10 лучших бесплатных хостинговых платформ в 2023 году

Вы когда-нибудь думали о запуске веб-сайта, но передумали из-за затрат? В этой статье мы расскажем о некоторых из лучших бесплатных платформ веб-хостинга, которые вы можете использовать для запуска своего следующего веб-сайта.

Если вы с нетерпением ждете начала блога или просто статического сайта для вашего бизнеса или хобби, скорее всего, вы подумали о затратах, связанных с хостингом веб-сайтов. Большинство хостинг-провайдеров премиум-класса предлагают различные категории планов, в основном общие базовые планы и VIP. 

Для одного домена цены могут составлять всего 0.8 доллара США и доходить до 400 долларов США в месяц за услуги хостинга премиум-класса. Цены зависят от выбранного вами типа хостинга.

Однако не каждый может собрать деньги на размещение веб-сайта, или вы просто не готовы тратить деньги на услуги веб-хостинга. Это вызывает вопрос; «Могу ли я разместить свой сайт бесплатно?». Ад да! Вы можете разместить свой сайт бесплатно. Все любят «бесплатно», но вы должны знать, что не все бесплатные вещи равны. Есть известная поговорка: «Если услуга бесплатна, вы, вероятно, и есть продукт».

Ты получаешь то, за что платишь. Бесплатные хостинги влекут за собой множество непредвиденных происшествий. Например, если ваш веб-сайт падает при размещении на бесплатной платформе, вы должны это исправить. Бесплатные услуги хостинга практически не поддерживают клиентов.

Лучшие бесплатные платформы веб-хостинга

Однако, если вы все еще хотите продолжить выбор бесплатных хостинг-провайдеров, мы составили список из 10 лучших бесплатных платформ веб-хостинга.

1. БесконечностьБесплатно

БесконечностьБесплатно постоянно занимает первое место среди лучших бесплатных услуг веб-хостинга. InfinityFree выделяется по уважительным причинам. У InfinityTree хорошо проработанный сайт, который сразу вызывает доверие к платформе.

InfinityFree работает на iFastNet. Они существуют уже более шести лет, и, согласно их веб-сайту, на сегодняшний день у них более 400,000 50,000 активных пользователей. Одна из основных причин, по которой InfinityFree выделяется среди других бесплатных услуг веб-хостинга, заключается в том, что они предлагают пользователям неограниченную пропускную способность и неограниченное количество доменов. Они щедро позволяют вашему сайту отслеживать XNUMX XNUMX посещений в день при сохранении стандартного времени загрузки. 

Большинство бесплатных сервисов часто имеют скрытые платежи, но InfinityFree полностью бесплатен. Infinity Tree имеет 5 ГБ дискового пространства и 400 баз данных MySQL, в то время как другие бесплатные сервисы дают вам лишь несколько. Несмотря на то, что это бесплатная услуга, вам гарантировано время безотказной работы до 99.9%. Однако, если ваш сайт выйдет из строя, вы будете полностью предоставлены сами себе.

У InfinityFree есть очень дешевый премиум-план, который стоит около 6.9 долларов в месяц, если вы можете сэкономить деньги. Премиум-план включает в себя все бесплатное плюс поддержку клиентов, а также бесплатную рельсовую пушку Cloudflare, которая значительно сокращает время загрузки. Обратите внимание, что вы не будете размещать рекламу на своем веб-сайте.

2. 000Веб-хост

000Webhost является филиалом Hostinger, который предлагает бесплатные услуги веб-хостинга. 000Webhost — одна из старейших бесплатных платформ веб-хостинга, они существуют уже более десяти лет и успешно разместили более 22 миллионов веб-сайтов от миллионов пользователей. К сожалению, из-за большого количества веб-сайтов, размещенных на платформе, в сочетании с тем, что это бесплатный сервис, это приманка для хакеров. 

В 2015 году вся база данных 000Webhost была скомпрометирована, было украдено около 13.5 миллионов учетных записей. С тех пор они перестроили свою инфраструктуру безопасности, но пользователи никогда не забудут этот день.

Если вы зарегистрируете бесплатную учетную запись, вам будет предоставлена ​​cPanel, конструктор веб-сайтов и автоустановщик WordPress. В отличие от InfinityFree, ваша пропускная способность и дисковое пространство ограничены; вам предоставляется 3 ГБ пропускной способности и 300 МБ дискового пространства. Как и в большинстве бесплатных услуг веб-хостинга, здесь нет SSL-сертификатов, но, что удивительно, нет субдоменов, учетных записей электронной почты и абсолютно нулевой поддержки клиентов.

3. Wix

Wix традиционно не является провайдером веб-хостинга. Wix — это конструктор веб-сайтов с функцией перетаскивания, похожий на WordPress, Weebly или Squarespace. Wix упрощает создание веб-сайтов, устраняя необходимость кодирования перед разработкой веб-сайтов. 

Wix — это услуга премиум-класса, но она входит в наш список лучших провайдеров бесплатного веб-хостинга, потому что они также предлагают бесплатный план для хостинга веб-сайтов с минимальными функциями. Wix предоставляет вам уникальный способ быстро создавать веб-сайты. Это одна из самых надежных бесплатных платформ веб-хостинга. 

Когда вы подписываетесь на бесплатный план, вы получаете доступ к бесплатному домену Wix.com, красивым, настраиваемым шаблонам дизайна, 500 МБ дискового пространства, 500 МБ пропускной способности, бесплатному SSL, приличному времени загрузки. Самое удивительное, что бесплатный план Wix предлагает поддержку клиентов, так что вы не останетесь в неведении, когда что-то пойдет не так.

4. Байет

Байет является филиалом Byet Internet, американского поставщика услуг хостинга, доменных имен и торговых посредников. Byethost в настоящее время размещает более 1 миллиона веб-сайтов по всему миру. По словам Byethost, они предлагают самый эффективный хостинг, предназначенный исключительно для бесплатного хостинга по всему миру. 

Byet предоставляет вам бесплатную услугу хостинга с балансировкой нагрузки без рекламы, которая включает PHP, MySQL, FTP и многое другое. Новым пользователям предоставляется 1 ГБ серверного хранилища, 50 ГБ пропускной способности в месяц, FTP, PHP и Vistapanel; специализированная панель управления, разработанная исключительно для Byethost. Хотя сайты, размещенные на Byethost, всегда имеют субдомен, например, yoursite.byethost.com.

Byethost имеет известный установщик скриптов Softaculous внутри панели управления. Он также устанавливает дополнительные скрипты, такие как блоги, онлайн-корзины, социальные сети и т. Д. У Byethost есть как бесплатные, так и премиальные планы. Удивительно, но Byethost предлагает техническую поддержку со своим бесплатным планом.

5. Google Cloud

Google Cloud хостинг — это скорее «бесплатный» вариант в том смысле, что; он не полностью бесплатный, но предлагает бесплатную пробную версию на один год. Будучи продуктом от Google, можно было бы ожидать премиальных услуг. Однако, будучи частично бесплатным сервисом, Google ограничивает функции, доступные в бесплатном плане.

С бесплатным планом пользователи могут разместить один веб-сайт, неограниченное хранилище и обширную документацию поддержки, если что-то на вашем веб-сайте пойдет не так. Все, что вам нужно, чтобы получить доступ к этому сервису, — это учетная запись Google. Бесплатная пробная версия рассчитывается двумя способами; 12 месяцев или до тех пор, пока вы не израсходуете кредиты в размере 300 долларов, которые он предлагает.

Тем не менее, Google отлично справляется с расчетом стоимости после истечения срока действия бесплатной пробной версии. Google использует калькулятор цен, чтобы оценить ваши расходы. 

6. ГугиХост

Люди часто путают ГугиХост с облаком Google. Однако оба являются двумя разными хостинг-провайдерами. GoogieHost существует уже более восьми лет и является одним из самых надежных провайдеров бесплатного хостинга в этом не очень большом списке бесплатных услуг веб-хостинга.

У GoogieHost более 2 миллионов активных пользователей по всему миру. GoogieHost — единственный бесплатный хостинг-провайдер, который предлагает cPanel и встроенную защиту Cloudflare для защиты вашего сайта от DDoS-атак.

Процесс создания учетной записи в GoogieHost немного нетрадиционный. Новым пользователям предоставляется некоторая форма Recaptcha, которую можно выполнить, только указав вескую причину, по которой они должны разместить ваш сайт. Они делают это, чтобы отсеять спамеров и автоматических ботов. 

7. Бесплатный хостинг без рекламы

Бесплатный хостингБез рекламы является одной из лучших альтернатив GoogieHost. Платформа делает в основном то, что говорит ее название; бесплатный хостинг, но без рекламы, что означает, что вы не можете монетизировать свой сайт. Они предлагают как бесплатные, так и премиальные планы. В бесплатном плане пользователи имеют право на один домен, 1 ГБ дискового пространства, одну учетную запись электронной почты, один FTP, одну базу данных MySQL и ежемесячный трафик 50 ГБ.

Панель управления позволяет пользователям устанавливать Wordpress, Joomla и Grav одним щелчком мыши. Процесс создания учетной записи довольно прост. Однако одним из основных недостатков является то, что электронные письма, исходящие с веб-сайтов, размещенных на этой платформе, часто попадают в папку со спамом.

8. НаградаКосмос

НаградаКосмос является провайдером веб-хостинга с самым высоким рейтингом. Как и у всех поставщиков услуг в нашем списке, у них есть бесплатные и платные планы. Бесплатный план AwardSpace предоставляет пользователям один веб-сайт, три домена, 1 ГБ дискового пространства, 5 ГБ пропускной способности, базу данных MySQL и, что наиболее впечатляюще, функцию живого чата 24/7, которая предлагает пользователям поддержку в режиме реального времени.

AwardSpace также предлагает установку системы управления контентом в один клик в сочетании с конструктором сайтов Zacky. Одним из существенных преимуществ AwardSpace является то, что он позволяет вам монетизировать свой сайт, позволяя пользователям настраивать рекламу на сайте. Они также помогают отслеживать использование полосы пропускания, чтобы не тратить ее впустую.

9. freehostia

freehostia — это надежный поставщик веб-хостинга, который, как вы уже догадались, имеет как бесплатные, так и платные тарифные планы. Freehostia предоставляет пользователям конструктор сайтов с готовыми шаблонами. В дополнение к конструктору веб-сайтов они позволяют размещать до 5 веб-сайтов, предлагают 250 МБ дискового пространства, ежемесячную пропускную способность 6 ГБ, одну базу данных MySQL и, что удивительно, отсутствие доменов.

Freehostia предоставляет пользователям систему часто задаваемых вопросов и тикетов, если у них когда-либо возникнут проблемы.

10. ГиперФп

ГиперФп — еще один бесплатный хостинг-провайдер, принадлежащий iFastNet. Бесплатный план предлагает пользователям 1 ГБ дискового пространства, бесплатный домен, базу данных MySQL, бесплатную ИТ-поддержку и поддерживающий форум сообщества.

HyperPhp стремится сделать процесс запуска веб-сайта беззаботным. Они позволяют вам перенести ваш существующий домен и предлагают автоматический установщик сценария, к которому можно получить доступ через его VistaPanel.

Заключение

Бесплатные платформы веб-хостинга никогда не будут идеальными. Тем не менее, они представляют собой отличную альтернативу людям, которые не хотят покупать домены, SSL и другие вещи, необходимые для запуска веб-сайта.

Поиск подходящего бесплатного хостинга — непростая задача. Тем не менее, мы надеемся, что эта статья помогла вам сузить круг выбора и выбрать лучшего бесплатного хостинг-провайдера для запуска вашего следующего веб-сайта. 

Чиджиоке Окереафор

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Best free web hosting platforms in 2022

Have you ever thought of launching a website but changed your mind because of costs. In this article, we highlight some of the best free web hosting platforms you can use to launch your next website.

If you’re looking forward to starting a blog or just a static site for your business or hobbies, chances are you’ve thought of the cost involved with hosting websites. Most premium hosting providers offer different categories of plans, mostly shared basic plans and VIP. 

For a single domain, prices can be as low as $0.8 and go up to $400 per month for premium hosting services. The prices depend on the type of hosting you choose.

However, not everyone can muster up the cash to host a website, or you’re not just ready to spend money on web hosting services. This begs the question; “Can I host my website for free?”. Hell yeah! You can host your website for free. Everyone loves “free,” but you should know that not all free things are equal. There is a famous saying, “if a service is free, you’re probably the product.”

You get what you pay for. Free hosting services attract a lot of unforeseen incidents. For example, if your website crashes while being hosted on a free platform, it’s up to you to fix it. Free hosting services offer little or no customer support.

Best free web hosting platforms

However, should you still want to proceed to choose free hosting providers, we’ve compiled a list of the top 10 best free web hosting platforms.

1. InfinityFree

InfinityFree is constantly ranked no.1 among the best free web hosting services. InfinityFree stands out for good reasons. InfinityTree has a well-developed website that immediately strikes confidence in the platform.

InfinityFree is powered by iFastNet. They’ve been around for over six years, and according to their website, they have over 400,000 active users to date. One of the primary reasons why InfinityFree stands out among other free web hosting services is that they offer users unlimited bandwidth and unlimited domains. They generously allow your site to clock 50,000 daily hits while maintaining a standard load time. 

Most free services often have hidden fees, but InfinityFree is entirely free. Infinity tree has 5GB disk space and 400 MySQL databases, whereas other free services only give you a handful. Despite this being a free service, you’re guaranteed up to 99.9% uptime. However, if your site goes down, you’re entirely on your own.

InfinityFree has a very cheap premium plan at about $6.9 per month if you can spare the cash. The premium plan includes everything in free plus customer support, and free Cloudflare railgun that drastically reduces load times. You should note that you won’t put up ads on your website.

2. 000WebHost

000Webhost is a branch of Hostinger that offers free web hosting services. 000Webhost is one of the oldest free web hosting platforms, they’ve been around for over ten years, and they have successfully hosted over 22 million websites from millions of users. Unfortunately, due to the large number of websites hosted on the platform coupled with it being a free service, it’s a honeypot for hackers. 

In 2015, 000Webhost’s entire database was compromised, with about 13.5 million accounts stolen. Since then, they’ve overhauled their security infrastructure, but users will never forget that day.

If you sign up for a free account, you’re provided with a cPanel, a website builder, and a WordPress auto-installer. Unlike InfinityFree, your bandwidth and disk space are limited; you’re given 3GB bandwidth and 300MB disk space. Like most free web hosting services, there are no SSL certificates, but surprisingly there are no subdomains, email accounts, and absolutely zero customer support.

3. Wix

Wix isn’t traditionally a web hosting provider. Wix is a drag-and-drop website builder similar to WordPress, Weebly, or Squarespace. Wix simplifies the creation of websites by eliminating the need to code before developing websites. 

Wix is a premium service, but it features on our list of best free web hosting providers because they also offer a free plan for hosting websites with minimal features. Wix provides you with a unique way to build websites quickly. It is one of the most reliable free web hosting platforms. 

When you sign up for the free plan, you get access to a free Wix.com domain, beautiful, customizable design templates, 500MB disk space, 500MB bandwidth, Free SSL, Decent load time. Most surprisingly, Wix’s free plan offers customer support, so you’re not entirely left in the dark when something goes wrong.

4. Byet

Byet is a branch of Byet Internet, a US-based provider of hosting, domain names, and reseller services. Byethost currently hosts over 1 million websites globally. According to Byethost, they offer the most effective hosting service designed solely for free hosting worldwide. 

Byet provides you with an ad-free load balanced, free hosting service that includes PHP, MySQL, FTP, and more. New users are provided with 1GB server storage, 50GB bandwidth monthly, FTP, PHP, and Vistapanel; a specialized control panel designed solely for Byethost. Although, sites hosted on Byethost always carry a subdomain, e.g., yoursite.byethost.com.

Byethost features the well-known Softaculous script installer inside the control panel. It also installs additional scripts like blogs, online shopping carts, social networks, etc. Byethost has both free and premium plans. Surprisingly, Byethost offers technical support with their free plan.

5. Google Cloud

Google cloud hosting is more of a “freemium” option in the sense that; it is not entirely free, but it offers a one-year free trial. Being a product from Google, one would expect premium services. However, being a partially free service, Google limits the features available in the free plan.

With the free plan, users can host one website, unlimited storage, and extensive support documentation if things in your website go sideways. All you need to get access to this service is a Google account. The free trial is calculated in two ways; 12 months or until you’ve used up the $300 credits it offers.

However, Google does a great job calculating the cost after your free trial has expired. Google uses a price calculator to help estimate your costs. 

6. GoogieHost

People frequently confuse GoogieHost with Google cloud. However, both are two different hosting providers. GoogieHost has been around for over eight years and is one of the most reliable free hosting providers in this not-so-great list of free web hosting services.

GoogieHost has over 2 million active users around the world. GoogieHost is the only free hosting provider that offers a cPanel and inbuilt Cloudflare protection to protect your site from DDoS attacks.

The process of creating an account with GoogieHost is a bit unconventional. New users are presented with some form of Recaptcha that can only be completed by providing a good reason why they should host your site. They do this to weed out spammers and automated bots. 

7. FreeHostingNoAds

FreeHostingNoAds is one of the best alternatives to GoogieHost. The platform does basically what its name says; free hosting but with no adverts meaning you can’t monetize your website. They offer both free and premium plans. In the free plan, users are entitled to one domain, 1GB disk space, one email account, one FTP, one MySQL database, and 50GB monthly traffic.

The control panel allows users to install Wordpress, Joomla, and Grav with one-click installs. The account creation process is pretty simple. Although, one major downside is that emails originating from websites hosted on this platform often end in the spam folder.

8. AwardSpace

AwardSpace is a top-rated web hosting provider. Like all the service providers on our list, they have free and paid plans. AwardSpace’s free plan provides users with one website, three domains, 1GB disk space, 5GB bandwidth, MySQL database, and most impressively, a 24/7 live chat feature that offers users support in real-time.

AwardSpace also features one-click installs for your Content Management System, coupled with the Zacky site builder. One significant advantage of AwardSpace is that it lets you monetize your site by allowing users to set up ads on the site. They also help you track your bandwidth usage so that you don’t end up wasting it.

9. Freehostia

Freehostia is a reliable web hosting provider that – as you guessed – has both free and paid plans. Freehostia provides users with a website builder packed with prebuilt templates. In addition to the website builder, they allow you to host up to 5 websites, offer 250MB disk space, 6GB monthly bandwidth, one MySQL database, and surprisingly no domains.

Freehostia provides users with an FAQ and ticket support system if they ever run into issues.

10. HyperPhp

HyperPhp is another free web hosting provider owned by iFastNet. The free plan offers users 1GB disk space, a free domain, MySQL database, free IT support, and a supportive community forum.

HyperPhp aims to make the process of launching a website a stress-free one. They allow you to transfer your existing domain and offer an automatic script installer that can be accessed through its VistaPanel.

Conclusion

Free web hosting platforms are never going to be perfect. However, they provide a great alternative to folks who don’t desire to purchase domains, SSL, and other things needed to launch a website.

Finding the right free hosting service is no easy task. However, we hope that this article has helped you narrow down your selection and can help you select the best free hosting provider for launching your next website. 

Default image

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply