10 веских причин удалить Facebook

Думаете об удалении Facebook? Вот 10 веских причин, по которым в ваших интересах отказаться от платформы.

Вы рассматриваете возможность удаления Facebook? Ты не одинок. Как показывает движение #DeleteFacebook, многие находят веские причины попрощаться с социальным гигантом. И большинство не оглядывается назад.

Facebook — это огромная сеть. Но он видел несколько таких кампаний #DeleteFacebook с тех пор, как Кембриджский аналитический скандал. И они даже распространились на другие его свойства, а именно на Instagram и WhatsApp.

Хотя это отличный инструмент для школьных встреч, поддержания связи с друзьями и семьей и новых знакомств. Фейсбук не идеален. Кроме того, то, что компания отдает предпочтение прибыли, а не благополучию пользователей, выставляет ее в плохом свете.

Есть много веских причин, чтобы удалить приложение Facebook, но этот пост выглядит как 10 лучших. Они должны помочь вам принять решение, если вы все еще не определились.

10 веских причин отказаться от Facebook

1. Ваше психическое здоровье

Мы все были там. Тот момент, когда вы хотите опубликовать на Facebook. Вы перепроверяете пост на корректность. Одобрят ли ваши друзья? Наберете ли вы достаточно лайков? Пост принесет вам больше сочувствия и друзей или будет проигнорирован?

Использование социальных сетей, включая Facebook, может стать зависимостью. Это создает беспокойство в вашей повседневной жизни, так как вы постоянно боитесь пропустить последние вирусные сообщения, актуальные темы и тому подобное.

Во-вторых, когда вы пытаетесь публиковать только те материалы, которые получат лайки, комментарии и публикации, вы ищете подтверждения. Это может показаться безобидным, когда это происходит время от времени. Но это может привести к беспокойству, чувству неполноценности, отчаянию и депрессии, когда это происходит часто.

Тревожное расстройство в социальных сетях реально и может негативно повлиять на вашу работу и личную жизнь. Ниже приведены некоторые предупреждающие признаки того, что Facebook может разрушить вашу жизнь:

  • Вы постоянно проверяете обновления
  • Вы проверяете свой аккаунт в середине разговора
  • Вы пренебрегаете своей работой или домашними делами из-за Facebook
  • Вам всегда нужно делиться вещами или делать так, чтобы ваш голос был услышан
  • Вы рассматриваете Facebook как убежище, чтобы уйти от друзей и семьи
  • Вы обнаруживаете, что лжете о том, сколько времени вы проводите на платформе

Единственное лекарство — полностью удалить приложение или свою учетную запись.

2. Восстановите свою конфиденциальность

Facebook — монстр по добыче данных. Компания заставляет вас публично делиться как можно большим количеством информации, не давая вам ясно понять, что они будут владеть всем, чем вы делитесь, и использовать это по своему усмотрению.

Конечно, они в первую очередь используют вашу общую информацию для получения дохода от рекламы. Но дело идет еще дальше, поскольку Facebook дополнительно делится вашей информацией со сторонними приложениями, которые являются частью его экосистемы.

Взглянув на историю Facebook, становится ясно, что компания ценит прибыль больше, чем конфиденциальность своих пользователей, поскольку одно урегулирование иска по закону о конфиденциальности показывает.

Кроме того, делиться подробной информацией о своей жизни с совершенно незнакомыми людьми рискованно. Поскольку вы никогда не знаете, кто смотрит на ваши фотографии или видео и что они собираются делать дальше.

3. Перестаньте потреблять бесполезную информацию

Социальные сети являются рассадником дезинформации, а Facebook занимает первое место. Нет никакой гарантии, что информация, которую вы видите на своей стене, является законной. И даже когда вы следите за официальными новостными агентствами, Facebook будет показывать вам только то, что он хочет вам показать.

Конечно, на платформе много хороших страниц и групп. Но отвлекающие факторы намного перевешивают их. Прежде чем вы это узнаете, вы можете перейти от чтения полезного поста о науке о данных к просмотру профилей и, в конечном итоге, получить удовольствие от видео с кошками.

Система оптимизирована для того, чтобы снабжать вас бесполезной информацией, которая заставляет вас ждать большего. Один из выходов — найти и подписаться на полезные блоги, посвященные теме, без бесконечных отвлекающих факторов. поисковые системы может помочь.

4. Верните свое время

Facebook создан, чтобы вызывать привыкание. Вы прокручиваете и прокручиваете, затем щелкаете, щелкаете, прокручиваете еще немного, щелкаете и так далее. Прежде чем вы это узнаете, вы потратили 15 минут или даже час на бессмысленный просмотр.

Объедините эти несколько часов в неделю в течение многих месяцев, и вы обнаружите, что тратите большую часть своей жизни на поддержание киберпрофиля.

Да, это профиль вашего реального я. Но это не вы. И вы можете прекрасно существовать без него. Так что, если вы не получаете никакой ощутимой выгоды от этого профиля, то все время, которое вы тратите на его поддержание, тратится впустую. И вы никогда не получите его обратно.

Сопротивляясь этому стремлению поддерживать свое «цифровое я», вы высвободите много времени, которое сможете инвестировать в достойные начинания. Помните, что время — это самый ценный актив, который у нас есть, и он очень ограничен. Так что, пожалуйста, не тратьте его на Facebook.

5. Не обращайте внимания на драму

Facebook — это рай для нарциссов, королев драмы и троллей. Хотя временами они могут быть интересными, они часто перегружены негативной эмоциональной энергией, которая взрывается при малейшей провокации.

Эти типы будут скрываться в группах Facebook или искать активные истории, чтобы участвовать в них. Они оставляют вас эмоционально истощенными и лишенными концентрации, часто до конца дня. Единственный способ справиться с ними — покинуть Facebook.

6. Переориентируйтесь и повысьте свою продуктивность

Facebook не продает рекламу за клик, как это делает Google. Скорее, он продает просмотры рекламы, которые рассчитываются на 1,000 показов, также известную как цена за милю (CPM).

Это означает, что все, что нужно сделать компании, чтобы заработать деньги, — это заставить вас увидеть как можно больше рекламы. Таким образом, они охотятся за вашим вниманием, оптимизируя свои алгоритмы и предпринимая другие шаги, чтобы отвлечь вас и как можно дольше оставаться на платформе.

Когда вы отвернетесь от Facebook, ваше внимание и время увеличатся. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточить их на продуктивных усилиях и наблюдать за тем, как растет ваша продуктивность!

7. Стройте более удовлетворительные отношения

Люди — млекопитающие, а это значит, что наше здоровое существование зависит от эмоций. Взаимодействия в социальных сетях могут вызывать множество эмоций, но они не могут сравниться с общением лицом к лицу.

Существует естественный обмен эмоциями между двумя или более людьми при общении лицом к лицу. И его нет в социальных сетях. Таким образом, отключив Facebook и участвуя в большем физическом взаимодействии, вы можете испытать более глубокие эмоциональные связи и более высокий уровень личного удовлетворения.

8. Повысьте свою самооценку

Сосредоточение внимания на знаменитостях и их блестящих профилях часто приводит к негативному побочному эффекту — чувству себя недостойным, недостаточно хорошим или просто ниже среднего.

Большинство постов знаменитостей и влиятельных лиц спланированы и тщательно выполнены с одной или несколькими бизнес-целями. Другими словами, вам часто продают ложь, потому что их реальная жизнь не такая гламурная.

То же самое касается ваших друзей и старых одноклассников, которые публикуют только лучшие версии себя, часто опуская те дни, когда у них плохое настроение.

Когда вы удаляете приложение или всю свою учетную запись и проводите больше времени с физическими друзьями, вы постоянно обнаруживаете их недостатки. Причина в том, что они не могут скрыть такие недостатки, как в Facebook. И хорошая часть всего этого в том, что недостатки делают нас людьми. Значит, ты в порядке, такой, какой ты есть.

9. Вы все еще можете использовать его в браузере

Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности, но еще не уверены в удалении своей учетной записи Facebook, рассмотрите возможность удаления приложения и посещения платформы только через веб-браузер.

Смысл этого подхода в том, что вы на 100% контролируете конфиденциальность и другие настройки вашего веб-браузера. Таким образом, это ограничивает сбор данных Facebook, поскольку у него нет никаких возможностей, кроме вкладки браузера.

С другой стороны, приложение практически делает все, что ему нравится. Он даже отслеживает, как вы используете другие приложения, включая посещаемые веб-сайты. Это слишком много данных для одной компании.

10. Прекратите работать бесплатно

Facebook ежегодно зарабатывает миллиарды долларов на доходах от рекламы, но они не делятся своими доходами с вами. Между тем действия, которые вы предпринимаете в приложении или на веб-сайте, помогают компании получать доход.

Каждый раз, когда вы размещаете ссылку или изображение, лайкаете фото или видео, вы создаете данные, которые продаются рекламодателям. То же самое касается всех этих комментариев и бесконечных дискуссий. Таким образом, за исключением того, что вы зарабатываете деньги через платформу, вы просто работаете бесплатно.

Как только вы полностью удалите приложение или свою учетную запись, вы обнаружите, что у вас есть больше свободного времени. И это те периоды, которые вы часто тратили впустую на платформе, и теперь вы можете направить их на более продуктивные и полезные усилия.

Заключение

Мы подошли к концу этого поста, перечислив веские причины удалить Facebook из своей жизни. От улучшения психического здоровья до лучшей эмоциональной стабильности — вы видели, что для этого есть множество причин.

Итак, если вы не зарабатываете деньги на платформе или не получаете какое-либо другое преимущество, которое перевешивает перечисленные выше, лучший совет — #УдалитьFacebook.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

10 Good Reasons to Delete Facebook

By

Thinking about deleting Facebook? Here are 10 good reasons it might just be in your best interest to ditch the platform.

Are you considering deleting Facebook? You are not alone. As the #DeleteFacebook movement shows, many are finding good reasons to say goodbye to the social giant. And most are not looking back.

Facebook is a huge network. But it has seen a few of these #DeleteFacebook campaigns since the Cambridge Analytica scandal. And they have even spread to its other properties, namely Instagram and WhatsApp.

While it is a great tool for school reunions, keeping in touch with friends and family, and making new acquaintances. Facebook is not perfect. Plus, the company’s prioritization of profit over its user’s welfare puts it in a bad light.

There are many good reasons to delete the Facebook app, but this post looks at the 10 best. They should help you to make up your mind if you are still undecided.

10 Good Reasons to Ditch Facebook

1. Your Mental Health

We have all been there. That moment when you want to post on Facebook. You re-check the post for correctness. Will your friends approve? Will you get enough likes? Will the post get you more sympathy and friends, or get ignored?

Social media use, including Facebook, can become an addiction. It creates anxiety in your everyday life, as you are constantly afraid of missing out on the latest viral posts, trending topics, and the like.

Secondly, when you try to post only stuff that will get likes, comments, and shares, you are seeking validation. This might appear harmless when it happens once in a while. But it can lead to anxiety, inadequacy feelings, desperation, and depression when it happens often.

The social media anxiety disorder is real and can negatively impact your work and personal lives. Following are some warning signs that Facebook could be disrupting your life:

  • You are constantly checking updates
  • You check your account in the middle of conversation
  • You neglect your work or chores because of Facebook
  • You always need to share stuff or make your voice heard
  • You see Facebook as a refuge to withdraw from friends & family
  • You find yourself lying about how much time you spend on the platform

The only cure is to delete the app or your account completely.

2. Regain Your Privacy

Facebook is a data-mining monster. The company gets you to publicly share as much information as possible, while not explicitly making it clear to you that they will own whatever you share and use it however they like.

Of course, their primary use of your shared information is for generating ad revenue. But it goes further than that, as Facebook additionally shares your information with third-party applications that are part of its ecosystem.

A look at Facebook’s history makes it clear that the company values profits more than its user’s privacy, as one privacy law suit settlement shows.

Asides from that, sharing detailed information about your life with total strangers is risky. As you never know who is looking at your pictures or videos and what they intend to do next.

3. Stop Consuming Useless Information

Social media is the hotbed of misinformation and Facebook ranks #1. There is no guarantee that the information you see on your wall is legit. And even when you follow official news outlets, Facebook will only show you what it wants to show you.

Of course, there are many good pages and groups on the platform. But the distractions far outweigh them. Before you know it, you can go from reading a helpful post on data science to checking out profiles and eventually find yourself enjoying cat videos.

The system is optimized to feed you worthless information that keeps you glued for more. One way out is to find and follow helpful blogs that focus on the subject matter, without endless distractions. The search engines can help.

4. Regain Your Time

Facebook is designed to be addictive. You scroll and scroll, then click, click, scroll some more, click, and so on. Before you know it, you have spent 15 minutes or even an hour browsing mindlessly.

Combine those few hours per week over many months, and you will find that you are spending a large portion of your life in maintaining a cyber profile.

Yes, it is a profile of your real self. But, it is not you. And you can exist very well without it. So, if you are not getting any tangible benefits from that profile, then all the time you spend in maintaining it is wasted. And you will never get it back.

By resisting that urge to maintain your “digital self”, you will free up a lot of time that you can invest in worthy endeavors. Remember that time is the most valuable asset that we have and it is very limited. So, please don’t waste it on Facebook.

5. Ignore the Drama

Facebook is a haven for narcissists, drama queens, and trolls. While they can be entertaining at times, they are often loaded with negative emotional energies that explode at the slightest provocation.

These types will lurk in Facebook groups or seek out active stories to engage in. They leave you emotionally drained and lacking focus, often for the rest of the day. The only way to deal with them is to leave Facebook.

6. Re-focus & Boost Your Productivity

Facebook does not sell ads per click like Google does. Rather it sells ad views, which are calculated per 1,000 impressions, also known as Cost Per Mile (CPM).

This means that all the company has to do to make money is to get you to see as many ads as possible. So, they prey on your attention, optimizing their algorithms and taking other steps to keep you distracted and on the platform for as long as possible.

When you turn your back on Facebook, your focus and time will get a boost. All you then have to do is concentrate them on productive endeavors and watch your productivity soar!

7. Build More Satisfying Relationships

Human beings are mammals and that means we depend on emotions for healthy existence. Social-media interactions may elicit many emotions, but they are no match for face-to-face interactions.

There is a natural exchange of emotions between two or more people in a face-to-face interaction. And it is absent on social media. So, by pulling the plug on Facebook and engaging in more physical interactions, you can experience deeper emotional bonds and higher levels of personal satisfaction.

8. Boost your Self Esteem

Focusing on celebrities and their shiny profiles often come with the negative side effect of feeling unworthy, not good enough, or simply below average.

Most of those celebrity’s and influencer’s posts are planned and carefully executed with one or more business objectives. In other words, you are often being sold a lie, because their real lives are not as glamorous.

The same goes for your friends and old classmates who only post the best versions of themselves, often leaving out those days that they are in a bad mood.

When you delete the app or your entire account and spend more time with physical friends, you will continually discover their flaws. The reason is that they cannot hide those flaws like on Facebook. And the good part of it all is that flaws make us human. So, you are okay, just the way you are.

9. You can Still Use it on a Browser

If you are concerned about your privacy but are not yet certain about deleting your Facebook account, then consider deleting the app and only visiting the platform through a web browser.

The point with this approach is that you are 100% in control of your web browser’s privacy and other settings. So, this limits Facebook’s data collection, as it has no power beyond a browser tab.

On the other hand, the app practically does whatever it likes. It even tracks how you use other apps, including which websites you visit. That is too much data for one company.

10. Stop Working For Free

Facebook makes billions of dollars every year from ad revenue, but they don’t share their earnings with you. Meanwhile, the actions you take on the app or website are what helps the company to generate the revenue.

Every time you post a link or a picture, or you like a photo or video, you are creating data that gets sold to advertisers. The same goes for all those comments and unending discussions. So, except you are making money through the platform, you are simply working for free.

Once you delete the app or your account entirely, you will discover that you have more time available to you. And they are those periods that you often wasted on the platform, which you can now channel into more productive and rewarding endeavors.

Conclusion

We have come to the end of this post listing good reasons to delete Facebook from your life. From improved mental health to better emotional stability, you have seen there are plenty of reasons to do so.

So, unless you are making money on the platform or gaining some other advantage that outweighs those listed above, the best advice is #DeleteFacebook.

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Leave a Comment