10 лучших методов взлома, которые вы должны знать

Вас беспокоит, насколько опасными могут быть хакеры? Вот лучшие методы взлома и опасности, которые они представляют.

Развитие интернет-технологий принесло много новых возможностей и возможностей для бизнеса, а также новые методы взлома.

От частных пользователей социальных сетей до малых предприятий и крупных корпораций — круг жертв современного хакера огромен.

Поэтому в ваших же интересах получить представление о возможных опасностях, таящихся во Всемирной паутине, а также получить достоверную информацию для смягчения этих угроз безопасности. Этот пост проливает свет.

Лучшие методы взлома

Вот лучшие методы взлома:

1. Социальная инженерия

Социальная инженерия — это процесс манипулирования потенциальной жертвой с целью разглашения важной информации или совершения определенных действий, которые предоставят злоумышленнику необходимый доступ. Есть много способов применить социальную инженерию, например, позвонить жертве по телефону и запросить конфиденциальную информацию. Этот метод называется Вишинг и часто используется для сбора банковской информации от ничего не подозревающих жертв, которые считают, что на другом конце находится настоящий банковский служащий.

Еще одним популярным методом является фишинг, и так же, как телефонный метод, он включает в себя олицетворение. Здесь это может быть поддельный банковский веб-сайт, который на 100% похож на оригинальный веб-сайт банка. Жертва получает электронное письмо или текст со ссылкой на поддельный сайт с просьбой срочно обновить свои данные в целях безопасности. Однако вся информация, введенная на поддельном сайте, копируется злоумышленником и используется для опустошения аккаунта жертвы.

Другие методы включают в себя то, что хакер подружится с жертвой и постепенно получит доступ к необходимой информации, или выдаст себя за авторитетную фигуру, например, за государственного служащего, босса или агента службы безопасности, чтобы запугать жертву и заставить ее разглашать информацию.

Способы не стать жертвой социальной инженерии включают в себя не доверять незнакомцам, всегда проверять, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном веб-сайте с помощью «https://” и никогда не сообщайте свои пароли или PIN-коды, несмотря ни на что.

2. Подслушивание

Еще один опасный метод взлома — прослушивание. Это опасно, потому что есть так много способов сделать это, и нет предела количеству информации, которую может получить хакер.

Примеры методов включают прослушивание сетевых пакетов для извлечения информации с помощью программного обеспечения сетевого анализа, такого как Wireshark. Другой способ — установить на компьютер или смартфон жертвы крошечное приложение, которое регистрирует каждое нажатие клавиши или перехватывает все текстовые сообщения.

Другие методы подслушивания включают атаки «человек посередине», которые позволяют хакеру передавать информацию двум сторонам, в то время как они считают, что общаются напрямую. Например, сети GSM автоматически подключаются к самому сильному сигналу, поэтому, подменяя вышку GSM определенной сети, все мобильные телефоны в этой области автоматически подключаются к хакеру и передают свою информацию через его систему.

3. Перехват сеансов и файлов cookie

Браузеры и приложения взаимодействуют с серверами, используя сессий. Чтобы войти в сеанс с сервером, пользователь должен сначала идентифицировать себя, используя комбинацию логина/пароля и, возможно, двухфакторную аутентификацию. Когда личность пользователя подтверждена, сервер запускает сеанс с браузером пользователя, во время которого не требуется никакой дополнительной проверки, пока пользователь не выйдет из системы.

Одна небольшая проблема заключается в том, что сервер будет хранить печенье на машине аутентифицированного пользователя или добавьте идентификатор сеанса к URL-адресу, сказав что-то вроде этот пользователь может идти, вы поняли дрейф. Но проблема в том, что если хакер может украсть эти файлы cookie или идентификатор сеанса, он получает доступ к той ограниченной среде, в которую жертва должна была пройти аутентификацию, чтобы попасть в нее. Затем он может публиковать сообщения, переводить деньги или делать все, что ему нравится.

Теперь есть много способов добиться этого:

  1. XSS или межсайтовый скриптинг - Это включает в себя обман жертвы, чтобы щелкнуть ссылку на законный сайт, но включает код JavaScript для кражи его файлов cookie для этого законного сайта и отправки их на сайт хакера.
  2. Обнюхивание сеанса – Хакер может использовать сетевые анализаторы, такие как Wireshark, для перехвата информации о сеансе и файлах cookie.
  3. Фиксация сессии – Злоумышленник отправляет жертве ссылку, содержащую идентификатор сеанса. Если жертва входит в систему, а системе не удается сгенерировать новый идентификатор сеанса, хакер может использовать тот же идентификатор сеанса для входа в систему. Решение здесь состоит в том, чтобы система всегда генерировала новый идентификатор сеанса после каждого входа в систему.
  4. Пожертвование сеанса — Хакер заходит на легитимный сайт, затем отправляет жертве ссылку с данными сеанса, прося обновить информацию. Жертва увидит, что она авторизована, и если она не заметит, что это не его учетная запись, то сможет ввести конфиденциальную информацию, которую впоследствии хакер сможет украсть. Одно из решений — всегда выходить из системы, когда вы закончите.

4. XSS и CSRF

Как уже упоминалось выше, XSS означает межсайтовый скриптинг, а CSRF — подделку межсайтовых запросов. Здесь следует отметить, что XSS выходит за рамки обычной кражи файлов cookie, так как все дело в запуске скрипта на странице, которой жертва доверяет, при подключении к другим, менее надежным веб-сайтам.

Жертве не нужно входить в систему, проходить аутентификацию или предпринимать какие-либо действия, чтобы стать жертвой XSS-атаки, которая обычно происходит автоматически. Однако для CSRF жертва должна войти в систему на определенном веб-сайте и дополнительно выполнить действие, например нажать кнопку.

Возьмем, к примеру, Жертву-Боба, который заходит на сайт своего банка, затем что-то его отвлекает, и он попадает на сайт, предлагающий Бесплатный отпуск в Макао, все, что ему нужно, это нажать кнопку. Однако, как только он нажимает на нее, веб-сайт отправляет запрос на денежный перевод в его банк, и, поскольку у него есть активная сессия с банком, он может пройти. 

Все, что нужно веб-сайту злоумышленника, — это создать форму, адресованную банку, с нужными полями, такими как:

5. Точка доступа Honeypot

Вы когда-нибудь использовали бесплатный Wi-Fi для доступа в Интернет? Надеюсь, вы использовали VPN (виртуальную частную сеть), чтобы защитить себя, иначе вы могли бы стать жертвой приманки.

Схема выглядит следующим образом: хакер устанавливает бесплатную точку доступа Wi-Fi с помощью анализатора пакетов за кулисами, чтобы собирать пароли и другие ценности у тех, кто просматривает веб-страницы бесплатно. Некоторые даже устанавливают поддельные точки доступа компании, такие как кафе, аэропорты и рестораны.

Чтобы избежать таких взломов, просто держитесь подальше от бесплатных точек доступа или используйте VPN, если вам нужно использовать общедоступные сети Wi-Fi.

6. Грубая сила

Атака полным перебором — это попытка войти в учетную запись жертвы, перепробовав все возможные комбинации имени пользователя и пароля. Это также может относиться к взлому алгоритма путем перебора как можно большего количества ключей.

Kali Linux, популярная хакерская операционная система, поставляется с инструментами грубой силы, такими как John The Ripper, нкрэк, и гидра. Есть также списки слов, которые помогают в атаках по словарю. Они содержат список самых популярных паролей и слов из словаря, таких как обезьяна, 12345, мой секретный пароль, 00000,  и так далее.

Методы предотвращения атак методом грубой силы включают в себя добавление капчи на страницу входа, ограничение количества попыток входа и принудительное использование безопасных паролей — 8 символов или более, с комбинацией символов, цифр и прописных и строчных букв. буквы.

7. ДоС и ДДОС

DoS означает Отказ в обслуживании атака, в то время как DDoS означает Распределенный отказ в обслуживании атака. Цель здесь состоит в том, чтобы перегрузить компьютерную систему, такую ​​как сервер, таким количеством запросов, что она становится неспособной выполнять дальнейшие запросы — отключается.

DoS исходит от одной машины, и его легко обнаружить и заблокировать. С другой стороны, DDoS исходит от нескольких компьютеров, и это может быть бот-сеть, которая распространяется по всему миру и часто исходит от компьютеров, зараженных вредоносным ПО.

Следует отметить, что в отличие от большинства других методов из этого списка, DDoS-атаки не направлены на кражу или выполнение вредоносного кода на компьютере жертвы. Скорее, они используются для удержания бизнес-серверов в осаде, поскольку эти компании могут невозможно продолжать свои услуги до тех пор, пока не будет выплачен выкуп.

Самый простой способ избежать DDoS-атак — использовать веб-хост, который включает защиту от DDoS в предлагаемом пакете.

8. Целевые и нецелевые атаки на веб-сайты

Целевая атака — это атака, направленная конкретно на веб-сайт жертвы, в то время как нецелевая атака происходит на веб-сайт, потому что злоумышленник использовал общую уязвимость программного обеспечения.

Веб-сайты WordPress, например, подвержены нецелевым атакам, особенно те, которые работают на старых, необновленных версиях. Злоумышленник обнаруживает эксплойт, который работает с определенной платформой, версией или средой разработки, затем запускает эксплойт через список адресов веб-сайтов, использующих эту платформу, чтобы увидеть, какие из них не работают.

Для целенаправленных атак хакер потратит немного больше времени на изучение веб-сайта жертвы, и это может варьироваться от нескольких дней до многих месяцев. Целевые атаки обычно более опасны и могут иметь катастрофические последствия, особенно для крупных фирм.

9. SQL-инъекция

После появления LulzSec взломали серверы Sony PlayStation Network в 2011 году и украли 1 миллион паролей, они описали эту операцию как простой взлом SQL-инъекции.

Внедрение SQL — это действие по добавлению директив языка SQL в адрес запроса веб-сайта в надежде, что программист не очистит такие потенциально опасные входные данные. А когда работает SQLi, хакер часто получает административный доступ к базе данных, как это произошло в Sony.

Предотвратить внедрение SQL можно с помощью последних версий популярных платформ и фреймворков. Тем не менее, те, кто занимается самостоятельной сборкой, должны будут сосредоточиться на надлежащей проверке входных данных, использовании подготовленных операторов, хранимых процедур и поиске уязвимостей.

10. Уязвимости плагинов

Помимо основных проблем безопасности с популярными платформами, такими как WordPress, которых часто можно избежать, обновив программное обеспечение до последних версий, плагины, с другой стороны, могут создать серьезную угрозу взлома.

В экосистеме WordPress более 50,000 XNUMX плагинов, и каждый из них представляет потенциальную угрозу безопасности, поскольку большинство текущих взломов WordPress происходит из-за уязвимостей этих плагинов.

Хотя 100% безопасность здесь невозможна, вы все равно можете улучшить защиту сайта от уязвимости плагинов, выбирая только качественные плагины с высоким рейтингом. Затем регулярно обновляйте основную систему и плагины и избегайте использования старых тем или расширений любого рода.

Заключение

Мы перечислили 10 лучших методов хакеров, и вы увидели их причины и возможные методы предотвращения. Как вы, должно быть, уже поняли, взлом — это часть компьютерного мира, поэтому с угрозами взлома всегда нужно считаться. 

Однако, зная об этих угрозах и при необходимости применяя правильные меры защиты, вы также можете значительно снизить риск взлома.

Ннамди Океке

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 201

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Top 10 Hacking Methods that you should know

Are you worried about how dangerous hackers can be? Here are the top hacking methods and the dangers they pose.

The development of Internet technologies has brought many growths and business opportunities, as well as new hacking methods to match.

From private social media users to small businesses and large corporations, the range of victims for the modern hacker is vast.

It is in your best interest therefore, to get an idea of the possible dangers that lurk on the World Wide Web, as well as to have the right information to mitigate those security threats. This post sheds some light.

Top Hacking Methods

Here are the top hacking methods:

1. Social Engineering

Social engineering is the process of manipulating a potential victim to divulge important information or to take certain actions that will grant the attacker the needed access. There are many ways to approach social engineering, such as calling the victim on the phone and requesting sensitive information. This method is called vishing and is often used to collect banking information from unsuspecting victims, who believe a real bank employee is on the other end.

Another popular method is phishing, and just like the telephone method, it includes impersonations. Here, it could be a fake banking website that looks 100% like the original bank’s website. The victim receives an email or text with a link to the fake site, requesting him to urgently update his details for security purposes. However, all the information entered on the fake site is copied by the attacker and used to empty the victim’s account.

Other methods include the hacker becoming friends with the victim and gradually gaining access to the needed information, or impersonating an authority figure, such as a government employee, a boss, or a security agent to intimidate a victim into divulging information.

The ways to avoid becoming a victim of social engineering include not trusting strangers, always checking to make sure you are on the right website with “https://” and never give out your passwords or PIN codes, no matter what.

2. Eavesdropping

Another dangerous hacking method is eavesdropping. It is dangerous because there are so many ways to go about it and there’s no limit to the amount of information the hacker can gain.

Example methods include sniffing a network’s packets to extract information using network analyzer software such as Wireshark. Another way is to install a tiny app on the victim’s computer or smartphone that logs every keystroke or captures all text communication.

Other eavesdropping methods include man-in-the-middle attacks that let a hacker relay information to two parties, while they believe they are communicating directly. For example, GSM networks automatically link to the strongest signal, so by spoofing a particular network’s GSM tower, all mobile phones in that area automatically link to the hacker and pass their information through his system.

3. Session & Cookie Hijacking

Browsers and apps communicate with servers using sessions. To get into a session with a server, the user must first identify himself using a login/password combo, and possibly 2-factor authentication. When the user’s identity is verified, then the server starts a session with the user’s browser, during which no further verification is required until the user logs off.

One small issue here is that the server will store a cookie on the authenticated user’s machine or add a session ID to the URL, saying something like this user is good to go, you get the drift. But the problem is, if a hacker can steal those cookies or session ID, then he gains access to that restricted environment that the victim had to authenticate to get into. He can then make posts, transfer money, or do whatever else he likes.

Now, there are many ways to achieve this:

  1. XSS or Cross-Site Scripting – This involves tricking the victim to click a link to a legitimate site, but that includes JavaScript code to steals his cookies for that legitimate site and send them to the hacker’s site.
  2. Session Sniffing – The hacker can use network sniffers like Wireshark to intercept session and cookie information.
  3. Session Fixation – The attacker sends a link to a victim that contains a session ID. If the victim logs in and the system fails to generate a new session ID, then the hacker can use the same session ID to log on as well. The solution here is for the system to always generate a new session ID after each login.
  4. Session Donation – A hacker logs into a legitimate site, then sends a link with the session data to a victim, asking him to update information. The victim will see that he is logged in and if he fails to notice that it is not his account, then he can input sensitive information, which the hacker can later steal. One solution is to always log out when you are done.

4. XSS & CSRF

As referenced above already, XSS stands for Cross-Site Scripting, while CSRF stands for Cross-Site Request Forgery. You should note here that XSS goes beyond ordinary cookie theft, as it is all about running a script on a page that the victim trusts while connecting with other, less trusted websites.

A victim does not need to be logged in, be authenticated, or take any action to fall for an XSS attack, which is usually automatic. For CSRF, however, the victim has to be logged in on a particular website and additionally take action, such as clicking on a button.

Take, for instance, Victim-Bob is logged on to his bank’s website, then something distracts him, and he lands on a website offering a Free Vacation to Macau, all he needs is to click the button. Once he clicks it though, the website submits a money transfer request to his bank, and since he has an active session with the bank, it might go through. 

All the attacker’s website needs is to create a form directed at the bank with the right fields, such as:

<form action=”bank-URL.com” method=”POST”>

<input type=”hidden” name=”amount” value=”50”>

<input type=”hidden” name=”recipient_account” value=”1234567890”>

<input type=”submit” value=”Win a Trip To Macau”>

5. Hotspot Honeypot

Ever used free WiFi to access the web? Hope you used a VPN (Virtual Private Network) to protect yourself, or else you could have been a honeypot victim.

The scheme goes like this: A hacker sets up a free WiFi hotspot with a packet sniffer behind the scenes to harvest passwords and other valuables from those surfing the web for free. Some even set up fake company hotspots, such as you would find at coffee shops, airports, and restaurants.

To avoid such hacks, simply stay away from free hotspots, or use a VPN if you have to use public WiFis.

6. Brute Force

A brute force attack is an attempt to log in to a victim’s account by trying all possible username and password combinations. It can also refer to the cracking of an algorithm by attempting as many keys as possible.

Kali Linux, the popular hacker operating system, comes with brute force tools such as John the Ripper, ncrack, and Hydra. There are also word lists, which aid in dictionary attacks. These contain a list of the most popular passwords and words from the dictionary, such as monkey, 12345, mysecretpassword, 00000,  and so on.

Methods for avoiding brute force attacks include adding a captcha to the login page, limiting the number of login tries, and enforcing the use of secure passwords – 8 characters or more, with a combination of symbols, numbers, and upper- and lower-case letters.

7. DoS & DDoS

DoS stands for Denial of Service attack, while DDoS stands for Distributed Denial of Service attack. The aim here is to overwhelm a computer system, such as a server, with so many requests, that it becomes incapable of fulfilling further requests – goes offline.

DoS comes from a single machine and is easy to spot and block. DDoS on the other hand comes from multiple computers and this can be a botnet that is spread across the globe, oftentimes originating from computers infected with malware.

You should note that unlike most other methods on this list, DDoS attacks do not aim to steal or execute malicious code on the victim’s computer. Rather, they are used to hold business servers under siege, as these companies can impossibly continue their services until a ransom is paid.

The simplest way to avoid DDoS attacks is to use a web host that includes DDoS protection in the offered package.

8. Targeted & Non-targeted Website Attacks

A targeted attack is an attack that is aimed specifically at the victim’s website, while a non-targeted attack happens to a website because the attacker was exploiting a general software weakness.

WordPress websites, for instance, are prone to non-targeted attacks, especially those running on older, un-updated versions. The attacker discovers an exploit that works with a particular platform, version, or development framework, then runs the exploit through a list of website addresses that use the platform, to see which ones break.

For targeted attacks, the hacker will spend a little more time getting to know the victim’s website, and this can range anywhere from a few days to many months. Targeted attacks are usually more dangerous and can be disastrous, especially for large firms.

9. SQL Injection

When LulzSec broke into Sony PlayStation Network’s servers in 2011 and stole 1 million passwords, they described the operation as a simple SQL injection hack.

SQL injection is the act of adding SQL language directives into a website’s request address, in the hopes that the programmer did not clean out such potentially harmful inputs. And when SQLi works, the hacker often gains admin access to the database, as happened at Sony.

Preventing SQL injection is possible by using the latest versions of popular platforms and frameworks. However, those building by themselves will have to focus on proper input validation, the use of prepared statements, stored procedures, and vulnerability scanning.

10. Plugin Vulnerabilities

Asides from core security issues with popular platforms such as WordPress, which can often be avoided by upgrading to the latest software versions, plugins, on the other hand, can create a major hacking threat.

There are over 50,000 plugins in the WordPress ecosystem, and each one poses a potential security risk, as the majority of current WordPress hacks come from these plugin vulnerabilities.

Although 100% safety is not possible here, you can still improve a website’s defense against plugin vulnerability by only choosing top-quality plugins with high ratings. Then regularly do core system and plugin updates, and avoid using old themes or extensions of any kind.

Conclusion

We have listed the top 10 methods of hackers out there and you have seen their causes and possible prevention methods. As you must have concluded as well, hacking is part of the computer world, so hack threats are always to be reckoned with. 

By being aware of these threats, however, and applying the right protection measures where necessary, you too can drastically reduce your risk of getting hacked.

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using
Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Articles: 192

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *