10 лучших сайтов для обмена фотографиями в 2024 году

Вы ищете лучший сайт, чтобы поделиться своими фотографиями с друзьями в Интернете или со всем миром? В этой статье рассказывается о лучших веб-сайтах для обмена фотографиями, которые вы можете использовать для хранения и загрузки своих лучших фотографий.

Никогда не было лучшего времени, чтобы заняться фотографией. Каждый год производители телефонов делают все возможное, чтобы разработать самые потрясающие камеры, каждая из которых лучше предыдущей. С тех пор, как несколько десятилетий назад был выпущен первый смартфон, телефоны теперь предлагают безумные функции камеры, такие как 10-кратный и 20-кратный зум, невероятное портретное освещение, студийные эффекты и многое другое.

Однако фотографирование — это лишь часть всего фотопроцесса; вам все еще нужно безопасное место для хранения ваших экспонатов. До того, как появились облачные технологии, фотографы хранили свои фотографии на традиционных жестких дисках, что было довольно неплохо, но им мешали проблемы с доступностью.

В настоящее время облачные технологии сделали все более вероятным, что любой, у кого есть мобильное или настольное устройство, может легко получить доступ к фотографиям в любой точке мира без необходимости делиться ими через жесткие диски и традиционные хранилища.

Большинству фотографов может не понадобиться веб-сайт для обмена фотографиями, потому что их телефоны и жесткие диски работают довольно хорошо. Однако эти устройства могут быть потеряны в результате пожара, повреждены или украдены, и вы, возможно, больше никогда не получите эти драгоценные изображения.

Вот тут-то и появляются веб-сайты для обмена фотографиями; они используют различные платформы облачного хранения для размещения изображений в Интернете, чтобы их мог увидеть весь мир. Они отлично подходят для обмена фотографиями с семьей и друзьями. 

Веб-сайты для обмена фотографиями — это прекрасно, но не каждый инструмент соответствует вашим предпочтениям. В этой статье рассказывается о десяти лучших веб-сайтах для обмена фотографиями, которые идеально подходят для хранения и обмена фотографиями с друзьями и семьей:

Лучшие сайты для обмена фотографиями

1. Google Фото

Google Фото — это универсальный облачный веб-сайт для обмена фотографиями, предлагаемый интернет-гигантом Google. Пользователи могут получить доступ к платформе с мобильных и веб-браузеров для организации, резервного копирования, редактирования и обмена фотографиями. Приложение предлагает модель искусственного интеллекта, которая помогает пользователям создавать красивые автоматически созданные произведения искусства из своих изображений.

Это один из наиболее широко используемых веб-сайтов для обмена фотографиями, на котором еженедельно размещается более 4 триллионов изображений и более 28 миллиардов новых фотографий. Помимо функции обмена, Google Фото также предоставляет 15 ГБ свободного места на диске для резервного копирования фотографий. 

Интерфейс довольно прост в использовании, и если вам когда-нибудь понадобится что-то очень быстро найти, панель поиска следует за вами по всему приложению, позволяя вам видеть предложения для мест и различные типы фотографий, такие как скриншоты, селфи и т. д. 

Пользователи могут легко добавлять теги к своим изображениям для быстрого индексирования Google. Аспект улучшения фотографий в Google Фото не так продвинут, как многие другие доступные приложения. Тем не менее, он делает достойную работу, позволяя умеренную настройку фотографий или света, цвета и поп-музыки.

2. Flickr

Flickr — еще одна отличная платформа, позволяющая как профессиональным фотографам, так и фотографам-любителям загружать фотографии и путешествовать вместе. Это сочетание веб-сайта для обмена фотографиями и социальной сети. С помощью Flickr пользователи могут упорядочивать, редактировать, создавать резервные копии и загружать свои фотографии, в том числе изображения высокого разрешения с DSLR.

Буквально нет изображений, которые вы не найдете на Flickr; от последних фотографий Белого дома до британской монархии, вы получите потрясающие снимки как от профессионалов, так и от любителей. 

Flickr поставляется с отличными функциями, такими как Flickr Auto Uploadr, предназначенный для автоматической загрузки и резервного копирования ваших фотографий, организации новых загрузок в личной папке, интеграции со сторонними платформами, такими как Dropbox, Adobe Lightroom и другими. 

Flickr предлагает пользователям множество отличных функций в плане Pro стоимостью 8.25 долларов в месяц или 71.99 долларов в год. Пользователям предлагается неограниченное хранилище и функция расширенной статистики в профессиональном плане для определения их зрителей, популярных сообщений, подробной информации о вашей аудитории и многого другого. 

С другой стороны, бесплатный план ограничен 1,000 фотографиями, а файлы фотографий ограничены 200 МБ, а видеофайлы ограничены 1 ГБ.

3. 500px

500px это веб-сайт для обмена фотографиями, который позволяет профессиональным фотографам и фотографам-любителям делиться своими изображениями и лицензировать цифровые загрузки. Платформа может помочь начинающим фотографам найти вдохновение, просматривая работы других профессионалов отрасли. 

500px также может служить онлайн-хабом для демонстрации своих лучших работ для фотографов без веб-сайта. Чтобы начать работу с 500px, вы просто создаете профиль себя или своего фотобизнеса. Оттуда вы можете добавить свои ссылки в социальных сетях, веб-сайт и краткую биографию о себе.

500px больше похож на платформу для социальных сетей, чем на веб-сайт для обмена фотографиями. Приложение позволяет фотографам просматривать популярные фотокаталоги, присоединяться к группам, запрашивать отзывы и делиться изображениями с другими фотографами в своей нише. 

Хотя, если вы ищете отличную платформу для хранения, вам, возможно, придется поискать в другом месте. Пользователи могут хранить только изображения с высоким разрешением для лицензирования и запретить загрузку файлов RAW. 

4. Фотографии iCloud

Apple, ICloud Фото Библиотека позволяет пользователям легко загружать, редактировать, создавать резервные копии и обмениваться изображениями и видео со своих iPad, iPhone или Mac. Прежде чем фотографы смогут использовать iCloud Photos, им необходимо включить его на своих устройствах iOS. После включения он использует ваше хранилище iCloud для автоматической загрузки всех изображений и видео, которые вы сняли на своих устройствах iOS. 

Приложение поддерживает широкий спектр типов файлов, не ограничиваясь MP4, PNG, GIF, JPEG, HEIF и RAW. iCloud Photos как отдельное приложение можно использовать бесплатно, но если вы хотите использовать хранилище iCloud, вам придется заплатить за подписку. 

Пользователи могут легко хранить свои фотографии и получать к ним доступ из любой точки мира. Любые изменения, примененные к вашим изображениям, автоматически синхронизируются со всеми вашими устройствами, чтобы поддерживать единообразное изображение на всех устройствах. Он также автоматически создает резервные копии ваших изображений, чтобы в случае сбоя оборудования, потери телефона или неисправности жесткого диска вы могли легко повторно загрузить все свои изображения. 

5. Фотографии Amazon.

Амазон Фотографии — еще один отличный веб-сайт для обмена фотографиями, который может похвастаться одним из самых впечатляющих облачных хранилищ по сравнению с конкурентами. Amazon Photos предоставляется в качестве бесплатной бонусной функции для уже зарегистрированных пользователей Amazon Prime, но сама Amazon Prime стоит 14 долларов в месяц или 139 долларов в год. 

С Amazon Photos пользователи имеют доступ к неограниченному хранилищу для любых фотографий, включая фотографии с полным разрешением; вам также разрешено хранить до 5 ГБ видео. Если 5 ГБ вам недостаточно, Amazon продает дополнительное хранилище по цене от 1.99 до 6.99 долларов в месяц за 100 ГБ и 1 ТБ дискового пространства соответственно.

Фотографии Amazon позволяют пользователям автоматически синхронизировать свои фотографии на всех подключенных устройствах, сортировать фотографии по альбомам и даже искать фотографии по ключевым словам. Одной из выдающихся особенностей Amazon Photos является то, что вы можете легко отправить большой фотоальбом по электронной почте, не испытывая обычного стресса и хлопот, поскольку вместо этого платформа предоставляет вам ссылку для общего доступа, которую вы можете использовать для доступа ко всему альбому. 

6. Dropbox

Dropbox является одним из самых известных имен поставщиков облачных хранилищ. Модуль Dropbox Cloud Photos позволяет пользователям легко создавать резервные копии фотографий и видео в облаке с любого устройства, включая вашу камеру. 

С помощью Dropbox можно легко создавать резервные копии загруженных с камеры файлов в облачное хранилище Dropbox с вашего телефона или планшета. Пользователи также могут делать цифровые резервные копии или квитанции, доски и документы, и все это с помощью камеры вашего телефона. 

После безопасного резервного копирования фотографий вы можете легко просматривать весь фотоальбом, упорядочивать фотографии по подпапкам и даже вносить коррективы в любое программное обеспечение для редактирования фотографий. Пометка изображений и предварительный просмотр — другие примечательные функции этого приложения, позволяющие легко индексировать изображения, добавляя хэштеги к отдельным изображениям или всему альбому.

Dropbox упрощает процесс обмена фотографиями, предоставляя пользователям общие ссылки, содержащие ваши фотографии, которые вы можете разослать своим друзьям и родственникам, даже если у них нет учетной записи Dropbox. 

7. Магазин изображений

ImageShack — это платформа для размещения изображений, которая позволяет фотографам сохранять изображения высокого разрешения в облаке. Платформа предназначена не только для индивидуальных фотографов, но также подходит для бизнеса для загрузки изображений вашего сайта или форума.

С ImageShack обмениваться фотографиями очень просто, так как пользователи могут использовать хорошо разработанное мобильное приложение и полностью веб-платформу, чтобы начать загрузку фотографий сразу после регистрации. Общие ссылки можно настроить в соответствии с потребностями бизнеса или вашей конкретной фотониши. 

Фотографии, загруженные в ImageShack, автоматически синхронизируются со всеми вашими подключенными устройствами, что упрощает процесс загрузки и обмена фотографиями. 

8. Behance

Behance это многоцелевой веб-сайт для обмена фотографиями, подходящий для творческих профессионалов во всех отраслях. Пользователи могут легко создать свое портфолио всего за пару кликов и продемонстрировать свою работу среди сети профессионалов и партнерских сайтов и организаций.

Behance позволяет пользователям быстро загружать и обмениваться фотографиями в различных форматах файлов и предоставляет пользователям готовые шаблоны для упрощения процедуры загрузки фотографий. Фотографии, загруженные на Behance, можно редактировать и отображать в виде портфолио для привлечения потенциальных клиентов и поклонников. 

9. Фотоведро

Photobucket является одним из самых безопасных и доступных веб-сайтов для обмена фотографиями. Платформа позволяет пользователям хранить, создавать резервные копии, редактировать и делиться своими изображениями с семьей и друзьями. Photobucket позволяет пользователям легко загружать свои фотографии на любимые сайты социальных сетей с любого устройства. 

Когда пользователи загружают свои изображения, видимость и доступ к фотографиям полностью зависят от пользователя, поскольку Photobucket позволяет пользователям ограничивать и контролировать людей, которые могут просматривать их портфолио. 

С Photobucket создатели могут превратить свои красивые фотографии в поздравительные открытки, календари, уникальные подарки или красивые настенные рисунки в одном приложении. Платформа избавляет от стресса, связанного с повторной загрузкой одной и той же картинки на бесчисленное количество форумов. Он предоставляет пользователям возможность встраивать ссылки и копировать изображения на любой сайт по своему выбору.

Редактирование фотографий впечатляет, поскольку платформа предлагает пользователям великолепные фильтры, аннотации, наклейки, обрезку и т. д.

10. VSCO

VSCO — отличная платформа для обмена фотографиями, позволяющая пользователям создавать и хранить вдохновляющие фотографии со своей точки зрения. Это эксклюзивная платформа, свободная от рекламы, комментариев и ненужной рекламы с количеством подписчиков.

Пользователи приходят просто для того, чтобы открывать, создавать и делиться новыми перспективами с единомышленниками. Платформа имеет стандартные инструменты редактирования, такие как контрастность, насыщенность и зернистость. Вы также можете улучшить свои фотографии с помощью встроенных пресетов VSCO. 

VSCO предлагает пользователям бесплатный и премиальный план с ежемесячной или годовой подпиской. На премиум-плане пользователям предлагается широкий спектр отличных функций, в том числе расширенные инструменты для редактирования фотографий с HSL и рамками, инструменты для редактирования видео, еженедельные фотовызовы, движущиеся коллажи, позволяющие пользователям создавать короткие видеомонтажи, и многое другое. 

Заключение

Фотография — это постоянно развивающаяся индустрия. Теперь фотографировать стало еще веселее, учитывая огромное количество качественных камер, которыми мы располагаем. Хранение фотографий — один из важнейших аспектов набора инструментов фотографа. К счастью, в этой статье были отмечены некоторые из лучших облачных веб-сайтов, которые вы можете использовать для безопасного хранения своих фотографий.

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Photo Sharing Websites in 2022

Are you looking for the best site to share your photos with your online friends or the entire world? This article highlights the best photo-sharing websites you can use to store and upload your best photos

There has never been a better time to get into photography. Every year, phone manufacturers go the extra mile to develop the most stunning cameras, each one better than the last. Since the first smartphone was launched decades ago, phones now offer insane camera features like 10x and 20x zoom, incredible portrait lighting, studio effects, and many more.

However, taking pictures is just a part of the entire photography process; you still need a safe place to store your exhibits. Before cloud technology came on board, photographers stored their photos on traditional hard drives, which were pretty okay but hindered by accessibility issues.

Currently, Cloud technology has made it increasingly possible for anyone with a mobile or a desktop device can easily access photos anywhere in the world without having to share them through hard drives and traditional storage.

Most photographers might not feel the need for a photo-sharing website because their phones and hard drives do pretty well. However, those devices can be lost to fire, damaged, or stolen, and you may never get those precious images back again.

That’s where photo-sharing websites come in; they utilize various cloud storage platforms to host pictures online for the entire world to see. They’re great for sharing photos with family and friends. 

Photo-sharing websites are great, but not every tool aligns with your preferences. This article highlights the ten best photo sharing websites that are perfect for storing and sharing photos with your friends and family:

Best Photo Sharing Websites

1. Google Photos

Google Photos is an all-in-one cloud-based photo-sharing website offered by internet giant Google. Users can access the platform from mobile and web-based browsers to organize, backup, edit and share photos. The app offers an AI model that helps users create beautiful auto-generated artworks from their pictures.

It’s one of the most widely used photo-sharing websites, hosting over 4 trillion images and over 28 billion new photos weekly. Aside from the sharing feature, Google Photos also provides 15GB of free disk space for photo backup. 

The interface is pretty easy to use, and if you ever need to find something real quick, the search bar follows you throughout the app, allowing you to see suggestions for places and various photo types like screenshots, selfies, etc. 

Users can easily attach tags to their pictures to index by Google quickly. The photo enhancements aspect of Google Photos isn’t as advanced as many other apps available. Still, it does a decent job by allowing moderate photo adjustment or light, color, and pop.

2. Flickr

Flickr is another excellent platform allowing both professional and amateur photographers to upload photos and commute together. It’s a combination of a photo-sharing website and a social network. With Flickr, users can organize, edit, backup, and upload their photos, including high-resolution images from a DSLR.

There’s literally no type of image you won’t find on Flickr; from the latest White House pictures to the British Monarchy, you’ll get stunning shots from professionals and amateurs alike. 

Flickr comes with excellent features like the Flickr Auto Uploadr designed to upload and back up your photos automatically, organizes new uploads in a private folder, integrates with third-party platforms like Dropbox, Adobe Lightroom, and more. 

Flickr offers users tons of excellent features on the Pro plan costing $8.25 per month or $71.99 billed annually. Users are offered unlimited storage, and advanced statistics feature on the pro plan to identify their viewers, top posts, detailed information about your audience, and more. 

On the other hand, the free plan is limited to 1,000 photos, and photo files are limited to 200MB, while video files are limited to 1GB.

3. 500px

500px is a photo-sharing website that allows professional and amateur photographers to share their images and license digital downloads. The platform can help aspiring photographers find inspiration by gazing over the works of other professionals in the industry. 

500px can also serve as an online hub to showcase their finest pieces for photographers without a website. To get started with 500px, you simply create a profile of yourself or your photography business. From there, you can add your social media links, website, and a brief bio of yourself.

500px functions a lot like a social media platform than a photo-sharing website. The app allows photographers to browse popular photo catalogs, join groups, ask for feedback, and share images with other photographers in their niche. 

Although, if you’re looking for an excellent storage platform, you might have to look elsewhere. Users can only store high-resolution images for licensing and prevent uploading of RAW files. 

4. iCloud Photos

Apple’s iCloud Photo Library lets users easily upload, edit, backup, and share pictures and videos from their iPad, iPhone or Mac. Before photographers can utilize iCloud Photos, they need to enable it on their iOS devices. Once enabled, it uses your iCloud storage to automatically upload all images and videos you’ve taken on your iOS devices. 

The app supports a wide range of file types not limited to MP4, PNG, GIF, JPEG, HEIF, and RAW. iCloud Photos as a standalone app is free to use, but if you wish to utilize iCloud storage, you’ll have to pay for a subscription. 

Users can easily store their photos and access them from anywhere globally. Any edits applied to your images automatically sync to all your devices to maintain a uniform picture on all devices. It also automatically backs up your images so that in the event of a hardware disaster, a misplaced phone, or a hard drive malfunction, you can easily re-download all of your images. 

5. Amazon Photos

Amazon Photos is another excellent photo-sharing website boasting one of the most impressive cloud storage compared to its competitors. Amazon Photos comes as a free bonus feature for already registered Amazon Prime users, but Amazon Prime itself costs $14 monthly or $139 billed annually. 

With Amazon Photos, users have access to unlimited storage for any photo, including full-resolution photos; you’re also allowed to store up to 5GB of videos. If the 5GB is not enough for you, Amazon sells additional storage starting from $1.99 to $6.99 per month for 100GB and 1TB disk space, respectively.

Amazon photos allow users to automatically sync their photos across all connected devices, sort photos into albums, and even search photos based on keywords. One outstanding feature of Amazon Photos is that you can easily email a large photo album without going through the usual stress and hassle as the platform instead provides you a sharable link you can use to access the entire album. 

6. Dropbox

Dropbox is one of the most famous names in cloud storage providers. Dropbox’s Cloud Photos module allows users to easily back up photos and videos to the cloud from any device, including your camera. 

With Dropbox, Camera uploads are easily backed up to Dropbox’s cloud storage from your phone or tablet. Users can also make digital backups or receipts, whiteboards, and papers, all with your phone’s camera. 

Once photos are backed up safely, you can easily browse the entire photo album, organize photos into subfolders, and even make adjustments in any photo editing software. Image tagging and previews are other notable features of this app, allowing you to easily index your images by attaching hashtags to individual images or an entire album.

Dropbox simplifies the process of photo sharing by providing users with shared links containing your photos that you can distribute to your friends and families even if they don’t have a Dropbox account. 

7. ImageShack

ImageShack is an image hosting platform that allows photographers to safeguard high-resolution images in the cloud. The platform isn’t just designed for individual photographers but is also suitable for businesses for uploading images of your site or forum.

With ImageShack, sharing photos is very easy, as users can utilize a well-designed mobile app and a fully web-based platform to start uploading photos immediately after signing up. Shared links can be customized to suit the needs of businesses or your particular photo niche. 

Photos uploaded on ImageShack sync automatically to all your connected devices, thereby simplifying the process of uploading and sharing photos. 

8. Behance

Behance is a multi-purpose photo-sharing website suitable for creative professionals in all industries. Users can easily create their portfolio with just a couple of clicks and showcase their work among the network of professionals and partner sites, and organizations.

Behance allows users to upload quickly and share photos in various file formats and provides users with ready-made templates to simplify the photo upload procedure. Photos uploaded on Behance can be edited and displayed as portfolios to attract potential clients and admirers. 

9. Photobucket

Photobucket is one of the safest and most affordable photo-sharing websites available. The platform allows users to store, backup, edit, and share their images with their family and friends. Photobucket allows users to easily upload their photos to their favorite social media sites from any device. 

When users upload their images, the visibility and access of the photos depend entirely on the user as Photobucket allows users to limit and control the folks that can view their portfolio. 

With Photobucket, creators can transform their beautiful photos into greeting cards, calendars, one-of-a-kind gifts, or beautiful wall art all in one app. The platform eliminates the stress of repeatedly uploading the same picture on countless forums. It provides users an embed feature to link and copy images to any site of their choice.

Photo editing is quite impressive as the platform offers users brilliant filters, annotations, stickers, cropping, etc.

10. VSCO

VSCO is an excellent photo-sharing platform allowing users to create and store inspirational photos from their own perspectives. It’s an exclusive platform free from ads, comments, and unnecessary follower count hype.

Users come simply to discover, create, and share new perspectives with like-minded folks. The platform features standard editing tools like contrast, saturation, and grain. You can also enhance your photos with VSCO’s inbuilt presets. 

VSCO offers users a free and premium-based plan with a monthly or annual subscription. On the premium plan, users are offered a wide range of excellent features, including advanced photo editing tools with HSL and borders, video editing tools, weekly photo challenges, moving collages allowing users to create short video montages, and many more. 

Conclusion

Photography is an ever-growing industry. It’s even more fun now to take pictures considering the vast array of quality cameras we have at our disposal. Photo storage is one of the most important aspects of a photographer’s toolkit. Luckily, this article has highlighted some of the best cloud-based websites you can use to store your photos securely.

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply