Как создать интернет-магазин с Shopify (очень просто)

Думаете о создании интернет-магазина с Shopify и задаетесь вопросом, что для этого нужно? Вот как это легко сделать.

Решение создать свой интернет-магазин с Shopify — отличное решение, потому что система позволяет вам легко управлять своим бизнесом.

Основанная в 2006 году, Shopify обслуживает более 1.7 миллиона компаний в 175 странах. Платформа поддерживает 4.4% из 10 миллионов лучших веб-сайтов, при этом ежегодно продается товаров на сумму более 60 миллиардов долларов.

В этом руководстве показано, как создать свой интернет-магазин на платформе, выполнив простые шаги, и вступить в ряды владельцев магазинов Shopify.

Зачем использовать Shopify?

Если вы спрашиваете себя о причинах создания своего интернет-магазина с Shopify, вот несколько из них:

  1. Платформа проста в использовании
  2. Предлагает 14-дневная бесплатная пробная версия
  3. Есть гибкие планы для всех видов бизнеса
  4. Весь ваш веб-хостинг полностью управляется
  5. Включает в себя хорошо продуманную систему продаж

Начальные соображения

Открытие бизнеса — серьезное дело. И хотя ничто не мешает вам сразу приступить к работе, всегда лучше сначала подготовиться. Итак, прежде чем создавать свой интернет-магазин с Shopify, вам следует взвесить следующие важные соображения, чтобы понять, где вы находитесь.

1. Кто ваш целевой клиент? – Магазины предназначены для продажи товаров всем, но если вы не знаете своего идеального покупателя, то можете потратить много времени и усилий на погоню за неправильными покупателями.

Поэтому, прежде чем начинать свое предприятие, убедитесь, что вы знаете, какой тип людей нуждается в том, что вы предлагаете. Проведите небольшое исследование и найдите своего основного целевого клиента. Затем, имея эту информацию на руках, вы можете с легкостью спроектировать свой магазин, продажи и даже весь бизнес.

2. У вас есть бренд? – Брендинг для большинства людей означает просто этикетку продукта, но это не брендинг с точки зрения маркетинга. Бренд — это символ, который рассказывает историю или напоминает об этой истории зрителю.

Иметь бренд означает дать вашему бизнесу цель. Ты должен знать зачем вы в этом предприятии. Чего вы планируете достичь? Есть ли какие-либо социальные последствия? У вас есть мотивирующая история? Бренд определяет ваш бизнес.

Как и знание своего целевого клиента, наличие бренда помогает вашему бизнесу функционировать и расти лучше, потому что вы знаете зачем ты делаешь то, что делаешь. 

3. Каков ваш бюджет? – Shopify — это гибкая платформа, которая подходит для всех размеров бизнеса. Таким образом, необходимо точно знать, где вы находитесь в финансовом отношении, прежде чем двигаться дальше. Наличие бюджета также поможет вам максимизировать свой капитал и получить наилучшие маркетинговые результаты от каждого потраченного доллара.

4. Что насчет категорий и страниц? – В зависимости от того, что представляет собой ваш бизнес, кто является вашим целевым покупателем и сколько продуктов вы хотите продать, вам также придется принять другие важные решения по дизайну вашего нового магазина.

Вы бы добавили категории или страницу о нас? Как насчет контактной информации вашего бизнеса и блога, чтобы держать клиентов в курсе?

Эти и другие соображения вам придется сделать самостоятельно.

Пошаговое руководство по созданию интернет-магазина Shopify

Создание интернет-магазина Shopify — простой процесс, потому что система спроектирована так, чтобы сделать его максимально простым и быстрым.

Шаг 1. Посетите Shopify и зарегистрируйтесь

Прежде всего, вам нужно зайти в Shopify и Зарегистрируйтесь здесь.

Шаг 2. Начните 14-дневную бесплатную пробную версию

На этой второй странице можно настроить пароль и имя магазина. Сделав свой выбор, нажмите на Создать магазин продолжать.

Шаг 3. Выберите свой уровень опыта

На этой странице вы можете выбрать свой уровень опыта электронной коммерции. Для простоты можно выбрать «Я пока не продаю товары».

Шаг 4. Выберите дополнительные каналы

Платформа Shopify позволяет вам продавать свои товары за пределами вашего веб-сайта, помогая вам связаться с потенциальными клиентами в социальных сетях, других онлайн-рынках и лично. Для этого шага просто выберите то, что вам больше всего подходит.

Шаг 5. Подтвердите свое местоположение

Наконец, подтвердите свое местоположение и создайте магазин Shopify.

Шаг 6. Настройте свой магазин

Теперь вы создали свой интернет-магазин, и как только Shopify загрузит следующую страницу, вы найдете панель администратора вашего интернет-магазина. Все, что вам нужно сделать сейчас, это добавить продукты, настроить тему, добавить страницы, сообщения в блоге, собственный домен или настроить каналы продаж.

К счастью, Shopify упрощает этот процесс, предоставляя мастер настройки на панели администратора. Таким образом, вы можете не торопиться и настроить магазин по своему вкусу.

Шаг 7. Выберите план

Когда вы закончите настройку магазина и захотите запустить его, нажмите кнопку Выберите план кнопку, чтобы выбрать план Shopify, который лучше всего подходит для вашего бизнеса. И все, ваш магазин будет жить в Интернете.

Различные планы Shopify

Платформа Shopify — это гибкое предложение, которое подходит для предприятий любого размера и на всех этапах роста. Следующий список дает вам краткий обзор различных учетных записей компании и того, что они предлагают:

  • Базовый - Стоит 29 долларов в месяц и включает в себя все необходимое для начала бизнеса. Вы получаете интернет-магазин, который может принимать кредитные карты, с неограниченным количеством продуктов и до 2 учетных записей сотрудников. Дополнительные функции включают коды скидок и подарочные карты, до 4 складских мест, бесплатный сертификат SSL, автоматизацию маркетинга и многое другое.
  • Shopify - Стоит 79 долларов в месяц и включает в себя все, что есть в Basic. Однако, в то время как Basic предлагает ставку по кредитной карте 2.9%, Shopify предлагает 2.6%. Он также позволяет использовать до 5 учетных записей сотрудников, взимает 1% за комиссию третьих лиц и поддерживает стандартную отчетность.
  • Дополнительно - Стоит 299 долларов в месяц, включает все в Shopify и еще дешевле. Существует 2.4% для кредитных карт, 0.5% для использования сторонних платежных шлюзов, и вы получаете до 3 учетных записей сотрудников и 15 складских мест.
  • Lite – Стоимость 9 долларов в месяц. Эта учетная запись поставляется без веб-сайта и большинства других функций из трех планов учетной записи, указанных выше. Он предназначен для тех, кому нужен простой Кнопка "Купить" превратить любой веб-сайт в сайт электронной коммерции. Он позволяет принимать кредитные карты, создавать счета и включает функции управления продуктами и заказами.
  • Дополнительная – Начинается с 2,000 долларов в месяц и предназначен для корпоративных клиентов. Shopify Plus заботится обо всех технических потребностях и безопасности крупных интернет-магазинов, предоставляя до 10 торговых точек. Кроме того, это современная и простая в управлении платформа, которую используют более 10 XNUMX ведущих брендов.

FAQs (часто задаваемые вопросы)

Shopify — это универсальная платформа с различными предложениями для широкого круга предприятий, поэтому у потенциальных пользователей обязательно возникнут вопросы. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых.

В: Действительно ли бесплатная пробная версия бесплатна?

О: Да, вы можете попробовать систему Shopify совершенно бесплатно в течение 14 дней и без ввода данных кредитной карты или других платежных данных. Вы только выберете учетную запись и введете платежные реквизиты, когда захотите запустить свой магазин.

В: Существуют ли транзакционные издержки?

A: Если вы используете Shopify Payments, транзакционные издержки отсутствуют. Но если вы используете другие платежные системы, ваши расходы будут варьироваться в зависимости от типа учетной записи. Обычно это 2% для базовых, 1% для Shopify и 0.5% для расширенных учетных записей.

В: Нужен ли хостинг для сайта?

О: Нет, Shopify предоставляет все, что вам нужно. Просто создайте свой магазин, загрузите свои продукты и запустите свой магазин. Нет платы за хостинг или пропускную способность.

В: Могу ли я отменить в любое время?

О: Да, вы можете отменить свою учетную запись Shopify в любое время. Все планы Shopify оплачиваются ежемесячно, если вы не выберете годовые планы.

В: Могу ли я использовать сторонних платежных систем?

О: Да, можете. Однако в зависимости от вашего плана Shopify взимается комиссия в размере 0.5–2%.

В: Могу ли я продавать в автономном режиме с Shopify?

О: Да, вы можете продавать в автономном режиме с Shopify POS. Он позволяет синхронизировать онлайн- и офлайн-инвентарь и управлять всем с одной панели.

Заключение

Вы видели, как легко создать свой интернет-магазин с Shopify. Система позаботится обо всех технических вещах за вас, поэтому все, что вам нужно сделать, это отредактировать свои предпочтения в удобном интерфейсе.

Shopify доверяют более миллиона продавцов по всему миру, и в этот список входят тысячи ведущих брендов. Итак, если вы готовы, то перейти к Shopify и приступай к работе.

Изображение по умолчанию

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 171

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

How To Create An Online Store With Shopify (Very Easy)

Thinking about creating an online store with Shopify and wondering what it takes? Here is how to get it done easily.

Deciding to create your online store with Shopify is a great decision because the system lets you manage your business easily.

Founded in 2006, Shopify serves over 1.7 million businesses in 175 countries. The platform powers 4.4% of the top 10 million websites, with over $60 billion of merchandise sold annually.

This guide shows you how to create your online shop with the platform in easy-to-follow steps and join the ranks of Shopify store owners.

Why Use Shopify?

If you are asking yourself about reasons to create your online shop with Shopify, then here are a few:

  1. The platform is easy to use
  2. It offers a 14-day free trial
  3. There are flexible plans for all types of businesses
  4. All your web hosting is completely managed
  5. It includes a well-designed sales system

Initial Considerations

Starting a business is a serious endeavor. And while nothing stops you from jumping right in, it’s always better to do some groundwork first. So, before creating your online shop with Shopify, the following are important considerations that you should weigh to know where you stand.

1. Who is your target customer? – Shops are for selling products to everyone, but if you don’t know your ideal customer, then you might waste a lot of time and effort chasing after the wrong customers.

So before kicking off your venture, make sure that you know the type of people that need what you have to offer. Do some research and find your core target customer. Then with this information in hand, you can design your shop, sales, and even entire business with ease.

2. Do you have a brand? – Branding for most people simply means a product label, but that is not branding from a marketing standpoint. A brand is a symbol – one that tells a story or reminds the onlooker about the story.

Having a brand means giving your business a purpose. You need to know why you are into this venture. What do you plan to achieve? Are there any social impacts? Do you have a motivating story? A brand defines your business.

Like knowing your target customer, having a brand helps your business to function and grow better because you know why you do what you do. 

3. What is Your Budget? – Shopify is a flexible platform that caters to all business sizes. So, it is necessary to know exactly where you stand financially, before moving on. Having a budget will also help you to maximize your capital and get the best marketing results from each dollar spent.

4. What About Categories & Pages? – Depending on what your business stands for, who your target customer is, and the number of products that you want to sell, you will also have to make other important design decisions about your new store.

Would you be adding categories or an about us page? How about your business’ contact information and a blog to keep customers up to date?

These and more are considerations you will have to make on your own.

Step By Step Guide To Build A Shopify Online Store

Creating a Shopify online store is an easy process because the system is designed to make it as simple and quick as possible.

Step 1. Visit Shopify & Sign Up

First of all, you need to head over to Shopify and sign up here.

Step 2. Start Your 14-Day Free Trial

This second page lets you set up your password and store name. Once you have made your choice, click on Create Store to continue.

Step 3. Choose Your Experience Level

This page lets you select your e-commerce experience level. For simplicity, you can choose “I’m not selling products yet”.

Step 4. Select Extra Channels

The Shopify platform lets you sell your goods beyond your website by helping you to reach out to potential customers on social media, other online marketplaces, and in person. For this step, simply select what suits you best.

Step 5. Confirm Your Location

Finally, confirm your location and create your Shopify store.

Step 6. Customize Your Store

You have now created your online store and once Shopify loads this next page, you will find your web store’s admin dashboard. All you have to do now is add products, customize the theme, add pages, blog posts, a custom domain, or set up sales channels.

Luckily, Shopify makes this process easy by providing a setup wizard on the admin dashboard. So, you can take your time and customize the store to your liking.

Step 7. Select A Plan

When you are done setting up the store and wish to go live, then click the Select A Plan button to choose which Shopify plan best suits your business. And that’s it, your shop will be live on the Internet.

The Different Shopify Plans

The Shopify platform is a flexible offering that works for businesses of all sizes and in all growth stages. The following list gives you a quick overview of the company’s different accounts and what they offer:

  • Basic – Costs $29 per month and comes with all the basics for starting a business. You get an online store that can accept credit cards, with unlimited products and up to 2 staff accounts. Further features include discount codes and gift cards, up to 4 inventory locations, a free SSL certificate, marketing automation, and lots more.
  • Shopify – Costs $79 per month and includes everything in Basic. However, while Basic offers a 2.9% credit card rate, Shopify offers 2.6%. It also allows up to 5 staff accounts, charges 1% for 3rd party fees, and features standard reporting.
  • Advanced – Costs $299 per month, includes everything in Shopify and comes with even cheaper charges. There is 2.4% for credit cards, 0.5% for using 3rd party payment gateways, and you get up to 15 staff accounts and 8 inventory locations.
  • Lite – Costs $9 per month. This account comes without a website and most of the other features of the 3 account plans above. It is intended for those who need a simple Buy Button to turn any website into an e-commerce site. It lets you accept credit cards, create invoices, and includes product and order management features.
  • Plus – Starts from $2,000 per month and is intended for enterprise customers. Shopify Plus takes care of all the technical and security needs of large online stores while providing up to 10 outlets. Plus, it is a modern and easier to manage platform, used by over 10k leading brands.

FAQs (Frequently Asked Questions)

Shopify is a versatile platform with different offerings for a wide range of businesses, so there are bound to be questions from potential users. Here are some of the most commonly asked ones.

Q: Is the Free Trial Truly Free?

A: Yes, you can try out the Shopify system completely free for 14 days and without entering any credit card or other payment details. You will only select an account and enter payment details when you wish to launch your store.

Q: Are There Transaction Costs?

A: There are no transaction costs if you use Shopify Payments. But if you use other payment processors, then your costs will vary depending on the account type. This is typically 2% for Basic, 1% for Shopify, and 0.5% for Advanced accounts.

Q: Do I need web hosting for the site?

A: No, Shopify provides everything you need. Just design your shop, upload your products, and launch your store. No hosting or bandwidth fees.

Q: Can I Cancel At Any Time?

A: Yes, you can cancel your Shopify account at any time. All Shopify plans are billed monthly unless you opt for annual plans.

Q: Can I Use 3rd Party Payment Providers?

A: Yes, you can. However, there is a 0.5%-2% fee depending on your Shopify plan.

Q: Can I Sell Offline With Shopify?

A: Yes, you can sell offline with Shopify POS. It lets you synchronize your online and offline inventories and manage everything from one dashboard.

Conclusion

You have seen how easy it is to create your online store with Shopify. The system takes care of all the technical stuff for you, so all you have to do is edit your preferences from the user-friendly interface.

Over a million sellers trust Shopify worldwide, and this list includes thousands of top brands. So, if you are ready, then head over to Shopify and get to work.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 177

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.