10 лучших инструментов бизнес-аналитики в 2024 году

Вы ищете лучшие инструменты бизнес-аналитики, которые помогут улучшить процесс принятия решений в вашем офисе? В этой статье представлен полный список лучших доступных инструментов бизнес-аналитики.

Из-за постоянного внедрения сложных технологий в бизнесе обеспечение надлежащего мониторинга и контроля всех бизнес-процессов становится все труднее с каждым днем. По мере роста компаний объемы собираемых данных увеличиваются в геометрической прогрессии. Для надлежащего управления этими данными компаниям необходим какой-либо инструмент бизнес-аналитики, который поможет им принимать устойчивые и прибыльные решения. 

Инструменты бизнес-аналитики предназначены для облегчения сбора, анализа, мониторинга и прогнозирования будущих результатов бизнеса за счет точного и точного анализа всех данных, которыми управляет компания.

Лучшие инструменты бизнес-аналитики (BI) помогают компании выявлять и прогнозировать поведение клиентов, упрощают процесс анализа данных между заинтересованными сторонами компании и помогают повысить эффективность бизнеса. Эффективный инструмент BI собирает и анализирует предыдущие данные из бизнес-среды компании, чтобы помочь заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.

В этой статье мы обсудим инструменты бизнес-аналитики, преимущества использования инструмента бизнес-аналитики и выделим десять лучших инструментов бизнес-аналитики, которые вы можете использовать для повышения эффективности своей компании. 

Что такое инструменты бизнес-аналитики (BI)

Инструменты бизнес-аналитики или BI — это программное обеспечение или программы, разработанные для сбора, анализа и визуализации больших объемов предыдущих, текущих и будущих данных компании с целью определения наилучших и наиболее эффективных бизнес-стратегий для реализации.

Эти инструменты используют основные технологии, такие как визуализация данных, интуитивно понятные информационные панели, анализ данных и многие другие функции. Инструмент бизнес-аналитики — это комплексное решение, упрощающее процесс принятия решений в компании.

Преимущества инструментов бизнес-аналитики

Инструменты BI используют широкий спектр функций, но какие преимущества они дают компаниям? Давайте углубимся:

  • Обеспечить быстрое решение сложных бизнес-задач
  • Это помогает отделам продаж прогнозировать поведение клиентов, чтобы знать преимущества продукта.
  • Повышает продуктивность бизнеса
  • Определение критических секторов для оценки затрат
  • Лучшие инструменты бизнес-аналитики

Лучшие инструменты бизнес-аналитики

Вот лучшие инструменты бизнес-аналитики по мнению экспертов:

1. Microsoft Power BI.

Технический гигант Microsoft также играет роль в индустрии BI, и их предложение является Microsoft Power BI. Microsoft предоставляет предприятиям широкий спектр программных решений и бизнес-приложений и даже проводит саммит Microsoft для бизнес-приложений, на котором представлена ​​Power BI.

В отличие от большинства инструментов BI, разработанных как веб-платформа, Power BI не только имеет веб-портал, но также может быть загружен для локального запуска через сервер отчетов. Power BI — это инструмент премиум-класса. Однако Microsoft была достаточно щедра, чтобы предоставить пользователям бесплатную шестидесятидневную пробную версию, чтобы вы могли тщательно протестировать программное обеспечение, прежде чем совершать какие-либо покупки.

На этом бесплатном уровне Power BI может подключаться к множеству источников данных, таких как Oracle, Facebook, Sybase и даже к приложениям Microsoft, что позволяет анализировать, визуализировать данные и составлять отчеты за считанные минуты.

2. Датапин

Датапин — очень интерактивный инструмент BI, который позволяет компаниям соединять данные из нескольких источников и анализировать эти данные с помощью встроенных расширенных функций, помогающих вашей компании принимать оптимальные решения. Программное обеспечение предназначено не только для крупных предприятий с бесконечными объемами данных; вместо этого Datapine предлагает стандартные функции для опытных пользователей, таких как аналитики данных и обычные бизнес-пользователи.

Этот инструмент бизнес-аналитики настолько интуитивно понятен, что все, что вам нужно для анализа и визуализации данных, — это просто перетащить свои ключевые показатели эффективности в интерфейс. Ваши данные мгновенно преобразуются в хорошо структурированную информационную панель, и все это делается без написания единой строки кода. 

Datapine использует передовые технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и проектирования шаблонов для обнаружения малейших аномалий в бизнесе, а также помогает получать информацию о таких важных областях, как рост, тенденции и многое другое.

3. Бизнес-аналитика SAS

Бизнес-аналитика SAS — это инструмент управления бизнесом, который предлагает широкий спектр функций и технологий для аналитиков данных, ученых, аналитиков прогнозирования, разработчиков моделей оптимизации и многих других людей, склонных к работе с данными. Компания SAS известна тем, что предоставляет аналитикам правильную информацию в нужное время.

Несмотря на то, что SAS предназначен для аналитиков данных и квалифицированных инженеров, он по-прежнему имеет интерактивную панель отчетности и анализ в реальном времени, что позволяет пользователям создавать точные отчеты для самообслуживания. Панель отчетности удобна для мобильных устройств и поддерживается на устройствах Android и iOS. 

SAS легко интегрируется с другим программным обеспечением для анализа и визуализации данных, таким как Microsoft Excel, Powerpoint и даже Word. Этот инструмент BI включает в себя передовые модели искусственного интеллекта и машинного обучения в сочетании с интерактивной визуализацией, которая отвечает на самые распространенные вопросы бизнеса, такие как «откуда приходят мои клиенты?».

4. Рабочий стол Tableau

Tableau Desktop это инструмент бизнес-аналитики, который призван быть больше, чем диаграмма данных или простой график; вместо этого этот инструмент предоставляет вам живую визуальную аналитику. Пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен благодаря плавным кнопкам перетаскивания, позволяющим пользователю быстро идентифицировать изменения в данных всего за пару щелчков мыши без написания кода.

Пользователи могут подключаться практически к любой базе данных, необходимой для визуализации данных, с поддержкой бесконечного списка источников данных, таких как Google Analytics, Microsoft Excel и даже PDF-файлы. Tableau поддерживает исследование данных благодаря встроенной архитектуре памяти и позволяет пользователям сообщать данные одним щелчком мыши. 

Данные, полученные из Tableau, могут быть легко переданы другим пользователям благодаря интеграции с Microsoft SharePoint. По сравнению с конкурентами, Tableau может быть очень дорогим для одного пользователя.

5. Дандас Б.И.

Dundas является одним из старейших инструментов бизнес-аналитики, доступных сегодня, с более чем 25-летним опытом визуализации и анализа данных из нескольких источников. Этот инструмент призван упростить весь процесс анализа данных, предоставляя компаниям интерактивные информационные панели, отчеты и визуальную аналитику.

Это браузерный инструмент BI, предназначенный для преобразования необработанных данных в визуальную аналитику, который предлагает пользователям контроль практически над всеми элементами визуального дизайна. Dundas имеет интерактивную панель инструментов с кнопками перетаскивания, предоставляя вам настраиваемые представления данных и темы, адаптированные для мобильных устройств.

Этот инструмент предназначен для настройки обычными конечными пользователями и опытными пользователями с помощью простых стилей CSS или полных сценариев. Это позволяет пользователям встраивать все программное обеспечение в свое приложение, используя API Dundas.

6. Инфор Бирст

Информ Бирст — это облачный инструмент бизнес-аналитики, который помогает пользователям понимать и оптимизировать сложные процессы. Infor впервые приобрела Birst в 2017 году. С тех пор платформа превратилась в комплексный инструмент управления бизнесом, который упростил процесс обнаружения, анализа и составления отчетов.

Благодаря тому, что Birst является облачным инструментом бизнес-аналитики, он обеспечивает гибкость, масштабируемость и безопасность данных для мгновенной адаптации к постоянно меняющейся бизнес-среде. Платформа работает относительно быстрее, чем традиционные инструменты управления BI, благодаря функции аналитики «укажи и щелкни» и созданию отчетов, которые ускоряют процесс принятия бизнес-решений.

7. SAP BusinessObjects

SAP BusinessObjects — это инструмент бизнес-аналитики, который позволяет обмениваться информацией Bi по всей организации. Он предназначен для точного обнаружения данных, комплексной отчетности, аналитики и визуализации данных. Этот инструмент бизнес-аналитики ускоряет процесс принятия решений в компании, легко распространяя информацию по всей организации и упрощая ее использование.

SAP имеет обширную клиентскую базу с более чем 170 миллионами активных пользователей на сегодняшний день, что делает ее одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения в мире. SAP снижает нагрузку на ваших сотрудников, упрощая процесс отчетности и анализа, который выполняется с помощью специальных запросов, помогающих улучшить общую стратегию вашей компании.

Данные, собранные с помощью этого инструмента BI, могут быть легко переданы другим заинтересованным сторонам и партнерам с помощью функции кросс-платформенного обмена. Он также легко интегрируется с решениями Office, такими как Excel и Powerpoint.

8. Сисенс

Sisense — это инструмент бизнес-аналитики, ориентированный на пользователей, которые не очень хорошо знакомы с бизнес-аналитикой. Он упрощает процесс анализа данных за счет интеграции ИИ, шаблонов проектирования и Интернета вещей в свое программное обеспечение. Этот инструмент является одним из самых интуитивно понятных доступных инструментов бизнес-аналитики; вы можете перейти от обнаружения данных к информационной панели менее чем за два часа.

Эта платформа предназначена для работы в качестве мобильной и веб-платформы для развертывания и сравнительного анализа. Масштабы настройки на этой платформе безграничны, и пользователям разрешено включать аналитику белой метки, анализировать и кэшировать данные по всему ландшафту или в некоторых целевых областях, таких как система, объект или данные. 

Sisense использует эластичный куб в качестве своей основной базы данных, разработанной на основе встроенной технологии микросхем, которая также работает в облаке. Ценовая модель этой платформы не имеет фиксированной ставки, поскольку они предлагают индивидуальные цены только на годовой план подписки.

9. Зохо Аналитика

Зохо Аналитика — это надежный инструмент бизнес-аналитики, который работает как платформа бизнес-аналитики и аналитики с самообслуживанием. Он позволяет пользователям генерировать данные из большого количества типов файлов, включая документы Microsoft Office, URL-каналы и даже базы данных MySQL. Пользователи могут создавать хорошо структурированные информационные панели, которые они могут использовать для визуализации данных.

Zoho Analytics поставляется с более чем 100 готовыми коннекторами для популярных бизнес-приложений и баз данных, которые помогают компаниям анализировать данные из разных источников. Эта платформа также оснащена расширенной функцией визуальной аналитики, которая использует модели искусственного интеллекта и машинного обучения для получения запросов на вашем естественном языке.

Помимо Microsoft Office, аналитика Zoho позволяет пользователям собирать и визуализировать данные из вторичных источников, таких как Dropbox, Google Drive, Salesforce и многих других источников. 

10 Oracle NetSuite

Oracle NetSuite — это инструмент бизнес-аналитики, предназначенный для организаций всех размеров (малых, средних и крупных). Для малого бизнеса этот инструмент BI предлагает интуитивно понятные и простые в использовании информационные панели. Эти масштабируемые и гибкие бизнес-решения предоставляют малым предприятиям необходимые функции, такие как ERP, PSA, CRM и электронная коммерция.

Предприятиям среднего размера этот инструмент бизнес-аналитики помогает сократить расходы на ИТ почти на 50 %, сократить время финансовых затрат более чем на 20 % и сократить время цикла расчетов до наличности на 50 %. Крупные корпорации не остались в стороне; Oracle NetSuite может похвастаться несколькими функциями, помогающими им решать сложные бизнес-задачи, такие как отраслевое регулирование, налоговое регулирование и многое другое.

Заключение

Данные — это постоянно растущий товар. Компаниям, у которых нет соответствующих средств для сбора, управления, визуализации и обмена данными, будет очень сложно управлять своими данными. Инструменты бизнес-аналитики могут помочь повысить производительность вашего бизнеса за счет повышения способности вашей компании управлять данными более согласованно и стабильно.

Мы предоставили вам список из десяти лучших инструментов бизнес-аналитики, доступных на рынке; мы надеемся, что наши всеобъемлющие обзоры вдохновят вас на изучение бесконечных возможностей инструментов бизнес-аналитики, чтобы вы могли найти то, что идеально подходит для вашей компании. 

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Business Intelligence Tools in 2022

Are you in search of the best business intelligence tools to help improve your decision-making process in your office? This article provides a comprehensive list of the best business intelligence tools available.

Due to the continuous adoption of complex technologies in business, ensuring that all business activities are appropriately monitored and controlled is getting harder by the day. As companies grow bigger, the volumes of data collected increase exponentially. To manage this data appropriately, companies need some form of business intelligence tool to help them make sustainable and profitable decisions. 

Business intelligence tools are designed to facilitate collecting, analyzing, monitoring, and predicting future business outcomes by accurately creating a clear and concise analysis of all the data managed by the company.

The best business intelligence (BI) tools aid a company in identifying and predicting customer behavior, simplify the process of data analysis between stakeholders of a company, and help increase the efficiency of the business. An effective BI tool collects and analyzes previous data from a company’s business environment to help stakeholders make sustainable decisions.

In this article, we discuss business intelligence tools, the benefits of using a BI tool, and highlIght the top ten best business intelligence tools you can use to improve your company’s efficiency. 

What are Business intelligence (BI) Tools

Business intelligence or BI tools are software or programs developed to curate, analyze, and visualize large volumes of a company’s previous, current, and future data to identify the best and most efficient business strategies to implement.

These tools utilize core technologies like data visualization, intuitive dashboarding, data analytics, and many other features. A business intelligence tool is an all-in-one solution that simplifies the decision-making process in a company.

Benefits of Business Intelligence Tools

BI tools utilize a wide range of features, but what benefits do these tools give companies? Let’s dive in:

  • Provide quick solutions to complex business problems
  • It helps sales teams predict customer behavior to know the selling points of a product
  • Enhances business productivity
  • Identify critical sectors for cost evaluation
  • Best Business Intelligence Tools

Best Business Intelligence Tools

Here are the best Business Intelligence Tools according to experts:

1. Microsoft Power BI

Tech giant Microsoft also plays a role in the BI industry, and their offering is the Microsoft Power BI. Microsoft provides businesses with a wide array of software solutions and business applications and even has a Microsoft’s business applications summit that features the Power BI.

Unlike most BI tools designed to be a web-based platform, the Power BI not only features a web-based portal but can also be downloaded to run locally via a reporting server. The Power BI is a premium tool. However, Microsoft was generous enough to provide users with a free sixty-day trial, so you can thoroughly test the software before making any purchases.

On this free tier, the Power BI can connect to tons of data sources like Oracle, Facebook, Sybase, and even Microsoft applications allowing data to be analyzed, visualized, and reported in a matter of minutes.

2. Datapine

Datapine is a very interactive BI tool that lets companies connect data from several sources and analyze those data with built-in advanced features to help your company make optimal decisions. The software isn’t just designed to cater to large enterprises with infinite volumes of data; instead, Datapine offers standard features for advanced users like data analysts and average business users.

This BI tool is so intuitive that all you need to analyze and visualize data is to drag and drop your KPIs into the interface. Your data is instantly transformed into a well-structured dashboard, all done without writing a single line of code. 

Datapine utilizes advanced AI, machine learning, and pattern designs to detect the slightest of business anomalies and also helps in generating insights on critical areas like growth, trends, and many more.

3. SAS Business Intelligence

SAS Business Intelligence is a business management tool that offers a wide range of features and technologies to data analysts, scientists, forecasting analysts, optimization modelers, and a lot more data-inclined folks. SAS has a reputation for providing analysts with the correct information at the right time.

Even though SAS is tailored to cater to data analysts and skilled engineers, it still features an interactive reporting dashboard and real-time analysis allowing users to perform accurate self-service reports. The reporting dashboard is mobile-friendly and is supported on Android and iOS devices. 

SAS integrates seamlessly with other data analysis and visualization software like Microsoft Excel, Powerpoint, and even Word. This BI tool features advanced AI and machine learning models coupled with interactive visualization that answers the most common business questions like “where do my customers come from?”.

4. Tableau Desktop

Tableau Desktop is a business intelligence tool that aims to be more than a data chart or a simple graph; instead, this tool provides you with live visual analytics. The UI is highly intuitive with smooth drag-and-drop buttons allowing the user to quickly identify changes in data with just a couple of clicks without writing any code.

Users can connect to virtually any database needed for data visualization supporting an endless list of data sources like Google Analytics, Microsoft Excel, and even PDF files. Tableau supports data exploration with its built-in memory architecture and allows users to report data in just a click. 

Data reported from Tableau can easily be shared due to its integration with Microsoft SharePoint. Compared to its competitors, Tableau can be very expensive to implement for a single user.

5. Dundas BI

Dundas is one of the oldest business intelligence tools available today, with over 25 years of experience visualizing and analyzing data from multiple sources. This tool aims to simplify the entire data analytics process by providing businesses with interactive dashboards, reports, and visual analytics.

It is a browser-based BI tool designed to transform raw data into visual analytics that offers users control over almost all visual design elements. Dundas features an interactive dashboard with drag-and-drop buttons, providing you with customizable data views and mobile responsive themes.

This tool is designed to be customized by regular end-users and advanced users through simple CSS styling or complete scripting. It allows users to embed the entire software into their application by utilizing the Dundas API.

6. Infor Birst

Infor Birst is a cloud-based business intelligence tool that helps users understand and optimize complex processes. Infor first acquired Birst in 2017. Since then, the platform has developed into an end-to-end business management tool that has simplified the process of data discovery, analysis, and reporting.

Due to Birst being a cloud-based BI tool, it facilitates flexibility, scalability, and data security to adapt to the ever-changing business landscape instantly. The platform performs relatively faster than traditional BI management tools due to its point and click analytics feature and report generation that fast-tracks the decision-making process of a business.

7. SAP BusinessObjects

SAP BusinessObjects is a business intelligence tool that allows Bi information to be shared throughout the organization. It is designed for accurate data discovery, comprehensive reporting, analytics, and data visualization. This BI tool fast-tracks decision-making in a company by readily dispersing information throughout the organization, making information easy to consume.

SAP has a vast customer base with over 170 million active users to date, making it one of the largest software providers in the world. SAP reduces the workload of your employees by simplifying the process of reporting and analysis, which is done through ad hoc queries to help improve your company’s overall strategy.

Data gathered with this BI tool can easily be shared with other stakeholders and partners through its cross-platform sharing feature. It also integrates seamlessly with Office solutions like Excel and Powerpoint.

8. Sisense

Sisense is a business intelligence tool geared toward users who aren’t very familiar with business intelligence. It simplifies the process of data analysis by integrating AI, design patterns, and IoT into its software. This tool is one of the most intuitive BI tools available; you can go from data discovery to dashboard in less than two hours.

This platform is designed to function as a mobile and a web-based platform for deployment and benchmarking. The extent of customization on this platform is endless, and users are allowed to include white label analytics, analyze and cache data across your entire landscape or in some targeted areas like system, object, or data. 

Sisense utilizes elastic cube as their primary database developed on a built-in chip technology that also functions in the cloud. The price model of this platform has no flat rate as they only offer custom pricing on an annual subscription plan.

9. Zoho Analytics

Zoho Analytics is a robust business intelligence tool that operates as a self–service business intelligence and analytics platform. It allows users to generate data from a large selection of file types, including Microsoft Office documents, URL feeds, and even MySQL databases. Users can create well-structured dashboards that they can use to visualize data.

Zoho Analytics comes with over 100 ready-made connectors for popular business apps and databases that help businesses analyze data from different sources. This platform is also powered by an augmented visual analytics feature that utilizes AI and machine learning models to receive queries in your natural language.

Apart from Microsoft Office, Zoho analytics allows users to collect and visualize data from secondary sources like Dropbox, Google Drive, Salesforce, and many other sources. 

10 Oracle NetSuite

Oracle NetSuite is a business intelligence tool that aims to cater to all sizes of organizations (small, medium, and large). For a small business, this BI tool offers intuitive, easy-to-use dashboards. These scalable and agile business solutions provide small businesses with necessary features like ERP, PSA, CRM, and E-commerce.

For medium-sized businesses, this BI tool helps slash their IT expenses by almost 50%, reduces financial cost times by over 20%, and improves quote to cash cycle times by 50%. Large corporations aren’t left out; Oracle NetSuite boasts several features to help them tackle complex business activities, like industry regulation, tax regulation, and a lot more.

Conclusion

Data is an ever-increasing commodity. Companies that lack an appropriate means to collect, manage, visualize and share data will find it very hard to manage their data. BI tools can help improve your business productivity by improving your company’s ability to manage data more cohesively and stably.

We’ve provided you with a list of the ten best BI tools available in the market; we hope that our comprehensive reviews will inspire you to explore the endless possibilities with BI tools so you can find the perfect fit for your company. 

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply