Ошейник с нулевой стоимостью: значение, преимущества, плюсы и минусы

Ошейник с нулевой стоимостью может защитить от риска, но у него есть и свои недостатки. Вот все, что вам нужно знать.

На фондовом рынке встреча с риском неизбежна. Ловкие инвесторы не освобождаются от риска падения своих инвестиций. Скорее, они применяют хорошо продуманную стратегию управления рисками, которая предотвратит полное уменьшение их инвестиций. 

Минимизация риска необходима, если инвесторы должны получать прибыль от ценных бумаг, в которые они инвестировали. Таким образом, мы обсудили здесь эффективную стратегию управления рисками, которую можно применять при инвестировании во фьючерсы и опционы.

Что такое ошейник с нулевой стоимостью?

Воротник с нулевой стоимостью — это торговая стратегия, которая применяется для снижения рисков. Это форма опционной стратегии, которую инвестор использует для сокращения убытков, покупая опционы колл и пут.

Термин «ошейник с нулевой стоимостью» может использоваться как синоним опциона с нулевой стоимостью или «обертки хеджирования» из-за его применения. Хорошим примером покупки опциона с нулевой стоимостью является покупка пут и продажа колла по более низкой цене исполнения. 

Цель этой торговой стратегии состоит в том, чтобы свести к минимуму потери, возникающие во время торговли, и максимизировать потенциальную прибыль от владения акциями. Когда инвестор покупает акции (которые в прошлом приносили хорошую прибыль от инвестиций) для удержания в течение длительного времени, риски снижаются до минимума. Таким образом, стратегия нулевой стоимости воротника обычно используется для долгосрочных инвестиций в опционы.

Как работает ошейник с нулевой стоимостью?

Стратегия воротника с нулевой стоимостью в основном применяется для снижения риска убытков во время падения рынков. Опцион пут в этой стратегии предотвращает потерю инвестором прибыли, накопленной за долгосрочные периоды владения, без необходимости выставлять акции на продажу. Таким образом, чтобы создать ограничитель затрат путем зачисления на счет небольшой суммы, инвестор выбирает опцион пут, который находится дальше от денег, чем соответствующий опцион колл. Инвестор покупает защитный опцион пут и продает покрытый опцион колл. 

Инвестор также обычно получает выгоду от стратегии воротника с нулевой стоимостью, откладывая налогообложение, связанное с продажей предполагаемых акций, и дивидендными доходами от долгосрочного владения акциями. 

Стратегия нулевой стоимости обычно используется на медвежьих рынках путем исключения из портфеля инвестора опционов без денег. 

Часто трейдеры опционов или инвесторы используют эту стратегию, когда цена базовой ценной бумаги выше, чем цена исполнения проданного опциона колл. Таким образом, максимальный убыток инвестора равен цене покупки базовых акций за вычетом цены приобретения пут-опциона. Кроме того, максимально возможная прибыль — это разница в цене базовой ценной бумаги, которая меньше цены исполнения купленного опциона колл.

Хотя эта стратегия может показаться простой и многообещающей в будущем, следует отметить, что ее довольно сложно установить и реализовать.

Преимущества ошейника с нулевой стоимостью

Стратегия нулевой стоимости воротника выгодна в следующих отношениях. 

1. Снижение рисков

Предположим, что цена акций падает, а не растет (возможно, в результате прогноза, сделанного инвестором, держащим акции в ожидании восходящей тенденции на рынке). Инвестору или трейдеру не нужно терпеть убытки и выставлять акции на продажу по более низкой цене. Инвестор по-прежнему имеет возможность продать по указанной цене в опционе пут.

2. Удержание инвестиций

Из-за рыночных колебаний и нисходящих тенденций инвестор может захотеть поспешно уйти с рынка. Тем не менее, инвестору не нужно уходить с рынка, особенно если прогнозируется восстановление и рост цен на акции в будущем.

3. страхование

Тревога и беспокойство начинают появляться, когда мы не уверены в результатах инвестиций, особенно тех, которые имеют большую ценность. Ошейник с нулевой стоимостью гарантирует вам душевное спокойствие, поскольку вы уверены, что в конце концов не останетесь в убытке.

4. Стоимость компенсируется

При нулевой стоимости инвестор не несет дополнительных расходов, поскольку стоимость опциона пут компенсируется продажей опциона колл.

Некоторые другие преимущества стратегии управления рисками Zero Cost Collar:;

  • Инвестор покрывается ошейником с нулевыми затратами в случае значительного снижения стоимости инвестиций.
  • Стратегия нулевой стоимости защищает инвестора или трейдера даже при падении фондового индекса. 
  • Воротник с нулевой стоимостью гарантирует инвесторам потенциальный возврат инвестиций.

Факторы, которые следует учитывать при применении опциона с нулевыми затратами

1. Ограниченный доход, поскольку вы испытываете ограниченные или сведенные к минимуму потери, вы также будете иметь ограниченные прибыли.

2. тайминг, рост рыночной цены может быть упущен из-за непоследовательных периодов в торговле.

3. Нулевой доход, стратегия с нулевыми затратами гарантирует вашу защиту от убытков, однако ваш заработок также не является гарантированным. Есть вероятность, что вы ничего не заработаете в конце дня. 

Плюсы и минусы ошейника с нулевой стоимостью

Некоторые из преимуществ использования ошейника с нулевой стоимостью: 

  1. Это снижает риски убытков, связанные с торговлей акциями, за счет защиты с нулевой себестоимостью.
  2. Воротник с нулевой стоимостью может использоваться для корректировки будущей стоимости акций до небольшой маржи и, таким образом, гарантирует выплаты в будущем.
  3. С помощью этой стратегии управления рисками инвесторы могут получать дивиденды при условии, что они владеют акциями или акциями.

С другой стороны, недостатки ошейника с нулевой стоимостью: 

  1. После размещения ценностного ограничителя позиция на складе становится ограниченной.
  2. В большинстве случаев инвесторы могут не найти подходящие опционы колл и пут с аналогичными премиями для исполнения коллара с нулевой стоимостью.
  3. Из-за неопределенности и волатильности рынка опционы пут без денег очень часто оцениваются выше. 
  4. Стратегия торговли с нулевыми затратами сложна тем, что она имеет позицию с двойными опционами, что требует дополнительных транзакционных издержек.

Заключение 

Воротник с нулевой стоимостью может служить опытному трейдеру или инвестору, управляя инвестициями с высоким риском. Приступая к расширению портфеля, инвестор должен научиться рассчитывать и прогнозировать фондовый рынок, а с нулевыми затратами свести к минимуму риск убытков или значительных убытков. 

Изображение по умолчанию

Оза Огенекаро

Меня зовут Оза Огенекаро, я получаю удовольствие от исследований и творчества. У меня большой интерес к поиску и организации информации. Я люблю слушать музыку и заниматься спортом, когда не работаю.

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Zero Cost Collar: Meaning, Benefits, Pros & Cons

Zero Cost Collar can protect against risk but it also has its disadvantages. Here is everything that you need to know.

In the stock market, risk encounter is inevitable. Dexterous investors are not exempted from running the risk of a downslide in their investment. Rather, they apply a well-thought risk management strategy that would prevent their investments from completely diminishing. 

Minimizing risk is necessary if investors must make a profit from the security they’ve invested in. Thus, we’ve discussed here, an effective risk management strategy that can be applied when investing in futures and options.

What is Zero Cost Collar?

Zero cost collar is a trading strategy that is applied to reduce risks. It is a form of an options strategy that the investor employs to cut losses by purchasing call and put options.

The term zero cost collar can be used interchangeably with zero-cost option or hedge wrapper due to its application. A good example of zero cost collar option purchase is buying a put and selling a call at a lower strike price. 

The goal of this trading strategy is to minimize losses encountered during trading and maximize potential gain on stock holding. When the investor purchases stocks(that have in time past produced good returns on investment) to hold for a long time, the risks are reduced minimally. Thus, the zero cost collar strategy is commonly used for long-term investment in options.

How Does a Zero Cost Collar Work?

The zero-cost collar strategy is essentially applied to mitigate the risk of running at loss during declining markets. The put option in this strategy prevents the investor from losing the gain accumulated over the long-term holding periods without needing to put the stock up for sales. Thus, to create a cost collar by crediting the account with a small amount, the investor selects a put option that is farther out of the money than the respective call option. The investor buys a protective put option and sells a covered call. 

The investor also typically benefits from the zero-cost collar strategy by deferring taxation associated with sales of the intended stock and dividend returns from long-term holding of the stock. 

The zero cost collar strategy is generally used in bearish markets by eliminating out-of-money options from the investor’s portfolio. 

Often, options traders or investors use this strategy when the underlying security price is greater than the strike price call option sold. Therefore, the investor’s maximum loss is the purchase price of underlying stock minus the strike price put option purchased. Also, the maximum possible gain is the difference in underlying security price which is lesser than the strike price of the purchased call option.

Although this strategy may seem straightforward and shows promise for future returns, it must be mentioned that it is somewhat difficult to establish and execute.

Benefits of zero cost collar

The zero cost collar strategy is beneficial in the following ways. 

1. Reduced Risks

Say there is a fall in share price rather than a rising (perhaps by the prediction made by the investor holding to shares with the expectation of an upward trend in the market). The investor or trader doesn’t have to accept losses and put shares up for sale at a lower price. The investor still has the opportunity to sell at the listed price in the put option.

2. Retention of investments

Due to the market fluctuations and downward trends, the investor may want to hurriedly exit the market. However, the investor does not have to quit the market, especially if by prediction a recovery and stock price increase are foreseeable at a future date.

3. Assurance

Anxiety and worry start popping up when we are uncertain about the outcomes of investments, especially those which is of a high value. A Zero Cost Collar guarantees you calmness of mind as you are assured that you will not run at a loss in the end.

4. Cost is offset

In Zero cost collar, the investor is not exposed to additional costs, because the cost of the put option is offset by the sell of the call option.

Some other benefits of a Zero Cost Collar risk management strategy are;

  • The investor is covered by the zero cost collar from significant diminishing in the value of the investment
  • The zero-cost collar strategy protects the investor or trader even when there is a fall in the stock index. 
  • With Zero cost collar, investors are guaranteed a potential return on investment.

Factors to be considered when applying zero cost collar option

1. Limited Earnings, as you experience limited or minimized losses, equally also you’ll have limited gains.

2. Timing, a rise in market price can be missed due to inconsistent periods in trading.

3. Zero Earning, zero cost collar strategy guarantees your protection from losses, however, your earnings are not certain as well. There is the probability that you might earn nothing at the end of the day. 

Pros and Cons Of Zero Cost Collar

Some of the advantages of using zero cost collar are: 

  1. It reduces the downside risks associated with stock trading by protecting at zero net cost.
  2. A zero cost collar can be used to correct stock future value to a narrow margin, and thus guarantees payouts in the future.
  3. With this risk management strategy, investors can receive dividends provided they hold shares or own stocks.

On the other end, the disadvantages of zero cost collar are: 

  1. Once a cost collar has been placed, the stock position becomes limited.
  2. In most cases, investors may not find suitable calls and put options having similar premiums to execute a zero-cost collar.
  3. Due to uncertainties and market volatility, out-of-money put options are very often priced higher 
  4. Zero cost collar trading strategy is complicated in that it possesses a double options position, thus, subject to additional transaction costs.

Conclusion 

Zero cost collar can serve the experienced trader or investor by managing high risks investments. In setting out to grow a portfolio, the investor must learn to calculate and predict the stock market, and with Zero cost collar minimize the risk of downside or significant loss. 

Default image

Ozah Oghenekaro

My name is Ozah Oghenekaro, I take delight in researching and creative writing. I have a keen interest in information hunting and organizing. I love listening to music and keeping up with sports when I'm not working.

Articles: 17

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.