Повышение квалификации сотрудников: что это такое и зачем это нужно делать

Повышение квалификации сотрудников — это расширение навыков ваших сотрудников, позволяющее им решать новые задачи. Вот почему вы должны заботиться.

Технологии способны вывести бизнес на новый уровень. Это если компании максимально используют имеющиеся инструменты. Как обсуждалось в наша статья «10 лучших прорывных технологий, которые вы должны знать», прорывные технологии могут вытеснить существующих игроков рынка, создать новые рынки и даже изменить способ работы. Если организации меняют свое внимание и стратегии, чтобы адаптироваться к этим изменениям, они могут остаться впереди конкурентов и даже получить конкурентное преимущество.

Один из способов, которым бизнес-лидеры могут добиться этого, — инвестировать в повышение квалификации своих сотрудников. Статья Forbes о повышении квалификации работников показали, что к 50 году 2025% сотрудников будут нуждаться в повышении квалификации и переквалификации. Повышение квалификации сотрудников не может быть достигнуто за одну ночь. Требуется время и преднамеренная реализация, чтобы гарантировать, что люди могут понять, как использовать новые технологии. Если вы думаете о повышении квалификации своих сотрудников для обеспечения безопасности вашего бизнеса в будущем, сейчас самое время приступить к разработке вашей стратегии.

Что такое повышение квалификации сотрудников?

Повышение квалификации сотрудников — это процесс расширения набора навыков вашего сотрудника, чтобы убедиться, что у него есть необходимые навыки и знания для решения новых задач. Это позволит вашим сотрудникам быстро адаптироваться к меняющейся экономике и сведет к минимуму возможность возникновения каких-либо пробелов в навыках. Вы можете сделать это, предоставляя возможности непрерывного обучения, такие как программы обучения и развития.

Однако повышение квалификации сотрудников — это не просто приглашение людей посещать занятия и семинары. Сообщение LHH о повышении квалификации ваших сотрудников объяснил, что успешная программа должна быть персонализированной и очень стратегической. Это связано с тем, что сотрудники имеют разные наборы навыков, и универсальное упражнение не может принести пользу всем в равной степени. Более эффективным способом повышения квалификации сотрудников является создание программ обучения, ориентированных на индивидуальные интересы и пробелы в навыках.

Для этого объедините данные из отзывов сотрудников с результатами опроса, в котором сотрудников спрашивают, что они хотят узнать. Используя эту информацию, вы можете адаптировать свои программы обучения для удовлетворения этих потребностей и желаний. Например, некоторые сотрудники могут предпочесть возможности обучения для развития своих лидерских навыков. Это особенно важно для новых менеджеров, которые, возможно, все еще ориентируются в своих ролях. Предоставляя обучение лидерству для этих людей, вы помогаете им повысить свои навыки, чтобы стать проницательными лидерами из технически подкованных менеджеров.

Преимущества повышения квалификации сотрудников

Вот некоторые преимущества повышения квалификации сотрудников:

1. Увеличение удержания сотрудников

Согласно недавнему анализу опроса рабочей силы, 63% сотрудников в США увольняются свои рабочие места, потому что в их нынешних компаниях не было возможностей для продвижения по службе. Это указывает на смещение приоритетов людей от просто высокооплачиваемой работы к карьере, которая позволяет им учиться и расти.

Если вы предлагаете программы повышения квалификации в своей компании, вы можете гарантировать, что высококвалифицированные сотрудники сохранят свои рабочие места, потому что они видят будущее для роста в вашей организации. Это также показывает, что вы заботитесь о карьере своих сотрудников и признаете их потенциал роста.

2. Сокращение затрат и времени на подбор персонала

Помните, что всегда лучше сохранить существующих сотрудников, чем нанимать новых. Набор новых сотрудников может занять время и привести к дополнительным расходам в процессе собеседования и адаптации.

Благодаря программам повышения квалификации у вас уже есть квалифицированные сотрудники, и вам нужно будет только расширить их навыки, чтобы сделать их более подготовленными сотрудниками. А из-за высокой конкуренции на современном рынке труда поиск наиболее подходящего кандидата может занять некоторое время, что снизит производительность вашей компании.

3. Повышение морального духа сотрудников

Еще одно преимущество повышения квалификации заключается в том, что оно повышает моральный дух сотрудников и их удовлетворенность работой. Исследование показало, что большинство американских рабочих счастливее на работе когда есть возможность продвинуться по карьерной лестнице.

Это связано с тем, что повышение квалификации вашей рабочей силы помогает сотрудникам визуализировать свой путь к успеху, что может вдохновить их на следующие шаги в их карьере. Это также позволит им развить более глубокое чувство цели и мотивировать их усерднее работать для компании и для себя.

Сотрудники редакции

Сотрудники редакции

Редакционная команда состоит из экспертов, которые вносят свой вклад в расширение возможностей читателей TargetTrend. Следите за новостями в Твиттере через @TargetTrend

Статей: 15

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Employee Upskilling: What It Is and Why You Should Do It

Employee Upskilling is about expanding your employees' skills to enable them to take on new challenges. Here is why you should care.

Technology has the power to advance businesses to new heights. That is if companies maximize the use of the available tools. As discussed in our article on ‘Top 10 Disruptive Technologies That You Should Know’, disruptive technologies can displace existing market players, create new markets, and even change the way things are getting done. If organizations shift their focus and strategies to adapt to these changes, they can stay ahead of the competition and even gain a competitive advantage.

One of the ways business leaders can achieve this is by investing in upskilling their employees. A Forbes article on upskilling workers revealed that 50% of employees will need upskilling and reskilling by 2025. Upskilling employees cannot be achieved overnight. It takes time and deliberate implementation to ensure that individuals can understand how to use new technologies. If you’re thinking about upskilling your employees to secure your business in the future, now is the time to start developing your strategy.

What is Employee Upskilling?

Employee upskilling is the process of expanding your employee’s skill set to ensure they have the necessary skills and knowledge to address new challenges. Doing so will allow your employees to adapt rapidly to the changing economy and minimize the possibilities of any skill gaps. You can do this by providing continuous learning opportunities such as training and development programs.

However, employee upskilling is not merely asking individuals to attend classes and seminars. An LHH post on upskilling your employees explained that a successful program should be personalized and highly strategic. This is because employees have different skill sets, and a one-size-fits-all exercise may not benefit everyone equally. A more effective way to upskill employees is to create training programs focusing on individual interests and skills gaps.

To do this, combine data from employee reviews with the survey results asking employees what they want to learn. Using this information, you can tailor your training programs to address these needs and wants. For instance, some employees may prefer training opportunities to develop their leadership skills. This is especially important for new managers who might still be navigating their way through their roles. By providing leadership training for these individuals, you’re helping them elevate their skills to become astute leaders from technically adept managers.

Benefits of Employee Upskilling

Here are some benefits of employee upskilling:

1. Increased Employee Retention

According to a recent workforce survey analysis, 63% of employees in the US quit their jobs because there were no opportunities for advancement in their current companies. This indicates the shifting priorities of individuals from simply having a high-paying job to a career that allows them to learn and grow.

If you’re offering upskilling programs in your company, you can guarantee that highly qualified employees will keep their jobs because they see a future for growth with your organization. It also shows that you care about your employees’ careers and recognize their growth potential.

2. Reduced Recruitment Costs and Time

Remember that it’s always better to keep your existing employees than hire a new one. Recruiting new employees can take up time and accrue expenses during the interviewing and onboarding process.

With upskilling programs, you already have qualified individuals and will only need to expand their skills to make them better-equipped employees. And because of the highly competitive job market today, looking for the best-fit candidate may take a while, reducing your company’s productivity.

3. Increased Employee Morale

Another benefit of upskilling is that it increases employee morale and job satisfaction. A study found that the majority of American workers are happier at work when there are available opportunities to advance in their careers.

It is because upskilling your workforce helps employees to visualize their path to success, which can get them excited about the next steps in their careers. This will also allow them to develop a deeper sense of purpose and motivate them to work harder for the company and themselves.

Editorial Staff

Editorial Staff

The editorial team is made of experts contributing their expertise to empower the readers of TargetTrend. Follow on Twitter via @TargetTrend

Articles: 12

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *