Cloudways против традиционного хостинга: что лучше

Если вам интересно, в чем разница между Cloudways и традиционным хостингом, то вы не одиноки. Читайте дальше, чтобы узнать, что выделяет Cloudways и почему его так любят.

Cloudways упрощает размещение вашего веб-сайта в облаке, объединяя множество преимуществ облачного хостинга с простотой использования традиционных хостинговых платформ, таких как cPanel.

Облачные среды, такие как AWS и Google Cloud, разработаны с учетом гибкости и масштабируемости, что делает их идеальными для размещения широкого спектра приложений от небольших до корпоративных. Однако эта особенность конструкции также делает облако сложной средой, которую многие пользователи с радостью избегают.

Cloudways привносит известный комфорт традиционных хостинговых платформ в облачные среды корпоративного уровня. Следовательно, каждый может легко безопасно развернуть приложение или веб-сайт в облаке.

Тем не менее, существуют различия между Cloudways и традиционными хостинговыми системами. Они варьируются от стоимости до масштабируемости, производительности, мгновенной подготовки и многого другого. В этом посте вы поближе познакомитесь с этими различиями, чтобы вы могли решить, подойдет ли вам облачный хостинг с Cloudways.

Примечание: Вы можете попробовать Cloudways бесплатно.

Cloudways — это услуга облачного хостинга

Cloudways — это услуга облачного хостинга для вашего веб-сайта, которая делает хостинг в облаке таким же простым, как и традиционный хостинг. Облачные вычисления, как вы, возможно, слышали, имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными методами хостинга. Однако облачный хостинг может быть сложен в настройке или даже обслуживании (просто попробуйте прочитать документацию Amazon Web Services, и вы поймете).

Cloudways предлагает вам пользовательский интерфейс, который позволяет вам настроить веб-сайт в облаке всего за несколько кликов, как если бы вы использовали cPanel на традиционном веб-хостинге. Обратите внимание, что Cloudways не предоставляет облачную инфраструктуру. Скорее, он позволяет вам легко настраивать и использовать инфраструктуру Amazon AWS, Google Cloud и DigitalOcean.

Кроме того, Cloudways позволяет вам устанавливать такие приложения, как WordPress и многие другие, всего за несколько кликов — так же, как вы делаете это на традиционной платформе веб-хостинга. Это избавит вас от головной боли, связанной с необходимостью самостоятельно настраивать такую ​​систему на облачной платформе, такой как AWS.

Простота и удобство использования платформы Cloudways делают ее таким популярным провайдером облачного хостинга, позволяя вам пользоваться всеми преимуществами облака и с легкостью управлять своими веб-ресурсами.

Виды услуг традиционного хостинга

До появления облачных систем провайдеры веб-хостинга предлагали различные типы услуг для разных бюджетов и деловых целей. Они включают в себя популярный виртуальный хостинг, предложение выделенного сервера и VPS. Вот более детальный взгляд на каждый тип.

  • Виртуальный хостинг: Большинство веб-сайтов на традиционных хостингах работают на системах общего хостинга. Общий хостинг просто означает, что поставщик услуг позволяет определенному количеству пользовательских приложений использовать один физический сервер. Это включает в себя совместное использование процессора, оперативной памяти, сети, IP-адреса и т. д. Например, общий хост может предлагать максимум 4 пользователей и стоить дороже, в то время как другой будет иметь до 20 пользователей на машину и будет намного дешевле.

    Виртуальный хостинг — отличная идея, поскольку он позволяет поставщику услуг экономить деньги, которые он затем передает своим пользователям. Однако у виртуального хостинга также есть много недостатков, таких как перегрузка процессора или сети некоторыми пользователями, проблемы с безопасностью (поскольку системы легче взломать) и проблемы с поисковой оптимизацией, поскольку один домен может испортить IP-адрес для всех остальных.
  • Выделенные серверы: Как следует из названия, выделенный сервер веб-хостинга представляет собой единую физическую машину, которой может управлять только один пользователь. Этот одиночный пользователь заплатит более высокую стоимость аренды выделенного сервера, чем за место на общем хостинге. Однако выделенная система предлагает лучшую безопасность, лучшую производительность и множество других преимуществ. Выделенный сервер — это все равно, что иметь собственный удаленный сервер, на который вы можете войти и настроить по своему усмотрению — или делать с ним все, что захотите.
  • VPS: Виртуальный частный сервер или VPS представляет собой смесь общего хостинга и выделенного сервера. Вы получаете полный доступ к VPS как к полноценной машине, так же, как и к выделенному серверу. Однако ваша машина ограничена количеством аппаратных возможностей, которые она имеет.

    Например, провайдер VPS может взять 6-ядерную физическую машину и разделить ее на шесть различных систем VPS, каждая из которых имеет доступ к одному ядру виртуального ЦП (виртуального ЦП). Такая система стала возможной благодаря технологиям виртуализации, и каждый план может варьироваться в зависимости от нескольких конфигураций ЦП, большего объема памяти, хранилища и т. д.

Cloudways против традиционного хостинга

Увидев, что влечет за собой облачный хостинг и как работают традиционные хостинговые платформы, пришло время сравнить возможности облачного хостинга с функциями традиционных услуг хостинга.

  • Цена: Cloudways использует модель выставления счетов PAYG (Pay-As-You-Go) для серверов, которые вы арендуете. Они будут взимать фиксированную почасовую плату, пока ваша подписка активна. Однако если вы выберете машины Google Cloud и AWS, вы будете платить только за те ресурсы, которые используете. Если вы выберете DigitalOcean, вы будете платить как за активные, так и за неактивные серверы.

    По сравнению с традиционными хостинговыми системами использование Cloudways с Google Cloud или AWS обеспечивает максимальную экономию средств, поскольку вы будете платить только за те ресурсы, которые действительно используете, и ни за что иное.
  • Масштабируемость: Cloudways также позволяет легко масштабировать сервер по вертикали для удовлетворения потребностей в трафике. Вертикальное масштабирование означает увеличение зарезервированных ресурсов на одном сервере, таких как ЦП, ОЗУ и хранилище. Cloudways позволяет масштабировать ваш веб-сайт вручную или автоматически. При ручном масштабировании вы можете просто войти в систему и увеличить ползунок для масштабирования, в то время как автономное масштабирование происходит на полностью управляемых учетных записях.

    С другой стороны, масштабирование веб-сайта может стать большой головной болью для традиционных хостингов. Поскольку это может потребовать смены учетной записи, обновления выделенного сервера и много времени, потраченного на мониторинг трафика.
  • Перфоманс: Облачные системы обычно превосходят традиционные методы хостинга, такие как общий хостинг, поскольку вы можете легко развернуть контейнерное приложение WordPress, например, на облачной виртуальной машине. Преимущество здесь заключается в том, что контейнерная среда виртуальной машины будет оптимизирована для запуска этого экземпляра WordPress.

    Кроме того, Cloudways позволяет вам выбрать центр обработки данных, ближайший к вашей целевой аудитории, тем самым улучшая время загрузки вашего веб-сайта и общую производительность. Наконец, масштабировать сайт, чтобы догнать трафик, на Cloudways намного проще, чем на традиционных хостинговых платформах.
  • Обслуживание: Поддерживать веб-сайт с помощью Cloudways во многих отношениях так же просто, как и поддерживать традиционный веб-сайт, хотя Cloudways лучше, когда речь идет о ресурсах по требованию и масштабировании ваших операций. Именно в этом и состоит цель платформы Cloudways – сделать облачный хостинг и управление им таким же простым, как и традиционный хостинг.
Виртуальный хостингВыделенный хостингХостинг в облаках
МасштабируемостьНет/РучнойНет/РучнойДа
Плати как сможешьНетНетДа
низкая стоимостьДаНетДа
ТрансформируемостьНетНетДа
ПерфомансЗамедлятьХорошо/ЗависитБыстрый
центры обработки данныхНетЗависитМножественный выбор

Таблица 1. Общий, выделенный и облачный хостинг

Дополнительные возможности Cloudways

В то время как Cloudways позволяет легко настроить виртуальную машину с правильными характеристиками, такими как ядра ЦП, ОЗУ, хранилище и параметры пропускной способности, а также предлагает множество других функций, которые могут значительно облегчить вашу жизнь.

Некоторые из этих функций включают следующее:

  • Установить в 1 клик: Интерфейс Cloudways настолько прост в использовании и управлении, что установка приложений в облачную среду не может быть проще. Просто выберите одно из многочисленных приложений, таких как WordPress, и ваш проект будет немедленно развернут со всеми лучшими функциями современного веб-сайта, размещенного в облаке.
  • Неограниченное количество сайтов и приложений: Нет никаких ограничений на то, что вы можете делать с арендованными виртуальными машинами. Cloudways позволяет вам устанавливать столько приложений и веб-сайтов, сколько возможно.
  • Свободная миграция: Если вы переносите свой сайт WordPress или WooCommerce в облако, Cloudways с радостью поможет вам перенести его бесплатно – от вас не требуется никаких технических знаний.
  • Бесплатный SSL: каждая учетная запись Cloudways также поставляется с бесплатным сертификатом SSL для защиты связи вашего веб-сайта. Сертификаты выдаются Letsencrypt.org, некоммерческая организация, управляемая Группа исследований интернет-безопасности.
  • Выбор облачных провайдеров: Cloudways позволяет вам выбрать провайдера облачного хостинга. Это инфраструктурная компания, которая предоставляет физическую инфраструктуру, такую ​​как AWS (Веб-службы Amazon, GCP (облачная платформа Google)и DigitalOcean. Vultr и Linode раньше тоже предлагались.
  • 24/7/365 Служба поддержки клиентов: Клиенты получают круглосуточную поддержку; 24 часа в каждый день недели, круглый год.
  • 60+ центров обработки данных: легко выбирайте один из более чем 65 центров обработки данных, чтобы развернуть свое приложение как можно ближе к целевым клиентам.
  • Сценическая среда: Cloudways также предлагает промежуточную среду, где разработчики могут тестировать свой код и приложения в условиях, максимально приближенных к производственным.
  • SSH и SFTP-доступ: Опытные эксперты, которые любят добиваться результатов с помощью команд, также не остались в стороне. Cloudways предлагает безопасный доступ к оболочке для связи и передачи файлов.

Доступные приложения на Cloudways

Cloudways поддерживает множество PHP-приложений, которые вы можете установить на свой сервер одним щелчком мыши. Они включают в себя все: от CMS (систем управления контентом) до приложений для электронной коммерции и различных платформ. Вот некоторые приложения, которые вы можете легко установить с помощью Cloudways:

  • Пользовательский стек PHP
  • WordPress, включая многосайтовую версию
  • Magento
  • Joomla
  • Laravel
  • Drupal
  • OpenCart
  • CakePHP
  • PrestaShop
  • Zen Cart

Стоит ли переходить в облако с Cloudways?

Если вы планируете перенести свой веб-сайт от традиционного хостинг-провайдера к поставщику облачных услуг, например Cloudways, то вам нужно будет сначала задать себе несколько серьезных вопросов. К ним относятся ваш тип проекта, бюджет и ожидаемый трафик.

Вот взгляд на эти соображения.

  • Простота в использовании: Если вы действительно хотите подключиться к облаку и простота использования для вас не менее важна, возможно, вам стоит рассмотреть Cloudways. Его пользовательский интерфейс интуитивно понятен, поддержка клиентов доступна 24/7/365, и вы можете получить бесплатную миграцию для существующего сайта.
  • Бюджет и тип проекта: Ваш тип проекта и его бюджет одинаково важны и заслуживают внимания. Оправдаются ли все хлопоты по переносу вашего старого веб-сайта в облако, учитывая ваш бюджет и ожидаемый доход или прибыль? Это решать вам.
  • Посещения, производительность и надежность: Третьим важным фактором при переходе в облако должна быть производительность. Вы ожидаете много посещений или для вас важнее надежность? Хотите быть уверенным, что ваш сайт всегда будет доступен для посетителей, даже при всплеске трафика? Отвечаю «Да" Ответы на эти вопросы означают, что Cloudways может стать для вас хорошим выбором.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся Cloudways и традиционных услуг хостинга.

Вопрос: В чем разница между облачным хостингом и традиционным хостингом?

О: Облачный хостинг позволяет вам платить только за то, что вы используете, при этом имея возможность масштабироваться и справляться с пиками трафика.

Вопрос: Cloudways лучше, чем AWS?

О: Нет, сравнивать Cloudways и AWS — это все равно, что сравнивать яблоки и апельсины. Это два разных типа компаний. Cloudways предлагает вам платформу для использования сервисов AWS или Google Cloud и DigitalOcean.

Вопрос: Предлагает ли Cloudways VPS-хостинг?

О: Да, вы можете арендовать виртуальную машину в DigitalOcean, AWS или Google Cloud через Cloudways.

Вопрос: Является ли Cloudways настоящим поставщиком облачных услуг?

О: Нет, Cloudways предоставляет только платформу, которая поможет вам использовать услуги ведущих поставщиков облачной инфраструктуры, таких как Google и AWS.

Вопрос: Могу ли я разместить WordPress на Cloudways? 

О: Да, конечно, можно.

Заключение

Завершая сравнение Cloudways и традиционных услуг хостинга, вы увидели множество особенностей Cloudways, то, как оно взаимодействует с другими облачными провайдерами, а также его многочисленные преимущества перед традиционными методами хостинга.

В конечном итоге выбор остается за вами – с учетом вашего бюджета, типа проекта, требуемой производительности, надежности и простоты использования.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Cloudways Vs Traditional Hosting: Which is better

If you are wondering what the differences between Cloudways and traditional hosting are, then you are not alone. Read on to discover what makes Cloudways stand out and why it is so beloved.

Cloudways makes it easy to host your website in the cloud by merging the many benefits of cloud hosting with the ease of use of traditional hosting platforms like cPanel.

Cloud environments like AWS and Google Cloud are designed with flexibility and scalability in mind, making them perfect for hosting a wide range of applications from small to enterprise-grade. This design peculiarity, however, also makes the cloud a complicated environment that many users happily avoid.

Cloudways brings that well-known comfort of traditional hosting platforms to enterprise-grade cloud environments. Hence, it makes it easy for anyone to safely deploy an application or website to the cloud.

Still, there are differences between Cloudways and traditional hosting systems. They range from costs to scalability, performance, instant provisioning, and more. This post gives you a closer look at these differences, so you can decide if cloud hosting with Cloudways might be good for you.

Note: You can try Cloudways for free.

Cloudways Is A Cloud Hosting Service

Cloudways is a cloud-hosting service for your website that makes hosting in the cloud as easy as traditional hosting. Cloud computing – as you might have heard – comes with lots of benefits over traditional hosting methods. However, cloud hosting can be complicated to set up or even maintain (Just try reading the documentation for Amazon Web Services, and you will understand).

Cloudways offers you a user interface that lets you set up a website on the cloud with just a few clicks, as though you were using cPanel on a traditional web host. You should note that Cloudways does not provide the cloud infrastructure. Rather, it enables you to easily configure and use infrastructure from Amazon’s AWS, Google Cloud, and DigitalOcean.

Furthermore, Cloudways lets you install applications like WordPress and many others with just a few clicks – the same way you would do it on a traditional web hosting platform. This saves you a lot of headaches of having to set up such a system on a cloud platform like AWS by yourself.

The simplicity and ease of use of the Cloudways platform is what makes it such a popular cloud hosting provider, allowing you to gain all the benefits of the cloud while managing your web properties with pure ease.

Types of Traditional Hosting Services

Before cloud systems came about, web hosting providers offered different types of services for different budgets and business uses. They include the popular shared hosting, the dedicated server offer, and the VPS. Here is a closer look at each type.

  • Shared Hosting: Most websites on traditional hosting services run on shared hosting systems. Shared hosting simply means that the service provider allows a certain number of users’ applications to share a single physical server. This includes sharing the CPU, the RAM, networking, IP address, and so on. For example, a shared host can offer a maximum of 4 users and cost more, while another will have up to 20 users per machine and be much cheaper.

    Shared hosting is a great idea because it allows the service provider to save money, which he then passes on to his users. However, shared hosting also has many drawbacks, such as some users hogging the CPU or network, security issues (since the systems are easier to hack), and search engine optimization problems because one domain could ruin the IP address for everyone else.
  • Dedicated Servers: As the name implies, a dedicated web hosting server is a single physical machine meant to be operated by only one user. This single user will pay a higher rental cost for the dedicated server than he would for a shared hosting space. However, the dedicated system offers better security, better performance, and lots more advantages. A dedicated server is like having your very own remote server that you can log into and configure as you like – or do with it whatever you fancy.
  • VPS: The Virtual Private Server or VPS is a blend between shared hosting and a dedicated server. You get full access to the VPS as a full machine, just as with a dedicated server. However, your machine is limited by how many hardware capabilities it has.

    For instance, the VPS provider could take a 6-core physical machine and divide it up into six different VPS systems, each having access to a single vCPU (virtual CPU) core. Such a system is made possible by virtualization technologies and each plan can vary with multiple CPU configurations, more memory, storage, and so on.

Cloudways Vs Traditional Hosting

Having seen what cloud hosting entails and how traditional hosting platforms work, it’s time to compare cloud-hosting features with that of traditional hosting services.

  • Cost: Cloudways uses a PAYG (Pay-As-You-Go) billing model for the servers that you rent. They will charge a fixed hourly cost so long as your subscription is active. However, if you choose Google Cloud and AWS machines, then you will only pay for the resources that you use. If you choose DigitalOcean, then you will pay for both active and inactive servers.

    Compared to traditional hosting systems, using Cloudways with Google Cloud or AWS offers the highest cost savings, as you will only pay for the resources that you actually use, and for nothing else.
  • Scalability: Cloudways also makes it easy to vertically scale your server to meet traffic demands. Vertical scaling refers to the increment of reserved resources on the same server, such as CPU, RAM, and storage. Cloudways lets you scale your website either manually or automatically. With manual scaling, you can just log in and increase the slider to scale, while autonomous scaling happens on fully managed accounts.

    On the other hand, scaling a website can be a big headache with traditional hosts. As it might require a change of account, a dedicated server upgrade, and lots of wasted time, spent monitoring traffic.
  • Performance: Cloud systems generally outperform traditional hosting methods like shared hosting because you can easily deploy a containerized WordPress application, for instance, in a cloud virtual machine. The benefits here are that the containerized VM environment will be optimized for running that WordPress instance.

    Additionally, Cloudways allows you to choose a data center that is nearest to your target audience, thereby improving your website’s load times and overall performance. Finally, scaling a site to catch up with traffic is much easier on Cloudways than you will find on traditional hosting platforms.
  • Maintenance: Maintaining a website with Cloudways is as easy as maintaining a traditional website in most regards, although Cloudways is better when it comes to on-demand resources and scaling your operations. This is exactly the goal of the Cloudways platform – to make cloud hosting and management as easy as traditional hosting.
Shared HostingDedicated hostingCloudways Hosting
ScalabilityNo/ManualNo/ManualYes
Pay-As-You-GoNoNoYes
Low CostYesNoYes
FlexibilityNoNoYes
PerformanceSlowOkay/DependsFast
Data CentersN/ADependsMultiple choice

Table 1. Shared Vs Dedicated Vs Cloudways Hosting

More Cloudways Features

While Cloudways makes it easy to set up a virtual machine with the right specs – such as CPU cores, RAM, storage, and bandwidth options – it also offers lots of other features that can make your life much easier.

Some of these features include the following:

  • 1-click Install: The Cloudways interface is so easy to use and manage that installing applications into a cloud environment couldn’t be easier. Simply select from numerous apps like WordPress, and your project gets deployed immediately with all the best features of a modern cloud-hosted website.
  • Unlimited Sites & Applications: There are no limits to what you can do with the virtual machines that you rent. Cloudways allows you to install as many applications and websites as it can handle.
  • Free Migration: If you are moving your WordPress or WooCommerce site to the cloud, then Cloudways will happily help you migrate it for free – with no technical knowledge required from you.
  • Free SSL: Every Cloudways account also comes with a free SSL certificate to secure your website’s communications. The certificates are issued by Letsencrypt.org, a non-profit organization run by the Internet Security Research Group.
  • Choice Of Cloud Providers: Cloudways allows you to choose your cloud hosting provider. That is the infrastructure company that provides the physical infrastructure, such as AWS (Amazon Web Services, GCP (Google Cloud Platform), and DigitalOcean. Vultr and Linode were also formerly offered.
  • 24/7/365 Customer Service: Customers get round-the-clock support; 24 hours each day of the week, all year-round.
  • 60+ Data Centers: Easily choose from 65+ data centers to deploy your application as close to your target customers as possible.
  • Staging Environment: Cloudways also offers a staging environment where developers can test their code and applications in conditions as close to production as possible.
  • SSH & SFTP Access: Seasoned experts who love to get things done via commands are also not left out. Cloudways offers secure shell access for communication and file transfer.

Available Applications On Cloudways

Cloudways supports many PHP applications that you can just install on your server with a click. They include everything from CMSs (Content Management Systems) to E-commerce apps and various frameworks. Here are some of the applications you can easily install with Cloudways:

  • Custom PHP stack
  • WordPress, including the multi-site version
  • Magento
  • Joomla
  • Laravel
  • Drupal
  • OpenCart
  • CakePHP
  • PrestaShop
  • Zen Cart

Should You Move To The Cloud With Cloudways?

If you are considering moving your website from a traditional hosting provider to a cloud service provider like Cloudways, then you will need to first ask yourself some serious questions. These include your type of project, budget, and traffic expectations.

Here is a look at these considerations.

  • Ease of Use: If you really want to get on the cloud and ease of use is equally important to you, then you may want to consider Cloudways. Its user interface is intuitive, customer support is available 24/7/365, and you can get free migration for your existing site.
  • Budget & Project Type: Your type of project and its budget are equally important and worth consideration. Will all the hassle of moving your old website to the cloud be worth it, considering your budget and expected income or profits? This is up to you to decide.
  • Visits, Performance & Reliability: Your third major consideration about moving to the cloud should be performance. Are you expecting lots of visits or is reliability more important to you? Do you want to make sure that your website will always be available for visitors, even when there is a traffic surge? Answering “Yes” to these questions means Cloudways could be a good choice for you.

Frequently Asked Questions

Here are some frequently asked questions regarding Cloudways and traditional hosting services.

Q: What is the difference between cloud hosting and traditional hosting?

A: Cloud hosting lets you pay for only what you use while being able to scale and accommodate traffic spikes.

Q: Is Cloudways better than AWS?

A: No, comparing Cloudways and AWS is like comparing apples and oranges. They are two different types of companies. Cloudways offers you a platform to use AWS services or Google Cloud and DigitalOcean.

Q: Does Cloudways offer VPS hosting?

A: Yes, you can rent a virtual machine on DigitalOcean, AWS, or Google Cloud through Cloudways.

Q: Is Cloudways a real cloud provider?

A: No, Cloudways provides only a platform that helps you to use the services of top cloud infrastructure providers like Google and AWS.

Q: Can I host WordPress on Cloudways? 

A: Yes, sure you can.

Conclusion

Rounding up this comparison of Cloudways and traditional hosting services, you have seen the many features of Cloudways, how it interacts with other cloud providers, and its many benefits above traditional hosting methods.

In the end, the choice remains yours to make – by considering your budget, project type, required performance, reliability, and ease of use.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 274

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *