Как установить Кали Линукс

Хотите установить Kali Linux, чтобы проверить тестирование на проникновение? В этом руководстве показано, как это сделать за несколько простых шагов.

Кали Linux — самый популярный дистрибутив для тестирования на проникновение. Он поставляется с инструментами безопасности и судебной экспертизы, что делает его выбором номер один для этичных хакеров.

Kali Linux, разработанный «Offensive Security», является производным от Debian дистрибутивом, как и Ubuntu. Он поставляется с Xfce в качестве пользовательского интерфейса по умолчанию, и система также доступна для устройств Android как Kali NetHunter.

Установка включает более 600 инструментов по умолчанию. Некоторые из самых популярных включают сканер портов Nmap, Aircrack-ng для беспроводных сетей, John the Ripper для взлома паролей и Wireshark для анализа сетевых пакетов.

Установка Kali Linux проста и возможна тремя способами:

А. В Windows 10

Б. На виртуальной машине

C. На ПК или ноутбуке

В Windows 10

Microsoft предлагает подсистему Windows для Linux (WSL) как способ запуска операционных систем Linux на компьютере с Windows 10. Вы получаете среду оболочки и можете использовать большинство системных инструментов, как если бы вы действительно работали в Linux.

Хотя это здорово, вы должны отметить, что это не замена стандартной установке Kali с прямым доступом к оборудованию, потому что Windows по-прежнему накладывает некоторые ограничения.

Однако у него есть свои преимущества, такие как простота установки и использования, отсутствие необходимости замены жесткого диска, а для программистов он предлагает быстрый способ тестирования приложений Linux.

Чтобы установить Kali Linux в Windows:

1. Обновите свой компьютер с Windows, чтобы убедиться, что вы используете обновление создателя Windows 10 Fall, по крайней мере, если вы хотите установить WSL 1, или обновление Windows 10 May 2020, если вы хотите WSL 2.

2. Включите функцию WSL 1 в Windows, введя следующие команды от имени администратора в PowerShell:

dism.exe/online/enable-feature/featurename:Microsoft-Windows-Subsystem-Linux/all/norestart

И если вы предпочитаете WSL 2, введите:

DISM.exe / онлайн / включить-функцию / имя: VirtualMachinePlatform / все / norestart

3. Перезагрузите компьютер

4. Щелкните меню «Пуск» и запустите магазин приложений. Отсюда просто найдите Kali Linux и установите его, как любое другое приложение.

5. После установки просто запустите Kali Linux, как если бы вы запускали другие приложения для Windows, и наслаждайтесь.

На виртуальной машине

Есть два способа установить Kali Linux на виртуальную машину. Первый способ — загрузить Файл ISO-образа Kali и установите его на виртуальную машину, выполнив действия, описанные в следующем разделе ( C. Полная установка на ПК или ноутбук).

Здесь есть три типа пакетов:

1. Небольшой NetInstaller, позволяющий загружать необходимые пакеты во время установки (около 500 МБ).

2. Живой образ большего размера с установкой Kali по умолчанию (около 3 ГБ).

3. И основной образ установщика, в котором отсутствует функция Live CD, но который содержит все пакеты Kali, идеально подходит для автономного использования (около 4 ГБ).

Обратите внимание, что каждый образ также предлагает 32- и 64-битные версии.

Второй способ установки Kali на виртуальную машину — загрузить готовый образ машины Kali и импортировать его в программное обеспечение вашей виртуальной машины. Этот метод работает как с Vmware, так и с VirtualBox, и их соответствующие файлы (32- и 64-разрядные) доступны по адресу Наступательная безопасность

После загрузки просто откройте VirtualBox и выберите «Импорт устройства». Если вы используете VMware, выберите «Открыть виртуальную машину». Затем перейдите в папку, в которой находится загруженный файл, и выберите его. Затем нажмите «Импорт» и примите лицензионные соглашения, чтобы начать импорт. Вы можете настроить параметры ресурсов машины позже.

Полная установка на ПК или ноутбук

Для полной установки Kali Linux вы можете установить 32-битную или 64-битную систему, а также выбрать отдельные пакеты, которые вы хотите установить, если вы используете основной установщик.

Он также предлагает вам выбор использования графического или текстового процесса, а также установку на основе речи и другие дополнительные параметры.

Как установить Кали Линукс

Ниже приведены шаги по установке Kali Linux.

Шаг 1. Подготовьте установочный носитель

Вашим первым шагом должна быть загрузка файла установочного образа и создание из него установщика. Загрузите свой предпочтительный файл из. Вам также потребуется скачать средство для создания загрузочных дисков, например Руфус или аналогичный инструмент. И, наконец, вам понадобится флэш-накопитель емкостью 4 ГБ или выше.

Страница загрузки Kali включает методы проверки подлинности загруженного пакета. Сначала сделайте это, затем запустите Rufus, вставьте флэш-накопитель, выберите флэш-накопитель и файл образа ISO в Rufus, затем нажмите «Пуск».

Подождите, пока программа завершит создание загрузочного диска, прежде чем извлекать диск и закрывать его.

Шаг 2: загрузка

Здесь вы запускаете компьютер со вставленным установочным носителем. Вам может потребоваться отключить безопасную загрузку, если у вас есть компьютер с защитой UEFI. Для этого нажмите клавишу, которая отображается при запуске. Это может быть F2, F10 или любая другая клавиша в зависимости от модели вашего компьютера.

Найдите вкладку «Параметры загрузки» или «Настройка загрузки» на странице настроек UEFI и отключите безопасную загрузку. Кроме того, убедитесь, что USB стоит перед жестким диском в вашей последовательности загрузки. Этот параметр последовательности загрузки необходим как для систем UEFI, так и для систем BIOS. Затем сохраните и выйдите со страницы настроек.

Шаг 3: Базовая настройка установки

После загрузки установочного носителя вам будет предложено меню установки, в зависимости от загруженного вами образа ISO. Выберите между текстовым и графическим типами установки. Затем настройте язык, местоположение и раскладку клавиатуры на следующих шагах.

Вам также потребуется настроить имена хоста и домена вашего компьютера. Каждый из этих шагов сопровождается инструкциями, поэтому вы всегда будете знать, что делаете.

Наконец, настройте свое имя пользователя, пароль и системные часы, чтобы завершить этот шаг базовой настройки установки.

Не теряйте и не забывайте имя пользователя и пароль. Запишите их, если нужно.

Шаг 4: Подготовка диска

Здесь вы настраиваете свой жесткий диск, и он поставляется с множеством опций. Самое простое решение — использовать полностью чистый диск, поэтому вы можете просто выбрать его первый вариант и двигаться дальше.

Однако, если у вас есть данные на диске, которые вы хотите сохранить, Kali предлагает вам возможность либо установить на самое большое свободное место, либо позволить вам сделать это вручную.

Разбиение диска на разделы и форматирование — это продвинутая компьютерная тема. Итак, если вы устанавливаете Kali на чистый диск в учебных целях, то не помешает попробовать и ручной вариант.

Шаг 5: Установите пакеты

Следующим шагом будет настройка сети, если она доступна. В противном случае пришло время установить пакеты. Обратите внимание, что установочные образы NetInstaller и Live CD требуют подключения к сети для установки всех инструментов. В противном случае вы просто получите базовую установку.

Однако, если вы загрузили основной образ установщика, вы можете выбрать нужный тип инструментов. Это включает в себя top10, default и big, а также выбор между различными средами рабочего стола, такими как Xfce, GNOME и KDE Plasma.

Шаг 6: Установите загрузчик

После того, как вы закончите установку, вам все еще нужен загрузчик, чтобы включить запуск системы после перезагрузки. GRUB является здесь предпочтительным загрузчиком, и его легко установить. Но если у вас есть другая операционная система на том же компьютере, вам следует настроить GRUB на двойную загрузку.

Шаг 7: перезагрузка

Вот и все. Как только загрузчик установлен, все готово. Все, что вам нужно сейчас, это перезагрузить систему, и если все будет хорошо, вы сможете войти в свою новую операционную систему Kali Linux.

Заключение

Вы видели, насколько мощной и в то же время гибкой является Кали. Существует множество способов установки системы, и вы также можете настроить ее по своему вкусу.

Kali Linux, безусловно, не для всех. Но если вы заинтересованы в сетевой или онлайн-безопасности или планируете стать этичным хакером, то любой из вышеперечисленных методов установки должен помочь вам в дальнейшем.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to Install Kali Linux

Kali Linux is the most popular distribution for penetration testing. It comes packed with security and forensic tools which make it the number #1 choice for ethical hackers.

Developed by “Offensive Security”, Kali Linux is a Debian-derived distribution just like Ubuntu. It comes with Xfce as its default user interface and the system is also available for Android devices as Kali NetHunter.

The installation includes over 600 tools by default. Some of the most popular include the Nmap port scanner, Aircrack-ng for wireless networks, John the Ripper for cracking passwords, and Wireshark for network packet analysis.

A Kali Linux installation is simple and possible in the following three ways:

A. On Windows 10

B. On a virtual machine

C. On a PC or laptop

On Windows 10

Microsoft offers the Windows Subsystem for Linux (WSL) as a way to run Linux operating systems on a Windows 10 machine. You get a shell environment and can use most of the system’s tools as though you were really on a Linux box.

While this is great, you should note that it is not a replacement for a standard Kali install with direct hardware access, because Windows still places some limitations.

It has its benefits, however, such as being easy to install and use, needing no hard-disk changes, and for programmers, it offers a quick way to test Linux apps.

To install Kali Linux on Windows:

1. Update your Windows machine to make sure you are running the Windows 10 Fall creator’s update at least if you want to install WSL 1 or the Windows 10 May 2020 update if you want WSL 2.

2. Enable the WSL 1 feature on Windows by entering the following commands as an administrator on a PowerShell:

dism.exe /online /enable-feature /featurename:Microsoft-Windows-Subsystem-Linux /all /norestart

And if you prefer WSL 2, then enter:

dism.exe /online /enable-feature /featurename:VirtualMachinePlatform /all /norestart

3. Restart your computer

4. Click on the Start menu and launch the app store. From here, just search for Kali Linux and install it like any other app.

5. After installation, just launch Kali Linux like you would launch other windows apps and enjoy.

On A Virtual Machine

There are two ways to install Kali Linux on a virtual machine. The first method is to download the Kali ISO image file and install it on the virtual machine following the steps in the next section ( C. Full Installation on A PC or Laptop).

There are three types of packages here:

1. A small NetInstaller that lets you download the needed packages during installation (about 500MB).

2. A larger Live image with the default Kali installation (About 3GB).

3. And the main Installer image that lacks a Live CD feature but contains all Kali packages, perfect for offline use (About 4GB).

Please note that each image also offers 32- and 64-bit versions.

The second method to install Kali on a virtual machine is to download a pre-built Kali machine image and import it into your virtual machine software. This method works with both Vmware and VirtualBox, and their respective files (32- & 64-bit) are available at Offensive security

After download, just open up VirtualBox and select “Import Appliance”. If you are using VMware, then select “Open a Virtual Machine”. Next, navigate to the folder where your downloaded file is located and select it. Then click on “Import” and accept the license agreements to start the import. You can tweak the machine’s resource settings later.

Full Installation on A PC or Laptop

For a full Kali Linux installation, you are free to either install a 32-bit or 64-bit system, as well as to decide on the individual packages you want to install if you are using the main Installer.

It also offers you the choice of using either a graphical or text-based process, as well as a speech-based installation and other advanced options.

How to Install Kali Linux

Following are the steps to install Kali Linux.

Step 1: Ready the installation media

Your first step should be downloading the installation image file and making an installer from it. Download your preferred file from. You will also need to download a startup disk maker such as Rufus or a similar tool. And finally, you need a thumb drive with a 4GB or higher capacity.

The Kali download page includes methods to check the authenticity of the downloaded package. Do that first, then start Rufus, insert your thumb drive, select the thumb drive and the ISO image file in Rufus, then click Start.

Wait for the program to finish creating your startup disk before ejecting the drive and closing it.

Step 2: Boot

This is where you start your computer with the installation media inserted. You may need to disable secure boot if you have a UEFI-secured computer. To do that, hit the key that is shown at startup. It could be F2, F10, or any other key depending on your computer’s make.

Find the ‘boot option’ or ‘boot setup’ tab on your UEFI settings page and turn off secure boot. Also, make sure that USB comes before hard-disk in your boot sequence. This boot sequence setting is necessary for both UEFI and BIOS systems. Then save and exit the settings page.

Step 3: Basic Installation Setup

Once the installation media boots, you will be prompted with an installation menu, depending on the ISO image you downloaded. Choose between text and graphical installation types. Then set up your language, location, and keyboard layout in the next steps.

You will also need to set up your computer’s host and domain names. Each of these steps comes with instructions so you will always know what you are doing.

Finally, set up your username, password, and the system clock to complete this step of the basic installation setup.

Do not lose or forget your username and password. Write them down, if you have to.

Step 4: Disk Preparation

This is where you set up your hard-disk and it comes with many options. The easiest solution is to use a completely clean disk, so you can just select its first option and move on.

If, however, you have data on the disk that you want to preserve, Kali offers you the opportunity to either install on the largest free space or to let you do it manually.

Disk partitioning and formatting is an advanced computer topic. So, if you are installing Kali with a clean disk for learning purposes, then it would not hurt to try the manual option.

Step 5: Install Packages

The next step is the network setup if it is available. Else, it is time to install the packages. Please note that the NetInstaller and Live CD installation images require a network connection to install all the tools. Else, you will just get a basic installation.

If you downloaded the main installer image, however, then you can select the type of tools you want. This includes top10, default, and large, as well as a choice between the different desktop environments like Xfce, GNOME, and KDE Plasma.

Step 6: Install Boot-loader

After you are done with the installation, you still need a boot-loader to enable a system-start after reboot. GRUB is the preferred boot-loader here and it is easy to install. But if you have another operating system on the same machine, then you should set GRUB to dual-booting.

Step 7: Reboot

That’s it. Once the boot-loader is installed, you are done. All you need now is to reboot the system, and if all works out well, you can log into your new Kali Linux operating system.

Conclusion

You have seen how powerful and yet flexible Kali is. There are many ways to install the system and you are also free to customize it to your taste.

Kali Linux is surely not for everyone. But if you have an interest in network- or online-security or you are considering becoming an ethical hacker, then any of the above installation methods should help you further.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via @bongotrax

Leave a Comment