Биткойн как инвестиция: плюсы и минусы

Вы когда-нибудь задумывались, насколько полезными могут быть инвестиции в биткойн? Посмотрите здесь, как мы исследуем его различные аспекты и взвесим все за и против.

Биткойн продолжает расти в популярности и полезности. А учитывая растущий уровень инфляции и постоянные новости о росте биткойнов, вполне естественно рассмотреть возможность использования крипто- монета как Инвестиции.

Биткойн, однако, не является стандартным инвестиционным инструментом, так как нельзя ожидать фиксированного процентного прироста каждый месяц или год. Хотя биткойн принес инвесторам значительную прибыль, он задумывался как неинфляционное средство обмена и хранения стоимости.

В этом посте рассматриваются различные функции, которые делают Биткойн выдающейся системой, и рассматриваются различные способы получения от них прибыли. Однако вам все равно потребуется некоторое планирование и небольшая работа с вашей стороны.

Необходимость инвестировать

Состояние человека — палка о двух концах; жизнь дает и берет. Когда вы молоды и полны энергии, вы можете с легкостью зарабатывать больше, чем вам нужно, чтобы выжить. Но в старости вы едва можете выполнять достаточно работы, чтобы прокормить себя.

Человечество знает это веками, и самое старое решение — рожать и растить детей, которые затем будут заботиться о вас в старости. Другое решение — откладывать часть заработка в молодости. Тогда вы сможете позаботиться о себе в старости. Это второе решение отлично подходит для золота и других драгоценных предметов, но не для фиатных валют.

Бумажные деньги, какими мы их знаем сегодня, изначально представляли собой долговые расписки от ювелиров, которые хранили золото для богатых людей. Затем они узнали, что вкладчики почти никогда не возвращались за своим золотом, а обменивали долговые расписки во время транзакций. Это привело к тому, что ювелиры (или ранние банкиры) выпустили больше долговых расписок, чем у них было в золоте, тем самым породив стандарт дробного золотого резерва в банковском деле.

Затем правительства копировали то, что делали эти банки. И со временем многие страны даже решили, что нет необходимости иметь запасы золота, обеспечивающие часть валюты. Так появились фиатные валюты — бумажные деньги, созданные из воздуха.

Фиатные валюты имеют встроенный девальватор; они дают правительствам возможность печатать столько денег, сколько они хотят. И результатом этого печатного буйства обычно является инфляция, которая обесценивает ваши сбережения в банке.

Там должен быть лучший путь.

Самый старый блокчейн

Хайло — небольшой остров с населением чуть более 11,000 XNUMX человек в Федеративных Штатах Микронезии в Тихом океане. Японцы, как их называют, известны тем, что использовали большие известняковые диски в качестве денег в прошлом и даже по сей день.

Эти диски могут достигать 3 метров в диаметре и настолько тяжелы, что остаются на одном месте. Они разбросаны по всему острову, и все знают их устную историю и историю владения.

Все, что необходимо для смены владельца, — это устное соглашение, о котором все знают, точно так же, как в системе распределенного реестра Блокчейн. Но лучшая часть этой денежной системы заключается в том, что ценность каждого камня рассчитывается исходя из того, сколько труда было вложено в него.

Веками япцы совершали путешествия на далекие острова, чтобы добывать и формировать эти известняковые диски. Затем они должны нести их на плотах с каноэ обратно в Яп. Некоторые из этих путешествий длились годами, и некоторые люди погибли в процессе.

Эти условия устанавливают определенные правила: чем больше диск, тем дольше длится путешествие или чем больше людей погибло за него, тем выше его воспринимаемая ценность. В мире блокчейна это называется Доказательство работы.

Даже когда европейцы помогали некоторым японцам добывать и легко переправлять камни с помощью современных инструментов и кораблей, стоимость новых камней была ниже. А причина была в том, что они уступали оригинальным дискам аналогичного размера, которые выигрывались традиционно.

В отличие от фиатных валют, которые правительство может печатать триллионами по прихоти, биткойн доказательство работы, распределенная бухгалтерская книга и механизмы лимита на 21 миллион монет гарантируют, что каждая монета будет хранить больше ценности с течением времени, чем любая фиатная валюта.

Это делает Биткойн более выгодным инструментом сбережений, чем банковские депозиты, но как насчет получения прибыли в качестве инвестиции?

Преимущества Биткойн как инвестиции

С инвестиционной точки зрения есть два типа инвесторов: те, кто положительно относится к биткойнам. И те, кто видит в этом схему Понци, которая в конечном итоге должна рухнуть.

Вот основные причины для Bitcoin Bulls и почему они уверены, что его стоимость будет продолжать расти:

  • Потенциал высокой доходности – Это функция номер один, которую большинство людей знают о Биткойне. В 1 году 0.01 BTC стоил менее 2009 доллара, а сегодня — почти 40,000 XNUMX долларов.
  • международный – Присоединиться может любой желающий из любой точки мира. В сети нет политических барьеров, нет фашизма. Он действительно интернационален.
  • Конечное предложение — В отличие от фиатных валют, которые могут быть напечатаны триллионами, биткойн ограничен 21 миллионом монет. Это означает, что нет проблем с инфляцией, и это делает его идеальным предметом коллекционирования для хранения ценности.
  • Очень жидкий – Учитывая высокую популярность и количество участников, вы всегда найдете желающих торговать с вами.
  • Мгновенная ликвидация – Вы можете легко обналичить свои активы BTC.
  • Легкий Доступ – Бесчисленные платформы предлагают бесчисленные биткойн-сервисы.
  • Анонимность – Хотя это не стопроцентно анонимный носитель, Биткойн по-прежнему предлагает более высокий уровень конфиденциальности и анонимности, чем традиционный банкинг.
  • Свобода от угнетения – Идеально подходит для граждан репрессивных правительств.
  • Альтернативное законное платежное средство – Это также отличная альтернатива для граждан плохо управляемых и разваливающихся экономик, чьи валюты пронизаны высокой инфляцией.

Недостатки Биткойн как инвестиции

Конечно, у Биткойна как инвестиции есть и недостатки. И вот основные.

  • взлом Угроза – Если вы не используете холодный кошелек, не подключенный к Интернету, ваши криптоактивы подвержены риску хакерских атак. А в 30-50 лет, квантовые компьютеры может даже упростить взлом приватных ключей даже из холодных кошельков.
  • Волатильность цен — Биткойн и большинство других популярных криптовалют страдают от чрезвычайно волатильных цен. Конечно, ценовые колебания — это нормальное явление для валют, но волатильность криптографии относительно велика.
  • Нет страховки от убытков – Если кто-то взломает вашу учетную запись и украдет ваши биткойны или взломает биржу и украдет ваши биткойны. Или, если вы отправите биткойны не тому получателю, ваши средства будут потеряны. Биткойн в основном не регулируется во всем мире, поэтому нет никакого государственного вмешательства.
  • Нет восстановления пароля – Если вы потеряете свой закрытый ключ, то все. Ваше состояние потеряно навсегда. Здесь нет восстановления пароля.
  • Окружающая среда – Биткойн потребляет огромное количество энергии, более 100 ТВтч в год. Это означает, что она потребляет больше энергии, чем Аргентина, Швеция или Нидерланды.
  • Правительственные запреты и ограничения – От Китая до Турции и Нигерии правительства по всему миру либо полностью запрещают криптовалюты, либо строго ограничивают их использование в повседневных транзакциях.
  • Нет определенных возвратов – Большинство стандартных инвестиционных инструментов имеют определенную рентабельность инвестиций (возврат инвестиций), на которую вы можете рассчитывать. Биткойн не имеет. Его ценность зависит исключительно от его восприятия массами, что делает его скорее предметом коллекционирования.
  • Страх пирамидальных схем – Как и с Южный морской пузырь и Tulip Mania, многие инвесторы подозревают, что цены на биткойны могут однажды рухнуть. И что в последовавшей за этим панике большинство держателей сбросят свои активы, что приведет к массовым потерям.

Некоторые советы по инвестированию в биткойн

Если вы решили попробовать Биткойн в качестве инвестиции, вот полезные советы, которые помогут вам на пути к успеху.

1. Инвестируйте только то, что можете позволить себе потерять

Инвестирование — рискованное дело. Таким образом, лучшее решение для снижения риска — инвестировать только то, что вы можете позволить себе потерять. Что это значит?

Что ж, вы вкладываете сумму, которая не станет для вас жизненно важной, если вы ее потеряете. Имейте в виду, что большинство регулируемых инвестиционных инструментов относительно безопасны по сравнению с биткойнами. Может быть страхование вкладов и другие государственные гарантии, но это не относится к Биткойну.

Ваша стратегия здесь должна быть такой: надейтесь на лучшее и планируйте худшее. Многие плохие вещи могут повлиять на ваши инвестиции. Но пока вы их не желаете, лучше планировать против них. И лучший способ сделать это — начать с денег, которые вы можете позволить себе потерять.

2. Покупайте дешево – продавайте дорого

Многим новым инвесторам легко выйти на рынок и начать скупать биткойны. Но когда рынки падают, приключение становится кислым. Итак, научитесь сначала находить максимумы и минимумы, прежде чем прыгать.

Взгляните на рис. 1, на котором показаны уровни поддержки и сопротивления финансового инструмента. Покупка по низкой цене означает покупку актива только тогда, когда цены находятся вблизи уровней сопротивления. И продавать только тогда, когда цены находятся в районе поддержки.

Конечно, из этого правила будут исключения, но они редки. Чаще всего цены начинают расти после достижения линии поддержки и наоборот.

Итак, если вы хотите, чтобы ваши инвестиции со временем значительно выросли, дождитесь подходящего момента, чтобы совершать покупки. И в этот момент цены достигают основной линии поддержки.

Биткойн поддержка-сопротивление
Поддержка и сопротивление

3. Работайте в долгосрочной перспективе

Разница между спекуляцией и инвестициями заключается в продолжительности. Если вы хотите получить прибыль от быстрых краткосрочных движений рынка, то вы спекулируете. Но если вы хотите получить прибыль от долгосрочного роста стоимости активов, то вы инвестируете.

Таким образом, чтобы использовать Биткойн в качестве инвестиционного инструмента, вам нужно будет думать в долгосрочной перспективе. Купите то немногое, что вы можете сегодня, без необходимости обналичивать его через неделю или две. Здесь главное терпение.

4. Делайте периодические взносы

Лучший метод создания солидного портфолио — периодические дополнения. Это если у вас нет запаса капитала, чтобы инвестировать на ходу.

Делая периодические взносы, стоимость вашего актива со временем будет выравниваться. Хотя это означает, что вы всегда можете купить актив, когда цены явно выше линия поддержки, это не значит, что вы должны покупать по очень высоким ценам, и особенно не вблизи линия сопротивления.

5. Диверсификация

Еще одним проверенным методом создания богатства является диверсификация, поскольку она помогает снизить риск. Мудрость здесь проста — всегда оставляйте фиатные сбережения на своем банковском счете. Купите немного биткойнов и включите другие популярные криптовалюты, такие как Ethereum, Solana, Cardano и так далее.

6. Защитите свои инвестиции

Если вы хотите обезопасить свои инвестиции, сведя к минимуму угрозы взлома, вам понадобится холодный кошелек для хранения ваших средств.

Идеальный холодный кошелек — это просто копирование ваших общедоступных и частных биткойн-адресов на лист бумаги или сохранение их на телефоне или компьютере без подключения к Интернету.

Вы также можете использовать сторонние приложения, такие как Ledger or Trezor аппаратные кошельки. Но имейте в виду, что они также могут быть взломанным посредством фишинговых атак. Кроме того, избегайте всех веб-сайтов, которые предлагают холодные кошельки, распечатав для вас адреса блокчейна на бумаге.

Однако, если вы решите использовать службу онлайн-кошелька, вот советы, которые следует учитывать при создании пароля.

  • Сделайте его максимально длинным и сложным
  • Избегайте использования общих слов и фраз
  • Не используйте личную информацию
  • Включите буквенно-цифровые символы в свой пароль
  • Не используйте пароли повторно на разных платформах

Заключение

Мы подошли к концу этого исследования Биткойна как инвестиционного инструмента. И вы, надеюсь, увидели его многообещающий характер в отношении прибыли, а также потенциальных рисков.

Совет состоит в том, чтобы попробовать Биткойн с небольшой частью вашего капитала, придерживаясь при этом своих традиционных инвестиций и сбережений. Это называется диверсификацией, и это сделает вас лучшим инвестором.

Ннамди Океке

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Bitcoin As An Investment: Pros & Cons

Ever wondered how useful a bitcoin investment can be? Look here as we explore its different aspects and weigh the pros and cons.

Bitcoin keeps growing in popularity and utility. And given the rising levels of inflation and non-stop news of Bitcoin gains, it is natural to consider using the crypto coin as an Investment.

Bitcoin is not a standard investment vehicle, however, as there is no fixed percentage gain to expect each month or year. Though it has delivered significant returns for investors, Bitcoin was conceived as a non-inflationary means of value exchange and storage.

This post looks at the various features that make Bitcoin an outstanding system and considers different ways to profit from them. You will still need some planning and a little work on your part though.

