Количество слов и SEO: лучшие практики

Количество слов и SEO были долгими дебатами в сообществе SEO. Помогает ли это вашему SEO или нет. Должны ли вы быть одержимы длиной статьи?

Многие люди в SEO-сообществе засыпали Интернет рассказами о том, как вы должны писать длинный контент с таким количеством количество слов если вы хотите занимать первые места в Google и других поисковых системах.

В то время как написание длинного качественного контента имеет свои преимущества для SEO, идея делать все возможное, чтобы сделать ваш пост длинным, увеличивая количество слов всеми возможными способами, становится методом черной шляпы.

Я видел много статей, в которых я надеялся найти что-то полезное, но они были дополнены таким количеством бессмысленных абзацев, вырванных из контекста, просто для увеличения количества слов. В большинстве случаев мне приходится прокручивать страницу вниз, чтобы найти то, что я искал. Только это для меня стресс. Не приятный опыт.

Если я ищу «где купить яблоки в Нью-Йорке», мне неинтересно читать какую-либо историю о том, как вы потеряли три яблока по дороге на работу на прошлой неделе. Просто скажи мне, где лучше всего покупать яблоки в Нью-Йорке.

Я придерживаюсь мнения, что, как и сбор ссылок, заполнение статей ради подсчета слов — это черная шляпа. Пытаюсь обыграть систему.

Что Google говорит о количестве слов?

Google постоянно призывает издателей сосредоточиться на качественном контенте прежде всего. И чтобы было ясно, качество не означает количество. Если пост длинный, это не значит, что он качественный. Кроме того, если в сообщении меньше 1000 слов, это не значит, что оно некачественное.

Джон Мюллер из Google упомянул в Твиттере, что наличие того же количества слов, что и в топовых статьях, не повысит ваш рейтинг.

Когда писать развернутый контент

Длинный контент должен быть естественным и не должен быть намеренно дополнен разрозненными контекстами только ради увеличения количества слов.

Если вы пишете на тему, которая охватывает множество областей, вам следует потратить свое время на исследования, чтобы вы могли создавать не только длинный, но и качественный контент.

Например, если вы пишете «Руководство по SEO для начинающих». Это очень широкая тема и, естественно, будет длинной. Для такого контента вам не нужно намеренно делать его длинным. Это естественно.

Как только вы охватите многие области SEO, у вас будет длинный контент. Не потому, что вы хотели, а потому, что тема этого заслуживала. Затем вы можете использовать оглавление с помощью подзаголовков, чтобы помочь пользователям перемещаться по сообщению.

Такие посты обычно ранжируются по разным ключевым словам и привлекают обратные ссылки. Не только из-за количества слов, но и из-за затронутой темы, качества и исследований.

Но если вы пишете на тему «как перезапустить окно 10», а в статье больше 2000 слов, то, скорее всего, вы вырвали из контекста. И если быть искренним, 90% ваших пользователей не будут все это читать. Некоторым это может показаться чрезмерным, и они уйдут. Некоторые будут прокручивать вниз, чтобы найти реальную информацию.

Почему не стоит зацикливаться на подсчете слов

Нет никаких доказательств того, что длина статьи является сигналом ранжирования для Google, Bing и других поисковых систем. Хотя есть много тематических исследований, в которых утверждается, что самые популярные сайты на первой странице Google имеют большое количество слов, также возможно, что есть и другие факторы, по которым эти страницы находятся на первой странице.

Я думаю, Google будет странно закладывать в свой алгоритм «только статьи от 2000 слов и выше должны быть на первой странице».

Для некоторых конкурентных ключевых слов вы обнаружите, что ответы Quora занимают первое место в Google. Некоторые из этих ответов не содержат даже 500 слов.

Было определенное ключевое слово, которое я искал в Google. Номер один был ответом Quora. Но мой контент состоял из более чем 2000 слов со ссылками, указывающими на него, тем не менее, после многих обновлений ядра Google, ответ Quora по-прежнему был номером 1.

Но давайте предположим, что количество слов является сигналом ранжирования. Тогда это всего лишь 1 сигнал из более чем 200 сигналов ранжирования от Google. Один из других 200 сигналов ранжирования может на самом деле заключаться в том, чтобы поставить мат спаму с подсчетом слов. Google все-таки умный. Они тратят много денег на исследования.

И последний момент: когда вы одержимы подсчетом слов, вы в конечном итоге пишете нерелевантные абзацы в отличную статью. Итак, в конце концов, у вас есть длинная скучная статья, которую вы надеетесь обмануть поисковую систему, а не обогатить своих пользователей.

На что следует обратить внимание

Вместо того, чтобы зацикливаться на количестве слов, которые, как вы не уверены, являются фактором ранжирования, лучше сосредоточьтесь на вещах, которые, как вы уверены, помогут вашему ранжированию. Я перечислил некоторые из них ниже.

Исследование ключевых слов: исследование ключевых слов поможет вам узнать, что ищут люди, сколько людей это ищут и так далее. Это поможет вам писать контент, который люди действительно хотят читать.

Качественный контент: среди всего SEO, что вы можете сделать, качественный контент является бесспорным номером один. Google не переставал говорить об этом. Следующая строка взята из Google:

«Предоставьте высококачественный контент на своих страницах, особенно на главной странице. Это самое важное, что нужно сделать».

Google Webmaster

Организуйте свой контент так, чтобы он был удобен для чтения: Используйте подзаголовки, маркеры и цифры, чтобы ваш контент было легче читать. Вы также можете использовать оглавление, чтобы упростить навигацию.

Делитесь своими публикациями в социальных сетях: публикация ваших сообщений в социальных сетях может помочь поисковой системе быстро их обнаружить, а также может помочь вам стать вирусным и создать ценные обратные ссылки на ваш контент.

Откорректируйте свою статью, чтобы свести к минимуму ошибки: Это правда, что на самом деле никто не совершенен. Вы можете совершать ошибки, как бы вы ни были осторожны. Вы всегда должны пытаться вычитывать свои статьи с помощью таких инструментов, как Grammarly, которые использую я. Когда у вас слишком много ошибок в содержании, это может снизить производительность.

Что является идеальным значением для статьи?

Идеальное количество слов для статьи — это количество слов, которое требуется, чтобы полностью объяснить тему вашим читателям. Как только вы этого добились, вы достигли идеального количества слов. В центре внимания всегда должны быть читатели, а не поисковые системы. Если вы угождаете поисковым системам и не устраиваете своих читателей, ожидайте высокого показателя отказов, что, в свою очередь, повредит вашему SEO.

Mfon Abel Ekene

Мфон Абель Экене

Мне нравится создавать полезный контент. Моя страсть — помогать интернет-пользователям находить то, что им нужно, указывая им правильное направление. Это то, что я люблю делать, и я потратил много часов на исследования и тестирование, чтобы убедиться, что я делаю именно это с помощью своего контента на TargetTrend.

Статей: 48

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Home » SEO » Word count and SEO: Best practices

Word count and SEO: Best practices

Word count and SEO

Many people in the SEO community have bombarded the internet with tales of how you should write long contents, with so many word count if you want to rank on the first page of Google and other search engines.

While writing long quality content has its own SEO benefits, the idea of doing whatever it takes to make your post long, increasing word counts by every means possible is becoming a black hat technique.

I have seen many articles, that I was hoping to find something useful but they have been padded with so many meaningless out of context paragraphs just to increase word counts. Most times, I have to scroll down the page to find what I was looking for. That alone for me is stress. Not a pleasing experience.

If I am looking for “where to buy apples in New York,” I am not interested in reading any story of how you lost three apples on your way to work last week. Just tell me the best locations to buy apples in New york.

I am of the opinion that, just like link farming, article padding for the sake of word count is black hat. Trying to game the system.

What does Google say about Word count?

Google has continually encouraged publishers to focus on quality contents before any other thing. And just to be clear, quality does not mean quantity. Because a post is a long one does not mean it is quality content. Also, just because a post is below 1000 words does not mean it lacks quality.

Google’s John Muller mentioned on Twitter that having the same word count as top-ranking articles will not make you rank first.

When to write a long form content

A long content should be natural and not intentionally padded with disjointed contexts just for the sake of increasing word count.

If you are writing on a topic that covers a whole lot of areas, then you should invest your time on research so that you can produce a not just a long content but a quality content.

An example is if you are writing on “SEO guide for beginners.” That is a very broad topic and would be naturally long. For that kind of content, you do not need to think of intentionally making it long. It comes naturally.

Once you have covered the many areas of SEO, you will have a long content. Not because you wanted to but because the topic deserved it. You can then use a table of content with the help of subheadings to help users navigate the post.

These kind of posts usually rank for various keywords and attract backlinks. Not just because of word count but because of the subject covered, the quality and research put into it.

But if you are writing on “how to restart window 10”, and the article is over 2000 words, it is most likely that you have gone out of context. And to be sincere, 90% of your users are not going to read all that. Some may find it overwhelming and leave. Some will scroll down to look for the real information.

Why you should not be obsessed with word count

There is no evidence that article length is a ranking signal for Google, Bing and other search engines. While there are many case studies that claim that the top sites on Google’s first page have a high number of word counts, it is also possible that there are other factors those pages are in the first page.

I think it will be strange for Google to put in their algorithm “only articles with 2000 words and above, should be on first page.”

For some competitive keywords, you will find that answers from Quora rank number one on Google. Some of these answers are not even up to 500 words.

There was a particular keyword I was hunting for on Google. The number one was a Quora answer. But my content was over 2000 words with links pointing to it, still, after many Google core updates, Quora answer was still number 1.

But let’s assume that word count is a ranking signal. Then it is just 1 signal out of over 200 ranking signals from Google. One of the other 200 ranking signals may actually be to checkmate word count spamming. Google is smart anyway. They spend a lot of money on research.

One last point, when you are obsessed with word count, you end up writing irrelevant paragraphs into an excellent article. So at the end of the day, you have a long boring article that you are hoping to cheat Search Engine not to enrich your users.

What you should focus on

Instead of getting obsessed with word count which you are not sure is a ranking factor, you should rather focus on the things you can be sure can help your ranking. I have listed some of them below.

Keyword research: Keyword research will help you know what people are looking for, how many people are looking for it and so on. This will help you write contents that people actually want to read.

Quality content: Among all the SEO that you can do, quality content is the undisputed number one. Google has not stopped saying this. The following line is from Google:

“Provide high-quality content on your pages, especially your homepage. This is the single most important thing to do.”

Google Webmaster

Arrange your content to be reader-friendly: Use subheadings, bullets and numbers to make your content easier to read. You can also use a table of content to make it easier to navigate.

Share your posts on social media: Sharing your posts on social media can help search engine discover it fast and it can also help you go viral and build valuable backlinks to your content.

Proofread your article to minimize error: It is true that no one is actually perfect. You can make mistakes no matter how careful you are. You should always try to proofread your articles with the help of tools like Grammarly which I use. When you have too many errors in your contents, it can hurt the performance.

What is the ideal what count for an article?

The ideal word count for an article is the number of words it takes to fully explain the topic to your readers clearly. Once you have achieved that, then you have reached the ideal word count. The focus should always be the readers, not search engines. If you please search engines and displease your readers, expect a high bounce rate which will, in turn, hurt your SEO.

nv-author-image

Mfon Abel Ekene

Mfon is passionate blogger, digital marketer and affiliate marketer with many years of exposure to every part of internet entrepreneurship. You can follow his guide on how to start a blog and also learn how to make money blogging.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *