Как начать продавать на Amazon (в простых шагах)

Думаете стать продавцом на Amazon, но не знаете, как это работает? Вот простое руководство, которое покажет вам, как это делается.

Продажа на Amazon остается золотой жилой электронной коммерции для предпринимателей, готовых работать. Интернет-гигант максимально упрощает создание магазина на своей платформе и пополнение рядов успешных интернет-магазинов.

Если вы не делали этого раньше, то понятно, что у вас могут быть сомнения или страхи. Но продажи на Amazon — это просто бизнес, как и большинство других предприятий. Все, что вам нужно сделать, это найти и использовать одну или несколько возможностей. И это все.

Поскольку мы обсуждаем здесь продукты, ориентированные на клиента, то, чтобы добиться успеха, вам нужно найти прибыльную пустоту и заполнить ее. И, как подтвердят многие продавцы, довольные клиенты отблагодарят вас хорошими продажами за хорошую работу. В этом посте показано, как сделать это правильно.

Как продать на Амазоне

ШАГ 1. Исследование

Да, исследование вашего целевого рынка — это самый важный шаг, который вам необходим для достижения успеха. Конечно, вам может повезти, если вы продаете что-то просто потому, что оно вам нравится. Но тех, кто не смог добиться успеха, занимаясь своим хобби, намного больше, чем тех, кому повезло благодаря своим увлечениям.

Цель исследования рынка в этом отношении состоит в том, чтобы оценить, с чем вы сталкиваетесь. Вот несколько важных вопросов, которые нужно задать себе в первую очередь:

  1. Кто ваш целевой клиент?
  2. Сколько в среднем тратит ваш целевой клиент?
  3. Каков спрос на ваш продукт?
  4. Как насчет конкурса?
  5. Какую ежемесячную прибыль вы можете получить от продажи этого продукта?

Другие вопросы, которые вам необходимо прояснить, включают:

  1. Сколько капитала вам нужно, чтобы начать свой бизнес?
  2. Будете ли вы заниматься дропшиппингом, частной торговой маркой, FBA, печатать по запросу или собираетесь продавать цифровой продукт, например книгу?
  3. Сколько вы возьмете за доставку?

ШАГ 2. Изучите политику и систему Amazon

Ваш второй шаг — изучить и понять политику и условия обслуживания Amazon. Вы можете проверьте здесь для получения всей необходимой информации. Это важно, потому что нарушение правил может означать изгнание.

Вам также необходимо подтвердить, что вы являетесь резидентом одной из стран, принятых для регистрации продавца. список здесь.

ШАГ 3. Разработайте свой каталог

Если у вас есть четкое представление о вашем рынке и платформе Amazon, пришло время разработать свой каталог. Вы хотите иметь список продуктов, которые вы собираетесь продавать через платформу, и у вас уже должно быть хорошее представление об их потенциальном успехе.

Неотъемлемой частью разработки вашего каталога является определение метода(ов) выполнения заказа. Это важно, потому что это может сильно повлиять на ваши требования к капиталу, а также, например, на ваш доступ к основным клиентам Amazon.

Вот краткий обзор различных методов выполнения, которые вы можете использовать:

  1. Dropshipping – Выполнение заказа через вашего оптового поставщика. Делает ненужным хранение физических запасов и упрощает продажу дорогих товаров. Вы заказываете у своего поставщика только после того, как клиент разместит заказ. И в большинстве случаев поставщик также отправляет товар непосредственно вашему клиенту.

  2. FBM – Выполнение продавцом. Вы, как продавец, управляете своими запасами и отправляете товары напрямую своим клиентам. Этот метод требует некоторого капитала для запасов и складирования, в зависимости от размера операции.

  3. FBA - Выполнение Amazon. Вы отправляете товар на склад Amazon для выполнения. Этот метод также требует определенного уровня капитальных вложений с дополнительными сборами со стороны веб-гиганта. С другой стороны, вы получаете продажи от подписчиков Amazon Prime.

  4. Собственная марка — Вы также можете создать брендированный продукт, который будет изготовлен специально для вас.

  5. Распечатать по требованию – Amazon Merch продает ваши работы, печатает их после каждой продажи и выплачивает вам роялти.

  6. ДПК – Amazon Kindle Publishing для издателей цифровых электронных книг.

  7. TuneCore - Аналогичен KDP, но предназначен для продажи музыки музыкантам.

Если все выглядит хорошо, то пришло время сделать окончательные расчеты перед тем, как отправиться в путешествие – столица.

ШАГ 4. Рассмотрение капитала

Некоторые продавцы Amazon начали свой бизнес всего с 200 долларов, в то время как другие начали с более чем 20 тысяч долларов. Здесь нет никаких правил, потому что сумма капитала, которая вам нужна, зависит от продуктов, которые вы планируете продавать, и метода продажи, который вы собираетесь использовать.

Дропшиппинг — самый дешевый способ продажи физических товаров. И доставка их самостоятельно может быть дешевле, чем выполнение заказов Amazon. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы, как вы можете видеть ниже.

Кроме того, ваш выбор метода выполнения также определяет ваши общие эксплуатационные расходы. Итак, сначала нужно во всем разобраться. Вот взгляд на соображения стоимости, о которых вы должны знать:

  1. Листинговые платежи – Amazon взимает комиссию за листинг товаров, которая взимается только при продаже товара. Это стоит 0.99 доллара США для отдельных продавцов, но бесплатно для продавцов Amazon Professional.

  2. Подписка профессионального продавца – Индивидуальные продавцы имеют ограничение в 40 товаров в месяц. Подписка профессионального продавца поможет вам выйти за рамки этого. Это стоит 39.90 долларов США в месяц и освобождает вас от уплаты листинговых сборов, но вам все равно придется платить другие сборы.

  3. Реферальные сборы — Плата за реферала или продукт — это то, что Amazon взимает с вас за каждый продукт, проданный через платформу. Она составляет от 6% до 20% от цены продукта, в зависимости от типа продукта. Проще говоря, реферальная плата зависит от категории продукта, при этом большинство продавцов платят около 15%.

  4. Сборы FBA — Если вы отправляете все свои запасы на Amazon, чтобы они могли продавать и выполнять ваши заказы для вас, вам придется платить дополнительные сборы за услугу. вот посмотрите на что рассчитывать.

  5. Клиент возвращается – Вам также необходимо будет учитывать возврат клиентов и связанные с этим расходы.

  6. Расходы на рекламу – Вы можете купить рекламу, чтобы увеличить продажи вашего продукта, если хотите. Однако, сколько рекламы вы покупаете, зависит от вас.

  7. Упаковочные инструменты и расходные материалы – Это применимо только в том случае, если вы обрабатываете и отправляете продукты самостоятельно.

ШАГ 5. Процесс регистрации

Когда у вас будет готова бизнес-концепция, вам нужно будет официально зарегистрироваться на Amazon в качестве продавца. Вот несколько моментов, о которых следует помнить:

  1. Существует два типа счетов – индивидуальный продавец и профессиональный продавец счетов.
  2. Amazon потребует некоторую информацию для регистрации.

а. Аккаунты индивидуальных и профессиональных продавцов

Что касается типов учетных записей, учетная запись индивидуального продавца лучше подходит для новичков, которые все еще пробуют рынки. Он позволяет продавать до 40 товаров в месяц и не требует подписки для обслуживания. Тем не менее, вам придется заплатить комиссию за листинг в размере 0.99 доллара США с этой учетной записью, а также комиссию за продукт, когда вы продаете товар.

С другой стороны, с профессиональной учетной записью вам придется платить ежемесячную абонентскую плату в размере 39.99 долларов США. Но тогда вам не нужно платить листинговые сборы, хотя вам все равно придется платить другие сборы. Обе учетные записи предлагают доступ FBA и приложение Amazon Seller.

И в дополнение ко всему этому, профессиональный аккаунт имеет множество дополнительных функций, за которые стоит платить. Он позволяет вам предлагать купоны и специальные предложения, продавать в ограниченных категориях, улучшать продвижение ваших продуктов на платформе, загружать массовые списки продуктов и многое другое.

б. Требования к регистрации

Элементы, которые вам понадобятся для регистрации, включают данные вашего банковского счета и кредитной карты, удостоверение личности государственного образца, налоговую информацию и номер телефона.

В любом случае, полные требования зависят от типа бизнеса, который вы ведете или собираетесь вести на платформе Amazon. Вы можете посетите Seller Central здесь чтобы начать регистрацию.

ШАГ 6. Список ваших продуктов

Как только вы станете полностью зарегистрированным продавцом Amazon, все, что вам нужно сделать, это разместить свои продукты на платформе и дождаться начала продаж.

Тем не менее, вы должны отметить одну особенность системы Amazon, когда дело доходит до списков продуктов — вы можете либо создать совершенно новый список продуктов, либо просто добавить свой продукт в существующий список, если они похожи.

Разница в том, что создание новых списков занимает намного больше времени, чем добавление к существующему списку продуктов. Для нового списка вам потребуется идентификатор продукта, например EAN или ISBN для книг, прежде чем перечислять сведения о предложении, изображения, категорию и применимые ключевые слова для поиска.

ШАГ 7. Управление запасами

Имейте в виду, что Amazon автоматически уменьшит количество ваших запасов по мере продажи вашего продукта. А совершение продажи без наличия товара на складе негативно повлияет на ваш рейтинг продавца.

Итак, единственное, что вам нужно делать для долгосрочного успеха, — это управление запасами. Это включает в себя отслеживание уровня запасов ваших продуктов, пополнение запасов, когда возникает необходимость, и обеспечение того, чтобы количество запасов на Amazon отражало то, что у вас есть.

Заключение

Дойдя до конца этого руководства по продажам на Amazon, вы, должно быть, видели, как легко Amazon позволяет любому присоединиться и начать зарабатывать деньги.

И говоря о деньгах, имейте в виду, что ваш потенциальный доход в этом бизнесе зависит от того, «что» вы продаете. Итак, убедитесь, что правильно сделали ШАГ 1 — найдите хороший продукт (ы), который будет продаваться снова и снова.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to Start Selling on Amazon (In Easy Steps)

Thinking of becoming an Amazon seller, but not sure how it works? Here is a simple guide that shows you how it gets done.

Selling on Amazon remains an e-commerce goldmine for entrepreneurs willing to put in the work. The web giant makes it as easy as possible to set up shop on its platform and join the ranks of successful e-tailers.

If you have not done this before, then it is understandable that you might have doubts or fears. But selling on Amazon is simply a business like most other ventures. All you need to do is find and utilize one or more opportunities. And that is all.

As we are discussing customer-focused products here, what you have to do to succeed is find a profitable void and fill it. And as many sellers will testify, satisfied customers will thank you with good sales for a good job. This post shows you how to get it right.

How to sell on Amazon

STEP 1. Research

Yes, researching your target market is the most important step you need to succeed. Of course, you can get lucky selling something just because you like it. But those who failed to make it big by sticking to their hobbies far outnumber those who got lucky from their hobbies.

The goal of market research in this regard is to gauge what you are up against. Here are some important questions to ask yourself first:

  1. Who is your target customer?
  2. How much does your target customer spend on average?
  3. What is the demand for your product like?
  4. How about the competition?
  5. How much monthly profit can you get from selling this product?

Other questions that you need to get clear on include:

  1. How much capital do you need to start your business?
  2. Will you be dropshipping, doing private label, FBA, printing on demand, or do you intend to sell a digital product like a book?
  3. How much will you charge for shipping?

STEP 2. Understand Amazon’s Policies & System

Your second step is to study and understand Amazon’s policies and terms of service. You can check here for all the information that you need. This is important because breaking the rules might mean getting kicked out.

You also need to confirm that you are resident in one of the countries accepted for seller registration. The list is here.

STEP 3. Develop your Catalog

Once you have a solid understanding of your market and the Amazon platform, it is time to develop your catalog. You want to have a list of the products that you intend to sell through the platform and you should have a good feeling about their potential success by now.

An integral part of your catalog development includes setting out your order fulfillment method(s). This is important because it can greatly impact your capital requirements, as well as your access to Amazon’s Prime customers, for instance.

Here is a quick look at the different fulfillment methods you can employ:

  1. Dropshipping – Order fulfillment through your wholesale supplier. Makes it unnecessary to hold physical stock and easier to get into sales of pricey items. You only order from your supplier after the customer places an order. And in most cases, the supplier will also ship directly to your customer.

  2. FBM – Fulfillment By Merchant. You as the seller manage your stock and ship your products directly to your customers. This method involves some capital for stock and warehousing, depending on the size of the operation.

  3. FBA – Fulfillment By Amazon. You send your stock to Amazon’s warehouse for fulfillment. This method also involves some level of capital investment, with additional fees from the web giant. On the other hand, you get sales from Amazon Prime subscribers.

  4. Private Label – You can also create a branded product that is manufactured specifically for you.

  5. Print On Demand – Amazon Merch sells your artwork, prints it after each sale, and pays you royalty.

  6. KDP – Amazon Kindle Publishing for digital ebook publishers.

  7. TuneCore – Similar to KDP, but intended for musicians to sell music.

If all looks good, then it is time to make the final calculations before starting your journey – capital.

STEP 4. Capital Considerations

Some Amazon sellers started their businesses with only about $200, while others began with over $20K. There are no rules here because the amount of capital you need depends on the products you plan to sell and the selling method that you intend to use.

Drop-shipping is the cheapest way to sell physical products. And shipping them by yourself can be cheaper than having Amazon fulfill the orders. Each of these methods has its pros and cons, as you can see below.

Additionally, your choice of fulfillment method also determines your total running costs. So, you need to have everything sorted out first. Here is a look at the cost considerations you should be aware of:

  1. Listing Fees – Amazon has a product listing fee that is only charged when you sell the item. It costs $0.99 for individual sellers but is free for Amazon Professional sellers.

  2. Professional Seller Subscription – Individual sellers have a 40-item limit per month. A professional seller subscription helps you to go beyond that. It costs $39.90 per month and excludes you from paying listing fees, but you will still need to pay other fees.

  3. Referral Fees – The Referral or product fee is what Amazon charges you for each product sold through the platform. It ranges from 6% to 20% of the product’s price, depending on the product type. In simple terms, the referral fee depends on the product’s category, with most sellers paying around 15%.

  4. FBA Fees – If you send your entire stock to Amazon, so they can sell and fulfill your orders for you, then you will have to pay extra fees for the service. Here is a look at what to expect.

  5. Customer Returns – You will also need to consider customer returns and the associated costs.

  6. Ad Costs – You can buy advertising to increase your product sales, if you like. How much ads you buy, however, is up to you.

  7. Packaging Tools & Supplies – This only applies when you are handling and shipping the products by yourself.

STEP 5. The Registration Process

Once you have your business concept ready, you will need to officially register on Amazon as a seller. A few points to keep in mind here are:

  1. There are two types of accounts – the individual seller and the professional seller accounts.
  2. Amazon will require some information for the registration.

a. The Individual & Professional Seller Accounts

For account types, the individual seller account is better suited to beginners who are still trying out the markets. It allows you to sell up to 40 items per month and does not need a subscription to maintain. Still, you will have to pay a $0.99 listing fee with this account, plus product fees, when you sell an item.

With a professional account, on the other hand, you will have to pay a $39.99 monthly subscription fee. But then, you do not need to pay listing fees, although you still have to pay the other charges. Both accounts offer FBA access and the Amazon Seller App.

And in addition to all that, a professional account comes with many extra features that make it worth paying for. It lets you offer coupons and specials, sell in restricted categories, have your products better marketed by the platform, upload bulk product lists, and many more.

b. Registration Requirements

The items you will need for the registration include your bank account and credit card details, a government ID, tax information, and phone number.

Anyway, the full requirements depend on the type of business that you have or intend to run on the Amazon platform. You can visit the Seller Central here to start your registration.

STEP 6. Listing Your Products

Once you are a fully registered Amazon seller, all you have to do is list your products on the platform and wait for sales to come.

However, you should note one peculiarity of the Amazon system when it comes to product listings – you can either create an entirely new product listing or simply add your product to an existing listing if the two are similar.

The difference is that new listings take a lot longer to create than adding to an existing product’s listing. For a new listing, you would need a product identifier, such as an EAN or ISBN for books, before listing the offer details, images, category, and applicable keywords for search.

STEP 7. Inventory Management

Keep in mind that Amazon will automatically reduce your inventory count as your product sells. And making a sale without having the product in stock will negatively affect your rating as a seller.

So, the one thing you need to keep doing for long-term success is inventory management. This involves keeping an eye on your product stock levels, stocking up when the need arises, and making sure the stock numbers on Amazon reflect what you have.

Conclusion

Reaching the end of this guide to selling on Amazon, you must have seen how easy Amazon makes it for anyone to join and start making money.

And speaking about money, keep in mind that your potential income in this business depends on ”what” you sell. So, make sure to get STEP 1 right – find a good product(s) that sells again and again.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 177

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.