Как инвестировать и получать прибыль от двойных инвестиций простыми шагами

Опция Dual Investment от Binance помогает максимизировать ваши доходы от криптохолдингов без особых усилий. Вот все, что вам нужно знать об этом.

Криптовалюты могут быть нестабильными. Итак, если вы хотите максимизировать прибыль от своих криптоактивов, вам может подойти подход с двойным инвестированием.

Binance, крупнейшая в мире криптовалютная платформа, предлагает вам возможность зарабатывать больше на своих криптовалютах за счет двойного инвестирования. Простой, но разумный подход к инвестированию.

В этом руководстве показано, как максимально эффективно использовать свои криптоактивы с помощью инструмента двойного инвестирования. Все, что вам нужно, это немного времени, чтобы понять идею, и вы готовы к работе.

Преимущества двойного инвестирования

Криптовалюты могут быть нестабильными — их цены сильно колеблются. Таким образом, хранение ваших активов в определенной криптомонете сопряжено как с риском обесценивания стоимости с течением времени, так и с возможным повышением стоимости за тот же период.

Двойные инвестиции — это финансовый продукт, который позволяет вам получать прибыль от этих колебаний цен, облегчая получение более высоких доходов от вашего капитала.

Продукт Binance Dual Investment, в частности, позволяет вам получать гарантированный процент от любого фиксированного депозита, который вы делаете. Затем он дополнительно включает в себя инструмент валютных опционов, который поможет максимизировать вашу прибыль в благоприятных рыночных условиях.

Преимущества двойного инвестиционного дериватива:

  1. Зарабатывайте гарантированные проценты на свой депозит.
  2. Получайте дополнительный доход в благоприятных рыночных условиях.

Эта комбинация депозита в криптовалюте и возможности переключения на другую валюту с помощью бинарного опциона позволяет любому инвестору максимизировать прибыль от криптовалютных активов практически без стресса.

Это полезный финансовый продукт для опытных инвесторов, которые хотят поддерживать криптовалютные активы. А также для новичков и инвесторов с ограниченным временем, которые хотят извлечь максимальную выгоду из криптовалютных рынков.

Как работает двойное инвестирование Binance

Продукт Binance Dual Investment — это дериватив, который сочетает в себе фиксированный депозит в криптовалюте и опцион на бинарную валюту. Часть фиксированного депозита гарантирует фиксированный процент (доходность) на основную сумму, которую вы инвестируете. В то время как опция бинарной валюты позволяет получить дополнительный доход.

Вот краткий обзор обоих инструментов:

  • Фиксированный депозит в криптовалюте – Вы вносите свои криптоактивы на фиксированный период и по фиксированной ставке. Срок фиксированного депозита может варьироваться от 15 до 30 дней и так далее. И в конце этого периода Binance зачислит доход на ваш счет.

    Эта процентная ставка обычно динамична и меняется в зависимости от рыночных условий. Но как только вы подписываетесь на продукт, тариф становится фиксированным. Таким образом, вы точно знаете, сколько вы ожидаете после периода фиксированного депозита.
  • Валютный бинарный опцион - Вариант валюты предлагает возможность обменять одну валюту на другую. Более традиционные продукты двойного инвестирования позволяют вкладывать средства в валюта А, например. Затем дайте вам возможность обналичить свой депозит в валюта Б. Цель здесь состоит в том, чтобы компенсировать любое обесценивание валюта А или получить дополнительный процент от оценки валюта Б.

    Однако правила относительно того, происходит ли этот обмен или нет, могут быть сложными, поскольку все зависит от финансового учреждения. Это традиционный вариант валюты, но есть и другие типы. С другой стороны, бинарные опционы излагают эти правила очень четко. Настолько ясно и просто, что бинарно — то есть либо да, либо нет. Случилось или не случилось.

    В ситуации покупки цена валюты должна быть либо выше ранее установленного ценового уровня, либо опцион не исполняется. А в ситуации продажи цена валюты должна быть либо ниже установленного ранее ценового уровня, либо опцион также не исполняется. Под опцией здесь может подразумеваться любая ранее организованная транзакция, например валютный своп с одной монеты на другую.

В то время как трейдеры называют ситуации покупки и продажи выше называть и положил опционы, платформа Binance называет их Активный и Вниз и упражнения. Эти термины Binance звучат более описательно того, что они делают.

Вот более подробный взгляд на эти два продукта, предлагаемые платформой Binance Dual Investment, а также некоторые другие термины для пояснения:

  • Активный – Контракт здесь исполняется, если расчетная цена базовой валюты выше цены исполнения на дату поставки. Потенциальный доход указан в APY.
  • Вниз и упражнения - Контракт здесь исполняется, если расчетная цена базовой валюты ниже цены исполнения на дату поставки. Потенциальный доход указан в APY.
  • Упражнение – Это процесс исполнения контракта. В этом случае конвертация основной суммы и доходности из валюты депозита в альтернативную валюту.
  • Цена исполнения – Ранее установленный уровень цены, выше которого должна быть расчетная цена на дату поставки для исполнения контракта Up-and-Executed. И наоборот, расчетная цена также должна быть ниже цены исполнения на дату поставки, чтобы контракт с понижением и исполнением был исполнен. Все исполненные контракты рассчитываются по цене исполнения.
  • Директор - Точный капитал, который вы вложили.
  • Урожай - Доход от ваших инвестиций, рассчитанный в процентах.
  • Дата доставки - Последний день вашего фиксированного депозита.
  • Расчетная цена – Средняя рыночная цена базовой валюты за 30 минут до 8:XNUMX (UTC) в день поставки.
  • АПГ – Обозначает годовой доход в процентах. И относится к проценту, который вы заработаете, если заблокируете свои криптовалюты в продукте Dual Investment на один год. Значения Binance Dual Investment APY могут варьироваться от однозначного процента до значительно более 100%.
  • Базовая валюта / Валюта депозита – Это криптовалюта, с которой вы инвестируете.
  • Альтернативная валюта – Это криптовалюта, в которой вы получите оплату, если рынок поддержит ваш контракт с двойными инвестициями и опцион будет исполнен.

Некоторые примеры инвестиций

Чтобы лучше понять, как работает система двойных инвестиций Binance, вот несколько примеров. Первые два являются контрактами Up-and-Exercized, а третий — Down-and-Exercised.

Пример 1.

1.контрактBTC[Поднятые и исполненные]
2.Текущая спотовая цена$35,573
3.Цена исполнения$38,000
4.APY39.57%
5.Дата поставки2022-01-30
6.Расчетная цена$38,970

Если бы вы сделали эту инвестицию в Примере 1, то вам бы заплатили в стабильной монете в размере 1 BTC = 38,000 39.57 долларов США плюс проценты в размере 1% годовых. Если вы инвестировали 2 BTC на 38,568 недели выше, то вы должны ожидать взамен XNUMX XNUMX BUSD.

Пример 2.

1.контрактBTC[Поднятые и исполненные]
2.Текущая спотовая цена$35,573
3.Цена исполнения$40,000
4.APY17.02%
5.Дата поставки2022-01-30
6.Расчетная цена$38,971

Если бы вы сделали эту инвестицию в Примере 2, то вы бы получили только 17% годовых, потому что опцион не будет исполнен. Итак, если вы вложили 1 BTC на 2 недели выше, то взамен вы получите 1.01533 BTC.

Пример 3.

1.контрактUSDT [вниз и исполнение]
2.Текущая спотовая цена$35,573
3.Цена исполнения$34,000
4.APY33.3%
5.Дата поставки2022-01-30
6.Расчетная цена$33,970

Если бы вы сделали эту инвестицию в Примере 3, то вам бы заплатили в BTC из расчета 1 BTC = 34,000 20,000 долларов США. За инвестиции в размере 0.60433521 XNUMX BUSD в течение одного месяца по вышеуказанным ставкам вы получите XNUMX BTC.

Как получить прибыль с Binance Dual Investment

Инвестировать и зарабатывать с помощью Binance Dual Investment легко, если вы знаете основы и принципы работы всего остального. Все, что вам нужно сделать, это следовать этому простому пошаговому руководству ниже:

Шаг 1. Во-первых, отправляйтесь в https://www.binance.com/en/dual с чего начать.

Шаг 2. Войдите или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи Binance. От вас также может потребоваться подтверждение вашей личности.

Создать бинанс-аккаунт

Шаг 3. Просмотрите страницу Dual Investment, чтобы узнать, какие контракты предлагаются. Они четко указывают цену исполнения, APY и дату поставки. Плюс кнопка «Подписаться».

выбрать контракт Двойные инвестиции

Шаг 4. Как только вы найдете инвестиции, которые вам нравятся, нажмите на кнопку «Подписаться». И вы увидите более подробную информацию о контракте.

Шаг 5. Если вам нравятся условия инвестиции и на вашем счету достаточно средств, введите сумму подписки и установите флажок, чтобы принять соглашение об обслуживании. 

Условия Binance Dual Investment

Шаг 6. Наконец, еще раз проверьте APY, дату поставки и цену исполнения. И если вас все устраивает, нажмите на кнопку «Подписаться».

Вот и все! Все, что вам нужно сделать сейчас, это дождаться окончания срока действия контракта. Вы также можете следить за вещами со страницы своей учетной записи. Просто нажмите «Двойные инвестиции» в разделе «Заработать».

Как улучшить свои шансы и максимизировать прибыль

Азартные игры, спекуляции и инвестиции — все это сопряжено с риском с неопределенным исходом. Однако азартные игры основаны исключительно на удаче или случайном выборе, а спекуляции и инвестиции зависят от навыков.

Улучшение ваших навыков и углубление понимания рынков помогут увеличить шансы в вашу пользу. Это потому, что вы больше не инвестируете импульсивно. Скорее, ваши решения становятся основанными на фактической информации. И вы просто выигрываете больше.

Есть два способа сделать это. Во-первых, это фундаментальный анализ, что означает уделять больше внимания финансовым новостям, влияющим на ваши активы. Вы просто хотите знать, повлияют ли политические или экономические решения на цену актива. И если да, то в каком направлении она, скорее всего, направит цену.

Второй способ – технический анализ. И, как следует из названия, вы используете здесь так называемые технические индикаторы для измерения движения цены на графике, а затем принимаете решение о потенциальном движении цены. Самый простой и самый недооцененный технический индикатор — это линия тренда. Хотя многие новые инвесторы упускают из виду это, опытные профессионалы и институциональные инвесторы верят в это.

Риски двойного инвестирования

Конечно, во всем, что мы делаем, есть риск. И это включает в себя инвестирование в целом и эту программу Binance Dual Investment. Однако риск здесь минимален, и ваш капитал не подвергается риску, как во многих других схемах с высоким риском.

Тем не менее, важно точно понимать, с чем вы сталкиваетесь, если решите попробовать Dual Investment. Итак, сопутствующие риски:

  1. Вы не можете отменить подписку – Раз вы подписались на пакет, то больше ничего сделать не сможете. Вы не можете отменить или изменить его каким-либо образом. Ваши активы неликвидны, и вы должны подождать, пока контракт не созреет, чтобы вернуть себе владение.
  2. Принципал не гарантируется – Хотя доходность фиксирована и нет высокого риска исчезновения вашей основной суммы, этого нельзя сказать о сохранении стоимости основной суммы после исполнения контракта, поскольку вы получаете другую валюту. Причина в том, что вам сначала нужно будет конвертировать альтернативные монеты обратно в валюту депозита, чтобы действительно зафиксировать свою прибыль. И в зависимости от того, когда и как это произойдет, теоретически остается возможным, что повторно конвертированный основной капитал будет ниже исходного. Даже с учетом доходности.
  3. Холдинговые проблемы – Когда рынки движутся в вашу пользу и ваш опцион исполняется, вы должны помнить, что это альтернативная валюта, которую вы получаете, потеряла свою ценность. Другими словами, в настоящее время с финансовой точки зрения было бы более разумно удерживать базовую валюту. Однако, если вы не возражаете против хранения альтернативной валюты или планируете ее немедленное использование, тогда нет проблем.

FAQs - Часто задаваемые вопросы

Каковы требования для участия в предложении Binance Dual Investment?

Для участия вам необходимо быть зарегистрированным пользователем Binance и иметь достаточное количество криптовалюты на счету. Также будет полезно иметь четкое представление о динамике рынка и методах прогнозирования.

Как рассчитывается цена исполнения?

Цена исполнения фиксируется платформой и остается фиксированной с момента подписки до истечения срока действия контракта.

Как рассчитывается APY?

Первоначально он является динамичным в результате действия рыночных сил. Но как только вы выбираете продукт, который вам нравится, и подписываетесь на него, этот APY остается фиксированным до тех пор, пока контракт не истечет.

Когда мне платят?

Binance зачислит средства на ваш спотовый счет в течение 24 часов после Даты доставки.

Какие инструменты доступны?

В настоящее время платформа поддерживает 10 криптовалют. К ним относятся BTC, ETH, MATIC, ADA, BNB, DOT, BCH, LUNA и AVAX.

Заключение

Как вы видели, пакет Binance Dual Investment позволяет вам получать пассивный доход от ваших криптоактивов, независимо от направления рынка.

Но хотя эта система является простым инвестиционным инструментом, вам все равно решать, подходит ли она вам. И когда это будет, вы можете Начни здесь.

Мфон Абель Экене

Мфон Абель Экене

Мне нравится создавать полезный контент. Моя страсть — помогать интернет-пользователям находить то, что им нужно, указывая им правильное направление. Это то, что я люблю делать, и я потратил много часов на исследования и тестирование, чтобы убедиться, что я делаю именно это с помощью своего контента на TargetTrend.

Статей: 50

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to invest & make profits from dual investment in easy steps

The Dual Investment option from Binance helps to maximize your earnings from crypto holdings without much work. Here is everything you need to know about it.

Cryptocurrencies can be volatile. So, if you are looking to maximize profits from your crypto assets, then a dual investment approach might be for you.

Binance, the world’s largest cryptocurrency platform, offers you the ability to earn more from your crypto coins through dual investment. A simple, but smart investment approach.

This guide shows you how to make the most of your crypto assets using the Dual Investment vehicle. All you need is a little time to grasp the idea, and you are good to go.

The Benefits of Dual Investment

Cryptocurrencies can be volatile – their prices fluctuate widely. So, holding your assets in a particular crypto coin comes with both the risk of value depreciation over time and possible appreciation over the same period as well.

A dual investment is a financial product that allows you to profit from these price swings by making it easier to earn higher yields on your capital.

The Binance Dual Investment product, specifically, first allows you to earn a guaranteed interest on any fixed deposit that you make. Then, it additionally includes a currency option instrument to help maximize your profits in favorable market conditions.

The Benefits of the Dual Investment Derivative:

  1. Earn guaranteed interest on your deposit.
  2. Earn extra yield in favorable market conditions.

This combination of a cryptocurrency deposit and the ability to switch to a different currency with a binary option allows any investor to maximize earnings from crypto holdings with little or no stress.

It is a helpful financial product for seasoned investors who want to maintain cryptocurrency assets. And for beginners and investors with limited time and who want to extract the most value from the cryptocurrency markets.

How Binance Dual Investment Works

The Binance Dual Investment product is a derivative that combines a fixed cryptocurrency deposit and a binary currency option. The fixed-deposit part guarantees a fixed interest (yield) on the principal that you invest. While the binary currency option enables extra earnings.

Here is a quick look at both instruments:

  • Fixed Cryptocurrency Deposit – You deposit your crypto assets for a fixed period and at a fixed rate. The fixed-deposit period can range from 15 days to 30 days, and so on. And at the end of this period, Binance will credit your account with the yield.

    This interest rate is usually dynamic and changes with market conditions. But once you subscribe to the product, the rate becomes fixed. This way, you know exactly how much you are expecting after the fixed deposit period.
  • Currency Binary Option – A currency option offers the ability to exchange one currency for another. More traditional dual investment products allow you to deposit funds in currency A, for instance. Then give you the option of cashing your deposit in currency B. The goal here is either to offset any depreciation of currency A or to gain extra interest from the appreciation of currency B.

    The rules about whether this exchange happens or not can be complex though, as it all depends on the financial institution. That is a traditional currency option, and there are other types as well. A binary option, on the other hand, sets out these rules in very clear terms. So clear and simple that it is binary – that is, either yes or no. Happened or didn’t happen.

    In a buy situation, the currency’s price should be either above a previously set price level, or the option is not exercised. And in a sell situation, the currency’s price should be either below a previously set price level, or the option is also not exercised. The option here can mean any previously arranged transaction, such as a currency swap from one coin to another.

While traders call the buy and sell situations above call and put options, the Binance platform calls them Up-and-Exercised and Down-and-Exercised. These Binance terms sound more descriptive of what they do.

Here is a closer look at these two products offered by the Binance Dual Investment platform, as well as some other terms for elucidation:

  • Up-and-Exercised – The contract here is exercised if the settlement price of the underlying currency is above the strike price on the delivery date. The potential earning is given in APY.
  • Down-and-Exercised – The contract here is exercised if the settlement price of the underlying currency is below the strike price on the delivery date. The potential earning is given in APY.
  • Exercised – This is the process of executing the contract. In this case, converting the principal and yield from the deposit currency to the alternate currency.
  • Strike Price – A previously set price level that the settlement price must be above on the delivery date for the Up-and-Exercised contract to execute. Inversely, the settlement price must also be below the strike price on the delivery date, for a Down-and-Exercised contract to execute. All exercised contracts are calculated at their strike price.
  • Principal – The exact capital that you invested.
  • Yield – The earnings on your investment, calculated in percentage interest.
  • Delivery Date – The final day of your fixed deposit.
  • Settlement Price – Average market price of the underlying currency, 30 minutes before 8 AM (UTC) on the delivery date.
  • APY – Stands for Annual Percentage Yield. And refers to the percentage you would earn if you locked your crypto coins in the Dual Investment product for one year. Binance Dual Investment APY values can range from single-digit percentages to well over 100%.
  • Underlying / Deposit Currency – This is the cryptocurrency you are investing with.
  • Alternate Currency – This is the cryptocurrency that you will get paid in if the market favors your Dual Investment contract and the option gets executed.

Some Example Investments

To gain a better understanding of how the Binance Dual Investment system works, here are a few examples. The first two are Up-and-Exercised contracts, while the third is a Down-and-Exercised one.

Example 1.

1.ContractBTC[Up-and-Exercised]
2.Current Spot Price$35,573
3.Strike Price$38,000
4.APY39.57%
5.Delivery Date2022-01-30
6.Settlement Price$38,970

If you made this investment in Example 1, then you would get paid in stablecoin at 1 BTC = $38,000 plus interest at 39.57% per annum. If you invested 1 BTC for 2 weeks above, then you should expect BUSD 38,568 in return.

Example 2.

1.ContractBTC[Up-and-Exercised]
2.Current Spot Price$35,573
3.Strike Price$40,000
4.APY17.02%
5.Delivery Date2022-01-30
6.Settlement Price$38,971

If you made this investment in Example 2, then you would only get the 17% p.a. rate because the option will not get exercised. So, if you invested 1 BTC for 2 weeks above, then you will receive 1.01533 BTC in return.

Example 3.

1.ContractUSDT[Down-and-Exercised]
2.Current Spot Price$35,573
3.Strike Price$34,000
4.APY33.3%
5.Delivery Date2022-01-30
6.Settlement Price$33,970

If you made this investment in Example 3, then you would get paid in BTC at 1 BTC = $34,000. For a 20,000 BUSD investment for one month at the rates above, you would receive 0.60433521 BTC.

How to Make Profits with Binance Dual Investment

Investing and earning with Binance Dual Investment is easy once you know the basics and how everything else works. All you have to do is follow this simple step by step guide below:

Step 1. First, head over to https://www.binance.com/en/dual to begin.

Step 2. Log in or register if you do not already have a Binance account. You may also be required to verify your identity.

Create Binance account

Step 3. Browse the Dual Investment page to see which contracts are on offer. They clearly state their strike price, APY, and delivery date. Plus a “Subscribe” button.

select contract Dual Investment

Step 4. Once you find an investment that you like, click on this Subscribe button. And you will see more details regarding the contract.

Step 5. If you like the investment’s terms and your account is sufficiently funded, then enter your subscription amount and click the checkbox to accept the service agreement. 

Terms Binance Dual Investment

Step 6. Finally, check the APY, delivery date, and strike price one more time. And if you are okay with it all, click on the “Subscribe” button.

That’s it! All you have to do now is wait for the contract to mature. You can also monitor things from your account page. Just click on “Dual Investment” under “Earn”.

How to Improve Your Odds & Maximize Profits

Gambling, speculation, and investing all involve taking risks with an uncertain outcome. However, gambling is based solely on luck or random choice, while speculation and investing depend on skills.

Improving your skills and increasing your understanding of the markets will help to increase the odds in your favor. This is because you are no more investing on impulse. Rather, your decisions become based on factual information. And you simply win more.

There are two ways to do this. The first is with fundamental analysis, which means paying more attention to financial news that affects your assets. You just want to know if political or economic decisions will have any impact on the asset’s price. And if it does, in what direction it will likely send the price.

The second way is with technical analysis. And as the name suggests, you use so-called technical indicators here to measure the price movements on a chart, then decide on potential price movement. The simplest and most under-rated technical indicator is the trend-line. Although many new investors overlook it, seasoned professionals and institutional investors swear by it.

The Risks of Dual investment

Of course, there is risk in everything that we do. And this includes investing in general and this Binance Dual Investment program. However, the risk here is minimal and your capital is not at risk as with many other high-risk schemes.

Still, it is important to understand exactly what you are facing, should you choose to give Dual Investment a try. So, the following are the associated risks:

  1. You cannot cancel a subscription – Once you subscribe to a package, then there is nothing else you can do. You cannot cancel or change it in any way. Your holdings are illiquid and you must wait till the contract matures to regain possession.
  2. The principal is not guaranteed – While the yield is fixed and there is no high risk of your principal disappearing, the same cannot be said of maintaining the principal’s value once the contract is exercised, as you are getting a different currency. The reason is that you will first have to convert the alternate coins back to the deposit currency to truly book your profits. And depending on when and how this happens, it remains theoretically possible that the re-converted principal will be lower than the original one. Even with the yield included.
  3. Holding Issues – When the markets move in your favor and your option executes, you should keep in mind that it’s the alternate currency that you receive that lost its value. In other words, it might have been more financially prudent to hold on to the underlying currency at this time. However, if you don’t mind holding the alternate currency or have plans for its immediate use, then there’s no problem.

FAQs – Frequently Asked Questions

Q: What are the requirements for participating in the Binance Dual Investment offer?

A: You need to be a registered Binance user and have enough cryptocurrency in your account to participate. It will also be helpful to have a healthy understanding of market dynamics and forecasting methods.

Q: How is the strike price calculated?

A: The strike price is fixed by the platform and it remains fixed from the time you subscribe until the contract matures.

Q: How is the APY calculated?

A: It is initially dynamic as a result of market forces. But once you select a product that you like and subscribe to it, then that APY remains fixed until the contract matures.

Q: When do I get paid?

A: Binance will credit your spot account within 24 hours after the Delivery Date.

Q: What are the available Instruments?

A: The platform currently supports 10 cryptocurrencies. They include BTC, ETH, MATIC, ADA, BNB, DOT, BCH, LUNA, and AVAX.

Conclusion

As you have seen, the Binance Dual Investment package enables you to earn passive income from your crypto assets, no matter the market’s direction.

But while this system is an easy investment vehicle, it is still up to you to decide if it is right for you. And when it is, you can start here.

Mfon Abel Ekene

Mfon Abel Ekene

I enjoy creating contents that are helpful. My passion is helping the internet population find what they need by pointing them in the right direction. It is what I love doing and I put in many hours of research and testing to ensure I do just that through my content on TargetTrend.

Articles: 50

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.