10 лучших программ для транскрибирования аудио в текст в 2024 году

Вы ищете лучшее программное обеспечение для транскрипции, чтобы преобразовать аудио в текст? Не смотрите дальше! Вот исчерпывающий список 10 лучших программ для транскрипции, доступных сегодня.

Просто найдите минутку, чтобы представить, насколько напряженным было бы расшифровывать 13-часовое руководство вручную. Вам придется внимательно слушать звук, ставить на паузу, перематывать назад, воспроизводить его и продолжать повторять процесс, пока не закончите. Это чрезвычайно сложно, отнимает много времени и, в конечном счете, является повторяющейся задачей. 

Вот где на помощь приходят технологии. С годами программисты нашли более простой способ упростить повторяющиеся задачи, автоматизировав их. В настоящее время тонны программного обеспечения для транскрипции с помощью ИИ выполняют повторяющиеся задачи, такие как транскрипция аудиофайла в текст. Даже у Google и Siri есть встроенные функции преобразования речи в текст, которые помогают преобразовывать звук в текст.

Независимо от того, расшифровываете ли вы аудиофайл для журналистской ленты, документального фильма, своего канала на Youtube или учебного пособия, программное обеспечение для расшифровки поможет упростить этот процесс, легко преобразуя ваши аудиофайлы в текст.

В Интернете есть бесчисленное множество программ для транскрипции. Для вашего удобства мы составили исчерпывающий список из десяти лучших программ для транскрипции, доступных в Интернете.

Каковы преимущества программного обеспечения для транскрипции

Есть так много преимуществ использования программного обеспечения для транскрипции. Влогеры, журналисты, подкастеры — все нуждаются в какой-либо форме транскрипции. Прежде чем мы углубимся в список программного обеспечения для транскрипции, вот несколько преимуществ программного обеспечения для транскрипции:

1. Улучшает ваш SEO-рейтинг

Если вы записываете подкаст или видеоблог и не предоставляете субтитры для своих видео, вы упускаете широкий круг зрителей. Например, алгоритмы Youtube сканируют ключевые слова, связанные с вашими видео. Чем плотнее ключевые слова, тем выше ваш рейтинг. Преобразование аудио в видео помогает улучшить вашу узнаваемость.

2. Делает ваш контент доступным

Люди с нарушениями слуха используют вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, для доступа к вашему контенту. Такие люди практически не смогут понять видео без субтитров. Если вы хотите улучшить доступность своего контента, транскрибируйте аудио в текст.

3. Упрощает распространение вашего контента

Гораздо проще передать сообщение с помощью текста, чем аудио или видео, а тот факт, что текст требует меньше пропускной способности, делает его еще лучше. Предположим, у вас есть подкаст, видеоблог, обучающая программа или любая другая форма аудио. В этом случае вы можете преобразовать свои аудиофайлы в текст в различных формах, таких как электронные книги, инструкции по эксплуатации, онлайн-статьи, электронные письма и т. д.

Лучшее программное обеспечение для транскрипции для преобразования аудио в текст

Теперь, когда вы узнали о преимуществах программного обеспечения для транскрипции, давайте рассмотрим десять лучших доступных программ для транскрипции.

1. Счастливый писец

Счастливый писец это фантастическое программное обеспечение, способное обеспечить транскрипцию и субтитры. Это многоязычное программное обеспечение, поддерживающее более 60 различных языков, которое вы можете использовать для преобразования аудио в текст. Программное обеспечение поддерживает совместную работу команд, позволяя вам привлекать членов вашей команды, корректоров и редакторов на платформу для улучшения вашего рабочего процесса.

Кроме того, платформа позволяет назначать разные имена разным говорящим, создавать словарный запас и использовать сторонние API-интерфейсы с других платформ для упрощения процесса транскрипции. Вам гарантированы отличные знаки препинания и качественные аудиозаписи. 

Оценка Trustpilot для Happy Scribe составляет 4.7/5 звезд, что является выдающейся оценкой для любого инструмента.

2. Выдра.ai

Otter.ai — это инструмент транскрипции на базе искусственного интеллекта, используемый в основном для расшифровки официальных встреч. С момента своего создания в 2016 году Otter.ai успешно записал более 150 миллионов встреч по всему миру, что составляет более 5 миллиардов минут аудио.

Эта платформа предназначена для занятых офисных работников или людей, которые хотят сэкономить время. Otter.ai не ограничивается только веб-приложением. Он также доступен на устройствах IOS и Android, что позволяет вам расшифровывать разговоры на вашем телефоне и в веб-браузере в режиме реального времени. 

Если вы устали посещать длительные встречи в масштабе, пока у вас есть другие неотложные дела, пришлите Otter.ai. Это программное обеспечение сканирует ваши календари Google и Outlook на наличие предстоящих встреч в масштабе, автоматически регистрирует вас и помогает делать важные заметки, которые вы можете просматривать в режиме реального времени или после встречи.

3. Ред.

оборот не является традиционным программным обеспечением для транскрипции; вместо этого это отличный сервис, в котором находится пул талантливых транскрипционистов. Несмотря на то, что Rev нанимает транскрипционистов-людей, он по-прежнему использует значительное количество ИИ. Rev сочетает в себе лучшее из человеческого таланта с захватывающей программой преобразования речи в текст.

С вас взимается плата в размере 1.25 доллара США за минуту аудиотранскрипции, и после того, как расшифровка будет завершена, вы получите конечный продукт в течение 72 часов. По ставке 1.25 доллара в минуту вам предоставляются субтитры с масштабированием в реальном времени, автоматическое преобразование речи в текст, черновой вариант, иностранные субтитры и субтитры на английском языке для видео. 

Rev также предлагает транскрипцию на ходу через свое мобильное приложение, доступное как на устройствах IOS, так и на устройствах Android. Rev лучше всего подходит для пользователей с разовыми проектами, не требующими подписки.

4. Амберскрипт

Амберскрипт — очень популярное программное обеспечение для транскрипции, используемое такими компаниями Fortune, как Disney, Netflix и даже Microsoft. Компании любят Amberscript, потому что он легко расшифровывает аудио и видео с минимальной погрешностью. 

Что хорошего в инструменте транскрипции без ИИ? Amberscript имеет надежный механизм распознавания речи AI, который позволяет мгновенно преобразовывать аудио- и видеофайлы в текст или субтитры. Вы можете быть уверены в 100% точности, так как Amberscript предоставляет пользователям текстовый онлайн-редактор, которым можете пользоваться как вы, так и их доступные расшифровщики.

Пользователи Amberscript могут свободно выбирать между расшифровщиком на базе искусственного интеллекта или расшифровщиком-человеком. Если вы хотите выполнять разовые проекты, лучше всего использовать инструмент автоматической транскрипции. Однако для долгосрочной работы ручные транскрибаторы подойдут лучше.

5. Соникс

Sonix — это быстрый инструмент автоматической транскрипции, которым пользуются такие известные компании, как Uber, WarnerBros, Adobe, а также более 40 миллионов клиентов по всему миру. Пользователи Sonix взимают поминутную плату по сравнению с большинством программ для расшифровки, которые взимают почасовую оплату; программное обеспечение бесплатно в течение первых 30 минут.

Пользовательский интерфейс программного обеспечения довольно интуитивно понятен и содержит все необходимые функции, необходимые для преобразования аудиофайлов в текст. Каждой строке текста, расшифрованного на Sonix, назначается временная метка, поэтому вы можете быстро вернуться к этому периоду. Вам также предоставляется текстовый онлайн-редактор для очистки вещей, если возникнет такая необходимость.

Кроме того, Sonix может расшифровывать файлы на более чем 35 различных языках, а также их вариантах и ​​диалектах. В качестве бонуса вам не нужно беспокоиться о пунктуации, поскольку его автоматическое распознавание речи в текст позволяет правильно расставлять знаки препинания. Шум также не является проблемой для Sonix, поскольку они предоставляют динамики с шумоподавлением, поэтому он транскрибирует только необходимый звук.

6. Аудекст

Аудекст является одним из самых доступных услуг транскрипции, доступных сегодня. Всего за 12 долларов в час вы можете быстро транскрибировать веб-аудио и видео в текст с невероятной скоростью. Стоимость Audext дополнительно снижается до 5 долларов, если вы выберете план подписки. 

Благодаря своим автоматизированным службам или службам транскрипции, Audext предлагает пользователям два различных варианта; один с точностью 99%, а более дешевый - с точностью 80%. За такую ​​небольшую стоимость вам предлагаются динамики с шумоподавлением, идентификация говорящего, метки времени, встроенный текстовый редактор, автосохранение прогресса и множество других функций.

Audext подходит для решения крупных и мини-проектов транскрипции.

7. Нюанс

Нюанс не типичное программное обеспечение для транскрипции; это больше похоже на программу преобразования речи в текст, которая также служит службой транскрипции. У него есть различные планы подписки, разработанные для людей в любых сферах жизни. 

Этот инструмент помогает повысить производительность за счет снижения рабочей нагрузки. Как только вы произносите команды, программное обеспечение Nuance подчиняется любым командам, которые вы ему даете, и делает это без вашего участия.

8. ОТтранскрибировать

Для людей, которые любят халяву, добро пожаловать в мать всех. OТранскрибировать это бесплатный инструмент транскрипции с открытым исходным кодом, который делает достойную работу, не тратя ни копейки. Это очень эффективный инструмент с широким набором необходимых функций. 

После расшифровки файла OTranscribe позволяет экспортировать его в обычный текст, документы Google и Markdown. Он также имеет интерактивные метки времени, позволяющие вам переходить назад или вперед к любой точке вашей транскрипции. 

Вам также предоставляется встроенный видеоплеер, подходящий для воспроизведения видеофайлов. С OTranscribe вам не нужно сохранять свою работу вручную; программное обеспечение автоматически сохраняет и создает резервную копию каждого внесенного вами изменения.

9. Описание

Описание это инструмент транскрипции, предназначенный для предоставления пользователям гибкой и точной услуги транскрипции. Всего за 2 доллара в минуту вы получаете 100% каждый раз, а результаты доставляются в течение 24 часов.

Сохранение и резервное копирование здесь не проблема, поскольку Descript автоматически сохраняет и синхронизирует ваши данные с облачным хранилищем и импортирует расшифровки без дополнительных затрат. Временные метки, метки динамиков и настройки — все это представлено в Descript.

Descript предлагает бесплатную пробную версию, чтобы лучше понять сервис для пользователей, которые хотят протестировать сервис перед оплатой.

10. Тринт

Trint — это многоязычный инструмент транскрипции на основе искусственного интеллекта, который расшифровывает аудио- и видеофайлы на 30 языках. Тринт довольно прост в использовании. Все, что вам нужно сделать, это загрузить файл, который вы хотите транскрибировать, а механизм ИИ позаботится обо всем остальном.

Вам также предоставляется текстовый редактор, чтобы обеспечить 100% точность текста. После завершения транскрипции вы можете легко экспортировать текст в форматы Word Doc и CSV. Trint поддерживает совместную работу, позволяя вам делиться сервисом с членами вашей команды.

Заключение

Транскрипция еще никогда не была такой простой и доступной. Вам не нужно платить премиальные услуги какой-либо компании за профессиональные услуги транскрипции. Независимо от того, предпочитаете ли вы автоматизированную или человеческую транскрипцию, любой из перечисленных выше инструментов должен удовлетворить ваши потребности.

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Один комментарий

  1. Отличные инструменты, но я ожидал увидеть в этом списке VidScribe AI. Я думаю, что VidScribe AI — это идеальное программное обеспечение для транскрипции, которое обеспечивает точные результаты, поскольку использует высококвалифицированный ИИ для обеспечения наилучшего звука. Лучшее в этом инструменте то, что он не только выполняет транскрипцию, но также субтитры, переводит и дублирует видео на любом языке по вашему выбору.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Transcription Software to Convert Audio to Text in 2022

Are you searching for the best transcription software to convert your audio to text? Look no further! Here is a comprehensive list of the top 10 best transcription software available today.

Just take a moment to imagine how stressful it would be to transcribe a 13-hour long tutorial manually. You’d have to listen carefully to the audio, pause, rewind, play it back and continue repeating the process until you’re done. This is extremely difficult, time-consuming, and is ultimately a repetitive task. 

That’s where technology comes in. Over the years, programmers have found an easier way to simplify repetitive tasks by making them automated. Presently, tons of AI-assisted transcription software perform repetitive tasks like transcribing an audio file to text. Even Google and Siri have built-in speech-to-text features to help convert your audio to text.

Whether you’re transcribing an audio file for a journalism tape, a documentary, your Youtube channel, or a tutorial, transcription software is here to make this process hassle-free by easily converting your audio files to text.

There are countless transcription software online. For your convenience, we’ve curated a comprehensive list of the ten best transcription software available on the web.

What are the Benefits of a Transcription Software

There are so many benefits of using transcription software. Vloggers, Journalists, Podcasters all need some form of transcription. Before we dive into the list of transcription software, here are a few benefits of transcription software:

1. Improves your SEO Rankings

If you’re recording a podcast or vlogging and don’t provide subtitles for your videos, you’re missing out on a wide range of viewership. For instance, the Youtube algorithms crawl the keywords associated with your videos. The denser the keywords, the higher your rankings. Transcribing your audio to video helps in improving your discoverability.

2. Makes Your Content Accessible

People with hearing disabilities utilize assistive technologies like screen readers to access your content. Videos that lack subtitles would be virtually impossible to understand by such people. If you want to improve the accessibility of your content, transcribe your audio to text.

3. Simplifies the Distribution of your Content

It’s far easier to convey a message through text than audio or video, and the fact that text requires less bandwidth makes it even better. Suppose you have a podcast, vlog, tutorial, or any form of audio. In that case, you can modify your audio files into text in various forms like e-books, instruction manuals, online articles, emails, etc.

Best Transcription Software to Convert Audio to Text

Now that you’ve known the benefits of transcription software let’s look at the ten best transcription software available.

1. Happy Scribe

Happy Scribe is a fantastic software capable of providing transcription and subtitles. It is a multilingual software supporting well over 60 different languages, which you can use to convert audio to text. The software supports the collaboration of teams by allowing you to bring in your team members, proofreaders, and editors into the platform to improve your workflow.

Furthermore, the platform allows you to assign different names to different speakers, generate vocabulary, and utilize third-party APIs from other platforms to smoothen the transcription process. You’re assured of excellent punctuations along with quality audio transcripts. 

Trustpilot’s rating for Happy Scribe is 4.7/5 stars, which is an outstanding rating for any tool.

2. Otter.ai

Otter.ai is an AI-powered transcription tool used majorly for transcribing official meetings. Since its inception in 2016, Otter.ai has successfully transcribed over 150 million meetings worldwide, amounting to over 5 billion minutes of audio.

This platform is designed to serve busy office workers or people looking to save time. Otter.ai is not restricted to just the web app. It’s also available on IOS and Android devices allowing you to transcribe conversations on your phone and your web browser in real-time. 

If you’re tired of attending long zoom meetings while you have other pressing things to do, send in Otter.ai. This software scans your Google and Outlook calendars for any upcoming zoom meetings, automatically signs you in, and helps you take vital notes that you can view in real-time or after the meeting.

3. Rev

Rev is not traditional transcription software; instead, it is an excellent service that houses a pool of talented transcriptionists. Even though Rev employs human transcriptionists, it is still powered by a substantial amount of AI. Rev combines the best of human talent with an exciting speech-to-text program.

You are charged $1.25 per minute of transcription audio, and after the transcript is completed, you’ll receive the final product within 72 hours. At the rate of $1.25 per minute, you’re provided with live zoom captions, automated speech-to-text, rough draft, foreign subtitles, and English captions for videos. 

Rev also offers on-the-go transcriptions through its mobile app available on both IOS and Android devices. Rev is best suited for users with one-off projects that don’t require a subscription.

4. Amberscript

Amberscript is a very popular transcription software used by Fortune companies like Disney, Netflix, and even Microsoft. Companies love Amberscript because it transcripts audio and video seamlessly with a minimal margin of error. 

What good is a transcription tool without AI? Amberscript features a robust AI speech recognition mechanism that allows you to instantly convert your audio and video files to text or subtitles. You’re assured of 100% accuracy as Amberscript provides users an online text editor that can be used by either you or their available human transcribers.

Amberscript users have the freedom to choose between the AI-powered transcriber or the human transcriptionists. If you’re looking to complete one-off projects, it’s best to use the automatic transcription tool. However, for long-term work, manual transcriptionists would work better.

5. Sonix

Sonix is a fast, automatic transcription tool used by famous companies like Uber, WarnerBros, Adobe, and over 40 million customers globally. Sonix users are charged by the minute compared to most transcription software that charges hourly; the software is free for the first 30 minutes.

The UI of the software is pretty intuitive, and it’s packed with all the necessary features you need to transcribe your audio files to text. Each line of text transcribed on Sonix is allocated a timestamp, so you can quickly revert to that period. You’re also provided with an online text editor for cleaning things up if the need arises.

Additionally, Sonix can transcribe files in over 35 different languages along with variants and dialects. As a bonus, you don’t have to worry about punctuation as its automatic speech-to-text recognition allows it to punctuate correctly. Noise is also not an issue with Sonix as they provide noise cancellation speakers so that it only transcribes the needed audio.

6. Audext

Audext is one of the most affordable transcription services available today. For just about $12 per hour, you can quickly transcribe your web audios and videos to text at an astonishing pace. The cost of Audext is further reduced to $5 if you opt for a subscription plan. 

Through its Automated or human transcription services, Audext offers users two varying options; one being 99% accurate and the cheaper one being 80% accurate. For such a low cost, you’re offered noise cancellation speakers, speaker identification, time stamps, a built-in text editor, autosave progress, and a lot more features.

Audext is suitable for tackling large-scale and mini transcription projects.

7. Nuance

Nuance isn’t your typical transcription software; it’s more of a speech-to-text program doubling as a transcription service. It has various subscription plans designed to suit people in any faucets of life. 

This tool helps in boosting your productivity by reducing your workload. Once you say commands, the Nuance software obeys any commands you instruct it, and it does this without you having to do anything.

8. OTranscribe

For people who love freebies, welcome to the mother of all. OTranscribe is a free open source transcription tool that does some decent work without you having to spend a dime. It’s a very efficient tool with a wide range of essential features. 

After transcribing a file, OTranscribe lets you export in plain text, Google docs, and Markdown. It also features interactive timestamps allowing you to jump back or forward to any point of your transcription. 

You’re also provided with a built-in video player suitable for playing video files. With OTranscribe, you don’t have to save your work manually; the software automatically saves and backs up every change you apply.

9. Descript

Descript is a transcription tool designed to provide users with a flexible and accurate transcription service. With just a mere $2 per minute, you’re provided with 100% every time, and the results are delivered within 24 hours.

Saving and backing up isn’t a problem here as Descript automatically saves and syncs your data to your cloud storage and imports the transcriptions at no added costs. Timestamps, speaker labels, and customization are all featured on Descript.

Descript offers a free trial to understand the service better for users who wish to test the service before payment.

10. Trint

Trint is a multilingual AI-powered transcription tool that transcribes audio and video files in 30 languages. Trint is pretty easy to use. All you need to do is upload the file you wish to transcribe, and the AI mechanism takes care of the rest.

You’re also provided with a text editor to ensure the text is 100% accurate. Once transcriptions are complete, you can easily export the text to Word Doc and CSV formats. Trint supports collaboration by allowing you to share the service with your team members.

Conclusion

Transcription has never been this easy and affordable. You don’t need to pay premium services to some company for professional transcription services. Whether you prefer automated or human transcriptions, any of the tools listed above should cover your needs.

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

One comment

  1. Great tools, but I was expecting VidScribe AI in this list. I think VidScribe AI is perfect transcription software that provides accurate results, as it uses highly trained AI to give you the best sound. The best thing about this tool is that it not only does transcription, but also subtitles, translate, & redub videos in any language of your choice.

Leave a Reply