10 лучших советов по увеличению времени автономной работы вашего телефона

Устали каждый раз заряжать телефон? Вот 10 лучших советов, которые помогут вам продлить срок службы батареи вашего телефона.

Существует много способов снизить энергопотребление вашего телефона и увеличить время автономной работы, но некоторые настройки более энергосберегающие, чем другие.

Несмотря на поразительные улучшения в дизайне электроники, аккумулятор кажется наименее улучшенным. Экраны стали больше, а процессоры стали меньше и быстрее. Тем не менее, батареи просто не могут длиться долго.

Тем не менее, если вам необходимо продлить срок службы батареи — всего на несколько минут или дней, — не бойтесь.

10 лучших способов увеличить время автономной работы вашего телефона

Инженеры придумали множество решений для решения проблемы ограниченной емкости аккумуляторов. Вам просто нужно найти лучшее решение для ситуации из 10 лучших советов ниже.

1. Включите режим энергосбережения

Телефоны Android называют это режим энергосбережения, в то время как iPhone называет это Режим низкого энергопотребления. Ситуация и цель здесь просты — у вас разряжена батарея, и вы боитесь, что она не протянет, пока вы не найдете способ ее подзарядить.

Простая активация режима энергосбережения вашего телефона ограничит скорость процессора, уменьшит яркость дисплея, ограничит работу сети, службы определения местоположения и функции синхронизации приложений.

Энергосберегающего режима обычно достаточно, чтобы снизить энергопотребление вашего телефона до тех пор, пока вы снова не получите доступ к электроэнергии. Но если вы чувствуете, что этого может быть недостаточно для вас, то некоторые смартфоны поставляются с еще более жесткими мерами, называемыми Ультра энергосбережение режим на Samsung, например.

В таком режиме вы получаете только отображение в градациях серого с некачественной графикой. Wi-Fi и Bluetooth отключатся, и даже мобильные данные отключатся, как только погаснет дисплей. Хорошая сторона этого? Телефон может оставаться включенным более недели в режиме ожидания в таком ультра-режиме.

Чтобы включить или выключить режим энергосбережения на iPhone, выберите «Настройки» > «Аккумулятор» или пункт управления. Для Android вы можете либо открыть раскрывающееся меню сверху, либо перейти в «Настройки»> «Аккумулятор».

2. Используйте режим полета

Еще один способ продлить срок службы аккумулятора телефона — это Режим полета. Этот режим был разработан для того, чтобы путешественникам было проще отключить беспроводные сигналы своего телефона, чтобы не искажать авионику в самолетах во время взлета и посадки.

Режим полета касается исключительно радио, то есть беспроводной передачи. К ним относятся Bluetooth, WiFi, NFC, ваше сотовое соединение и все остальное, что может передавать беспроводные сигналы с вашего телефона. Обратите внимание, что GPS-модуль смартфона предназначен только для приемника и поэтому не входит в комплект поставки.

Пока все радиостанции выключены в режиме полета, это не влияет на дисплей. Вы должны иметь в виду этот факт, потому что дисплейный модуль по-прежнему является одним из самых мощных потребителей в смартфоне. Режим полета отлично подходит, когда вы хотите играть в игры или смотреть фильм, максимально увеличивая время работы аккумулятора телефона.

Режим полета на iPhone также автоматически отключит передатчики Bluetooth и WiFi. Однако, если вы включите Wi-Fi или Bluetooth в режиме полета, система запомнит настройки и сохранит их включенными в следующий раз, когда вы переключитесь в режим полета.

Чтобы включить режим полета On or от на телефонах Android перейдите в «Настройки» > «Сеть и Интернет» или сдвиньте верхнее меню вниз и щелкните значок самолета. На iPhone вы можете изменить его из Центра управления или коснуться приложения «Настройки».

3. Уменьшите яркость экрана.

Если вы не хотите использовать стандартные режимы энергосбережения, описанные выше, но предпочитаете вручную настроить телефон на более энергоэффективный режим, то первое, с чем вам нужно поработать, — это дисплей.

Дисплеи являются основными потребителями энергии в любом смартфоне, и многое из этого зависит от яркости. Таким образом, просто уменьшив яркость дисплея до уровня, комфортного для вас и энергосберегающего, вы значительно увеличили время автономной работы телефона.

Некоторые телефоны также будут поставляться с адаптивной или автоматической яркостью — функцией, которая позволяет телефону настраивать дисплей в соответствии с вашими потребностями. Поскольку она предназначена для вашего удобства, вы можете найти эту функцию бесполезной, когда пытаетесь сэкономить электроэнергию, поэтому лучше отключить ее.

Кроме того, сокращение времени, в течение которого экран остается включенным перед сном, может еще больше увеличить время автономной работы вашего телефона.

4. Отключите неиспользуемые радиоустройства.

Помимо экрана вашего телефона, следующими крупными потребителями энергии являются радиоприемники. Для беспроводной связи требуется электрическая энергия, чтобы создавать пульсации в атмосфере для передачи сигналов. И чем сильнее пульсации, тем больше энергии потребляет радио.

В этом отношении Wi-Fi часто является виновником №1. Таким образом, выключите его, когда вы его не используете. Однако с положительной стороны Wi-Fi более энергоэффективен, чем сотовые сети для просмотра веб-страниц.

Если вы знаете отдельные радиодетали в своем телефоне, в том числе нужные и не нужные, то можно вручную настроить вещи под себя.

Wi-Fi предназначен для доступа в Интернет и специальных соединений с другими телефонами. Bluetooth — относительно энергосберегающая технология, NFC — для минимальной беспроводной связи, а сотовая связь — для передачи голоса и данных.

5. Отключите службы определения местоположения.

Отслеживание местоположения разряжает вашу батарею двумя способами. Во-первых, чип GPS использует энергию для вычисления местоположения телефона на основе данных, которые он получает с разных спутников. Этот процесс может потреблять меньше или больше энергии в зависимости от мощности спутниковых сигналов в этом месте.

Во-вторых, приложения, основанные на местоположении, потребляют энергию в зависимости от дизайна отдельного приложения — некоторые из них нетребовательны к ресурсам телефона, в то время как другие сильно истощают ресурсы. Таким образом, вы можете либо отключить службы определения местоположения на своем телефоне, либо удалить только те приложения, которые используют данные о местоположении.

Просто нажмите кнопку местоположения в раскрывающемся меню на телефонах Android, чтобы включить или отключить его. На iPhone перейдите в «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации».

6. Отключите вибрацию и тактильную обратную связь.

Вибрационные оповещения полезны, когда вам нужно оставаться в курсе событий. Silent Mode, но в наши дни на большинстве телефонов они активированы даже вместе с самыми громкими мелодиями звонка.

Тактильная обратная связь также основана на вибрациях, но она больше похожа на прикосновение, чем на виброоповещение. Вы получаете тактильную обратную связь, когда печатаете на клавиатуре телефона — это слабое ощущение, как будто телефон реагирует на ваше прикосновение.

В зависимости от ваших потребностей в продлении срока службы батареи или от того, сколько времени вы тратите на письмо, вы можете отключить все вибрации, тактильную обратную связь и даже звуки клавиатуры.

Вы можете управлять вибрацией на Android либо в меню «Настройки» > «Универсальный доступ», либо в «Настройки» > «Звуки» на старых устройствах. А на iPhone это можно сделать в меню «Настройки» > «Звуки и тактильные ощущения».

7. Используйте темную тему

Если у вашего телефона OLED-экран и вам не нравятся тусклые дисплеи, подумайте о переходе в темный режим.

Темные темы доступны только в новых телефонах, в которых не используется дополнительный источник света для подсветки их ЖК-дисплеев (жидкокристаллических дисплеев). Скорее, они используют OLED (органические светоизлучающие диоды), которые обеспечивают индивидуальное управление освещением для каждого пикселя.

Это позволяет инженерам-программистам разрабатывать темные режимы, которые используют меньше белый свет но при этом предлагают четкий дисплей с высоким разрешением и контрастностью.

Однако есть одна загвоздка — темная тема сэкономит около 47% заряда батареи при яркости 100%, но сэкономит только 3–9% энергии при яркости от 30% до 50%.

На iPhone перейдите в «Настройки» > «Экран и яркость». А на Android перейдите в «Настройки»> «Экран»> «Дополнительно».

8. Управляйте своими приложениями

Теперь поговорим о приложениях. Во-первых, обратите внимание, что некоторые приложения потребляют больше энергии, чем другие. Таким образом, открывая их часто, ваша батарея разряжается быстрее. Это могут быть важные приложения, которые вычисляют важные вещи, или просто плохо запрограммированные приложения.

Другие приложения даже откровенно вредоносны и будут майнить. крипто- монеты без вашего согласия. В любом случае, когда вы обнаружите такие приложения, вы сможете либо удалить их, либо заменить аналогичным приложением.

Второй тип приложений — это те, которые запускают фоновые службы. Вы можете либо ограничить их в меню «Настройки» > «Использование данных», либо удалить их в случае социальные сети приложения, которые вам не нужны.

Обратите внимание, что удаление неиспользуемых фоновых приложений не экономит много энергии в случае хорошо разработанных приложений, но может помочь в случае вредоносных приложений.

9. Отключите автоматическую синхронизацию и уведомления.

Множественные push-уведомления и автоматическая синхронизация со многими приложениями также могут быстро разрядить батарею. Таким образом, вы можете увеличить время автономной работы вашего телефона, ограничив эти функции.

На Android откройте «Настройки» > «Учетные записи», затем нажмите на любое из перечисленных приложений, чтобы отключить или включить синхронизацию. Чтобы получить уведомления, перейдите в «Настройки» > «Диспетчер приложений», а затем нажмите на каждое приложение, чтобы отобразить его параметры. Здесь вы можете включать и отключать то, что вам нравится.

На iPhone откройте «Настройки» > «Уведомления», а затем прокрутите и выберите приложение, которое хотите изменить.

10. Отключить голосовой помощник

Еще одна функция, которую вы можете отключить, чтобы продлить срок службы батареи вашего телефона, — это голосовой помощник. Привет, Google на Android и Привет, Сири на айфоне.

Чтобы выключить Siri, перейдите в Настройки> Siri и поиск а потом выключи лслушай Привет, Сири и Нажмите боковую кнопку для Siri.

Для Hey Google вы можете сказать Окей, Google, открой настройки Ассистентаили запустите приложение Google и выберите Настройки.

Заключение

Дойдя до конца нашего списка 10 лучших советов по увеличению времени автономной работы вашего телефона, вы увидите, что существуют разные варианты для разных ситуаций.

Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, то режим энергосбережения может быть вашим другом. В противном случае лучше вручную настроить телефон для достижения необходимой производительности.

Однако есть еще один вариант для опытных пользователей — купить внешний аккумулятор.

Ннамди Океке

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Tips To Improve Your Phone’s Battery Life

Tired of recharging your phone every time? Here are 10 top tips to help you improve your phone's battery life.

There are many ways to save your phone’s energy consumption and improve its battery life, but some tweaks are more energy-saving than others.

Despite the amazing improvements in electronics design, the battery seems to be the least improved. Screens have gotten bigger and processors have gotten smaller and faster. Yet batteries just can’t seem to last.

Still, if you find yourself in need of prolonging your battery’s life – either for just a few minutes or days, then fear not.

Top 10 To Improve Your Phone’s Battery Life

Engineers have come up with many solutions to solve the limited capacity issue of batteries. You just have to figure out the best solution for the situation from the top 10 tips below.

1. Turn on Power-Saving Mode

Android phones call it power-saving mode, while the iPhone calls it Low-power mode. The situation and the goal here are simple – your battery is low and you are afraid it will not last until you find a means to recharge it.

Simple activation of your phone’s power-saving mode will limit CPU speeds, reduce the display brightness, limit networking, location services, and the syncing features of apps.

Power-saving mode is usually enough to reduce your phone’s power consumption until you can get access to electric power again. But if you feel it might not be enough for you, then some smartphones come with even tougher measures, called Ultra Power-saving mode on Samsung, for instance.

With such a mode, you only get a gray-scale display with low-quality graphics. WiFi and Bluetooth will go off, and even mobile data is switched off once the display goes off. The good side of it? The phone can stay on for over a week on standby in such an ultra mode.

To turn Low-power mode on or off on the iPhone, go to Settings > Battery or the control center. For Android, you can either pull down the drop menu from the top or go to Settings > Battery.

2. Use Airplane Mode

Another way of prolonging your phone’s battery is with the Airplane Mode. This mode was developed to make it easier for travelers to switch off their phone’s wireless signals, so as not to distort the avionics in aircraft during take-off and landing.

The Airplane mode is concerned solely with radios – that is, wireless transmission. These include Bluetooth, WiFi, NFC, your cellular connection, and anything else that might transmit wireless signals from your phone. Note here that smartphone GPS is a receiver-only device and so not included.

While all radios are turned off in Airplane mode, the display is not affected. You should keep note of this fact because the display module is still one of the highest-power consumers in a smartphone. Airplane Mode is great when you want to play games or watch a movie while maximizing your phone’s battery life.

Airplane Mode on the iPhone will automatically turn off the Bluetooth and WiFi transmitters as well. However, if you either turn on WiFi or Bluetooth while in Airplane Mode, then the system will remember the setting and keep them on next time you switch to Airplane Mode.

To turn Airplane Mode On or Off on Android phones, go to your Settings > Network & Internet or slide down the top menu and click on the airplane icon. On the iPhone, you can either change it from the Control Center or tap the Settings app.

3. Reduce Screen Brightness

If you do not wish to use the standard energy-saving modes above, but would prefer to manually configure your phone to be more energy-efficient, then the first thing you need to work on is the display.

Displays are top power consumers in any smartphone and a lot of this depends on brightness. So, by simply reducing your display’s brightness to a level that is both comfortable for you and energy-saving, you have done a lot to improve the phone’s battery life.

Some phones will also come with adaptive or auto-brightness – a feature that lets the phone adjust the display according to your needs. Since it is designed for your comfort, you may find this feature useless when you are trying to save power, so it is best to turn it off.

Furthermore, reducing how long the screen stays on before sleeping, can further improve your phone’s battery life.

4. Turn off Unused Radio Devices

Asides from your phone’s screen, the next major power consumers are radios. Wireless communication needs electrical energy to create ripples in the atmosphere to transmit signals. And the stronger the ripples, the more power the radio consumes.

In this regard, WiFi is often the number #1 culprit. So, switch it off when you are not using it. On the plus side, however, WiFi is more energy-efficient than cellular networks for browsing the web.

If you know the individual radio components on your phone, including the ones you need and do not need, then you can manually customize things by yourself.

WiFi is for Internet access and ad-hoc connections with other phones. Bluetooth is a relatively energy-saving technology, NFC is for minimal wireless communication, and cellular is for voice and data.

5. Disable Location Services

Location tracking drains your battery in two ways. First, the GPS chip uses power to compute the phone’s location from the data it receives from different satellites. This process might use little or more power depending on the strength of the satellite signals in that location.

Secondly, location-based apps consume power based on the individual app’s design – some are easy on the phone’s resources, while others are super-drainers. So, it is up to you here to either disable location services on your phone or to only remove the apps that use location data.

Simply tap on the location button from the pull-down menu on Android phones to enable or disable it. On an iPhone, go to Settings > Privacy > Location Services.

6. Turn off Vibration & Haptic Feedback

Vibration alerts are helpful when you need to stay updated in Silent Mode, but most phones these days have them activated, even together with the loudest ringtones.

Haptic feedback is also powered by vibrations, but it feels more like a touch than a vibration-alert. You get haptic feedback when you are typing on your phone’s keyboard – that faint feeling that feels like the phone reacting to your touch.

Depending on your battery life extension needs or on how much time you spend writing, you may want to turn off all vibrations, haptic feedback, and even your keypad tones.

You can manage vibrations on Android from either Settings > Accessibility or from Settings > Sounds on older devices. And on the iPhone, you can do it from Settings > Sounds & Haptics.

7. Use a Dark Theme

If your phone has an OLED screen and you don’t like dim displays, then consider switching to dark mode.

Dark themes are only available in newer phones, which do not use an extra light source to illuminate their LCD (Liquid Crystal Displays). Rather, they use OLEDs (Organic Light-Emitting Diodes) that offer individual lighting control for each pixel.

This makes it possible for software engineers to design dark modes that use less white light but still offer a crisp display with high definition and contrast.

There’s a catch though – the dark theme will save about 47% battery power on 100% brightness, but only save 3%-9% power at 30% to 50% brightness.

On an iPhone, go to Settings > Display & Brightness. And on Android, go to Settings > Display > Advanced.

8. Manage Your Apps

Now to talk about apps. First, note that some apps are more power-hungry than others. So, opening them often means your battery will drain faster. They could be important applications that calculate important stuff, or simply badly programmed apps.

Other apps are even outright malicious and will mine crypto coins without your consent. In any case, when you identify such apps, it’s up to you to either uninstall or replace them with a similar app.

The second type of app is those that run background services. You can either restrict them from the Settings > Data Usage options or delete them in the case of social media apps that you do not need.

Please note that removing unused background apps does not save much power with well-designed apps, but can be helpful with malicious ones.

9. Turn off Auto-Sync & Notifications

Multiple push notifications and auto-syncing from many apps can also drain batteries quickly. So, you can improve your phone’s battery life by limiting these features.

On Android, visit Settings > Accounts, then tap on any of the listed apps to either disable or enable syncing. For notifications, visit Setting > Application Manager and then tap on each app to display its options. Here you can enable and disable what you like.

On the iPhone, open Settings > Notifications, and then scroll and select the app you want to modify.

10. Turn off Voice Assistant

One more feature you can turn off to help improve your phone’s battery life is the voice assistant – that is Hey Google on Android and Hey Siri on the iPhone.

To turn off Siri, go to Settings > Siri & Search and then turn off Listen for Hey Siri and Press Side Button for Siri.

For Hey Google, you can either say Hey Google, open Assistant Settings, or launch the Google app and select Settings.

Conclusion

Reaching the end of our list of the 10 best tips to improve your phone’s battery life, you can see that there are different options for different situations.

If you are in an emergency, then the power-saving mode might be your friend. Else, it is best to manually tweak your phone for the performance you need.

One other option for power users, however, is to buy a power-bank.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 177

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.