7 пуленепробиваемых советов по масштабированию вашего технического стартапа

Пытаетесь масштабировать свой технический стартап? Вот 7 советов от экспертов, которые помогут вам достичь именно этого.

Создание и масштабирование любого технологического стартапа сложно, но возможно. В июле 1994 года Amazon начал свою деятельность как небольшой онлайн-бизнес, а сейчас этот технологический гигант вырос до нескольких миллиардов долларов инвестиций. В этой статье вы узнаете, какие именно стратегии использовал Джефф Безос для создания крупнейшей в мире интернет-компании в 2021 году.

Он начинал так же, как и любой другой предприниматель.

Перво-наперво.

Что такое технологический стартап?

Технический стартап — это компания, которая внедряет инновации в технологические продукты, процессы и услуги. Такие предприятия в основном ориентированы на изменение статус-кво, предлагая рынку новые технологические предложения. Предполагается, что большинство стартапов являются техническими и масштабируемыми со временем.

Однако есть разница между масштабируемыми и немасштабируемыми стартапами. Масштабируемый стартап — это тот, чья бизнес-модель может обеспечить быстрый и устойчивый рост, оставаясь при этом прибыльным. Компании такого типа используют технологии и технологические услуги в своей деятельности. В то время как немасштабируемые стартапы имеют бизнес-модели с прямым вводом-выводом, которые могут не подстраиваться под быстрый рост с точки зрения прибыльности и размера. 

Продуктивность немасштабируемых стартапов зависит от того, сколько денег вложено в бизнес. Примером может служить врач частной практики, чей доход увеличивается только при приеме дополнительных пациентов. Бизнес-модель не масштабируется, поскольку для расширения ему придется нанимать других врачей для обслуживания растущего числа пациентов, что приводит к дополнительным расходам. . Это не то же самое с масштабируемым бизнесом.

Что значит масштабировать технологический стартап?

Масштабировать технологический стартап означает увеличивать доход, добиваться роста бизнеса и прибыльности быстрыми темпами, как правило, с небольшими ресурсами. Чтобы сделать это эффективно, требуются огромные капиталовложения для финансирования прорывных технологических функций, которые технологические стартапы обычно выводят на рынок.

Когда бизнес масштабируется, он использует имеющиеся ресурсы для увеличения доходов, а также эффективности.

«Думай масштабно, начинай с малого, затем быстро масштабируйся или терпи неудачу» — Мэтт Ледерхаузен.

7 горячих стратегий, которые вы можете использовать для масштабирования своего технологического стартапа

Масштабирование стартапа — это не рутинная работа, особенно в этот период стремительного технологического прогресса. Вот что должна делать каждая технологическая компания, чтобы масштабироваться и оказывать глобальное влияние:

1. Используйте финансирование инвестора

Facebook в 2009 году привлекла 200 миллионов долларов в раунде серии D. В этом секрет самых успешных технологических компаний, о которых вы можете узнать. Ангел инвесторы и ВК фирмы всегда на охоте, чтобы найти следующий Google и Microsoft, и угадайте, что?

Они загружены таким количеством наличных денег, что вам, возможно, никогда не придется беспокоиться об оплате ваших следующих счетов, если вы получите финансирование от инвесторов. Так что делать? Очень просто. Во-первых, убедитесь, что в ваш бизнес стоит инвестировать. Никто не любит делать плохие инвестиции. 

Проверьте свою рыночную статистику, вам понадобится хороший уровень принятия рынком, чтобы получить доступ к следующему инвестиционное финансирование. Убедитесь, что вы действительно предлагаете правильный продукт на правильном рынке. Вам также может понадобиться провести исследование рынка, чтобы получить факты прямо здесь. Во-вторых, упакуйте свой бренд и обратитесь к потенциальным инвесторам.

2. Создавайте реальные решения

Airbnb преуспел в этой предпосылке. Людям нужны более простые и быстрые способы ведения дел. Скорость является ключевым фактором в жизни людей. Всегда держите людей в центре своей работы. Ваш продукт должен быть направлен на то, чтобы помочь людям жить лучше, легче и здоровее. 

Когда продукт направлен на то, чтобы помочь людям быть счастливыми, если он будет продаваться нужным людям, он легко получит широкое признание на рынке. Например, компания, которая создает вызывающие смех приложения для пожилых мобильных пользователей.

3. Попасть в стартап-акселератор

В зависимости от того, на какой стадии роста находится ваш стартап, ускоритель запуска обеспечит основу, которую вы можете использовать в своем путешествии по масштабированию. Технологические компании все больше развиваются благодаря наставничеству, финансированию, сетевым возможностям и доступу к более крупным сообществам предпринимателей, которые обеспечивают программы акселераторов.

Есть так много акселераторов стартапов, и если вы посмотрите достаточно хорошо, вы найдете подходящий для вас. Вы можете обратиться к ним по заявке, обычно для каждого акселератора есть периоды подачи заявок. После подачи заявки успешные стартапы будут приглашены на собеседование и, наконец, на программу акселератора. Примеры хороших стартап-акселераторов: 500 startups, YCombinator, AngelPad. 

4. Нанимайте квалифицированных специалистов

«Вы не строите бизнес, вы строите людей, а люди строят бизнес» — Зиг Зиглар. Инвестируйте в найм нужных людей с большим видением, чтобы присоединиться к вашей команде.

Если вам нужно открыть свои двери для remote work, затем сделать его. Просто убедитесь, что кто-то в вашей платежной ведомости умен, имеет сильную рабочую культуру / этику и увлечен тем, чтобы повысить ценность ваших общих целей. Всегда имейте сильную команду, поддерживающую вас. От технических специалистов до финансовых гуру — привлекайте всех к созданию своего технологического стартапа. Все руки должны быть полностью на палубе.

5. Растите и расширяйте горизонты своего бизнеса

В мире технологий очень мало (если вообще есть) остается статичным. Это эпоха технологий на базе искусственного интеллекта и внедрения сетей 5G. Ваша способность оставаться актуальным и масштабироваться как бизнес в технологической сфере зависит от вашей адаптации к новым технологиям. На самом деле, секрет ведущих технологических компаний заключается в их стремлении создавать новые технологические тренды. Они производят устройства следующего уровня и цифровые продукты, на которые подписывается каждая вторая компания.

Три совета о том, как открыть новые горизонты в бизнесе:

  • Инвестируйте в новые возможности для своего бизнеса, такие как создание новой линейки продуктов, модификации продуктов и т. д. Хорошо ездить со старым, но еще лучше его улучшить для большей эффективности.
  • Внедрите прорывные технологии в свой бизнес. Старайтесь всегда быть в курсе новейших технологических тенденций, которые вы можете использовать для повышения эффективности, опережая своих конкурентов. 
  • Найдите новые способы сделать что-то более эффективно вместо традиционных моделей. В вашей отрасли, возможно, есть какие-то практики, которые, если честно, сильно устарели. Но альтернативы им пока никто не нашел, поэтому все продолжают делать по старинке. Как технический стартап, стремящийся к масштабированию, вы должны выявлять неработающие методы, чтобы предлагать лучшие решения. Это возможности масштабирования, представленные как проблемы.

6. Сеть и создавать сообщества

Преднамеренное создание деловых сетей — это проверенная стратегия, используемая для создания торговых партнерств и формирования прочных деловых союзов. Хороший нетворкинг предоставит вам доступ к сообществам предпринимателей, которые естественным образом стимулируют стратегическое развитие в технологической сфере. 

Помимо этого, другие преимущества включают в себя прямой доступ к отраслевому опыту, бизнес-аналитике, доступ к технологическим достижениям на ранней стадии и другие преимущества сообществ и сетей основателей. 

Как предприниматель, используйте любую возможность для создания деловых связей. Всякий раз, когда вы можете посещать связанные с работой конференции, семинары, симпозиумы и другие стратегические встречи, помимо обучения вы должны уделять основное внимание общению с другими участниками. Никогда не угадаешь, может быть, ты делишь стол с Полом Грэмом, насколько тебе известно.

7. Работайте с рынком

Рост не происходит в одночасье, поэтому, чтобы по-настоящему ускорить процесс, вы должны быть в гармонии с рынком. Не бойтесь модифицировать свой продукт до тех пор, пока он не будет соответствовать рынку.

Сосредоточьтесь на том, чтобы производить то, что нужно вашему целевому клиенту, а не просто следовать тенденциям. Создавайте устойчивые продукты, которые соответствуют видению вашей компании в долгосрочной перспективе.

Joy Gabriel

Джой Габриэль

Джой увлечена тем, что помогает стартапам и компаниям полностью раскрыть свой потенциал благодаря своим трудам. Бизнес-стратег и финансовый эксперт, она понимает, что значит быть в предпринимательской среде. Она любит готовить и петь, когда не работает.
Вы можете связаться с ней через LinkedIn.

Статей: 20

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

7 Bulletproof Tips to Scale Your Tech Startup

Trying to scale your tech startup? Here are 7 expert-provided bulletproof tips to help you achieve just that.

Building and scaling any tech startup is difficult but not impossible. In July 1994, Amazon started as a small online business, the tech giant has now grown to several billions of dollars worth of investment. In this article, you will learn the exact strategies Jeff Bezos took to build the world’s largest Internet company in 2021.

He started just like every other entrepreneur.

First things first.

What is a tech startup?

A tech startup is a company that brings new innovation to technology products, processes, and services. Such businesses are mainly focused on changing the status quo by offering new technology offerings to the market. Most startups are assumed to be tech startups and scalable with time.

However, there is a difference between scalable and non-scalable startups. A scalable startup is one whose business model can accommodate fast and steady growth while still being profitable, these types of companies embrace technology and tech-embedded services in their operations. While non-scalable startups have direct input-output business models which may not adjust favorably to rapid growth in terms of profitability and size. 

The productivity of non-scalable startups is dependent on how much is put into the business. An example is a private practice doctor whose revenue only increases when additional patients are taken in. The business model is non-scalable because in order to expand he will have to employ other doctors to attend to his increasing pool of patients, resulting in additional costs. It is not the same with scalable businesses.

What does it mean to scale a tech startup?

To scale a tech startup means to increase revenue, attain business growth and profitability at a fast pace usually with little resources. To do this effectively, massive capital investments are required to sponsor the disruptive technology features tech startups usually bring to the market.

When a business scales, it takes advantage of its available resources to increase revenue as well as efficiency.

“Think big, start small, then scale or fail fast” – Matt Lederhausen.

7 Hot strategies you can leverage to scale your tech startup

Scaling a startup is not a day’s job, especially in this period of fast-moving technological advancement. Here’s what every tech company should do in order to scale up and make global impact:

1. Leverage investor’s funding

Facebook in 2009 raised $200million in series D round. This is the secret of the most successful tech companies you’d find on the buzz. Angel investors and VC firms are always on the hunt to find the next Google and Microsoft, and guess what?

They’re loaded with so much cash you might never have to worry about paying your next bills if you get an investor funding. So what to do? Very simple, first of all, ensure your business is worth investing in. Nobody likes to make a bad investment. 

Check your market stats, you’d need a good market acceptance level to access your next investment funding. Make sure you’re actually serving the right product to the right market. You might also need to take a market survey to get your facts right here. Secondly, package your brand and reach out to potential investors.

2. Build real solutions

Airbnb succeeded on this premise. People need simpler and faster ways of doing things. Speed is a key factor in people’s lives. Always keep people at the heart of your work. Your product should be centered on helping people live better, easier, and healthier lives. 

When a product is focused on helping people to be happy, if marketed to the right people it will easily gain wide market acceptance. For example, a company that creates laughter-inducing apps for aged mobile users.

3. Get into a startup accelerator

Depending on which growth stage your startup is currently at, a startup accelerator will provide the ground basis you can harness in your scaling journey. Tech companies are increasingly on the rise as a result of the mentoring, financing, networking opportunities, and access to larger entrepreneur communities that accelerator programs provide.

There are so many startup accelerators and if you look well enough you would find the right one for you. You can reach out to them by application, usually, there are application periods for each accelerator. After applying, successful startups will be invited for an interview and finally, the accelerator program. Examples of good startup accelerators are 500 startups, YCombinator, AngelPad. 

4. Hire quality talent

‘You don’t build a business, you build people, then people build the business’- Zig Ziglar. Invest in hiring the right people with great vision to join your team.

If you have to open your doors to remote work, then do it. Just make sure anyone on your payroll is smart, has a strong work culture/ethic, and is passionate about adding value to your overall goals. Always have a strong team backing you up. From the technical guys to the financial gurus, carry everyone along in building your tech startup. All hands should be fully on deck.

5. Grow and expand your business horizons

In the world of technology very little (if any at all) stays static. This is the era of AI-powered technology and 5G connection adoption. As a business in the tech space, your ability to stay relevant and scale depends on your adaption to new technologies. In fact, the secret of top tech companies is their affinity for creating new technology trends. They make the next-level devices and digital products every other company subscribes to.

Three tips on how to build new business horizons:

  • Invest in new possibilities for your business like creating a new product line, product modifications, and so on. It’s good to ride with the old but it’s even better to improve for better efficiency.
  • Incorporate disruptive technologies into your business. Try to always be on the hunt for the newest technology trends you can leverage for greater efficiency, ahead of your competition. 
  • Find novel ways of doing things more efficiently in place of traditional models. In your industry, there are possibly some practices that, to be honest, are quite outdated. But nobody has found an alternative to them yet, so everybody keeps doing it the same old way. As a tech startup looking to scale, it’s your job to identify broken techniques to provide better solutions. Those are scaling opportunities presented as challenges.

6. Network and Build communities

Intentional business networking is a proven strategy used in creating trade partnerships and forming strong business alliances. Good networking will grant you access to entrepreneur communities, which naturally encourage strategic development in the tech space. 

Apart from these, other benefits include direct access to industry expertise, business insights, access to early-stage technology advancement, and other perks of founder communities and networks. 

As an entrepreneur, use every opportunity to build your business connections. Whenever you can attend work-related conferences, seminars, symposiums, and other strategic meetings, your primary focus asides from learning should be networking with other attendees. You never can tell, you might be sharing a table with Paul Graham for all you know.

7. Work with the market

Growth doesn’t happen overnight therefore to truly accelerate the process, you have to be in tune with the market. Don’t be afraid to keep modifying your product till you get that product market-fit.

Focus on producing what your target customer needs instead of just flowing with trends. Build sustainable products that align with your company’s vision in the long term.

Joy Gabriel

Joy Gabriel

Joy is passionate about helping startups and businesses grow to their full potential through her writings. A business strategist and a Financial Expert, she understands what it means to be in the entrepreneurial space. She loves cooking and singing when she's not working.
You can connect with her via LinkedIn.

Articles: 20

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.