишком большим количеством цифр и технических деталей. Делайте свои факты и цифры не только «цифрами», инвесторы уже так много слышали. Вместо них вы можете использовать изображения и видеоклипы, чтобы показать население, общую долю рынка и так далее.
  • Инвестируйте в хорошую графику: В вашей видеопрезентации не должно быть ничего, что говорило бы о плохом качестве изображения, освещения или размытых сценах. Возможно, это просто идея, которую вы продвигаете, и у которой пока нет кучи денег, вложение в потрясающую графику сделает вашу идею полной распродажей из-за ее уникальности.
  • Имейте сценарий прежде всего: Сценарий сообщает вам, какие важные моменты вы хотите донести до своей аудитории, и помогает держать вас в курсе. Вы можете запустить свой сценарий с членами команды и попросить их добавить все, что вы пропустили. Тем не менее, все, что выходит за рамки вашего сценария, должно быть отброшено, пока камеры включены. Альтернативой сценарию является раскадровка. Это органайзер, который сообщает вам последовательность изображений и движущихся изображений для каждой сюжетной сцены вашего видео. Не путайте идеи и ожидайте хорошего впечатления от ваших инвесторов.
  • Сделай это по настоящему: Если вы ведете самопроверку, представьте, что потенциальный инвестор сидит прямо перед вами, и сделайте все возможное, как если бы вы делали это вживую. Сделайте это максимально реальным. Расслабьтесь, излагая свои аргументы.

    Также не забывайте смотреть прямо в камеру, улыбаться и показывать свою страсть к тому, что вы делаете. Будьте также внятными, убедитесь, что ваши слова произносятся четко, чтобы их было легко понять. Если вам нужен голос за кадром, попробуйте найти носителя английского языка, если это возможно. Избегайте всевозможных ненужных фоновых шумов при самозаписи.
  • Расскажите истории в своем видеоролике: Истории увлекательны и ярко объясняют концепции. Будьте изобретательны с исключительным рассказыванием историй и создайте эмоциональную связь между вашей компанией и инвестором.
Joy Gabriel

Джой Габриэль

Джой увлечена тем, что помогает стартапам и компаниям полностью раскрыть свой потенциал благодаря своим трудам. Бизнес-стратег и финансовый эксперт, она понимает, что значит быть в предпринимательской среде. Она любит готовить и петь, когда не работает.
Вы можете связаться с ней через LinkedIn.

Статей: 20

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to create a business pitch video

Wondering how to create that special business pitch video to capture investors' interest? Here is an expert guideline.

Investors listen to a lot of pitches every day from startup owners who wants funding, and from established businesses seeking more financing to expand.

This can get very boring overtime for a venture capitalist. I mean, they’ve heard all the ‘my problem statement is this….’ and the ‘my product is going to change the next generation….’ power speeches.

So what can a business owner seeking investor funding do differently?

Pitch videos, of course!

With a pitch video, you can transform your ordinary, boring pitch into an exciting yet powerful presentation.

Investment pitches are usually done in the form of PowerPoint or Google slides presentations.

Notwithstanding, you can draw more attention by also crafting a compelling video pitch for your presentation. These days, most accelerators and pitching competitions make video pitching one of the judging criteria. A time frame of about 60 to 180 seconds per clip is usually given. Interestingly, your ability to turn these golden minutes behind a camera into much-needed cash can take your business to the next level.

Remember that a picture is worth a thousand words, this is a perfect opportunity to ‘show’ not ‘tell’ what you are passionate about. It could be a video recording of yourself or your team talking about your business, and the solutions you bring to the market.

Or a well-illustrated or animated video that explains your business in a few short minutes.

Why video pitch?

  • Videos sell emotional stories easily by using a healthy mix of audio output, colors, motion pictures, and infographics.
  • You can be fun and creative with a pitch video. It brings life to a presentation instead of the normal, boring pitch investors are used to.
  • With videos you can make your business story a resonating one with your audience and get them to put their bet on you.
  • Once created a video can be used anytime, anywhere to tell your peculiar story of how you started, the lives you are impacting and the future your business envisions.
  • You can break down complex concepts about your business into relatable scenarios when using a video to pitch.
  • Usually, videos are less crammed with information unlike pitch decks. Instead, they highlight what each investor needs to know to make a decision, while building emotional connection in an engaging format.

How to create a compelling business pitch video

Here are guidelines to creating a compelling business pitch video:

1. Introduction

You have all of the first ten to fifteen seconds to showcase who you are, what you do, why you do it, and your driving force. This includes your name, company, expertise, and experiences. Your team, and what makes you the best team for the job.

In describing your company, you could use a sentence that sums everything up. Here is an example, “Hello I am Roberts Anthony. I’m the CEO of XYZ hair products. We make organic creams and soaps for people who are bald and want faster hair growth without side effects.”

You’d perk up any investor’s interest with that kind of opening.

Then go on to say, “my team and I made a research on 500 people and 66% agreed that, ‘healthy hair makes a person truly beautiful.’ Steven Walt the team’s Trichologist, is a professional who has successfully treated more than 300 cases of alopecia, a hair loss disease.” You could briefly mention each key team member’s accomplishments.

 All under 15 seconds.

2. Problem statement

Which gap have you identified in the market that your business is supposed to fill? You might be tempted to make a long list of problems here but investors really just want to know your strongest selling point to determine if the business is market worthy and sustainable or not.

3. Solution

The next few scenes of your video pitch should describe clearly how your business intends to solve the problem shown in the previous scene.

Bring life to your product by showing people using the product, explaining how it works and what you have done so far with the product.

4. Business model

Just like when using a pitch deck, investors want to know how your business will make money using your strategies.

It might be necessary to include graphs, charts, and other business-related information but keep them to the barest minimum.

5. Unique value proposition

Illustrate what makes you different from the competition. What new value are you bringing to the market and why should an investor pay for your next level.

Your vision of what the market could be like and what you plan to achieve if given the chance. 

6. Other important information

Other important details like traction, market share, competitors should be briefly described in your video pitch. Explain complex terms using a combination of simpler words, clear graphics, and audio output, with a unique combination of motion clips.

7. Don’t forget to ask

The reason why you are pitching in the first place should not be left out of your presentation. The last ten to fifteen seconds should be dedicated to your funding needs and how you plan to use the opportunities when granted.

Additional tips to make your pitch video truly outstanding:

  • Keep it short and simple: There’s nothing worse than watching a never-ending video that is loaded with so much technical terms and industry-related information. Nobody likes to watch a video that is too long and says too much. That’s a sign of a very bad presentation and trust me, you won’t get any investment with that. Instead, your video should say the necessary things in a very short duration usually under a minute or a bit more.
  • Make your video pitch engaging, interesting to watch while also being informative: Stating the facts and figures is important but you must take care not to overwhelm your pitch with too much numbers and technicalities. Make your facts and figures not just about ‘numbers’ alone, investors have heard so much already. In lieu of those you could use pictures and video clips to depict population, total market share and so on.
  • Invest in good graphics: There should be nothing that speaks of poor quality imaging, lighting or blurry scenes in your video presentation. Perhaps, it’s just an idea you’re pitching and do not have a ton of cash yet, investing in stunning graphics would make your idea a total sellout because of its uniqueness.
  • Have a script before anything else: A script tells you what important points you want to make with your audience and helps keep you in track. You can run your script with team members and get them to add anything you’ve left out. That said, anything outside your script should be discarded while the cameras are on. An alternative to a script is a storyboard. This is an organizer that tells you the sequence of images and motion pictures for each story scene of your video. Do not jumble ideas up and expect a good impression on your investors.
  • Make it real: If you’re doing a self-record, imagine that a potential investor is seated right in front of you and deliver your best as you would in a live pitch. Make it as real as possible. Be relaxed while stating your arguments.

    Also, remember to look straight into the camera, smile and show your passion for what you do. Be audible too, make sure your words are coming out clearly for easy comprehension. Where you need a voice over artist, try to get a native English speaker if it is possible. Avoid all kinds of unnecessary background noise when doing a self-record.
  • Tell stories in your video pitch: Stories are captivating and explains concepts vividly. Be creative with exceptional storytelling and create an emotional bond between your company and the investor.
Joy Gabriel

Joy Gabriel

Joy is passionate about helping startups and businesses grow to their full potential through her writings. A business strategist and a Financial Expert, she understands what it means to be in the entrepreneurial space. She loves cooking and singing when she's not working.
You can connect with her via LinkedIn.

Articles: 20

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.