Как создать приложение без программирования в 2024 году (Android и iOS)

Горите желанием превратить свою идею в мобильное приложение, но не можете написать правильный код, чтобы заставить его работать? Узнайте, как создать приложение без программирования.

Приложения для смартфонов становятся все более важными для бизнеса, но их высокая стоимость разработки часто отпугивает владельцев малого бизнеса. Имея навыки разработки без кода, предприятия должны зависеть от внештатных разработчиков и агентств, которые берут повышенные ставки. Однако, благодаря новым технологиям, доступным сегодня, вы тоже можете создать приложение без написания кода.

Все, что вам нужно, это создатель приложений, такой как Appy Pie и вы можете реализовать свою идею и реализовать ее в три простых шага.

Мобильные приложения помогают предприятиям любого размера оставаться конкурентоспособными и даже находить новые источники дохода. А поскольку количество пользователей смартфонов и загрузок приложений продолжает расти, нет никаких сомнений в светлом будущем мобильной коммерции.

Ниже приведено простое пошаговое руководство, которое поможет вам создать собственное приложение без навыков программирования. Таким образом, вы тоже можете начать пожинать плоды, которые пользовательское приложение может предложить вашему бизнесу.

Почему мобильные приложения?

Раньше был один интернет, но не более того. Сегодня существует два Интернета: настольная сеть и мобильная сеть.

Настольный Интернет пережил свой ранний бум с 1980-х по 1990-е годы. Хотя первый смартфон был изобретен в 1992, когда App Inc. выпустила iPhone в 2007 году, Интернет навсегда изменился с появлением «современного смартфона».

Сегодня доход от мобильных приложений исчисляется сотнями миллиардов долларов, а количество пользователей смартфонов и загрузок приложений растет с каждым годом.

Поиски на основе местоположения также оказались очень прибыльными: более 70% из них конвертируются в офлайн-покупки, а около 50% всех пользователей находят новые продукты или компании на своих телефонах.

Операции мобильной коммерции (мобильной коммерции) через смартфоны также растут, и, учитывая привязанность молодого поколения к своим смартфонам, легко увидеть, что ждет мобильные приложения в будущем.

Преимущества разработки без кода

Разработка без кода дает вам возможность создавать приложения, не написав ни одной строки кода. Это хорошая новость для всех, включая опытных программистов и непрограммистов.

Appy Pie делает это возможным благодаря среде разработки, которая быстро создает функциональное приложение для устройств Android и iPhone.

Вы можете создать приложение, которое нужно вашему бизнесу, используя визуальные элементы перетаскивания. От бронирования столиков в ресторанах до социальных мероприятий и других областей электронной коммерции — нет предела тому, что вы можете делать.

И даже если вы программист, разработка без кода позволит воплотить вашу идею в жизнь за долю времени, которое потребовалось бы для программирования приложения вручную. Это может быть полезно, когда время критично.

В любом случае, независимо от причин, по которым вы решили создать свое приложение с помощью Appy Pie, вот шаги, чтобы это сделать.

Вещи, которые вам понадобятся

Вот список того, что вам понадобится для создания приложения на Appy Pie.

  • Кредитная карточка: Appy Pie нужен для подтверждения вашей личности. Вы получаете 7-дневную бесплатную пробную версию системы через Paypal.
  • Смартфон: Это для тестирования приложения, которое вы только что создали.
  • Несколько минут: Начальный процесс создания приложения быстрый и занимает всего несколько минут. Но весь процесс проектирования зависит от ваших потребностей в настройке.

Как создать приложение без программирования

Как только у вас все будет готово. Вот шаги, которые необходимо выполнить:

Шаг 1: Решите, что строить

Первый шаг — определиться с типом приложения, которое вы хотите создать. Appy Pie работает с приложением шаблоны, поэтому вы можете быстро выбрать тот, который ближе всего к тому, что вам нужно, и отредактировать его позже.

Вот основные шаблоны на платформе:

  • Онлайн магазин
  • Знакомства
  • Расположение и места
  • Радио и подкасты
  • Мероприятия
  • Здоровье и благополучие
  • Обучение
  • Рестораны и еда
  • Новости и журналы
  • Бизнес
  • Религия
  • Другое

Каждый из этих шаблонов содержит важные модули, необходимые для создания необходимых функций. Например, есть модуль доставки для интернет-магазинов, модуль автоматических push-сообщений Geo для доставки, купонов, социальных сетей, календаря событий и так далее.

Цель здесь состоит в том, чтобы загрузить модули по умолчанию в зависимости от типа приложения, которое вам нужно, так как это упрощает вам задачу.

Шаг 2. Посетите веб-сайт Appy Pie.

После того, как вы определились с тем, что хотите, ваш следующий шаг — перейти на веб-сайт Appy Pie. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Appy Pie. После этого нажмите кнопку «Создать бесплатное приложение», чтобы создать бесплатную учетную запись.

Appy Pie Website

Шаг 3. Введите имя приложения.

Теперь пришло время ввести имя вашего приложения. Вы можете ввести любое имя, которое вам нравится, но будьте осторожны со специальными символами, такими как апостроф, так как система его не примет.

Как видите, я использую «Jennys Cakes» в качестве имени своего приложения. Дженни — соседка, которая очень любит торты. Она очень креативна и хороша в том, что делает. Итак, я думаю, что должен удивить ее платформой для демонстрации ее талантов с помощью приложения.

Enter the App name

Шаг 4: Выберите категорию фитинга

Теперь идет раздел категории. Он больше похож на шаблон, поэтому выбор любой категории здесь предварительно наполнит ваше приложение всеми стандартными модулями для подобных приложений. Вы всегда можете изменить и оптимизировать различные функции позже, так что не беспокойтесь.

Поскольку приложение Jennys Cakes, которое я создаю, больше похоже на интернет-магазин, я выбираю здесь категорию «Интернет-магазин». Это должно загрузить его со страницей контактов, запросами, каталогом, чтобы продемонстрировать ее различные дизайны тортов и так далее.

Choose a fitting category

Шаг 5: Выберите цветовую тему

Теперь вы встретите страницу цветовой схемы, которую вы также можете изменить позже, как и большинство других вариантов здесь. Варианты включают выбор одного из шести цветов, а также между светлой и темной темой.

Есть тема «Глубокий океан», естественно синяя, зеленая тема «Go Green» и так далее. Просто сделайте выбор и двигайтесь дальше.

Select a color theme

Шаг 6: Выберите целевое устройство

Appy Pie создает приложения для Android и iPhone, но вам нужно выбрать одно устройство для тестирования, и это то, что вы делаете здесь.

Просто нажмите, чтобы выбрать любое из двух устройств, и все готово. Я выбираю Андроид.

Select Target Device

Шаг 7: Сохраните и создайте учетную запись

Наконец, пришло время создать учетную запись Appy Pie, чтобы вы могли сохранить свой проект и получить ссылку для загрузки и тестирования приложения.

Нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить», чтобы сделать это.

Save and create account

Шаг 8: Использование безопасного пароля

Эта страница предлагает вам текстовые поля для ввода вашего адреса электронной почты и пароля. Конечно, вы должны знать, как вводить свой адрес электронной почты.

Однако для пароля системе требуется комбинация строчных и прописных букв, включая как минимум одну цифру (0–9) и один специальный символ (@#_- и т. д.). В противном случае это не сработает.

Using a secure password

Шаг 9. Подтвердите свою учетную запись

После успешного создания учетной записи Appy Pie отправит электронное письмо с подтверждением на адрес, который вы только что указали. Итак, откройте свой почтовый ящик на другой вкладке и получите 6-значный код подтверждения.

Затем вернитесь на вкладку Appy Pie, введите цифры и нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы подтвердить свою вновь созданную учетную запись на веб-сайте.

Verify your account

Шаг 10: Время для некоторых правок

Как только ваша учетная запись будет подтверждена, Appy Pie загрузит редактор, чтобы вы могли дополнительно настроить свое приложение по своему вкусу.

Вы можете внести эти изменения сейчас или позже, но вам нужно будет ввести данные своей кредитной карты, когда вы войдете в систему позже. Это связано с тем, что вам необходимо обновить учетную запись, чтобы получить доступ к функциям пользовательской панели Appy Pie. Это предложение также доступно в виде 7-дневной пробной версии.

Редактирования здесь в основном визуальные — позволяют настраивать шрифты, макеты заголовка, страницы и нижнего колонтитула, а также цвета и другие эстетические значения. Более подробная настройка доступна после авторизации.

Когда вы закончите с предварительным дизайном, нажмите кнопку «Сохранить и продолжить», чтобы закончить.

Time for some edits

Шаг 11: Загрузите и протестируйте

Теперь приложение готово, и пришло время для тестирования. Но сначала система должна его собрать и предложить вам ссылку для скачивания. Это может занять до 2 минут, так что наберитесь терпения.

Когда это будет сделано, вы получите страницу загрузки с QR-кодом, который вы можете просто отсканировать своим телефоном, чтобы загрузить приложение. Вы также получите электронное письмо с инструкциями, или вы также можете нажать «Копировать ссылку», чтобы получить загрузку.

Тестирование вашего нового приложения поможет вам увидеть, как ваше творение работает в реальной жизни и что нужно изменить или улучшить.

Если все пойдет хорошо, поздравляю с созданием вашего самого первого приложения!

Test app

Публикация вашего приложения

После того, как вы сделали все необходимые правки и тестирование и почувствовали, что ваше приложение готово для всего мира, пришло время его опубликовать. Публикация приложения означает его общедоступную загрузку в Интернете, где потенциальные пользователи могут найти, загрузить и установить его.

Процесс публикации приложений варьируется от магазина Google Play, где размещаются приложения для Android, до магазина Apple App Store для приложений iPhone, поэтому вам нужно знать, как это делается для каждого из них.

Имейте в виду, что Appy Pie предлагает поддержку публикации, но только для своих клиентов с планами Gold и Platinum.

1. Публикация в Google Play Store

Google Play Store publishing
  1. Создайте учетную запись разработчика Google: Первым шагом к публикации приложения для Android в Play Store является получение учетной записи разработчика Google по адресу https://play.google.com/console/signup. Процесс регистрации прост, но с вас будет взиматься единовременная плата в размере 25 долларов США. Да, это стоит немного, но все же дешевле, чем то, что вы получаете в Apple App Store.

  2. Сделайте его торговым аккаунтом (необязательно): это необязательный шаг, который вам нужен только в том случае, если вы планируете продавать свое приложение или предлагать IAP (покупки в приложении). Если это так, войдите в Play Console, нажмите «Загрузить отчеты» и выберите «Настроить учетную запись продавца сейчас». Это позволит вам управлять любыми финансами, связанными с приложением.

  3. Создать приложение: Затем нажмите кнопку «Создать приложение» и введите имя вашего приложения, язык по умолчанию, тип приложения и платное или бесплатное приложение. Также отметьте нужные флажки и подтвердите нажатием кнопки «Создать приложение».

  4. Создайте свой список магазинов: это то, что потенциальный пользователь видит в плей маркете перед загрузкой. Он включает подробное описание вашего приложения, например, что оно делает, изображения, переводы, контактные данные, политику конфиденциальности и ответ, если оно содержит рекламу.

  5. Рейтинг контента: всем приложениям Android требуется рейтинг контента, чтобы избежать проблем с Play Store. Итак, на панели инструментов выберите «Рейтинг контента» и максимально честно ответьте на предоставленный вопросник.

  6. Распределение: вам также потребуется настроить распределение, например целевую аудиторию вашего приложения, возрастную группу и т. д.

  7. Загрузите APK: Google позволяет вам выбрать, как выпустить ваше приложение, и это варьируется от внутреннего выпуска до закрытого тестирования, открытого тестирования и окончательного производственного выпуска. Итак, из параметров приложения выберите «Управление выпусками» и «Выпуски приложений», чтобы выбрать то, что вы хотите. Здесь рекомендуется использовать тестовый релиз, чтобы вы могли сначала все проверить.

  8. Разверните свое приложение: Если вы удовлетворены своими тестами, следующим шагом будет проверка и окончательное развертывание релиза. Сначала убедитесь, что все введенные вами данные верны, затем нажмите «Проверить», чтобы убедиться в отсутствии проблем. И, наконец, нажмите «Подтвердить развертывание», чтобы опубликовать свое приложение для всего мира или для вашей целевой аудитории.

2. Публикация в Apple App Store

Apple App Store publishing
  1. Создайте учетную запись разработчика Apple: Ваш первый шаг в публикации приложения для iPhone — создание учетной записи разработчика Apple на веб-сайте https://developer.apple.com/programs/enroll. Для этого вам понадобится Apple ID и ежегодная плата в размере 99 долларов. Имейте в виду, что ваше приложение перестанет работать после истечения срока действия годового платежа, если вы не продлите его.

  2. Войдите и ознакомьтесь с рекомендациями: Как только вы закончите регистрацию, ваш следующий шаг — войти в систему App Store Connect (https://appstoreconnect.apple.com) и привыкнуть к приборной панели и окружению. Также обязательно ознакомьтесь с рекомендациями на https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines, потому что процесс проверки может быть строгим.

  3. Контракты с платными приложениями (необязательно): Это необязательно и относится только к платным приложениям. Нажмите кнопку «Соглашения, налоги и банковские услуги» на панели управления App Store Connect после входа в систему. Запросите контракт в разделе «Запросить контракты», затем просмотрите соглашение и отправьте его. Наконец, добавьте соответствующую информацию в разделе «Контракты в процессе», включая ваши контактные, банковские и налоговые данные.

  4. Начните создавать свое приложение: чтобы начать процесс публикации приложения, нажмите «Мои приложения» на панели управления App Store Connect и заполните форму. Вы всегда можете нажать на '?' рядом с любым пунктом, который вам непонятен.

  5. Настройте свое приложение: App Store нужны название приложения, категория, политика конфиденциальности, целевая аудитория, язык, версия, параметры выпуска и т. д.

  6. Делайте и загружайте скриншоты: Это еще один важный момент, о котором следует помнить, потому что у Apple есть спецификации, которых вам нужно придерживаться. Характеристики можно изучить здесь: https://help.apple.com/app-store-connect/#/devd274dd925.

  7. Загрузить с помощью Xcode или Transporter: Использование программы Xcode для Mac упрощает загрузку кода вашего приложения, включая необходимые сертификаты. Если вы создали свое приложение с помощью Appy Pie, сертификат «.CSR» можно загрузить на вкладке «Go Live» на панели инструментов Appy Pie. В настоящее время Xcode находится в 12-й версии, а приложение Transporter также является хорошей альтернативой.

  8. Отправьте приложение на проверку: после того, как вы загрузили приложение, следующий шаг — перейти в раздел сборки, выбрать приложение, нажать «Готово», а затем «Сохранить» в правом верхнем углу экрана. Наконец, нажмите «Отправить на проверку» и все.

Детальная настройка

Как вы заметите, приложение, которое вы только что создали, еще не совсем то, что вам нужно, поэтому вам может потребоваться продолжить его настройку. Ваша учетная запись пользователя на веб-сайте Appy Pie содержит множество инструментов, которые помогут вам сделать это и максимально эффективно использовать свое приложение.

Ниже приведены некоторые модули, которые вы можете добавлять, редактировать или удалять из своего проекта в зависимости от ваших потребностей:

  1. Аудио. Для аудиофункций
  2. Знакомства. Модуль, предоставляющий функции знакомств
  3. База данных. Если вам нужно выполнить хранение данных в приложении
  4. Электронная коммерция. Особенности покупки и оплаты
  5. CRM. Взаимоотношения с Клиентами
  6. ИАП. Покупки в приложении могут помочь вам заработать больше денег
  7. Имя. Этот модуль обеспечивает безопасность и контроль доступа
  8. Конструктор форм. Помогает легко фиксировать информацию
  9. Фитнес. Хороший модуль для приложений, ориентированных на здоровье
  10. Пожертвование. Отлично подходит для церквей и некоммерческих организаций
  11. Чат/чат-бот. Чтобы помочь улучшить обслуживание клиентов

В дополнение к модулям, которые работают внутри приложения, вы также получаете дополнительные инструменты в пользовательской панели. Это помогает в общем управлении вашим приложением.

Вот некоторые из этих инструментов:

  1. Варианты хостинга
  2. Всплывающее уведомление
  3. Управление пользователями
  4. Email Templates
  5. Варианты монетизации
  6. Акции и маркетинг приложений
App customization

Взгляд на планы Appy Pie

Appy Pie предлагает 3 типа учетных записей пользователей, и это зависит от функций, которые вам нужны. Существует базовый план за 18 долларов, золотой план за 36 долларов и платиновый план за 60 долларов.

Обратите внимание, что все планы оплачиваются за приложение в месяц. Итак, вам нужен план для каждого отдельного приложения, которое вы хотите создать с помощью Appy Pie.

  1. Базовый план. Это самый доступный план на платформе. Он поддерживает только платформу Android, но включает в себя неограниченное редактирование вашего приложения, до 10,000 5,000 push-уведомлений в месяц и до XNUMX XNUMX бесплатных загрузок, прежде чем вам придется платить.

    Он позволяет показывать рекламу и включает в себя аналитику, но не поддерживает публикацию вашего приложения в магазине Google Play, а также не поддерживает премиальные функции Appy Pie, такие как дополненная реальность, покупки в приложении, недвижимость, Социальная сеть и другие модули.

  2. Золотой план. Как и базовый план, план Gold доступен только для Android, но включает дополнительные функции, которых нет в базовом плане, а также поддержку Appy Pie при публикации вашего приложения.

    Стоимость в два раза выше, чем у базового предложения, план также предлагает более чем в два раза больше максимального количества push-уведомлений по сравнению с базовым планом — 25,000 10,000 в месяц. Кроме того, он позволяет загружать до XNUMX XNUMX раз, прежде чем вы будете платить за дополнительные услуги.

  3. Платиновый план. С планом Platinum вы получаете все самое лучшее из услуг Appy Pie, начиная с поддержки приложений для Android и iPhone, до 750,000 50,000 push-уведомлений в месяц и до XNUMX XNUMX бесплатных загрузок.

    И хотя план Basic предлагает только поддержку по электронной почте, а Gold предлагает поддержку по электронной почте и в чате, план Platinum предлагает поддержку по электронной почте, в чате и по телефону за 60 долларов США за приложение в месяц.
Appy Pie plans

Заключение

Вы видели, как просто создать приложение без программирования. Вы, наверное, также поняли, что создание приложения — это только первый шаг к вашей цели и бизнесу мечты.

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to create an app without coding in 2021 (Android & iOS)

By

Burning to turn your idea into a mobile app, but can’t write the correct codes to make it work? Check out how you can create an app without coding.

Smartphone apps are becoming more important for businesses, but their high development cost often scares small-business owners away. With no-code development skill, businesses have to depend on freelance developers and agencies who charge premium rates. However, with new technology available today, you too can create an app without coding.

All you need is an app-maker like Appy Pie and you can have your idea realized and functional in three easy steps.

Mobile apps are helping businesses of all sizes to stay competitive and even find new sources of revenue. And as smartphone users and app downloads continue to increase, there is no doubt about mobile commerce’s bright future.

Following is a simple step by step guide to help you create your very own app without coding skill. So, you too can start reaping the benefits that a custom app can offer your business.

Why Mobile Apps?

There used to be one Internet, but no more. Today, there are two Internets: The Desktop Web and the Mobile Web.

The desktop web saw its early boom from the 1980s through the 1990s. While the first Smartphone was invented in 1992, it was when App Inc. launched the iPhone in 2007, the Internet changed forever with the introduction of the ‘modern smartphone’.

Today, revenue from mobile apps run in the hundreds of billions of dollars, with smartphone users and app downloads increasing every year.

Location-based searches are also proving very lucrative, with over 70% converting into offline purchases and about 50% of all users finding new products or companies on their phones.

M-commerce (mobile-commerce) transactions over smartphones have also been on the increase, and given the attachment of the younger generation to their smartphones, it is simple to see what the future holds for mobile apps.

The Benefits of No-code Development

No-code development gives you the ability to create apps without writing a single line of code. This is good news for everyone, including seasoned programmers and non-programmers alike.

Appy Pie makes this possible with a design environment that quickly creates a functional app for both Android and iPhone devices.

You can create the app that your business needs using visual drag-and-drop elements. From restaurant bookings to social activities, and other areas of e-commerce, there’s no limit to what you can do.

And even if you are a programmer, no-code development will get your idea up and running in a fraction of the time it would have taken to program the app by hand. This can be helpful when time is critical.

Anyway, no matter your reasons for choosing to create your app using Appy Pie, here are the steps to get it done.

Things You Will Need

Here is a list of what you will need to create your app on Appy Pie.

  • A credit card: Appy Pie needs it to verify your identity. You get a 7-day free trial of the system through Paypal.
  • A smartphone: This is for testing the app you just built.
  • A few Minutes: The initial app-building process is fast and takes only a few minutes. But the entire design process depends on your customization needs.

How to create an app without coding

Once you have everything ready. Here are the steps to follow:

Step 1: Decide on what to build

The first step is to decide on the type of app that you want to create. Appy Pie works with app templates, so you can quickly choose one that is closest to what you need and edit it later.

Here are the major templates on the platform:

  • Online store
  • Dating
  • Location & places
  • Radio & podcasts
  • Events
  • Health & wellness
  • Education
  • Restaurants & food
  • News & magazines
  • Business
  • Religion
  • Others

Each of these templates contains important modules that are necessary to produce the needed features. For example, there is the shipping module for online stores, a Geo auto-push messaging module for deliveries, coupons, social media, events calendar, and so on.

The goal here is to load default modules based on the type of app that you need, as this makes things easier for you.

Step 2: Visit the Appy Pie Website

Once you have sorted out what you want, your next step is to head over to the Appy Pie website. Click here to visit the Appy Pie website. Once there click on the ‘Create your free app’ button to begin your free account.

Appy Pie Website

Step 3: Enter the app name

Now is the time to enter your app’s name. You can enter any name you like, but be careful with special characters like an apostrophe, as the system will not accept it.

As you can see, I’m using ‘Jennys Cakes’ as my app name. Jenny is a neighbor that is very passionate about cakes. She is very creative and good at what she does. So, I think I should surprise her with a platform to showcase her talents using an app.

Enter the App name

Step 4: Choose a fitting category

Now comes the category section. It is designed more like a template, so choosing any category here will pre-fill your app with all the standard modules for similar apps. You can always change and optimize the different features later, so no worries.

As the Jennys Cakes app that I am creating is more of an online store, I am selecting the ‘Online Store’ category here. This should load it with a contact page, inquires, a catalog to showcase her different cake designs, and so on.

Choose a fitting category

Step 5: Select a color theme

You will now meet the color scheme page, which you can also change later, like most other options here. The options include choosing one of six colors and additionally between a light and a dark theme.

There is the ‘Deep Ocean’ theme, which is naturally blue, a green ‘Go Green’ theme, and so on. Just make a pick and move on.

Select a color theme

Step 6: Select Target Device

Appy Pie creates Android and iPhone apps, but you need to select one device for testing, and that is what you do here.

Simply click to select any of the two devices and you are almost done. I am selecting Android.

Select Target Device

Step 7: Save and create account

Finally, it is time to create an Appy Pie account, so you can save your project and get the link to download and test your app.

Click on the ‘Save and Continue’ button to do this.

Save and create account

Step 8: Using a secure password

This page offers you text-entry boxes for your email address and password. Of course, you should know how to input your email address.

For the password, however, the system needs a combination of lower- and upper-case letters, including at least one number (0-9), and one special character (@#_- etc). Else, it will not work.

Using a secure password

Step 9: Verify your account

After successful account creation, Appy Pie will send a verification email to the address you just provided. So, open up your email inbox on a different tab and get the 6-digit verification code.

Then switch back to the Appy Pie tab, enter the digits, and click on the ‘Verify’ button to verify your newly created account on the website.

Verify your account

Step 10: Time for some edits

Once your account is verified, Appy Pie loads the editor, so you can further tweak your app to your liking.

You can either carry out these edits now or later, but you will have to enter your credit card details when you log in later. This is because you need an account upgrade to access the features in the Appy Pie user dashboard. This offer is also available as a 7-day trial.

The edits here are mainly visual – allowing you to customize fonts, the header, page, and footer layouts, as well as colors and other aesthetic values. More detailed customization is available upon login.

When you are done with the preliminary design, press the ‘Save & Continue’ button to finish up.

Time for some edits

Step 11: Download and test

Now the app is finished and it is time for testing. But first, the system has to build it and offer you a download link. This can take up to 2 minutes, so just be patient.

When it is done, you will get a download page with a QR Code that you can just scan with your phone to download the app. You will also receive an email with instructions, or you can click on ‘Copy Link’ as well to get the download.

Testing your new app helps you to see how your creation works in real life and what to change or improve on.

If all goes well, then congrats on creating your very first app!

Test app

Publishing your App

Once you have done all the necessary edits and testing and you feel that your app is ready for the world, it is now time to publish it. Publishing an app means uploading it publicly on the internet, where potential users can find, download, and install it.

The app publishing process varies from the Google Play Store, which hosts Android apps, to the Apple App Store for iPhone apps, so you need to know how it is done for each.

Keep in mind that Appy Pie offers publishing support, but only for its Gold- and Platinum-plan customers.

1. Google Play Store publishing

Google Play Store publishing
  1. Create a Google Developer Account: The first step to publishing an Android app on the Play Store is to get a Google Developer Account at https://play.google.com/console/signup. The sign-up process is simple, but they will charge you a one-time fee of $25. Yes, it costs a little, but it is still cheaper than what you get at Apple’s App Store.

  2. Make it a Merchant Account (optional): This is an optional step, which you only need if you are planning to sell your app or to offer IAP (In-App-Purchases). If so, then log in to your Play Console, click on ‘Download Reports’, and select ‘Set up a merchant account now’. This will let you manage any finances linked with the app.

  3. Create the application: Next, click on the ‘Create Application’ button and enter your app’s name, default language, application type, and whether it is a free or paid app. Also, tick the necessary checkboxes and confirm with the ‘Create App’ button.

  4. Create your store listing: This is what a potential user sees on the play store before the download. It includes a detailed description of your app, such as what it does, images, translations, contact details, a privacy policy, and an answer if it contains ads.

  5. Content Rating: All Android apps need a content rating to avoid issues with the Play Store. So, from the dashboard, select ‘Content Rating’ and answer the provided questionnaire as honestly as possible.

  6. Distribution: You will also need to set up distribution, such as your app’s target audience, age group, etc.

  7. Upload the APK: Google lets you select how to release your app, and this ranges from an internal release to a closed test, open test, and a final production release. So, from the app options, select Release Management’ and ‘App releases’ to choose what you want. It is advisable to go with a test release here, so you can check things out first.

  8. Roll out your app: If you are satisfied with your tests, the next step is to review and finally roll out the release. First, check that all your inputs are correct, then click on ‘Review’ to confirm there are no issues. And finally, click on ‘Confirm rollout’ to publish your app to the world or your target audience.

2. Apple App Store publishing

Apple App Store publishing
  1. Create an Apple Developer account: Your first step in publishing an iPhone app is to create an Apple Developer account at https://developer.apple.com/programs/enroll. You will need an Apple ID for this and a $99 yearly fee. Keep in mind that your app will stop working once your yearly payment expires and you don’t extend it.

  2. Log in and review the guidelines: Once you have the registration out of the way, your next step is to log into the App Store Connect system (https://appstoreconnect.apple.com) and get used to the dashboard and environment. Also make sure to check out the guidelines at https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines, because the review process can be strict.

  3. Paid Application Contracts (optional): This is optional and only applies to paid apps. Click on the ‘Agreements, Tax, and Banking’ button in your App Store Connect dashboard after signing in. Request a contract under ‘Request Contracts’, then review the agreement and submit. Finally, add the relevant information under ‘Contracts In Process’, including your contact, banking, and tax information.

  4. Start creating your app: To begin the app publishing process, click on ‘My Apps’ on your App Store Connect dashboard and fill out the form. You can always click on ‘?’ near any item you do not understand.

  5. Configure your app: The App Store needs the app name, category, privacy policy, target audience, language, versioning, release options, and so on.

  6. Make and upload screenshots: This is another important point to keep in mind because Apple has specifications that you need to stick to. You can study the specs here: https://help.apple.com/app-store-connect/#/devd274dd925.

  7. Upload with Xcode or Transporter: Using the Mac program Xcode makes it easy to upload your app’s code, including the needed certificates. If you built your app using Appy Pie, the ‘.CSR’ certificate is downloadable from the ‘Go Live’ tab on the Appy Pie dashboard. Xcode is currently in its 12th version, while the Transporter app is also a good alternative.

  8. Submit your app for review: After you have uploaded the app, the next step is to go to the build section, select the app, click ‘done’, and then ‘Save’ on the top-right of the screen. Finally, click on ‘Submit for Review’ and that’s it.

Detailed Customization

As you will notice, the app you just created is not yet exactly what you want, so you may need to continue customizing it. Your user account on the Appy Pie website includes many of the tools to help you do that, and make the best of your app.

Following are some of the modules you can add, edit, or remove from your project, depending on your needs:

  1. Audio. For audio features
  2. Dating. A module that provides dating functions
  3. Database. If you need to perform data storage on the app
  4. E-commerce. For purchase and payment features
  5. CRM. Customer Relationship Management
  6. IAP. In-App-Purchases can help you to make more money
  7. Login. This module provides security and access control
  8. Form Builder. Helps you to capture information easily
  9. Fitness. A nice module for health-focused apps
  10. Donation. Great for churches and non-profits
  11. Chat / Chatbot. To help improve your customer service

In addition to the modules that work inside the app, you also get extra tools in the user dashboard. This helps with the overall management of your app.

Some of these tools are:

  1. Hosting options
  2. Push Notifications
  3. User management
  4. Email Templates
  5. Monetization Options
  6. Promotions & app marketing
App customization

A Look at Appy Pie’s Plans

Appy Pie offers 3 types of user accounts and this depends on the features that you need. There is the Basic plan for $18, the Gold plan for $36, and the Platinum plan for $60.

Please note that all plans are charged per app per month. So, you need a plan for each separate app that you wish to create with Appy Pie.

  1. Basic Plan. This is the most affordable plan on the platform. It supports only the Android platform, but includes unlimited editing of your app, up to 10,000 push notifications a month, and up to 5,000 free downloads, before you will need to pay.

    It lets you serve your ads and includes analytics, but it does not offer support with publishing your app on Google’s Play Store, neither does it come with Appy Pie’s premium features, such as the Augmented Reality, In-App-Purchases, Real Estate, Social Network, and other modules.

  2. Gold Plan. Like the Basic Plan, the Gold Plan is only available for Android, but it includes the premium features that the Basic Plan lacks, as well as Appy Pie’s support in publishing your app.

    Costing twice as much as the Basic offer, the plan also offers more than twice the Basic Plan’s maximum push notifications at 25,000 per month. Plus it allows up to 10,000 downloads before you get charged for extras.

  3. Platinum Plan. With the Platinum Plan, you get the very best of Appy Pie’s services, starting from the support of both Android and iPhone apps, up to 750,000 push notifications per month, and up to 50,000 free downloads.

    And while the Basic Plan offers only email support and Gold offers email and chat support, the Platinum Plan offers email, chat, and call support for $60 per app per month.
Appy Pie plans

Conclusion

You have seen how straightforward it is to create an app without coding. You have probably also realized that creating the app is just the first step towards your goal and dream business.

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Leave a Comment