10 лучших альтернатив Wayback Machine (веб-архив) в 2024 году

Вы когда-нибудь хотели узнать, как выглядели веб-сайты до того, как они стали такими надежными сегодня? Если да, то вы, вероятно, слышали о Wayback Machine. Здесь мы предлагаем вам десять лучших альтернатив машин Wayback.

Интернет становится все более и более конкурентным. В мире насчитывается около 1.18 миллиарда веб-сайтов. Некоторые эксперты предсказывают, что в ближайшие три-пять лет мы, вероятно, закончились IP-адреса размещать веб-сайты; это разговор для другого дня. 

Поскольку сегодня доступно так много веб-сайтов, как сделать так, чтобы ваши веб-сайты постоянно выделялись? Потому что поверьте мне, независимо от того, насколько уникален ваш веб-сайт, кто-то предлагает то же самое, что и вы. Итак, один из лучших способов постоянно находить вдохновение для своего веб-сайта — «совершить путешествие в прошлое».

Или, может быть, вы хотите посмотреть, как ваш веб-сайт или любой другой веб-сайт выглядел в прошлом для вдохновения или по какой-либо другой причине, тогда вам нужен доступ к инструменту, который хранит снимки веб-сайтов в случайные даты.

За прошедшие годы одной платформой, которая сделала это возможным, стала Wayback Machine. Этот сайт удобен для изучения маркетинговых идей, создания плана развития и помогает вдохновлять веб-дизайнеров, предоставляя бесконечное количество дизайнов веб-сайтов.

Все мы знаем, что нет ничего идеального. Wayback машина все еще имеет некоторые недостатки и не всегда может работать так, как вы хотите. В зависимости от ваших целей, вы можете попробовать другие альтернативы. Если вы ищете лучшие альтернативы машине Wayback, эта статья для вас. Мы выбрали десять лучших альтернатив машин Wayback (бесплатных и платных), чтобы вы могли их опробовать.

Лучшие альтернативы Wayback Machine

1. Архив.сегодня

Архив.сегодня считается одной из лучших альтернатив машине Wayback, потому что она совершенно бесплатна, как и Wayback. Это бесплатный веб-архиватор с надежной базой данных и процессом индексации. Archive.today стал очень популярным среди веб-сайтов, путешествующих во времени, потому что сервис очень доступен, а пользовательский интерфейс интуитивно понятен.

Пользователям разрешено легко добавлять закладки, перемещаться по веб-странице и делать снимки экрана. Страницы хранятся в виде снимков экрана, которые позволяют каждому пользователю получить доступ к странице, если она занимает менее 50 МБ. Archive.today сохраняет дубликаты страниц, даже если оригиналы удаляются.

Что делает Archive.today намного лучше, чем Waybackmachine, так это то, что, в отличие от своего аналога, Archive.today поддерживает Javascript, тогда как машина Wayback загружает только изображения и файлы CSS. Archive.today можно использовать совершенно бесплатно, но они принимают пожертвования. 

Этот архив обладает многими преимуществами, такими как кнопка перетаскивания закладок для удобной навигации по страницам, возможность создания снимков и поиск URL-адресов на базе Google и Яндекс. Это означает, что даже если Google не возвращает результат поиска, Archive.today переключается на Яндекс. .

2. Стиллио

Sтиллио — это автоматический архиватор, который позволяет пользователям автоматически делать снимки экрана веб-сайтов с частыми интервалами, такими как ежечасно, ежедневно, еженедельно и т. д. Пользователи могут делать снимки веб-сайтов или архивы, чтобы делиться ими с другими пользователями. 

Вы можете сказать, что Stillio — это многоцелевая платформа, потому что она не только помогает вам посещать старые веб-страницы, но и помогает вам контролировать соответствие вашего веб-сайта, SEO-рейтинг, проверку рекламы и многое другое. Стиллио поднял планку персонализации; пользователи могут настраивать различные параметры, такие как пользовательские файлы cookie, высоту и ширину скриншотов, а также это помогает отображать позиции серверов.

Stillio — платный архиватор, но для начала они предлагают бесплатную 14-дневную пробную версию. Это отличная альтернатива Wayback Machine, если вы ищете автоматизированный инструмент, помогающий управлять историей вашего веб-сайта, не уделяя ей особого внимания.

3. Инструменты домена

Еще один полезный веб-архиватор DomainTools. DomainTools расширяет возможности веб-архивирования, предлагая пользователям два основных веб-сайта (Whois и скриншоты), созданные для разных целей. Они предоставляют пользователям самые простые методы отслеживания исторического происхождения веб-сайта. 

Пользователи могут делать снимки веб-сайтов и использовать Whois-часть DomainTools для точного отслеживания изменений дизайна веб-сайта с течением времени. Функцию Whois можно использовать для выполнения невероятных задач, таких как определение контактных данных владельца веб-сайта, даты регистрации домена, IP-адресов, связанных с веб-сайтом, и многого другого.

DomainTools предлагает бесплатные и платные варианты за 99 долларов в месяц или 995 долларов в год.

4. Интернет-архив

Internet Archive работает почти так же, как Archive.today. Он не такой интуитивно понятный и убедительный, как Archive.today, но предлагает несколько довольно хороших функций. Он имеет надежную базу данных и процесс индексации, очень похожий на то, что предлагает Archive.today.

Пользователям разрешено делать снимки любого веб-сайта на ходу, а также вы можете проверить историю веб-сайта, сохраненную для всеобщего обозрения. Интернет-архив также позволяет своим пользователям сохранять изображения, загруженные на заархивированные веб-сайты, сохранять тексты веб-сайтов и отслеживать изменения на сайте.

Интернет-архив идеально подходит для пользователей, которые хотят воссоздать весь архив веб-сайта.

5. Заморозка страниц

Заморозка страниц — еще одна отличная альтернатива машине Wayback, использующая функцию сканирования поисковой системы, подобную Google, для поиска заархивированных веб-сайтов. Пользователям не требуется устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение перед созданием скриншотов веб-страниц, поскольку Pagefreezer упрощает процесс архивирования за счет использования облачных технологий.

Pagefreezer — это не просто платформа веб-архива, но также может управлять архивным контентом социальных сетей. Это отличное решение для частных лиц, малого бизнеса, компаний и даже правительства. Пользователям предоставляется широкий спектр функций, таких как экспорт данных, просмотр в реальном времени, цифровая подпись и даже юридическое подтверждение. 

Это один из самых простых доступных веб-архивов, поскольку он хранит весь ваш архивный контент на одном защищенном портале. С Pagefreezer вам не нужно хранить свой веб-контент и контент из социальных сетей в разных местах. С. Всего за пару кликов вы найдете все свои сайты, блоги и контент в социальных сетях в одном месте. Page Freezer — это платформа на основе подписки стоимостью 99 долларов в месяц.

6. Веб-сайт

Веб-сайт — это сайт веб-архива по запросу, предназначенный для безопасного хранения важных материалов в Интернете путем создания снимков содержимого сайта в том виде, в каком они были, когда блоггер цитировал их. WebCite хранит HTML-страницы, PDF-файлы, таблицы стилей, Javascript и цифровые изображения. В качестве бонуса WebCite также фиксирует метаданные собранных материалов, такие как длина контента, тип MIME и т. д.

Этот архиватор используется в основном авторами и академическими писателями, чтобы гарантировать, что важные для образования материалы всегда доступны для использования в будущем. WebCite поставляется в двух форматах; Непрозрачный и прозрачный. Непрозрачный формат может быть добавлен к цитируемому URL-адресу, в то время как прозрачный формат заменяет цитируемый URL-адрес. 

Поэтому непрозрачные URL-адреса можно использовать только в тех случаях, когда присутствуют исходные URL-адреса. WebCite можно использовать совершенно бесплатно.

7. Действие

Активность работает во многом как машина Wayback, помогая организациям архивировать электронные сообщения, поддерживающие более 80 каналов. Он предлагает комплексные и настраиваемые отчеты и является одним из лучших архивных веб-сайтов, предлагающих расширенные функции поиска по близости.

Некоторые из основных функций Actiance включают в себя возможность захвата электронных сообщений, позволяют вам исследовать, создавать и доставлять контент на ходу, а также помогают вам идентифицировать, управлять и извлекать коммерческую ценность ваших данных. Actiance — это облачное приложение, которое предоставляет пользователям аналитическую панель для улучшения визуализации данных.

8. Юбнуб

Юбнуб это инструмент веб-архива, специализирующийся на доступе к деловой информации в Интернете. Пользовательский интерфейс довольно интуитивно понятен и может быть легко использован обычным Джо. Этот инструмент работает в первую очередь как поисковая система, позволяющая вам найти практически все, что вы найдете в Google. 

Любой, кто когда-либо выполнял поиск в Google, нашел бы Yubnub прогулкой в ​​парке. Все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес веб-сайта, который вы хотите найти, и нажать Enter. В течение нескольких секунд вам предоставляется бесконечный источник данных, связанных с бизнесом. Одно существенное различие между машиной Wayback и Yubnub заключается в том, что Yubnub позволяет пользователям разрабатывать и использовать команды, связанные с веб-страницами и службами. 

9. Путешествие во времени

Путешествие во времени — это фантастическая альтернатива машине Wayback, поскольку этот инструмент архивации позволяет вам вернуться «в прошлое», посетить веб-сайты и посетить любой веб-сайт в любое время в «прошлом». Этот инструмент был создан с использованием API Archive.today, поэтому он работает в основном так же. Он очень прост в использовании, а также полностью бесплатен.

Пользователи могут свободно выбирать любой веб-архив по своему выбору, так что вы также будете учитываться, если у вас есть предпочтения. Что отличает машину Wayback от Time Travel, так это то, что Time Travel позволяет вам просматривать веб-страницы со сложной визуализацией. В отличие от машины Wayback, которая дает вам только изображения, текст и таблицы стилей.

10. Alexa 

Alexa это имя, которое, безусловно, звонит во все колокола, потому что это популярный товар семейства Amazon. Возможно, вы не считаете Alexa инструментом веб-архива, но, черт возьми, она является одним из самых конкурентоспособных исследовательских инструментов на планете, так почему бы и нет. 

Alea может восстановить историю веб-сайтов и является отличным исследовательским инструментом, используемым в основном предприятиями для изучения конкурентов. С помощью Alexa вы можете проводить исследование ключевых слов для изучения эффективности веб-сайта, включая частоту и количество посещений.

Wayback Machine и Alexa довольно старые, но Alexa по-прежнему может похвастаться более продвинутыми функциями. Например, Alexa может предоставлять индексы трафика и ранжирование в реальном времени, чего не предлагает Wayback Machine. Alexa, возможно, не является вашим традиционным инструментом веб-архива, но он превосходит машину Wayback по возможностям ранжирования в поиске. 

Заключение

Обратите внимание, что идеальной платформы для веб-архивов не существует. Чтобы найти подходящую платформу, определите свои конкретные потребности и цели, и вы можете сопоставить их с нашим списком лучших альтернатив машин Wayback. Таким образом, вы гарантированно найдете идеальный инструмент, отвечающий вашим потребностям.

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Wayback Machine Alternatives (web archive) in 2022

Have you ever wanted to know how websites looked before they became so robust today? If you have, you’ve probably heard of the Wayback Machine. Here, we provide you with the ten best Wayback machine alternatives.

The internet is becoming more and more competitive. There are approximately 1.18 billion websites in the world. Some experts predict that in the next three to five years, we’d probably run out of IP addresses to host websites; that’s a conversation for another day. 

Since there are so many websites available today, how do you make sure that your websites consistently stand out? Because trust me, no matter how unique your website is, someone is offering the same thing you do. So, one of the best ways to consistently find inspiration for your website is to “take a trip to the past.”

Or maybe you want to view how your website or any website looked in the past for inspiration or any reason, then having access to a tool that stores snapshots of websites at random dates is what you need.

Over the years, one platform that has made this possible is the Wayback Machine. This site is handy for researching marketing ideas creating a development plan and helps inspire web designers by providing an infinite supply of website designs.

We all know that nothing is perfect. Wayback machine still has some flaws and may not always work the way you want. Depending on your goals, you’ll want to try out other alternatives. If you’re searching for the best alternatives to the Wayback machine, this article is for you. We’ve curated the ten best Wayback machine alternatives (free and paid) for you to try out.

Best Wayback Machine alternatives

1. Archive.today

Archive.today is considered one of the best alternatives to the Wayback machine because it is entirely free, just like Wayback. It’s a free web archiver with a robust database and index process. Archive.today has become very popular among “time-traveling” websites because the service is very accessible, and the UI is very intuitive to navigate.

Users are allowed to bookmark, navigate and screenshot a webpage easily. Pages are stored in screenshots that allow each user to access a page as long as the page takes up less than 50MB. Archive.today retains duplicate pages even when the originals are deleted.

What makes Archive.today so much better than Waybackmachine is because, unlike its counterpart, Archive.today supports Javascript, whereas the Wayback machine loads up just images and CSS files. Archive.today is completely free to use, but they accept donations. 

This Archive is packed with many benefits like a drag and drop bookmark button for easy page navigation, snapshot capability, and a URL finder powered by Google and Yandex, meaning even though Google doesn’t return a search result, Archive.today switches to Yandex.

2. Stillio

Stillio is an automated archiver that allows users to automatically capture screenshots of websites at frequent intervals like hourly, daily, weekly, etc. Users can take website snapshots or archives to share with other users. 

You can say Stillio is a multi-purpose platform because it not only helps you visit old web pages, Stillio helps you control your website compliance, SEO rankings, ads validation, and a lot more. Stillio raised the bar of customization; users can configure various settings like custom cookies, height, and width of screenshots, and it also helps you map server positions.

Stillio is a paid archiver, but they do offer a free 14-day trial, to begin with. It’s a great alternative to the Wayback Machine if you’re looking for an automated tool to help manage your website’s history without paying much attention to it.

3. DomainTools

Another helpful web archiver is DomainTools. DomainTools advance the capabilities of web archiving, offering users two primary websites (Whois and Screenshots) incorporated for different purposes. They provide users with the most hassle-free methods to track the historical origin of a website. 

Users can take snapshots of websites, and they can utilize the Whois part of DomainTools to accurately track how the website’s design has evolved over time. The Whois feature can be used to perform incredible tasks like locating the contact details of the website’s owner, date of the domain registration, IP addresses associated with the website, and a lot more.

DomainTools offer free and paid options of $99 per month or $995 per year.

4. Internet Archive

Internet Archive operates pretty similarly to Archive.today. It’s not as intuitive and compelling as Archive.today but offers some pretty good features. It has a robust database and indexing process quite similar to what Archive.today offers.

Users are allowed to take snapshots of any website on the go, and it also allows you to check the history of the website saved for everyone to see. Internet Archive also allows its users to salvage images uploaded on archived websites, save the website’s texts, and track the site’s changes.

Internet archive is perfect for users who wish to recreate a website’s entire Archive.

5. Pagefreezer

Pagefreezer is another excellent alternative to the Wayback machine, utilizing a google-like search engine crawling feature to find archived websites. Users are not required to install any additional software before taking screenshots of webpages because Pagefreezer simplifies the archiving process by utilizing cloud technology.

Pagefreezer isn’t just a web archive platform but can also manage archived social media content. It is an excellent solution for individuals, small businesses, companies, and even the government. Users are provided with a wide range of features like data export, live browsing, digital signature, and even legal proof. 

It’s one of the simplest web archives available as it stores all of your archived content in a single secured portal. With Pagefreezer, you don’t need to store your web and social media content in separate places. With. With just a couple of clicks, you’ll find all your sites, blogs, and social media content in one place. Page freezer is a subscription-based platform costing $99 per month.

6. WebCite

WebCite is an on-demand web archive site designed to securely store essential materials on the web by taking snapshots of the site’s content as they were when the blogger quoted it from. WebCite stores HTML pages, PDF files, stylesheets, Javascript, and digital images. As a bonus, WebCite also captures the metadata of the collected materials like content length, MIME type, etc.

This archiver is used mainly by authors and academic writers to ensure that educationally important materials are always available for future reference. WebCite comes in two formats; Opaque and Transparent. The opaque format can be added to a cited URL while the transparent format replaces the cited URL. 

Therefore, Opaque URLs can only be used in cases where the original URLs are present. WebCite is entirely free to use.

7. Actiance

Actiance functions a lot like the Wayback machine by helping organizations Archive electronic communications supporting more than 80 channels. It offers comprehensive and customizable reporting and is one of the best archive websites offering advanced and proximity search features.

Some of the base features of Actiance include the ability to capture electronic communications, allows you to research, produce and deliver content on the go, and helps you identify, manage and extract the business value of your data. Actiance is a cloud-based app that provides users with an analytics dashboard to improve data visualization.

8. Yubnub

Yubnub is a web archive tool specializing in accessing business information on the web. The user interface is pretty intuitive and can be easily used by the regular Joe. This tool functions primarily as a search engine allowing you to find just about anything you’d find on Google. 

Anyone who’s ever made a Google search would find Yubnub a walk in the park. All you need to do is type in the URL of the website you wish to find and hit enter. Within seconds, you’re provided with an infinite source of business-related data. One significant difference between the Wayback machine and Yubnub is that Yubnub allows users to develop and use commands linked to web pages and services. 

9. Time Travel

Time Travel is a fantastic Wayback machine alternative as this archiving tool lets you go “back in time” to visit websites and visit any website at any specific time in the “past.” This tool was built using the Archive.today API, so it functions basically the same way. It’s very easy to use and is also completely free.

Users are free to select any web archive of their choice so that you’ll also be considered if you have a preference. What differentiates the Wayback machine from Time Travel is that Time Travel lets you view web pages with complex visualizations. Unlike the Wayback machine, which gives you only images, text, and stylesheets.

10. Alexa 

Alexa is a name that certainly rings all the bells because it’s a popular merchandise of the Amazon family. You might not consider Alexa a web archive tool, but hell, she is one of the most competitive research tools on the planet, so why not. 

Alea can retrieve the history of websites and is an excellent research tool used mainly by businesses for competitor research. With Alexa, you can conduct keyword research to examine a website’s performance, including the frequency and the number of visits.

The Wayback Machine and Alexa are pretty old, but Alexa still boasts more advanced features. For instance, Alexa can provide real-time traffic indices and ranking, which the Wayback Machine does not offer. Alexa might not be your traditional web archive tool, but it beats the Wayback machine in search ranking capabilities. 

Conclusion

Note that there’s no perfect web archive platform. To find the right platform, identify your specific needs and objectives, and you can cross-reference them against our list of best Wayback machine alternatives. That way, you’re guaranteed to find the perfect tool to suit your needs.

Chijioke Okereafor

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.