The Need to Invest

The human condition is a double-edged sword; life gives and takes. When you are young and full of energy, you can earn more than you need to survive with ease. But with old age, you can barely do enough work to sustain yourself.

Humans have known this for ages, and the oldest solution is to bear and raise children, who will then look after you in old age. Another solution is to save part of your earnings when you are young. You can then take care of yourself in old age. This second solution is great with gold and other precious items, but less so with fiat currencies.

Paper money as we know it today was originally IOU notes from goldsmiths who stored gold for wealthy individuals. They then found out that the depositors hardly ever came back to collect their gold, but rather exchanged the IOUs during transactions. This led the goldsmiths (or early bankers) to issue more IOUs than they had in gold, birthing thereby the fractional gold reserve standard in banking.

Governments then copied what these banks were doing. And over time, many countries even decided there was no need to have a stockpile of gold backing a fraction of the currency. So, that’s how fiat currencies came into being – paper money created out of thin air.

Fiat currencies come with an inbuilt de-valuator; they give governments the ability to print as much money as they want. And the result of this printing rampage is usually inflation, which erodes the value of your savings in the bank.

There has to be a better way.

The Oldest Blockchain

Yap is a small island of slightly over 11,000 inhabitants in the pacific ocean’s Federated States of Micronesia. The Yapese, as they are called, are known for using large limestone discs as money in the past and even to this day.

These discs can measure up to 3 meters in diameter and are so heavy that they are left in a single spot. They are scattered all over the island and everyone knows their oral and ownership histories.

All that is needed to change ownership is a verbal agreement that everyone is aware of, just like the distributed ledger system of a Blockchain. But the best part of this monetary system is that the value of each stone is calculated by how much work went into it.

For ages, the Yapese undertook voyages to distant islands, so they could mine and shape these limestone discs. They then have to carry them on rafts with their canoes back to Yap. Some of these voyages lasted years and some of the men died in the process.

These conditions set certain rules, such that the bigger the disc, the longer the voyage took, or the more men that died for it, the higher its perceived value. In the Blockchain world, this is called Proof of Work.

Even when Europeans helped some Yapese to mine and ferry the stones easily with modern tools and ships, the value of the new stones was lower. And the reason was that they were inferior to similar-sized original discs, which were won traditionally.

Unlike fiat currencies that a government could print trillions of on a whim, Bitcoin’s proof of work, distributed ledger, and 21-million coin-limit mechanisms ensure that each coin will store more value over time than any fiat currency.

This makes Bitcoin a more profitable savings tool than bank deposits, but what about producing returns as an investment?

The Advantages of Bitcoin As An Investment

From an investment perspective, there are two types of investors out there: Those that are positive about Bitcoin. And those that see it as a Ponzi scheme that must eventually crash.

Here are the major reasons for the Bitcoin Bulls and why they are sure its value will continue to rise:

  • High Return Potential – This is the number one feature most people know about Bitcoin. 1 BTC was worth less than $0.01 in 2009, but nearly $40,000 today.
  • International – Anyone from anywhere can join in. There are no political hurdles on the network, no fascism. It is truly international.
  • Finite Supply – Unlike fiat currencies that can be printed in their trillions, Bitcoin is limited to 21 million coins. This means there are no inflation issues and makes it a perfect collectible for value storage.
  • Very Liquid – Given the high popularity and number of participants, you will always find people willing to trade with you.
  • Instant Liquidation – You can easily cash out your BTC holdings.
  • Easy Access – Countless platforms offer countless Bitcoin services.
  • Anonymity – Though it’s not a 100% anonymous medium, Bitcoin still offers higher levels of privacy and anonymity than traditional banking.
  • Freedom from Oppression – It is perfect for citizens of oppressive governments.
  • Alternative Legal Tender – It is also a great alternative for citizens of badly managed and collapsing economies, whose currencies are riddled with high inflation.

The Disadvantages of Bitcoin As An Investment

Of course, there are also disadvantages to Bitcoin as an investment. And here are the major ones.

  • Hacking Threat – Unless you use a cold wallet that is not connected to the Internet, your crypto holdings are at risk of hacking attacks. And in 30-50 years, quantum computers could even make it easy to crack the private keys from even cold wallets.
  • Price Volatility – Bitcoin and most other popular cryptocurrencies suffer from extremely volatile prices. Of course, price swings are a normal feature of currencies, but the volatility of cryptos is relatively wild.
  • No Insurance for Loss – If someone hacks your account and steals your Bitcoins or hacks the exchange and steals your Bitcoins. Or if you send Bitcoins to the wrong recipient, your funds are lost. Bitcoin is mostly unregulated around the world, so there are no governmental interventions.
  • No Password Recovery – If you lose your private key, then that’s it. Your fortune is lost forever. There is no password recovery here.
  • Environmental Issues – Bitcoin uses tremendous amounts of energy, over 100 TWh per annum. This means it uses more energy than either Argentina, Sweden, or the Netherlands.
  • Government Bans & Restrictions – From China to Turkey and Nigeria, governments around the world are either outright banning cryptocurrencies or severely limiting their use in everyday transactions.
  • No Defined Returns – Most standard investment vehicles have a defined ROI (Return On Investment) that you can count on. Bitcoin has none. Its value depends solely on its perceived value by the masses, making it more of a collectible.
  • Fear of Pyramid Schemes – As with the South Sea Bubble and Tulip Mania, many investors suspect that Bitcoin prices might come crashing one day. And that in the ensuing panic, most holders will dump their holdings, leading to widespread losses.

Some Bitcoin Investment Tips

If you have decided to try Bitcoin as an investment, then here are solid tips to help you along the way to success.

1. Only Invest What You Can Afford To Loose

Investing is a risky business. So, the best solution to mitigate risk is to only invest what you can afford to lose. What does this mean?

Well, you invest an amount that will not be life-shattering if you lost it. Keep in mind that most regulated investment vehicles are relatively safe when compared to Bitcoin. There could be deposit insurance and other governmental safeguards, but this is not the case with Bitcoin.

Your strategy here should be: Hope for the best and plan for the worst. Many bad things can happen to affect your investment. But while you do not wish for them, it’s best to plan against them. And the best way to do that is to start with money you can afford to lose.

2. Buy Low – Sell High

It is easy for many new investors to jump into the markets and start buying up Bitcoins. But when the markets tank, then the adventure turns sour. So, learn to find the highs and the lows first before you jump in.

Take a look at Fig 1. which shows the support and resistance levels of a financial instrument. Buying low means buying the asset only when prices are around the resistance levels. And only selling when prices are around support.

Of course, there will be exceptions to this rule, but they are rare. More often than not, prices start climbing after hitting a support line and vice versa.

So, if you want your investment to grow substantially over time, wait for the right moment to make your buys. And this moment is when prices hit a major support line.

Bitcoin support-resistance
Support & Resistance

3. Go Long Term

The difference between speculation and investment is duration. If you are looking to profit from quick short-term market moves, then you are speculating. But if you are looking to profit from a long-term rise in asset value, then you are investing.

So, to use Bitcoin as an investment vehicle, you will need to think in the long term. Buy the little you can today, without needing to cash it out in a week or two. Patience is the key here.

4. Make Periodic Contributions

The best method of building a solid portfolio is with periodic additions. That is unless you have a stockpile of capital to invest at a go.

By making periodic contributions, your asset value will tend to even out over time. While this means that you can always buy the asset when prices are obviously above the support line, it does not mean you should buy at very high prices, and especially not near the resistance line.

5. Diversify

Another proven method of wealth creation is diversification, as it helps to mitigate risk. The wisdom here is simple – always leave fiat savings in your bank account. Buy some Bitcoin, and include other popular cryptos such as Ethereum, Solana, Cardano, and so on.

6. Secure your Investments

If you want to secure your investment by reducing hacking threats to a minimum, then you will need a cold wallet to hold your funds.

A perfect cold wallet is simply copying your public and private Bitcoin addresses on a piece of paper, or storing them on a phone or computer with no Internet connection ever.

You can also use 3rd party applications like the Ledger or Trezor hardware wallets. But keep in mind that they can also get hacked through phishing attacks. Also, avoid all websites that offer cold wallets by printing your Blockchain addresses on paper for you.

Should you decide to use an online wallet service, however, then here are tips to keep in mind when creating a password.

  • Make it as long and complex as possible
  • Avoid using common words and phrases
  • Do not use personal information
  • Include alphanumeric characters in your password
  • Do not reuse passwords across platforms

Conclusion

We have come to the end of this exploration of Bitcoin as an investment vehicle. And you have hopefully seen its promising nature regarding profits, as well as the potential risks.

The advice is to give Bitcoin a try with a small part of your capital while sticking to your traditional investments and savings. This is called diversification and it will make you a better investor.

Default image

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 153

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply