10 угроз, от которых вас может защитить VPN

Вы когда-нибудь задумывались, полезны ли VPN? Вот 10 угроз из Интернета, от которых вас может защитить виртуальная частная сеть.

VPN или виртуальная частная сеть в полном объеме — это зашифрованное соединение между двумя компьютерами, позволяющее безопасно передавать данные через открытый Интернет.

В отличие от уровней безопасности, предлагаемых веб-серверами, которые доступны всем. VPN немного отличаются, потому что их соединения в основном частные. И они также часто служат прокси-серверами для просмотра веб-страниц.

Многие пользователи Интернета не осознают количество потенциальных рисков, особенно тех, кто не является техническим специалистом. В результате они редко принимают меры предосторожности, чтобы защитить себя от преследования.

VPN может защитить вас от многих угроз в Интернете. И в этом посте перечислены 10 лучших из них.

Как работает VPN

Протокол HTTP, на котором работает Интернет, основан на тексте. То есть любой, кто встанет между вами и веб-сервером, с которым вы общаетесь, может прочитать все, что вы видите в своем браузере.

HTTPS, безопасный протокол передачи гипертекста, предоставил решение этой проблемы безопасности, позволив веб-серверу шифровать всю связь между ним и его клиентами веб-браузера. Применение HTTPS работает во многих областях, но все еще остается несколько проблем с конфиденциальностью. И эти проблемы лучше всего решаются с помощью VPN.

Виртуальная частная сеть создается, когда два компьютера подключаются через HTTP или HTTPS, а затем обмениваются информацией с использованием предварительно определенного алгоритма шифрования. Однако обычно один из компьютеров будет функционировать как сервер для другого. А часто и в качестве прокси-сервера.

10 способов защиты от VPN-угроз

1. Государственная цензура

Правительства во всем мире могут быть хулиганами, и это особенно верно, когда они чувствуют себя обделенными, уязвимыми и прямой угрозой со стороны новых технологий или веб-сайтов. Они просто подвергают цензуре источник.

Бесчисленные домены в настоящее время находятся под цензурой по всему миру. От YouTube до Google, Twitter и Pirate Bay, который заблокирован более чем в 30 странах.

Хотя Китай печально известен тем, что блокирует множество западных веб-сайтов, такие страны, как Северная Корея, Саудовская Аравия и Эритрея бить китайцев здесь.

Вы можете обойти большинство этих простых способов цензуры с помощью VPN. Но имейте в виду, что низкая скорость Интернета в такой стране, как Эритрея, может еще больше усложнить процесс.

2. Трекеры рекламы

Не секрет, что Google, Facebook и другие следуют за вами повсюду в сети с рекламой. Поищите кубинские сигары сегодня, и реклама сигар, вероятно, будет сопровождать вас по всему Интернету в течение следующих нескольких недель.

Об этом сообщает Secret Sushi. 90% поисковиков не определились с брендом до поиска в Интернете. Хотя ThinkWithGoogle сообщает, что 51% поисковиков будут «гуглить» товар, который они хотят купить. А с учетом того, что глобальная электронная коммерция оценивается в достигнет $4.9 трлн в 2021 году, очевидно, что рекламные доллары будут продолжать течь.

Конечно, VPN положит конец рекламе, преследующей вас. Однако вы должны иметь в виду, что VPN не защитит вашу конфиденциальность полностью, если вы все еще входите в Facebook, Google или порталы других веб-гигантов.

Эти платформы по-прежнему могут записывать все ваши действия. Но хорошая новость заключается в том, что вы больше не будете получать ту же целевую рекламу преследователей, которая следует за вами с веб-сайта на веб-сайт.

3. Киберпреследование

Это использование электронных или цифровых гаджетов для преследования или преследования людей в Интернете. Злоумышленники-киберхулиганы часто отслеживают онлайн-активность жертвы, отслеживают ее местонахождение и следят за ней онлайн или офлайн.

Цель часто состоит в том, чтобы запугать, контролировать, раздражать, пугать или шантажировать жертву. В любой ситуации ваша жизнь лучше без киберхулигана.

Хотя VPN не может гарантировать вам полную защиту от киберагрессора, так как это зависит от методов, которые он использует против вас, он все же резко, если не полностью, уменьшит его влияние на вашу личную жизнь.

Дополнительные меры против киберхулиганов включают обновление всего вашего программного обеспечения, изменение всех ваших паролей, выбор многофакторной аутентификации, отключение геолокации на ваших устройствах и избегание общедоступных точек доступа Wi-Fi.

4. Перехват/обнюхивание данных

Анализ данных — это метод перехвата и мониторинга пакетов данных, проходящих через любую сеть. Любой, у кого есть сетевые права, может контролировать ваши интернет-соединения.

Страшная часть, однако, заключается в том, что ваш сосед также может понюхать ваш WiFi. И решительный хакер может проникнуть между вашим модемом и интернет-провайдером, физически прослушивая ваше соединение, а затем прослушивая его. Сюда входят как медные, так и оптоволоконные кабели.

Если вам нужно сохранить свои личные или деловые отношения в тайне от посторонних глаз, VPN-подключение может помочь, затруднив расшифровку ваших данных.

5. Горячие точки Honeypots

Термин «приманка» может относиться к смоделированной компьютерной среде, которая используется для заманивания хакеров в Интернет и их поимки при попытке взлома веб-сайта, но есть и более старое значение.

Старый приманка относится к общедоступным сетям Wi-Fi, которые используются для того, чтобы заманить пользователей к бесплатному использованию Интернета. Плохие новости? Хакер с другой стороны, крадет все ваши логины и пароли. Итак, в следующий раз, когда вы соберетесь подключиться к бесплатному Wi-Fi, остановитесь и подумайте!

Использование VPN в такой ситуации было бы полезно. Но имейте в виду, что любой отчаянный злоумышленник все равно может взломать ваше шифрование. Поэтому всегда лучше избегать общедоступных и особенно бесплатных точек доступа Wi-Fi.

С более яркой стороны, лучшие провайдеры VPN с известными брендами и хорошим послужным списком обычно используют лучшие алгоритмы военного уровня для шифрования всего. И их обычно трудно взломать.

6. Локализованный контент

Многие крупные международные веб-сайты предоставляют пользователям локализованный контент в зависимости от их географического положения. Намерение часто хорошее, но если вы путешествуете или временно работаете в другом регионе, тогда возникают проблемы.

Примером такого сайта является поисковый гигант Google. Все будет меняться в зависимости от вашего местоположения. От результатов поиска до новостей, рекламы и так далее.

Единственное решение для получения нужного вам опыта — это VPN, так как она подменяет ваше местоположение и заставляет сервер предоставлять правильную информацию, которая вам нужна.

7. Географические ограничения

Тонна онлайн-контента географически ориентирована. Но в отличие от локализованного контента, который предлагается вам выше, доступ к этому контенту ограничен. И это часто раздражает.

Примеры включают спортивные мероприятия, потоковое видео, музыку, музыкальные клипы, сплетни о знаменитостях, Netflix, выпуски новостей и так далее.

Серверы здесь отказываются доставлять свой контент из-за вашего географического положения. Таким образом, использование VPN с точкой присутствия в районе, который она охотно обслуживает, даст вам доступ к нужным вам данным.

Некоторые страны отслеживают личность веб-пользователей, которые занимаются определенной деятельностью. Они могут варьироваться от загрузки контента, защищенного авторским правом, до участия в других незаконных действиях.

Лучший способ предотвратить регистрацию вашего IP-адреса на сервере с незаконным контентом или вообще связать его с какой-либо деятельностью, которая может привести к судебному преследованию, — это использовать VPN-прокси.

Как вы понимаете, это включает в себя виртуальную частную сеть и прокси. Итак, вы подключаетесь к провайдеру VPN, чтобы создать туннель, защищающий ваше общение от посторонних глаз. Затем сервер также действует как прокси, соединяя вас с внешним миром, поэтому ваш IP-адрес скрыт.

Имейте в виду, однако, что скрытый IP-адрес не всегда держится. Менее авторитетные провайдеры VPN могут слить ваш адрес или просто предоставить зарегистрированную информацию по запросам правоохранительных органов.

9. Географическое ценообразование

Практика географического ценообразования является старой. И это касается целого ряда товаров от текстиля до бензина. Это просто корректировка цены товара в зависимости от местонахождения покупателя.

Такая практика определения географического ценообразования также существует в Интернете. Многие международные веб-сайты корректируют свои цены в зависимости от местоположения пользователя. У некоторых есть законные причины, такие как сбор налогов с продаж, а у других нет.

Однако с помощью VPN вы всегда можете подделать свое местоположение. Принуждение алгоритмов сайта предлагать вам разные цены. Имейте в виду, однако, что различия могут быть незначительными для личного использования.

С другой стороны, для использования в бизнесе есть много потенциальных преимуществ. Например, VPN может предоставить предприятию две или более точек присутствия, а это значит, что они могут получить выгоду от более дешевых местных цен, таких как телефонные счета.

10. Регулирование интернет-провайдером

ISP здесь относится к интернет-провайдеру, а регулирование ISP означает, что ваш интернет-провайдер намеренно снижает скорость вашего просмотра в Интернете без вашего ведома.

Они часто делают это, чтобы сбалансировать свои сети, замедляя скорость активных пользователей. Однако многие интернет-провайдеры делают это просто для обмана.

Самый простой способ ограничить ваше соединение — перехватить трафик для протокола HTTP. Затем интернет-провайдер может замедлить все соединения, например, с YouTube или Instagram. Но если вы используете VPN, то их снифферы будут видеть только тарабарщину. Не было бы доменных имен, которые можно было бы регулировать.

Заключение

Мы подошли к концу этого списка основных интернет-угроз, от которых VPN может помочь защитить вас. И понимаете вы их или нет, эти угрозы реальны.

Теперь вы должны определить свой уровень личной безопасности и конфиденциальности. Или определить аналогичные потребности для вашего бизнеса и действовать соответственно.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Threats that VPN can protect you from

Ever wondered if VPNs are of any use? Here are 10 threats from the Internet that a virtual private network can protect you from.

A VPN or Virtual Private Network in full is an encrypted connection between two computers that makes it possible to securely transmit data over the open Internet.

Unlike the secure layers offered by web servers, which are available to everyone. VPNs are slightly different because their connections are mostly private. And they often serve as proxies to browse the web as well.

Many Internet users do not realize the number of potential risks out there, and this is especially true with non-techies. As a result, they rarely take precautions to shield themselves from getting victimized.

A VPN can protect you from quite a few threats on the Internet. And this post lists the top 10 of them.

How A VPN Works

The HTTP protocol that powers the Internet is text-based. That is, anybody that gets between you and the web server that you are communicating with can read everything you see on your browser.

HTTPS, the HyperText Transfer Protocol Secure provided a solution to this security problem by letting a web server encrypt all communication between it and its web-browser clients. The application of HTTPS works in many areas, but there are still a few privacy issues that remain. And these are best solved using a VPN.

A virtual private network is created when two computers connect over HTTP or HTTPS and then proceed to exchange information using a pre-defined encryption algorithm. Usually though, one of the computers will function as a server to the other. And often as a proxy server as well.

10 VPN Threat Protections

1. Government Censorship

Governments around the world can be bullies, and this is especially true when they feel left behind, vulnerable, and straight-up threatened by new technology or a website. They simply censor the source.

Countless domains are currently under censorship around the world. From YouTube to Google, Twitter, and the Pirate Bay that is being blocked by 30+ countries.

Though China is notorious for blocking a host of western websites, countries like North Korea, Saudi Arabia, and Eritrea beat the Chinese here.

You can circumvent most of these simple censorships using a VPN. But keep in mind that the slow Internet speeds in a country like Eritrea can still make the process more frustrating.

2. Ad Trackers

It is no secret, Google, Facebook, and the rest follow you everywhere on the net with ads. Search for Cuban cigars today, and cigar ads will probably follow you all over the web for the next few weeks.

Secret Sushi reports that 90% of searchers have not made up their minds about a brand before searching online. While ThinkWithGoogle reports that 51% of searchers will ‘google’ an item they wish to buy. And with global e-commerce estimated to reach $4.9 trillion in 2021, it is obvious that ad dollars will continue to flow.

Surely, a VPN will put an end to ads stalking you. However, you should keep in mind that a VPN will not completely protect your privacy if you still sign in to Facebook, Google, or other web giants’ portals.

Those platforms can still record all your activities. But the good news is that you won’t get the same targeted stalker ads following you from website to website anymore.

3. Cyber Stalking

This is the employment of electronic or digital gadgets to harass or stalk individuals online. The malicious cyberbullies will often monitor the victim’s online activities, track their locations, and follow them online or offline.

The goal is often to intimidate, control, annoy, frighten, or blackmail the victim. In any situation, your life is better without a cyberbully.

Though a VPN cannot guarantee you complete protection from a cyberbully, as this depends on the methods that he is using against you, it will still drastically, if not completely, reduce his influence on your personal life.

Additional measures against cyberbullies include updating all your software, changing all your passwords, opting for multi-factor authentications, disabling geo-locations on your devices, and avoiding public WiFi hotspots.

4. Data Interception / Sniffing

Data sniffing is a method of intercepting and monitoring the data packets that are passing through any network. Anyone with the network rights can monitor your Internet connections.

The scary part, however, is that your neighbor could also sniff your WiFi. And a determined hacker could get in-between your modem and ISP by physically wire-tapping your connection, and then sniffing it. This includes both copper-based and fiber-optic cables.

If you need to keep your personal or business dealing private and away from prying eyes, then a VPN connection can help by making your data more difficult to decipher.

5. Hotspot Honeypots

The term honeypot might refer to simulated computer environments that are used to lure hackers on the Internet and catch them while trying to hack a website, but there is an older meaning.

The older honeypot refers to public WiFi networks that are used to lure users into using the Internet for free. The bad news? A hacker is on the other side, stealing all your logins and passwords. So, next time you are about to jump on to a free WiFi, stop and think!

Using a VPN in such a situation would be helpful. But keep in mind that any hell-bent malicious attacker can still crack your encryption. So, it is always best to avoid public and especially free, WiFi hotspots.

On the brighter side, the best VPN providers with reputable brands and good track records usually employ top, military-grade algorithms to encrypt everything. And these are usually tough to crack.

6. Localized Content

Many large international websites provide localized content to users, depending on their geographical location. The intent is often good, but if you are a traveler or working temporarily in a different region, then it comes with issues.

An example of such a website is the search giant Google. Everything will change according to your location. From the search results to news, ads, and so on.

The only solution to get the experience you need is a VPN, as it spoofs your location and forces the server to provide the right information that you need.

7. Geo-Restrictions

A ton of online content is geographically targeted. But unlike the localized content that is being offered to you above, this content is being restricted from you. And this is often frustrating.

Examples include sporting events, streaming videos, music, music videos, celebrity gossip, Netflix, news broadcasts, and so on.

The servers here refuse to deliver their content based on your geographical location. So, using a VPN with a point of presence in the area that it willingly serves, will give you access to the data you want.

8. Legal Prosecution

Some countries track the identities of web users that engage in specific activities. These can range from downloading copyrighted content to engaging in other outlawed activities.

The best way to prevent your IP address from getting logged on a server with illegal content or associating it at all with any activity that could lead to legal prosecution is to use a VPN proxy.

As you can imagine, this includes a virtual private network and a proxy. So, you connect to a VPN provider to create a tunnel that shields your communications from prying eyes. Then the server also acts as a proxy by connecting you to the outside world, so your IP address is hidden.

Keep in mind, however, that a hidden IP does not always hold. Less reputable VPN providers might leak your address or simply give up their logged information on law enforcement requests.

9. Geographical Pricing

The practice of geographical pricing is an old one. And it affects a range of goods from textiles to gasoline. It is simply the adjustment of a product’s price based on the buyer’s location.

This geo pricing practice also exists on the Internet. Many international websites adjust their prices based on the user’s location. Some have legitimate reasons, such as collecting sales taxes, while others do not.

With a VPN, however, you can always spoof your location. Compelling the website’s algorithms to offer you different prices. Keep in mind, however, that the differences may not be much for personal use.

For business use, on the other hand, there are lots of potential benefits. For example, a VPN could provide a business with two or more points of presence, which means, they can benefit from cheaper local prices like telephone bills.

10. ISP Throttling

ISP here refers to Internet Service Provider, and ISP throttling means when your ISP deliberately slows down your Internet browsing speed without your knowledge.

They often do this to balance their networks, by slowing down the speeds of heavy users. However, many ISPs simply do it just to cheat.

The easiest way to throttle your connection is to sniff the traffic for the HTTP protocol. The ISP can then slow down all connections to YouTube or Instagram, for instance. But if you are running a VPN, then their sniffers will only see gibberish. There would be no domain names to throttle.

Conclusion

We have come to the end of this list of the top Internet threats that a VPN can help to protect you from. And whether you understand them or not, these threats are real.

It is now up to you to determine your level of personal security & privacy consciousness. Or to determine similar needs for your business and act accordingly.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 177

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.