Топ-15 самых популярных социальных сетей в 2022 году

Вам интересно узнать о самых популярных сайтах социальных сетей, которые помогут масштабировать ваш бизнес? Не смотрите дальше. В этой статье представлен исчерпывающий список 15 самых популярных сайтов социальных сетей.

За последние пять лет использование социальных сетей почти удвоилось. В настоящее время это одно из лучших мест для масштабирования вашего бизнеса. Среднестатистический американец проводит не менее 2 часов в день в популярных социальных сетях. Это одна из причин, почему маркетинг в социальных сетях — один из лучших способов развития вашего бизнеса. 

Каждый новый год появляется новое увлечение, новая тенденция и новое приложение для социальных сетей, которое делает пользователей зависимыми от своих экранов. Опытные цифровые маркетологи воспользовались возможностью использовать эту вечно зеленую отрасль для увеличения продаж своей продукции. 

Партнерские маркетологи, блоггеры, влогеры, писатели — все используют социальные сети для продвижения своих услуг. Около 71% процентов решений о покупке, принимаемых клиентами в США, зависят от сайтов социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и Twitter. 

Если вы хотите подключиться к этому пулу горячих сайтов социальных сетей, мы составили исчерпывающий список из 15 самых популярных сайтов социальных сетей, которые вы можете использовать для расширения своего бизнеса. Давайте погрузимся.

Лучшие платформы социальных сетей

Имя и фамилияАктивные пользователиCайт
Facebook2.8 миллиарда подписчиковfacebook.com
Youtube2.29 миллиарда подписчиковyoutube.com
WhatsApp2 миллиарда подписчиковwhatsapp.com
Посланник facebook1.4 миллиарда подписчиковmessenger.com
Instagram1.22 миллиарда подписчиковinstagram.com
Weixin/WeChat1.213 миллиарда подписчиковwechat.com
TikTok689 миллионов подписчиковтикток.com
QQ617 миллионов подписчиковмеждународный.qq.com
Douyin600 миллионов подписчиковdoyin.com
Sina Weibo511 миллионов подписчиковweibo.com
Telegram500 миллионов подписчиковтелеграм.орг
Snapchat498 миллионов подписчиковSnapchat.com
Kuaishou481 миллионов подписчиковkuaishou.com
Pinterest442 миллиона подписчиковpinterest.com
Reddit.430 миллионов подписчиковreddit.com

Мы рассчитываем популярность сайтов социальных сетей по количеству активных пользователей. Это общий коэффициент, обычно используемый в индустрии социальных сетей для расчета популярности, вовлеченности и роста компании. Обратите внимание, что количество активных пользователей отличается от общего количества пользователей. Вот список 15 самых популярных социальных сетей:

1. Facebook – 2.8 миллиарда активных пользователей

Facebook, несомненно, является локомотивом социальных сетей. Почти все население Земли со смартфоном пользуется Facebook. Facebook потребовалось всего десять месяцев с момента запуска, чтобы набрать миллион подписчиков, и всего восемь лет, чтобы достичь миллиарда. В настоящее время Facebook может похвастаться более чем 2.8 миллиардами активных подписчиков, и эта цифра увеличивается на 500,000 XNUMX каждый день.

Бренды и маркетологи могут использовать свои ежедневные посещения 1.7 миллиарда для продвижения продуктов и услуг. Крупные бренды часто размещают на платформе платную рекламу, что позволяет им рекламировать свои продукты до тех пор, пока их деньги позволяют их нести. 

2. Youtube — 2.29 миллиарда активных пользователей

Youtube, по оценкам, насчитывает 2.29 миллиарда пользователей и является второй по популярности социальной сетью в мире. Youtube — это веб-сайт для обмена видео, позволяющий зарегистрированным и незарегистрированным пользователям просматривать контент Youtube. Однако эта функция делает неточной оценку фактических посещений платформы. 

Youtube был запущен в 2005 году как служба знакомств, но стремительно развивался и стал самой популярной платформой для обмена видео в мире. Как и Facebook, Youtube позволяет клиентам размещать рекламу; эти объявления наполнены контентом и могут отображаться с определенными временными метками в зависимости от длины контента. 

3. WhatsApp – 2 миллиарда активных пользователей

WhatsApp был основан в 2009 году двумя бывшими сотрудниками Yahoo. Первоначально целью этой платформы было не приложение для обмена мгновенными сообщениями, а приложение, которое показывает статус пользователей рядом с их записью в адресной книге. По воле судьбы приложение превратилось в наиболее широко используемое приложение для обмена мгновенными сообщениями. В 2014 году WhatsApp был приобретен Facebook за 16 миллиардов долларов.

Whatsapp — одна из трех социальных сетей с более чем 2 миллиардами пользователей. В отличие от большинства сайтов социальных сетей, Whatsapp не включает в приложение какую-либо рекламную модель, но это не помешало ему стать наиболее используемым приложением для обмена мгновенными сообщениями в мире.

4. Facebook Messenger — 1.4 миллиарда активных пользователей

Facebook определенно поразил индустрию социальных сетей, поместив два своих приложения в топ-4 самых популярных сайтов социальных сетей. Мессенджер ранее назывался «Чат Facebook». По сути, это была функция обмена мгновенными сообщениями, встроенная в среду Facebook в 2008 году.

Поняв, что «Facebook Chat» может стать еще одним хитом, два года спустя Facebook провел капитальный ремонт сервиса и переименовал его в «Facebook Messenger». Мессенджер, в отличие от WhatsApp, интегрирует рекламную модель в функционал своей системы. Тот, который в настоящее время используется более чем 40 миллионами зарегистрированных компаний по всему миру. 

Messenger на удивление более популярен в Соединенных Штатах: около 56.8% пользователей предпочитают эту платформу, чем 12.1% пользователей Whatsapp.

5. Instagram — 1.22 миллиарда активных пользователей

Instagram был основан в 2009 году бывшим сотрудником Google Кевином Систромом и с тех пор стал самым популярным в мире приложением для обмена фотографиями. Изначально Кевин разработал приложение, чтобы привлечь любителей виски и бурбона к более широкой картине. Ранний сбор средств позволил Кевину успешно запустить приложение.

В апреле 2012 года Facebook приобрел Instagram за 1 миллиард долларов, и в том же месяце Instagram увеличил свою базу пользователей до более чем 35 миллионов подписчиков. Три месяца спустя эта цифра выросла до 80 миллионов, а четыре года спустя она достигла замечательных 500 миллионов активных подписчиков. Instagram очень популярен в маркетинге, рекламе, продвижении бренда и многих других услугах.

6. Weixin/WeChat — 1.213 миллиарда активных пользователей

WeChat — это фантастическое приложение «все в одном», которое позволяет пользователям делать практически все возможное с сайтом социальной сети. Это включает в себя отправку и получение текстов, игры, видеозвонки и даже обработку цифровых платежей. 

WeChat — очень изобретательное приложение, которое, несмотря на то, что китайское правительство подвергает цензуре и отслеживает все действия в приложении, у него по-прежнему более миллиарда активных пользователей. Несмотря на то, что WeChat является приложением с цензурой, оно выросло как на дрожжах.

Удивительно, но WeChat очень популярен среди пожилых людей. В 2018 году 98.9% китайских мобильных пользователей в возрасте от 50 до 80 лет были зарегистрированы в сети. В то время как люди в возрасте 60 лет используют 50% своих мобильных данных в приложении. Маркетологи социальных сетей в США рассматривают WeChat как возможное маркетинговое направление в ближайшем будущем.

7. TikTok — 689 миллионов активных пользователей

Когда дело доходит до мгновенного успеха, TikTok не новичок. Платформа была запущена чуть более четырех лет назад в 2017 году и быстро начала собирать подписчиков по всему миру. Всего через два года после запуска TikTok вошёл в топ-5 самых загружаемых приложений в App Store; год спустя оно стало самым загружаемым приложением в мире, опередив своего ближайшего конкурента (WhatsApp) на 250 миллионов загрузок.  

Несмотря на ошеломляющие темпы роста TikTok, им еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать лидеров. В США 47% пользователей платформы находятся в возрасте от 13 до 29 лет. 

8. QQ — 617 миллионов активных пользователей

QQ — одна из старейших социальных сетей, доступных со времен Интернета. Это еще одно приложение для чата, принадлежащее китайскому конгломерату Tencent (другое приложение — WeChat). QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ. 

Сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, в значительной степени способствуя искоренению почтового общения. QQ прославился, когда пользователи засвидетельствовали, что платформа обрабатывает файлы с беспрецедентной скоростью. Несмотря на свою популярность в Китае, QQ изо всех сил пытается повлиять на международную арену, что делает ее бесполезной за пределами своей территории.

9. Douyin — 600 миллионов активных пользователей

Douyin — это, по сути, TikTok китайского народа. Эти две платформы были разработаны одной и той же компанией и имеют некоторые сходства в своих основных функциях, но все же это два очень разных приложения. Douyin, будучи локализованным приложением, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов.

Что отличает Douyin от TikTok, так это то, что, в отличие от TikTok, который не позволяет создателям контента монетизировать свой контент, Douyin предоставляет создателям контента механизм монетизации пользователей, который позволяет им получать доход от своего контента. 

10. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей

Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как сайт для микроблогов, но с тех пор она превратилась в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo не похожа на типичную китайскую социальную сеть. Они сосредоточены на пользовательском контенте, и это известный информационный центр, принятый журналистами, предприятиями, влиятельными лицами и обычными людьми.

Платформу также можно использовать в качестве эффективного маркетингового решения для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и подвергаются цензуре со стороны правительства Китая. Но это не остановило иностранных инвесторов от попыток выйти на огромный китайский рынок. 

11. Telegram — 500 миллионов активных пользователей

Telegram существует уже довольно давно, но они были на обочине популярных социальных сетей. Однако как только Whatsapp решил изменить свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел до уровня самого загружаемого приложения как на IOS, так и на Android, а WhatsApp опустился с первой на 23-ю позицию. 

Многие пользователи отказались от WhatsApp сразу после PR-катастрофы, и большинство пользователей предпочли Telegram. Сверхбезопасный веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами. В период с марта 2018 года по январь 2021 года база пользователей Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков.

12. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей

Snapchat — одна из наиболее широко используемых платформ для обмена фотографиями на сегодняшний день: в среднем ежедневно публикуется 230 миллионов фотографий. Snapchat противоречит понятию «одна вещь в Интернете, она навсегда». Эта платформа для обмена фотографиями и видео прославилась тем, что демонстрировала фотографии и видео в течение ограниченного времени, прежде чем они были полностью удалены. 

Эта платформа считается женским веб-сайтом, потому что около 57% ее пользователей — женщины, и только 43% — мужчины. Пользователи могут легко монетизировать Snapchat, настроив бизнес-аккаунт, заставив клиентов добавлять вас в Snapchat, транслируя ваше имя пользователя, создавая и делясь забавными рекламными кампаниями. Вы можете запускать рекламу, делясь ею со своей аудиторией через свой бизнес-аккаунт. 

13. Куайшоу — 481 миллион активных пользователей

Китай является домом для некоторых из самых успешных сайтов социальных сетей, три из которых уже включены в наш список; Kuaishou — еще одна модная социальная сеть из Китая. Эта платформа представляет собой приложение для обмена видео и прямых трансляций, ориентированное исключительно на население Китая. 

Kuaishou уступает только Douyin в рейтинге сетей обмена видео в Китае, имея около 80% пользовательской базы Douyin. И Douyin, и Kuaishou функционируют одинаково, но их отличает несколько вещей. 

У Kuaishou более надежный подход к созданию контента, основанный на отношениях. Он более известен своими прямыми трансляциями, на Douyin проводится вдвое больше прямых трансляций. Кроме того, Kuaishou является очень жизнеспособным маркетинговым решением, так как в настоящее время коэффициент конверсии в пять раз выше, чем у Douyin.

14. Pinterest — 442 миллиона активных пользователей

Более года назад активная пользовательская база Pinterest составляла примерно половину текущей пользовательской базы. Платформа для обмена изображениями пережила бум за последний год, и в период с января по декабрь к ней присоединилось более 100 миллионов новых пользователей.

Pinterest — очень интерактивная социальная сеть, которая предоставляет пользователям доски для создания каталога их любимых фотографий, продуктов, мемов и многого другого. Приложение настолько увлекательно, что средний пользователь тратит на приложение не менее 14 минут за одно посещение. 

Людям нравится Pinterest, и пользователи дали множество положительных отзывов, 83% из которых говорят, что Pinterest помогает повысить их уверенность, а 91% людей говорят, что это сообщество с позитивным мышлением. 

Pinterest идеально подходит для маркетинга, так как пользователи выполняют более 600 миллионов поисковых запросов в месяц. Пользователи по всему миру используют Pinterest для поиска информации о продуктах и ​​услугах.

15. Reddit — 430 миллионов активных пользователей

Согласно статистике, Reddit является пятой по популярности платформой в США с более чем 430 миллионами активных пользователей в месяц. Трудно точно определить фактическую базу пользователей Reddit, потому что платформа уделяет большое внимание конфиденциальности своих клиентов; последняя официальная перепись Reddit составила около 430 миллионов.

Reddit — такая эффективная социальная сеть, потому что она ориентирована не только на определенную аудиторию. Скорее платформа разделена на нишевые сообщества, которые работают как человеческая поисковая система, позволяющая пользователям легко находить информацию, которую они ищут.

Reddit — не очень благоприятная для рынка платформа. Создание простой маркетинговой или рекламной страницы на платформе требует немного больше усилий, чем на традиционных сайтах, таких как Facebook.

Заключение

Социальные сети постоянно растут, чтобы стать постоянной частью нашего существования. Существует так много сайтов социальных сетей, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса, продажи своих услуг или даже обучения навыкам. Не ограничивайтесь одним. Не стесняйтесь попробовать их все, пока не найдете тот, который лучше всего подходит для вас. 

Чиджиоке Окереафор

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2022

Are you curious to know the hottest social media sites to help scale your business? Look no further. This article provides a comprehensive lIst of the 15 hottest social media sites.

Over the past five years, social media usage has almost doubled. It is currently one of the best places to scale your businesses. The average American spends at least 2 hours a day on popular social media. This is one of the reasons why social media marketing is one of the best ways to grow your business. 

Every new year, there’s a new craze, a new trend, and a new social media app that keeps users addicted to their screens. Savvy digital marketers have taken the opportunity to utilize this ever-green industry to boost sales of their products. 

Affiliate marketers, bloggers, vloggers, writers all use social media to promote their service. About 71% percent of buying decisions by customers in the US are influenced by social media sites like Instagram, Facebook, and Twitter. 

If you’re looking to tap into this pool of red-hot social media sites, we’ve compiled a comprehensive list of the top 15 most popular social media sites you can use to help scale your business. Let’s dive in.

Top Social Media Platforms

NameActive UsersWebsite
Facebook2.8 billion subscribersfacebook.com
Youtube2.29 billion subscribersyoutube.com
Whatsapp2 billion subscriberswhatsapp.com
Facebook Messenger1.4 billion subscribersmessenger.com
Instagram1.22 billion subscribersinstagram.com
Weixin/WeChat1.213 billion subscriberswechat.com
TikTok689 million subscriberstiktok.com
QQ617 million subscribersinternational.qq.com
Douyin600 million subscribersdouyin.com
Sina Weibo511 million subscribersweibo.com
Telegram500 million subscriberstelegram.org
Snapchat498 million subscriberssnapchat.com
Kuaishou481 million subscriberskuaishou.com
Pinterest442 mIllIon subscriberspinterest.com
Reddit430 million subscribersreddit.com

We calculate the popularity of social media sites by the number of active users. It’s a common factor generally used in the social media industry to calculate a company’s popularity, engagement, and growth. Please note that the number of active users is different from the number of overall users. Here is a list of the top 15 most popular social media platforms:

1. Facebook – 2.8 Billion Active Users

Facebook is undoubtedly the powerhouse of social media. Pretty much the entire population of the Earth with a smartphone is on Facebook. It took Facebook just ten months since its launch to reach a million subscribers and took just eight years to reach a billion. Currently, Facebook boasts of over 2.8 billion active subscribers, a figure that increases by 500,000 every day.

Brands and marketers can utilize their daily visits of 1.7 billion to promote products and services. Big brands often run paid ads on the platform, allowing them to advertise their products as long as their cash can carry them. 

2. Youtube – 2.29 Billion Active Users

With an estimated membership of 2.29 billion, Youtube is the second most popular social media site globally. Youtube is a video-sharing website allowing registered and non-registered users to enjoy Youtube content. However, this feature makes it inaccurate to estimate the actual visits of the platform. 

Youtube was launched in 2005 to be a dating service but grew in leaps and bounds to become the most popular video-sharing platform globally. Like Facebook, Youtube allows customers to run ads; these ads are infused with the content and can be displayed at specific timestamps depending on how long the content is. 

3. Whatsapp – 2 Billion Active Users

Whatsapp was founded in 2009 by two former Yahoo employees. Initially, the goal of this platform was not to be an instant messaging app but rather one that shows the status of users next to their entry in an address book. As fate would have it, the app evolved into the most widely used instant messaging app. In 2014, Whatsapp was acquired by Facebook for $16 billion.

Whatsapp is one of the three social media sites with a membership of over 2 billion. Unlike most social media sites, Whatsapp does not include any form of advertising model in the app, but this hasn’t stopped it from being the most used IM app in the world.

4. Facebook Messenger – 1.4 Billion Active Users

Facebook has definitely blown away the social media industry by having two of its applications in the top 4 of the most popular social media sites. Messenger was previously called “Facebook Chat.” It was basically an Instant messaging feature embedded into the Facebook environment in 2008.

On realizing that “Facebook Chat” could become another hit, Facebook overhauled the service two years later and renamed it “Facebook Messenger.” Messenger, unlike WhatsApp, integrates an advertising model into its system’s functionality. One which is currently used by over 40 million registered businesses worldwide. 

Messenger is surprisingly more popular in the United States, with about 56.8% of users preferring the platform than Whatsapp’s 12.1% users.

5. Instagram – 1.22 Billion Active Users

Instagram was founded in 2009 by a former Google employee, Kevin Systrom, and since then has become the world’s most popular photo-sharing app. Initially, Kevin designed the app to attract whiskey and bourbon lovers into a broader picture. An early seed round fundraiser allowed Kevin to launch the app successfully.

In April 2012, Facebook acquired Instagram for $1 billion, and that same month, Instagram grew its user base to over 35 million subscribers. Three months later, that figure grew to 80 million, and four years later, it achieved a remarkable 500 million active subscribers. Instagram is very popular in marketing, advertising, brand promotion, and a lot more services.

6. Weixin/WeChat – 1.213 Billion Active Users

WeChat is a fantastic all-in-one app that allows users to do virtually anything possible with a social media site. This includes sending and receiving texts, playing games, video calls, and even processing digital payments. 

WeChat is a very resourceful app that even though the Chinese government censors and monitors all activities on the app, it still has over a billion active users. Despite WeChat being a censored app, it has grown in leaps and bounds.

Surprisingly, WeChat is very popular among elderly folks. In 2018, 98.9% of Chinese mobile users between ages 50 to 80 were all registered on the network. While folks age 60 use 50% of their mobile data on the app. Social media marketers in the US see WeChat as a possible marketing avenue in the near future.

7. TikTok – 689 Million Active Users

When it comes to overnight success, TikTok is no stranger. The platform was launched just over four years ago in 2017 and quickly started garnering subscribers worldwide. Just two years after the launch of TikTok, it was in the top 5 most downloaded apps on the App store; a year later, it became the most downloaded app in the world, outpacing its closest competitor (WhatsApp) by 250 million downloads.  

Despite TikTok’s overwhelming growth pace, they still have a long way to go to catch up with the top dogs. In the US, 47% of the platform’s user base is between the ages of 13 to 29. 

8. QQ – 617 Million Active Users

QQ is one of the oldest social media sites available since the “internet years.” It’s another chat app owned by Chinese conglomerate Tencent (the other app being WeChat). QQ was launched in 1999 as a downloadable instant messaging app bearing the name OICQ. 

The network quickly became China’s most popular communications platform contributing heavily to the eradication of mail communication. QQ rose to fame as users testified that the platform processed files at an unprecedented pace. Despite its popularity in China, QQ has struggled to influence the international scene rendering it useless outside its territories.

9. Douyin – 600 Million Active Users

Douyin is basically the TikTok of the Chinese people. The two platforms were developed by the same company and share some similarities to their core functionalities but are still two very different apps. Douyin being a localized app, is one of the most popular marketing channels for big brands.

What differentiates Douyin from TikTok is that, unlike TikTok, which prevents content creators from monetizing their content, Douyin provides content creators with a user-monetization mechanism that allows them to generate revenue from their content. 

10. Sina Weibo – 511 Million Active Users

Sian Weibo is another Chinese social media site initially launched as a micro-blogging site but has since evolved into China’s third most popular social media site. Sina Weibo isn’t like the typical Chinese social media site. They focus on user-generated content, and it’s a famous information center adopted by journalists, businesses, influencers, and regular folks.

The platform can also be used as an effective marketing solution to tap into the ever-growing Chinese market. As expected, all data and information generated from Weibo are monitored and censored by the Chinese government. But this hasn’t stopped foreign investors from attempting to tap into the vast Chinese market. 

11. Telegram – 500 Million Active Users

Telegram has been around for quite a while, but they’ve been on the fringes of popular social media sites. However, just when Whatsapp decided to change its privacy policy, Telegram skyrocketed to becoming the most downloaded app on both IOS and Android, with WhatsApp falling from first to 23rd position. 

Many users ditched Whatsapp immediately after the PR disaster, with most users opting to go for Telegram. A super-secure, instant messaging, and also file-sharing website. Between March 2018 and January 2021, Telegram grew its user base from a mere 200 million to over 500 million active subscribers.

12. Snapchat – 498 Million Active Users

Snapchat is one of the most widely used photo-sharing platforms today, with an average of 230 million photos being shared every day. Snapchat contradicts the notion of “one it’s on the internet, it’s on forever.” This photo and video sharing platform rose to fame for showcasing photos and videos for a limited time before they’re entirely deleted. 

This platform is considered a feminine website because about 57% of its users are female while only 43% are male. Users can easily monetize Snapchat by setting up a business account, getting customers to add you on Snapchat by broadcasting your username, create and sharing fun advertising campaigns. You can run ads by sharing them with your audience through your business account. 

13. Kuaishou – 481 Million Active Users

China is home to some of the most successful social media sites, with three already featured on our list; Kuaishou is another trendy social media site originating from China. This platform is a video-sharing and live streaming app targeted solely toward the Chinese populace. 

Kuaishou is second only to Douyin in the rankings of video sharing networks in China, boasting of about 80% of Douyin’s user base. Both Douyin and Kuaishou function similarly, but a few things set them apart. 

Kuaishou has a more robust relationship-driven approach to content creation. It’s more famous for live streaming, hosting double the amount of live streams on Douyin. Additionally, Kuaishou is a very viable marketing solution as it currently boasts a conversion rate that is five times the number offered by Douyin.

14. Pinterest – 442 Million Active Users

Over a year ago, Pinterest’s active user base was just fairly half its current user base. The image-sharing platform witnessed a boom over the last year and has seen over 100 million new members between January and December.

Pinterest is a very interactive social media site that provides users with boards to create a catalog of their favorite photos, products, memes, and many more. The app is so engaging that an average user spends at least 14 minutes on the app per visit. 

People love Pinterest, and users have given numerous positive reviews, with 83% of them saying that Pinterest helps boost their confidence and 91% of people say it’s a community with a positive mindset. 

Pinterest is perfect for marketing as the users conduct over 600 million searches per month. Users around the world use Pinterest to find information about products and services.

15. Reddit – 430 Million Active Users

According to Statistics, Reddit is the fifth most used platform in the USA, boasting over 430 million monthly active users. It’s difficult to pinpoint the actual user base of Reddit because the platform pays strong attention to the privacy of its customers; the last official Reddit census amounted to about 430 million.

Reddit is such an efficient social media site because it isn’t just centered towards a specific audience. Rather the platform is divided into niched communities that operate kind of like a human search engine allowing users to find the information they’re looking for easily.

Reddit is not a very market-friendly platform. Creating a simple marketing or advertising page on the platform requires a little more tussle than with traditional sites like Facebook.

Conclusion

Social media is continually growing to become a permanent part of our existence. There are so many social media sites you can use to promote your business, sell your service or even learn a skill. Don’t be limited to one. Feel free to try them all until you discover the one that works best for you. 

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply