10 лучших альтернатив GitHub в 2024 году

Вы ищете лучшие альтернативы известному инструменту версий GitHub. В этой статье представлен полный список лучших альтернатив GitHub.

Одним из самых популярных инструментов, используемых разработчиками сегодня, является Git. Знание GitHub требуется практически для любой должности в области разработки программного обеспечения. Для опытных разработчиков использование Github — довольно простая задача. Однако программистам-новичкам часто бывает сложно использовать инструмент управления версиями кода, такой как GitHub. Однако GitHub может помочь вывести ваши навыки программирования на новый уровень, улучшив вашу способность сотрудничать и работать с командами над разными проектами.

GitHub — это мощная веб-платформа для совместной работы, использующая Git — инструмент контроля версий с открытым исходным кодом. Github — это платформа для размещения кода, которая позволяет разработчикам совместно работать над разными проектами одновременно. 

Этот отличный инструмент управления версиями имеет множество преимуществ, таких как точное отслеживание ошибок, совместная работа в режиме реального времени, отличная документация и позволяет пользователям бесплатно размещать отдельные веб-страницы с помощью страниц GitHub. Однако, даже несмотря на надежные функции Github, многие люди по-прежнему спрашивают Google, есть ли ценные альтернативы GitHub.

Это неудивительно, потому что пользовательский интерфейс платформы очень запутан, несмотря на то, что GitHub может похвастаться таким количеством надежных и сложных функций. Я пытался зайти на GitHub, но так и не смог понять, как скачать и загрузить исходный файл. 

Если вы ищете альтернативу Github, мы вам поможем. В этой статье мы выделяем 10 лучших альтернатив GitHub.

Лучшие альтернативы GitHub

ИмяГалереяВебсайт
GitLabБесплатно, Безопасно, Очень быстроgitlab.com/gitlab-org/gitlab
BitbucketНеограниченное количество приватных репозиториев, отличная сторонняя интеграцияbitbucket.org
ГитолитОтличное сотрудничество, простота в использованииgitolite.com
SourceForgeБесплатно, неограниченная пропускная способность, аналитикаsourceforge.net
GitBucketГибкость, отличная совместная работа, средство просмотра репозиторияgithub.com/gitbucket
AWS CodeCommitОчень безопасное неограниченное облачное хранилищеaws.amazon.com/codecommit
Репозитории Google Cloud SourceОтличная интеграция со сторонними приложениями, поддержка широкого сотрудничестваcloud.google.com/source-репозитории
PhabricatorОтличная поддержка, проверка кода, управление проектамиphacility.com/phabricator
ГитеаОчень легкий, может работать на raspberry Pigitea.io
LaunchpadОбзоры кода, рассылки по электронной почте, отслеживание ошибокLaunchpad.net

1. GitLab

GitLab — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, объединяющее возможности разработки, тестирования, защиты и эксплуатации программного обеспечения в одном приложении. Это одна из лучших альтернатив GitHub, гарантирующая своим пользователям до 99.69% времени безотказной работы. Высокий процент времени безотказной работы Gitlab гарантирует, что затраты и последствия, с которыми сталкиваются компании из-за длительного простоя, будут устранены. 

В нем так много отличительных функций, которых вы не найдете на GitHub, потому что, черт возьми, это программное обеспечение бесплатно; кто не любит бесплатно. Хотя GitLab является бесплатной платформой с открытым исходным кодом, пользователям по-прежнему гарантируется повышенная безопасность, оптимизированная скорость, возможность разработки и настройки кода и множество других функций. 

Gitlab — отличный выбор для начинающих разработчиков из-за его простого в использовании пользовательского интерфейса. Этот инструмент управления версиями с открытым исходным кодом легко интегрируется со сторонними приложениями, позволяя создавать задачи из поддерживаемых приложений и предварительно просматривать необходимые изменения в приложении GitLab.

2. Битбакет

Bitbucket — это инструмент управления версиями кода, разработанный Atlassian. Однако это программное обеспечение представляет собой нечто большее, чем средство контроля версий; Bitbucket — одна из лучших альтернатив GitHub, позволяющая командам планировать, сотрудничать, разрабатывать, тестировать и развертывать свой код в одном приложении. Этот инструмент был разработан специально для команд и крупных корпораций.

Разработчики и компании, которые хотят создавать качественное программное обеспечение без внесения каких-либо изменений в код, могут легко сделать это, поскольку Bitbucket поддерживает непрерывную интеграцию/непрерывную разработку (CICD), тем самым сводя к минимуму необходимость постоянного внесения изменений в код во время разработки.

Bitbucket может похвастаться некоторыми выдающимися функциями, такими как неограниченное количество бесплатных частных репозиториев, отличная интеграция со сторонними приложениями, такими как JIRA и Trello, снижение количества ошибок в коде за счет CICD и помощь в обеспечении безопасности вашего рабочего процесса. 

3. Гитолит

Gitolite — более легкая альтернатива GitHub. Это инструмент версии с открытым исходным кодом, который очень легкий, но при этом предоставляет пользователям все необходимые функции, которые нужны среднему разработчику. Для настройки Gitolite пользователям не предоставляется ни клиент, ни интерфейс; все, что им нужно, это краткий фрагмент кода, и все готово.

Как и GitHub, основная функциональность Gitolite построена на Git, хотя это программное обеспечение имеет некоторые незначительные улучшения, такие как расширенная настройка. Gitolite отлично подходит для опытных разработчиков или крупных компаний, стремящихся разрабатывать качественное программное обеспечение на платформе с открытым исходным кодом.

Одна вещь, которая постоянно расстраивает новичков на GitHub, — это проблемы с разрешениями и безопасностью. Если у вас возникли проблемы с доступом к GitHub, Gitolite поможет вам. С Gitolite вам не придется беспокоиться о разрешениях, поскольку платформа автоматически создает пространство для входа в систему с разрешениями, которыми вы можете легко поделиться со своей командой.

4. SourceForge

SourceForge — это мощный инструмент управления версиями, который считается отличной альтернативой GitHub. Разработчики полюбили эту платформу, потому что она предлагает обширное сообщество поддержки, чтобы гарантировать, что проекты с открытым исходным кодом станут максимально успешными. Это инструмент, созданный разработчиками для разработчиков. 

С SourceForge разработчики могут разрабатывать, сотрудничать и распространять код среди более чем 30 миллионов пользователей по всему миру. Удивительно, но SourceForge позволяет пользователям переносить проекты, разработанные на платформе GitHub, на свою платформу распространения, чтобы улучшить производительность ваших проектов при гораздо меньших затратах — SourceForge имеет открытый исходный код и совершенно бесплатен.

Эта платформа является преимуществом для разработчиков, потому что разработчикам бесплатно предоставляется неограниченная пропускная способность для разработки проектов с открытым исходным кодом, загрузки аналитики для ваших проектов, а также вы можете делать снимки экрана и видео своих проектов, чтобы делиться ими в Интернете.

5. Гитбакет

Одной из важнейших потребностей разработчиков при создании программного обеспечения является гибкость. В любом процессе разработки размещение исходного кода неизбежно. На GitHub размещена библиотека репозиториев вашего кода, но иногда она не может обеспечить гибкость, необходимую для ваших проектов. 

GitBucket, с другой стороны, предлагает большую гибкость с более высокой скоростью, что снижает проблемы, связанные с разработкой, позволяя другим разработчикам управлять исходным кодом ваших проектов. 

Некоторые могут считать GitBucket клоном GitHub. Тем не менее, GitBucket предоставляет дополнительные функции, такие как мгновенные запросы на вытягивание, отслеживание проблем, временную шкалу активности, интеграцию с LDAP, почтовые уведомления и средство просмотра репозитория, очень похожее на проводник Windows, что упрощает навигацию по интерфейсу.

6. AWS CodeCommit

Программное обеспечение Amazon для контроля версий AWS CodeCommit может размещать частные репозитории кода любого из ваших проектов. Многие крупные корпорации предпочитают использовать этот инструмент управления версиями, потому что он позволяет разработчикам безопасно сотрудничать, в то время как существующий код безопасно хранится и шифруется при передаче. 

Amazon, являясь облачным провайдером, позволяет AWS CodeCommit предоставлять пользователям неограниченное облачное хранилище. AWS CodeCommit легко интегрируется с AWS CLI, AWS SDK и консолью управления AWS. Он позволяет безопасно передавать файлы с использованием HTTPS или SSH. AWS CodeCommit — более безопасная альтернатива GitHub.

7. Репозитории Google Cloud Source

Это бесплатный инструмент контроля версий, разработанный Google. Это очень достойная альтернатива GitHub от Microsoft, предоставляющая пользователям бесплатные неограниченные частные репозитории GitHub, премиальную функцию GitHub. Эти бесплатные частные репозитории помогают разработчикам и компаниям отслеживать свои списки рассылки и управлять исходным кодом своего проекта с помощью надежного встроенного механизма поиска кода.

Этот инструмент решает некоторые давние проблемы GitHub, такие как интеграция и недопонимание, возникающие в процессе разработки. Такие проблемы сортируются на этой платформе с помощью встроенного инструмента репозитория, который выявляет эти проблемы в режиме реального времени и помогает вам немедленно их решить.

8. Фабрикатор

Phabricator — еще одна мощная альтернатива GitHub, предлагающая разработчикам широкий спектр инструментов, упрощающих и оптимизирующих процесс разработки компании. Этот инструмент был разработан Phacility, и это очень масштабируемый инструмент управления версиями, поддерживающий кроссплатформенную функциональность. 

Этот инструмент версии обладает потрясающими возможностями, такими как автоматические обновления, обслуживание и превосходная поддержка, предоставляемая командой Phacility. Phabricator отлично подходит для проведения проверки кода, отслеживания ошибок, управления проектами и, в конечном счете, является бесплатным и открытым исходным кодом.

Установить Phabricator локально на ваше оборудование довольно сложно. Тем не менее, команда Phacility предоставляет пользователям систему поддержки, которую пользователь может легко приобрести, чтобы получать помощь в любое время. Несмотря на то, что техническое обслуживание прекратилось, это все еще отличный инструмент.

9. Гитея

Gitea — это инструмент для управления версиями кода, предназначенный для частных лиц и малого бизнеса. Процесс установки настолько прост, насколько это возможно, и позволяет компаниям удовлетворять свои повседневные потребности с помощью этого удобного и простого в использовании инструмента управления версиями кода.

Программное обеспечение было полностью написано на Go и поддерживается всеми основными операционными системами, такими как Windows, Linux и macOS. Gitea настолько легка и удобна, что даже raspberry pi за 5 долларов может успешно запускать программное обеспечение.

Компании, использующие Docker, имеют преимущество, поскольку Gitea полностью интегрируется с Docker и Vagrant, что позволяет вам безопасно создавать качественное программное обеспечение в контейнерах и виртуальной среде.

10. Launchpad

Launchpad — это бесплатная альтернатива GitHub для размещения кода, которую тысячи разработчиков постоянно используют для создания, тестирования, совместной работы и управления своим кодом. Launchpad был выпущен в 2004 году, но возникли проблемы, поскольку он не был установлен под свободной лицензией, но позже это было решено.

Это абсолютно бесплатное приложение с открытым исходным кодом, позволяющее разработчикам отслеживать и устранять ошибки вместе со своими командами разработчиков. Launchpad решает давнюю проблему GitHub с коммуникацией, поскольку эта платформа позволяет вам писать обзоры кода и списки по электронной почте на нескольких языках любому члену вашей команды, чтобы помочь улучшить качество вашего кода.

Заключение

Все инструменты контроля версий, которые мы перечислили выше, являются отличными альтернативами GitHub. Однако каждый из этих инструментов имеет свои уникальные особенности; некоторые из них бесплатны и имеют открытый исходный код, в то время как некоторые имеют открытый исходный код, но все же предлагают платный план. 

GitHub — отличный инструмент, но у него есть недостатки. Мы надеемся, что эта статья помогла вам расширить кругозор и выбрать наилучшую альтернативу GitHub для удовлетворения ваших потребностей в разработке. 

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best GitHub Alternatives in 2022

Are you searching for the best alternatives to the famous version tool GitHub. This article provides you with a comprehensive list of the best alternatives to GitHub.

One of the most popular tools used by developers today is Git. Knowledge of GitHub is required in almost any Software Engineering role. For experienced devs, using Github is a pretty simple task. However, newbie programmers often find it hard to use a code versioning tool like GitHub. However, GitHub can help take your coding skills to the next level by improving your ability to collaborate and work with teams on different projects.

GitHub is a powerful collaborative web-based platform that uses Git – the open-source version control tool. Github is a code hosting platform that allows developers to work on different projects at the same time collectively. 

This excellent version control tool has numerous benefits like precision bug-tracking, real-time collaboration, excellent documentation and allows users to host single-web pages for free using GitHub pages. However, even with Github’s robust features, many people still ask Google if there are valuable alternatives to GitHub.

This isn’t surprising because the platform’s user interface is highly confusing despite GitHub boasting so many robust and complex features. I’ve tried taking a stab at GitHub, and I still couldn’t figure out how to download and upload a source file. 

If you’re looking for an alternative to Github, we’ve got you covered. In this article, we highlight the top 10 best alternatives to GitHub.

Top GitHub Alternatives

NameHighlightsWebsite
GitLabFree, Secure, Very fastgitlab.com/gitlab-org/gitlab
BitbucketUnlimited private repositories, excellent third-party integrationbitbucket.org
GitoliteExcellent collaboration, easy to usegitolite.com
SourceForgeFree, unlimited bandwidth, analyticssourceforge.net
GitBucketFlexible, great collaboration, repository viewergithub.com/gitbucket
AWS CodeCommitVery secure, unlimited cloud storageaws.amazon.com/codecommit
Google Cloud Source RepositoriesExcellent third party integration, supports extensive collaborationcloud.google.com/source-repositories
PhabricatorExcellent support, code review, project managementphacility.com/phabricator
GiteaVery lightweight, can run on raspberry Pigitea.io
LaunchpadCode reviews, email listings, bug trackinglaunchpad.net

1. GitLab

GitLab is an open-source software combining the ability to develop, test, secure and operate software in a single application. It’s one of the best alternatives to GitHub guaranteeing its users up to 99.69% uptime. Gitlab’s high uptime percentage ensures that the cost and consequences companies face due to prolonged downtime are eliminated. 

It’s loaded with so many distinguishing features you won’t find on GitHub because, hell, this software is free; who doesn’t like free. Although GitLab is a free and open-source platform, users are still guaranteed improved security, optimized speed, the ability to develop and customize code, and a lot more features. 

Gitlab is an excellent choice for beginner developers because of its easy-to-use UI. This open-source version control tool integrates seamlessly with third-party applications allowing you to create issues from supported apps and preview the required changes in the GitLab app.

2. Bitbucket

Bitbucket is a code versioning tool developed by Atlassian. However, this software is more than a version control tool; Bitbucket is one of the best alternatives to GitHub allowing teams to plan, collaborate, develop, test and deploy their code all in one application. This tool was designed specifically for teams and large corporations.

Developers and companies who wish to create quality software without making any changes to the code can easily do this as Bitbucket supports Continuous Integration/Continuous Development (CICD), thereby minimizing the need to make code changes during development constantly.

Bitbucket boasts of some outstanding features like unlimited free private repositories, excellent integration with third-party apps like JIRA and Trello, reduces the bugs in code by offering CICD, and it helps you secure your workflow. 

3. Gitolite

Gitolite is a more lightweight alternative to GitHub. It’s an open-source version tool that is very lightweight but still provides users with all the necessary features an average developer needs. To set up Gitolite, users aren’t provided with a client or an interface; all they need is a concise code snippet, and they’re all set.

Like GitHub, Gitolite’s core functionality is built on Git, although this software comes with some minor improvements like increased customization. Gitolite is excellent for seasoned devs or large companies looking to develop custom quality software in an open-source platform.

One thing that constantly frustrates newbie GitHub users is permissions and security issues. If you’ve been having permission issues with GitHub, Gitolite is here to help. With Gitolite, you won’t have to worry about permissions as the platform automatically creates a login space with permission that you can easily share with your team.

4. SourceForge

SourceForge is a powerful versioning tool that is considered an excellent alternative to GitHub. Developers have grown fond of this platform because it offers an extensive support community to ensure that open-source projects become as successful as possible. It is a tool built by developers for developers. 

With SourceForge, developers can develop, collaborate and distribute code to more than 30 million users worldwide. Surprisingly, SourceForge allows users to transfer projects developed on the GitHub platform to their distribution platform to improve the performance of your projects at a much lesser cost – SourceForge is open source and completely free.

This platform is a steal for developers because, at no cost, developers are provided with unlimited bandwidth to develop open-source projects, download analytics for your projects, and you can also take screenshots and videos of your projects to share them online.

5. GitBucket

One of the most important needs of developers when creating software is flexibility. During any development process, hosting of source code is inevitable. GitHub hosts a library of your code repositories, but it occasionally fails to provide you with the flexibility needed for your projects. 

GitBucket, on the other hand, offers extensive flexibility at a higher rate which reduces the challenges associated with development by allowing other developers to manage the source code of your projects. 

Some might consider GitBucket a clone of GitHub. Still, GitBucket provides additional features like Instant pull requests, issue tracker, activity timeline, LDAP integration, mail notifications, and a repository viewer designed to look a lot like Windows Explorer, making it easy to navigate the interface.

6. AWS CodeCommit

Amazon’s version control software AWS CodeCommit is capable of hosting private code repositories of any of your projects. Many large corporations prefer using this versioning tool because it allows developers to collaborate securely while the existing code is safely stored and encrypted in transit. 

Amazon being a cloud provider allows AWS CodeCommit to provide users with unlimited cloud storage. AWS CodeCommit integrates seamlessly with AWS CLI, AWS SDKs, and AWS management console. It allows you to transfer files by utilizing HTTPS or SSH securely. AWS CodeCommit is a more secure alternative to GitHub.

7. Google Cloud Source Repositories

This is a free version control tool developed by Google. It’s a very decent alternative to Microsoft’s GitHub providing users with free unlimited private GitHub repositories, a premium feature on GitHub. These free private repositories help developers and companies monitor their mailing lists and manage their project’s source code with a robust in-built code search mechanism.

This tool addresses some of the long-standing issues of GitHub, like integration and miscommunication arising during your development process. Such issues are sorted on this platform through its built-in repository tool that spots those issues in real-time and helps you resolve them immediately.

8. Phabricator

Phabricator is another powerful GitHub alternative offering developers a wide range of tools that facilitate and optimize the development process of a company. Phacility developed the tool, and it is a very scalable version control tool that supports cross-platform functionality. 

This version tool comes with awesome capabilities like automatic updates, maintenance, and outstanding support provided by the team at Phacility. Phabricator is excellent for conducting code reviews, tracking bugs, project management and ultimately is free and open source.

Installing Phabricator locally on your hardware is quite difficult. However, the team at Phacility provides users a support system that the user can easily purchase to receive assistance whenever they need it. While maintenance has stopped, it is still a great tool.

9. Gitea

Gitea is a self-hosted code versioning tool tailored towards serving individuals and small businesses. The installation process is as simple as they come and allows businesses to meet their daily needs through this hassle-free and easy-to-use code versioning tool.

The software was written entirely in Go and is supported on all major operating systems like Windows, Linux, and macOS. Gitea is so lightweight and convenient that even a $5 raspberry pi can successfully run the software.

Companies that utilize docker are at an advantage because Gitea integrates completely with Docker and Vagrant, allowing you to build quality software in containers and a virtual environment securely.

10. Launchpad

Launchpad is a free code hosting alternative to GitHub and is constantly used by thousands of developers to create, test, collaborate, and manage their code. Launchpad was released in 2004 but struggled as it was not established under the free license, but this was later resolved.

It’s completely free and open-source, allowing developers to track and resolve bugs collectively with their development teams. Launchpad addresses GitHub’s long-standing communication issue as this platform allows you to write code reviews and email listings in several languages to any of your team members to help improve the quality of your code.

Conclusion

All the version control tools we’ve listed above are great alternatives to GitHub. However, each of these tools come with their unique feature; some are free and open-source, while some are open source but still offer a paid plan. 

GitHub is an excellent tool but still comes with flaws. We hope this article has helped broaden your view to help you select the best alternative to GitHub to cater to your development needs. 

Chijioke Okereafor

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.