Различия между слиянием и поглощением

Слияния и поглощения обычно используются при консолидации бизнеса. Но они не совсем одинаковы. Вот различия.

Слияния и приобретения - это термины, обычно используемые в аналогичном контексте, поэтому для краткости они обозначаются как M&A. Несмотря на то, что обе концепции относятся к объединению двух фирм или компаний, они все же сильно различаются. 

Как правило, слияния и поглощения (M&A) — это просто консолидация компаний. Это две наиболее часто применяемые корпоративные стратегии реструктуризации, направленные на достижение большей синергии для повышения производительности и производительности. 

Что такое слияние?

Слияние происходит, когда две или более отдельные организации объединяются и создают единое новое предприятие. Это просто объединение двух или более предприятий для создания нового предприятия или предприятия. Соглашение о слиянии всегда является взаимным, и обе стороны соглашаются на слияние. 

Слияния обычно осуществляются для увеличения доли рынка, увеличения доходов и увеличения прибыли. Обе вовлеченные стороны, как правило, схожи по общим возможностям и работают вместе синергетически, будучи равными во всех отношениях. Таким образом, комбинация называется «Слияние равных». Когда оба генерального директора сливающихся компаний соглашаются объединиться в интересах обеих компаний, это называется «сделкой о покупке», которая является еще одной формой слияния, хотя и схожей по контексту. 

Законы, регулирующие слияния

Перед слиянием обе участвующие стороны должны оформить в письменной форме все, что требуется в документации по продажам и договорам купли-продажи, недавних годовых отчетах и ​​соответствующих документах в соответствии с решением о слиянии, подразделениями сотрудников и финансовыми отчетами. Законы, регулирующие слияния, могут различаться в зависимости от региона или страны. 

Переговоры о слиянии

Когда дело доходит до слияния, переговоры обычно вращаются вокруг количества акций, которые оба предприятия имеют в новой организации.

Существует пропорциональное распределение новых акций между компаниями, которое не обязательно связано с денежными операциями. 

Что такое приобретение? 

Приобретение происходит, когда одна компания поглощает другую и становится новым владельцем. В этой ситуации финансово доминирующее предприятие приобретает меньшее или более слабое предприятие. Приобретения обычно осуществляются по мировым соглашениям или путем враждебного поглощения. 

Меньшая фирма или компания продолжает действовать в соответствии с уставом гораздо большей. Компания-покупатель может принять решение о сохранении или увольнении работников приобретенной компании в зависимости от условий соглашения. Однако при враждебном поглощении дело обычно обстоит иначе, поскольку приобретающая компания покупает долю основных акционеров и обладает всеми полномочиями в отношении поглощаемой компании. 

Поглощения обычно осуществляются по тем же причинам, что и слияния, которые заключаются в увеличении доли рынка, увеличении прибыли и повышении конкурентного преимущества. 

Законы, регулирующие приобретения 

Перед приобретением компании другой компанией процесс приобретения подвергается оценке, чтобы проверить, является ли он конституционным и соответствует ли он законам страны или региона.

Обе вовлеченные компании должны внести ясность в необходимые органы. Это делается для защиты от враждебных поглощений.

Переговоры о приобретении 

При поглощении более крупная фирма или компания покупает другую, которая обычно является меньшим или меньшим предприятием. Переговоры о приобретении вращаются вокруг покупной цены и очень часто также связаны с огромными денежными суммами.

Различия между слиянием и поглощением 

Хотя и слияние, и поглощение относятся к консолидации двух или более коммерческих предприятий с единственной целью достижения синергетического эффекта, между ними есть несколько существенных различий; 

Смысл 

Слияние — это просто тип корпоративной стратегии, при котором две отдельные компании объединяют усилия для достижения общей цели или задачи. Приобретение, с другой стороны, является корпоративной стратегией, в которой одна фирма или компания покупает другую и получает контроль над ней. 

Условия 

При слиянии сливающиеся компании принимают взаимное решение, поэтому слияния считаются дружественными объединениями. В то время как приобретение расценивается как дружественное или враждебное. 

Название или имя

При слиянии образуется новое имя. Это может быть связано с комбинацией или слиянием названий обеих компаний или просто с созданием нового названия. В то время как, когда происходит приобретение, название приобретающей компании остается в использовании. 

Власть или власть

При слиянии одна фирма или компания не заменяет другую или превосходит другую, а другая уступает. Однако при поглощении приобретающая компания обладает всеми полномочиями и диктует условия.

Ключевые различия между слиянием и поглощением

1. метод

В результате слияния две или более отдельных фирм/компаний объединяются в новое коммерческое предприятие. В то время как при приобретении одна фирма / компания берет на себя дела и операции другой, которая приобретается.

2. Цель

Целью слияния является повышение операционной эффективности за счет синергетической производительности. В то время как при приобретении цель состоит в том, чтобы способствовать быстрому росту и увеличению доли рынка. 

3. Сравнительный рост

При слиянии обе стороны имеют одинаковый престиж, размер и деятельность. В то время как при поглощении приобретающая компания больше и более финансово устойчива, чем цель, и меньше.

4. Акции

При слиянии происходит выпуск новых акций объединенными компаниями. В то время как при поглощении новые акции не выпускаются, так как приобретающая компания контролирует все операции.

5. Принятие решений

При слиянии достигается взаимное соглашение между вовлеченными сторонами. В то время как при приобретении решение может быть или не быть взаимным.

Таким образом, в некоторых случаях приобретающая компания поглощает целевую компанию без взаимного согласия или соглашения, что называется «враждебным поглощением». 

6. Вовлеченные компании 

При слиянии минимальное количество участвующих компаний равно трем. В то время как при приобретении количество участвующих компаний ограничено двумя.

Заключение 

Слияния и поглощения происходят по нескольким причинам и на основании условий и соглашений. Хотя это два разных случая, их часто ошибочно принимают за одно и то же, тогда как они различаются. 

Что нужно иметь в виду, так это то, что когда происходит слияние, возникает новая компания с новой или пересмотренной идеологией и деятельностью. При приобретении приобретающая компания сохраняет за собой идеологию, имя, а также права и полномочия на принятие решений.

Изображение по умолчанию

Оза Огенекаро

Меня зовут Оза Огенекаро, я получаю удовольствие от исследований и творчества. У меня большой интерес к поиску и организации информации. Я люблю слушать музыку и заниматься спортом, когда не работаю.

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Differences Between Merger and Acquisition

Merger and Acquisition are commonly used in business consolidation. But they are not exactly the same. Here are the differences.

Mergers and acquisitions are terms commonly used in a similar context, thus they are abbreviated as M&A for short. Even though both concepts refer to the combination of two firms or companies, they are still very much different. 

Generally, mergers and acquisitions (M&A) are simply the consolidations of companies. They are the two most commonly applied corporate strategies for restructuring and are aimed at achieving better synergies to improve productivity and output. 

What is a Merger?

A merger occurs when two or more separate organizations come together and combine to create a single new enterprise. It simply is the consolidation of two or more businesses to form a new venture or enterprise. The agreement to merge is always mutual with both parties consenting to the merging. 

Mergers are usually done to increase market share, increase generated revenues, and grow profit. Both parties involved are generally similar in overall capacity and work together synergistically, being equals in all regards. Thus, the combination is referred to as a “Merger of Equals”. When both CEO of the merging companies agrees upon joining together in the best interest of both companies, it is referred to as “A Purchase Deal” which is another form of merger, although similar in context. 

Laws Governing Mergers

Prior to a merger, both parties involved are required to put into writing all that is required in sales documentation and purchase agreements, recent annual reports, and relevant documents in line with the merger decision, employees divisions, and financial statements. Laws Governing Mergers may vary depending on the region or country. 

Negotiating a Merger

When it comes to a merger, negotiations usually revolve around the number of shares both enterprises have in the new organization.

There is a proportional distribution of new shares between companies, which necessarily does not involve monetary transactions. 

What is an acquisition? 

An acquisition occurs when one company takes over another and becomes the new owner. In this situation, a financially dominant enterprise acquires the smaller or weaker enterprise. Acquisitions are usually done through amicable agreements or by a hostile takeover. 

The lesser firm or company continues to operate under the statutes of the much bigger one. The acquirer company may decide to keep or let off the workers of the acquired company, depending on the terms of the agreement. However, in a hostile takeover, the case is usually different, as the acquiring company purchases the share of the major shareholders and wields all authority over the acquired company. 

Acquisitions are usually done for the same reasons as mergers, which are to increase market share, improve profit and promote competitive advantage. 

Laws Governing Acquisitions 

Prior to the acquisition of a company by another, the acquisition process is subjected to evaluation to check whether or not it is Constitutional and follows the laws of the land or region.

Both companies involved must provide clarity to the necessary authorities. This is done to provide a defense against hostile takeovers.

Negotiating an Acquisition 

In an acquisition, a larger/bigger firm or company buys the other, which is usually the smaller or lesser enterprise. Acquisition negotiations revolve around the purchase price, and very often also involve huge cash amounts.

Differences Between Merger and Acquisition 

While both merger and acquisition refer to the consolidation of two or more business enterprises for the sole purpose of attaining synergies, there are several substantial differences between the two; 

Meaning 

A merger is simply a type of corporate strategy whereby two separate companies combine forces together to achieve a common objective or goal. Acquisition, on the other hand, is a corporate strategy in which one firm or company purchases another and takes control over it. 

Terms 

In a merger, a mutual decision is reached by the merging companies, thus mergers are considered friendly consolidations. While an acquisition is regarded as being either friendly or hostile. 

Title or Name

When a merger occurs a new name is formed. This can be from the combination or merging of the names of both companies or simply creating a new title. While, when an acquisition occurs, the acquiring company’s name remains in use. 

Power or Authority

In a merger, one firm or company does not supersede the other or is superior while the other is inferior. However, in an acquisition, the acquiring company holds all authority and dictates the terms.

Key Differences Between Merger and Acquisition

1. Method

In a merger, two or more individual firms/companies combine to form a new business enterprise. While, in an acquisition, one firm/company takes over the affairs and operations of another which is acquired.

2. Purpose

In a merger, the goal is to increase operational efficiency by synergistic productivity. While, in an acquisition, the goal is to promote rapid growth and increase market share. 

3. Comparative Stature

In a merger, both parties involved are of similar prestige, size and operation. While, in an acquisition, the acquiring company is bigger and more financially buoyant than the target and lesser.

4. Shares

In a merger, there is the issuance of new shares by the merged companies. While, in an acquisition, new shares are not issued, as the acquiring company controls all the operations.

5. Decision Making

In a merger, a mutual agreement is reached between the parties involved. While, in an acquisition, the decision may or may not be mutual.

Thus, in some cases the acquiring company takes over the target company without mutual consent or agreement, a situation referred to as a “Hostile Takeover”. 

6. Companies Involved 

In a merger, the minimum number of companies involved is three. While, in an acquisition, the number of companies involved is limited to two.

Conclusion 

Mergers and acquisitions occur for several reasons and on the grounds of terms and agreements. Although both are two different cases, they are often misunderstood as being the same, whereas they vary. 

What one must bear in mind is that when a merger occurs, a new company emerges with a new or revised ideology and operation. For acquisition, the acquiring company retains the ideology, name, and as well rights, and authority to make decisions.

Default image

Ozah Oghenekaro

My name is Ozah Oghenekaro, I take delight in researching and creative writing. I have a keen interest in information hunting and organizing. I love listening to music and keeping up with sports when I'm not working.

Articles: 17

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.