12 главных причин выбрать хостинг Cloudways для вашего сайта

Ищете лучшую платформу облачного хостинга для вашего сайта? Вот 12 веских причин выбрать Cloudways.

Cloudways — это очень простая в использовании платформа для настройки, размещения и управления вашими облачными приложениями и веб-сайтами.

Платформа предлагает множество полезных функций и ценных функций, которые делают ее популярным выбором среди различных веб-мастеров и владельцев онлайн-бизнеса.

Ниже приведены 12 основных причин, по которым вам следует выбрать Cloudways в качестве хостинг-провайдера для вашего веб-сайта.

1. Удобный интерфейс.

Пользовательский интерфейс Cloudways — это современная, интуитивно понятная и гибкая платформа, которая объединяет довольно сложные функции и операции в простую и удобную в использовании систему. Его панель мониторинга предлагает вам четкий обзор всех ваших серверов и приложений, что позволяет легко отслеживать и управлять всеми вашими операциями.

Слева от вас также появится глобальное навигационное меню, позволяющее легко переключаться с одного продукта или функции на другой. 

Создать новый сервер на Cloudways так же просто, как:

  1. При нажатии на Серверы вкладка в верхней строке меню (после входа в систему), 
  2. Затем нажмите на Добавить сервер
  3. Выберите тип приложения, которое вы хотите запустить в нем, например WordPress. 
  4. Выберите провайдера — между Google, AWS и DigitalOcean. 
  5. Выберите размер и местоположение сервера.
  6. Затем нажмите Запустить сейчас и все готово.

Создание нового проекта столь же просто и включает в себя присвоение имени проекту, выбор серверов и приложений, входящих в его состав, и нажатие кнопки Создать проект кнопка. Cloudways организует проекты таким образом, чтобы пользователи со многими веб-ресурсами всегда могли получить доступ к приложениям и серверам, которые являются частью любой кампании или проекта веб-сайта, в одном месте.

Примечание: Попробуйте Cloudways бесплатно

2. Выбор облачного провайдера

Cloudways не предлагает отдельно облачную инфраструктуру, такую ​​как серверы, память и хранилище. Однако это позволяет легко выбирать среди крупнейших в мире поставщиков облачной инфраструктуры, а именно AWS, Google Cloud и DigitalOcean.

Linode и Vultr раньше также были доступны на Cloudways, но их поддержка была прекращена в мае 2023 года. Вот более детальный взгляд на трех провайдеров Cloudways:

  • AWS: Amazon Web Services стала пионером в индустрии облачного хостинга и остается крупнейшим поставщиком облачных услуг с сотнями сервисов и огромными вычислительными мощностями. Его серверы на Cloudways начинаются с 38.56 долларов в месяц за 2-ядерный процессор с 2 ГБ ОЗУ, 20 ГБ встроенной памяти и пропускной способностью 2 ГБ.
  • Google: Веб-гигант Google также предлагает впечатляющую и очень надежную облачную инфраструктуру. Его серверы на Cloudways начинаются с 37.45 долларов в месяц за 1-ядерный процессор с 1.75 ГБ ОЗУ, 20 ГБ встроенной памяти и пропускной способностью 2 ГБ.
  • DigitalOcean: этот третий облачный провайдер приобрел Cloudways в 2022 году и предлагает самые дешевые цены на серверы на платформе, что идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Вы можете получить 1-ядерный процессор с 1 ГБ ОЗУ и 25 ГБ сервера хранения от DigitalOcean за 14 долларов в месяц, включая 1 ТБ пропускной способности.

    Следующий план DigitalOcean стоит 28 долларов в месяц и включает в себя 1-ядерный процессор, 2 ГБ ОЗУ, 50 ГБ встроенной памяти и 2 ТБ пропускной способности.

3. Установка приложений в один клик

Большинство веб-сайтов сегодня создаются с использованием систем или фреймворков управления контентом. Лишь немногие веб-сайты создаются с нуля, поскольку использование проверенного и проверенного кода ускоряет разработку и повышает производительность, безопасность и удобство использования веб-сайта.

Cloudways предлагает вам самые популярные системы управления контентом для создания ваших веб-сайтов, которые можно легко установить и оптимизировать с помощью нескольких простых щелчков мыши. Вот приложения для веб-сайтов, которые вы можете установить и использовать в Cloudways либо напрямую, либо через собственный стек PHP.

  • WordPress
  • Prestashop
  • Joomla
  • OpenCart
  • Drupal
  • Yii
  • Magento
  • Laravel
  • X-Cart
  • Zen Cart
  • Кодигнитер
  • CakePHP
  • интернет-магазина
  • Симфония
  • ПроцессПровод

4. Более 65 дата-центров

Cloudways позволяет вам выбирать из более чем 65 местоположений центров обработки данных, чтобы ваш веб-сайт или приложения были как можно ближе к вашей аудитории. Эти центры обработки данных предоставляются поставщиками инфраструктуры, у которых Cloudways арендует серверы, такими как AWS и Google Cloud, и они разбросаны по всему миру от Европы до Азии, Америки и Австралии.

Центр обработки данных — это физическое место, в котором находится инфраструктура для вычислительных услуг, включая серверы, сети, хранилища и другие объекты. По всему миру существуют тысячи центров обработки данных – некоторые частные, другие государственные. Однако качество имеет значение, и здесь имеется в виду скорость, с которой запросы пользователя или посетителя веб-сайта обрабатываются и возвращаются ему.

Выбрать центр обработки данных на Cloudways легко, и переключиться с одного места обработки данных на другое так же легко, всего в несколько кликов.

5. Неограниченное количество веб-сайтов

Cloudways состоит из двух частей; есть (1) серверы и (2) приложения. С помощью платформы Cloudways вы арендуете сервер у ведущих мировых компаний, занимающихся облачной инфраструктурой, таких как AWS и Google Cloud, а затем можете установить на каждый сервер столько приложений, сколько захотите.

Таким образом, вы можете сгруппировать множество веб-сайтов с низким трафиком на одном сервере для лучшего управления ресурсами и снижения затрат. Конечно, вам придется покупать свои доменные имена и управлять ими самостоятельно, но ресурсы вашей системы должны быть оптимизированы и максимизированы, поскольку вы платите только за те ресурсы, которые фактически потребляете на серверах AWS и Google.

6. Вертикальное масштабирование

Большинство владельцев веб-сайтов начинают с серверов самого низкого уровня. Но что происходит, когда приходит успех и ваш сайт сталкивается с таким количеством посетителей, что ваша система с трудом справляется?

Тогда пришло время масштабироваться.

Масштабирование означает выделение большего количества ресурсов (как при увеличении масштаба) для удовлетворения большего количества потребностей веб-сайта, а также сокращение выделяемых ресурсов (как при уменьшении масштаба) для экономии затрат.

Облачные среды обычно предлагают два типа масштабирования серверов — вертикальное и горизонтальное. Вертикальное масштабирование — это когда вы увеличиваете ресурсы, выделяемые конкретной виртуальной машине на физическом сервере, где она расположена. Обычно это означает больше ядер ЦП, больше оперативной памяти или больше памяти.

Другой тип масштабирования (горизонтальный) относится к распределению ресурсов на несколько компьютеров. В этом сценарии веб-сайт может обслуживаться несколькими серверами в одном центре обработки данных или в нескольких центрах обработки данных по всему миру. Как вы можете себе представить, горизонтальное масштабирование является сложным процессом и требует сложных систем, таких как Kubernetes. Тем не менее, он отлично подходит для работы больших веб-сайтов.

Cloudways предлагает вертикальное масштабирование на всех планах. Все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись, выбрать сервер, который вы хотите масштабировать, и сдвинуть селектор размера сервера, чтобы масштабировать его.

7. Поддержка 24/7/365

Cloudways предлагает бесплатную круглосуточную поддержку для всех планов, причем круглогодично. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки через чат и систему заявок по всем вопросам, включая управление учетной записью и технические вопросы, включая поддержку инфраструктуры и платформы.

Вы также можете получить премиальную поддержку, купив надстройку Cloudways Advanced или Premium Support. К ним относятся поддержка приложений, поддержка настройки и услуги упреждающего мониторинга. А также более быстрое время ответа и доступ к старшим инженерам службы поддержки компании, которые будут работать с вами над вашими проектами, как если бы они были частью вашей собственной команды. 

Расширенная поддержка стоит 100 долларов в месяц, а Premium — 500 долларов и включает дополнительный канал Slack и поддержку по телефону.

8. Свободная миграция

Каждый сервер Cloudways поставляется с одним бесплатным предложением по миграции, которое помогает пользователям перенести свой веб-сайт в облако без технических знаний. Эксперты Cloudways сделают это за вас, и все начинается с консультации, чтобы выяснить, что нужно вашему веб-сайту, прежде чем работа будет завершена.

Кроме того, Cloudways также предлагает бесплатный плагин миграции WordPress, который вы можете использовать для самостоятельной миграции вашего сайта WordPress. Кроме того, компания также предлагает услуги по миграции приложений, стоимость которых начинается от 25 долларов США за приложения WordPress и wooCommerce, от 99 долларов США за Joomla, от 125 долларов США за Drupal или Magento и так далее.

9. Клонирование и промежуточный сервер

Cloudways также позволяет легко клонировать существующие серверы и запускать промежуточные среды. Клонирование сервера здесь просто означает, что платформа копирует все, что связано с сервером, включая настройки, настройки и переменные среды. Затем вы можете развернуть клонированную систему в другой среде для тестирования или разработки, например, в контейнере Docker.

Для разработчиков, которые хотят продолжить работу над своим веб-сайтом или облачным приложением, функции промежуточного хранения Cloudways предлагают идеальную среду для развертывания клонированного сервера и начала работы. Вы можете сломать сервер, изменить цвета дисплея, протестировать новый код, перевернуть все с ног на голову, и это не повлияет на ваш основной (работающий) сервер.

Промежуточная среда Cloudways по умолчанию общедоступна, но вы также можете защитить ее паролем, тем самым сделав ее конфиденциальной. Кроме того, как только вы закончите работу над промежуточным сайтом и вам понравится ваша работа, вы сможете внести изменения и превратить промежуточный сайт в свой основной (действующий) веб-сайт. В этом прелесть работы в постановочной среде.

10. Простое резервное копирование и восстановление

Резервное копирование и восстановление данных вашего веб-сайта также включены в платформу Cloudways. Он обрабатывает все файлы в вашей папке public_html и базе данных. Он позволяет вам загружать резервные копии, создавать архивы и делать снимки вашей системы, которые вы можете использовать для восстановления на определенный момент времени. Снимки поддерживаются как на серверах AWS, так и на GCE, и для них действует политика хранения в течение 14 дней.

11. Обширная документация

Платформа Cloudways не только интуитивно понятна и проста в использовании, но также сопровождается обширными статьями руководства пользователя и подробной документацией для тех, кому нужны дополнительные технические подробности.

Вы можете проверить общие вопросы поддержки здесь или отправляйтесь в уголок разработчика если ты строитель. Решается каждая проблема: от начала работы до управления учетными записями, администрирования сервера и документации API, от аутентификации до управления приложениями, мониторинга и многого другого.

12. Бесплатная пробная версия

Хотя Cloudways не предлагает бесплатный план, он предлагает трехдневную бесплатную пробную версию, чтобы вы могли ознакомиться с его многочисленными функциями. Эта бесплатная пробная версия не имеет ограничений — вы получаете экспертную поддержку 3/24/7, неограниченное количество веб-сайтов, бесплатное кэширование и сертификат SSL — без указания номера вашей кредитной карты и без каких-либо комиссий.

