10 лучших программ для управления запасами в 2024 году

Управление складом может быть чрезвычайно трудоемкой задачей. Чтобы эффективно управлять запасами вашего бизнеса, вам необходимо программное обеспечение для управления запасами. Вот список десяти лучших программ для управления запасами.

Одной из самых сложных задач, с которой приходится сталкиваться менеджерам магазинов, является управление запасами. Большинство предприятий по-прежнему сталкиваются с распространенными ошибками инвентаризации, такими как двойные записи, непоследовательные измерения и непрекращающиеся головные боли, вызванные человеческими ошибками в вашей системе инвентаризации. Если ваш бизнес относится к этой категории, пришло время использовать программное обеспечение для управления запасами. 

Программное обеспечение для управления запасами помогает компаниям точно отслеживать уровни запасов, заказы, продажи и поставки, не допуская ни единой ошибки. Этот инструмент также помогает предприятиям избежать распространенных проблем с хранением товаров, таких как излишние запасы или перебои в работе. Это очень экономичный способ управления всеми вашими данными инвентаризации, устраняющий необходимость в бумажных записях или электронных таблицах.

Однако не все инструменты подходят для каждого вида бизнеса, поскольку некоторые инструменты предназначены для малых и средних компаний, а некоторые предназначены для обслуживания крупных складов. Чтобы помочь вам найти идеальный инструмент, мы составили исчерпывающий список из десяти лучших программ для управления запасами, которые помогут вам сортировать и отслеживать свои запасы в любое время и в любое время.

Лучшее программное обеспечение для управления запасами

Вот программное обеспечение для управления запасами:

1. Улей порядка

Улей порядка — это многоканальное программное обеспечение для управления запасами, которое может помочь вам автоматизировать весь рабочий процесс в вашем инвентаре. Сервису доверяют более 5,500 компаний электронной коммерции по всему миру, помогая им экономить время, затрачиваемое на управление запасами, и вместо этого помогая им использовать это время для улучшения роста своего бизнеса.

Помимо автоматизации электронной коммерции, Orderhive помогает компаниям получать доступ к отчетам и аналитике в режиме реального времени, что помогает принимать действенные решения на основе данных. Orderhive также контролирует финансовый аспект своей компании, упрощая платежи и выставление счетов с помощью таких инструментов, как QB и Xero.

С Orderhive вам не нужно беспокоиться об обновлении текущих запасов вручную, поскольку программное обеспечение автоматизирует складские процедуры с более быстрым и оптимизированным управлением запасами. 

Orderhive предлагает четыре тарифных плана, начиная с 44.99 фунтов стерлингов в месяц для облегченного плана и до 269.99 в месяц для плана роста. Тем не менее, они предлагают пользователям бесплатную пробную версию без необходимости ввода кредитной карты.

2. приток

Приток — это облачное программное обеспечение для управления запасами, целью которого является предоставление устойчивых решений сложной задачи управления запасами. Пользователи могут получить доступ к сервису с любого устройства, включая ваш смартфон, что позволяет менеджерам по складу отслеживать свои запасы на ходу.

inFlow предоставляет пользователям актуальное визуальное представление об их текущих запасах и товарных запасах не только в одном офисе, но и в нескольких офисах и складах. Всего за пару кликов пользователи могут получить доступ к inFlow на своем мобильном телефоне, чтобы отслеживать продажи и покупки, управлять запасами и более эффективно управлять доставкой.

С inFlow пользователям не нужно использовать дополнительное программное обеспечение для управления отдельными областями управления запасами, поскольку этот инструмент разработан как универсальное решение для всех ваших проблем с запасами.

Кроме того, inFlow предоставляет онлайн-портал, функционирующий как демонстрационный зал, который демонстрирует имеющиеся у вас товары вашим клиентам в режиме реального времени без необходимости создавать сайт электронной коммерции.

3. ERP-система NetSuite

NetSuite — это программное обеспечение для управления запасами, которое предоставляет пользователям информацию о запасах в режиме реального времени во всех офисах, запасах и каналах продаж. Это позволяет предприятиям экономить больше денег, которые обычно направляются на инвентаризацию вручную. 

Программное обеспечение гарантирует, что у пользователей никогда не закончатся товарные запасы, оптимизируя уровни запасов и гарантируя доступность продуктов по каналам с очень низкими затратами. NetSuite идеально подходит для автоматизации отслеживания запасов в нескольких местах хранения и поддержания прозрачности запасов компании.

Компании всех типов и размеров могут использовать NetSuite, поскольку сервис предлагает гибкие планы оплаты для компаний, независимо от того, насколько они велики или малы. Базовая годовая лицензия включает базовую платформу, дополнительные модули и оговоренное количество пользователей. Вы всегда можете обновить функции сервиса по мере роста вашей компании.     

4. Понедельник.com

Monday.com — это многоцелевой сервис, который предлагает решения практически во всех областях бизнеса, таких как разработка программного обеспечения, CRM, управление проектами и, конечно же, управление запасами. Программное обеспечение для управления запасами Monday предоставляет пользователям настраиваемую облачную систему управления запасами, разработанную в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Панель инструментов красиво оформлена и имеет простой в использовании пользовательский интерфейс, который позволяет любому члену вашей команды легко инициировать и отслеживать заказы, чтобы убедиться, что они выполняются без ошибок или задержек. На пользовательской информационной панели вам предоставляется исчерпывающий обзор, который сразу определяет, какие товары необходимо пополнить, доступное место для инвентаря и многое другое.

С помощью облачного программного обеспечения Monday.com вы сможете отслеживать свои поставки и запасы, чтобы не допустить, чтобы у вас закончились запасы.

5. ГЭП NEXXE

ГЭП NEXXE — это программное обеспечение для управления запасами на базе искусственного интеллекта, предназначенное для решения сложностей, связанных с глобальными цепочками поставок. Благодаря встроенному механизму искусственного интеллекта это программное обеспечение объединяет действия по управлению запасами, отслеживая уровни запасов, оптимизируя запасы и способно генерировать заказы и прогнозы пополнения, рекомендованные искусственным интеллектом.

С помощью GEP группы снабжения могут легко выполнять комплексные сквозные складские операции с единой платформы. GEP предоставляет группам снабжения точные и регулярно обновляемые записи о запасах, чтобы предотвратить нехватку и отсутствие запасов.

Он легко интегрируется со сторонними API, такими как GEP CLICK, SAP Ariba, Oracle SCM или любой крупной ERP-системой, чтобы предоставить предоставленным командам единую систему инвентаризации.

6. Розничная торговля со скоростью света

Lightspeed Розничная торговля — это программное обеспечение для управления запасами, созданное в первую очередь для расширения возможностей розничных продавцов. Это помогает розничным торговцам упростить процедуры управления запасами, предоставляя им простое в использовании программное обеспечение, способное автоматизировать все действия, связанные с запасами. 

Это универсальное программное обеспечение, которое легко адаптируется к любому продукту, продаваемому в настоящее время в розницу; Будь то набор, уникальный или сериализованный продукт, Lightspeed способен управлять вашим процессом инвентаризации.

Некоторые выдающиеся функции Lightspeed включают в себя возможность отслеживать запасы в нескольких местах, создавать варианты продуктов, такие как цвета, размеры и т. Д., Это также упрощает ваш упакованный инвентарь, если вы продаете поштучно и упаковками. 

Lightspeed идеально интегрируется с популярным программным обеспечением POS, позволяя вам делать заказы непосредственно из вашей POS-системы со встроенными заказами на покупку.

7. Дополнение

Upserve это программное обеспечение для управления запасами, разработанное специально для управления запасами ресторанов. Программное обеспечение помогает ресторанам любого размера оптимизировать управление запасами, увеличивает прибыль, а также помогает снизить затраты на питание.

Пользователи могут экономить от 30 до 50 часов в месяц, устраняя необходимость в ручке, бумаге и управлении запасами электронных таблиц. Upserve автоматизирует трудоемкие задачи в ресторане, мгновенно обновляя инвентарь по мере продажи и покупки каждого предмета.

Upserve гарантирует, что вы никогда не пропустите заказ или отгрузку, поскольку программное обеспечение предоставляет вам регулярные оповещения об остатках. С помощью этого программного обеспечения вы также можете определить, тратится ли еда впустую или съедена, чтобы помочь вам избежать ненужных затрат на еду, тем самым максимизируя свою прибыль. 

8. Корабль Боб

ShipBob это программное обеспечение для управления запасами электронной коммерции, которое упрощает ваши процедуры управления запасами. Программное обеспечение интегрирует технологию выполнения заказов и другие эксклюзивные функции в свое решение для инвентаризации, чтобы упростить управление запасами для продавцов.

С помощью ShipBob продавцы могут управлять данными запасов в нескольких местах хранения в любой точке мира. Программное обеспечение предоставляет пользователям функцию отслеживания запасов, которая отображает состояние их запасов в режиме реального времени. 

На панели инструментов ShipBob продавцы могут легко рассчитать и автоматизировать точки повторного заказа, чтобы поддерживать количество доступных запасов. Функция автоматического повторного заказа гарантирует, что в вашем инвентаре всегда будет достаточно товара до прибытия следующей партии.

9. КорабльГерой

ShipHero удваивается как программное обеспечение для доставки, а также программное обеспечение для управления запасами. Программное обеспечение сотрудничает с лидерами электронной коммерции, такими как eBay, Shopify, FedEx, ups, Amazon и многими другими платформами электронной коммерции, чтобы помочь продавцам легко контролировать, отслеживать и поддерживать устойчивый инвентарь.

ShipHero предоставляет функцию интеграции одним щелчком мыши, предназначенную для работы практически с любым брендом электронной коммерции, что упрощает управление заказами и возвратами. Программное обеспечение также обеспечивает постоянную связь продавцов со своими отделами продаж, чтобы гарантировать, что продукты всегда доступны на складе.

Он также имеет интуитивно понятную панель инструментов, доступ к которой можно получить через iOS, чтобы помочь инициировать, отслеживать и контролировать поставки.

10. Мегавентория

Мегавентория — это облачное программное обеспечение для управления запасами, которое помогает производителям и дистрибьюторам максимально эффективно управлять запасами. Программное обеспечение предоставляет пользователям широкий спектр функций, охватывающих выполнение заказов, управление запасами, администрирование данных и создание отчетов.

Megaventory идеально подходит для дистрибьюторов и производителей, управляющих несколькими офисами с единым инвентарем, поскольку это программное обеспечение предоставляет им оповещения о запасах, отслеживание стоимости продукта, перемещение между местоположениями, время доступности поставщиков и многое другое.

Услуга подходит для всех типов продавцов, поскольку Megaventory предоставляет пользователям гибкий тарифный план, включая планы Pro и Enterprise, чтобы гарантировать, что ни один поставщик и продавец не останутся в стороне.

Заключение

Бизнес вышел за рамки традиционных личных покупок и продаж. Интернет-рынок оказался одним из наиболее жизнеспособных способов продажи вашей продукции. Тем не менее, вам необходимо точно управлять своими запасами, чтобы гарантировать, что у вас никогда не закончатся запасы.

Программное обеспечение для управления запасами помогает вам поддерживать компактный и актуальный запас, не стесняйтесь тестировать любой из перечисленных выше инструментов. Если вы не готовы платить, вы всегда можете попробовать бесплатную пробную версию, некоторые услуги даже не требуют от вас предоставления кредитной карты.

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Один комментарий

  1. ZapInventory — отличное программное обеспечение для управления запасами. Он интегрируется с Amazon, Shopify, Woo-commerce, Flipkart, eBay, Etsy, Magneto, QuickBooks, Xero, Tally, Stripe и т. д. Это комплексное решение для инвентаризации, учета и управления контактами электронной коммерции.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Inventory Management Software in 2022

Managing a warehouse can be an extremely time-consuming task. To effectively manage your business inventory, you need inventory management software. Here is a list of the ten best inventory management software.

One of the hardest tasks store managers have to deal with is inventory management. Most businesses still fumble around with common inventory errors like double entries, inconsistent measurements, and incessant headaches caused by human errors in your inventory system. If your business is in this category, it’s time you employed inventory management software. 

Inventory management software helps businesses accurately track inventory levels, orders, sales, and deliveries all without making a single error. This tool also helps businesses avoid common store-keeping problems like over-stocking or product outages. It is a very cost-effective way to manage all your inventory data by eliminating the need for hard-copy records or spreadsheets.

However, not all tools are suitable for every kind of business as some tools favor small and medium companies while some are designed to serve large warehouses. To help you find the perfect tool, we’ve curated a comprehensive list of the ten best inventory management software to help you sort and track your inventory anytime any day.

Best Inventory Management Software

Here are the inventory management software:

1. Orderhive

Orderhive is a multi-channel inventory management software that can help you automate your entire workflow in your inventory. The service is trusted by over 5,500 e-Commerce companies around the globe helping them save time spent on managing inventory and instead it helps them repurpose that time to help improve the growth of their business.

Aside from e-Commerce automation, Orderhive helps companies access real-time reports and analytics that aids actionable data-driven decisions. Orderhive also controls the financial aspect of their company by facilitating payments and invoicing through tools like QB and Xero.

With Orderhive, you don’t have to worry about manually updating your live inventory as the software automates warehouse procedures with faster, more optimized inventory control. 

Orderhive offers four pricing plans starting at £44.99 per month for the lite plan and goes up to 269.99 per month for the Growth plan. However, they do offer users a free trial with no credit card input required.

2. inFlow

inFlow is a cloud-based inventory management software that aims to provide sustainable solutions to the tough task of inventory management. Users can access the service from any device including your smartphone allowing stock managers to help track their inventory on the go.

inFlow provides users with an up-to-date visual representation of their current stock and product inventory for not just a singular office but multiple offices and warehouses. With just a couple of clicks, users can access inFlow on their mobile to track sales and purchases, manage inventory, and more impressively manage shipping.

With inFlow, users don’t have to employ additional software to handle separate areas of inventory management as this tool is designed to be an all-in-one solution to all your inventory aches.

In addition, inFlow provides an online portal functioning as a showroom that displays your available goods to your customers in real-time without having to set up an e-commerce site.

3. NetSuite ERP

NetSuite is an inventory management software that provides users with real-time information on inventory across all offices, inventory, and sales channels. It allows businesses to save up more cash normally allocated towards manual inventory records. 

The software ensures that users never run out of inventory stock by optimizing inventory levels and ensuring product availability across channels all at a very low cost. NetSuite is perfect for automating inventory tracking across multiple inventory locations and maintaining the inventory visibility of a company.

Companies of all types and sizes can utilize NetSuite as the service offers flexible payment plans to cater to companies no matter how big or small. The base annual license contains the core platform, optional modules, and the stipulated number of users. You can always upgrade the features of the service as your company grows.     

4. Monday.com

Monday.com is a multi-purpose service that offers solutions in virtually all business areas like software development, CRM, project management, and of course inventory management. Monday’s inventory management software provides users with a customizable cloud inventory management system designed to meet your specific needs.

The dashboard is beautifully designed and has an easy-to-use UI that allows anyone in your team to easily initiate and monitor orders to ensure that they’re fulfilled without errors or delay. From your custom dashboard, you’re provided with a comprehensive overview that immediately identifies what items need to be restocked, available space for inventory, and many more.

With Monday.com’s cloud software, you will be able to track your shipments and inventory to prevent you from running out of stock.

5. GEP NEXXE

GEP NEXXE is an AI-powered inventory management software designed to tackle the complexities involved with global supply chains. Due to its built-in AI engine, this software unifies inventory management activities by monitoring stock levels, optimizing inventory, and is capable of generating AI-recommended replenishment orders and forecasts.

With GEP, supply teams can easily undertake complex end-to-end warehouse operations from a single platform.GEP provides supply teams with accurate and regularly updated inventory records to prevent shortages and stockouts.

It integrates seamlessly with third-party APIs like GEP CLICK, SAP Ariba, Oracle SCM, or any major ERP to provide supplied teams with a unified inventory system.

6. Lightspeed Retail

Lightspeed Retail is an inventory management software that is built primarily for empowering retailers. It helps retailers simplify inventory management procedures by providing them with easy-to-use software capable of automating all inventory-related activities. 

It is a versatile software that easily adapts to any kind of product currently being retailed by the seller; whether it’s a bundle, a unique, or a serialized product, Lightspeed is capable of managing your inventory process.

Some outstanding features of Lightspeed include the ability to track inventory across multiple locations, create product variants like colors, sizes, and more, it also simplifies your boxed inventory if you sell by singles and packs. 

Lightspeed integrates perfectly with popular POS software enabling you to order directly from your POS system with built-in purchase orders.

7. Upserve

Upserve is an inventory management software designed specifically for managing the inventory of restaurants. The software helps restaurants of all sizes streamline their inventory management, boosts profits, and also helps in reducing food costs.

Users can save up to 30 to 50 hours monthly by eliminating the need for pen, paper, and spreadsheets inventory management. Upserve automates the time-consuming tasks in a restaurant by instantly updating the inventory as each item is sold and purchased.

Upserve ensures you never miss an order or a shipment as the software provides you with regular inventory alerts. With this software, you can also determine if food is being wasted or eaten to help you avoid unnecessary food costs thereby maximizing your profits. 

8. ShipBob

ShipBob is an eCommerce inventory management software that simplifies your inventory management procedures. The software integrates order fulfillment technology and other exclusive features to its inventory solution to provide merchants streamline inventory management.

With ShipBob, sellers can manage inventory data across multiple storage locations anywhere in the world. The software provides users with an inventory tracking feature that displays the status of their inventory in real-time. 

From ShipBob’s dashboard, merchants can easily calculate and automate reorder points to maintain the amount of stock available. The automated reorder feature ensures that you’ll always have enough stock in your inventory to last till your next batch arrives.

9. ShipHero

ShipHero doubles as a shipping software as well as an inventory management software. The software partners with eCommerce leaders like eBay, Shopify, FedEx, ups, Amazon, and a lot more eCommerce platforms to help merchants easily monitor, track, and maintain a sustainable inventory.

ShipHero provides a one-click integration feature designed to work with virtually any eCommerce brand making it easy to manage orders and returns. The software also provides merchants with constant communication with their sales teams to ensure that products are always available in the inventory.

It also features an intuitive dashboard that can be accessed via iOS to help initiate, track and monitor shipments.

10. Megaventory

Megaventory is a cloud-based inventory management software that helps manufacturers and distributors make the most out of their inventory management. The software provides users with a wide range of features spanning order fulfillment, inventory management, data administration, and report creation.

Megaventory is perfect for distributors and manufacturers managing several offices with a single inventory as this software provides them with stock alerts, product cost tracking, transfer between locations, supplier availability times, and many more.

The service is suitable for all kinds of merchants as Megaventory provides users a flexible pricing plan including a Pro and an Enterprise plan to ensure that no supplier and merchant is left out.

Conclusion

Business has gone beyond traditional in-person buying and selling. The online market is proving to be one of the most viable means to sell your products. However, you need to accurately manage your inventory to ensure you never run out of stock.

Inventory management software helps you maintain a compact and up-to-date inventory, feel free to test any of the tools we listed above. If you’re not ready to pay, you can always try a free trial, some services don’t even require you to provide a credit card.

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

One comment

  1. ZapInventory is a great s/w for inventory management. It integrates with Amazon, Shopify, Woo-commerce, Flipkart, eBay, Etsy, Magneto, QuickBooks, Xero, Tally, Stripe, etc. It is All-in-one E-Commerce Inventory, Accounting, and Contacts Management Solution.

Leave a Reply