Как создать прибыльный бренд для стартапов на ранней стадии

Ищете способы развить свой стартап? Вот несколько прибыльных способов создания бренда, которые помогут вам развить ваш стартап на ранней стадии.

Создание жизнеспособного бренда — самое изматывающее, но прибыльное занятие, которое может пройти технологический стартап, особенно в «зеленые» годы.

Что такое стартап на ранней стадии?

Как правило, выделяют шесть стадий фазы роста стартапа начиная с предпосевной, посевной, до ранней стадии роста, стадии расширения и заканчивая на выходе.

Хотя не все компании проходят через эту последовательность из-за неопределенности рынка и быстрого перехода технологий. Стартап на ранней стадии — это компания, находящаяся в фазе роста, которая получила некоторую поддержку за счет разработки ощутимых продуктов, результатов рыночного тестирования своего MVP, наряду с устоявшейся клиентской базой и работы над положительным денежным потоком. 

Можно сказать, что стартапы на этом этапе все еще находятся на этапе проверки продукта, где они постоянно тестируют свое решение на рынке и совершенствуют его на основе показателей.

Такие компании всегда находятся в поиске стратегического партнерства и возможностей венчурного финансирования, чтобы подняться на новый уровень. Обычно они сталкиваются с такими проблемами, как острая нехватка денег, времени и ресурсов при попытке масштабирования. Следовательно, ранняя стадия является очень важной фазой процесса роста компании.

Почему начинающие стартапы должны заботиться о брендинге?

Хороший вопрос! 

Короче говоря, почему начинающие компании должны инвестировать в создание бренда, если они еще не добились соответствия продукта рынку? Когда все, что у них есть, это, вероятно, продукт, все еще находящийся в разработке, и полная неопределенность в отношении того, будет ли он иметь огромный успех или посредственный провал.

Только зачем им заморачиваться? Как они вообще могли заниматься брендингом на данном этапе, не создавая империю на затратах? 

Вот на что эта статья пытается ответить в следующих парах абзацев.

Стартапы на ранней стадии должны активно участвовать в брендинге просто потому, что никогда не рано начать создание бренда для новых стартапов. Сообщение бренда обращается к потенциальным клиентам, а не к вам, предпринимателю; поэтому вы хотите, чтобы клиенты были в центре всех ваших поворотов роста, а не сосредоточивались исключительно на разработке продукта.

Важно разработать голос и тон вашего бренда с нуля, потому что бренд делает бизнес. Хороший брендинг создает эмоциональную связь с нужными людьми через правильный канал в любое время и в любой день. Кроме того, вы никогда не можете сказать, кто может смотреть!

Прибыльные стратегии построения бренда для стартапов на ранней стадии

Вот стратегии построения бренда для стартапов на ранней стадии:

1. Тщательно исследуйте целевых клиентов

Как начинающий стартап, скорее всего, у вас нет ответов на все вопросы. Далеко не так, по сути, все, что у вас есть, это идея, которую вы продвигаете из-за ее высокого потенциала стать многомиллиардной компанией, вашей страсти к тому, что вы делаете, и все! 

Что ж, это хорошее место для начала, но вам нужно подняться на несколько ступеней выше, проведя тщательное исследование рынка и выяснив, что действительно находит отклик у рынка, прежде чем идти ва-банк. Во всяком случае, это то, что в первую очередь касается ранней стадии стартапа.

Прежде чем создавать бренд в качестве стартапа, вам нужно выяснить, что в настоящее время является бестселлером в вашей нише. Наблюдайте за существующими предприятиями и обращайте внимание на то, как они рекламируют свои бренды на рынке.

Это понимание поможет вам позиционировать свой бренд рано или поздно. Цель состоит в том, чтобы быть в курсе ваших идеальных клиентов, узнать, что им нравится, каковы их модели расходов, технологические предпочтения и тому подобное.

При создании масштабируемого стартапа ваш продукт должен легко адаптироваться к новым технологическим тенденциям. Когда вы сможете доказать клиентам свою способность адаптироваться к новым тенденциям, значит, у вас уже есть бренд в движении. Ваша стратегия брендинга также должна быть гибкой, чтобы удовлетворить вашу целевую группу. 

Помните, что компании на ранних стадиях еще не определились с рынком, они все еще находятся в процессе тестирования продукта и разработки MVP. При тестировании того, что работает, не будьте слишком жесткими в отношении конкретного метода или решения.

Активно ищите новые технологии и внедряйте их в конечный продукт. Для начинающих стартапов характерно сосредотачивать свою энергию на разработке продукта, однако изучение новых технических тенденций может дать им преимущество над конкурентами. 

3. Используйте стратегии цифрового брендинга

Прибыльный брендинг не происходит в одночасье, но один из инструментов, который стартапы на ранних стадиях могут использовать для более быстрого достижения своих целей в области видимости, — это Интернет.

В эпоху цифровых технологий почти каждая компания представлена ​​в Интернете. По сути, Интернет переполнен маркетинговыми кампаниями как от уже существующих компаний, так и от молодых стартапов. 

Новые стартапы могут извлечь выгоду из инструментов цифрового маркетинга и построить ту эмоциональную связь, в которой они отчаянно нуждаются, со своей аудиторией.

Предприниматели могут использовать цифровые каналы, такие как платформы социальных сетей, блоги, веб-сайты, YouTube, электронная почта и информационные бюллетени компании, чтобы рекламировать свой бизнес с ограниченным бюджетом.

Другая стратегия состоит в том, чтобы создать устоявшуюся аудиторию в Интернете, постоянно предоставляя ценный контент и предлагая экспертные советы по проблемам в вашей отрасли. Поддержание цифрового присутствия в долгосрочной перспективе улучшит ваш общий бизнес-имидж.

4. Позиционирование бизнеса

Хотел бы я сказать, что вы должны стараться быть везде, чтобы создать великий бренд. Но что интересно, вам просто нужно быть лицом к лицу со своим целевым рынком, чтобы вас знали, любили и, в конечном итоге, доверяли, чтобы приносить пользу. 

Во-первых, ваше бизнес-моделирование определит сегмент рынка, который вы в первую очередь обслуживаете, из всех категорий людей. Позиционирование вашего бизнеса относится только к определенной группе людей, для которой предназначен ваш продукт.

Чтобы сделать это успешно, потребуется стратегически разместить свой бизнес там, где ваши основные клиенты увидят, что вы предлагаете, почему они должны покупать у вас и как ваш продукт даст им большое преимущество в жизни.

Например, если предположить, что основными пользователями продукта являются люди в возрасте от 60 до 70 лет, сосредоточение внимания на онлайн-стратегиях брендинга может быть не таким плодотворным, как на физических и других нецифровых каналах.

Конечно, при выходе на рынок в качестве нового бизнеса будет первоначальная реакция скептицизма, но с постоянством вы можете претендовать на свою долю рынка и даже масштабировать свой бизнес с течением времени.  

5. Визуальная упаковка

Популярное изречение гласит: «Увидеть — значит поверить». Большая часть брендинга на ранней стадии заключается в визуальном представлении нового бизнеса. Такие вещи, как логотип, цветовая схема бренда и даже выбор названия компании, не следует воспринимать легкомысленно или решать импульсивно.

Логотип, например, рассказывает историю вашего бренда только с помощью нескольких элементов, в то время как название бренда определяет, как далеко вы пойдете как компания в предпринимательской сфере. Представьте себе такую ​​мощь, замаскированную такими ничтожными элементами! 

С этими вещами следует проявлять большую осторожность при запуске, мы видели, как влиятельным компаниям приходилось проводить ребрендинг на гораздо более позднем этапе, чтобы захватить все, что они представляют. 

Если вы можете, инвестируйте в профессионалов для разработки логотипа вашей компании и помощи в выборе названия бренда в соответствии с вашими основными ценностями и принципами.

В заключение

Создание прибыльного бренда для стартапов на ранних стадиях требует согласованности как в качестве продукта, так и в отношении взаимодействия с клиентами, канала коммуникации бренда и основного сообщения на всех этапах роста.

Вы должны появляться каждый день, семь дней в неделю, четыре недели в месяц и каждый месяц в году с одной и той же уникальностью. В результате ваши идеальные клиенты привыкнут к вашему продукту и помогут продвигать вас без особых маркетинговых усилий с вашей стороны.

Joy Gabriel

Джой Габриэль

Джой увлечена тем, что помогает стартапам и компаниям полностью раскрыть свой потенциал благодаря своим трудам. Бизнес-стратег и финансовый эксперт, она понимает, что значит быть в предпринимательской среде. Она любит готовить и петь, когда не работает.
Вы можете связаться с ней через LinkedIn.

Статей: 20

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How To Build A Profitable Brand For Early-stage Startups

Looking for ways to grow your start-up? Here are some profitable brand-building ways to help you grow your early-stage startup.

Building a viable brand is the most draining yet profitable exercise a tech startup can go through, especially in its green years.

What is an early-stage startup?

Generally, there are about six stages of startup growth phases starting from pre-seed, seed, to early, growth, expansion stage, and ending at exit.

Although not all companies pass through this sequence due to market uncertainties and rapid technological transitions. An Early stage startup is a company at a growth phase that has gotten some traction with tangible product development, results from market testing their MVP, alongside an established customer base, and working towards positive cash flow. 

Startups at this stage can be said to still be in the product validation phase, where they continuously test their solution with the market and refine based on the metrics.

Such companies are always on the hunt for strategic partnerships and VC funding opportunities so they can level up. They are usually confronted with issues such as a profound lack of cash, time, and resources when trying to scale. Hence, the early stage is a very critical phase of a company’s growth process.

Why should early-stage startups care about branding?

Good question! 

To put it more succinctly, why should early-stage companies invest in brand building when they haven’t achieved a product-market fit, yet? When all they have is probably a product still in the works and a whole lot of uncertainty surrounding whether it’ll be a huge success or a mediocre failure.

Just why should they bother? How would they even go about branding at this stage without amassing an empire in costs? 

That is what this article seeks to answer in the next couple of paragraphs.

Early-stage startups should be actively involved in branding simply because it is never too soon to begin brand building for new startups. A brand message appeals to potential customers, not you, the entrepreneur; so you want to put customers at the center of all your growth pivots instead of solely focusing on product development.

It is important to develop your brand voice and tone right from the scratch because the brand makes the business. Good branding builds an emotional connection with the right people, through the right channel, anytime, any day. Also, you never can tell who might be watching!

Profitable brand-building strategies for early-stage startups

Here are brand-building strategies for early-stage startups:

1. Research extensively on target customers

As an early-stage startup, the odds are you don’t have all the answers. Far from it, basically, all you have is an idea you’re pushing because of its high potential to become a multi-billion dollar company, your passion for what you do, and that’s it! 

Well, that’s a good place to begin but you need to take it several notches higher by conducting intense market research on what really resonates with the market before going all-in. That is what startup early stage is primarily about, anyway.

Before building a brand as a startup, you need to find out what is currently bestselling in your niche. Observe established businesses, and take note of how they advertise their brands to the market.

This insight will help you position your brand sooner or later. The goal is to be conversant with your ideal customers, what they like, their spending patterns, technology preferences, and the like.

2. Incorporate new technology trends

In building a scalable startup, your product offering should be easily adaptive to new technology trends. When you are able to prove your adaptability to new trends to customers, then you have a brand in motion already. Your branding strategy should also be flexible in order to satisfy your target group. 

Remember, early-stage companies do not have market certainty yet, they are still in the process of product testing and MVP development. When testing what works, don’t be too rigid on a particular method or solution.

Actively seek out new technologies and incorporate them into your final product. It is typical for early-stage startups to focus their energies on product development, yet researching new technical trends can give them an upper hand over their competitors. 

3. Leverage digital branding strategies

Profitable branding doesn’t happen overnight but one tool early-stage startups can leverage to hit their visibility goals faster is the internet.

Nearly every company is being represented online in this digital age. In essence, the internet is crowded with marketing campaigns from both established businesses as well as from young startups. 

New startup companies can benefit from digital marketing tools and build that emotional connection they desperately need to create with their audience.

Entrepreneurs can leverage digital channels like social media platforms, blogs, websites, YouTube, email, and company newsletters, to advertise their businesses on a shoestring budget.

Another strategy is to build an established following online by providing valuable content consistently and offering expert advice on problems in your industry. Maintaining a digital presence adds to your overall business image in the long run.

4. Business positioning

I wish I could say you should try to be everywhere to build a great brand. But interestingly, you just need to be in the face of your target market to get known, liked, and eventually trusted to deliver value. 

First, your business modeling will determine the market segment you’re primarily serving out of all the calibers of people out there. Positioning your business only applies to a specific group of people your product is meant for.

Doing this successfully will require strategically placing your business where your prime customers will see the goodness you provide, why they should buy from you and how your product will give them a great advantage in life.

For instance, supposing the prime users of a product are people between the ages of 60-70, placing focus on online branding strategies might not be as fruitful as physical and other non-digital channels.

Certainly, there will be an initial reaction of skepticism when reaching the market as a new business but with consistency, you can claim your market share and even scale your business over time.  

5. Visual packaging

A popular maxim says ‘seeing is believing.’ A large part of early-stage branding lies in the visual representation of a new business. Things like logo, brand coloring scheme, and even choosing a business name should not be taken lightly or decided on impulse.

A logo, for example, tells your brand story only with a few elements, while a brand name determines how far you’d go as a company in the entrepreneurial space. Imagine such power disguised as such negligible elements! 

Much care should be taken with these things when starting out, we’ve seen how powerful companies had to rebrand at a much later stage in order to capture all they stand to represent. 

If you can, invest in professionals to design your company logo and help with deciding on a brand name, in line with your core values and principles.

In conclusion

Building a profitable brand for early-stage startups requires consistency both in product quality, customer experience, brand communication channel, and central message throughout all the growth phases.

You have to show up every day, seven days a week, four weeks a month, and every single month in a year with the same uniqueness. The result is that your ideal customers will get used to your product and help to promote you without too much marketing effort on your part.

Joy Gabriel

Joy Gabriel

Joy is passionate about helping startups and businesses grow to their full potential through her writings. A business strategist and a Financial Expert, she understands what it means to be in the entrepreneurial space. She loves cooking and singing when she's not working.
You can connect with her via LinkedIn.

Articles: 20

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.