Для начала просто заполните свои данные здесь. Затем вы можете выбрать сервер и приступить к работе. Вы можете установить столько приложений, сколько захотите, проверить их производительность, безопасность, панель управления и простоту использования без каких-либо условий.

Часто задаваемые вопросы

Есть так много вопросов, связанных с Cloudways, и много причин для размещения вашего веб-сайта с помощью этой службы. Однако вот некоторые из часто задаваемых вопросов.

Вопрос: Сколько веб-сайтов вы можете разместить на Cloudways?

О: Вы можете практически размещать неограниченное количество веб-сайтов на любом арендуемом сервере. Однако вам необходимо помнить, что добавление слишком большого количества веб-сайтов на один сервер может снизить его производительность.

Вопрос: Предлагает ли Cloudways кэширование?

О: Да, Cloudways поддерживает как бесплатные, так и платные системы кэширования, такие как Breeze и лак.

Вопрос: Предоставляет ли Cloudways бесплатный сертификат SSL?

О: Да, Cloudways предоставляет бесплатный SSL-сертификат от Давайте зашифровать для каждого из ваших сайтов.

Вопрос: Является ли Cloudways быстрым?

О: Да, хостинг Cloudways очень быстрый.

Вопрос: Предлагает ли Cloudways бесплатный хостинг?

О: Нет, Cloudways не предлагает бесплатный хостинг, но они предлагают 3-дневная бесплатная пробная версия.

Заключение

Завершая наши 12 главных причин выбрать Cloudways для хостинга вашего веб-сайта, вы согласитесь, что платформа действительно предлагает множество преимуществ — от простоты использования до функций масштабирования и клонирования, а также бесплатной миграции и круглосуточной работы. обслуживание клиентов. Кроме того, платформа предлагает трехдневную бесплатную пробную версию без предоставления данных вашей кредитной карты. Итак, если вы все еще не уверены, то почему бы не попробовать здесь.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Top 12 Reasons To Choose Cloudways Hosting for Your Website

Looking for the best cloud hosting platform for your website? Here are 12 good reasons to choose Cloudways.

Cloudways is a very easy-to-use platform for setting up, hosting, and managing your cloud applications and websites.

The platform offers many useful features and valuable functions that make it a popular choice among various webmasters and online business owners.

Following are the top 12 reasons why you should choose Cloudways as the hosting provider for your website.

1. User-Friendly Interface

The Cloudways user interface is a modern, intuitive, and flexible platform that unifies rather complex features and operations into a simple and easy-to-use system. Its dashboard offers you a clean overview of all your servers and applications, making it easy to monitor and manage your entire operations.

You also get a global navigation menu to your left, allowing you to switch from one product or feature to the next with ease. 

Creating a new server on Cloudways is as easy as:

  1. Clicking on the Servers tab on the top menu bar (after you are logging in), 
  2. Then click on the Add Server button. 
  3. Select the type of application you want to run in it – such as WordPress. 
  4. Select a provider – between Google, AWS, and DigitalOcean. 
  5. Select the server size and location.
  6. Then click on Launch Now and you are done.

Creating a new project is equally easy and involves naming your project, selecting the servers and applications that are part of it, and clicking on the Create Project button. Cloudways organizes projects this way so that users with many web properties can always access the applications and servers that are part of any campaign or website project in a single location.

Note: Try Cloudways for free

2. Choice Of Cloud Provider

Cloudways does not offer cloud infrastructure like servers, memory, and storage on its own. It makes it easy, however, to choose from the world’s largest cloud infrastructure providers – namely AWS, Google Cloud, and DigitalOcean.

Linode and Vultr used to be available on Cloudways as well, but support for them was discontinued in May 2023. Here is a closer look at the three providers on Cloudways:

  • AWS: Amazon Web Services pioneered the cloud hosting industry and remains the largest cloud provider with hundreds of services and tons of computing power. Its servers on Cloudways start at $38.56 per month for a 2-core processor with 2 GB RAM, 20 GB of storage, and 2 GB bandwidth.
  • Google: The Google web giant equally offers an impressive and highly solid cloud infrastructure. Its servers on Cloudways start at $37.45 per month for a 1-core CPU with 1.75 GB RAM, 20 GB of storage, and 2 GB bandwidth.
  • DigitalOcean: This third cloud provider acquired Cloudways in 2022 and offers the cheapest server prices on the platform, perfect for those on a budget. You can get a 1-core CPU with 1 GB RAM and 25 GB of storage server from DigitalOcean for $14 per month, and this includes 1TB of bandwidth.

    The next DigitalOcean plan costs $28 per month and comes with a 1-core CPU, 2 GB of RAM, 50 GB of storage, and 2 TB of bandwidth.

3. 1-click App Installs

Most websites today are built using content management systems or frameworks. Few websites are built from scratch, as using tried and tested code makes development faster and improves website performance, security, and usability.

Cloudways offers you the most popular content management systems to build your websites with and they can be easily installed and optimized with a few simple clicks. Here are the website applications that you can install and use on Cloudways, either directly or through its custom PHP stack.

  • WordPress
  • Prestashop
  • Joomla
  • OpenCart
  • Drupal
  • Yii
  • Magento
  • Laravel
  • X-Cart
  • Zen Cart
  • Codeigniter
  • CakePHP
  • osCommerce
  • Symphony
  • ProcessWire

4. 65+ Data Centers

Cloudways allows you to choose from over 65 data center locations to keep your website or applications as close to your audience as possible. These data centers are provided by the infrastructure providers that Cloudways leases the servers from, such as AWS and Google Cloud, and they are scattered around the world from Europe to Asia, America, and Australia.

A data center is a physical location that houses the infrastructure for computing services, including servers, networking, storage, and other facilities. There are thousands of data centers around the world – some private, others public. However, quality is what matters, and quality here refers to the speed with which a user’s or website visitor’s requests are processed and returned to him.

Choosing a data center on Cloudways is easy and changing from one data center location to another is equally as easy with a few clicks.

5. Unlimited Websites

There are two parts to Cloudways; there are (1) servers and (2) applications. Through the Cloudways platform, you rent a server from the world’s top cloud infrastructure companies such as AWS and Google Cloud, and then you are free to install as many applications as you like on each server.

This way, you can group many low-traffic websites into one server for better resource management and lower costs. Of course, you will have to buy and manage your domain names by yourself, but your system’s resources are up to you to optimize and maximize, as you only pay for the resources that you actually consume on AWS and Google servers.

6. Vertical Scaling

Most website owners start out with the lowest-tier servers. But what happens when success comes and your website is dealing with so many web visitors that your system can hardly cope?

Then, it is time to scale.

Scaling refers to the allocation of more resources (as in scaling up) to help handle more website demands, as well as the reduction of allocated resources (as in scaling down) to save costs.

Cloud environments generally offer two types of server scaling – vertical and horizontal. Vertical scaling is when you increase the resources allocated to a particular virtual machine on the physical server where it is located. This usually means more CPU cores, more RAM, or more storage.

The other type of scaling (horizontal) refers to scaling out your resources across multiple machines. In this scenario, a website can be handled by multiple servers in the same data center or in multiple data centers across the globe. As you can imagine, horizontal scaling is complex and requires complex systems like Kubernetes. However, it is great for powering large websites.

Cloudways offers vertical scaling on all plans. All you have to do is log in to your account, select the server that you want to scale, and slide the server size selector to scale it.

7. 24/7/365 Support

Cloudways offers free 24/7 support with all plans, and this goes year-round. You can always reach out to the support team through the live chat and ticketing system for everything including account management and technical issues, including infrastructure and platform support.

You can also go for premium support by purchasing either Cloudways’ Advanced or the Premium Support add-on. These include application support, customization support, and proactive monitoring services. As well as faster response times and access to the company’s senior support engineers that will work with you on your projects as though they were part of your own team. 

The Advanced support costs $100 per month while the Premium costs $500 and comes with an additional Slack channel and phone support.

8. Free Migration

Each Cloudways server comes with a single free migration offer that helps users transfer their website to the cloud without technical knowledge. Experts from Cloudways handle this for you, and it starts with a consultation to see what your website needs before the job gets done.

In addition, Cloudways also offers a free WordPress migration plugin that you can personally use to migrate your WordPress site on your own. Else, the company also offers application migration services that start at $25 for WordPress and wooCommerce applications, $99 for Joomla, $125 for Drupal or Magento, and so on.

9. Server Cloning & Staging

Cloudways also makes it easy to clone your existing servers and to run staging environments. Cloning a server here simply means that the platform copies everything about the server – including tweaks, settings, and environment variables. You can then deploy the cloned system in a different environment for testing or development uses, just like a Docker container.

For developers who want to continue tinkering on their website or cloud application, Cloudways’ staging features offer the ideal environment to deploy your cloned server and get to work. You can wreck the server, change your display colors, test new code, turn everything upside down, and it won’t affect your main (live) server.

Cloudways’ staging environment is publicly accessible by default, but you are also allowed to secure it with a password, thereby making it private. Also, once you are done working on the staging site and you like your work, you can then push your changes and turn the staging site into your main (live) website. That’s the beauty of working in a staging environment.

10. Easy Backup & Restoration

Backup and restoration of your website data are also included in the Cloudways platform. It handles all the files in your public_html folder and database. It allows you to download your backups, create archives, and take snapshots of your system, which you can use to do a point-in-time restoration. Snapshots are supported on both AWS and GCE servers, and they have a 14-day retention policy.

11. Extensive Documentation

Not only is the Cloudways platform intuitive and easy to use but it is also backed by extensive user-guide articles and detailed documentation for those who need more technical details.

You can check out general support issues here or head over to the developer’s corner if you are a builder. Every issue is handled, from getting started to account management, server administration, and API documentation from authentication to app management, monitoring, and much more.

12. Free Trial

While Cloudways does not offer a free plan, it offers a 3-day free trial, so you can check out its many features. This free trial comes with no limitations – you get 24/7/365 expert support, unlimited websites, free caching, and an SSL certificate – without giving away your credit card number and with absolutely no charges.

To start, simply fill out your details here. Then you can select a server and get to work. You can install as many applications as you like, check out its performance, security, dashboard, and ease of use with no strings attached.

Frequently Asked Questions

There are so many questions involved with Cloudways and the many reasons to host your website with the service. However, here are some of the frequently asked ones.

Q: How many websites can you host on Cloudways?

A: You can practically host unlimited websites on any server you are renting. However, you will need to remember that adding too many websites to one server can impede its performance.

Q: Does Cloudways offer Caching?

A: Yes, Cloudways supports both free and paid caching systems, such as Breeze and Varnish.

Q: Does Cloudways provide a free SSL certificate?

A: Yes, Cloudways provides a free SSL certificate from Let’s Encrypt for each of your websites.

Q: Is Cloudways fast?

A: Yes, Cloudways hosting is very fast.

Q: Does Cloudways offer free hosting?

A: No, Cloudways does not offer free hosting, but they offer a 3-day free trial.

Conclusion

Rounding off our 12 top reasons to choose Cloudways for your website hosting, you will agree that the platform truly offers plenty of value – from its ease of use to its scaling and cloning features, as well as the free migration and round-the-clock customer service. Furthermore, the platform offers a 3-day free trial, completely without giving out your credit card details. So, if you are still unsure, then why not try it out here.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 274

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *