Почему 90 % стартапов терпят неудачу и как их преодолеть

90% стартапов терпят неудачу! Вот почему они терпят неудачу, а также советы экспертов о том, как вы можете победить в своем стартапе.

Согласно международной статистике, около 20% стартапов терпят неудачу в течение первого года работы.

В то время как 1 из 2 компаний, что составляет колоссальные 50%, терпят неудачу в течение первых пяти лет после создания. Страшные факты, я должен сказать, но факты, тем не менее, остаются фактами

В этом отношении было проведено несколько исследований, но проблема остается. CB Insights подчеркивает отсутствие надлежащего рыночного таргетинга для продукта или услуги, нехватку средств, отсутствие подходящей команды, неспособность благоприятно выдержать конкуренцию, проблемы с ценой и затратами, неправильную бизнес-модель и плохие маркетинговые стратегии как причины этого условия, с которым сталкивается большинство стартапов. 

Шансы явно складываются против всех начинающих компаний. Начиная с жесткой рыночной конкуренции со стороны устоявшихся предприятий отрасли, развития соответствия продукта рынку, государственного регулирования и заканчивая отчаянной нехваткой денег. 

С этими и многими другими проблемами сталкиваются молодые компании, особенно технологические стартапы. Потребуется настоящая решимость и усердие, чтобы начать и удержать бизнес на плаву, особенно во времена глобального экономического кризиса. 

Обратите внимание: если вы хотите начать бизнес, потому что хотите избежать корпоративной борьбы в одиночку, то прислушайтесь к моему совету и не делайте этого. Шансы выжить на рынке только благодаря страсти очень малы. Вам нужно немного больше, чем никогда не сдаваться, чтобы подняться на 10% в любой отрасли.

Почему 90% стартапов терпят неудачу

Читайте дальше, чтобы узнать, почему 90% стартапов терпят неудачу и как ваш может оказаться в числе успешных меньшинств.

1. Неудовлетворение потребности рынка

Это когда стартап-компания создает решения проблем, которые не удовлетворяют конкретной потребности рынка. Бесполезно создавать продукт, который никому не интересен. Неудовлетворение конкретной потребности рынка является причиной 42% неудач стартапов.

Какой бы привлекательной ни была идея, если не будет пользователей, это будет самое большее безнадежное дело. В результате компания с самого начала начнет фиксировать огромные убытки из-за больших затрат на маркетинг, чтобы продукт попал в руки скептически настроенных пользователей. Там также будет широкий запас отходов. В конце концов, такие компании вынуждены разоряться или продолжать работать в убыток.

2. Отсутствие наличных денег

Финансы — вторая по важности причина, по которой многие стартапы терпят неудачу. Говорят, что финансы — это источник жизненной силы компании, поэтому любой бизнес без наличных денег равнозначен мертвому.

Чтобы успешно вести свой бизнес, вам нужен стабильный источник финансирования, и именно здесь приходят стартап-инвесторы. Стартап-инвесторы — это частные лица, предприятия или даже корпорации, которые берут на себя риск финансирования стартапов на ранней стадии с высоким потенциалом роста в обмен на небольшой процент. капитала.

3. Неправильная команда

Это еще одна веская причина, по которой большинство стартапов борются и терпят неудачу, не достигнув зрелости. Наличие неправильной команды для любой компании равносильно провалу еще до того, как фирма начнет свою деятельность.

Идеальная команда состоит из людей, обладающих разной квалификацией, но имеющих одинаковое видение компании. У них одни и те же ценности, цели, инновационные способности и мечты о компании, которую они представляют.

4. Плохие маркетинговые стратегии

Целенаправленный маркетинг постоянно позиционирует бренд прямо перед его потенциальным рынком. Когда вы применяете совершенные маркетинговые стратегии, ваши клиенты увидят, почему им нужно покупать ваш продукт, боятся упустить такие большие преимущества, а также подпишутся на ваш продукт или услугу в нужное время. 

5. Неправильное бизнес-моделирование

Некоторые неудачные стартапы, возможно, не создали плохой продукт, но потерпели неудачу, потому что не смогли выбрать правильную бизнес-модель для своей компании.

Проще говоря, бизнес-модель — это то, как бизнес намеревается зарабатывать деньги на своем продукте или услуге. Хорошая бизнес-модель четко указывает среднюю цену за единицу услуги или продукта, как именно вы собираетесь получать оплату, будь то периодическая подписка, оплата на основе потребления и другие детали ценообразования.

6. Не принимать всерьез отзывы клиентов

Отзывы и отзывы клиентов являются определяющими факторами при формировании вашего продукта, если вы действительно хотите удовлетворить свой целевой рынок. Однако, если его игнорировать, это может нанести серьезный ущерб общественному имиджу компании.

Бесчисленные стартапы потерпели неудачу из-за плохих отношений с клиентами и управления жалобами. Так же, как очень плохо оставлять почту вашего клиента без присмотра неделями, а иногда и месяцами. Вы теряете много денег, даже не подозревая об этом.

7. Недостаточное исследование рынка

Почему некоторые стартапы терпят неудачу из-за отсутствия надлежащего исследования рынка, прежде чем принять решение о том, с какими рынками и продуктами работать.

Существует множество маркетинговой информации, но это, конечно, не универсальное дело. Всем предприятиям по-прежнему требуются интенсивные исследования, чтобы получить точное представление о таких вещах, как общая доля рынка, уровень доходов клиентов и другие данные, относящиеся к конкретным пользователям. 

8. Слишком много вещей происходит одновременно

Как стартап, вы должны сосредоточиться на создании продукта, подходящего для вашего целевого рынка, по крайней мере, в течение первых пяти лет работы. 

Одна из причин, по которой новые компании выгорают, не достигнув зрелости, заключается в том, что они пытаются заниматься слишком многими делами одновременно. Такие вещи, как расширение за счет новых дочерних компаний, создание дополнительных линий продуктов и услуг, отличных от основного продукта, только отвлекут стартап от сосредоточения внимания на своем основном продукте. 

Например, GoldenGlives, интернет-магазин розничной торговли сельскохозяйственной продукцией, решил включить экспорт нефти в свою бизнес-модель без предварительного создания местной аудитории/базы продуктов для своих основных услуг. Компания будет вынуждена распределять свои ограниченные ресурсы между двумя бизнес-моделями вместо того, чтобы сосредотачиваться на каждой из них.

Эти и многие другие причины сводятся к тому, что 90% стартапов терпят столько неудач, особенно когда они начинают работу впервые. Многие начинающие основатели пришли к такому выводу, когда было слишком поздно строить компании своей мечты.

Как победить в своем стартапе

Вот как вы можете сделать свой стартап исключением и превзойти шансы:

1. Сосредоточьтесь на долгосрочной цели и социальном воздействии

Ваш бизнес должен решать более серьезные проблемы, чем просто получение прибыли. Деньги — это хорошо, но в основе вашей деятельности должна лежать еще более важная цель — внести свой вклад в развитие человечества.

Чтобы создать устойчивый бизнес, вам нужно заботиться о таких вещах, как отдача, достижение ЦУР и создание сильных продуктовых экосистем. Тем не менее, это не означает, что вы должны пренебрегать финансовым аспектом своего бизнеса, просто не делайте деньги единственной причиной, по которой вы открываете свои корпоративные двери каждый день.

2. Продолжайте тестировать свой минимально жизнеспособный продукт (MVP), пока не достигнете соответствия продукта рынку.

Обязательно проверяйте свой продукт снова и снова, чтобы обеспечить постоянство качества. Чтобы не сбиться с пути, вы должны сосредоточиться на создании правильного продукта для правильного рынка. 

Кроме того, ваши продукты и услуги должны быть гибкими в соответствии с предпочтениями рынка. Если ваш Модель SAAS, затем попытайтесь поддерживать ориентированную на пользователя платформу, простую в использовании и настраиваемую. По большому счету, вам необходимо провести интенсивное исследование рынка, чтобы выяснить, что работает для вас и вашего целевого рынка, прежде чем запускать его. Тем не менее, инвестируйте в стратегический маркетинг. Покажите своему идеальному клиенту уникальные преимущества и особенности ваших продуктов и услуг.

3. Создайте модель непрерывности бизнеса

Создайте бизнес с моделью непрерывности, т. масштабируемый бизнес со временем. Поскольку рост бизнеса происходит поэтапно, планируйте заранее каждую фазу роста и подготовьте возможные альтернативы.

4. Тщательно управляйте своими финансами

Не каждый владелец бизнеса с чрезмерным энтузиазмом относится к финансовой отчетности и тому подобному. Тем не менее, как стартап, стремящийся к росту, финансовый аспект вашего бизнеса не должен игнорироваться. 

Постарайтесь периодически обращать огромное внимание на то, сколько вы зарабатываете в доходах и расходах. Инвестируйте в бизнес-менеджера или компетентную бухгалтерскую фирму, чтобы вести бухгалтерский учет и контролировать притоки и оттоки, а также предоставлять консультации по инвестициям в долгосрочной перспективе.

Joy Gabriel

Джой Габриэль

Джой увлечена тем, что помогает стартапам и компаниям полностью раскрыть свой потенциал благодаря своим трудам. Бизнес-стратег и финансовый эксперт, она понимает, что значит быть в предпринимательской среде. Она любит готовить и петь, когда не работает.
Вы можете связаться с ней через LinkedIn.

Статей: 20

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Why 90% Of Startups Fail And How You Can Beat The Odds

90% of startups fail! Here is why they fail and here is also expert advice on how you can beat the odds with your startup.

According to international statistics, about 20% of startups fail within their first year of operations.

While 1 out of 2 companies which is a whopping 50%, fail within the first five years of inception. Scary facts I must say, but facts remain facts nonetheless

Several researches have been conducted in that regard, yet the problem persists. CB Insights highlights the lack of proper market targeting for the product or service, insufficiency of funds, not having the right team, failure to weather competition favorably, price and cost issues, wrong business model, and bad marketing strategies as causes for this condition faced by the majority of startups. 

The odds are clearly stacked up against all startup companies. Starting with fierce market competition from established businesses in the industry, developing product-markt fit, government regulations, to a desperate lack of money. 

These and many more hurdles are faced by young businesses, especially technology startups. It will take real determination and diligence to start and keep a business afloat, especially in times of global economic meltdown. 

Note that, if you want to start a business because you wish to avoid corporate struggle alone, then take my advice and don’t do it. The chances of surviving the market with passion alone are very slim. You need a little more than a never-give-up attitude to climb up to the 10% of any industry.

Why 90% of startups fail

Read on to discover why 90% of startups fail and how yours can be among the successful minority.

1. Not meeting a market need

This is when a startup company creates solutions to problems that do not satisfy a specific need in the market. It is no use creating a product nobody is interested in. Not meeting a specific market need is the cause of 42% of startup failures.

No matter how attractive an idea may be, if there are no users it will only be a lost cause at most. The result is that the company will begin to record huge losses right from the start as a result of heavy marketing costs to get the product into the hands of skeptical users. There will also be a wide waste margin. In the end, such companies are forced to go under or keep operating at a loss.

2. Lack of cash

Finance is the second topmost reason why many startups fail. It has been said that finance is the lifeblood of a company, therefore, any business without available cash is as good as dead.

To run your business successfully you need a steady supply of funding and that’s where startup investors come in. Startup investors are individuals, businesses, or even corporations that take the risk of financing early-stage startups with high growth potential in exchange for a small percentage of equity.

3. Having the wrong team

This is another solid reason why most startups struggle and fail before maturity. Having the wrong team for any company is tantamount to failure before the firm even begins operations.

An ideal team comprises of people who, though differently skilled, have the same vision of the company in mind. They share the same values, goals, innovative abilities, and dreams about the company they envision.

4. Bad marketing strategies

Purposeful marketing positions a brand right in the face of its potential market repeatedly. When you apply the perfect marketing strategies your customers will see why they need to buy your product, the fear of missing out on such great benefits, and subscribe to your product or service at good timing too. 

5. Wrong business modeling

Some unsuccessful startups may not have created a bad product but failed because they couldn’t pick the right business model for their company.

A business model simply put, is how a business intends to make money from its product or service. A good business model clearly states the average price per unit of a service or product, how exactly you intend to get paid whether by periodic subscriptions, payment based on consumption, and other pricing details.

6. Not taking customer feedback seriously

Customer review and feedback are determinant factors in shaping your product if you really want to satisfy your target market. However, when ignored it can be very damaging to the public image of a business.

Countless startups have failed due to poor customer relations and complaint management. Just as it is equally very bad to let your customer’s mail stay unattended for weeks, months sometimes. You are losing much money without even knowing it.

7. Insufficient market research

Why some startups fail is due to a lack of proper market research before deciding on which markets and products to work with.

There are a ton of marketing information out there but it’s certainly not a one-size-fits-all affair. All businesses still require intense research to get straight on things like total market share, income bracket of customers, and other user-specific data. 

8. Too many things happening at the same Time

As a startup, your focus should be on building the right product for your target market, at least within the first five years of operation. 

One reason why new companies burn out before reaching maturity is because they’re trying to engage in too many things at the same time. Things like expanding into new subsidiaries, creating more product and service lines different from the main product, will only distract a startup from focusing on their primary product. 

For example GoldenGlives, an online farm produce retail store decided to incorporate petroleum exports into their business model without first building a local audience/product base for their prime service. The company will be forced to share its limited resources between the two business models instead of focusing on one at a time.

These and many other reasons amount to why 90% of startups meet with so much failure, especially when starting out for the first time. Numerous early-stage founders have come to this conclusion when it was too late to build their dream companies.

How to beat the odds with your startup

Here’s how you can make your startup an exception and beat the odds:

1. Focus on the long-term goal and making social impact

Your business should be solving a bigger problem than just making profits. The money is good but an even greater goal of contributing to humanity should be at the core of your operation.

To create a sustainable business, you need to be concerned with such things as giving back, pursuing the SDGs, and building strong product ecosystems. However, this does not mean you should neglect the financial aspect of your business, just don’t make money the sole reason why you open your corporate doors each day.

2. Keep testing your minimum viable product(MVP) until you achieve product-market fit

Ensure to validate your product over and over to ensure there is consistency in quality. In order to stay on track, you should concentrate on building the right product for the right market. 

Furthermore, your product and services should be flexible in response to market preference. If yours is a SAAS model, then try to maintain a user-focused platform that is easy to use as well as customizable. By and large, you need to conduct an intensive market study to discover what works for you and your target market before launching out. That said, invest in strategic marketing as well. Show your ideal customer the unique benefits and features of your products and services.

3. Build a business continuity model

Build a business that has a continuity model, that is a business that is scalable over time. Since business growth is in stages, plan ahead of each growth phase and prepare possible alternatives.

4. Manage your financials carefully

It is not every business owner that is overly enthusiastic about financial statements and the like. Nevertheless, as a startup looking to grow, the finance aspect of your business should not be ignored. 

Endeavor to pay vast attention to how much you earn in revenues and expenses periodically. Invest in a business manager or competent accounting firm to keep your books and control inflows and outflows, and provide investment advice for the long term.

Joy Gabriel

Joy Gabriel

Joy is passionate about helping startups and businesses grow to their full potential through her writings. A business strategist and a Financial Expert, she understands what it means to be in the entrepreneurial space. She loves cooking and singing when she's not working.
You can connect with her via LinkedIn.

Articles: 20

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.