Илон Маск против Джеффа Безоса: влияние, портфолио, история и благотворительность

Джефф Безос и Илон Маск продолжают обмениваться первым и вторым местами в списке самых богатых людей мира. Но кто они, чем занимаются и почему они так богаты?

Илон Маск и Джефф Безос в настоящее время являются двумя наиболее финансово успешными предпринимателями и лидерами отрасли в сфере технологий. Они оба завоевали популярность в Интернете и в равной степени преследуют мечты о космических полетах.

На первый взгляд, у обоих мужчин впечатляющая карьера в бизнесе. Но посмотрите немного глубже, и вы найдете двух совершенно разных личностей.

Безос — классический гик, хотя в последние годы он сменил стиль. Маск, с другой стороны, плохой ученый. Реальный Тони Старк из «Железного человека», если хотите.

Вот более близкий взгляд на обоих мужчин.

Илон Маск против Джеффа Безоса

Джефф БезосElon Musk
Дата рождения:12 января 196428 июня 1971
Гражданство:Соединенные Штаты АмерикаЮжно-Африканская Республика
Канада
Соединенные штаты Америки
Чистая стоимость (апрель 2021 г.):$ 196 млрд.$ 170 млрд.
Браки:MacKenzie BezosДжастин Уилсон
Талула Райли (2 раза)
Подруги:Лорена СанчесКлэр Элиз Буше (Граймс)
Портфолио:Амазонка
Синее происхождение
Washington Post,
Uber
Переосмыслить робототехнику
MakerBot
Эверфи
Airbnb
Crowdrise
StackOverflow
Тесла
SpaceX
Буровая компания
Известная благотворительность:$ 10 млрд 2020Половина обещания удачи
Основанные компании:Амазонка
Синее происхождение
SpaceX
Буровая компания
X.com
Neuralink
OpenAI
Zip2
SolarCity
Paypal
Сбои:Электронная коммерция
Облачные вычисления
Космическое путешествие
Электрическая мобильность
Финансы
Космическое путешествие
Исследование туннелей
Известные соперники:Синее происхождение
ZOOX
SpaceX
Тесла
Известные пороки:Виски
Sexting
Алкоголь
Марихуана
Медиа розыгрыши

Ранние годы

Джефф Безос родился в 1962 году в Нью-Мексико, США, как Джеффри Престон Йоргенсен. Его родители развелись, когда он был еще младенцем, и его мать снова вышла замуж за Майка Безоса, кубинского иммигранта. Безос усыновил Джеффа, когда ему было четыре года.

Илон Рив Маск родился в 1971 году в Южной Африке в семье канадской модели и отца из Южной Африки. Его родители также развелись в 1980 году. Какое-то время Маск жил со своим отцом, прежде чем переехать в Канаду в июне 1989 года.

Судя по обоим предпринимателям, у Безоса был более легкий подростковый период и начало взрослой жизни, чем у Маска, который живет отдельно от своего отца. Безос окончил колледж в 1986 году и имел хорошо оплачиваемую работу, прежде чем решил основать Amazon, за что получил от родителей 300,000 XNUMX долларов.

Маск окончил колледж в 1997 году и основал Zip2, получив около 15,000 1 долларов от себя, своего брата и друга. Ему было гораздо труднее жить с мамой в Канаде и жить на 2 доллар в день во время ZipXNUMX. Программирование дней. Но возможная продажа компании положила конец всему этому, так как он, наконец, разбогател и начал заниматься другими предприятиями.

Браки

Джефф Безос познакомился со своей женой Маккензи в Нью-Йорке, когда она работала его помощницей в 1993 году. Они встречались 3 месяца и поженились. Их брак продлился 25 лет и официально распался в 2019 году. Она получила 25% акций Безоса в Amazon, с тех пор отдала миллиарды и снова вышла замуж за учителя естественных наук.

Илон Маск, с другой стороны, был женат трижды, но на двух женщинах. Впервые он связал себя узами брака с Джастин Уилсон в 2000 году и развелся с ней в 2008 году.

Затем он женился на английской актрисе Талуле Райли в 2010 году и развелся с ней в 2012 году. Затем он еще раз женился на Талуле в 2013 году и снова развелся с ней в 2016 году. В настоящее время он встречается с канадским музыкантом Граймсом.

У Илона Маска 7 детей, а у Джеффа Безоса — 4.

Чистая стоимость (апрель 2021 г.)

Состояние обоих мужчин связано с акциями, которые в последнее время были довольно волатильными. Безос стал самым богатым человеком в мире в 2018 году, впервые обогнав Билла Гейтса и сохранив эту позицию до сих пор.

Маск, с другой стороны, был миллиардером, но далеко не на вершине. Так было до тех пор, пока в 2020 году акции Tesla не выросли, и он относительно быстро заработал более 100 миллиардов долларов собственного капитала.

Маск ненадолго превзошел Безоса в январе и марте 2021 года и стал самым богатым человеком в мире, но акции Tesla растут и остывают, возвращая Безоса на первое место. Маск в настоящее время стоит около 170 миллиардов долларов против 196 миллиардов долларов Безоса.

Портфели

Большая часть собственного капитала Маска связана с акциями Tesla, так же как состояние Безоса связано с акциями Amazon. Однако у обоих мужчин есть и другие интересы, как деловые, так и личные, которые расширяют их портфолио. Вот как обстоят дела.

  • Джефф Безос – Сообщается, что Безосу принадлежит более 10% акций Amazon, и это после продажи своих акций на сумму более 10 миллиардов долларов в 2020 году. Имейте в виду, что Amazon владеет множеством дочерних компаний, включая Whole Foods, Zappos, Ring, Twitch, Audible и так далее.

    Затем он владеет The Washington Post через отдельную холдинговую компанию. Он также владеет аэрокосмической компанией Blue Origin и Bezos Expeditions, которая является его инструментом венчурных инвестиций.

  • Elon Musk - Помимо более чем 22 миллионов акций Tesla, которыми владеет Маск, он также владеет значительной частью SpaceX. Поскольку это все еще частная компания, нет никаких записей, подтверждающих что-либо, но его доля в компании оценивается более чем в 50%.

    Маску также принадлежала большая часть SolarCity, но ее купила Tesla. Кроме того, есть инвестиции в ИИ, в том числе DeepMind, который был продан. А также NeuroVigil и Vicarious. Есть финтех-компания Stripe, Hyperloop TT и некоммерческая OpenAI.

Благотворительность

Еще одна их общая черта – это относительная скупость. Конечно, оба мужчины делали пожертвования в прошлом, но суммы меркнут по сравнению с их богатством. Безос недавно пообещал выделить 10 миллиардов долларов на борьбу с изменением климата, а Маск пообещал отдать половину своего состояния на марсианские исследования, а другую половину — на Землю. Но имейте в виду, что обещания не являются пожертвованиями.

Компании основаны

В то время как Джефф Безос основал только Amazon и Blue Origin, Илона Маска, с другой стороны, часто называют серийным предпринимателем. Он продал свою первую игру в возрасте 12 лет за 500 долларов и стал соучредителем Zip2 в 1995 году. Они продали компанию за 307 долларов в 1999 году, и Маск получил от нее 22 миллиона долларов.

Затем он основал X.com, онлайн-банк, который позже объединился с Confinity и стал PayPal. eBay купил компанию в 2002 году за 1.5 миллиарда долларов. Маск вложил часть своей доли от продажи в Tesla, а также основал компанию SpaceX.

Безос, с другой стороны, основал только Amazon.com в 1994 году. Он бросил работу в хедж-фонде, чтобы преследовать эту мечту, и даже переехал из Нью-Йорка в Сиэтл со своей женой Маккензи. Интернет-магазин изначально продавал только книги.

Он вывел компанию на биржу в 1997 году и привлек 54 миллиона долларов. Затем диверсифицировал его в онлайн-продажи музыки и видео. С тех пор все выросло, и в настоящее время у Amazon более 100 собственных брендов, включая определенные продукты, такие как AWS, Alexa, Fire, Kindle, Prime, Drive и так далее.

Сбои

Прорывы Илона Маска включают онлайн-финансы с X.com и PayPal, космические путешествия с SpaceX, электрическую мобильность и искусственный интеллект с Tesla.

В то время как Джефф Безо основал только Amazon.com, бизнес вырос и теперь включает широкий спектр продуктов и более 40 дочерних компаний. Это дает ему гораздо более широкий охват и влияние, чем большинство людей себе представляют.

Amazon фокусируется в первую очередь на электронной коммерции, цифровой потоковой передаче, облачных вычислениях и искусственном интеллекте. Но он также очень активен в издательском деле, производстве фильмов, бытовой электронике, Интернете вещей, логистике, робототехнике, продуктовых магазинах и многом другом.

Rivalry

Помимо состязания за звание «самого богатого в мире», оба технологических предпринимателя также соревнуются в двух супергорячих отраслях — космических путешествиях и компьютерном зрении.

  1. Космическое путешествие – Хотя SpaceX Илона Маска, как правило, привлекает к себе всеобщее внимание, Джефф Безос впервые запустил Blue Origin в 2000 году, за два года до SpaceX. С тех пор обе компании боролись за контракты с НАСА, права на стартовую площадку, патенты и даже таланты.

    Полет в космос — мечта многих, поэтому гражданский космический туризм — горячая отрасль с большим потенциалом. Blue Origin стремится предлагать такие поездки примерно за 200,000 500,000 долларов, в то время как SpaceX Маска планирует предложить билет в один конец на Марс примерно за XNUMX XNUMX долларов за штуку.

  2. Компьютерное зрение – Маск и Безос также намерены сразиться в индустрии компьютерного зрения, еще одной многообещающей новой технологической отрасли. В то время как большинство людей знают Tesla как бренд электромобилей, мало кто понимает, что это также бренд автомобилей с автоматическим управлением.

    Tesla предлагает режим автопилота, который позволяет автомобилю полностью взять на себя управление автомобилем. А к апрелю 2020 года бренд проехал более 3 миллиардов миль в автономном режиме по дорогам общего пользования.

    Amazon купила Zoox в июне 2020 года за 1.2 миллиарда долларов. Zoox — стартап по производству беспилотных автомобилей, целью которого является создание парка беспилотных такси. Компания владеет высокоразвитой и впечатляющей технологией компьютерного зрения, которая может составить серьезную конкуренцию технологии Tesla.

Пороки, трюки и эксцентричность

У всех нас есть свои пороки, и у этих двоих тоже. Маск известен своими шутками в Твиттере, употреблением алкоголя и марихуаны. В 2018 году он написал в Твиттере первоапрельскую шутку Tesla Tequila и дразнил, что она скоро появится в 2020 году. И, конечно же, так оно и было. Бутылки продавались по 250 долларов каждая на веб-сайте Tesla и были быстро распроданы.

Илон Маск также известен тем, что разыгрывает другие розыгрыши и рекламные трюки, в том числе продает кепки и огнемет, чтобы финансировать свою скучную компанию. Но его самым выдающимся было курение травки в прямом эфире с Джо Роганом на его веб-шоу.

Что касается Джеффа Безоса, то о нем мало что известно по сравнению с Маском. Тем не менее, говорят, что время от времени он любит виски, хотя в интервью он подтвердил, что по-прежнему каждый вечер мыл посуду со своей тогдашней женой, даже став миллиардером.

В январе 2019 года стало известно, что Безос любит заниматься сексом со своей новой девушкой Лорен Санчес. Через несколько месяцев он развелся.

Заключение

Подходя к концу этого параллельного обзора двух самых известных предпринимателей в области технологий, вы можете увидеть, что в жизни возможно все, потому что жизнь — это то, что вы делаете из нее.

В настоящее время технологии расширяют возможности людей по всему миру и приносят богатство тем, кто их создает.

Ннамди Океке

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 203

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Один комментарий

  1. Илон Маск действительно писал в Твиттере о биткойнах. Его твиты о BTC Теслы существенно повлияли на рынок. Я много инвестировал через Coinbase. Ему действительно нужно перестать возиться с рынком.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Elon Musk vs Jeff Bezos: Impacts, portfolio, history & philanthropy

By

Jeff Bezos and Elon Musk keep exchanging first and second positions on the world’s richest list. But, who are they, what do they do, and why are they so rich?

Elon Musk and Jeff Bezos are currently two of tech’s most financially successful entrepreneurs and industry leaders. They both gained traction on the internet and are equally pursuing space-flight dreams.

On the surface, both men have had impressive business careers. But look a little deeper and you will find two entirely different personalities.

Bezos is the classic geek, though he has switched style in recent years. Musk, on the other hand, is a bad-boy scientist. A real-life Tony Stark from Iron Man, if you like.

Here is a closer look at both men.

Elon Musk vs Jeff Bezos

Jeff BezosElon Musk
Born:January 12, 1964June 28, 1971
Citizenship:United States of AmericaSouth Africa
Canada
United States of America
Net Worth (April 2021):$196 billion$170 billion
Marriages:MacKenzie BezosJustine Wilson
Talulah Riley (2x)
Girlfriends:Lauren SanchezClaire Elise Boucher (Grimes)
Portfolio:Amazon
Blue Origin
The Washington Post
Uber
Rethink Robotics
MakerBot
Everfi
Airbnb
CrowdRise
StackOverflow
Tesla
SpaceX
The Boring Company
Notable Philanthropy:$10 billion in 2020Half – half fortune promise
Companies Founded:Amazon
Blue Origin
SpaceX
Boring Company
X.com
Neuralink
OpenAI
Zip2
SolarCity
Paypal
Disruptions:E-commerce
Cloud computing
Space travel
Electric mobility
Finance
Space travel
Tunnels
Notable rivalries:Blue Origin
Zoox
SpaceX
Tesla
Known vices:Whiskey
Sexting
Alcohol
Marijuana
Media pranks

Early Years

Jeff Bezos was born in 1962 in New Mexico, USA as Jefferey Preston Jorgensen. His parents divorced while he was still a baby and his mother re-married to Mike Bezos, a Cuban immigrant. Bezos adopted Jeff when he was four years old.

Elon Reeve Musk was born in 1971 in South Africa to a Canadian model mom and a South African father. His parents also divorced in 1980. Musk lived for a while with his father, before moving to Canada in June 1989.

Between both entrepreneurs, Bezos seems to have had easier adolescence and early adulthood than Musk, who is estranged from his father. Bezos graduated college in 1986 and had good-paying jobs, before deciding to start Amazon, for which he got $300,000 from his parents.

Musk graduated college in 1997 and started Zip2 with about $15,000 in total funding from himself, his brother, and a friend. He had a much tougher time both living with his mum in Canada and living on $1 per day during his Zip2 programming days. But the eventual sale of the company put an end to it all, as he finally became rich and started pursuing other ventures.

Marriages

Jeff Bezos met his wife MacKenzie in New York, while she worked as his assistant in 1993. They dated for 3 months and got married. Their marriage lasted for 25 years, coming to an official end in 2019. She received 25% of Bezos’ stake in Amazon and has since given billions away from it and re-married to a science teacher.

Elon Musk, on the other hand, has been married three times, but to two women. He first tied the knot with Justine Wilson in 2000 and divorced her in 2008.

Then he married the English actress Talulah Riley in 2010 and divorced her in 2012. Then he married Talulah one more time in 2013 and divorced her again in 2016. He is currently dating the Canadian musician Grimes.

Elon musk has 7 children while Jeff Bezos has 4.

Net Worth (April 2021)

Both men’s net worths are tied to stocks, which have been pretty volatile in recent times. Bezos became the world’s richest man in 2018, surpassing Bill Gates for the first time and keeping the position to date.

Musk, on the other hand, has been a billionaire but was nowhere near the top. That was until Tesla stocks exploded in 2020 and he gained over $100 billion in net worth, relatively overnight.

Musk briefly surpassed Bezos in January and March 2021 to become the world’s richest person, but the Tesla stock rallies and cools off, bringing Bezos back to number one. Musk is currently worth around $170 billion against Bezos’ $196 billion.

Portfolios

Most of Musk’s net worth is tied to Tesla stocks, just as Bezos’ is tied to Amazon shares. However, both men have other interests, both business and personal, which expand their portfolio. Here is how things are looking.

  • Jeff Bezos – Bezos reportedly owns over 10% of Amazon and that’s after selling over $10 billion worth of its stocks in 2020. Keep in mind that Amazon owns a ton of subsidiaries, including Whole Foods, Zappos, Ring, Twitch, Audible, and so on.

    Then, he owns The Washington Post through a separate holding company. He also owns Blue Origin, the aerospace company, and Bezos Expeditions, which is his venture capital investment vehicle.

  • Elon Musk – Aside from the over 22 million Tesla shares Musk owns, he also owns a large part of SpaceX. Since it is still a privately held company, there are no records to prove anything, but his holdings in the company are estimated at over 50%.

    Musk also owned a large part of SolarCity, but it got purchased by Tesla. Then there are AI investments, including DeepMind, which has been sold. As well as NeuroVigil and Vicarious. There is the fintech company Stripe, Hyperloop TT, and the non-profit OpenAI.

Philanthropy

Another thing they have in common is being relatively stingy. Sure, both men have made donations in the past, but the sums pale in comparison to their wealth. Bezos recently pledged $10 billion to combat climate change and Musk pledged to give away half his fortune for Martian endeavors and the other half for the earth. But keep in mind that pledges are not donations.

Companies founded

While Jeff Bezos founded just Amazon and Blue Origin, Elon Musk, on the other hand, has often been described as a serial entrepreneur. He sold his first game at age 12 for $500 and co-founded Zip2 in 1995. They sold the company for $307 in 1999 and Musk received $22 million from it.

He then went on to found X.com, an online bank, which later merged with Confinity to become PayPal. eBay bought the company in 2002 for $1.5 billion. Musk invested part of his share from the sale into Tesla and founded the SpaceX company as well.

Bezos, on the other hand, founded just Amazon.com in 1994. He left his job at a hedge fund to chase this dream and even moved from New York to Seattle with his wife MacKenzie. The online shop initially sold only books.

He took the company public in 1997 and raised $54 million. Then diversified it into online music and video sales. Things grew from there and Amazon currently has over 100 in-house brands, including specific products such as AWS, Alexa, Fire, Kindle, Prime, Drive, and so on.

Disruptions

Elon Musk’s disruptions include online finance with X.com and PayPal, space travel with SpaceX, and electric mobility and AI with Tesla.

While Jeff Bezo’s founded just Amazon.com, the business has grown to include a wide range of products and over 40 subsidiaries. This gives it a far wider reach and impact than most people imagine.

Amazon focuses primarily on e-commerce, digital streaming, cloud computing, and artificial intelligence. But it is also very active in publishing, movie production, consumer electronics, the internet of things, logistics, robotics, groceries, and so many more.

Rivalry

Asides from the “world’s richest” title competition, both tech entrepreneurs are also facing off in two super-hot industries – space travel and computer vision.

  1. Space travel – Although Elon Musk’s SpaceX tends to catch most of the spotlight, Jeff Bezos first launched Blue Origin in 2000, two years before SpaceX. Since then, both companies have fought over NASA contracts, launchpad rights, patents, and even talents.

    Taking a space ride is a dream for many, so civilian space tourism is a hot industry with many potentials. Blue Origin aims to offer such trips for about $200,000 while Musk’s SpaceX plans to offer a one-way ticket to Mars for about $500,000 a pop.

  2. Computer Vision – Musk and Bezos are also set to battle it out in the computer-vision industry, another promising new tech sector. While most people know Tesla as an electric vehicle brand, few realize that it is also a self-driving car brand.

    Tesla offers an autopilot mode, which lets the car completely take over driving. And by April 2020, the brand has recorded over 3 billion miles driven autonomously on public roads.

    Amazon bought Zoox in June 2020 for $1.2 billion. Zoox is a self-driving car startup that aims to create a fleet of self-driving taxis. The company owns a highly developed and impressive computer-vision technology, which could become a major competitor to Tesla’s technology.

Vices, Stunts, & Eccentricities

We all have our vices and so do these two as well. Musk is known for his Twitter jokes, alcohol, and cannabis use. He tweeted a Tesla Tequila April Fool’s joke in 2018 and teased that it was coming soon in 2020. And surely, it did. The bottles sold for $250 each on the Tesla website and were quickly sold out.

Elon Musk is also known to play other pranks and publicity stunts, including selling caps and a flame-thrower to fund his boring company. But his most outstanding was smoking weed live with Joe Rogan on his web show.

For Jeff Bezos, not much is known about him, compared to Musk anyway. Still, he is said to like a whiskey now and then, although he confirmed in an interview that he still did the dishes every night with his then wife, even after becoming a billionaire.

In January 2019, news broke that Bezos loves to sext with his new girlfriend, Lauren Sanchez. He got divorced months later.

Conclusion

Coming to the end of this side-by-side look at two of tech’s most notable entrepreneurs, you can see that anything is possible in life because life is what you make of it.

Technology is currently empowering humans across the globe and producing riches for those who create it.

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

1 thought on “Elon Musk vs Jeff Bezos: Impacts, portfolio, history & philanthropy”

  1. Elon Musk has really been tweeting about Bitcoin. His tweets about Tesla’s BTC have been affecting the market substantially. I have a lot invested through Coinbase. He really needs to stop messing with the market.

    Reply

Leave a Comment