Как создать учетную запись Hotmail

Учетная запись Hotmail — одна из самых популярных почтовых платформ, подвергшаяся ребрендингу и теперь связанная с Outlook. Вот как создать учетную запись

Hotmail — это бесплатная и простая в использовании веб-служба электронной почты, созданная и принадлежащая Microsoft. Это была одна из первых общедоступных служб веб-почты, предоставляемых Microsoft, доступ к которым можно было получить из любого веб-браузера. Так же, как учетная запись электронной почты Google или почта Yahoo, Hotmail предлагал своим пользователям бесплатные услуги с простым созданием учетной записи и надежной защитой.

В 2011 году Microsoft удалила Hotmail и перезапустила службу электронной почты под названием Outlook.com в 2012 году. Outlook.com — это веб-приложение Microsoft для управления личной информацией, состоящее из служб веб-почты, контактов и задач. Таким образом, когда вы открываете учетную запись Hotmail, вы в равной степени владеете учетной записью электронной почты в Outlook. 

Хотя пользователи по-прежнему могут выбрать @hotmail.com при открытии нового адреса электронной почты, сама служба по-прежнему осуществляется через Outlook.com. Однако Outlook.com — это не то же самое, что Outlook, который является почтовым клиентом офисного пакета Microsoft.

Hotmail — это средство использования бесплатной электронной почты и служб мгновенных сообщений. С учетной записью Hotmail вы можете получить доступ к различным службам Microsoft Windows Live, таким как Календарь, Галерея и OneCare. При использовании бесплатных служб Hotmail сначала необходимо создать учетную запись Hotmail для своей электронной почты. 

Создать учетную запись Hotmail очень просто и требует минимальных усилий. Это похоже на открытие учетной записи на любой другой странице регистрации учетной записи в Интернете. В этой статье вам будет предоставлена ​​информация о том, как создать учетную запись Hotmail. Интернет-соединение и веб-браузер — все, что вам нужно.

Шаги о том, как создать учетную запись Hotmail

Выполните следующие действия, чтобы создать учетную запись Hotmail.

Общее время: 4 минут

Откройте браузер и войдите на сайт Hotmail.

Во-первых, откройте веб-браузер — Google Chrome, Firefox, Opera. Введите www.hotmail.com в строке веб-адреса. Это должно загрузить и открыть домашнюю страницу бесплатной службы электронной почты в веб-браузере.

Щелкните значок регистрации

На отображаемой домашней странице вы должны увидеть страницу Windows Live с заголовком Outlook. Нажмите зарегистрироваться сейчас. Это приведет вас к следующему этапу создания учетной записи Hotmail на Hotmail. 

Заполните регистрационную форму

Вам необходимо заполнить регистрационную форму, чтобы создать учетную запись Hotmail. Это простая задача, которая требует практически никаких усилий. Необходимая информация в форме: Имя, Имя пользователя, Пароль, Страна, Дата рождения и Пол. При вводе своего имени в форму вы должны ввести свое имя в первом поле и фамилию в последнем поле. 

Введите уникальное имя пользователя

Это часть электронного письма, предшествующая @outlook.com. Большинство людей предпочитают использовать свои имена, например [электронная почта защищена]. После ввода имени пользователя подождите несколько секунд, чтобы увидеть значок зеленого цвета. Если появится красный цвет, вам придется ввести другое имя пользователя. При этом вам будет показано несколько предложений, из которых вы сможете выбрать. Обязательно запишите присвоенное вам имя пользователя, поскольку оно потребуется вам при следующем входе в свою учетную запись Hotmail. hotmail create account

Выберите свой личный пароль

Здесь вам необходимо создать надежный пароль. Форма требует, чтобы вы ввели свой пароль дважды, чтобы вы не забыли его сразу.

Введите пароль длиной от 8 до 32 символов, состоящий из комбинации букв, цифр и символов. Кроме того, убедитесь, что выбранный вами пароль не может быть легко угадан. Запомните этот пароль, так как он понадобится вам в следующий раз, когда вы захотите получить доступ к своей учетной записи Hotmail.

Введите свои личные и контактные данные

В этом аспекте вы должны указать свою страну / регион, почтовый индекс, дату рождения и пол. Вам также нужно будет ввести номер своего мобильного телефона, если вы хотите, чтобы Microsoft предлагала вам войти, если вы потеряете свой пароль. При заполнении номера мобильного телефона в форме убедитесь, что вы ввели действительный и личный номер телефона, так как вам будет отправлен код подтверждения для проверки учетной записи Hotmail. После получения кода подтверждения вы должны увидеть открытую панель, где вам необходимо ввести полученный код, после чего ваша учетная запись Hotmail будет активирована.

Согласитесь с условиями и создайте учетную запись

После заполнения необходимой информации и согласия с предоставленными условиями вы можете приступить к открытию собственной учетной записи Hotmail, нажав «Регистрация».

Учетная запись Hotmail создана

Теперь ваша учетная запись Hotmail успешно создана. На экране вы должны увидеть личную информацию, которую вы зарегистрировали. Эта информация может быть отредактирована в любое время. 

Кроме того, ваша учетная запись электронной почты Hotmail теперь отображает одно приветственное сообщение от службы на вкладке ВХОДЯЩИЕ. 

Преимущества создания учетной записи Hotmail

Некоторые из дополнительных преимуществ создания учетной записи Hotmail:

  1. Доступ к функциям приложений Microsoft
  2. Служба мгновенной электронной почты
  3. Лучшее взаимодействие с учетными записями Microsoft Office
  4. Учетная запись Hotmail позволяет вам управлять другими устройствами Microsoft, такими как мобильные телефоны, ноутбуки и смарт-устройства компании. 
  5. С учетной записью Hotmail вы можете использовать ту же информацию для входа (имя пользователя и пароль), чтобы получить доступ к нескольким службам Windows Live, таким как Календарь, Контакты, Messenger и Spaces. 

Как войти в учетную запись Hotmail?

Чтобы войти в свою учетную запись Hotmail, выполните следующие действия:

  • Откройте интернет-браузер (Google Chrome, Firefox)
  • В адресной строке введите URL- hotmail.com 
  • Когда это откроется, выберите войти
  • Введите свой адрес электронной почты или имя пользователя и нажмите «Далее».
  • На следующей странице правильно введите секретный пароль и нажмите «Войти».

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Как получить доступ к старой учетной записи Hotmail?

Получите доступ к своей старой учетной записи Hotmail, заполнив форму восстановления учетной записи Microsoft. Однако, если вы не включили двухэтапную проверку, вы не сможете восстановить свою учетную запись.

Могу ли я иметь две учетные записи Hotmail?

Да, вы можете создать до двух учетных записей Hotmail и более, но не более пяти учетных записей.

Hotmail и Outlook — это одно и то же?

Да, и Hotmail, и Outlook одинаковы. Microsoft перезапустила Hotmail как Outlook в 2012 году.

Является ли учетная запись Hotmail бесплатной?

Hotmail — это бесплатная служба, предлагающая учетные записи электронной почты с 5 ГБ дискового пространства для сохранения. 

Ozah Oghenekaro

Оза Огенекаро

Меня зовут Оза Огенекаро, я получаю удовольствие от исследований и творчества. У меня большой интерес к поиску и организации информации. Я люблю слушать музыку и заниматься спортом, когда не работаю.

Статей: 17

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to Create a Hotmail Account

Hotmail account is one of the most popular email platforms rebranded and now bundled with Outlook. Here is how to create an account

Hotmail is a free and easy-to-use web-based email service created and owned by Microsoft. It was one of the first public webmail services provided by Microsoft that could be accessed from any web browser. Just like Google’s email account or yahoo mail, Hotmail offered free services to its users with easy account creation and strong security.

In 2011, Microsoft scraped out Hotmail and relaunched the email service as Outlook.com in 2012. Outlook.com is a personal information management web app from Microsoft consisting of webmail, contacts, and tasks services. So basically, when you open a Hotmail account, you equally own an email account in Outlook. 

While it is still possible for users to select @hotmail.com when opening a new email address, the service itself is still via Outlook.com. However, Outlook.com is not the same as just Outlook, which is the mail client app of the Microsoft office suite.

Hotmail is a means of using free email and instant message services. With a Hotmail account, you can access various Microsoft windows live services like Calendar, Gallery, and OneCare. In using Hotmail free services, you first need to create a Hotmail account on your email. 

Creating a Hotmail account is very simple and requires minimal effort. It is similar to opening an account on any other account registration page online. In this article, you will be provided with the specifics on how to create a Hotmail account. An internet connection and a web browser are all the prerequisites you need.

Steps on how to create a Hotmail account

Time needed: 5 minutes.

Follow these steps to open a Hotmail account

  1. Open a browser and enter the Hotmail website

    Firstly, open a web browser- Google Chrome, Firefox, Opera. Enter www.hotmail.com on the web address bar. This should load and open the homepage of the free email service in a web browser.

  2. Click the sign-up icon

    On the homepage on display, you should see Windows Live page with the Outlook title. Click sign up now. This will take you to the next stage of creating a Hotmail account on Hotmail. 

  3. Fill out the sign-up form

    You are required to fill out the sign-up form to create your Hotmail account. It is a simple task that requires little or no effort. The required information in the form is Name, Username, Password, Country, Date of birth, and Sex. When entering your name into the form, you are required to input your first name on the first box and last name on the Last box. 

  4. Enter a unique username

    This is the part of the email that comes before @outlook.com. Most people prefer using their names like john.sam@outlook.com. After typing the username, wait a few seconds to see a green color icon. If a red color appears, then you’ll have to input another username. While doing this, a few suggestions will be shown to you which you can select from. Ensure you note down the username assigned to you, as you will require it the next time you wish to log in to your Hotmail account. hotmail create account

  5. Choose your private password

    Here, you are required to create a strong password. The form requires that you input your password twice so that you don’t easily forget it instantly. Enter a password of 8 – 32 characters which comprise a combination of letters, numbers, and symbols. Also, ensure your choice of password is not easily guessed. Remember this password, as you will need it the next time you want to access your Hotmail account.

  6. Enter your personal and contact information

    In this aspect, you are required to fill in your country/region, Zip code, Date of birth, and Gender. You will also need to enter your mobile number if you would like Microsoft to prompt you in should you lose your password. In filling your mobile number on the form, ensure you input a valid and personal phone number, as you will be sent a confirmation code to verify the Hotmail account. After receiving the confirmation code, you should see an open bar where you are required to input the code you received, after that your Hotmail account will be activated.

  7. Agree to terms and create an account

    After filling in the required information and agreeing to the terms and conditions provided, you can proceed to open your own Hotmail account by clicking on “Create Account”.

Hotmail account created

Now, your Hotmail account has been successfully created. On the screen, you should see the personal information you registered. This information can be edited whenever you wish. 

Also, your Hotmail email account now displays a single welcome message from the service in the INBOX tab. 

Benefits of creating an hotmail account

Some of the fringe benefits of creating a Hotmail account are:

  1. Access to functions of Microsoft apps
  2. Instant email service
  3. Better interaction with Microsoft Office accounts
  4. A Hotmail account enables you to manage your other Microsoft devices such as your mobile phones, laptops, and the company smart devices. 
  5. With a Hotmail account, you can use the same login information (Username and Password) to gain access to several windows live services like Calendar, Contacts, Messenger, and Spaces. 

How to log in to Hotmail account?

To log in to your Hotmail account, apply the following:

  • Open an internet browser (Google Chrome, Firefox)
  • On the address bar, type in the URL- hotmail.com 
  • Once this opens, select sign in
  • Enter your email address or username and select Next
  • On the next page, enter your secret password correctly and click on Sign in.

Frequently asked questions

How to access an old Hotmail account?

Access your old Hotmail account by completing the Microsoft Account Recovery Form. However, if you have not enabled two-step verification, you will not be able to recover your account.

Can I have two Hotmail accounts?

Yes, you can create up to two Hotmail accounts and more, but not above five accounts.

Are Hotmail and Outlook the same?

Yes, both Hotmail and Outlook are the same. Microsoft relaunched Hotmail as Outlook in 2012.

Is a Hotmail account free?

Hotmail is a free service offering email accounts with 5GB of storage space to save. 

Default image

Ozah Oghenekaro

My name is Ozah Oghenekaro, I take delight in researching and creative writing. I have a keen interest in information hunting and organizing. I love listening to music and keeping up with sports when I'm not working.

Articles: 17

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.