Как получить финансирование для биотехнологической компании

Пытаетесь собрать финансирование для своего биотехнологического стартапа? Вот исчерпывающая экспертная статья о том, как это сделать.

Получить финансирование для биотехнологической компании не так сложно, как кажется. Это правда, что биотехнологический сектор обладает огромным инновационным потенциалом, но часто ограничен финансовыми и другими сдерживающими факторами, влияющими на его общий объем производства.

Таким образом, проблема заключается в том, как получить финансирование для биотехнологических компаний в мире искусственный интеллект, решения для быстрых вычислений, ажиотаж вокруг программного обеспечения и другие технологические тренды.

Что такое биотехнологическая компания?

Биотехнологические компании — это инновационные фирмы, которые создают медицинские и сельскохозяйственные продукты как из биологических ресурсов, так и из живых организмов. Эти компании называются биофирмы из-за их уникальных процессов и конечного продукта, которые получены из живых организмов и молекулярной науки. Помимо лекарств, эти компании также производят другие коммерческие продукты, такие как биотопливо и процессы генетической модификации.

В последнее время биотехнологические стартапы набирают силу наряду с другими высокотехнологичными стартапами как ответвление инновационных технологий.

Это в дополнение к растущим глобальным проблемам в области здравоохранения и медицинских технологий, таким как глобальная пандемия COVID-19. Все это способствовало необходимости быстрого развития отрасли. Ведущими в отрасли являются Pfizer и Johnson and Johnson, крупнейшие компании биотехнологической отрасли.

Чем BioTech отличается от фармацевтической компании?

И биотехнологические, и фармацевтические компании являются секторами одной и той же отрасли, но имеют несколько отличительных черт. Хотя они оба производят медицинские продукты, их основное различие заключается в источнике их материалов.

Биотехнологические компании получают свою производственную базу из живых организмов и молекулярной биологии, а фармацевтика, с другой стороны, производит свои лекарства из искусственных и химических агентов.

Почему сектор биотехнологий уникален?

  1. Огромный масштаб потребности в финансировании: Биотехнологические компании тратят так много денег на исследования и разработки, чтобы разработать лекарство или продукт для рынка. Настолько, что они обычно полагаются на внешние источники крупных капиталовложений, чтобы иметь возможность работать.
  2. Длительные периоды обширных исследований: Биотехнологические компании проводят долгосрочные исследования, иногда длящиеся десятилетиями, только для того, чтобы создать новое лекарство или медицинскую технологию. Из-за обширного характера исследований в области наук о жизни требуется много времени, чтобы разработать лекарство и вывести его на рынок.
  3. Неопределенные результаты: Существует так много риска и неопределенности, связанных с фирмами в этой отрасли. Компания может потратить так много времени и капитала на разработку лекарства, которое никогда не сработает и, следовательно, будет закрыто для выхода на рынок. Инвестирование в биотехнологические компании требует от инвестора тщательного анализа и просчитывания рисков, особенно при размещении ставки на более ранней стадии разработки продукта.

5 простых способов получить финансирование для биотехнологической компании:

Вот 5 лучших способов получить финансирование для вашего биотехнологического стартапа.

1. Раннее финансирование от венчурных компаний и бизнес-ангелов

По данным Crunchbase, только в 65.0 году биотехнологические стартапы по всему миру привлекли 2021 млрд долларов. В то время как мировые инвестиции в биотехнологии и здравоохранение составили 120.9 миллиарда долларов.

Во главе этого всплеска инвестиций в этом секторе стоят венчурные фонды, такие как GL Ventures, Northpond Venture, Temasek Holdings, Lily Asia Ventures, Novo Holdings, Orbimed и RA Capital Management. Эти фирмы венчурного капитала финансировали в основном серии A, B, грантовое, долговое и конвертируемое финансирование.

Венчурные фирмы и ангел инвесторов остаются одним из лучших вариантов финансирования технологических стартапов из-за огромного капитала, который они вкладывают в перспективные компании. В феврале 2021 года Cantessa Pharmaceuticals привлекла раунд финансирования серии A на 250 миллионов долларов и в июне того же года завершила IPO на 380 миллионов долларов.

Самое приятное то, что они не требуют залога или ежемесячных планов погашения для финансирования стартапа.

Однако недостатком этого типа финансирования является ожидание высокой прибыли от инвестиций, причем в очень короткие сроки. Фирмы венчурного капитала рассчитывают начать пожинать плоды в период от 6 месяцев до 1 года. В то время как биотехнологические компании тратят много времени на свои исследования и разработки. Это может резко снизить рентабельность.

2. Стартап-акселераторы и программы-инкубаторы

Бизнес-акселератор а программы инкубаторов поддерживаются инвестиционными фирмами, которые обеспечивают начальное финансирование, бизнес-наставничество, сетевые возможности и техническую поддержку для начинающих компаний. Есть определенные акселераторы, ориентированные на развитие биотехнологических и медицинских стартапов. Они также обеспечивают ранние и посевные инвестиции для стартапов с высоким потенциалом роста.

Плюсы:

  • Экспертная поддержка от профессионалов отрасли
  • Предоставление лабораторных помещений и другого технического оборудования
  • Посевной капитал
  • Доступ к бизнес-наставничеству, бесплатным сообществам основателей и профессиональным сетям
  • Не требуется залог для доступа к финансированию

Минусы:

  • Конфискация менее 50% акций 
  • Потеря абсолютного контроля над компанией

3. Исследовательские гранты от благотворительных организаций и правительства

В стремлении продвигать инновационные лекарства и улучшать практику здравоохранения существует так много финансовых инициатив, от которых могут извлечь выгоду компании BiotTch. Например, существуют фонды, созданные благотворительными организациями, такими как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и правительствами, для поддержки медицинского прогресса, разработки новых медицинских технологий и создания экологически чистых продуктов на всех этапах роста.

Самое приятное то, что биотехнологические стартапы могут сохранить 100% своего капитала, когда они финансируются государством или некоммерческими организациями.

Плюсы:

  • Доступ к грантам на научные исследования
  • Поддержка разработки продукта
  • Защита интеллектуальной собственности (ИС)
  • Доступ к исследовательским помещениям и техническому оборудованию 

Минусы:

  • Процесс получения такого типа финансирования утомителен, и получение финансирования может занять много времени.

4. Академические институциональные гранты

Институциональные инвесторы, такие как академические институты, предоставляют инкубационные центры для инновационных научных и технологических исследований. Владельцы малобюджетных биотехнологических стартапов могут использовать академические ресурсы и даже получить доступ к начальному финансированию для развития своего бизнеса на ранних этапах.

Академический мир всегда пытается создавать новые технологии и опережать тенденции, поэтому новые открытия и интенсивные исследования всегда приветствуются с большим энтузиазмом.

Плюсы:

  • Посевной грант на исследования и разработку продуктов
  • Академические учреждения обычно не приобретают доли в капитале
  • Предоставление малобюджетного персонала
  • Другие технологические ресурсы, такие как тестирование продуктов и дизайн-лаборатории.
  • Техническая поддержка и консультации

Минусы:

  • Финансовый капитал меньше, чем у других учреждений
  • Возможно, придется поделиться правами ИС и патентами с головным учреждением.

5. Краудфандинговые кампании

В настоящее время краудфандинг становится все более привычным вариантом финансирования любого стартапа или проекта. Биотехнологические стартапы на ранней стадии могут собирать деньги, используя другую модель (называемую краудфандингом), в которой инвесторы получают долю в капитале компании, а не просто платят за продукт. 

В 2015 году французская неврологическая компания Eyebrain привлекла 1.3 миллиона фунтов стерлингов через сайт краудфандинга Anaxago. Платформы краудфандинга, такие как Capital Cell и Medstartr, представляют собой платформы краудфандинга, созданные для того, чтобы вдвое сократить путь финансирования BioTechs и MedTechs.

Хотя финансирование от краудфандинга невелико по сравнению с венчурными фирмами и бизнес-ангелами, оно работает очень быстро и предоставляет отличный способ получить начальное финансирование. Хотя в последнее время было много скептицизма в отношении практичности краудфандинга для биотехнологических фирм, учитывая длительную продолжительность работы и, как правило, высокий риск.

Чтобы завернуть…

Как и у любой другой технологической компании, у биотехнологической есть так много вариантов финансирования на выбор. Правильный вариант финансирования зависит от рассматриваемой компании, какой процент контроля они готовы потерять? Им нужно финансирование для краткосрочного или долгосрочного использования? Насколько велико финансирование? Нужна ли им поддержка инфраструктуры или нет? Промышленный совет или нет?

Эти и многие другие факторы определят наилучший способ получения финансирования отдельными биотехнологическими стартапами.

Joy Gabriel

Джой Габриэль

Джой увлечена тем, что помогает стартапам и компаниям полностью раскрыть свой потенциал благодаря своим трудам. Бизнес-стратег и финансовый эксперт, она понимает, что значит быть в предпринимательской среде. Она любит готовить и петь, когда не работает.
Вы можете связаться с ней через LinkedIn.

Статей: 20

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How To Get Funding For A BioTech Company

Trying to raise funding for your BioTech startup? Here is a comprehensive expert article on how to do that.

Getting funding for a biotech company is not as hard as it seems. It’s true that the biotechnology sector carries vast innovative potential but is often limited by finance and other restricting factors that have affected its overall output.

So the challenge is how to get funding for biotech companies in a world of artificial intelligence, fast computing solutions, software hype, and other technology trends.

What is a biotech company? 

Biotech companies are innovative firms that create medical and agricultural products from both biological resources and living organisms. These companies are called bio-firms because of their unique processes and end-product which are derived from living organisms and molecular science. Aside from drugs, these companies also produce other commercial products such as biofuel, and genetic modification processes.

In recent times biotech startups have been on the rise alongside other high-tech startup companies as an off-shoot of innovative technology.

That is in addition to increasing global healthcare and MedTech challenges such as the COVID-19 global pandemic. These all contributed to the need for rapid development in the sector. Leading the industry are Pfizer, and Johnson and Johnson, the largest companies in the biotech industry.

How is BioTech different from a pharmaceutical company? 

Both biotech and pharmaceutical companies are sectors in the same industry but with few distinctive features. While they both produce medical products their major difference lies in the source of their materials.

Biotech companies get their product base from living organisms and molecular biology, but pharmaceuticals, on the other hand, derive their medicines from artificial and chemical agents.

Why is the biotech sector unique?

  1. Enormous scale of funding needs: Biotech companies expend so much money on research and development activities to be able to develop a drug or product for the market. So much that they generally rely on external sources for heavy capital investments to be able to operate.
  2. Long periods of extensive research: Biotech companies conduct long-term research activities sometimes spanning up to decades just to create a new drug or medical technology. Due to the extensive nature of life science researches, it takes long periods to complete a drug and get it fully market-ready.
  3. Uncertain outcomes: There is so much risk and uncertainty associated with firms in this industry. A company can spend so much time and capital developing a drug that may never work out and hence, denied entrance into the market. Investing in biotech companies takes a lot of analysis and calculative risk-taking on the part of the investor especially when placing a bet on earlier stage of product development.

5 Easy ways to get funding for a BioTech company are

Here are the 5 best ways to get funding for your BioTech startup.

1. Early-stage funding from VC firms and angel investors

According to Crunchbase data, $65.0 billion was raised by BioTech startups globally, in 2021 alone. While worldwide biotech and healthcare investment stood at a lofty $120.9 billion.

Leading this surge of investment in the sector include VC firms like GL ventures, Northpond ventures, Temasek holdings, Lily Asia ventures, Novo Holdings, Orbimed, and RA capital management. These venture capital firms funded mostly series A, B, grant, debt, and convertible note financing.

Venture capital firms and angel investors remain one of the best financing options for tech startups because of the huge capital financing they sink into promising companies. In February 2021, Cantessa pharmaceuticals raised $250 million series A funding round and went on to complete a $380 million IPO in June that same year.

The best part is that they do not require collateral or monthly repayment plans to fund a startup.

However, the downside of this type of funding is the high-profit expectation of returns placed on investment and in a very short time too. VC firms expect to start reaping their returns anything between 6months and 1 year. Whereas biotechs use a lot of time in their R&D process. This can slow down profitability drastically.

2. Startup accelerators and incubator programs

Business accelerator and incubator programs are anchored by investment firms that provide seed funding, business mentorship, networking opportunities, and technical support for startup companies. There are certain accelerators focused on raising biotech and MedTech startups. They also provide early-stage and seed capital investment for high-growth potential startups.

Pros:

  • Expert support from industry professionals
  • Provision of Laboratory spaces and other technical equipment
  • Seed-Capital investment
  • Access to business mentorship, free founder communities and professional networks
  • No collateral required to access funding

Cons:

  • Forfeiture of less than 50% equity stake 
  • Loss of absolute control over the company

3. Research grants from charity organizations and government

In a bid to boost innovative medicines and improve health care practices, there are so many financing initiatives that BiotTch companies can benefit from. For example, there are funds set by charitable bodies like the World Health Organization (WHO) and governments to sponsor medical advancement, the development of new health technologies, and environmental products creation at all growth stages.

The best part is that BioTech startups get to keep 100% of their equity when funded by the government or nonprofits.

Pros:

  • Access to scientific research grants
  • Product development support
  • Intellectual property (IP) protection
  • Access to research spaces and technical equipment 

Cons:

  • The process of getting this type of funding is tedious and it may take a long time to get funded.

4. Academic institutional grants

Institutional investors such as academic institutions provide incubation centers for innovative scientific and technological research. Low-budget biotech startup owners can leverage academic resources and even get access to seed funding to build the early stages of their business.

The world of academia is always trying to create newer technologies and stay ahead of trends, hence, novel discoveries and intensive research is always welcomed with great enthusiasm.

Pros:

  • Seed grant for research and product development
  • Academic institutions do not usually take equity stakes
  • Provision of low-budget staffing
  • Other technological resources such as product testing and design labs
  • Technical support and advice

Cons:

  • Financing capital is less than that of other institutions
  • Might have to share IP rights and patents with parent institution.

5. Crowdfunding campaigns

Crowdfunding is now an increasingly familiar financing option for any kind of startup or project. Early-stage biotech startups can raise money using a different model (called equity crowdfunding), in which investors get a share of the company’s equity instead of just paying for a product. 

In 2015, a French neurological company called Eyebrain raised £1.3 million through the crowdfunding site, Anaxago. Crowdfunding platforms like Capital cell and Medstartr are equity crowdfunding platforms created to shorten BioTechs’ and MedTechs’ funding journey in half.

Although the finance from crowdfunding is small in comparison with VC firms and angels yet, it works very fast and provides a great way to get seed funding. Though in recent times, there has been a lot of skepticism about the practicality of Crowdfunding for biotech firms given the long operational duration and generally high-risk nature.

To wrap it up…

Just like every other tech company biotechs have so many financing choices to choose from. The right funding option depends on the company in question, what percentage of control are they willing to lose? Do they need funding for short-term or long-term use? How big is the funding needed? Do they need infrastructure support or not? Industrial advice or not?

These and many more will determine the best way individual biotech startups should source for funds.

Joy Gabriel

Joy Gabriel

Joy is passionate about helping startups and businesses grow to their full potential through her writings. A business strategist and a Financial Expert, she understands what it means to be in the entrepreneurial space. She loves cooking and singing when she's not working.
You can connect with her via LinkedIn.

Articles: 20

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.