8 лучших стратегий для масштабирования вашего стартапа Edtech

Ищете способы масштабировать свой стартап Edtech? Вот 8 тщательно написанных экспертами стратегий, как сделать именно это.

Технологическая индустрия стремительно развивается, и сектор образования не отстает в развитии. Согласно статистике HolonIQ, к 7.3 году мировая индустрия образования вырастет до 2025 трлн долларов при годовом темпе роста 17.85%.

Стартап в области образовательных технологий (edtech) предлагает усовершенствованные решения для обучения за счет применения новых технологий. Этот новый переход сделал образование гибким, простым в управлении, более продуктивным, легкодоступным, а также ускорил понимание.

Разница между EdTech и электронным обучением

Эти два термина часто используются взаимозаменяемо, но на самом деле между ними есть некоторые четкие различия. И образовательные технологии, и электронное обучение (E-learning) служат одной и той же цели, которая заключается в повышении качества образования с помощью технологий, однако это то, насколько они сходны.

В то время как Edtechs преобразовали традиционные системы образования за счет использования цифровых инструментов, таких как виртуальные реальности обучения, автоматизированное обучение, онлайн-классы, опыт совместного обучения и облачное хранилище.

Электронное обучение — это просто альтернатива ортодоксальной системе обучения (которая по своей природе основана на бумажных носителях). Это включает в себя прохождение курсов через онлайн-платформы, такие как Coursera или Udemy, отправку работ и их оценку нефизическим способом. Учителя также могут читать лекции и отслеживать действия студентов, используя приложение или веб-сайт на устройстве с доступом в Интернет.

Кроме того, edtech внедряет новые технологии для облегчения процесса обучения и повышения успеваемости в классе. Электронное обучение охватывает только способ доставки учебных материалов.

Многие предприниматели воспользовались бумом в этом секторе для создания масштабируемого бизнеса. Прекрасные примеры - Kahoot! (игровая образовательная платформа, которая позволяет учителям разрабатывать персонализированные обучающие игры) и Nearpod (инструмент, помогающий учителям создавать и распространять интерактивные презентации или уроки среди учащихся и наоборот).

Проблемы, связанные с индустрией EdTech

  1. Плохое сетевое подключение и совместимость устройств могут повлиять на процесс обучения в классе.

    Решение: Обеспечьте устройства для обучения вместе с расходами на образование. Компания Ulesson из Нигерии дошла до того, что предложила специальные тарифные планы, включающие устройства для обучения, с возможностью оплаты в рассрочку.
  2. Некоторые школы и учебные заведения могут скептически относиться к неортодоксальным методам обучения.

    Решение: Стратегия распространения Founder должна заключаться в партнерстве с учителями и родителями для увеличения продаж в школах и других образовательных учреждениях.
  3. Жесткая рыночная конкуренция со стороны аналогичных продуктов.

    Решение: Строго рекламируйте уникальное ценностное предложение вашего бренда целевым пользователям. Четко продемонстрируйте, что отличает вашу компанию от остальных. Кроме того, вы можете применить стратегический маркетинг, такой как система направления пользователей, средства массовой информации и школьные кампании. 

Вот некоторые из самых горячих тенденций в области образовательных технологий, о которых вы должны знать:

  1. Иммерсивное обучение в виртуальной реальности: Самая крутая вещь сейчас для стартапов Edtech — это технология расширенной реальности (XR), которая улучшает визуальный процесс обучения. Используя эту технологию, лаборатории виртуальной реальности были построены с 3D-дизайном, чтобы сделать удаленное обучение, а также лабораторные эксперименты незабываемыми.

    Еще одним преимуществом является то, что учащиеся с ограниченными возможностями могут научиться визуализировать вещи, которые они не могут видеть в реальном мире, с помощью гарнитур виртуальной реальности.
  2. Адаптивная грамотность на основе ИИ: Образовательные технологии используют технологию искусственного интеллекта для создания автоматизированных интеллектуальных систем обучения, которые могут быть гибкими, чтобы соответствовать темпам отдельных учащихся.
  3. Огромное финансирование инвестора: По данным HolonIQ, только за первый квартал 4.5 года глобальное финансирование стартапов в сфере образовательных технологий составляет внушительные 1 миллиарда долларов, а к концу года, по прогнозам, достигнет 2022 миллиардов долларов.
  4. Образовательная геймификация: Путем создания конкурентной среды для учащихся с использованием игровой механики. Стартапы Edtech, такие как Minecraft и Roblox, превратили образование в «игру» и процесс обучения.

Глобальные стартапы-единороги Edtech

Список глобальных единорогов Edtech включает Masterclass, Lead school, outschool, Labster, Andela, Vedantu, Emeritus, upGrad, GoGuardian, Articulate, GoStudent, Go1, JoyTunes, Zhangmen, Degreed, Handshake, Udacity, ByJu's, Yuanfudao, Zuoyebang, BetterUp, VIPKid. , Unacademy, HuJiang.

Как легко масштабировать стартап в сфере образовательных технологий

Выполните следующие шаги, чтобы масштабировать стартап в сфере образовательных технологий:

1. Инвестируйте в технологии на базе ИИ

Сейчас в моде обучение искусственному интеллекту. Эти боты были запрограммированы на проведение занятий в реальном времени и ответы на вопросы на основе пользовательских данных.

Образовательные технологии, стремящиеся к масштабированию, должны быть готовы вкладывать деньги в улучшение качества обслуживания клиентов своих продуктов. Следите за технологическими тенденциями в отрасли, такими как обучение в режиме реального времени и репетиторство по запросу.

2. Сотрудничайте со школьными советами и утвержденными образовательными системами.

Мощным инструментом для масштабирования стартапа в области образовательных технологий является партнерство с преподавателями. Такие стратегические отношения будут способствовать беспрепятственному принятию продукта, особенно в школах и других учебных заведениях.

Определите правильный метод распространения для вашей компании, будь то учитель в первую очередь или снизу вверх.

Поэтому установите целевые связи с учителями, которые, в свою очередь, будут продавать ваше решение школам и другим пользователям. Кроме того, работайте с утвержденной школьной программой, чтобы ваш продукт быстро получил широкое распространение.

3. Разработайте свою платформу с учетом целевых пользователей

Сделайте обучение менее сложным, чем оно уже есть в обычных школах. Идея «обучение — это весело» каким-то образом подорвала традиционные системы обучения.

При создании масштабируемой компании, работающей в сфере образовательных технологий, включите в свою модель увлекательное обучение. Разработайте удобную платформу, которую легко использовать даже без предварительных знаний.

Некоторые образовательные платформы включают соревновательную игровую систему в процесс обучения. Внедряя табло в приложение или на веб-сайт, образовательные технологии усиливают конкуренцию пользователей и вызывают у учащихся желание победить своих сверстников. Чтобы масштабировать вашу образовательную технологию, всегда ставьте пользователей в основу вашего продукта при разработке.

4. Определите, что отличает вас от других стартапов в отрасли

Один из способов, с помощью которого основатель может масштабировать компанию, работающую в сфере образовательных технологий, — это использовать свое уникальное ценностное предложение (UVP). Это то, что дает вам конкурентное преимущество перед другими компаниями в той же отрасли.

Начните с понимания рынка образовательных технологий, прежде чем погрузиться в него с головой. На какие особенности, какие тенденции рынка стоит обратить внимание? Следовательно, вы можете найти способ позиционировать свой стартап для получения доли рынка.

5. Следите за финансами так же, как и за книгами.

Эти двое будут работать рука об руку, чтобы масштабировать ваш бизнес. Обратитесь за внешним финансированием. Существует множество вариантов финансирования, которые образовательные технологии могут использовать для создания глобального бизнеса. От грантов на образование до бизнес-кредитов, финансирования от частных инвесторов, долгового финансирования, государственного финансирования и многих других возможностей.

Инвесторы с высоким уровнем риска, такие как венчурные компании и бизнес-ангелы, всегда находятся в поиске интересных стартапов с большим видением, в которое они могут вложить свои деньги.

6. Сосредоточьтесь на нише

Какими бы благими ни были ваши намерения, вы не сможете изменить весь мир одним лишь продуктом. Построение жизнеспособного и масштабируемого бизнеса требует чрезмерного внимания к конкретному целевому рынку, то есть к вашим ключевым потребителям.

Вам нужно создать тот единственный продукт, который решает текущую потребность рынка, и один из способов сделать это — быть ориентированным на клиента. Сначала выясните, кто ваши основные пользователи, будут ли они покупать ваши решения и использовать их?

Затем, работая с рынком, попытайтесь выяснить, как лучше всего развивать свой продукт, чтобы удовлетворить потребности рынка и со временем расшириться в другие ниши.

Почти каждый день появляется новая технологическая тенденция. Активно внедряйте такие тренды, как VR-обучение и технологии искусственного интеллекта, в свой продукт.

Чем эффективнее технология, тем продуктивнее будет ваша образовательная технология.

8. Создайте правильные бизнес-модели и маркетинговые модели

Одна из десяти причин, по которой инновационные стартапы не масштабируются даже после нескольких лет на рынке, заключается в плохом моделировании доходов и применении неправильных маркетинговых инструментов.

Компании, занимающиеся образовательными технологиями, могут масштабироваться, работая с правильными стратегиями монетизации. Некоторые модели доходов для стартапов в сфере образовательных технологий включают: платную подписку, модель freemium и ISA (соглашения о распределении доходов).

Joy Gabriel

Джой Габриэль

Джой увлечена тем, что помогает стартапам и компаниям полностью раскрыть свой потенциал благодаря своим трудам. Бизнес-стратег и финансовый эксперт, она понимает, что значит быть в предпринимательской среде. Она любит готовить и петь, когда не работает.
Вы можете связаться с ней через LinkedIn.

Статей: 20

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Top 8 Strategies To Scale Your Edtech Startup

Looking for ways to scale your Edtech startup? Here are 8 expert carefully written strategies to do just that.

The tech industry is rapidly developing and the education sector is not left behind in the advancement. According to HolonIQ statistics, the global education industry is projected to rise to $7.3 trillion by 2025 at an annual growth rate of %17.85.

An education technology (edtech) startup provides enhanced learning solutions through the application of new technology. This new transition has made education flexible, simple to run, more productive, easily accessible and also accelerates understanding.

Difference between EdTech and eLearning

These two terms are often used interchangeably but in reality, there are some clear distinctions between them. Both education technology and electronic learning (E-learning) serve the same goal, which is to enhance education through technology however, that is as far as their similarities go.

While Edtechs have transformed conventional education systems through the use of digital tools such as virtual learning realities, automated teaching, online classrooms, collaborative learning experience, and cloud storage.

E-learning is simply an alternative to the orthodox learning system (which is paper-based in nature). It encompasses taking courses via online platforms like Coursera or Udemy, submitting papers, and having them graded in a non-physical way. Teachers as well get to deliver lectures, and track students’ activities, using an app or a website on an internet-enabled device.

In addition, an edtech implements new technologies to facilitate the learning process and boost classroom performance. E-learning only covers the mode of delivery of educational materials.

Many entrepreneurs have taken advantage of this boom in the sector to build scalable businesses. Perfect examples are Kahoot! (a game-based education platform that allows teachers to design personalized learning games) and Nearpod (a tool designed to help teachers create, and distribute interactive presentations or lessons with students and vice versa).

Problems associated with EdTech industry

  1. Poor network connectivity and device compatibility can affect the classroom learning process.

    Solution: Provide learning devices alongside education costs. Nigeria’s Ulesson went as far as offering special pricing plans inclusive of learning devices, with an option for installment payment.
  2. Some schools and educational institutions might be skeptical about unorthodox methods of learning.

    Solution: Founder’s distribution strategy should partner with teachers and parents to boost sales in schools and other educational authorities.
  3. Fierce market competition from similar products.

    Solution: Rigorously market your brand’s unique value proposition to target users. Clearly demonstrate what makes your company different from the rest of the pack.  Also, you could apply strategic marketing like user referral system, media and school campaigning. 

Top trends in education technology

Here are some of the hottest education technology trends you should know about:

  1. Virtual reality immersive learning: The coolest thing right now for Edtech startups is extended reality(XR) technology which enhances visual learning process. Using this technology, VR labs have been built complete with 3D design to make remote education as well as lab experiments, an unforgettable experience.

    Another advantage is that students with disabilities can learn using VR headsets to visualize things they cannot see in the real world.
  2. AI-powered adaptive literacy: Edtechs are leveraging AI technology to provide automated, intelligent education systems which can be flexible to match the pace of individual learners.
  3. Huge investor’s funding: According to HolonIQ, Global funding for education technology Startups stand at a lofty $4.5Billion for Q1 2022 alone, and is predicted to reach $18billion at the end of the year.
  4. Educational gamification: By creating a competitive environment for students using gameplay mechanics. Edtech startups like Minecraft and Roblox have made education both ‘play’ as well as a learning process.

Global unicorn Edtech startups

List of global Edtech unicorns includes Masterclass, Lead school, outschool, Labster, Andela, Vedantu, Emeritus, upGrad, GoGuardian, Articulate, GoStudent, Go1, JoyTunes, Zhangmen, Degreed, Handshake, Udacity, ByJu’s, Yuanfudao, Zuoyebang, BetterUp, VIPKid, Unacademy, HuJiang.

How to scale your edtech startup with ease

Follow these steps to scale your edtech startup:

1. Invest in AI-powered technology

The trend these days is Artificial intelligence tutoring. These bots have been programmed to handle live classes, and answer questions based on user data.

Edtechs looking to scale should be ready to put money into improving the customer experience of their products. Watch out for technology trends in the industry such as real-time learning and on-demand tutoring.

2. Collaborate with school boards and approved educational systems

A powerful tool for scaling an education technology startup is by partnering with educators. Such strategic relationships will foster smooth product acceptance, especially from schools and other institutions of learning.

Determine the right distribution method for your company, whether teacher-first or bottoms-up.

Therefore, build targeted connections with teachers who will, in turn, market your solution to schools and other users. Also, work with an approved school curriculum for your product to gain wide usage fast.

3. Design your platform with target users in mind

Make learning less complicated than it already is in conventional schools. The idea of ‘learning is fun’ has somehow eroded traditional learning systems.

When building a scalable edtech company, introduce fun learning into your model. Design a user-friendly platform that is simple to use even without prior knowledge.

Some education platforms include competitive gaming system to the learning process. By incorporating scoreboards on an app or website, edtechs heighten user competition and create a desire to win their peers, in the minds of learners. To scale your edtech, always put users at the core of your product when designing.

4. Determine what differentiates you from other startups in the industry

One way a founder can scale an edtech company is by leveraging their unique value proposition (UVP). This is what gives you a competitive edge over other companies in the same industry sector.

Begin by understanding the education technology market before diving headfirst into it. What are the peculiarities, any market trends you should watch for? Hence, you can find a way to position your startup for a share of the market.

5. Keep your eye on the finance as well as books

These two will work hand-in-hand to scale your business. Reach out for external financing. There are many financing options which edtechs can leverage to build global businesses. Ranging from education grants, to business loans, private investor funding, debt financing, government funding and many more opportunities.

High-risk investors like VC firms and angels are always on the hunt for exciting startups with a big vision they can put their money into.

6. Focus on a niche

No matter how good your intentions are, you cannot change the whole world with only one product. Building a viable and scalable business requires hyper-focus on a specific target market, that is, your key consumers.

You need to build that one product that solves a current market need and one way to do that is to be customer-centric. Find out first who your primary users are, will they buy your solutions and use them?

Then, working with the market try to figure out how best to evolve your product to satisfy market needs and expand to other niches with time.

7. Leverage new technology trends to scale your business: 

There’s almost a new technology trend every other day. Actively incorporate trends like VR learning and AI technology into your product.

The more efficient the technology, the more productive your edtech will be.

8. Build the right business and marketing models

One out of ten reasons why innovative startups do not scale even after some years in the market is because of poor revenue modeling and by applying wrong marketing tools.

Education technology companies can scale by working with the right monetization strategies. Some revenue models for edtech startups include: paid subscription service, freemium model, and ISA(Income share agreements).

Default image

Joy Gabriel

Joy is passionate about helping startups and businesses grow to their full potential through her writings. A business strategist and a Financial Expert, she understands what it means to be in the entrepreneurial space. She loves cooking and singing when she's not working.
You can connect with her via LinkedIn.

Articles: 20

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply