8 лучших провайдеров для отправки анонимной электронной почты в 2024 году (бесплатно и платно)

Ищете поставщиков услуг анонимной электронной почты и не знаете, кому можно доверять? Вот список лучших в Интернете.

Общение по электронной почте является частью жизненной силы Интернета. Но бывают случаи, когда вам нужно сохранить анонимность ваших электронных писем по целому ряду причин.

Большинство людей не знают, что почтовые клиенты, включая веб-приложения и настольные приложения, включают метаинформацию в отправляемые электронные письма. Эта информация может варьироваться от вашего IP-адреса до даты, часового пояса и различных серверов, которые обрабатывали почту по пути.

Анонимная и защищенная электронная почта — это два подхода к обеспечению конфиденциальности вашей электронной почты в Интернете. В то время как безопасные почтовые службы сосредоточены на сохранении конфиденциальности содержимого почты, анонимные электронные письма сосредоточены на сохранении конфиденциальности личности отправителя.

Некоторые из этих анонимных услуг являются односторонними; то есть либо анонимная отправка, либо получение почты. В то время как другие позволяют вам иметь соответствующую учетную запись для отправки и получения электронной почты.

В этом посте рассматриваются лучшие поставщики услуг анонимной электронной почты в Интернете. Как они работают и как могут помочь вам общаться в Интернете, оставаясь незамеченными.

8 лучших анонимных провайдеров электронной почты

НазваниеГалереяЦенаВебсайт
ProtonMailБазируется в Швейцарии, ноль информации, зашифрованоFreemiumпротон.я
CounterMailАнонимно, безопасно, PGP, SSL$ 4 / месяцcountermail.com
TutanotaЗашифрованный, с открытым исходным кодом, мультиплатформенныйFreemiumТутанота.com
Анонимная электронная почтаЛегко отправлять анонимные электронные письмаFreemiumанонимная электронная почта.me
Поддельный Gmail+VPNКрит под вымышленным именемБесплатноmail.google.com
posteoБезопасный и анонимный, дополнительные функции1 евро/мposteo.de
почтовый адрес дляОдноразовый адрес электронной почтыБесплатноmaildrop.cc
Партизанская почтаВременная электронная почта (60 мин.)Бесплатноguerillamail.com

1. ProtonMail

  • Плюсы: Базируется в Швейцарии, никакой личной информации, зашифровано
  • Веб-сайт: протон.я

ProtonMail — самая популярная служба конфиденциальности электронной почты по уважительным причинам. Во-первых, компания базируется в Швейцарии и размещает все свои серверы в Швейцарии. И если вы не знали, швейцарские законы о защите конфиденциальности являются одними из самых строгих в мире.

Это означает, что компании по закону обязаны защищать данные своих клиентов. Кроме того, ProtonMail включает в себя сквозное шифрование ваших сообщений, не требует личной информации при регистрации, а его базовые учетные записи бесплатны.

ProtonMail не регистрирует IP-адреса, поэтому ничто не связывает вас с какой-либо учетной записью. И в дополнение к использованию стандарта шифрования с открытым исходным кодом OpenPGP, компания также использует 4,096-битное шифрование SSL для онлайн-соединений. С полностью зашифрованными жесткими дисками, размещенными в подземном центре обработки данных на глубине 1,000 метров под швейцарскими Альпами.

Но обратите внимание, что, хотя ProtonMail не регистрирует и не включает ваш IP-адрес в заголовки электронной почты, вам все равно придется использовать Tor, чтобы гарантировать 100% анонимность. Это если вам когда-нибудь понадобится такой уровень защиты.

Вы получаете 500 МБ хранилища с бесплатной учетной записью. Но вы ограничены 1 пользователем, 1 адресом, 3 папками и до 150 электронных писем в день.

Чтобы обойти эти ограничения, вы можете перейти на его учетную запись Plus с 5 ГБ памяти, до 5 адресов, 200 папок и тысячей сообщений в день. А для еще большего количества действий вам понадобится профессиональный план. ProtonMail также принимает платежи наличными и биткойнами.

2. Встречная почта

  • Плюсы: Полностью анонимные, безопасные соединения, OpenPGP, защита SSL-MITM
  • Минусы: Нет бесплатного плана, 14-дневное хранение платежных данных, только приглашение
  • Веб-сайт: countermail.com

Если вы ищете анонимный почтовый сервис с множеством дополнительных функций, обратите внимание на CounterMail.

Он использует шифрование OpenPGP для защиты содержимого всех ваших электронных писем. CounterMail дополнительно добавляет дополнительные уровни защиты, чтобы скрыть вашу личность от потенциальных атак «человек посередине». Это доводит уровень защиты компании до четырех; SSL, сеансы, OpenPGP и шифрование диска на стороне сервера.

Кроме того, есть возможность использовать USB-ключ, а веб-серверы бездисковые, то есть они всегда запускаются полностью с компакт-диска по соображениям безопасности. Вы также получаете анонимные заголовки электронной почты, никаких журналов IP, никаких файлов cookie, менеджер паролей, автоответчик, безопасные формы, совместимость с Android и доступ по IMAP.

Из минусов - нет бесплатного тарифа. И CounterMail будет хранить ваши платежные данные в течение 14 дней, прежде чем лишить их вашей личной информации. В настоящее время он также доступен только по приглашению. Таким образом, вы должны знать кого-то с учетной записью, чтобы получить его.

После приглашения вы можете протестировать услугу в течение 10 дней, прежде чем покупать подписку. Планы CounterMail стоят 4 доллара в месяц при ежегодной оплате и 4.83 доллара в месяц при оплате каждые шесть месяцев.

3. Тутанота

  • Плюсы: Зашифрованный, с открытым исходным кодом, мультиплатформенный
  • Веб-сайт: Тутанота.com

Если вам нужна служба анонимной электронной почты, сделанная в Германии, посмотрите Tutanota. Эта компания предлагает анонимную и безопасную службу электронной почты с бесплатной учетной записью. Обратите внимание, что в Германии действуют строгие законы о конфиденциальности, на которых основано большинство законов ЕС.

Вы получаете сквозное шифрование, двухфакторную аутентификацию и многоплатформенный доступ. Это включает в себя Интернет, Windows, macOS, Android, iOS и Linux. Все эти платформы разрабатываются Tutanota собственными силами и имеют открытый исходный код, поэтому эксперты по безопасности могут анализировать код и помогать в его улучшении.

Регистрация не требует личной информации и номера телефона. На платформе нет рекламы даже для бесплатных аккаунтов, и предпринимаются все необходимые шаги для обеспечения безопасности и анонимности. Это включает в себя зашифрованные тела сообщений, вложения и даже строки темы.

Tutanota не регистрирует IP-адреса и никак не отслеживает пользователей. Тем не менее, его бесплатная учетная запись предлагает 1 ГБ хранилища для частного использования. А для бизнес-использования или дополнительных функций цены начинаются от 12 евро в год.

4. Анонимная электронная почта

  • Плюсы: Простота в использовании, без регистрации, бесплатно
  • Минусы: Только премиум-аккаунты получают адрес отправителя
  • Веб-сайт: анонимная электронная почта.me

В таких ситуациях, как разоблачение или анонимная утечка вражеских секретов, необязательно иметь учетную запись электронной почты. Все, что вам нужно, это адрес получателя, чтобы выполнить работу, и это то, что предлагает anonymemail.me.

Вы можете использовать его для быстрой отправки электронных писем без необходимости входа в систему или ведения учетной записи. Просто перейдите к анонимная электронная почта.me, введите данные, и ваше сообщение будет отправлено.

Есть редактор электронной почты с базовыми функциями. К ним относятся форматирование текста, маркированные списки, проверка орфографии, вставка текста и изображений, таблицы и многое другое. Вы можете либо ввести адрес электронной почты для ответа, либо оставить его.

Но чтобы включить несколько вложений в вашу электронную почту или отслеживать, когда почта открывается, вам понадобится премиум-аккаунт. Это стоит 59 долларов в год и позволяет расплачиваться PayPal или биткойнами.

Anonymousemail насчитывает более 2,000 премиум-пользователей по всему миру и более 2.5 миллионов анонимных сообщений электронной почты, отправленных на сегодняшний день.

5. Поддельный Gmail+VPN

  • Плюсы: Простой, популярный, бесплатный и надежный сервис
  • Минусы: Нужен номер телефона
  • Веб-сайт: mail.google.com

Вы также можете зарегистрироваться в популярном сервисе, таком как Gmail от Google, и предоставить ему поддельную информацию. Но единственная проблема с этим методом заключается в том, что Google запросит номер телефона для подтверждения вашей личности.

Решение, конечно же, заключается в использовании одноразового телефона. Это означает любой рабочий телефон, который не может быть связан с вами. Будь то предоплаченный телефон или вы получили его другим способом.

Просто укажите любые имена, которые вам нравятся, при регистрации учетной записи Gmail. Кроме того, будьте осторожны, чтобы использовать приватный просмотр, чтобы их серверы не обнаруживали файлы cookie в вашем обычном браузере.

Вы также можете рассмотреть возможность использования VPN (виртуальная частная сеть) для регистрации и последующего доступа к учетной записи, в зависимости от необходимого уровня конфиденциальности. Обратите внимание, что основные почтовые хосты регистрируют ваш IP-адрес. Итак, если вы не хотите, чтобы ваш реальный IP-адрес регистрировался, используйте VPN.

В то время как бесплатные VPN сделают свою работу, вы можете рассмотреть платную услугу VPN, если вы имеете дело с действительно деликатными проблемами. Это связано с тем, что бесплатные провайдеры VPN часто прослушивают ваше соединение. Вы можете оплатить такие услуги биткойнами.

6. Постео

  • Плюсы: Безопасный и анонимный, дополнительные функции
  • Минусы: Нет бесплатного плана
  • Веб-сайт: posteo.de

Posteo — еще один впечатляющий провайдер анонимной электронной почты из Германии, базирующийся в Берлине. И он включает в себя все функции, которые вы можете ожидать от современной и безопасной службы электронной почты всего за 1 евро в месяц.

Эти функции включают в себя экологичность, поскольку Posteo на 100% питается от зеленого электричества Greenpeace Energy. Он также предлагает своим сотрудникам бесплатные органические вегетарианские обеды.

С Posteo вы можете зашифровать всю свою почту одним нажатием кнопки. Все жесткие диски сервера также зашифрованы AES для защиты от хакеров. Кроме того, до 50 МБ вложений, 2 ГБ памяти, календарь и адресная книга.

Posteo не регистрирует действия пользователей, поэтому впоследствии компания не сможет вспомнить ваш IP-адрес. Вы также можете оплатить наличными, кредитной картой, банковским переводом или PayPal. Но ни одна из платежных реквизитов не связана с какой-либо учетной записью электронной почты. И это делает ваш аккаунт по-настоящему анонимным.

Кроме того, Posteo не требует никакой информации при регистрации, не показывает рекламу, ежедневно создает резервные копии, предлагает двухфакторную аутентификацию, а его серверы расположены в высокозащищенном месте в Германии.

7. Почтовый ящик

  • Плюсы: Удобный адрес электронной почты, бесплатно, без ограничений
  • Минусы: Нет безопасности
  • Веб-сайт: maildrop.cc

Другой причиной анонимных адресов электронной почты является веб-спам. Часто, когда вы сообщаете свой настоящий адрес электронной почты сайту покупок, новостной рассылке или странице загрузки, они начинают заваливать ваш почтовый ящик жесткими предложениями и своими последними предложениями.

MailDrop предлагает решение.

Просто зайдите на сайт по адресу maildrop.cc, введите любой адрес электронной почты по вашему выбору и нажмите «Просмотреть входящие», чтобы просмотреть новый почтовый ящик. Регистрация или пароль не требуются.

Это позволяет легко регистрироваться или заказывать в Интернете все, что вы хотите, не опасаясь спама. MailDrop даже включает спам-фильтр, поэтому вы получаете с ним как можно меньше ненужного контента.

8. Партизанская почта

  • Плюсы: 60-минутные временные электронные письма, отправка электронных писем без регистрации, бесплатно
  • Веб-сайт: guerillamail.com

Партизанская почта также является одноразовым адресом электронной почты, как и MailDrop. Но их отличие в том, что сообщения в папке «Входящие» Guerilla Mail удаляются через 60 минут.

Это делает его идеальным для регистрации и всех других простых вещей, для которых вам нужны электронные письма, но которые часто заполняют ваш почтовый ящик бесполезными рекламными акциями.

Это также делает его идеальным для слегка деликатных вопросов, потому что 60-минутное удаление почты помогает сохранить ваши следы в чистоте.

Партизанская почта также позволяет отправлять электронные письма из папки «Входящие», и они удаляются через 24 часа. Однако они не являются анонимными, поскольку заголовок каждого исходящего письма будет содержать ваш IP-адрес. Но, конечно, вы всегда можете использовать VPN или Tor, если вам это нужно.

Заключение

Мы подошли к концу этого списка лучших провайдеров анонимной электронной почты в Интернете, и, как вы видели, существует множество вариантов для разных ситуаций.

Нужна ли вам анонимность для информирования о нарушениях, отражения спама или сообщений из тыла врага, выше вы найдете услугу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Просто не забывайте использовать VPN или Tor, когда это необходимо.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

8 Best providers to send anonymous email in 2021 (free & paid)

By

Looking for providers of anonymous email services and don’t know who to trust? Here is a list of the Internet’s best.

Email communication is part of the Internet’s lifeblood. But there are times when you need to keep your emails anonymous for a wide range of reasons.

Most people are unaware that email clients, including web-based and desktop apps, include meta-information with the emails they send. This information can range from your IP address to date, timezone, and the different servers that processed the mail along the way.

Anonymous and secure emails are two approaches to securing your email privacy online. While secure email services focus on keeping the mail’s content private, anonymous emails focus on keeping the sender’s identity private.

Some of these anonymous services are one-way; that is, either anonymous sending or receiving of mails. While others let you have a proper account to both send and receive emails.

This post looks at the web’s best providers of anonymous email services. How they work, and how they can help you to communicate online while staying under the radar.

Best 8 Anonymous Email Providers

NameHighlightsPriceWebsite
ProtonMailSwiss-based, zero info, encryptedFreemiumprotonmail.com
CounterMailAnonymous, secure, PGP, SSL$4/monthcountermail.com
TutanotaEncrypted, open-source, multi platformFreemiumtutanota.com
AnonymousemailEasily send anonymous emailsFreemiumanonymousemail.me
Fake Gmail+VPNCrete using a fake identityFreemail.google.com
PosteoSecure & anonymous, extras1 EUR/mposteo.de
MailDropDisposable email addressFreemaildrop.cc
Guerilla MailTemporary email (60 mins)Freeguerrillamail.com

1. ProtonMail

  • Pros: Swiss-based, zero personal information, encrypted
  • Website: protonmail.com

ProtonMail is the most popular email privacy service for good reasons. First, the company is Swiss-based and hosts all its servers in Switzerland. And in case you did not know, Swiss privacy-protection laws are among the most stringent on earth.

This means that companies are required by law to protect their client’s data. And in addition, ProtonMail includes end-to-end encryption of your communications, does not require personal information during registration, and its basic accounts are free.

ProtonMail does not log IP addresses, so there is nothing to link you to any account. And in addition to using the OpenPGP open-source encryption standard, the company also uses 4,096-bit SSL encryption for online connections. With fully encrypted hard disks that are self-hosted in a 1,000-meter underground data center beneath the Swiss Alps.

But note that while ProtonMail does not log or include your IP address in email headers, you would still need to use Tor to guarantee 100% anonymity. That is if you should ever need that level of protection.

You get 500MB storage with its free account. But you are limited to 1 user, 1 address, 3 folders, and up to 150 emails per day.

To go past these restrictions, you can go for its Plus account with 5GB storage, up to 5 addresses, 200 folders, and a thousand messages per day. And for even more action than this, you will need a Professional plan. ProtonMail also accepts cash and Bitcoin payments.

2. CounterMail

  • Pros: Fully anonymous, secure connections, OpenPGP, SSL-MITM protection
  • Cons: No free plan, 14-day payment data storage, invitation only
  • Website: countermail.com

If you are looking for an anonymous email service with lots of extra features, then checkout CounterMail.

It features OpenPGP encryption to protect the content of all your emails. CounterMail additionally adds extra protection layers to hide your identity from potential man-in-the-middle attacks. This brings the company’s protection layers to four; SSL, sessions, OpenPGP, and server-side disk encryption.

Then, there is an option to use a USB key and the web servers are diskless, meaning they always start entirely from Cdrom for security reasons. You also get anonymous email headers, no IP logs, no cookies, a password manager, an auto-responder, secure forms, Android compatibility, and IMAP access.

For downsides, there is no free plan. And CounterMail will keep your payment data for 14 days, before stripping it of your personal information. It is also currently available per invitation only. So, you must know someone with an account to get it.

Once invited, you can test-drive the service for 10 days before buying a subscription. CounterMail’s plans cost $4 per month when billed annually and $4.83 per month when billed every six months.

3. Tutanota

  • Pros: Encrypted, open-source, multi-platform
  • Website: tutanota.com

For a made-in-Germany anonymous email service, check out Tutanota. This company offers an anonymous and secure email service, complete with a free account. You should note that Germany has strict privacy laws, upon which most of the EU’s laws are based.

You get end-to-end encryption, two-factor authentication, and multi-platform access. This includes web, Windows, macOS, Android, iOS, and Linux. All these platforms get developed in-house by Tutanota and are open source, so security experts can analyze and help to improve the code.

Registration needs no personal information and no telephone number. There are no ads on the platform, even for free accounts, and all necessary steps are taken to ensure security and anonymity. This includes encrypted message bodies, attachments, and even subject lines.

Tutanota does not log IP addresses and it does not track users in any way. Yet, its free account offers 1GB of storage for private use. And for business use or more features, pricing starts from 12 Euros per year.

4. Anonymousemail

  • Pros: Easy to use, no registration, free
  • Cons: Only premium accounts get a sender address
  • Website: anonymousemail.me

Situations like whistle-blowing or leaking enemy secrets anonymously do not necessarily require that you have an email account. All you need is the receiver’s address to get the job done, and that is what anonymousemail.me offers.

You can use it to quickly send emails without needing to log in or maintain an account. Just navigate to anonymousemail.me, enter the details, and off your message goes.

There is an email editor with basic features. These include text formatting, bullet lists, spell checking, text and image inserts, tables, and more. You can either enter a reply email address or leave it.

But to include multiple attachments in your email or to track when the mail gets opened, you will need a premium account. This costs $59 per year and lets you pay with PayPal or Bitcoin.

Anonymousemail counts over 2,000 premium users around the world and over 2.5 million anonymous email messages sent to date.

5. Fake Gmail+VPN

  • Pros: Easy, popular, free & reliable service
  • Cons: Needs a phone number
  • Website: mail.google.com

You could also decide to register with a popular service like Google’s Gmail and give it a fake information But the only problem with this method is that Google will ask for a phone number to verify your identity.

The solution, of course, is to use a burner phone. This means any working phone that cannot be linked to you. Whether it is a prepaid phone or you got it through other means.

Simply provide any names that tickle your fancy when registering the Gmail account. Also, be careful to use private browsing to prevent their servers from detecting any cookies on your normal browser.

You can also consider using a VPN (Virtual Private Network) to register and subsequently access the account, depending on the level of privacy you need. You should note that mainstream email hosts log your IP address. So, if you do not want your real IP logged, then use a VPN.

While free VPNs will get the job done, you may want to consider a paid VPN service if you are dealing with really sensitive issues. This is because free VPN providers will often wiretap your connection. You can pay for such services with Bitcoin.

6. Posteo

  • Pros: Secure & anonymous, extra features
  • Cons: No free plan
  • Website: posteo.de

Based in Berlin, Posteo is another impressive anonymous email provider from Germany. And it includes all the features you can expect from a modern and secure email service for just 1 Euro per month.

These features include being green, as Posteo is 100% powered by Greenpeace Energy’s green electricity. It also serves free and organic vegetarian lunches to its employees.

With Posteo, you can encrypt all your mail with a single button click. All the server hard disks are also AES encrypted against hackers. Plus, up to 50-MB attachments, 2 GB storage, a calendar, and an address book.

Posteo does not log user activity, so the company cannot recall your IP address later on. You can also pay with cash, credit card, bank wire, or PayPal. But none of the payment details is linked to any email account. And this makes your account truly anonymous.

Plus, Posteo requires no information at signup, does not serve ads, backs up daily, offers 2-factor authentication, and its servers are located in a highly-secured location in Germany.

7. MailDrop

  • Pros: Easy email address, free, no limits
  • Cons: No security
  • Website: maildrop.cc

Another reason for anonymous email addresses is web-spam. Often, when you give out your real email address to a shopping site, newsletter, or download page, they start to flood your inbox with hard pitches and their latest offers.

MailDrop offers a solution.

Just visit the site at maildrop.cc, type any email address of your choice and click on “View Inbox” to view your new inbox. No registration or password is required.

This makes it easy to register or order whatever you want from the web without dreading spam. MailDrop even includes a spam filter, so you only receive as little irrelevant content with it, as possible.

8. Guerrilla Mail

  • Pros: 60-minute temporary emails, sends emails without registration, free
  • Website: guerrillamail.com

Guerrilla Mail is also a throwaway email address, just like MailDrop. But their difference is that messages into Guerilla Mail’s inbox get deleted after 60 minutes.

This makes it perfect for signups and all the other simple stuff you need emails for, but which often flood your inbox with useless promotions.

It also makes it ideal for slightly sensitive matters, because the 60-minute mail deletions help to keep your tracks clean.

Guerrilla Mail additionally lets you send emails from the inbox and they get deleted after 24 hours. They are not anonymous, however, as each outgoing email’s header will contain your IP address. But, of course, you can always use a VPN or Tor if you need to.

Conclusion

We have reached the end of this list of the web’s top anonymous email providers and as you have seen, there are many options out there for different situations.

Whether you need anonymity for whistle-blowing, fending off spam, or reporting from behind enemy lines, you will find a service above that best suits your needs. Just remember to use a VPN or Tor when necessary.

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Leave a Comment