Обзор Newor Media: увеличьте свои доходы от AdSense

Вот обзор Newor Media и того, как он может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего дохода от Google AdSense.

Вы ищете способ увеличить доход от AdSense? 

AdSense от Google — отличный инструмент для начинающих монетизировать веб-сайт. Он предлагает простой процесс и практический подход к заработку с помощью цифровой рекламы, но сильно ограничивает, когда дело доходит до масштабирования прибыли. Хотя блоггеры могут приложить дополнительные усилия для улучшения своей рекламной ситуации, нет никаких гарантий, что доходы увеличатся. 

Вместо этого блогерам нужны решения, столь же динамичные, как и цифровая среда, в которой они играют. Ньюор Медиа. Платформа управления рекламой с машинным обучением, использующая искусственный интеллект и запатентованные технологии для увеличения доходов от AdSense.  

Что такое Ньюор Медиа?

Newor Media — это поставщик услуг Head Bidding с полным спектром услуг и сертифицированный партнер Google. Заголовочные торги — это продвинутый программный метод, который объединяет различные сети, чтобы в режиме реального времени делать ставки на рекламное место. 

Они создают для издателей полный спектр услуг по управлению рекламой, от создания до выплаты. Они будут работать с издателями над внедрением рекламы, интеграцией их конкурентного сетевого стека и оптимизацией макета и размещения рекламы. В результате Newor Media предлагает блоггерам простой способ увеличить доход от AdSense. 

Что предлагает Ньюор Медиа?

Хотя многие блоггеры используют Newor Media в качестве альтернативы, они также могут работать вместе с AdSense. Поскольку они не требуют от издателей контрактов или исключительных прав, блоггеры могут воспользоваться их функциями для увеличения доходов от AdSense. 

Программная реклама

Программная реклама в моде в цифровой рекламе, но не поддерживается AdSense. Это покупка и продажа рекламного места с использованием технологий, которые автоматизируют процесс покупки таким образом, чтобы сократить усилия (и ошибки) традиционных продаж. Это позволяет рекламодателям показывать больше рекламы пользователям и более релевантной аудитории. В результате рекламодатели вкладывают большую часть своих бюджетов в программную рекламу. Если вы хотите получить доступ к премиальным тарифам и кампаниям, вам необходимо перейти на программную рекламу. 

Услуги по управлению рекламой

Newor Media предлагает множество услуг по управлению рекламой, направленных на создание высокоэффективных рекламных блоков. Для начала они предлагают более разнообразный каталог объявлений, чем AdSense. Таким образом, блоггеры могут использовать нативную рекламу, видеорекламу и липкую рекламу. Доступ к разнообразному каталогу имеет решающее значение, особенно с учетом того, как быстро меняются тенденции в рекламе. Например, поскольку видеореклама пользуется спросом, издатели, которые могут предложить место для видеорекламы, получают более высокие выплаты, чем те, которые размещают медийную рекламу. 

Помимо поддержки большего количества объявлений, они БОЛЕЕ для них. Они предлагают оптимизацию макета рекламы для повышения вовлеченности и видимости. В отличие от других служб управления рекламой, которые автоматизируют оптимизацию макета (на основе передового опыта), Newor Media предлагает ручные и индивидуальные предложения для веб-сайтов. На серверной части они оптимизируют рекламу, чтобы повысить скорость загрузки страницы и сбалансировать взаимодействие с пользователем. 

Еще одним фаворитом издателей является набор решений, приносящих доход, которые они размещают. Блоггеры, использующие эти функции, получают динамические улучшения своих рекламных стратегий. Некоторые функции включают в себя:

  • Восстановление дохода от Adblock
  • Обновление рекламы и отложенная загрузка
  • Платформа управления согласием
  • Возможность внесения в белый или черный список рекламодателей

Как Newor Media может увеличить прибыль от AdSense?

К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, как все эти причудливые прибамбасы увеличивают доход от AdSense? 

Повышение расценок на рекламу

Во-первых, AdSense использует систему ранжирования объявлений для выбора победившей ставки — это означает, что тот, кто предложит самую высокую цену, не всегда становится победителем. Так что AdSense уже оставляет деньги на столе для блоггеров. Кроме того, те ставки, которые они получают, исходят от минимального сетевого стека. Таким образом, отсутствие конкуренции недостаточно для повышения цен на дорогостоящие запасы. 

Благодаря Newor Media издатели получают доступ к сетям Google AdSense и AdX, а также к более чем 30 другим партнерским программам премиум-класса, которые у них есть. Одна только возросшая конкуренция приводит к увеличению доходов их издателей на 50-200%. Помимо большей конкуренции, они работают с алгоритмическими ставками (лучшие ставки) и каждый раз дают издателям самые высокие ставки. 

Оптимизация

Блоггеры могут использовать услуги оптимизации Newor Media для улучшения своих объявлений и веб-сайтов. Например, блоггеры могут работать с выделенными представителями аккаунта, чтобы улучшить видимость и вовлеченность в макет и места размещения. Кроме того, страницы, которые обычно имеют низкий рейтинг кликов, могут работать по модели цены за показ (CPM). В результате рекламные блоки с низким доходом получают хороший прирост дохода!

Управление рекламой

Благодаря всему, что предлагает Newor Media с точки зрения управления рекламой, блоггеры могут получать более пассивный доход от рекламы. Вы можете сосредоточиться на важных вещах, например, на построении своего бренда, используя все это время. Издатели могут сосредоточиться на других важных элементах, таких как:

  • Улучшение SEO
  • Обновление содержимого
  • Диверсификация потоков доходов (партнерский маркетинг, гостевые посты и т. д.) 

Улучшая различные элементы веб-сайта, вы, в свою очередь, получаете больше трафика и больше денег!

Первые шаги

Для тех, кто изо всех сил пытается увеличить доход от AdSense или просто хочет улучшить свою рекламную игру, Newor Media является мощным инструментом. Программная реклама и правильный партнер имеют огромное значение для заработка на рекламе. Поэтому, если вы соответствуете их требованиям, воспользуйтесь преимуществами максимизации своей прибыли. 

Ньюор Медиа гордится своими премиальными партнерскими отношениями. В результате у них есть несколько требований, чтобы присоединиться. Блоггеры должны собирать 30,000 XNUMX уникальных посетителей в месяц, чтобы начать. Они также требуют, чтобы трафик был преимущественно из США, а веб-сайт был преимущественно англоязычным. 

Editorial Staff

Сотрудники редакции

Редакционная команда состоит из экспертов, которые вносят свой вклад в расширение возможностей читателей TargetTrend. Следите за новостями в Твиттере через @TargetTrend

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Newor Media Review: Increase Your AdSense Earnings

Here is a review of Newor Media and how it can help you make the most of your Google AdSense earning.

Are you looking for a way to increase AdSense earnings? 

Google’s AdSense is a great beginner’s tool for monetizing a website. It offers an easy process and hands-off approach to earning with digital advertising — but is severely limiting when it comes time to scale profits. Although bloggers can put in the much-added effort to improve their ad situation, there are no guarantees earnings will increase. 

Instead, bloggers need solutions that are just as dynamic as the digital landscape they’re playing in. Cue Newor Media. A machine-learning ad management platform that utilizes AI and proprietary tech to boost AdSense earnings.  

What Is Newor Media?

Newor Media is a full-service header bidding provider and Google-certified partner. Header bidding is an advanced programmatic technique that brings a variety of networks together to bid in real-time for ad space. 

They create a full-service ad management experience for publishers, from inception through payouts. They’ll work with publishers to implement ads, integrate their competitive network stack, and optimize ad layout and placements. As a result, Newor Media creates an easy way for bloggers to increase AdSense earnings. 

What Does Newor Media Offer? 

Although many bloggers use Newor Media as an alternative, they can also work alongside AdSense. Since they don’t hold publishers to contracts or exclusivity, bloggers can take advantage of their features to boost AdSense earnings. 

Programmatic advertising

Programmatic advertising is all the rage in digital advertising—but not supported by AdSense. It’s the buying and selling of ad space using technology that automates the buying process in a way that cuts down the effort (and error) of traditional sales. It allows advertisers to get more ads in front of users and in front of a more relevant audience. As a result, advertisers put a bulk of their budgets into programmatic ads. If you want access to premium rates and campaigns, you’ll need to upgrade to programmatic advertising. 

Ad management services 

Newor Media offers an abundance of ad-management services geared towards crafting high-performing ad units. To start, they offer a more diverse ad catalog than AdSense. So, bloggers can take advantage of native ads, video ads, and sticky ads. Having access to a diverse catalog is critical, especially with how quickly ad trends change. For example, since video ads are in demand, publishers who can offer video ad space receive higher payouts than those showing display ads. 

In addition to supporting more ads, they do more for them. They offer ad layout optimization to improve engagement and viewability. Unlike other ad management services that automate layout optimization (based on best practices), Newor Media provides manual and individual website suggestions. On the backend, they optimize ads to improve page load speed and balance user experience. 

Another publisher favorite is the array of revenue-generating solutions they host. Bloggers using these features get dynamic improvements to their ad strategies. Some features include:

  • Adblock revenue recovery
  • Ad refresh and lazy loading
  • A consent management platform
  • The ability to whitelist or blacklist advertisers

How Can Newor Media Increase AdSense Earnings?

By now, you’re probably wondering – how do all the fancy bells and whistles increase AdSense earnings? 

Increased ad rates

Firstly, AdSense uses an ad rank system to select the winning bid—this means the highest bidder is not always the chosen winner. So already, AdSense is leaving money on the table for bloggers. Additionally, what bids they do get come from a minimal network stack. So the lack of competition is insufficient to drive up high-value inventory prices. 

With Newor Media, publishers get access to Google’s AdSense and AdX networks, as well as the other 30+ premium partnerships they have. The increased competition alone results in a 50-200% boost in earnings for their publishers. In addition to more competition, they work with programmatic bidding (better rates) and give publishers the highest bid rate every time. 

Optimization

Bloggers can utilize Newor Media’s optimizing services to better their ads and websites. For example, bloggers can work with dedicated account reps to improve viewability and engagement in layout and placements. Additionally, pages that generally receive low click-through rates can operate on a cost-per-impression (CPM) model. As a result, low-earnings ad units get a nice revenue boost!

Ad management

With everything Newor Media offers in terms of ad management, bloggers can enjoy a more passive ad earning experience. You can focus on the essential things— like building your brand with all that time. Publishers can turn their focus to other important elements, such as:

  • Improving SEO
  • Updating content
  • Diversifying revenue streams (affiliate marketing, guest posts, etc.) 

While enhancing various website elements, you, in turn, garner more traffic and more money!

Getting Started 

For those struggling to increase AdSense earnings – or just ready to boost their ad game – Newor Media is a powerful tool. Programmatic advertising and the right partner make a world of difference regarding earnings with ads. So if you meet their requirements, take advantage of maximizing your profits. 

Newor Media prides itself on its premium partnerships. As a result, they have a few requirements to join. Bloggers must garner 30,000 unique visitors per month to get started. They also require traffic to be predominately from the US, and the website is predominantly English-speaking. 

Editorial Staff

Editorial Staff

The editorial team is made of experts contributing their expertise to empower the readers of TargetTrend. Follow on Twitter via @TargetTrend

Articles: 10

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.