ИИ-подсказка

Научитесь раскрывать весь потенциал ИИ с помощью быстрой разработки. Откройте для себя искусство создания точных и эффективных инструкций для управления любой моделью и выполните свою работу в этом посте.

Быстрое проектирование, также называемое обучением в контексте, представляет собой искусство и науку о внедрении инструкций, предназначенных для больших моделей ИИ, в отправляемые им сообщения.

Вы можете использовать подсказки ИИ либо для получения хороших результатов от модели, либо для дальнейшего обучения ее функциональности. Набор навыков сочетает в себе хорошее понимание вычислительной техники, коммуникации, науки о данных и машинного обучения.

В этом сообщении блога рассматриваются различные функции и преимущества разработки подсказок ИИ. Кроме того, он включает полезные примеры и ресурсы, которые помогут вам лучше понять предмет.

Потребность в хороших подсказках ИИ

Системы искусственного интеллекта, такие как большие языковые модели, превращают слова в токены, чтобы помочь им обрабатывать и генерировать язык. Этот процесс называется токенизацией и включает в себя разбиение больших фрагментов текста на более мелкие единицы, такие как символы, слова и подслова. Затем этим токенам присваиваются числовые значения, и они передаются в нейронную сеть для получения выходных данных.

Результатом здесь является то, что изменение входных слов или их последовательности в равной степени вызовет изменение вывода нейронной сети. Слова представляют смысл в мире ИИ, поэтому каждое из них имеет значение, если вы хотите получить максимальную отдачу от системы. Вот некоторые из многих преимуществ написания хороших подсказок ИИ.

  • Лучшие результаты: Модели-трансформеры могут вызывать очень впечатляющие отклики из-за их внимание механизм, который позволяет им поддерживать контекст в любой операции. С другой стороны, пользователь или инженер-подсказчик направляет модель к лучшим результатам, вводя лучшие слова, чтобы привлечь внимание модели ИИ и тем самым создать наиболее актуальный и привлекательный контент.
  • Высокая эффективность: при правильных подсказках модель ИИ не только предоставит лучший контент, но и сделает это быстро и эффективно. Это экономит время пользователя, а результирующий вывод часто требует меньшего редактирования или обработки. Модель ИИ также может время от времени превосходить ожидания автора подсказок.
  • Лучшая точность: Для операций, связанных с вычислениями, хорошая подсказка также дает более точные результаты. В других ситуациях это снижает вероятность галлюцинаций, когда ИИ пытается самостоятельно придумать детали и представить их как факт.

Использование для оперативного проектирования

Быстрая разработка предлагает пользователю возможность управлять умной машиной, используя повседневный язык. Это делает его очень универсальным навыком, который будет находить все больше применений. Ниже приведены некоторые из основных применений, для которых в настоящее время используется быстрая инженерия.

  1. Решение проблем: Многие большие языковые модели ИИ можно использовать при решении больших и сложных проблем, просто формулируя проблему в простой форме и затем требуя решения. Например, ChatGPT отлично справляется с этим. От создания графиков до ответов на сложные вопросы, юридических вопросов и даже медицинского диагноза.
  2. Создание контента: Большие языковые модели очень хорошо генерируют все виды контента с правильной подсказкой. Вы можете легко управлять моделью для создания сообщений в блогах, стихов, сюжетных линий, компьютерного кода, рецептов блюд, музыки, изображений, видео и писем по электронной почте, используя правильные подсказки.
  3. Исследования и поиск информации: большинство моделей ИИ обучаются на безумных объемах данных, и это позволяет легко запрашивать у них конкретную информацию. Выдача соответствующих подсказок может помочь любому пользователю легко получить любую информацию. С хорошо обученными моделями этот процесс стал лучше, чем стандартные поисковые системы, что привело к появлению нового поколения поисковых приложений на базе ИИ, таких как you.com и Недоумение.ai.
  4. Помощь в написании: при правильных подсказках генеративный ИИ становится самой творческой технологией, известной в настоящее время человеку. От творческих идей для написания всех типов статей до исправления грамматики и обобщения статей, способность давать правильные подсказки может изменить мир к лучшему в жизни писателей и офисных работников.
  5. Помощь в программировании: хотя существуют высоконастраиваемые помощники по программированию ИИ, такие как Второй пилот GitHub и Amazon CodeWhisperer, возможность выдавать правильные подсказки для общих моделей ИИ может в равной степени повысить производительность программиста и сэкономить драгоценное время разработки.
  6. Переводы: большие языковые модели являются мастерами языкового перевода, и вы можете использовать это в своих интересах с помощью подсказок прав. В отличие от простого перевода текста с одного языка на другой, вы можете изменять вывод в соответствии со своими способностями к подсказкам.
  7. Чат-бот и личная помощь: Изначально были такие средства автоматизации, как Zapier и IFTTT которые помогли пользователям автоматизировать задачи с помощью визуальных интерфейсов. Однако плагины ChatGPT и аналогичные предложения меняют отрасль, позволяя пользователям автоматизировать работу в Интернете с помощью подсказок.
  8. Тонкая настройка и настройка: После того, как модель ИИ предварительно обучена большому количеству текстовых, графических, аудио- или видеоданных, следующим шагом обычно является этап тонкой настройки. Здесь общая модель настраивается, чтобы сосредоточиться на более конкретных задачах, таких как создание контента или чат-бот с использованием оперативной разработки.

Необходимые навыки

Быстрая инженерия — это искусство и наука, требующая сочетания как технических, так и нетехнических навыков, чтобы быть высокоэффективной. В то время как для определенных проектов или срочных инженерных должностей могут потребоваться специальные экспертные навыки, более общие навыки приведены ниже:

  • Способности анализа и решения проблем: Способность выявлять, анализировать и творчески определять проблемы, вероятно, станет самым ценным человеческим умением в будущем, когда доминирует искусственный интеллект. Чтобы наилучшим образом использовать модель ИИ, вам нужна возможность быстро выявлять проблемы в любой ситуации, анализировать ситуацию в поисках возможных решений и точно намечать творческий план или процесс для решения проблемы.
  • Навыки устного и письменного общения: вам также нужны хорошие коммуникативные навыки, чтобы получить максимальную отдачу от взаимодействия с моделью ИИ. Большинство существующих моделей в настоящее время работают с письменным общением, но со временем интерфейсы должны быть расширены за счет включения вербальных и других навыков. Тем не менее, хорошее понимание коммуникации - это все, что необходимо.
  • Знание AI, ML и NLP: Это также помогает понять, как работают модели искусственного интеллекта (ИИ), как работает машинное обучение (МО) и область обработки естественного языка (НЛП).
  • Знание компьютерного программирования: Хотя это и не является требованием для подсказок ИИ, твердое понимание языков программирования и того, как донести идеи до машин и решить проблемы с этими идеями, может иметь неоценимое значение в быстрой разработке.
  • Анализ данных: анализ данных и подсказки ИИ имеют много общего. Навыки анализа данных позволяют выявлять и извлекать ценную информацию и закономерности из данных оперативного реагирования. Это также помогает узнать, как визуализировать и представлять ваши данные аудитории, команде или клиентам.

Как писать эффективные подсказки

Написание эффективных подсказок для моделей ИИ требует от вас помнить только несколько советов, и они заключаются в следующем.

  1. Определите цель: Вы должны сначала уточнить, что вы собираетесь создать и почему вы это делаете. Задайте себе цель операции и четко определите ожидаемый результат.
  2. Дайте четкие и конкретные инструкции: Старайтесь делать подсказки простыми и понятными. Он должен содержать конкретную информацию и четкие инструкции о том, что вам нужно.
  3. Включите открытые вопросы: модели генеративного ИИ хорошо справляются с открытыми вопросами, которые не требуют прямого ответа «да» или «нет», а скорее поощряют свободное мышление, творческую свободу и способность отвечать во многих формах.
  4. Включить контекстную информацию: вы можете еще больше улучшить результаты подсказок, включив справочную информацию о проблеме, объяснив свою целевую аудиторию, указав время или место, указав конкретные форматы, предоставив примеры, разъяснив любые двусмысленные термины и ссылаясь на предыдущие утверждения.
  5. повторять: Большинство LLM имеют функцию внимания, которая делает их контекстно-зависимыми. Вы можете использовать эту функцию, ссылаясь на предыдущие утверждения, сделанные моделью, изменяя параметры, представленные моделью в ответ, и сообщая ей повторить предыдущее задание с другими параметрами. Итерация может дать мощные результаты, поскольку помогает изменить и улучшить первоначальный результат.

Некоторые примеры подсказок

Вы можете создать столько подсказок, сколько звезд на небе. В следующем списке приведены только примеры, которые помогут вам в творчестве.

НезамедлительныйЗамечания
1.Привет, я еду в Лондон, можешь посоветовать, чем заняться?Помогите спланировать поездку
2.Я пишу фильм о супергерое и хочу, чтобы вы придумали сюжетную линию и построили для меня 5 персонажей.Творческая помощь
3.Я хочу, чтобы вы выступили в роли специалиста по данным и написали для меня код. У меня есть набор данных о (*опишите*). Можете ли вы построить модель машинного обучения для прогнозирования (*целевой переменной*)?ChatGPT как помощник по науке о данных
4.Я хочу, чтобы вы выступили в роли специалиста по данным и написали для меня код. У меня есть этот набор данных о (*опишите*). Можете ли вы написать код Python для визуализации данных?ChatGPT как помощник по науке о данных
5.Напишите список из 15 идей по продвижению (*вашего продукта*). Целевая аудитория (*цель*), а продукт отличается (*особенностями*).
6.Предложите подробный обзор (*введите продукт или услугу*)
7.Можете ли вы написать код JavaScript для генерации случайных чисел с 15 столбцами и 100 строками?ChatGPT как помощник по кодированию
8.Реалистичная желтая спортивная машина с хромированными колесами на фоне оживленной улицы.Изображение Далла-Э
9.Пожилая пара сидит на скамейке в парке в солнечный день.Изображение Далла-Э
10.Захватывающий вид на тропический пляж с деревьями и кристально чистой водой.Изображение Далла-Э
11.Я хочу, чтобы вы выступили в роли разработчика программного обеспечения. Пожалуйста, предоставьте документацию для функции ниже (*Введите функцию*)ChatGPT как помощник по кодированию
12.График общих скользящих среднихИнтерпретатор кода ChatGPT
13.Создайте тепловую карту, используя эти данныеИнтерпретатор кода ChatGPT
14.Используйте столбцы 1 и 2 из этих данных для расчета (*Введите желаемое значение*)Интерпретатор кода ChatGPT
15.Напишите электронное письмо президенту и извинитесь перед ним, что я не могу прийти на встречу. Скажи ему 5 лжи, почему я не могу это сделать.
16.Напишите блог на 700 слов о вертикальном земледелии в теплицах. Включите плюсы и минусы вертикального земледелия, предполагаемые затраты на создание пилотного проекта и часто задаваемые вопросы.Работает на большинстве чат-ботов
17.Я хочу, чтобы вы выступили в роли интервьюера. Я буду кандидатом, и вы будете задавать мне вопросы на собеседовании, чтобы попрактиковаться на должность (*должность*) в компании. Не задавайте все вопросы сразу. Просто задайте мне вопрос, а затем ждите моих ответов. Ничего не объясняй. Задавайте мне вопросы один за другим, как это делает интервьюер, и ждите моих ответов. Моя первая фраза "Привет"ChatGPT хорош в этом
18.Я хочу, чтобы ты выступил в роли моего виртуального доктора. Я опишу свои физиологические симптомы, а вы предоставите план диагностики и лечения симптомов. Пожалуйста, отвечайте только с вашим диагнозом и планом лечения, и давайте пояснения только там, где это необходимо. Моя первая просьба: «Последние несколько дней у меня покалывает в ногах».
19.Я хочу, чтобы вы действовали как терминал Linux, я буду вводить команды, а вы будете отвечать точно так же, как и терминал Linux. Ничего не объясняйте и отвечайте только тогда, когда я вам пишу. Понял?
20.Картина милой собаки в костюме, естественное освещение, яркие цвета.Генераторы изображений, такие как Stable Diffusion и Dalle-E
21.Симпатичная пластиковая утка, играющая на гитаре, стоящий персонаж, 3D блендер, яркие цвета
22.3D пушистый лев, крупный план милый и очаровательный, милые большие круглые отражающие глаза, длинный пушистый мех, рендеринг Pixar, нереальный движок кинематографический гладкий, сложные детали, кинематографическийИллюстрация 3D-изображения на стабильной диффузии
23.Желатиновый кот гоняется за гигантской бабочкой в ​​волшебном лесу. –v5Изображение Midjourney v5
24.Симпатичный персонаж с механическими деталями из стали и резины с гиперреалистичными деталями в ярких цветах.Изображение Midjourney v4

Часто задаваемые вопросы

Каковы некоторые передовые методы быстрого написания для получения точных и актуальных результатов?

Объясните сценарий и включите как можно больше полезной информации или примеров.

Есть ли разница между оперативной инженерией и программной инженерией?

Да. В Prompt Engineering используется естественный человеческий язык, в основном английский. Разработка программного обеспечения обычно требует изучения конкретных компьютерных языков и подходов к разработке.

Как я могу развить свои быстрые инженерные навыки?

Практикуя и узнавая больше по ссылкам на ресурсы ниже.

Каковы общие проблемы с подсказками?

К ним относятся недопущение создания двусмысленных подсказок, работа с предвзятыми моделями и отсутствие знаний предметной области, необходимых для управления моделью.

Ресурсы для написания подсказок AI

  1. https://openart.ai/promptbook
  2. https://towardsdatascience.com/
  3. https://docs.openai.com/
  4. https://www.coursera.org/
  5. https://www.udemy.com/
  6. https://www.chatgpttrainings.com/book
  7. https://github.com/dair-ai/Prompt-Engineering-Guide
  8. https://www.promptengineering.org/master-prompt-engineering-ai-prompt/

Заключение

Мы подошли к концу этого поста о разработке подсказок ИИ, и вы увидели различные возможности, подсказывающие подарки как новичкам, так и опытным профессионалам.

Быстрая инженерия — это мост между людьми и искусственным интеллектом. Таким образом, ваша способность получать качественные и ценные результаты от систем ИИ зависит от вашего мастерства подсказок.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

AI Prompt Engineering

Learn to unlock AI's full potential with prompt engineering. Discover the art of crafting precise & efficient instructions to command any model and get the job done in this post.

Prompt engineering, also referred to as in-context learning, is the art and science of embedding instructions intended for large AI models into messages sent to them.

You can use AI prompting to either get good results from the model or to further train its functionality. The skill set combines a good understanding of computing, communication, data science, and machine learning.

This blog post looks at the various features and benefits of AI prompt engineering. Plus, it includes helpful examples and resources to help you get a better grasp of the subject.

The Need for Good AI Prompts

AI systems like large language models turn words into tokens to help them process and generate language. The process is called tokenization and involves breaking down larger chunks of text into smaller units, such as characters, words, and sub-words. These tokens are then assigned numerical values and fed into the neural network to produce outputs.

The result here is that a change in the input words or their sequence will equally cause a change in the neural network’s output. Words represent meaning in the AI world, so each one counts if you want to get the best out of the system. Here are some of the many benefits of writing good AI prompts.

  • Better Outputs: Transformer models can generate very impressive responses because of their attention mechanism, which lets them maintain the context in any operation. The user or prompt engineer, on the other hand, guides the model to better outputs by entering the best words to focus the AI model’s attention and thereby produce the most relevant and engaging content.
  • Higher Efficiency: Given the right prompts, an AI model will not only deliver the best content but will do it quickly and efficiently. This saves the user time and the resulting output will often require less editing or processing. The AI model can also exceed the prompt writer’s expectations from time to time.
  • Better Accuracy: For calculation-related operations, a good prompt also produces more accurate results. In other situations, it reduces the possibility of hallucinations – which is when an AI tries to make up details on its own and offer it as a fact.

Uses For Prompt Engineering

Prompt engineering offers a user the ability to control a smart machine using everyday language. This makes it a very versatile skill that will continue to find more uses. Following are some of the major uses that prompt engineering is currently being used for.

  1. Problem Solving: Many large language AI models can be used in tackling large and complex problems by simply stating the problem in simple form to them and then demanding a solution. ChatGPT for instance, is great at this. From creating schedules to answering tough questions, legal matters, and even medical diagnosis.
  2. Content Creation: Large language models are very good at generating all sorts of content with the right prompt. You can easily guide a model to generate blog posts, poems, storylines, computer code, food recipes, music, images, videos, and email letters using the right prompts.
  3. Research & Information Retrieval: Most AI models are trained on insane amounts of data and this makes it easy to question them for specific information. Issuing relevant prompts can aid any user in retrieving any information with ease. With well-trained models, this process has become better than standard search engines, leading to a new generation of AI-powered search applications like You.com and Perplexity.ai.
  4. Writing Assistance: With the right prompts, generative AI is the most creative technology currently known to man. From creative ideas for writing all types of pieces to grammar correction and article summarizations, the ability to issue the right prompts can make a world of difference in writers’ and office workers’ lives.
  5. Programming Assistance: Although there are highly customized AI programming assistants like GitHub Copilot and Amazon Codewhisperer, being able to issue the right prompts to general AI models can equally boost a coder’s productivity and save precious development time.
  6. Translation: Large language models are masters in language translation and you can use this to your advantage with the rights prompts. As opposed to simply translating text from one language to the other, you are free to modify the output according to your prompting abilities.
  7. Chatbot & Personal Assistance: Initially, there were automation tools like Zapier and IFTTT that helped users automate tasks using visual interfaces. However, ChatGPT plugins and similar offerings are changing the industry by letting users automate stuff on the Internet using prompts.
  8. Fine-tuning & Customization: After an AI model is pre-trained with lots of text, image, audio, or video data, the next step is usually the fine-tuning stage. Here, the general model is customized to focus on more specific tasks, such as content generation or a chatbot using prompt engineering.

Skills Needed

Prompt engineering is an art and a science that requires a blend of both technical and non-technical skills to be highly efficient. While certain projects or prompt engineering positions might require specific expert skills, the more general skills are below:

  • Problem Analysis & Solving Abilities: The ability to identify, analyze, and delineate problems creatively will probably become the most rewarding human skill in a future dominated by artificial intelligence. To make the best use of an AI model, you need the ability to quickly identify the problems in any situation, analyze the situation for potential solutions, and precisely outline a creative roadmap or process to solve the problem.
  • Verbal & Written Communication Skills: You also need good communication skills to help you get the best from your interactions with the AI model. Most models out there currently work with written communication, but the interfaces should eventually expand to include verbal and other skills. However, a good understanding of communication is all that’s necessary.
  • Knowledge of AI, ML, & NLP: It helps as well to understand how artificial intelligence (AI) models work, how machine learning (ML) functions, and the field of natural language processing (NLP).
  • Computer Programming Knowledge: Though not a requirement for AI prompting, a solid understanding of programming languages and how to get ideas across to machines and solve problems with those ideas can be invaluable in prompt engineering.
  • Data Analysis: Data analysis and AI prompting have a lot in common. Data analysis skills enable you to identify and extract valuable insights and patterns from prompt-response data. It also helps to know how to visualize and present your data to an audience, team, or clients.

How To Write Effective Prompts

Writing effective prompts for AI models requires you to only keep a few tips in mind and they are as follows.

  1. Identify The Purpose: You must first clarify what you are about to create and why you are doing this. Ask yourself the goal of the operation and be clear about the expected output.
  2. Give Clear and Specific Instructions: Try to make your prompts simple and easy to understand. It should contain specific information and clear instructions about what you need.
  3. Include Open-ended Questions: Generative AI models do well with open-ended questions, which do not demand a Yes or No direct response, but rather encourage free thinking, creative freedom, and the ability to answer in many forms.
  4. Include Contextual Info: You can further improve your prompting results by including background information about the issue, explaining your target audience, mentioning time or location, specifying specific formats, providing examples, clarifying any ambiguous terms, and referencing previous statements.
  5. Iterate: Most LLMs have an attention feature that makes them context-aware. You can use this feature by referencing previous statements made by the model, by changing options the model presented in response, and by telling it to redo a previous job with different options. Iteration can produce powerful results, as it helps you to modify and improve an initial output.

Some Example Prompts

You can craft as many prompts as there are stars in the sky. The following list only provides examples to help guide your creativity.

PromptRemarks
1.Hey, I’m traveling to London, do you have any recommendations for things to do?Help plan a trip
2.I’m writing a movie about a superhero and I want you to create the storyline and build 5 characters for me.Creative assistance
3.I want you to act as a data scientist and write code for me. I have a dataset about (*describe*). Can you build a machine-learning model to predict (*target variable*)?ChatGPT as a data science assistant
4.I want you to act as a data scientist and write code for me. I have this dataset about (*describe*). Can you write Python code to visualize the data?ChatGPT as a data science assistant
5.Write a list of 15 promotion ideas for (*your product*). The target audience is (*target*) and the product is remarkable for (*features*).
6.Offer a detailed review of (*enter product or service*)
7.Can you write a JavaScript code for me to generate random numbers with 15 columns and 100 rows?ChatGPT as coding assistant
8.A realistic yellow sports car with chrome wheels in a busy street background.Dall-E image
9.An elderly couple sitting on a bench in a park on a sunny day.Dall-E image
10.A breathtaking view of a tropical beach with trees and crystal clear waters.Dall-E image
11.I want you to act as a software developer. Please provide documentation for the function below (*Enter function*)ChatGPT as coding assistant
12.Graph common moving averagesChatGPT Code Interpreter
13.Create a heat map using this dataChatGPT Code Interpreter
14.Use columns 1 & 2 from this data to calculate (*Enter desired value*)ChatGPT Code Interpreter
15.Write an email to the president and apologize to him that I cannot make it to the meeting. Tell him 5 lies why I can’t make it.
16.Write a 700-word blog about vertical farming in greenhouses. Include the pros and cons of vertical farming, estimated costs of setting up a pilot project, and frequently asked questions.Works on most chatbots
17.I want you to act as an interviewer. I will be the candidate and you will ask me interview questions to practice for the position of (*position*) in a company. Do not ask all the questions at once. Just ask me a question, and then wait for my answers. Do not explain anything. Ask me the questions one by one like an interviewer does and wait for my answers. My first sentence is “Hi”ChatGPT is good at this
18.I want you to act as my virtual doctor. I will describe my physiological symptoms and you will provide a diagnosis and treatment plan for the symptoms. Please, only reply with your diagnosis and treatment plan, and only provide explanations where necessary. My first request is “I have been experiencing a tingle in the legs for the last few days.”
19.I want you to act as a Linux terminal, I will type commands and you will reply with the exact output that a Linux terminal will produce. Do not explain anything and only reply when I write to you. Understood?
20.A painting of a cute dog wearing a suit, natural light, with bright colorsImage generators like Stable Diffusion & Dalle-E
21.Cute plastic duck playing a guitar, standing character, 3D blender render, bright colors
22.3D fluffy lion, closeup cute and adorable, cute big circular reflective eyes, long fuzzy fur, Pixar render, unreal engine cinematic smooth, intricate detail, cinematic3D image illustration on Stable Diffusion
23.Gelatinous cat chasing a giant butterfly in a magic forest. –v5Midjourney v5 image
24.Cute character with mechanical parts of steel and rubber with hyper-realistic details in bright colorsMidjourney v4 image

Frequently Asked Questions

What are some best practices for prompt writing for accurate and relevant outputs?

Explain the scenario and include as many helpful information or examples as possible.

Is there a difference between prompt engineering and software engineering?

Yes. Prompt engineering uses natural human language, mostly English. Software engineering usually requires the study of specific computer languages and development approaches.

How can I develop my prompt engineering skills?

By practicing and learning more from the resource links below.

What are common prompt engineering challenges?

They include avoiding the creation of ambiguous prompts, working with biased models, and lacking the domain knowledge needed to guide the model.

AI Prompt Writing Resources

  1. https://openart.ai/promptbook
  2. https://towardsdatascience.com/
  3. https://docs.openai.com/
  4. https://www.coursera.org/
  5. https://www.udemy.com/
  6. https://www.chatgpttrainings.com/book
  7. https://github.com/dair-ai/Prompt-Engineering-Guide
  8. https://www.promptengineering.org/master-prompt-engineering-ai-prompt/

Conclusion

We have reached the end of this post on AI prompt engineering and you have seen the different opportunities prompting presents for beginners and seasoned pros alike.

Prompt engineering is the bridge between humans and artificial intelligence. So, your ability to produce high-quality and valuable results from AI systems depends on your prompting proficiency.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 273

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *