Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих YouTube

Вы ищете лучшее программное обеспечение для редактирования видео для YouTube? Тогда взгляните на 10 лучших предложений там.

По мере развития технологий люди начали искать в Интернете всю необходимую им информацию, и это стало катализатором роста видеомаркетинга. Создание видео и обмен ими с другими через разные платформы стало популярной тенденцией.

Тем не менее, как вы редактируете и создаете видео, это проблема, с которой сталкиваются многие новички на YouTube. Если вы не разбираетесь в технологиях и ищете лучший инструмент для редактирования, вам поможет выбор одного из списка ниже.

Лучшее программное обеспечение для редактирования видео на YouTube

Найдите ниже лучшее программное обеспечение для редактирования видео для Youtube

1. ФлексКлип

Если вы ищете лучшего производителя и редактора видео, FlexClip может творить чудеса всего за несколько кликов. Простой интерфейс со встроенными шаблонами делает работу легкой и веселой. Если вы начали создавать видео и публиковать их на YouTube, это приложение может изменить способ редактирования видео, придав ему новое преимущество.

Есть тысячи шаблонов на выбор и библиотека из более чем 4,000,000 XNUMX XNUMX изображений, видео и песен из таких источников, как Storyblocks и Unsplash, которые можно включить в свое видео.

Выбрав шаблон, вы можете добавлять различный контент, такой как наклейки, фотографии, тексты, переходы, музыку и голосовые записи, среди прочего. FlexClip лучше всего подходит, если вы новичок и хотите создавать красивые видео. 

2. Adobe Premiere Pro CC

Adobe Premiere Pro — одна из самых популярных опций в списке, которая помогает быстро редактировать, настраивать и обрабатывать видео. Благодаря множеству эффектов и функций на выбор, он позволяет редактировать различное мультимедийное содержимое в исходном формате. Кроме того, он совместим с работой на мобильных устройствах и ПК.

Он поддерживает разрешение видео 360 VR и 4K, и не все функции доступны в более низкой версии приложения. Вы можете использовать их, только если у вас есть профессиональная версия, которая упрощает редактирование видео. Пользовательские функции и опции плагинов удобны в использовании.

3. кратчайший путь

Вы хотите, чтобы приложение для редактирования видео работало в Windows и Linux? Это не что иное, как Shortcut, где легко размещать видео и использовать титры, звуковые дорожки и эффекты.

Кроме того, преобразование файлов в видеоформат легко для новичков на этой платформе. Придайте столь необходимый профессиональный вид своему видео на этой платформе и загрузите его на YouTube. Настраиваемая функция, опция перетаскивания, мобильность задач, простота настройки в разных системах делают его одним из лучших вариантов инструмента.

4. Ин-видео

видео это онлайн-редактор видео, который помогает пользователям создавать, редактировать и делиться видео на YouTube. Его пользовательский веб-интерфейс очень интуитивно понятен и помогает новичкам понять и изучить несколько уголков редактирования видео для такой важной платформы, как YouTube. От идеального соотношения сторон до качества видео, InVideo позволяет создавать видео для YouTube, сохраняя все технические характеристики, необходимые для платформы.


InVideo также позволяет выбирать шаблоны для различных соотношений сторон, жанров видео, целей и многого другого. Эти шаблоны могут помочь вам создать структуру вашего видео. Вы также можете использовать опцию «Пустой холст» при использовании InVideo и создавать свои видео на YouTube с нуля. Используйте стандартные элементы библиотеки, стили текста, анимацию, переходы и исследуйте свои творческие способности с помощью онлайн-инструмента InVideo.

5. Lightworks

Новички могут начать редактирование с помощью бесплатных инструментов, совместимых с Windows, macOS и Linux. Одним из них является Lightworks, идеально подходящий для редакторов, блогеров, звукорежиссеров и операторов.

Он подходит для использования как в личных, так и в профессиональных целях, для создания на нем отличных видеороликов и обмена ими на других платформах. Интересно, что он позволяет обрабатывать 3D-видео с многоканальной поддержкой и простыми возможностями редактирования и обрезки видео.

Связанный: Лучшие бесплатные конвертеры YouTube в MP3

Читайте также: 10 лучших альтернатив YouTube

6. Apple, iMovie

Как следует из названия, он совместим с устройствами Mac OS, iPad и iPhone. Он имеет простой интерфейс для работы с множеством тем, переходов, заголовков и музыкальных опций.

Видео фильтры доступны от Apple вместе с другими параметрами эффектов, такими как разделение экрана, замедленное движение, добавление кадра к кадру и изменение скорости видео.

Зеленый экран — примечательная особенность приложения, где вы можете разместить объект в любом месте экрана. Это также помогает создавать звуковые дорожки, которые лучше всего подходят для ваших видеоматериалов. Он имеет простой вариант обмена и поддерживает разрешение видео 4K.

7. Final Cut Pro X

Final Cut Pro X был разработан для пользователей Mac OS с интерфейсом, похожим на iMovie. Интуитивно понятный интерфейс и широкий спектр эффектов для включения видео, аудио, эффектов заголовков и других дополнительных эффектов делают его идеальным для начинающих.

Кроме того, он интегрируется с различными социальными платформами, такими как Facebook, YouTube, и поддерживает работу с различными видеоформатами. Если вы работаете над проектами с высоким разрешением, это правильный выбор с множеством изображений и видео в библиотеке для использования. Даже формат и интерфейс являются гибкими для новичков.

8. ХитФильм Экспресс

Если вы ищете встроенное приложение с множеством инструментов для редактирования для начинающих, попробуйте это. Встроенные шаблоны и новейшие функции приложения делают его идеальным для начинающих, которые хотят попробовать это и придать законченный вид видео.

На этой платформе вы можете создать качественное видео. Использование пользовательских видео масок на зеленом экране поддерживает разрешение видео 360 градусов и 4k, что делает его идеальным для начинающих.

9. Adobe Премьера Раш

Если вы хотите отредактировать на планшетах и ​​мобильных телефонах перед загрузкой видео на YouTube, используйте его. Эта простая программа помогает создавать лучшие видео для целевой группы с такими параметрами редактирования, как цветокоррекция, изменение размера видео, добавление звука и другими функциями, которые выводят его на новый уровень.

В видео должен быть захватывающий и забавный фактор, чтобы вы загрузили его, и людям было интересно его смотреть.

10. Фильмора 9

Filmora 9 — отличная альтернатива Windows Movie Maker, которая обладает множеством функций и новейшими опциями, необходимыми редактору. Если вы впервые пробуете свои силы в редактировании, функции помогут вам редактировать и учиться на этом.

Видео- и аудиоэффекты, фильтры, переходы, настраиваемые подписи и другие элементы делают его идеальным пакетом для редактирования видео. Благодаря этому вы можете легко вывести свое видео на профессиональный уровень для загрузки на YouTube. Если вы планируете создавать обучающие видеоролики для YouTube, вам следует попробовать это программное обеспечение.

11. смеситель

Если вы хотите редактировать трехмерную графику, это идеальная платформа для придания столь необходимого профессионального прикосновения к видео. Функциональность и доступность этого инструмента делают его популярным среди новичков и идеально подходят для добавления 3D-эффектов к видео.

Это один из мощных инструментов для ПК, Linux и Mac, и в приложении есть опция просмотра в реальном времени. Если вы ищете доступный диапазон, Blender может быть вашим самым надежным выбором.

Заключение

Итак, это десятка лучших программ для редактирования видео, которые новички на YouTube могут использовать и создавать отличные видео за считанные минуты. Используйте любой из них в соответствии с вашими потребностями и сделайте свой канал на YouTube популярным.

Editorial Staff

Сотрудники редакции

Редакционная команда состоит из экспертов, которые вносят свой вклад в расширение возможностей читателей TargetTrend. Следите за новостями в Твиттере через @TargetTrend

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Best Video Editing Software for YouTube Beginners

Are you looking for the best video editing software for YouTube? Then have a look at the top 10 offers out there.

As technology developed, people began searching the internet for all of the information they needed, and this was the catalyst for video marketing’s growth. Creating videos and sharing them with others through different platforms has become a popular trend.

Nevertheless, how do you edit and create a video is a problem that a lot of YouTube newbies struggle with. If you are not a tech-savvy person and looking for the best editing tool, picking one from the list below would help you.

Best Video Editing Software for YouTube

Find below the best video editing software for Youtube

1. FlexClip

If you are looking for the best video maker and editor, FlexClip can work wonders with just a few clicks. The simple interface with built-in templates makes work fun and easy. If you’ve started creating videos and posting them to YouTube, this app can change the way you edit videos, giving it a new edge.

There are thousands of templates to select from and a library of over 4,000,000 images, videos, and songs from sources such as Storyblocks and Unsplash to include in your video.

With the template selected, you can add different content like stickers, photos, texts, transitions, music, and voice recordings, among others. FlexClip is best if you are a beginner and want to create beautiful videos. 

2. Adobe Premiere Pro CC

Adobe Premiere Pro is one of the most popular options on the list which helps to edit, adjust and process videos quickly. With a plethora of effects and features to choose from, it allows editing various media content in an original format. In addition, it is compatible with working on mobile devices and PCs.

It supports 360 VR and 4K video resolution, and not all features are available on the lower version of the app. You can only use them if you get its pro version which makes video editing easier. Custom features and plugin options are great to use.

3. Shortcut 

Do you want a video editing application to work on Windows and Linux? It is none other than Shortcut, where placing videos and using captions, audio tracks and effects is easy.

Moreover, converting files to video format is easy for beginners on this platform. Give the much-needed professional touch to your video on this platform and upload it to YouTube. Custom function, drag, and drop option, task mobility, ease of configuration on different systems make it one of the best tool options.

4. InVideo

InVideo is an online video maker that helps users create, edit and share videos on YouTube. Its web-based UI is highly intuitive and aids beginners in understanding and learning the several nooks of video editing for an important platform like YouTube. From the perfect aspect ratio to video quality, InVideo lets you create YouTube videos maintaining all the technicalities required for the platform.


InVideo also allows you to choose templates for different aspect ratios, video genres, targets, and much more. These templates can help you create the structure of your video. You can also go for the “Blank Canvas” option while using InVideo and build your YouTube videos from scratch. Use the stock library elements, text styles, animation, transitions and explore your creativity with InVideo’s online tool.

5. Lightworks 

Beginners can start editing work using free tools compatible with Windows, macOS, and Linux. One of them is Lightworks, perfect for editors, bloggers, sound engineers, and cameramen.

It is suitable for use for both personal and professional service, creating excellent videos on it and sharing them on other platforms. Interestingly, it allows 3D video processing with multi-channel support and easy video editing and cropping options.

Related: Top free YouTube to MP3 Converters

Also read: Top 10 YouTube alternatives

6. Apple iMovie 

As the name suggests, it is compatible with Mac OS, iPad, and iPhone devices. It has a simple interface to work with plenty of themes, transitions, titles, and music options.

Video filters are available from Apple along with other effect options such as split-screen, slow motion, adding frame to frame, and changing video speed.

A green screen is a notable feature of the app where you can place the subject anywhere on the screen. It also helps to create soundtracks that best suit your video footage. It has an easy sharing option and supports a 4K resolution of the video.

7. Final Cut Pro X

Final Cut Pro X was developed for Mac OS users with an interface similar to iMovie. The intuitive interface and wide range of effects for incorporating video, audio, title effects, and other additional effects make it perfect for beginners to use.

Moreover, it integrates with different social platforms like Facebook, YouTube and supports working in a range of video formats. If you’re working on high-res projects, this is the right one with a slew of images and videos in its library to use. Even the format and interface are flexible for beginners to use.

8. HitFilm Express 

If you are looking for a built-in app with lots of tool options for editing purposes for beginners, this is the one to try. The built-in templates and the latest features of the app make it perfect for beginners who want to try this and give a great touch to the final video.

You can create a high-quality video on this platform. Using custom video masks on a green screen supports 360 degree and 4k video resolution making it ideal for beginners.

9. Adobe Premiere Rush

If you want to edit on tablets and mobile phones before uploading videos to YouTube, this is the one to use. This simple program helps to create the best videos for the target group with editing options like color correction, video sizing, adding audio, and other features that bring it to a new level.

There should be an exciting and fun factor in the video so that you will upload it and people will be interested in watching it.

10. Filmora 9

Filmora 9 is a great Windows Movie Maker alternative that is feature-rich with the latest option an editor needs. If you’re trying your hand at editing for the first time, the features will help you edit and learn from it.

Video and audio effects, filters, transitions, custom captions, and other elements make it a perfect package for video editing. With this, you can easily take your video to a professional level for uploading to YouTube. If you are planning to create YouTube tutorial videos, this is the software you should try.

11. Blender

If you want to edit three-dimensional graphics, this is the ideal platform to give the much-needed professional touch to videos. The functionality and availability of the tool make it a popular choice among beginners and perfect for adding 3D effects to videos.

It is one of the powerful tool options on PC, Linux, and Mac, and there is a live view option on the app. When looking for an affordable range, Blender might be your safest bet.

Conclusion

So, these are the top ten video editing software that YouTube beginners can use and create great videos in minutes. Use any of them according to your needs and make your YouTube channel popular.

Default image

Editorial Staff

The editorial team is made of experts contributing their expertise to empower the readers of TargetTrend. Follow on Twitter via @TargetTrend

Articles: 6

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply