10 лучших криптобирж для использования в 2024 году

Если вы заинтересованы в том, чтобы заняться криптоиндустрией, вам обязательно понадобится платформа для криптообмена. В этой статье рассказывается о десяти лучших криптообменных платформах, доступных на планете.

Криптовалютный рынок взорвался за последние несколько лет. В отрасли были взлеты и падения, бычий и медвежий рынок. В первую очередь это связано с ростом цен на биткойны, эфириум и альткойны. 

Поначалу торговля криптовалютой может быть очень пугающей, но успех гарантирован при правильном руководстве и хорошо спроектированной биржевой платформе. Некоторое время назад покупка и продажа криптовалюты была более сложной и полной мошенничества. Сегодня лучшие платформы обмена криптовалют делают процесс покупки и продажи криптовалюты беспроблемным. 

Однако не все операции с криптовалютой связаны с покупкой и продажей. Криптовалюта может применяться во многих отраслях. Например, биткойн можно использовать для покупки товаров в Интернете, особенно в даркнете, для перевода денег на ваш местный банковский счет, а в последнее время вы можете торговать биткойнами и инвестировать в них.

Инвестировать в криптовалюту — это ярость; все хотят попасть в него. Но как именно новичку начать торговать криптовалютой? В этой статье мы выделяем десять лучших криптобирж, которые вы можете использовать для торговли криптовалютой.

Что следует учитывать перед выбором платформы криптобиржи

  • Безопасность: прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на платформу обмена криптовалютами, первое, что вы должны рассмотреть, — это архитектура безопасности компании.

    Всем инвесторам рекомендуется изучить регулирующий орган, управляющий этой биржевой платформой, прежде чем покупать что-либо у поставщика.
  • Комиссионные: У каждого провайдера обмена есть свои особые комиссии, применяемые при вводе или выводе средств.

    Эти платформы обмена криптовалюты имеют соглашения с различными поставщиками платежей и, как таковые, могут иметь разные ставки. Прежде чем выбрать криптобиржу, определите процент комиссии, начисляемой провайдеру.
  • Процесс проверки: Все провайдеры криптобиржи проходят какую-либо проверку для идентификации инвестора перед регистрацией. Некоторые поставщики бирж требуют, чтобы инвестор предоставил документы, такие как удостоверения личности, для подтверждения своей личности. 

    Эти процессы иногда могут длиться неделями, и не все готовы ждать так долго. Прежде чем выбрать провайдера обмена, убедитесь, что его процесс проверки удобен для вас.

Лучшие платформы криптобиржи

На рынке есть множество провайдеров криптобиржи, но некоторые из них хорошо работают с комиссиями, безопасностью и проверкой. Ниже приведен список десяти лучших провайдеров криптобиржи:

1. Binance

Binance — отличная платформа для торговли некоторыми из ведущих валют, таких как BTC, ETH и некоторыми альткойнами, такими как Cardano, Neo и другими. Это один из самых надежных провайдеров обмена среди своих конкурентов. Он, безусловно, самый популярный в мире. Функция P2P Binance делает его лучшим вариантом в списке. Эта функция позволяет пользователям обменивать криптовалюту на реальные деньги даже в странах, где криптовалюта запрещена.

По словам пользователей, Binance позволяет очень легко расширять свой портфель инвестиций в криптовалюту, в отличие от большинства биржевых платформ на рынке, которые предлагают мало альткойнов. У них есть приличное мобильное приложение, которое позволяет вам торговать своими монетами на ходу. Binance имеет две версии; Binance.us и международная версия Binance. У них так много руководств и видео, которые помогут новичкам начать работу.

Binance.us — это версия платформы для США, предназначенная в основном для обслуживания клиентов из США, но имеет ограниченное количество монет для торговли по сравнению с международной версией. Пользователи любят Binance, потому что она поддерживает несколько монет, имеет низкие комиссионные сборы и способствует быстрым транзакциям.

2. Coinbase

Coinbase является второй по популярности криптообменной платформой на планете после Binance. Он очень популярен в Соединенных Штатах. Очень плавная и простая в навигации платформа. Покупка монет очень проста и понятна с оплатой картой и другими способами оплаты в зависимости от местоположения. Однако ставки комиссии на coinbase довольно высоки.

В настоящее время вы можете приобрести более 140 монет на платформе, таких как Биткойн, Эфириум, Лайткойн и многие другие. Coinbase также предоставляет пользователям бонусы каждый раз, когда они выполняют определенные задачи. Пользовательский интерфейс приложения довольно интуитивно понятен и прост в использовании, платформа очень надежна и безопасна, и они предоставляют трейдерам широкий выбор монет на выбор.

3. КоинСмарт

CoinSmart — это канадская платформа обмена, которая предоставляет зарегистрированным пользователям поддержку 24/7, когда им это нужно. Процесс проверки CoinSmart довольно надежен; у него есть продвинутая модель искусственного интеллекта, которая быстро выявляет фальшивые личности и предотвращает их регистрацию.

CoinSmart очень удобен для новичков, но у них есть расширенный раздел для опытных трейдеров, который позволяет им ограничивать ордера, предотвращать убытки и предоставлять им графики в реальном времени. В приложении вы можете отслеживать все свои торговые действия и предлагать вам функциональность книги ордеров для расширения возможностей настройки.

Комиссионные ставки также довольно приличные; % комиссии за банковский перевод и банковский чек. Комиссия до 6% по кредитным или дебетовым картам. 1% комиссия за электронный перевод средств.

4. Пионекс

Пионекс, как следует из названия, является одной из когда-либо запущенных биржевых платформ Pioneer. Pionex предоставляет пользователям 18 торговых ботов, которые помогают автоматизировать торговые процессы и отслеживать их рынок в режиме реального времени.

На этой платформе нет недостатка в ботах. Они предлагают ряд ботов, таких как Smart Trade Bot, Grid Trade Bot, Trailing Sell Bot и многие другие. Несмотря на то, что Pionex загружен многочисленными ботами, они также поддерживают ручную торговлю посредством конвертации криптовалюты в криптовалюту. Комиссионные сборы относительно ниже по сравнению с другими платформами. Pionex — это веб-платформа, доступ к которой возможен только через современные браузеры.

5. Приложение Cash

Наличное приложение — еще одно нарицательное имя, когда речь заходит о провайдерах криптобиржи. Это торговая платформа, разработанная Square для отправки и получения одноранговых денег в Соединенных Штатах; он все еще работает в некоторых избранных странах. 

Cash App работает в основном как мобильное приложение на IOS и Android. Они не взимают комиссию за деньги, отправленные или полученные через дебетовые карты или банковские счета. Однако Cash App взимает комиссию в размере 3% за платежи по кредитным картам и 1.5% за мгновенные депозиты. 

Одним из основных недостатков Cash App является то, что в настоящее время оно поддерживает только биткойны, обещая поддержку большего количества монет позже. 

6. путешествие

путешествие является провайдером обмена криптовалют с самым высоким рейтингом и одной из первых публичных бирж. Он функционирует в основном как мобильное приложение с очень простым в использовании пользовательским интерфейсом, а voyager совершенно особенный, потому что он не взимает комиссию за торговые операции; они работают без комиссии. 

Процентные ставки здесь также очень конкурентоспособны. Хотя у «Вояджера» есть и минусы; одним из основных недостатков является то, что снятие средств происходит очень медленно; обработка транзакций может занять до суток. Он также еще не доступен в Нью-Йорке.

7. Kraken

Kraken является жизнеспособной альтернативой Binance, учитывая ее интеграцию со сторонними поставщиками. Kraken поддерживает более 100 криптовалют с различными вариантами для институциональных инвесторов и ритейлеров. Кроме того, Kraken охватывает больше мест по сравнению с Binance, поскольку поддерживается почти в 200 странах.

Удивительно, но Kraken доступен для пользователей в США. Однако пользователи, которые могут получить доступ к Kraken, получают множество преимуществ. Он предлагает маржинальную торговлю и торговлю фьючерсами. С маржинальным торговым счетом вы можете пять раз занимать активы своего счета, чтобы инвестировать в криптовалюту. В то время как с фьючерсным счетом вы можете покупать и продавать активы, которые даже не были выпущены по фиксированной цене.

8. Близнецы

Gemini — это биржевая платформа, подходящая как для индивидуальной, так и для институциональной торговли. Это мультиплатформенное приложение, в настоящее время поддерживающее обмен мобильными и веб-приложениями. Gemini предоставляет пользователям множество функций, таких как Gemini Wallet, Gemini Fund Solutions, Gemini Custody, Gemini Pay и Gemini Dollar (цифровой актив, обеспеченный долларами США).

У Gemini безумно высокие процентные ставки, позволяющие пользователям зарабатывать до 7.6% от их общего криптобаланса. Такие функции, как Gemini Pay, позволяют трейдерам использовать свои цифровые активы для осуществления платежей в 30,000 XNUMX торговых точек по всей территории США.

9. Битрекс

Трейдеры и учреждения, ищущие безопасности, не могут смотреть дальше, чем Bittrex обменная площадка. На сегодняшний день это одна из самых безопасных платформ обмена криптовалют. В отличие от большинства криптообменных платформ, которые реализуют только двухфакторную аутентификацию, Bittrex включает в себя кошелек с многоэтапной стратегией, чтобы гарантировать, что средства хранятся в безопасной и автономной среде. 

Bittrex также имеет более низкую комиссию за транзакции по сравнению с конкурентами. Он имеет платформу покупки и продажи, которая позволяет трейдерам обменивать биткойны и другие активы одним нажатием кнопки. Приложение поддерживается на устройствах IOS и Android. Однако он недоступен в некоторых штатах США, таких как Коннектикут, Вермонт, Гавайи и Нью-Йорк.

10. Байбит

Bybit — довольно эффективная и интуитивно понятная платформа для обмена криптовалютами. На нем размещены средства, которые позволяют пользователям мгновенно покупать и продавать криптоактивы. Bybit также является надежной платформой, демонстрирующей доступность на уровне 99.9% даже в периоды турбулентности на рынке.

Эта платформа представляет собой многоязычную платформу обмена, поддерживающую широкий спектр языков. Он также имеет современную систему ценообразования, холодный кошелек HD и интеллектуальную торговую систему. Поддержка клиентов довольно приличная; они предлагают круглосуточную поддержку для всех пользователей.

Заключение

Лучшая платформа для обмена криптовалют — это платформа, которая обеспечивает круглосуточную поддержку, низкие комиссионные сборы, расширенные функции безопасности и поддерживает широкий спектр криптовалют. В этой статье были освещены некоторые из лучших платформ обмена криптовалют, доступных на рынке. Сделайте все возможное, чтобы выбрать любой из них и протестировать воды криптовалют. 

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best Crypto Exchanges to Use in 2022

If you are interested in venturing into the crypto industry, you’ll definitely need a crypto exchange platform. This article highlights the ten best crypto exchange platforms available on the planet.

The cryptocurrency market has exploded in the last few years. The industry has witnessed highs and lows, a bullish and bearish market. This is primarily because of the rise in Bitcoin, Ethereum, and Altcoin prices. 

Trading crypto can be very intimidating at first, but success is assured with the proper guidance and a well-designed exchange platform. A while back, buying and selling cryptocurrency was more complex and full of scams. Today, the best crypto exchange platforms make buying and selling cryptocurrency a hassle-free process. 

However, not all transactions on cryptocurrency involve buying and selling. Cryptocurrency can be applied in so many industries. For instance, Bitcoin can be used to purchase goods online, especially on the dark web, used to transfer money to your local bank account, and most recently, you can trade and invest in Bitcoin.

Investing in cryptocurrency is a rage; everyone wants to get into it. But how exactly does a beginner get started trading crypto? In this article, we highlight the ten best crypto exchanges platforms you can use to trade crypto.

What to Consider Before Selecting a Crypto Exchange Platform

  • Security: Before you spend your hard-earned dollars investing in a crypto exchange platform, the first thing you should consider is the company’s security architecture.

    It’s recommended that all investors research the regulatory authority governing that exchange platform before purchasing anything from the provider.
  • Commissions: Each exchange provider has its peculiar commissions applied during deposit or withdrawal.

    These crypto exchange platforms are in agreements with various payment providers and, as such, can have varying rates. Before selecting a crypto exchange platform, determine the percentage of commission accrued to the provider.
  • Verification Process: All crypto exchange providers have some sort of verification to identify the investor before signing up. Some exchange providers require the investor to submit documents like IDs to verify their identity. 

    These processes can sometimes go on for weeks, and not everyone is prepared to wait that long. Before choosing an exchange provider, ensure their verification process is convenient for you.

Best Crypto Exchange Platforms

There are tons of crypto exchange providers on the market, but a selected few perform well in commissions, security, and verification. The following is a list of the top ten best crypto exchange providers:

1. Binance

Binance is an excellent platform for trading some of the top currencies like BTC, ETH, and some altcoins like Cardano, Neo, and more. It is one of the most robust exchange providers among its competitors. It is by far the most popular in the world. The P2P feature of Binance makes it by far the best option on the list. This feature makes it possible for users to exchange crypto for real cash even in countries where crypto is banned.

According to users, Binance makes it very easy to grow their cryptocurrency investments portfolio, unlike most exchange platforms on the market that offers few altcoins. They have a decent mobile app that allows you to trade your coins on the go. Binance has two versions; Binance.us and the international version of Binance. They have so many tutorials and videos to help beginners get started.

Binance.us is a US version of the platform tailored to serve mainly US customers but has a limited number of coins to trade compared to the international version. Users love Binance because it supports multiple coins, has low commission fees, and facilitates swift transactions.

2. Coinbase

Coinbase is the second most popular crypto exchange platform on the planet behind Binance. It’s very popular in the United States. Very smooth and easy-to-navigate platform. Buying coins is very easy and straightforward with card payment and other payment options depending on location. However, the commission rates on coinbase are pretty high.

Currently, you can purchase over 140 coins on the platform like Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and many more. Coinbase also provides users with bonuses whenever they complete specific tasks. The app’s user interface is pretty intuitive and easy to use, the platform is very trustworthy and secure, and they provide traders with a vast array of coins to choose from.

3. CoinSmart

CoinSmart is a Canadian exchange platform that provides registered users 24/7 support whenever they need it. The verification process of CoinSmart is pretty robust; it has an advanced AI model that quickly spots fake identities and prevents them from signing up.

CoinSmart is very beginner-friendly, but they have an advanced section for expert traders that allows them to limit orders, prevent losses, and provide them with real-time charting. On the app, you can track all your trading activities and offer you an order book functionality to increase customization.

Commission rates are pretty decent also; % fee for Bank Wire and Bank Draft. Up to 6% fee on credit or debit cards. 1% fee on electronic funds transfer.

4. Pionex

Pionex, as its name says, is one of the Pioneer exchange platforms ever to be launched. Pionex provides users with 18 trading bots that help automate trading processes and monitor their market in real-time.

There’s no shortage of bots on this platform. They offer a range of bots like Smart Trade Bot, Grid Trade Bot, Trailing Sell Bot, and many more. Even though Pionex is loaded with numerous bots, they also support manual trading through crypto-to-crypto conversions. The commission fees are relatively lower compared to other platforms. Pionex is a web-based platform and can only be accessed through modern browsers.

5. Cash App

Cash App is another household name when it comes to crypto exchange providers. It is a trading platform developed by Square for sending and receiving peer-to-peer money in the United States; it still works in some selected countries. 

Cash App functions mainly as a mobile app on IOS and Android. They don’t charge any commission for money sent or received through Debit cards or bank accounts. However, Cash App charges a 3% fee on credit card payments and 1.5% on instant deposits. 

One major downside to Cash App is that it currently supports only Bitcoin, promising to support more coins later. 

6. Voyager

Voyager is a top-rated crypto exchange provider and is one of the first publicly traded exchanges. It functions mainly as a mobile app with a very easy-to-use user interface and voyager is quite special because they don’t charge any commission for trading transactions; they operate a commission-free structure. 

Interest rates here are also very competitive. Although, Voyager does have some cons; one major disadvantage is that withdrawals are very slow; it can take up to a day to process transactions. It is also not yet available in New York.

7. Kraken

Kraken is a viable alternative to Binance, considering its integration with third-party providers. Kraken supports 100+ cryptocurrencies with various options for institutional investors and retailers. In addition, Kraken covers more locations compared to Binance as it is supported in almost 200 countries.

Surprisingly, Kraken is available to users in the United States. However, users that can access Kraken are provided with numerous benefits. It offers margin trading and futures trading. With a margin trading account, you can borrow your account’s asset five times to invest in crypto. While with a Futures account, you can buy and sell assets that haven’t even been released at a fixed price.

8. Gemini

Gemini is an exchange platform suitable for both individual and institutional trading. It is a multi-platform app currently supporting both mobile and web app exchange. Gemini provides users with numerous features like Gemini Wallet, Gemini Fund Solutions, Gemini Custody, Gemini Pay, and Gemini Dollar (a digital asset-backed by US dollars).

Gemini has insanely high-interest rates allowing users to earn up to 7.6% of their total crypto balance. Features like Gemini Pay allows traders to use their digital assets to make payments across 30,000 retail facilities around the US.

9. Bittrex

Traders and Institutions looking for security can look no further than the Bittrex exchange platform. It is one of the most secure crypto exchange platforms available to date. Unlike most crypto exchange platforms that only implement two-factor Authentication, Bittrex includes a multi-stage strategy wallet to ensure that funds are kept in a secure and offline environment. 

Bittrex also has lower transaction fees compared to its competitors. It features a buy and sell platform that allows traders to exchange bitcoin and other assets just with the click of a button. The app is supported on IOS and Android devices. However, it is not available in certain states in the US like Connecticut, Vermont, Hawaii, and New York

10. Bybit

Bybit is a pretty effective and intuitive crypto exchange platform. It hosts facilities that allow users to buy and sell crypto assets instantly. Bybit is also a reliable platform boasting a track record of 99.9% availability even through turbulent market periods.

This platform is a multi-lingual exchange platform supporting a wide array of languages. It also features a state-of-the-art pricing system, HD cold wallet, and smart trading system. Customer support is pretty decent; they offer 24/7 support to all users.

Conclusion

The best crypto exchange platform is a platform that provides 24/7 support, low commission fees, advanced security features, and supports a wide array of cryptocurrencies. This article has highlighted some of the best crypto exchange platforms available in the market. Do well to select any of them and test the waters of cryptocurrencies. 

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply