10 лучших программ для управления персоналом (HRMS) в 2024 году

Кадровому отделу каждой компании требуется программное обеспечение для управления персоналом, помогающее оптимизировать рабочий процесс. В этой статье вы найдете список лучших программ для управления персоналом.

Для успеха любого бизнеса необходимо правильно управлять сотрудниками или персоналом компании. Многие организации делают все возможное, чтобы активизировать свои стратегии управления сотрудниками. Отделы кадров отвечают за управление всеми аспектами кадровых операций компании, такими как прием на работу, проведение собеседований, увольнение, а также консультируются с руководителями по вопросам стратегического планирования.

Однако эти обязанности HR могут стать слишком громоздкими для относительно небольшой команды HR; вот тут-то и появляются системы управления человеческими ресурсами (HRMS). Использование программного обеспечения для управления персоналом упрощает процесс управления сотрудниками.

Лучшее программное обеспечение для управления персоналом помогает компаниям расширять возможности своих сотрудников, упрощает административную работу, централизует сбор и хранение данных и улучшает взаимодействие между сотрудниками.

Программное обеспечение для управления персоналом помогает компаниям во многих отношениях. Если вы хотите внедрить его, вот список из десяти лучших программ для управления персоналом, доступных на сегодняшний день.

Лучшие системы управления персоналом (HRMS)

Вот лучшее программное обеспечение для управления персоналом

1. УКГ Про

УКГ Про — одно из самых мощных доступных программ для управления персоналом, которое может превратить вашу организацию в глобально связанную рабочую силу. Это программное обеспечение поднимает планку программного обеспечения для управления персоналом. Он направлен на то, чтобы выйти за рамки традиционного управления человеческим капиталом, объединив самые современные технологии управления персоналом с широкими возможностями управления персоналом.

С UKG компаниям предоставляется всесторонний обзор статистики сотрудников, данных и информации о процедурах управления персоналом вашей команды. Программное обеспечение обладает широкими возможностями управления заработной платой, основанными на надежной функциональности расчета заработной платы, что помогает упростить процесс вознаграждения в компании.

UKG подходит для средних и крупных предприятий, предоставляя все необходимые функции, необходимые для решения HCM. UKG раскрывает цены на решение HCM на своем веб-сайте; пользователи, желающие внедрить программное обеспечение, должны получить предложение от службы поддержки UKG.

2. Облако Oracle HCM

Оракул ХКМ Облако — это облачное программное обеспечение HCM, предназначенное в первую очередь для глобального управления персоналом и персоналом. Это комплексное решение HCM, которое охватывает все процессы управления персоналом, от найма до увольнения. К услуге можно получить доступ со всех устройств, подключенных к Интернету, что позволяет вам управлять своей глобальной рабочей силой в любом месте и в любое время. 

Программное обеспечение содержит несколько модулей, таких как HR Help Desk, расширенные элементы управления HCM, стратегическое планирование рабочей силы и многое другое для эффективного управления глобальной рабочей силой. Oracle предоставляет менеджерам по персоналу интересные функции, такие как голосовой интерфейс и прогнозы моделирования рабочей силы, чтобы помочь своим сотрудникам получить максимальную отдачу.

Oracle HCM поддерживает широкие возможности настройки облачной службы, позволяя пользователям настраивать рабочие процессы в соответствии со своими уникальными требованиями. Модуль Oracle Advanced HCM Controls основан на архитектуре безопасности и мониторинга на основе искусственного интеллекта, которая снижает риски для защиты ваших кадровых данных.

3. Свежий

Свежий это программное обеспечение для управления персоналом, предназначенное для удовлетворения потребностей работодателей в найме в режиме реального времени. Это помогает менеджерам по персоналу оптимизировать процесс найма квалифицированных кандидатов, предоставляя им комплексное программное обеспечение для подбора персонала, которое гарантирует, что вы наймете только лучших кандидатов.

Программное обеспечение подходит для компаний любого размера, помогая им оптимизировать процедуру найма всего за пару кликов. Breezy помогает компаниям принимать устойчивые и информативные решения о найме, предоставляя панель управления кандидатами с возможностью перетаскивания, функцию обмена сообщениями по электронной почте и планирования, которая способствует честным и качественным беседам с кандидатами, и многое другое. 

Вы можете размещать объявления о своих вакансиях на более чем 50 популярных досках объявлений о вакансиях, чтобы одним щелчком мыши привлекать лучших кандидатов. Breezy предлагает пользователям гибкий тарифный план, разделенный на три категории; Запуск, рост и бизнес. Они предлагают 14-дневную бесплатную пробную версию, которая, как ни странно, не требует CC.

4. Понедельник.com

Monday.com является очень популярным поставщиком программного обеспечения, который предлагает множество решений премиум-класса для компаний, начиная от разработки программного обеспечения, CRM, управления персоналом, ИТ, управления запасами и многого другого. На данный момент рассматриваемая нами услуга — это программное обеспечение для управления персоналом Monday.com.

Monday.com предоставляет компаниям лучший опыт сотрудников. Программное обеспечение может помочь HR-командам управлять своей адаптацией, благополучием сотрудников, процессом найма и процессом обучения. Этому решению доверяют такие популярные компании, как Hulu, Canva, NHL, Coca-Cola и многие другие. 

Это программное обеспечение для управления персоналом предоставляет менеджерам по персоналу интуитивно понятную панель инструментов, которая предоставляет им всесторонний обзор производительности новых сотрудников и существующих сотрудников. Кроме того, он предоставляет им часто обновляемый список лучших талантов для потенциального трудоустройства. 

5. Тринет

TriNet — еще одно облачное программное обеспечение для управления персоналом, подходящее для малого и среднего бизнеса. Служба помогает поддерживать мотивацию сотрудников, предоставляя обучение лидерству HR-команд, рекомендации экспертов по вознаграждению, поддержку сотрудников и портал управления талантами, чтобы упростить процедуру найма и найма в компании.

TriNet позволяет отделам кадров сосредоточиться на человеческих проблемах в компании, беспрепятственно решая трудоемкие административные задачи, такие как управление налогами и заработной платой, привлечение и удержание талантов, а также действенные шаги по управлению рисками и безопасностью. 

Программное обеспечение предоставляет компаниям центр интеграции, который легко интегрируется со сторонними службами. Будучи облачным программным обеспечением, к TriNet можно легко получить доступ на любом устройстве.

6. Рабочий день HCM

Рабочий день это программное обеспечение для управления человеческим капиталом, которое нацелено на большее, чем обычное программное обеспечение для управления персоналом. Этот инструмент выходит за рамки простого отслеживания и управления сотрудниками, предоставляя отделам кадров полное представление об их рабочей силе, сильных сторонах и возможностях. HR-отделам предоставляется более эффективный способ управления своими организациями для содействия росту.

Workday имеет так много полезных функций, начиная от глобального управления персоналом, оперативного управления компенсациями, комплексного управления персоналом и гибких организационных структур и моделирования. 

Платформа также предоставляет отделам кадров простой в использовании портал управления талантами, помогающий находить и развивать таланты. 

7. Свежая команда 

Fresh Team — это программное обеспечение для управления персоналом, которому доверяют более 5000 компаний по всему миру. Это мощное и многоцелевое программное обеспечение, которое может превратить ваши операции с персоналом в современную и эффективную процедуру, значительно сократив утомительные и повторяющиеся задачи.

Платформа имеет множество важных функций программного обеспечения для управления персоналом, таких как возможности отслеживания кандидатов, безбумажная регистрация и увольнение, управление отпусками и безопасный портал управления сотрудниками. 

Freshteam также предоставляет пользователям мобильное приложение, которое позволяет HR-отделам получать доступ к платформе в любое время. Тарифный план довольно прост; модели подписки разделены на четыре; бесплатный план, планы Growth, Pro и Enterprise. 

8. Дил

часть — это программное обеспечение для управления персоналом, разработанное в первую очередь для того, чтобы помочь отделам кадров автоматизировать свой рабочий процесс. Сервису доверяют тысячи популярных компаний, таких как Dropbox, Shopify, Coinbase, LG и многие другие. Инструмент оснащен всеми необходимыми функциями, необходимыми для найма, оплаты и управления рабочей силой. 

HR-команды могут нанимать таланты на местном и международном уровне за считанные минуты; программное обеспечение также может помочь нанять рабочих по контракту, мгновенно создав индивидуальное соглашение о контракте, соответствующее местным законам. Как только подрядчик подписывает и принимает предложение, он сразу же включается в работу.

Deel также помогает компаниям оптимизировать свои платежные процедуры, автоматизируя утомительные платежные процессы, такие как расчет налогов, бонусов и т. д. С помощью Deel компании могут осуществлять платежи в любую страну мира в предпочитаемой валюте подрядчика.

9. Конреп

Конреп Программное обеспечение для управления персоналом предоставляет компаниям хорошо разработанные модули, помогающие управлять своей рабочей силой. Это упрощает повседневные операции отдела кадров, такие как администрирование, общение, отчеты, аналитика и т. д.

Некоторые выдающиеся функции Conrep включают модули медицинского страхования, портал самообслуживания для трудоустройства, заметки и документацию, управление сотрудниками, управление отпусками и отпусками и многие другие функции.

Каждая важная кадровая процедура разбита на отдельные модули, которые объединяют компании с помощью комплексного решения для эффективного управления своей рабочей силой. Conrep устанавливает цену в размере 40 долларов в месяц за пользователя. Однако эту модель ценообразования можно легко настроить в соответствии с вашим бизнесом.

10. Рабочая сила ADP сейчас

АДФ Workforce Now — это комплексный инструмент HCM, который упрощает процесс управления персоналом компании. Это облачная служба, подходящая для обработки платежей сотрудников, приема на работу и увольнения, поиска талантов, времени отпуска и многого другого.

Панель инструментов ADP интуитивно понятна и удобна для пользователя, а также поддерживает широкие возможности настройки для повышения производительности сотрудников. Он легко интегрируется с любым базовым программным обеспечением для управления, помогая оптимизировать процедуру начисления заработной платы и отчетность в единой базе данных.

В дополнение к надежной базе данных ADP они также предоставляют пользователям мобильное приложение, которое предлагает те же функции, что и веб-модель.  

Заключение

Управление вашей базой сотрудников никогда не было более доступным с программным обеспечением для управления персоналом. HR-отделы могут легко оптимизировать свой рабочий процесс, позволяя им сосредоточиться на других важных задачах. Программное обеспечение для управления персоналом не идеально; он имеет множество ограничений, которые иногда могут препятствовать деловой активности. В целом, они принесут вам больше пользы, чем вреда.

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Human Resource Software (HRMS) in 2022

Every company's human resource needs human resource software to help streamline its workflow. This article provides you with a list of the best human resources software.

For any business to succeed, the employees or staff of a company must be appropriately managed. Many organizations try their absolute best to step up their employee management strategies. Human resources teams are responsible for managing every aspect of a company’s HR operations like onboarding, interviewing, offboarding, and they also consult with executives on strategic planning.

However, these HR responsibilities might become too cumbersome for a relatively small HR team to handle; that’s where Human Resources Management Systems (HRMS) comes in. Using HR software simplifies the process of employee management.

The best HR management software helps companies empower their workforce, simplifies administrative work, centralizes data collection and storage, and enhances communication between employees.

HR management software helps companies in so many ways. If you’re looking to implement one, here is a list of the ten best human resources software available today.

Best Human Resources Management Systems (HRMS)

Here are the best human resources software

1. UKG Pro

UKG Pro is one of the most powerful HR management software available that can transform your organization into a globally connected workforce. This software raises the bar in HR software. It aims to move beyond traditional human capital management by combining state-of-the-art HR technology with extensive workforce management capabilities.

With UKG, companies are provided with a comprehensive overview of employee stats, data, and insights into your team’s HR management procedure. The software possesses extensive salary management capabilities powered by its robust payroll functionality to help simplify the remuneration process in a company.

UKG is suitable for midsize and large enterprises, providing all the necessary features needed in an HCM solution. UKG does disclose the pricing of the HCM solution on their website; users who wish to implement the software must get a quote from UKG’s support team.

2. Oracle HCM Cloud

Oracle HCM Cloud is a cloud-based HCM software designed primarily for global HR and workforce management. It’s an all-in-one HCM solution that tackles every HR process from hiring to retiring. The service can be accessed from all internet-connected devices allowing you to manage your global workforce anywhere, anytime. 

The software is packed with several modules like HR Help Desk, Advanced HCM Controls, Strategic Workforce Planning, and a lot more to effectively manage a global workforce. Oracle provides HR managers with exciting features like a voice-enabled interface and workforce modeling predictions to help get the best out of their employees.

Oracle HCM supports extensive customization of the cloud-based service allowing users to configure workflows to meet their unique requirements. Oracle’s Advanced HCM Controls module is powered by an AI-driven security and monitoring architecture that mitigates risks to protect your HR data.

3. Breezy

Breezy is an HR software tailored to meet the hiring needs of employers in real-time. It helps HR managers streamline the process of hiring qualified candidates by providing them with end-to-end recruiting software that ensures you only hire the best candidates.

The software is suitable for companies of all sizes, helping them optimize their hiring procedure with just a couple of clicks. Breezy helps companies make sustainable and informational hiring decisions by providing a drag-and-drop candidate management dashboard, Email Messaging and Scheduling feature that facilitates honest, quality conversations with candidates, and many more. 

You can advertise your job openings on over 50 popular job boards to attract the best candidates with just a single click. Breezy offers users a flexible pricing plan split into three categories; Startup, Growth, and Business. They do offer a 14-day free trial that surprisingly requires no CC.

4. Monday.com

Monday.com is a very popular software provider that offers tons of premium solutions to companies ranging from software development, CRM, Human resources, IT, Inventory Management, and a lot more. For now, the service we’re considering is Monday.com’s HR management software.

Monday.com provides companies with the best employee experience. The software can help HR teams manage their onboarding, employee well-being, recruitment pipeline, and learning process. The solution is trusted by popular companies like Hulu, Canva, NHL, Coca-Cola, and many more. 

This HR software provides HR managers with an intuitive dashboard that provides them with a comprehensive overview of the performance of new hires and existing employees. Also, it provides them with a frequently updated list of top talent for potential employment. 

5. TriNet

TriNet is another cloud-based HR management software suitable for small and medium-sized businesses. The service helps maintain the motivation of employees by providing HR teams leadership training, expert compensation guidance, employee support, and a talent management portal to ease the hiring and recruiting procedure of the company.

TriNet allows HR teams to focus on human-related issues in a company by seamlessly tackling time-consuming administrative tasks like tax and payroll management, talent acquisition and retention, and actionable steps towards risk and security management. 

The software provides companies with an integration center that integrates seamlessly with third-party services. Being a cloud-based software, TriNet can be accessed easily on any device.

6. Workday HCM

Workday is a human capital management software that aims to do more than an average HR software. This tool goes beyond basic employee tracking and management by providing HR teams with a complete understanding of their workforce, strengths, and capabilities. HR teams are provided with a more efficient way to manage their organizations to promote growth.

Workday has so many useful features ranging from global workforce management, prompt compensation management, comprehensive staff management, and flexible organizational structures and modeling. 

The platform also provides HR teams with an easy-to-use talent management portal to help discover and develop talent. 

7. Freshteam 

Freshteam is an HR software trusted by over 5000 companies globally. It is a powerful and multi-purpose software that can transform your HR operations into a modern and efficient procedure by significantly reducing tiresome and repetitive tasks.

The platform has tons of essential HR software features like applicant tracking capabilities, paperless onboarding, offboarding, vacation management, and a secure employee management portal. 

Freshteam also provides users with a mobile app that allows HR teams to access the platform anytime. The pricing plan is quite simple; the subscription models are divided into four; a free plan, Growth, Pro, and Enterprise plans. 

8. Deel

Deel is an HR software designed primarily to help HR teams automate their workflow. The service is trusted by thousands of popular companies like dropbox, Shopify, Coinbase, LG, and many more. The tool is equipped with all the necessary features you need to hire, pay and manage your workforce. 

HR teams can hire talents locally and internationally in a matter of minutes; the software can also help hire contract workers by instantly generating a custom contract agreement compliant with local laws. Once the contractor signs and accepts the offer, they are instantly onboarded.

Deel also helps companies streamline their payment procedure by automating tedious payment processes like tax calculations, bonuses, etc. With Deel, companies can process payment to any country in the world in the contractor’s preferred currency.

9. Conrep

Conrep HR management software provides companies with well-designed modules to help manage their workforce. It simplifies HR teams’ day-to-day operations like administration, communication, reports, analytics, etc.

Some outstanding features of Conrep include health insurance modules, a self-service employment portal, notes and documentation, employee management, vacation and leave management, and many more features.

Each essential HR procedure is broken down into individual modules that integrate companies with an all-in-one solution to manage their workforce effectively. Conrep sets its pricing at $40 per month per user. However, this pricing model can easily be customized to suit your business.

10. ADP Workforce Now

ADP Workforce Now is an all-in-one HCM tool that simplifies the process of managing a company’s workforce. It is a cloud-based service suitable for handling employee payment, onboarding and offboarding, talent discovery, leave time, and more.

ADP’s dashboard is intuitive and user-friendly and supports extensive customization to increase employees’ productivity. It integrates seamlessly with any of your underlying management software to help optimize your payroll procedure and your report process, all in a single database.

In addition to ADP’s robust database, they also provide users with a mobile app that offers the same features as the web-based model.  

Conclusion

Managing your employee base has never been more accessible with HR software. HR teams can easily streamline their workflow, allowing them to focus on other essential tasks. HR management software is not perfect; it has many limitations that can sometimes hinder business activities. Overall, they’ll do you more good than harm.

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply