10 лучших программ IDE для начинающих и профессионалов в 2024 году

Вы ищете IDE, чтобы начать карьеру разработчика, или просто ищете альтернативу вашей текущей IDE? В этой статье представлено исчерпывающее руководство по выбору лучшей IDE для разработки программного обеспечения.

В наши дни многие учебные пособия по программированию позволяют учащимся программировать в онлайн-среде кода, разработанной учебной платформой. Такие платформы, как Codecademy и freeCodeCamp, позволяют писать код прямо в браузере. Однако профессиональные программисты не пишут код в браузере, вместо этого они настраивают свою среду разработки, используя IDE.

IDE (интегрированная среда разработки) — это программное обеспечение, предназначенное для облегчения проектирования и разработки приложений. IDE повышают производительность программистов с помощью таких инструментов, как компиляторы, отладчики, плагины и т. д. IDE предназначена не только для переключения в темный режим во время написания кода, но и включает такие функции, как автоматическое завершение кода, форматирование кода для организации кода, цветовые палитры. , так далее.

Однако вы должны знать, что IDE сильно отличается от текстового редактора, такого как Блокнот; хотя они оба способны писать код, текстовый редактор не предназначен для профессиональной разработки программного обеспечения.

Лучшее программное обеспечение IDE для начинающих и профессионалов

В этой статье представлены 10 лучших IDE для начинающих и профессионалов. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном или новичком, следующие IDE лучше всего подходят для разработки приложений:

1. Визуальная студия

Visual Studio — одна из самых мощных IDE, доступных на сегодняшний день. Он очень универсален и может похвастаться такими функциями, как Visual Studio Live Share, интеграция с отладчиком карты кода, Intellicode, интеграция с сервером Azure DevOps. В дополнение к своим выдающимся функциям Visual Studio содержит обширную библиотеку подключаемых модулей, которые упрощают процесс написания кода.

Microsoft разработала Visual Studio, и ее можно использовать для разработки веб-сайтов, мобильных приложений, инди-игр и многого другого. Visual Studio поддерживает как Windows, так и Mac OS. Visual Studio довольно дорогая, но предлагает бесплатную лицензию сообщества с открытым исходным кодом.

Visual Studio также не ограничена языком. Он предлагает 14 различных языков пользовательского интерфейса по сравнению с большинством IDE, которые предлагают только английский пользовательский интерфейс. Однако Visual Studio — это сложное программное обеспечение, которое может оказаться не лучшим вариантом для начинающего разработчика.

2. PhpStorm

Jetbrains — одна из самых популярных компаний, выпускающих IDE на сегодняшний день. Они разрабатывают самые интуитивно понятные и удобные IDE; PhpStorm не исключение. PhpStorm — одна из лучших IDE, рекомендованных для веб-разработки. Он сочетает в себе Webstorm, PHP и DB или SQL. PhpStorm — это универсальный магазин для веб-разработчиков.

PhpStorm предлагает интеллектуальную помощь в написании кода для различных языков и интеллектуальные функции навигации, дополненные программой «искать везде», которая позволяет выполнять простые математические вычисления. Он также поставляется с отладчиком, языковым рефакторингом, инструментами модульного тестирования и более чем 2500 плагинами.

Одним из основных недостатков PhpStorm является то, что у него вообще нет бесплатной версии по сравнению с его конкурентами. Однако иногда Jetbrains предлагает пользователям скидки. PhpStorm требует высоких системных характеристик для бесперебойной работы, а индивидуальные цены дорого обходятся отдельным программистам.

3. Затмение

Фонд Eclipse разработал Eclipse IDE. Это одна из самых надежных бесплатных IDE. Eclipse был разработан в первую очередь для Java-разработчиков. Однако Eclipse можно настроить с помощью различных пакетов и инструментов разработки, поддерживающих такие языки, как Javascript, C++, Rust, PHP и другие.

Как и Visual Studio, Eclipse имеет обширную библиотеку подключаемых модулей, что делает его подходящим для крупномасштабной разработки. Eclipse имеет активное сообщество разработчиков, которое при необходимости регулярно поддерживает коллег-программистов.

В отличие от большинства IDE, Eclipse постоянно обновляется и очень легковесна; у него нет определенных системных требований для запуска программного обеспечения. Пользовательский интерфейс Eclipse очень интуитивно понятен, с такими функциями, как перетаскивание. Пользовательский интерфейс также легко настраивается в соответствии с вашими предпочтениями.

4. Пихарм

Пихарм — это IDE, разработанная Jetbrains. Он был разработан в первую очередь для написания и разработки приложений с использованием питон. Python подходит для веб-разработки, разработки мобильных приложений и науки о данных. 

Pycharm предлагает как бесплатную версию для сообщества, так и вариант премиум-лицензии. Pycharm предлагает интеллектуальное завершение кода, рефакторинг, тестирование, компиляцию и подсветку ошибок на ходу. Он также поддерживает контроль версий Github, CVS и многое другое.

Pycharm поддерживает семь фреймворков, таких как Django, Flask, Google App Engine и т. д. Python также можно использовать для научных разработок, таких как искусственный интеллект и машинное обучение с помощью Numpy и Matplotlib. Pycharm поддерживает три основные ОС; Windows, Mac и Linux.

5. Интеллидж ИДЕЯ

Интеллидж ИДЕА — еще одна IDE, разработанная ребятами из Jetbrains. Эта IDE написана на JAVA и широко используется для разработки Java. Это одна из самых удобных для начинающих IDE, доступных для кодирования. Он предлагает интеллектуальное завершение кода, рефакторинг, языковую инъекцию, поддержку Javascript, а также поддержку базы данных и SQL.

Intellij IDEA поддерживает Java 8 и Java EE 7, что очень удобно для разработки мобильных приложений и масштабируемых приложений для крупных предприятий. Он поддерживает широкий спектр инструментов разработчика и не требует для работы внешних плагинов. 

Intellij IDEA очень подходит для начинающих благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу. Он также поставляется с дополнительными функциями, такими как локальная история, которая заменяет необходимость ручного сохранения. Одним из основных недостатков Intellij IDEA является то, что для оптимальной работы требуются высокие конфигурации системы. Это затрудняет работу на ПК среднего уровня.

6. Апач Нетбинс

Netbeans — одна из лучших бесплатных IDE, доступных программистам. Он был разработан Apache Software Foundation и Oracle. Net Beans функционирует как IDE, инструментальная платформа и сеть приложений. Netbeans содержит широкий спектр подключаемых модулей и инструментов рефакторинга для бесплатной IDE.

Приложения, разработанные с использованием этой IDE, разрабатываются в компонентах, называемых модулями. IDE Netbeans отлично подходит для написания кода Java. Это потому, что Netbeans был разработан владельцами Java — Oracle. Поддержка Java-разработчиков здесь великолепна, а Netbeans является официальной IDE для Java 8. Netbeans подходит для разработки настольных, мобильных и веб-приложений. 

Netbeans очень эффективен при запуске серверных приложений, но одним из основных недостатков является то, что загрузка занимает много времени.

7. Код :: Блоки

Код :: блоки — это бесплатная IDE, предназначенная в первую очередь для поддержки разработки на языках C, C++ и Fortran. Он написан на C++, а исходный код является открытым. Тот факт, что code::blocks был написан на C++, устраняет проблемы, связанные с IDE, разработанными с использованием Java. Основная цель Code::Blocks — сделать его максимально настраиваемым и расширяемым. 

Code::Blocks предоставляет пользователям явную свободу еще до установки программного обеспечения. Большинство IDE рекомендуют устанавливать бинарную версию. Однако блоки кода позволяют пользователям загружать исходный код для создания пользовательских приложений.

Code::Blocks не имеет официальных системных требований и может работать даже на древней ОС Windows XP.

8. Xкод

Xcode является основной IDE для разработки приложений для Mac, iPhone, iPad и Apple Watch. Xcode предлагает поддержку до Swift 5.3, инструменты отладки, несколько компиляторов, инструменты редактирования, а также поддержку плагинов и SDK с симулятором на базе Mac.

Последний выпуск Xcode теперь предлагает поддержку SDK для iOS 14, iPad OS, tv OS 14, watchOS 7 и macOS big sur. Xcode имеет пользовательский интерфейс Swift, разработанный для больших ресурсов. Xcode — это основная IDE для разработки приложений Apple. Для людей, желающих перейти на разработку для iOS, Xcode 12 — отличный вариант.

9. Студия Aptana

Студия Aptana это IDE, предназначенная в первую очередь для веб-разработки. Он очень прост в использовании, бесплатен и имеет активное сообщество разработчиков. В Aptana есть большинство инструментов, необходимых для веб-разработки, таких как поддержка кода для HTML5, CSS3, Javascript, Python и Ruby on Rails. 

Aptana — одна из самых мощных бесплатных IDE, поддерживающая кросс-браузерную совместимость с современными спецификациями браузеров и позволяющая пользователям быстро тестировать и развертывать веб-приложения. Хотя Aptana подходит для студентов, занимающихся веб-разработкой, она не подходит для разработки корпоративных приложений.

10. Komodo

Komodo была разработана платформой ActiveState и является одной из лучших облегченных IDE. Он поддерживает несколько языков, а лицензирование полностью бесплатно для личного использования. Он поставляется практически со всеми стандартными функциями IDE: умными возможностями редактирования кода, рефакторингом, навигацией по XML и автоматическим завершением XML.

Komodo поддерживает подсветку синтаксиса практически для любого языка, а функция интеллектуального кода поддерживает такие языки, как Python, Perl, Go, Node.js, Javascript, HTML, CSS и многие другие. В качестве бесплатной IDE Komodo предоставляет пользователям множество функций и является идеальной IDE для разработчика, который ищет облегченную многоязычную IDE.

Заключение

Выбор лучшей IDE для кодирования — непростая задача. Вы должны учитывать различные факторы, такие как интуитивность, стоимость, поддержка браузеров и т. д. К счастью, мы предоставили вам исчерпывающий список десяти лучших IDE для разработчиков программного обеспечения. Мы надеемся, что эта статья поможет вам найти идеальную IDE.

Удачного кодирования!

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Один комментарий

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best IDE Software for Beginners & Professionals in 2022

Are you in search of an IDE to kick start your development career or just looking for an alternative to your current IDE. This article provides a comprehensive guide to selecting the best IDE for software development.

These days, many programming tutorials allow students to code in an online code environment designed by the training platform. Platforms like Codecademy and freeCodeCamp allow you to code right in your browser. However, professional programmers don’t code in a browser, instead, they set up their developer environment, they code using an IDE.

An IDE (Integrated Development Environment) is software designed to facilitate designing and developing applications. IDEs increase the productivity of programmers with tools like compilers, debuggers, plugins, etc. An IDE isn’t just for switching to dark mode while coding, but it houses features like auto code complete, code formatting to make your code organized, color palettes, etc.

However, you should know that an IDE is very different from a text editor like Notepad; though they’re both capable of writing code, a text editor is not designed for professional software development.

Best IDE Software for Beginners & Professionals

This article highlights the top 10 best IDEs for beginners and professionals. Whether you’re a veteran or a newbie developer, the following IDEs are the best for developing applications:

1. Visual Studio

Visual Studio is one of the most powerful IDEs available today. It’s very versatile, boasting features like Visual Studio Live Share, Code Map Debugger Integration, Intellicode, Azure DevOps Server Integration. In addition to its outstanding features, Visual Studio plays host to a vast library of plugins that simplify the process of writing code.

Microsoft developed visual Studio, and it can be used to develop websites, mobile applications, indie games, and a lot more. Visual Studio supports both Windows and Mac OS. Visual Studio is quite pricey, but it offers a free community license which is open source.

Visual Studio is not limited by language either. It offers 14 different UI languages compared to most IDEs that only offer an English UI. However, visual Studio is a complex software and might not be the best option for a beginner developer.

2. PhpStorm

Jetbrains is one of the most popular IDE companies available today. They develop the most intuitive and user-friendly IDEs; PhpStorm is no exception. PhpStorm is one of the best IDEs recommended for web development. It combines Webstorm, PHP, and DB or SQL. PhpStorm is a one-stop shop for web developers.

PhpStorm offers smart code assistance for various languages and smart navigation features upgraded with a “search everywhere” program that allows for simple math calculations. It also comes with a debugger, language refactoring, unit testing tools, and 2500+ plugins.

One major downside of PhpStorm is that it doesn’t have a free version at all compared to its competitors. However, Jetbrains occasionally offer discounts to users. PhpStorm requires high system specs to run smoothly, and the individual pricing is costly for individual programmers.

3. Eclipse

The Eclipse foundation developed the Eclipse IDE. It is one of the most trusted free IDEs. Eclipse was developed primarily for Java developers. However, Eclipse can be customized with different packages and development tools that support languages like Javascript, C++, Rust, PHP, and more.

Like visual Studio, Eclipse has a vast library of plugins, making it suitable for large-scale development. Eclipse has an active developer community that regularly supports fellow programmers when needed.

Unlike most IDEs, Eclipse is constantly updated and is very lightweight; it has no specified system requirement to run the software. The UI of Eclipse is very intuitive, with features like drag and drop. The UI is also easily customizable to suit your preference.

4. Pycharm

Pycharm is an IDE developed by Jetbrains. It was developed primarily for writing and developing applications using python. Python is suitable for web development, mobile app development, and Data Science. 

Pycharm offers both a free community edition and a premium licensing option. Pycharm features smart code completion, refactoring, testing, compiling, on-the-go error highlighting. It also supports version control Github, CVS, and a lot more.

Pycharm supports seven frameworks like Django, Flask, Google App Engine, etc. Python can also be used for scientific development purposes like AI and machine learning with Numpy and Matplotlib. Pycharm supports the three primary OS; Windows, Mac, and Linux.

5. Intellij IDEA

Intellij IDEA is another IDE developed by the folks over at Jetbrains. This IDE is written in JAVA and is widely used for Java development. It is one of the most beginner-friendly IDEs available for coding. It offers smart code completion, refactoring, language injection, Javascript support, as well as database and SQL support.

Intellij IDEA supports Java 8 and Java EE 7, which is very handy for developing mobile apps and scalable applications for large enterprises. It supports a wide array of developer tools, and it doesn’t require external plugins to function. 

Intellij IDEA is very suitable for beginners due to its intuitive user interface. It also comes with additional features like local history, which replaces the need for manual saving. One major disadvantage with Intellij IDEA is that it requires high system configurations to run optimally. This makes it difficult to run on mid-range PCs.

6. Apache Netbeans

Netbeans is one of the best free IDEs available to programmers. It was developed by Apache Software Foundation and Oracle. Net Beans functions as an IDE, tooling platform, and application network. Netbeans hosts a wide array of plugins and refactoring tools for a free IDE.

Applications developed using this IDE are developed in components called modules. Netbeans IDE is excellent for writing Java code. This is because Netbeans was developed by the owners of Java – Oracle. The support for Java developers here is stellar, and Netbeans is the official IDE for Java 8. Netbeans is suitable for developing desktop, mobile, and web applications. 

Netbeans is very efficient in running server-side applications, but one major disadvantage is that it takes a lot of time to load up.

7. Code::Blocks

Code::blocks is a free IDE designed to support C, C++, and Fortran development primarily. It is written in C++, and the source code is open source. The fact that code::blocks was written in C++ eliminates the problems arising from IDEs developed with Java. The main goal of Code::Blocks is to be as customizable and extensible as possible. 

Code::Blocks provides users explicit freedom even before installing the software. Most IDEs recommend installing the Binary release. However, code blocks allow users to download the source code to build custom applications.

Code::Blocks has no official system requirement and can even run on the ancient Windows XP OS.

8. Xcode

Xcode is the primary IDE for developing Mac, iPhone, iPad, and Apple Watch applications. Xcode offers support for up to Swift 5.3, debugging tools, multiple compilers, editing tools, as well as support for plugins and an SDK with a mac-based simulator.

The latest release of Xcode now offers SDK support for iOS 14, iPad OS, tv OS 14, watchOS 7, and macOS big sur. Xcode features Swift UI designed for big sur. Xcode is the primary IDE for developing Apple applications. For people looking to switch over to iOS development, Xcode 12 is an excellent option.

9. Aptana Studio

Aptana Studio is an IDE designed primarily for web development. It is very easy to use, free, and has an active developer community. Aptana features most of the tools needed for web development, such as code assistance for HTML5, CSS3, Javascript, Python, and Ruby on Rails framework. 

Aptana is one of the most powerful free IDEs supporting cross-browser compatibility modern browser specifications and allows users to test and deploy web apps quickly. Although Aptana is suitable for students carrying out web development projects, it is not suitable for developing enterprise-scale applications.

10. Komodo

Komodo was developed by the ActiveState Platform and is one of the best lightweight IDEs available. It supports multiple languages, and the licensing is entirely free for personal use. It comes with virtually all the standard IDE features: smart code editing capabilities, refactoring, XML navigation, and XML-auto complete.

Komodo supports syntax highlighting for almost any language, and its smart code feature supports languages like Python, Perl, Go, Node.js, Javascript, HTML, CSS, and a lot more. For a free IDE, Komodo provides users with a plethora of features and is an ideal IDE for a developer looking for a lightweight multi-lingual IDE.

Conclusion

Choosing the best IDE for coding isn’t a straightforward task. You have to put various factors like intuitiveness, cost, browser support, etc. Luckily, we provided you with a comprehensive list of the ten best IDE for software developers. We hope this article helps you in your quest to find the perfect IDE.

Happy Coding!

Chijioke Okereafor

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

One comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.