Как заработать на Facebook

Facebook хорош не только для общения с людьми, но и для дополнительного заработка. Вот способы, которыми вы можете это сделать.

Подавляющее большинство людей во всем мире находятся на социальные сети, а Facebook ежемесячно посещает более 2 миллиардов активных пользователей. Среднестатистический пользователь Facebook ежедневно проводит около часа на этой платформе социальной сети, так что вы можете догадаться, какую прибыль принесет инвестиций сделано самой компанией.

По состоянию на 2019 год доход Facebook составил более 70 миллиардов долларов, что почти в 35 раз превышает количество активных пользователей в месяц. 

Уже неудивительно, что множество людей, а также предприятий и компаний прилагают усилия, чтобы заработать свою долю рынка с помощью Facebook. Однако может быть сложно заработать деньги на Facebook из-за его размера иногда может быть сложно процветать.

Если вы относитесь к числу тех, кто недоумевает и задается вопросом, как заработать деньги на Facebook, то все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать эту статью.

Способы заработка на Facebook

Вот некоторые из способов, которыми вы можете получить свою справедливую долю дохода Facebook:

1. Влияние маркетинга 

Наличие большого количества подписчиков привлекает компании и специалистов по цифровому маркетингу, которые хотят получить рекламу своих продуктов и услуг в социальных сетях. Чем больше у вас подписчиков, тем больше компаний и специалистов по цифровому маркетингу будут обращаться к вам за платной рекламой. В том, что касается социальных сетей, влиятельные лица — это те люди, к которым обращаются за партнерством с брендом, и Facebook не исключение. 

Влиятельные лица в социальных сетях сейчас зарабатывают больше, чем раньше, из-за растущего числа пользователей социальных сетей бренды и компании присоединяются к партнерским отношениям с влиятельными лицами, чтобы их продукты и названия брендов могли стать более популярными. 

Инфлюенсеры могут продвигать продукты более творчески и с юмором, чтобы распространять информацию о бренде/продукте. В большинстве случаев в качестве влиятельного лица нужно публиковать продукты на своей странице в Facebook и начинать зарабатывать деньги. 

2. Партнерский маркетинг

Регистрация большого количества подписчиков на вашей странице в Facebook приносит пользу, когда дело доходит до аффилированного маркетинга. Если на вашей странице в Facebook много подписчиков, вы можете разместить пару ссылок на партнерский маркетинг. Партнерский маркетинг работает, предоставляя вам комиссионные от продаж продуктов, отправляя ваших рефералов на партнерское предложение.

В некоторых случаях партнерские маркетологи зарабатывают до 55% от продаж. Вы можете зарегистрироваться в таких компаниях, как Amazon Associate, Commission Junction и eBay, и начать зарабатывать.

3. Объявления Facebook

Запуск рекламы — еще один прибыльный способ заработка на Facebook. Если вы знакомы с рекламой Facebook, вы должны знать, что реклама Facebook работает, ориентируясь на интересы пользователей.

Facebook разрешает показывать рекламу с ограниченным бюджетом до 5 долларов в день, и вы можете запускать несколько объявлений одновременно. Размещение рекламы — основной способ заработка на Facebook.

Многие партнеры по маркетингу на Facebook зарабатывают тысячи долларов, используя рекламу в Facebook.

4. Трафик страницы Facebook для блогов

Творческий способ использовать Facebook в своих интересах — создать группу по вашей теме или, в данном случае, Блог. Если у вас есть страница в Facebook или, возможно, группа с большим количеством подписчиков, вы можете легко генерировать трафик для блогов по доступной цене.

Это делается путем прикрепления ссылки на блог и побуждения ваших подписчиков посетить страницу. Как только они это сделают, трафик на блоге увеличится, а взамен вы получите свою оплату.

5. Создайте и монетизируйте группу Facebook

Группы Facebook — это отличные платформы для общения и взаимодействия с единомышленниками, которые разделяют с вами схожие интересы и мнения, однако преимуществом этого является то, что вы можете монетизировать эту возможность. 

Как владелец/администратор группы Facebook, вы многое выиграете. В своей группе вы можете проводить онлайн и офлайн мастер-классы и репетиторство. Вы можете демонстрировать и монетизировать свои уникальные навыки в группе, и заинтересованные люди могут связаться с вами, а также подписаться, чтобы продемонстрировать свои продукты и услуги.

Кроме того, вы также можете предлагать платные курсы членам вашей группы. Это похоже на проведение семинаров, поскольку цель состоит в том, чтобы обучить членов группы и повысить ценность. Однако в этом случае вы создаете увлекательный курс, которым делитесь в обмен на определенную сумму денег.

6. Стать менеджером по социальным медиа

Менеджер по социальным сетям в основном отвечает за создание стратегии контента и продвижение участия на социальной платформе компании. Социальные сети никуда не денутся, и если вы уже глубоко в них разбираетесь, компании могут попытаться нанять вас за ваш опыт в социальных сетях или, в данном случае, за ваш опыт в Facebook. 

По данным Sendible, средний менеджер социальных сетей зарабатывает колоссальные 45,000 XNUMX долларов в год. Вы также можете предложить свои услуги на неполный рабочий день. Начните с изучения нескольких компаний, клиентами которых вы были, и подумайте, как улучшить их присутствие на Facebook.

7. Вакансии в Facebook

На левой боковой панели Facebook вы найдете Джобс ссылка, показывающая список ближайших вакансий. Вы можете выбрать тип и категорию работы в зависимости от вашей квалификации. Получите работу, и вы сможете начать зарабатывать деньги прямо на Facebook.

8. Видео в Facebook

Это еще одна распространенная стратегия, используемая для заработка на Facebook. Видео на Facebook очень похоже на видео на YouTube. Вы можете начать создавать видеоролики для своего бизнеса и размещать их на Facebook. В свою очередь, вы получаете деньги, когда люди смотрят ваше видео.

Facebook отдает 55% дохода, полученного от видео, создателю видео и оставляет себе 45%. 

Заключение

Вышеупомянутые способы заработка на Facebook достижимы, если только вы полны решимости зарабатывать деньги с помощью социальных сетей. Все зависит от уровня вашего интереса и от того, сколько времени и усилий вы готовы потратить на заработок на платформе.

Из всех вышеперечисленных способов вы можете выбрать тот, который вас интересует больше всего, в конце концов, вам решать, каким способом вы хотите зарабатывать на жизнь. 

Если вы готовы и решите начать прямо сейчас, проявив должное усердие и настойчивость, вы сможете начать зарабатывать деньги на Facebook в кратчайшие сроки.

Оза Огенекаро

Оза Огенекаро

Меня зовут Оза Огенекаро, я получаю удовольствие от исследований и творчества. У меня большой интерес к поиску и организации информации. Я люблю слушать музыку и заниматься спортом, когда не работаю.

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How To Make Money On Facebook

Facebook is not just good enough for connecting with people, it is also a good place to make extra income. Here are ways you can do that.

A vast majority of people worldwide are on social media, with Facebook hosting over 2 billion monthly active users. The average Facebook user spends about an hour daily on this social media platform, so you can guess the return on investment made by the company itself.

As of 2019, Facebook generated over $70 billion in revenue, which is almost equivalent to 35 times the number of its monthly active users. 

It no longer comes as a surprise that a myriad of people, as well as businesses and companies, make efforts to earn their market share from Facebook. However, it can be difficult to make money on Facebook due to its size, it can sometimes be challenging to thrive.

If you’re among those perplexed and wondering how to make money from Facebook, then all you have to do is keenly read through this article.

Ways to make money on Facebook

Here are some of the ways you can get your fair share of Facebook income:

1. Influencer Marketing 

Having a large number of followers attracts businesses and digital marketers looking to get social media publicity for their products and services. The more followers you have, the more businesses and digital marketers would reach out to you for paid adverts. Influencers are the go-to persons for brand partnership as far as social media is concerned, and Facebook is no different. 

Social media influencers are cashing out big now more than before because of the growing population on social media, brands and companies join partnerships with influencers so that their products and brands’ name can become more popularized. 

Influencers can promote products more creatively and humorously, all to spread the brand/product message. Most times as an influencer to do post the products on your Facebook page, and start generating money. 

2. Affiliate Marketing

Recording a good number of followers on your Facebook page pays when it comes to affiliate marketing. When you have a lot of followers on your Facebook page, you can post a couple of affiliate marketing links. Affiliate marketing works by giving you commissions from product sales by sending your referrals to an affiliate offer.

In some cases, affiliate marketers earn as much as up to 55% on sales. You can opt to register for businesses such as Amazon Associate, Commission Junction, and eBay, and start earning your pay.

3. Facebook Ads

Running ads is another lucrative way of making money on Facebook. If you’re familiar with Facebook ads, you should know that Facebook ads work by targeting the interest of users.

Facebook permits ads running for a limited budget of up to $5 daily, and you can run several ads at a time. Ads running is a major way of making money on Facebook.

A lot of affiliate marketers on Facebook are earning thousands of dollars by exploiting Facebook ads.

4. Facebook Page Traffic for Blogs

A creative way to utilize Facebook to your advantage is by creating a group about your topic or in this case a blog. If you have a Facebook page or perhaps a group with large followers, you can easily generate traffic for blogs at a price.

This is done by attaching a link to the blog and impelling your followers to visit the page. As soon as they do, traffic increases on the blog, and in return, you get your payment.

5. Create and Monetize Facebook Group

Facebook Groups are excellent platforms for connecting and interacting with like-minded people that share similar interests and opinions with you, however, the upside to it is that you can monetize the opportunity. 

As a Facebook group owner/admin, you stand to gain a lot. In your group, you can conduct online and offline workshops and tutorship. You can showcase and monetize your unique skills in the group and interested people can reach out to you and also subscribe to showcase their products and services.

In addition, you can also offer paid courses to your group members. This is similar to conducting workshops as the aim is to educate the group members and supply value. However, in this case, you create a captivating course to share in return for a specified amount of money.

6. Become a Social Media Manager

A social media manager is essentially responsible for creating a content strategy and promoting involvement on a company’s social platform. Social media is here to stay and if you’re already deep into it, companies might seek to hire you for your social media expertise or in this case your Facebook expertise. 

The average social media manager makes a whopping $45,000 annually, according to Sendible. You could as well offer your services part-time. Start by looking at a few of the companies you’ve been a customer of and devise ways you can make improvements to their Facebook presence.

7. Facebook Jobs

On the Facebook left sidebar, you’ll find the Jobs link showing a list of nearby jobs. You can opt for the job type and category, depending on your qualification. Get the job and you can start earning money directly on Facebook.

8. Facebook Videos

This is another common strategy utilized to make money on Facebook. Facebook videos show similitude to that of YouTube. You can start to create videos for your business and host them on Facebook. In return, you get paid as people watch your video.

Facebook gives 55% of the generated revenue realized from the video to the video creator and retains 45% to itself. 

Conclusion

The above-mentioned ways of how to make money on Facebook are achievable if only you are resolute in making money through social media. It all depends on your level of interest and how much of your time and effort you’re willing to put into earning from the platform.

From all the aforementioned ways, you can opt for the one that interests you the most, after all, you’re to decide the method you wish to earn a living. 

If you are willing and you choose to start now, with due diligence and persistence, you can begin to make money from Facebook in no time.

Default image

Ozah Oghenekaro

My name is Ozah Oghenekaro, I take delight in researching and creative writing. I have a keen interest in information hunting and organizing. I love listening to music and keeping up with sports when I'm not working.

Articles: 17

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.