4 совета по получению личного кредита в 2024 году

Если вы рассматриваете возможность личного кредита, вот несколько важных советов, которые помогут вам.

Учитывая недавние корректировки ставки по федеральным фондам, сейчас, возможно, самое подходящее время, чтобы взять варианты. Отчет CNBC о кредитных ставках отмечает, что кредитные агентства в настоящее время имеют самые низкие процентные ставки за последние три года.

Однако в последние месяцы процентные ставки выросли, особенно по кредитным картам, и, согласно прогнозам, к концу 18.5 года они вырастут до 2022%. использоваться для погашения задолженности по кредитной карте в случае необходимости.

Это замечательная особенность личных кредитов — обычно нет ограничений на то, где вы можете использовать средства, будь то оплата свадьбы, ремонт дома или медицинские счета, и это лишь некоторые из них.

Большинство кредитных договоров обычно требуют, чтобы вы выплачивали их ежемесячными платежами с течением времени, и не требуют залога для получения кредита. Каким бы доступным ни казался кредит, есть еще некоторые вещи, которые вы должны учитывать. Итак, вот несколько советов, которые помогут вам получить наилучший личный кредит:

Поймите, какие сборы включены

Прежде чем подписывать договор, убедитесь, что вы понимаете все детали, связанные с кредитом. Некоторые кредиторы взимают комиссию за обработку, комиссию за аннулирование кредита, штрафы за просрочку платежа и другие дополнительные расходы. Очень важно, чтобы вы тщательно изучили свои варианты, прежде чем остановиться на том, который соответствует вашим финансовым потребностям. Подтверждение этой информации также важно для защиты от незаконных кредиторов.

Наш пост «Ростовщики: значение, примеры, как определить и избежать» предупреждает, что у некоторых имеется неясная или даже отсутствующая информация о кредите. Каждый лицензированный кредитор должен убедиться, что вы понимаете условия, процентные ставки, продолжительность, общую сумму долга и другую необходимую информацию, поэтому важно дважды проверить себя, чтобы убедиться в своей собственной безопасности. безопасность.

Ищите альтернативных кредиторов

Иногда ваш кредитный рейтинг — число, основанное на вашей финансовой истории, которая определяет вашу кредитоспособность — может удержать банки от предоставления вам кредита, поэтому лучше искать других законных кредиторов за пределами банков и других официальных учреждений. Есть несколько альтернатив для рассмотрения. Например, кредитная платформа Upstart.

Согласно руководство от AskMoney на Upstart, это AIКредитор, целью которого является оптимизация процесса кредитования, чтобы он стал более справедливым и доступным. В отличие от традиционных кредиторов, Upstart учитывает образование и историю трудоустройства заемщика при расчете кредитоспособности. При поиске других альтернативных кредиторов вам, возможно, придется выяснить, по каким причинам они одобряют кредиты. В случае онлайн-кредитор Marcus By Goldman Sachs, они предпочитают кредиты на обустройство дома и консолидацию долгов.

Берите взаймы только то, что вам нужно

Может возникнуть соблазн взять большой кредит, потому что вы можете себе это позволить, но это будет означать более высокие процентные ставки и более высокие платежи. Если вы когда-нибудь столкнетесь с чрезвычайной ситуацией, вы можете столкнуться с трудностями, чтобы не отставать от платежей по кредиту.

Выяснение вашего бюджета имеет решающее значение, и вы должны в первую очередь погасить другие долги. Вы можете воспользоваться кредитным калькулятором, который поможет вам оценить, сколько вам нужно будет заплатить в долгосрочной перспективе, и посмотреть, какие планы для вас наиболее идеальны.

Вносите своевременные платежи

Как и в случае с любым кредитом или ссудой, обязательно погасите ее в течение всего срока действия ссуды. Чаще всего люди платят с опозданием или вообще пропускают платежи, что может повредить вашей кредитной истории.

Низкий кредитный рейтинг затруднил бы получение будущих кредитов по более низким процентным ставкам, и даже, возможно, вообще отклонил бы запросы. Кроме того, с ростом инфляции CBS News советует готовиться к рецессии погасив свои долги как можно скорее.

Наличие дополнительных процентов в дополнение к снижению заработной платы в случае потенциальной рецессии затруднит своевременную выплату. Чтобы сохранить хороший кредитный рейтинг и сбалансировать свой баланс, важно быть готовым к худшему сценарию развития событий. финансы.

Сотрудники редакции

Сотрудники редакции

Редакционная команда состоит из экспертов, которые вносят свой вклад в расширение возможностей читателей TargetTrend. Следите за новостями в Твиттере через @TargetTrend

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

4 Tips for Taking on a Personal Loan in 2022

If you are considering a personal loan, here are some important tips to help guide you.

With the recent adjustments made to the federal fund rate, now may be the best time to take out a loan. CNBC’s report on lending rates notes that lending agencies currently have the lowest interest rates in the past three years.

In recent months, however, there has been a hike in interest rates, especially for credit cards – projected to get as high as 18.5% by the end of 2022. In comparison, personal loans only have an average fixed rate of 9.4% and can be used to pay off credit card debts if necessary.

That’s the great thing about personal loans — there are usually no restrictions to where you can use the funds, be it paying for a wedding, house renovation, or medical bills, to name a few.

Most loan contracts usually require you to pay back in monthly installments over time and don’t require collateral to borrow money. As accessible as a loan may sound, there are still some things you should consider. So, here are some tips to help you get the best personal loan possible:

Understand what fees are involved

Before signing a contract, make sure you understand all the details involved with the loan. Some lenders charge for processing fees, loan cancellation fees, past-due-payment penalties, and other additional costs. It’s essential that you research your options thoroughly before settling with one that meets your financial needs. Confirming this information is also important to keep you safe from illegal lenders.

Our post on “Loan Sharks: Meaning, Examples, How to Identify and Avoid” warns that some have unclear or even missing information regarding a loan. Every licensed lender should ensure that you understand the terms, interest rates, duration, total debt, and other necessary information, so it’s important to double-check for yourselves to ensure your own security.

Look into alternative lenders

Sometimes your credit score — a number based on your financial history that determines your creditworthiness — can deter banks from giving you a loan, so it’s best to look into other legitimate lenders outside banks and other formal institutions. There are a number of alternatives to consider. Case in point, there is the Upstart lending platform.

According to a guide by AskMoney on Upstart, this is an AI-based lender that aims to streamline the lending process so it becomes a bit more equitable and accessible. Unlike traditional lenders, Upstart considers borrower education and employment history when calculating creditworthiness. When looking for other alternative lenders, you may have to look into what reasons they approve loans for. In the case of online lender Marcus By Goldman Sachs, they prefer home improvement loans and debt consolidations.

Borrow only what you need

It may be tempting to take out a big loan because you can afford it, but that would mean higher interest rates and higher payments. If ever you face an emergency situation, you may find yourself struggling to keep up with your loan payments.

Figuring out your budget is crucial, and you should prioritize paying off other debts first. You may opt to use a loan calculator to help you estimate how much you would need to pay in the long-term and see what are the most ideal plans for you.

Make timely payments

As with any credit or loan, make sure to repay without fail for the whole duration of the loan. More often than not, people pay late or miss payments altogether, which can hurt your credit score.

A low credit score would make it difficult to secure future loans at lower interest rates, and even possibly have rejected requests altogether. Furthermore, with the rise of inflation, CBS News advises preparing for a recession by paying off your debts as soon as possible.

Having the additional interest on top of reduced wages in a potential recession would make it more difficult to pay on time. Ensuring you’re ready for worst-case scenarios is essential in keeping your good credit score and balancing your finances.

Editorial Staff

Editorial Staff

The editorial team is made of experts contributing their expertise to empower the readers of TargetTrend. Follow on Twitter via @TargetTrend

Articles: 11

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *