Как получить и использовать криптовалютные кредиты Binance

Рассматриваете возможность получения криптозайма, но не знаете, как действовать дальше? Вот простое руководство, как это сделать на платформе Binance.

Криптокредиты — это кредиты под залог, которые предлагают немедленный доступ к капиталу в любой выбранной криптовалюте. И Binance Loans является лидером рынка в этой области.

Люди ищут криптовалютные кредиты по многим причинам. Но все они связаны с тем, что заемщик предлагает залог в обмен на криптовалюту, которую он или она хочет получить. Этот залог обычно представляет собой другую криптовалюту.

Binance — крупнейшая в мире и ведущая глобальная платформа для всего, что связано с криптовалютами; от майнинга до конверсий, трейдинга, NFT и так далее. Итак, в этом посте рассматривается, как получить криптозаймы на платформе Binance и что вы можете сделать с заемными средствами.

Преимущества криптокредитов

Криптовалютный кредит — это кредит в криптовалюте. И в отличие от стандартных кредитов в фиатных деньгах, крипто-кредиты требуют криптовалюты в качестве залога для заимствования другой криптовалюты. Это означает, что вы должны владеть некоторой криптовалютой, чтобы иметь право на получение криптозайма.

Процесс прост. Вы можете занять любое количество криптовалюты, если у вас есть криптоактивы, которые стоят больше, чем сумма, которую вы занимаете. Кредитные рейтинги здесь не нужны, поскольку ваши криптоактивы служат обеспечением суммы кредита.

Это делает криптовалютные кредиты идеальными для тех, у кого недостаточно банковских услуг, а также для самозанятых профессионалов или владельцев бизнеса, у которых в противном случае возникли бы проблемы с доступом к кредитам. Во-вторых, избегая обналичивания ваших криптоактивов, вы также избегаете налогооблагаемых событий.

Криптовалютные кредиты обычно имеют более короткие сроки кредита, чем стандартные кредиты. И они могут варьироваться от 7 дней до 6 месяцев. Однако процентные ставки, как правило, ниже, чем по кредитным картам. И в отличие от стандартных кредитов, крипто-кредиты обычно собирают проценты ежечасно или ежедневно.

Время обработки также намного короче для крипто-кредитов. Все, что вам нужно, это иметь минимально необходимый залог в вашем кошельке, и обработка может быть практически мгновенной. Залог замораживается, и запрошенный кредит выдается вам.

крипто-кредит

Преимущества использования кредитов Binance

Есть много веских причин для получения криптозайма на платформе Binance. Вот список лучших из них и то, что они значат для вас.

  • Справедливые и привлекательные условия кредита – Binance Loans предлагает вам желаемую криптовалюту в зависимости от стоимости ваших криптоактивов. Эти значения являются динамическими, так как платформа отслеживает ваши активы и предупреждает вас, если их стоимость вот-вот упадет ниже минимально необходимого порога. Только в крайних случаях Binance автоматически ликвидирует ваш залог, чтобы погасить кредит и вернуть вам оставшиеся средства.

  • Низкие ставки – Еще одним преимуществом работы на платформе Binance являются низкие процентные ставки. Вы можете ожидать ставки 1-2% для большинства кредитных транзакций, включая биткойны и стейблкоины, такие как BUSD.

  • Крупнейшая криптоплатформа — Если вы не новичок в мире криптовалют, вам следует знать, что Binance — крупнейшая платформа на планете. И это дает много преимуществ, таких как лучшая ликвидность, больше торговых партнеров и в целом более зарекомендовавшая себя платформа.

  • Безопасность – Криптобиржи могут быть DeFi или CeFi. CeFi означает централизованное финансирование, а DeFi — децентрализованное финансирование. Хотя децентрализованные финансовые платформы, такие как Биткойн, предлагают множество преимуществ, мало что может защитить вас от злоумышленников. Однако централизованная финансовая платформа, такая как Binance, использует меры KYC (знай своего клиента) и AML (борьба с отмыванием денег), чтобы гарантировать более безопасную среду даже для наименее технически подкованных пользователей.

  • Расширенные возможности платформы – Binance – это большая платформа с широкими возможностями. Вы можете торговать, брать взаймы, покупать монеты, продавать монеты, иметь дело с невзаимозаменяемыми токенами, одалживать криптовалюты и так далее.

  • Функция истории кредита - Платформа включает в себя функцию кредитной истории, которая позволяет вам проверять свои предыдущие кредиты, истории погашения и ликвидации.

Binance Loans против Binance Margin

Прежде чем двигаться дальше, вы должны иметь в виду, что существует разница между Binance Loans и Binance Margin. Это две услуги, предлагаемые крипто-гигантом, но они во многом различаются.

Binance Margin был запущен в 2019 году, а Binance Loans появился позже. С Binance Margin вы можете брать до 5-кратного залога, в то время как Binance Loans предлагает только около 65% того же залога.

Однако вы можете использовать Binance Loans где угодно, в том числе за пределами платформы Binance. Но Binance Margin работает только на платформе Binance и для торговли. Поскольку это позволяет вам усилить свои торговые результаты, чтобы получить или потерять больше монет в одной сделке.

Эти различия важно учитывать, потому что это поможет вам принимать более обоснованные решения. Binance Margin отлично подходит для торговли на платформе Binance, а Binance Loans отлично подходит для всех других целей.

Важные термины, на которые следует обратить внимание

Чтобы максимально эффективно использовать платформу Binance Loans, вам необходимо понимать различные термины, используемые при предоставлении кредита, который вам нужен. Хотя эти термины пришли из мира финансов, они представляют собой концепции здравого смысла, которые каждый должен понимать и использовать.

Они заключаются в следующем:

  • Начальный LTV – Это отношение кредита к стоимости и часто составляет 65%, но может варьироваться. Это просто означает, что любая сумма кредита, которую вы можете получить на платформе, будет стоить 65% залога, который вы предлагаете. Итак, если у вас есть, например, 100 BTC, то вы можете заимствовать другие монеты только до 65 BTC.

  • Гарантийное требование – Рынки и цены колеблются. Таким образом, если ваш залог обесценится в течение срока кредита или актив, который вы одолжили, увеличится в цене, то первоначальные 65% LTV больше не будут удерживаться по мере увеличения LTV вашего кредита. Маржин-колл — это пункт или процент, который вызовет предупреждение о том, что вы должны скорректировать свой кредит или столкнуться с возможной ликвидацией. Binance выставит маржин-колл на уровне 75% LTV.

  • Ликвидация LTV – Если ваш залог продолжает терять в цене или заемный актив продолжает расти, то отношение кредита к стоимости продолжит расти с первоначальных 65%. После того, как он преодолеет порог маржи в 75% и ничего не будет сделано, а затем достигнет 83% LTV, Binance автоматически ликвидирует кредит. Это означает продажу вашего залога для погашения вашего долга и возмещение вам того, что осталось.

  • Основной – Это первоначальные деньги, которые вы занимаете у кредитора.

  • Интерес - Это плата, взимаемая сверх первоначальной суммы, которую вы занимаете. Таким образом, вы всегда должны погасить основную сумму плюс проценты по кредиту.

  • Процентная ставка – Это проценты, которые вы должны заплатить за конкретный кредит, рассчитываемые в процентах от основной суммы. Вы можете рассчитывать на низкие процентные ставки по Binance Loans.

  • Общая сумма процентов – это проценты по кредиту, рассчитываемые в заемной валюте.

  • Сумма погашения – Это комбинация основной суммы и суммы процентов. Таким образом, математически это = основная сумма + общая сумма процентов.

  • Срок кредита - Это относится к тому, как долго вы хотите сидеть на кредит до погашения. Binance предлагает 7, 14, 30, 90 и 180 дней. Binance рассчитывает проценты ежедневно и ежечасно. Таким образом, чем дольше вы держите средства, тем больше вы платите.

Как получить кредит на Бинанс

Получить криптозайм на платформе Binance очень просто. Все, что вам нужно, это проверенный и финансируемый счет, и вы можете получить свой кредит через несколько минут. Вот пошаговое руководство, как это сделать.

Шаг 1: Посетите страницу займов Binance

Первый шаг - посетить Веб-страница Binance Loans.

Шаг 2: Войдите или зарегистрируйтесь

Create Binance account

Если вы уже являетесь пользователем Binance, войдите в систему. В противном случае вам придется сначала зарегистрироваться, нажав кнопку «Зарегистрироваться сейчас». Binance отправит код подтверждения на ваш адрес электронной почты для подтверждения.

Вам также потребуется подтвердить свою личность после создания учетной записи. Для этого нажмите на кнопку «Подтвердить». И в зависимости от страны вашего проживания Binance запросит соответствующие документы.

Binance verification

Шаг 3: Загрузите свой кошелек

Это относится только к новым пользователям. Поскольку кнопка «Начать заимствование сейчас» не будет работать, если у вас нет активов в кошельке Binance. Вам также необходимо иметь активы в определенной валюте, которую вы будете использовать в качестве залога.

Шаг 4: Выберите валюту и сумму кредита

Имея подтвержденную и пополненную учетную запись, просто зайдите на Страница займа Binance. Затем выберите криптовалюту, которую вы хотите одолжить, а также сумму.

Шаг 5: Выберите валюту залога

Далее вам нужно будет выбрать валюту обеспечения, и система заполнит ее необходимой суммой. Убедитесь, что ваш счет покрывает указанную стоимость.

Шаг 6: Выберите срок кредита

Теперь вам нужно будет выбрать срок кредита, на который вам нужны средства. Возможные варианты: 7, 14, 30, 90 и 180 дней.

Шаг 7: Проверьте и подтвердите

После того, как вы ввели нужные данные, вам нужно некоторое время, чтобы просмотреть отображаемые данные кредита и убедиться, что вы в порядке с ними. К ним относятся различные LTV, цена ликвидации, процентные ставки, общая сумма процентов и сумма погашения.

Шаг 8: Нажмите «Начать заимствование сейчас».

Если все выглядит хорошо, нажмите кнопку «Начать заимствование сейчас», чтобы запросить кредит в криптовалюте.

Как использовать криптозаймы Binance

Не существует определенных правил использования средств, которые вы занимаете на платформе Binance Loans. Вы можете торговать с ними, покупать вещи, обменивать их на другие монеты, снимать их и делать все, что вам вздумается. Это практически ваш актив. Таким образом, вы можете свободно тратить их как на платформе Binance, так и за ее пределами.

Следует иметь в виду, что стоимость заемных средств составляет лишь часть стоимости залога. Таким образом, если вы не сможете вовремя погасить кредит, вы должны понести некоторую потерю активов в результате ликвидации.

Погашение, корректировки и сборы

Вот различные операции, о которых следует помнить в отношении доступа к криптозаймам и управления ими на платформе Binance.

  1. Погашение кредита - чтобы погасить кредит, просто выберите «Текущие заказы», ​​а затем нажмите «Погасить» для любого кредита, который вы хотите погасить. Имейте в виду, что сначала выплачиваются проценты, а не основная сумма.

  2. Корректировка LTV – Если вы получаете маржин-колл и вам нужно скорректировать LTV вашего кредита, вы также можете выбрать «Текущие заказы», ​​а затем нажать «Настроить LTV».

  3. Просроченные платежи – Если срок кредита заканчивается, а вы его еще не погасили, то он становится просроченным. Binance взимает 3-кратную стандартную почасовую процентную ставку за просроченные кредиты. Этот льготный период будет длиться до 72 часов для 7-дневных и 14-дневных кредитов и до 168 часов для 30-дневных, 90-дневных и 180-дневных кредитов. После просроченного периода, и вы все еще не заплатили, то кредит войдет в ликвидацию.

  4. Ликвидации – Ликвидация происходит автоматически, и вы ничего не можете сделать, как только она начнет действовать. Если ваш кредит находится в стадии ликвидации, Binance дополнительно взимает комиссию за ликвидацию в размере 2% при погашении кредита. Затем он вернет оставшиеся средства, если таковые имеются, на ваш кошелек.

Монеты, которые вы можете одолжить на Binance Loans

Ниже приведен список различных криптовалют, которые вы можете взять в долг на Binance Loans по состоянию на октябрь 2021 года. Они расположены и представлены в алфавитном порядке.

  1. USDT
  2. 1INCH
  3. АЛИСА
  4. ATOM
  5. AXS
  6. AAVE
  7. ADA
  8. AKRO
  9. BNB
  10. НИМ
  11. ГРУППА
  12. BAL
  13. ВЫПЕКАТЬ
  14. BCH
  15. BTS
  16. BTC
  17. CRV
  18. COMP
  19. CHZ
  20. ЧТК
  21. DOGE
  22. DOT
  23. DASH
  24. DAI
  25. ETH
  26. Enj
  27. EOS
  28. ETC
  29. FIL
  30. FLM
  31. GRT
  32. HNT
  33. KNC
  34. КСМ
  35. KAVA
  36. LTC
  37. LINK
  38. MTL
  39. УПР
  40. MATIC
  41. MTH
  42. NBS
  43. NEO
  44. ОНТ
  45. RUNE
  46. SNX
  47. SOL
  48. СУШИ
  49. SXP
  50. STORJ
  51. THETA
  52. USDC
  53. UNI
  54. VET
  55. XLM
  56. XMR
  57. XRP
  58. YFI
  59. ZRX
  60. ZEN

Монеты, которые вы можете использовать в качестве залога в Binance Loans

Ниже приведен список различных криптовалют, которые вы можете использовать в качестве залога в Binance Loans по состоянию на октябрь 2021 года. Они расположены и представлены в алфавитном порядке.

  1. ADA
  2. AXS
  3. BCH
  4. BNB
  5. BTC
  6. BUSD
  7. CAKE
  8. DAI
  9. БЛИЖАЙШИЕ
  10. DOGE
  11. DOT
  12. EOS
  13. ETH
  14. LINK
  15. LTC
  16. MDX
  17. SOL
  18. UNI
  19. USDC
  20. XRP

Заключение

Мы подошли к концу этого простого руководства о том, как получить и использовать криптозаймы Binance, и, надеюсь, у вас уже есть все, что вам нужно.

Помните, что с заемными криптосредствами вы можете делать все, что захотите, в том числе и снимать их. Криптокредит — это разумный ответ на получение быстрых денег без ликвидации ваших криптоактивов. А также Крипто-займы Binance это ваше лучшее решение на данный момент.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to get & use Binance crypto loans

By

Considering getting a crypto loan but not sure how to proceed? Here is a simple guide to getting it done on the Binance platform.

Crypto loans are security-based loans that offer immediate access to capital in any cryptocurrency of choice. And Binance Loans is the market leader in this field.

People seek out crypto loans for many reasons. But they all involve the borrower offering collateral in exchange for the cryptocurrency that he or she wants to receive. This collateral is usually a different cryptocurrency.

Binance is the world’s largest and leading global platform for everything related to cryptocurrencies; from mining to conversions, trading, NFTs, and so on. So, this post looks at how to get crypto loans on the Binance platform and what you can do with the borrowed funds.

The benefits of crypto loans

A crypto loan is a cryptocurrency loan. And unlike standard fiat-money loans, crypto loans require a cryptocurrency as collateral to borrow another cryptocurrency. This means that you must own some cryptocurrency to qualify for a crypto loan.

The process is simple. You can borrow any amount of a cryptocurrency, so long as you have crypto assets that are worth more than the amount you are borrowing. Credit scores are not necessary here, since your crypto assets function as security for the loan amount.

This makes crypto loans ideal for the under-banked and for self-employed professionals or business owners, who would otherwise have problems accessing loans. Secondly, by avoiding the cash-out of your crypto assets, you are also avoiding taxable events.

Crypto loans generally have shorter loan terms than standard loans. And they can range from as little as 7 days, up to 6 months. Interest rates are, however, generally lower than you would get from credit cards. And unlike standard loans, crypto loans generally collect interests hourly or daily.

Processing times are also much shorter for crypto loans. All you need is to have the minimum required collateral in your wallet and the processing can be nearly instantaneous. The collateral gets frozen and the requested loan is released to you.

crypto loan

The advantages of using Binance loans

There are many good reasons to get your crypto loans from the Binance platform. Here is a list of the top ones and what they mean for you.

  • Fair & Attractive Loan Terms – Binance Loans offers you the desired cryptocurrency based on the value of your crypto assets. These values are dynamic, as the platform monitors your assets and alerts you if their value is about to fall below a minimum required threshold. Only in extreme cases will Binance automatically liquidate your collateral to pay back the loan and refund the remaining funds to you .

  • Low Rates – Another advantage of dealing on the Binance platform is the overall low-interest rates. You can expect rates of 1-2% for a majority of the loan transactions including Bitcoin and stablecoins like BUSD.

  • Largest Crypto Platform – Unless you are new to the cryptocurrency world, you should know that Binance is the largest platform on the planet. And this comes with many advantages, such as better liquidity, more trading partners, and an overall more established platform.

  • Security – Crypto exchanges can be DeFi or CeFi. CeFi stands for centralized finance, while DeFi stands for decentralized finance. Though decentralized finance platforms like Bitcoin offer many perks, there is little to protect you from malicious actors. A centralized finance platform like Binance, however, employs KYC (Know Your Customer) and AML (Anti Money Laundering) measures to guarantee a safer environment for even the least tech-savvy users.

  • Extensive Platform Features – Binance is a large platform with extensive features. You can trade, borrow, buy coins, sell coins, deal in non-fungible tokens, lend out cryptocurrencies, and so on.

  • Loan History Feature – The platform includes a loan-history feature that lets you check your previous loans, repayment, and liquidation histories.

Binance Loans vs Binance Margin

Before moving forward, you should keep in mind that there is a difference between Binance Loans and Binance Margin. These are two services offered by the crypto giant, but they differ in many ways.

Binance Margin was launched in 2019, while Binance Loans came later. With Binance Margin, you can borrow up to 5x your collateral, while Binance Loans offers only about 65% of the same collateral.

However, you can use Binance Loans anywhere you want to, including outside of the Binance platform. But Binance Margin only works on the Binance platform, and for trading. As it lets you amplify your trading results to either gain or lose more coins in a single trade.

These differences are important to note because it helps you to make more informed decisions. Binance Margin is great for trading on the Binance platform, while Binance Loans is great for all other uses.

Important terms to note

To make the most of the Binance Loans platform, you need to understand the different terms being used in offering the loan that you need. While these terms originate from the world of finance, they are common sense concepts that everyone should understand and work with.

They are as follows:

  • Initial LTV – This is the Loan-To-Value ratio and is often 65%, but can vary. It simply means that whatever loan amount you can get on the platform will be worth 65% of the collateral that you are offering. So, if you have 100 BTC for instance, then you can borrow other coins only up to 65 BTC in value.

  • Margin Call – Markets and prices fluctuate. So, if your collateral happens to lose value during the loan term or the asset you borrowed happens to increase in value, then the initial 65% LTV will no longer hold, as your loan’s LTV increases. A margin call is a point or percentage that will trigger a warning for you to adjust your loan or face possible liquidation. Binance will issue a margin call at 75% LTV.

  • Liquidation LTV – If your collateral continues to lose value or the borrowed asset continues to gain, then the Loan-To-Value ratio will continue to rise from the initial 65%. After it gets past the 75% margin call point and nothing is done, and it then reaches 83% LTV, Binance will automatically liquidate the loan. This means selling your collateral to pay off your debt and refunding you whatever is left.

  • Principal – This is the original money that you borrow from a lender.

  • Interest – This is a fee charged on top of the original money that you borrow. So, you always have to repay the principal plus the interest on the loan.

  • Interest Rate – This is the interest that you have to pay for a specific loan, calculated as a percentage of the principal. You can expect low percentage interest rates on Binance Loans.

  • Total Interest Amount – This is the interest on the loan, calculated in the borrowed currency.

  • Repayment Amount – This is a combination of the principal and the interest amount. So, mathematically, it is = Principal + Total Interest Amount.

  • Loan Term – This refers to how long you want to sit on the loan before repayment. Binance offers 7, 14, 30, 90, and 180 days. Binance calculates interests daily and hourly. So, the longer you hold the funds, the more you pay.

How to get Binance loans

Getting a crypto loan on the Binance platform is simple. All you need is a verified and funded account and you could have your loan in a few moments. Here is a step-by-step guide to getting it done.

Step 1: Visit the Binance loans page

The first step is to visit the Binance Loans web page.

Step 2: Login or Register

Create Binance account

If you are already a Binance user then log in. Else, you will have to register first by clicking the “Register Now” button. Binance will send a verification code to your email address for verification.

You will also need to verify your identity after creating your account. For that, click on the “Verify” button. And depending on your country of residence, Binance will request the relevant documents.

Binance verification

Step 3: Load your wallet

This only applies to new users. As the “Start Borrowing Now” button will not work unless you have assets in your Binance wallet. You will also need to have assets in the specific currency that you will use as collateral.

Step 4: Select loan currency & amount

With a verified and funded account, simply head over to the Binance Loan page. Then select the cryptocurrency that you wish to borrow, as well as the amount.

Step 5: Select collateral currency

Next, you will need to select your collateral currency and the system will populate it with the required amount. Make sure that your account covers the stated value.

Step 6: Select loan term

Now, you will need to select the loan term, which is how long you need the funds for. The options here are 7, 14, 30, 90, and 180 days.

Step 7: Check & Confirm

After you have entered the desired details, you should take some time to go over the displayed loan details and make sure you are okay with them. These include the different LTVs, the liquidation price, interest rates, total interest amount, and repayment amount.

Step 8: Click start borrowing now

If all looks good, then click on the “Start Borrowing Now” button to request your crypto loan.

How to use Binance Crypto Loans

There are no defined rules for using the funds that you borrow on the Binance Loans platform. You can trade with them, buy stuff, exchange them for other coins, withdraw them, and do anything else that tickles your fancy. It is practically your asset. So, you are free to spend it both on the Binance platform and beyond.

You should keep in mind that the borrowed funds’ value is only a fraction of the collateral’s value. So, if you fail to repay the loan in time, then you should experience some asset loss through liquidation.

Repayment, Adjustments & Fees

Here are the different operations to keep in mind, with regards to accessing and managing crypto loans on the Binance platform.

  1. Repaying your loan – to repay your loan, simply select “Ongoing Orders” and then click on “Repay” for any loan that you wish to repay. Keep in mind that interest is first paid off, before the principal.

  2. LTV Adjustments – If you get a margin call and need to adjust your loan’s LTV, then you can equally select “Ongoing Orders” and then click on “Adjust LTV”.

  3. Overdue Payments – If your loan term ends and you haven’t yet repaid it, then it becomes overdue. Binance charges 3x the standard hourly interest on overdue loans. This grace period will last for up to 72 hours for 7-day and 14-day loans, and up to 168 hours for 30-day, 90-day, and 180-day loans. After the overdue period and you still have not paid, then the loan will enter liquidation.

  4. Liquidations – Liquidations are automatic and there is nothing you can do once it kicks in. If your loan enters liquidation, then Binance will additionally charge a 2% liquidation fee while paying off the loan. It will then return the remaining funds, if any, to your wallet.

Coins you can borrow on Binance Loans

Following is a list of the different crypto coins that you can borrow on Binance Loans as of October 2021. They are arranged and presented in alphabetical order.

  1. USDT
  2. 1INCH
  3. ALICE
  4. ATOM
  5. AXS
  6. AAVE
  7. ADA
  8. AKRO
  9. BNB
  10. BAT
  11. BAND
  12. BAL
  13. BAKE
  14. BCH
  15. BTS
  16. BTC
  17. CRV
  18. COMP
  19. CHZ
  20. CTK
  21. DOGE
  22. DOT
  23. DASH
  24. DAI
  25. ETH
  26. ENJ
  27. EOS
  28. ETC
  29. FIL
  30. FLM
  31. GRT
  32. HNT
  33. KNC
  34. KSM
  35. KAVA
  36. LTC
  37. LINK
  38. MTL
  39. MANA
  40. MATIC
  41. MTH
  42. NBS
  43. NEO
  44. ONT
  45. RUNE
  46. SNX
  47. SOL
  48. SUSHI
  49. SXP
  50. STORJ
  51. THETA
  52. USDC
  53. UNI
  54. VET
  55. XLM
  56. XMR
  57. XRP
  58. YFI
  59. ZRX
  60. ZEN

Coins you can use for collateral on Binance Loans

Following is a list of the different cryptocurrencies that you can use as collateral on Binance Loans as of October 2021. They are arranged and presented in alphabetical order.

  1. ADA
  2. AXS
  3. BCH
  4. BNB
  5. BTC
  6. BUSD
  7. CAKE
  8. DAI
  9. DOD
  10. DOGE
  11. DOT
  12. EOS
  13. ETH
  14. LINK
  15. LTC
  16. MDX
  17. SOL
  18. UNI
  19. USDC
  20. XRP

Conclusion

We have reached the end of this simple guide on how to get and use Binance crypto loans and you should hopefully have everything you need by now.

Remember that you can do whatever you want with the borrowed crypto funds, including withdrawing them. A crypto loan is a smart answer to fast cash without liquidating your crypto assets. And Binance Crypto Loans is your best solution for now.

Photo of author

Mfon Abel Ekene

I enjoy creating contents that are helpful. My passion is helping the internet population find what they need by pointing them in the right direction. It is what I love doing and I put in many hours of research and testing to ensure I do just that through my content on TargetTrend.

Leave a Comment